Перейти к содержимому




Фотография

Обсуждение системы магии

Might & Magic Heroes 7 Меч и Магия Герои 7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#1702 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Август 2014 - 15:50

Известная информация о системе магии: -в игре будет 7 школ магии: свет, тьма, огонь, вода, воздух, земля и изначальная магия -заклинания будут изучаться в гильдиях магии и в специальных объектах на стратегической карте, а не как в Н6, в качестве умения -гильдия магии будет иметь четыре уровня, а не пять, как это было принято раньше -в гилидии магии заклинания выпадают случайным образом -фракциям будут доступны не все школы магии, в зависимости от их предрасположенности к той или иной школе, кроме Академии (например фракции Альянс Света не доступна магия Тьмы)   Известные заклинания:

Spoiler

 

Навык магии Света - Заклинания магии Света

Навык магии Тьмы - Заклинания магии Тьмы

Навык магии Огня - Заклинания магии Огня

Навык магии Воды - Заклинания магии Воды

Навык магии Воздуха - Заклинания магии Воздуха

Навык магии Земли - Заклинания магии Земли

Навык Изначальной магии - Заклинания Изначальной магии


Сообщение отредактировал CoolRaven: 02 Июнь 2015 - 11:03

  • CoolRaven, Alleaxx и Nerion понравилось

#81 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 08 Июнь 2015 - 12:37

Ладно, нет и нет. Пусть будет разнообразнее.  :D Меня сейчас больше гложет то, что трудно собраться даже Академиком в толкового адепта деструктивной магии. Опять, взял ту же пресловутую Минасли, отстроил гильдию 2 и побежал Ледяным болтом всем по лбу стучать. Но на высоких уровнях только дорогая и ненужная Цунами. Где взять ледяное кольцо - не известно. Чтобы толково вжарить чем-то другим, надо тратить 5 лвл на мастера, скажем, огня. А уровни ох как нелегко падают!!!  К концу 3ей недели - 12 лвл. Вода до упора, логистика до упора и парагон начальный с перком. До 17 лвл еще бегать недели 2. Качаться дальше в воина с боевыми статами 0-0 не вариант.  :lol2: Нескладушечка какая-то получается. Так на одном заклинании и придется карту проходить.

Я надеюсь, высокоуровневую магию они еще не начали балансировать. Иначе если Армагеддон будет слабее огненного шара, как сейчас, то это будет фиаско.

#82 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 08 Июнь 2015 - 12:49

Ладно, нет и нет. Пусть будет разнообразнее.  :D

Меня сейчас больше гложет то, что трудно собраться даже Академиком в толкового адепта деструктивной магии. Опять, взял ту же пресловутую Минасли, отстроил гильдию 2 и побежал Ледяным болтом всем по лбу стучать. Но на высоких уровнях только дорогая и ненужная Цунами. Где взять ледяное кольцо - не известно. Чтобы толково вжарить чем-то другим, надо тратить 5 лвл на мастера, скажем, огня. А уровни ох как нелегко падают!!! 

К концу 3ей недели - 12 лвл. Вода до упора, логистика до упора и парагон начальный с перком.

До 17 лвл еще бегать недели 2. Качаться дальше в воина с боевыми статами 0-0 не вариант.  :lol2:

Нескладушечка какая-то получается. Так на одном заклинании и придется карту проходить.

А пока с одним заклинанием урона и получается ходить.



#83 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 08 Июнь 2015 - 12:50

Всё-таки, как и опасался товарищ Red_Flag, пока не отстроишь гильдию даже пытаться не стоит вкладывать очки умений в магические способности. Все очень непредсказуемо. Взял у инквизитора магию огня, вкачал поджог, а огненная стрела не пришла. Хорошо, что сейчас можно оставлять очки умений на распределение "на потом", буду умнее в следующий раз.



#84 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 08 Июнь 2015 - 13:45

Мне показалось, что по сравнению с людской доблестью метамагия академиков полное гуано. Если бы была шкала инициативы как в 5 части, либо продолжительность действия эффектов зависела от магического навыка героя, то одно дело. Но сейчас это мало полезная ветка.


  • Hendrixx понравилось

#85 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 08 Июнь 2015 - 15:03

Мне показалось, что по сравнению с людской доблестью метамагия академиков полное гуано. Если бы была шкала инициативы как в 5 части, либо продолжительность действия эффектов зависела от магического навыка героя, то одно дело. Но сейчас это мало полезная ветка.

Держи корягу. Мысли сходятся. Все эти +8 к духу при активации и проч имеют смысл только с заклинаниями, имеющими тесную корреляцию эффекта и силы духа (хаос и лечение).

 По идее эффект должен быть такой: кидаем массовый спелл (вроде масзамедления) на врага, потом гасим его сверху массовым хаосом на след ходу, либо кидаем масускор и хилим всех по очереди. Но эффект от метамагии не такой и задорныи, плюс можно нарваться на снятие/отмену/похищение чар, а за потерянный ход - маг теряет 1/3 или 1/2 армии. Пшик...



#86 Дарксторм

Дарксторм

    3 уровень

  • Core
  • 88 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 18:00

Маловато заклинаний.



#87 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 19:34

Маловато заклинаний.

вполне достаточно



#88 Дарксторм

Дарксторм

    3 уровень

  • Core
  • 88 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 20:44

Я просто привык за последнее время к "льду и пламени": там полно разных видов магии, необходимых в зависимости от ситуации, хотя чаще всего идут в ход гейзеры, огненная стрела, призрачный меч, невидимость и звезда смерти.



#89 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 00:12

Я просто привык за последнее время к "льду и пламени": там полно разных видов магии, необходимых в зависимости от ситуации, хотя чаще всего идут в ход гейзеры, огненная стрела, призрачный меч, невидимость и звезда смерти.

вот именно поэтому и нет прока от сотни заклинаний. я в Бете все так и не попробовал.



#90 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 00:54

Умения, способности и заклинания нужны не для того, чтобы они были, а для того, чтобы ими пользоваться. Если из 30 заклинаний используют 10, то зачем тогда остальные надобны?

#91 Дарксторм

Дарксторм

    3 уровень

  • Core
  • 88 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 10:17

По ситуации. Разные существа имеют защиту или уязвимость к разной магии. Так, например, в том же "льде и пламени" есть довольно специфическое заклинание "магический заряд". Наносит такой же урон, как огненная стрела, но стоит дороже. Зато имеет специфическое свойство "урон по существам-магам"(под это определение попадают чародеи, пироманты, демонологи, архимаги, друиды и некроманты) +X%. И таких узконаправленных заклинаний куча.



#92 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 10:46

Удивительно, но в героях некоторые существа тоже имеют невосприимчивость и уязвимость к той или иной магии. И для этого не надо иметь кучу заклинаний, ведь существующих вполне хватает, чтобы противостоять им (главное, уметь ими пользоваться).

#93 Дарксторм

Дарксторм

    3 уровень

  • Core
  • 88 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 18:12

Но я бы всё-таки добавил оттуда некоторые заклинания вроде возврата времени, волны огня, ловушки, меча призрака (в изначальную его), света жизни, силы дня, силы ночи, карлика, чумы и барана. Также добавил бы в изначальную магию какую-нибудь сверхмощную технику призыва (феникса например) ну и взрыв с метеоритным дождём снова хотелось-бы увидеть. :)


Сообщение отредактировал Дарксторм: 21 Сентябрь 2015 - 18:13


#94 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 18:28

Взрыв есть. Феникса нет, вроде, но можно артефактом призвать золотого дракона.

 

Чума - агония. Баран хорош в КБ, но не знаю, нужен ли он в Героях.

 

Я бы добавил два стратегически значимых заклинания: тайный кристалл (для блокировки стрелков) и стену мечей (для прикрытия или перекрытия подступов).


Сообщение отредактировал Serpens: 21 Сентябрь 2015 - 18:29


#95 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 21:14

Я бы добавил два стратегически значимых заклинания: тайный кристалл (для блокировки стрелков) и стену мечей (для прикрытия или перекрытия подступов).

А мне не хватает огненных ловушек эхх... :(


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#96 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 12:00

тайный кристалл (для блокировки стрелков)

Элементаля призывать. Убить сложнее, чем кристалл. Может дать сдачи. Правда занимает больше места :(

#97 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 12:14

Элементаля призывать. Убить сложнее, чем кристалл. Может дать сдачи. Правда занимает больше места :(

 

 

Именно, что большой и не всегда воткнуть можно рядом со стрелком. Но во второй бете была особенность, что элементаля нельзя было призвать на две последние линии.


Сообщение отредактировал Serpens: 22 Сентябрь 2015 - 12:14


#98 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 12:45

Serpens, ну хоть такое ограничения. Я в пятёрке этот кристалл использовал очень часто. И чтобы лукарей блокировать, и чтобы больших существ к своим не подпускать. Читерска штука :)

#99 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 23:48

Обнаружил неприятную замену в Колесе Умений в ветке Магии Света. У заклинаний Sun Beam и Sun Burst зачем-то убрали ослепление и заменили его банальным дебаффом -2 атаки -2 защиты. Блин, интересную магию испортили...


Сообщение отредактировал Shukfir: 23 Сентябрь 2015 - 23:49

  • Feidet понравилось

#100 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 01:39

Shukfir, а может просто ослепление к этим заклинаниям добавили по умолчанию?






Темы с аналогичным тегами Might & Magic Heroes 7, Меч и Магия Герои 7

Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных