Перейти к содержимому




Фотография

Обсуждение системы магии

Might & Magic Heroes 7 Меч и Магия Герои 7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#1702 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Август 2014 - 15:50

Известная информация о системе магии: -в игре будет 7 школ магии: свет, тьма, огонь, вода, воздух, земля и изначальная магия -заклинания будут изучаться в гильдиях магии и в специальных объектах на стратегической карте, а не как в Н6, в качестве умения -гильдия магии будет иметь четыре уровня, а не пять, как это было принято раньше -в гилидии магии заклинания выпадают случайным образом -фракциям будут доступны не все школы магии, в зависимости от их предрасположенности к той или иной школе, кроме Академии (например фракции Альянс Света не доступна магия Тьмы)   Известные заклинания:

Spoiler

 

Навык магии Света - Заклинания магии Света

Навык магии Тьмы - Заклинания магии Тьмы

Навык магии Огня - Заклинания магии Огня

Навык магии Воды - Заклинания магии Воды

Навык магии Воздуха - Заклинания магии Воздуха

Навык магии Земли - Заклинания магии Земли

Навык Изначальной магии - Заклинания Изначальной магии


Сообщение отредактировал CoolRaven: 02 Июнь 2015 - 11:03

  • CoolRaven, Alleaxx и Nerion понравилось

#61 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 31 Март 2015 - 00:46

Шаманам будет доступен навык Изначальной Магии. Это ввело меня в ступор. Всё, что я думал про систему магии Асхана до сих пор - ложь.



#62 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 31 Март 2015 - 08:52

Учитывая, что орки недолюбливают драконов.

#63 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 31 Март 2015 - 09:39

Шаманам будет доступен навык Изначальной Магии. Это ввело меня в ступор.

 

Орки берут начало своей магии из своей крови. Кровь орков - кровь демонов. Демоны - хаос. Магия хаоса включает в себя свободное управление удачей, пространством и временем. 


  • Hendrixx понравилось
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#64 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 31 Март 2015 - 10:57

Орки берут начало своей магии из своей крови. Кровь орков - кровь демонов. Демоны - хаос. Магия хаоса включает в себя свободное управление удачей, пространством и временем. 

Угу. Это логично. Изначальная магия присуща и Асхе и Ургашу, как мы ранее выясняли. Поэтому орки и пользуются Prime. А драконов стихий продолжают спокойно недолюбливать...



#65 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Апрель 2015 - 02:54

Орки берут начало своей магии из своей крови. Кровь орков - кровь демонов. Демоны - хаос. Магия хаоса включает в себя свободное управление удачей, пространством и временем. 

 

Хм, да, логично. И в официальном описании принципиальная возможность такого есть, но только для некоторых орков:

 

[color=rgb(51,51,51);font-family:Tahoma, Arial, Verdana;background-color:rgb(244,244,244);]Они испытывают отвращение к магии Хаоса (что объясняется ненавистью к демонам) и к Изначальной магии (которой пользуются их создатели, волшебники). Однако, некоторые орки, изучая магию Порядка, способны стать волшебниками, некоторые (как Тогрул, например), начав поклоняться демонам, становятся чернокнижниками.[/color]

 

И всё же некоторая противоречивость в этом есть. Ведь класс, по идее, должен представлять не отдельных орков, а многих.


Сообщение отредактировал Shukfir: 01 Апрель 2015 - 02:54


#66 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Апрель 2015 - 14:07

Увидев, что в заклинаниях Воздуха нет никакой панацеи от летунов (того же Grounded), я удивился. Но сейчас подумал, что нечто подобное, наверно, будет в магии Земли. Название Crushing Weight из Might & Magic X вполне подойдёт. Как раз эльфам, которые почитают Землю, очень нужно заклинание, которое будет спасать лучников и друидов, уязвимых к летающим существам.


Сообщение отредактировал Shukfir: 20 Апрель 2015 - 14:08


#67 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 29 Май 2015 - 14:26

Почитав состав заклинаний изначальной магии, не смог избавиться от ощущения, что при затяжной игре на больших картах она будет панацеей от всех бед. Много контроля, диспел, замедл-ускор, телепорт, призыв войск и много-много маны. Горы маны!!! Как правильно написано в одном из комментариев в блоге, Изначальная магия может стать подобием магии земли в Тройке, т.е. безусловным фаворитом.



#68 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 29 Май 2015 - 15:19

Почитав состав заклинаний изначальной магии, не смог избавиться от ощущения, что при затяжной игре на больших картах она будет панацеей от всех бед. Много контроля, диспел, замедл-ускор, телепорт, призыв войск и много-много маны. Горы маны!!! Как правильно написано в одном из комментариев в блоге, Изначальная магия может стать подобием магии земли в Тройке, т.е. безусловным фаворитом.

Только замедление сейчас работает на инициативу, а не дальность передвижения, но все равно я думаю будет полезным.

А насчет гор маны - как реализуют. Пока все эти X% не дают полной картины. А комментарий в блоге уже кто-то успел назвать тупым.



#69 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 29 Май 2015 - 15:40

Ну +X% понятно, а вот удвоение манарегена вполне конкретная величина. Насчет "тупости" поста - твоего тезку Грейвольфа78 пытался обидеть папашка ИМХО не разменявший 17й весны.



#70 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 29 Май 2015 - 18:44

Ну +X% понятно, а вот удвоение манарегена вполне конкретная величина. Насчет "тупости" поста - твоего тезку Грейвольфа78 пытался обидеть папашка ИМХО не разменявший 17й весны.

Это не тезка, это я и есть.



#71 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 30 Май 2015 - 08:27

А было где-нибудь прямое указание на то, что заклинания будут с кулдауном, как в 6ке? Сила некоторых заклинаний уровня мастер (вроде цунами) заставляет задуматься, что он все-таки будет...



#72 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 30 Май 2015 - 09:06

Ну если судить только по описанию, то магия воды будет такая же популярная, как и изначальная. На загруженных объектами картах боя можно очень сильно задержать врага и расстрелять его. Есть предположение, что данную ветку будут брать на старте, как приоритетную.



#73 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 30 Май 2015 - 10:52

На оф. стриме так игра и была построена - стартовый герой с водой, сразу ставит гильдию 2 уровня, учит Айс болт и вперед капусту рубить.

Пока меньше всего впечатляет магия земли. Опутывание - единственный толковый закл контроля. Все остальное - АоЕ либо на дэфон. Совсем не те станут эльфы с такой магией, философия расы (Fury) и философия ее магической школы диаметрально противоположна. Если бы мне показали этот список перед голосованием за лайнап Лесного союза, голосовал бы с чистой душой за щит.



#74 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 30 Май 2015 - 14:37

Просто на оф. Стриме герой был со специализацией по магии Воды (+огромный бонус к силе магии).

#75 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 08 Июнь 2015 - 00:35

Всё же очень странно, что Грандмастер Воды не будет доступен ни одному из героев. И все-таки оркам недоступна изначальная магия. Это хорошо.

Сообщение отредактировал Shukfir: 08 Июнь 2015 - 01:00


#76 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 08 Июнь 2015 - 08:09

И все-таки оркам недоступна изначальная магия. Это хорошо.

Я мож чего не понимаю. Что же в этом хорошего?



#77 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 08 Июнь 2015 - 08:44

Я мож чего не понимаю. Что же в этом хорошего?

То, что хоть у какой-то фракции этой вездесущей магии нету.
  • Feidet понравилось

#78 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:13

Shukfir, чем тебе Prime успела насолить? Хорошая магия, а главное - аполитичная, она выше междоусобиц стихийных драконов. Именно поэтому жаль, что у орков ее нет. Лучше б Воду убрали или Свет.



#79 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 08 Июнь 2015 - 12:04

С магиями получается следующая картина: Фракция - Предпочитаемая / Запрещенная Люди Свет / Тьма Маги - / - Некры Изначальная / Свет Орки Воздух / - Эльфы Земля / - Т. эльфы Тьма / Свет Впрочем, эти ограничения касаются только Гильдии Магов. Т. е., оказавшись в городе некромантов, человек вполне может выучить заклинание Тьмы 1 уровня. Любому герою доступны все 21 заклинаний 1-го уровня.

Shukfir, чем тебе Prime успела насолить? Хорошая магия, а главное - аполитичная, она выше междоусобиц стихийных драконов. Именно поэтому жаль, что у орков ее нет. Лучше б Воду убрали или Свет.

С точки зрения разнообразия лучше, если у кого-то чего-то нет.
  • Koba и Feidet понравилось

#80 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 08 Июнь 2015 - 12:28

Ладно, нет и нет. Пусть будет разнообразнее.  :D

Меня сейчас больше гложет то, что трудно собраться даже Академиком в толкового адепта деструктивной магии. Опять, взял ту же пресловутую Минасли, отстроил гильдию 2 и побежал Ледяным болтом всем по лбу стучать. Но на высоких уровнях только дорогая и ненужная Цунами. Где взять ледяное кольцо - не известно. Чтобы толково вжарить чем-то другим, надо тратить 5 лвл на мастера, скажем, огня. А уровни ох как нелегко падают!!! 

К концу 3ей недели - 12 лвл. Вода до упора, логистика до упора и парагон начальный с перком.

До 17 лвл еще бегать недели 2. Качаться дальше в воина с боевыми статами 0-0 не вариант.  :lol2:

Нескладушечка какая-то получается. Так на одном заклинании и придется карту проходить.








Темы с аналогичным тегами Might & Magic Heroes 7, Меч и Магия Герои 7

Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных