Перейти к содержимому




Фотография

Обсуждение системы магии

Might & Magic Heroes 7 Меч и Магия Герои 7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#1702 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Август 2014 - 15:50

Известная информация о системе магии: -в игре будет 7 школ магии: свет, тьма, огонь, вода, воздух, земля и изначальная магия -заклинания будут изучаться в гильдиях магии и в специальных объектах на стратегической карте, а не как в Н6, в качестве умения -гильдия магии будет иметь четыре уровня, а не пять, как это было принято раньше -в гилидии магии заклинания выпадают случайным образом -фракциям будут доступны не все школы магии, в зависимости от их предрасположенности к той или иной школе, кроме Академии (например фракции Альянс Света не доступна магия Тьмы)   Известные заклинания:

Spoiler

 

Навык магии Света - Заклинания магии Света

Навык магии Тьмы - Заклинания магии Тьмы

Навык магии Огня - Заклинания магии Огня

Навык магии Воды - Заклинания магии Воды

Навык магии Воздуха - Заклинания магии Воздуха

Навык магии Земли - Заклинания магии Земли

Навык Изначальной магии - Заклинания Изначальной магии


Сообщение отредактировал CoolRaven: 02 Июнь 2015 - 11:03

  • CoolRaven, Alleaxx и Nerion понравилось

#21 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 08 Январь 2015 - 09:22

Немного прояснилось дело. О 5-м уровне заклинаний по-прежнему ни одного упоминания в блоге, видимо Red_Flag прав: его и не будет. Просто теперь без навыка можно изучить только всякую пежню с lvl1(считаю правильным, не раз нарывался на снятие без навыка, контрившее мой подчин 2-3 раза подряд, имба кристаллы и разрушения доспехов, ужас как доставляющие).

Жаль, что у людей теперь нет тьмы в гильдии. Двойственность очень в духе людского племени - сильнее других тонут во грехе и яростнее всех каются. Кристальная чистота нравов и беззаветное служение свету и природе это больше по части почти вечных и мало подверженных страстям эльфов.



#22 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 08 Январь 2015 - 11:41

Жаль, что у людей теперь нет тьмы в гильдии

Не имея конкретно этот пример введу, мне нравиться что у каждой фракции будет свой уникальный набор школ магии.

Ну а тьму наверное церковь эльрата запретила ;)


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#23 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 08 Январь 2015 - 13:04

Немного прояснилось дело. О 5-м уровне заклинаний по-прежнему ни одного упоминания в блоге, видимо Red_Flag прав: его и не будет. Просто теперь без навыка можно изучить только всякую пежню с lvl1(считаю правильным, не раз нарывался на снятие без навыка, контрившее мой подчин 2-3 раза подряд, имба кристаллы и разрушения доспехов, ужас как доставляющие).

  Вроде все вполне прозрачно и очевидно, что 5 уровня не будет.  

Жаль, что у людей теперь нет тьмы в гильдии. Двойственность очень в духе людского племени - сильнее других тонут во грехе и яростнее всех каются. Кристальная чистота нравов и беззаветное служение свету и природе это больше по части почти вечных и мало подверженных страстям эльфов.

Не имея конкретно этот пример введу, мне нравиться что у каждой фракции будет свой уникальный набор школ магии. Ну а тьму наверное церковь эльрата запретила ;)

 

 

Вы так говорите, будто в шестерке не было ограничений на изучаемые школы.



#24 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 08 Январь 2015 - 14:47

Это аналогично тому, как на жалобы о коррупции ответить "Да ладно, при Боре Ельцине тоже не сахар было". :D

Естественно, ограничения были и раньше, но только 6ка в этом плане вообще не пример и не образец для подражания, там еще и гильдий не было, как все помнят.

Я за ограничения, высказался только по поводу конкретного ограничения в конкретном замке.



#25 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 08 Январь 2015 - 14:48

Вы так говорите, будто в шестерке не было ограничений на изучаемые школы.

Было, но я опосался что это как и некоторое другое уберут в 7х. А ведь в 6х были и хорошии нововведения, а не только плохие.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#26 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 08 Январь 2015 - 14:57

Кстати, как я понял нет ограничений на изучение, есть ограничение на наличие заклов в гильдии. Качаешь мага-хумана, находишь агонию и немощь на карте - спокойно можешь брать тьму и вкачивать массзаклы. Навык потрачен не зря. Если что-то пропустил и ограничение действительно есть - поправьте.



#27 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 08 Январь 2015 - 15:10

Это аналогично тому, как на жалобы о коррупции ответить "Да ладно, при Боре Ельцине тоже не сахар было". :D

 
Не вижу никакой логической связи. Я лишь отметил, что ограничение на изучаемые школы появилось аж в шестерке, потом перешло в DoC и M&M X. Более того на самом первом геймплейном видео, появившемся почти сразу после анонса игры, можно было увидеть, что героям Haven доступно 6 цветов магии. Тьмы не было.
 
Следовательно, не было никаких оснований предполагать, что тьма внезапно окажется доступной для этой фракции.
 
А вообще вангую следующий набор школ:
 
Haven: [color=#B0E0E6;]Air[/color], [color=#1E90FF;]Water[/color], [color=#139A24;]Earth[/color], [color=#ED390C;]Fire[/color], [color=#FBF874;]Light[/color], [color=#613D8A;]Prime[/color];
Academy: [color=#B0E0E6;]Air[/color], [color=#1E90FF;]Water[/color], [color=#139A24;]Earth[/color], [color=#ED390C;]Fire[/color], [color=#FBF874;]Light[/color], [color=#090B90;]Dark[/color], [color=#613D8A;]Prime[/color];
Stronghold: [color=#B0E0E6;]Air[/color], [color=#139A24;]Earth[/color], [color=#ED390C;]Fire[/color], [color=#FBF874;]Light[/color], [color=#090B90;]Dark[/color];
Necropolis: [color=#B0E0E6;]Air[/color], [color=#1E90FF;]Water[/color], [color=#139A24;]Earth[/color], [color=#090B90;]Dark[/color], [color=#613D8A;]Prime[/color];
Sylvan: [color=#B0E0E6;]Air[/color], [color=#1E90FF;]Water[/color], [color=#139A24;]Earth[/color], [color=#ED390C;]Fire[/color], [color=#FBF874;]Light[/color], [color=#613D8A;]Prime[/color];
Dungeon: [color=#1E90FF;]Water[/color], [color=#139A24;]Earth[/color], [color=#ED390C;]Fire[/color], [color=#090B90;]Dark[/color], [color=#613D8A;]Prime[/color];
Fortress: [color=#B0E0E6;]Air[/color], [color=#139A24;]Earth[/color], [color=#ED390C;]Fire[/color], [color=#FBF874;]Light[/color], [color=#090B90;]Dark[/color], [color=#613D8A;]Prime[/color];
Inferno: [color=rgb(176,224,230);]Air[/color], [color=#139A24;]Earth[/color], [color=#ED390C;]Fire[/color], [color=#090B90;]Dark[/color], [color=#613D8A;]Prime[/color];
Sanctuary: [color=#B0E0E6;]Air[/color], [color=#1E90FF;]Water[/color], [color=#139A24;]Earth[/color], [color=#FBF874;]Light[/color], [color=#613D8A;]Prime[/color];

 

Выделил профилирующие виды.


Сообщение отредактировал Arugaf: 08 Январь 2015 - 17:02


#28 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 08 Январь 2015 - 15:46

Arugaf, с Академией понятно, а почему только у людей 6 школ, у остальных 5?

#29 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 08 Январь 2015 - 15:57

Видимо Arugaf воспользовался классификацией по шкале добро-зло и исключил противоположную стихию для почитателей стихийных драконов. Вполне логично, только я бы не стал-таки исключать Тьму у Эльфов и Святилища и забрал бы воздух у Эльфов. Кроме того, есть ощущение что Prime восходит непосредственно к Асхе, в обход стихийных драконов. По этой причине я бы забрал его не только у орков (что опять же логично), но и у Демонов, т.к. Асха им богомерзка не меньше, чем Эльрат.


Сообщение отредактировал Hendrixx: 08 Январь 2015 - 15:59


#30 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 08 Январь 2015 - 16:18

Кроме того, есть ощущение что Prime восходит непосредственно к Асхе, в обход стихийных драконов. По этой причине я бы забрал его не только у орков (что опять же логично), но и у Демонов, т.к. Асха им богомерзка не меньше, чем Эльрат.

Насчен Инферно не верно, т.к. Ургаш и Аша (Асха) оба первородные драконы, поэтому они дают изначальную магию, только у Ургаша аспект хаоса, у Аши аспект порядка. Вторая профилирующая школа у Инферно - огонь. Кстати по логике у Некрополиса должна быть профилирующей тёмная магия и изначальная, т.к. фракция корнями из Академии.



#31 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 08 Январь 2015 - 17:02

Arugaf, с Академией понятно, а почему только у людей 6 школ, у остальных 5?

 

Не знаю, может потому что не только у людей 6 школ :D

 

 

Видимо Arugaf воспользовался классификацией по шкале добро-зло и исключил противоположную стихию для почитателей стихийных драконов. Вполне логично, только я бы не стал-таки исключать Тьму у Эльфов и Святилища и забрал бы воздух у Эльфов. Кроме того, есть ощущение что Prime восходит непосредственно к Асхе, в обход стихийных драконов. По этой причине я бы забрал его не только у орков (что опять же логично), но и у Демонов, т.к. Асха им богомерзка не меньше, чем Эльрат.

 

Не совсем.

 

Haven: основывался исключительно на уже существующей информации;

Academy: набор школ также уже известен. Prime просто потому, что сложно выделить что-то другое для этой фракции, а эта школа воспринимается как чистая магия;

Stronghold: Prime убрал, т.к. по умолчанию это самая немагическая фракция, Water потому что нет никакой особой связи между этой школой и самой фракцией. Air и Earth как профилирующие виды получились на основании Матери-Земли о Отца-Небо;

Necropolis: Light отсутствует по вполне понятным причинам. Dark как профилирующая, в принципе, тоже очевидно. Prime как вторая школа вполне может быть;

Sylvan: давняя вражда с ТЭ, поклоняющимся покровительнице тьмы Малассе, думаю, однозначно исключает Dark из доступных школ. Earth профилирующая по умолчанию;

Dungeon: Light как отражение вражды Безликих с Ангелами, Air из-за отсутствия какой-либо связи с самой сутью фракции. Dark профилирующая, естественно, из-за Малассы, Prime как одна из самых магических фракций (по этой же причине могут вернуть и Air, как это сделали с Water для Haven);

Fortress: отсутствие какой-либо связи фракции с Water (огонь-вода, Earth остается из-за большого количества подземных городов, огонь из-за поклонения Аркату, Air из-за присутствия Эрлов в H5). Fire профилирует.

Inferno: перепутал Water с Air, в остальном скопировал набор школ из H6. Fire и Dark профилирующие как основные орудия демонических орд по лору;

Sanctuary: опять же набор из H6. Профилирующая школа очевидна.



#32 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 08 Январь 2015 - 17:09

Соглашусь с Red_Flag, в этом есть логика.

 

Вообще миропорядок Асхана стал нелогичен с изменением системы магии. Да и был еще более нелогичен в начале. Все шесть стихийных драконов - дети Асхи, а заклинания 4х из них (кроме света и тьмы) в 5ке встречались преимущественно в ветке магии хаоса. Причем, как ее не прятали за названием "Деструктивная магия", слово хаос все-равно проскакивало как минимум в русской локализации...

Дальше: Шестерка. Появились отдельные стихийные школы. Ладно у демонов есть Prime; если считать, что Prime появилась вместе с Асхой и Ургашем это нормально. Но как они могут пользоваться магией стихийных драконов, если эти самые драконы дети Асхи? Можно убрать у Инферно землю, воду, воздух и свет, но тьму и огонь у них отнять нельзя. Диссонанс. В итоге забрали только Свет.

Юби здорово бы развязали себе руки, убрав пункт о том, что стихийные драконы креатуры исключительно Асхи. Они могли бы появится во время битвы двух старших драконов, вмещая в себя в большей или меньшей степени оба начала. Более хаотичны Аркат, Илат и Маласса, более упорядочены Шаласса, Силанна и Эльрат. Profit!!!

Знаем у кого что забрать, кому что дать и не стесняемся давать демонам что-то кроме Prime. Дальше, становится объяснимо демонопоклонничество, т.к. в жилах любой расы течет кровь и Ургаша и Асхи, становится понятной способность призывать демонов академиками (той же Заной, которая была сожжена за это). Становится понятно, почему до сих пор живы гномы и Лига, в первую очередь затерпевающие во время затмений и т.п.

Единственная проблема - некроманты. Там чистый порядок и тьмой хаотичной Малассы там особо не пахнет. Но вопрос решаемый.


Сообщение отредактировал Hendrixx: 08 Январь 2015 - 17:11


#33 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 08 Январь 2015 - 19:46

Не знаю как они навертят в игре, но есть вот такой Q&A со времен Heroes 6:

 

FACTION MAGIC IN ASHAN! A quick answer would be that Magic does not discriminate in the world of Ashan. Anyone can learn how to use it, itўs just that not everyone is good at it (it would be like singing or painting in our world for instance). Theoretically, all the races / factions have access to all the schools but there are some "natural" affinities, related to the Dragon-Blood concept. Being children of the Dragons, the Elder Races have some kind of "Dragon Magic" in their blood. Air for the Humans, Earth for the Elves, Chaos for the Demons etc. This leads them to favor the associated school of Magic and generally avoid the opposite school. Thereўs also the fact that Light Magic is harmful for the "unnatural beings" (Demons, Undead, Orcs to a lesser extent) so they also generally avoid using this Magic. Academy, Necropolis and Stronghold are a bit different because these factions are composed of "created creatures", not Elder races. Academy and Necropolis favor Prime magic as the origin, and superior manifestation of Magic. Sar-Elam did not become an Elemental Dragon but a Dragon of pure ("Prime") Magic. Talking only of the lore of the world, and not of gameplay needs for strict limits to balance the factions, faction magic affinities would be: ACADEMY Favor ORDER (an aspect of PRIME, because they are disciples of Sar-Elam). Equally embrace all the Elemental schools. Avoid CHAOS or VOID (the most obscure aspect of PRIME, like anti-matter in some ways) simply because they consider these powers to be too dangerous and corruptive, making the Mage a slave, and not the master, of its Magic. HAVEN Favor LIGHT (conversion to Elrath, led by the Angels who have a natural affinity for Light Magic), are good at AIR (Humans = children of Ylath). Would never use DARK or CHAOS (against their beliefs). INFERNO Favor CHAOS (an aspect of PRIME, because they are children of Urgash) and FIRE (it was necessary to adapt to their prison-world Sheogh, which is all fire and brimstone). Very rarely use LIGHT (it harms them) and WATER (quite useless in Sheogh). But they could if they would. NECROPOLIS Favor ORDER (an aspect of PRIME, because they are disciples of Sar-Elam, like the Wizards of Academy) and DARK (because this is the "Death" school of Magic). Very rarely use LIGHT (it harms them). Would never use CHAOS (against their beliefs). Some of them have been seduced by the power of the VOID (somehow connected to the Life and Death cycle created by Asha). SANCTUARY Favor WATER (children of Shalassa). Very rarely use FIRE (quite useless in their aquatic or icy kingdoms). No problem with using DARK however. FORTRESS Favor FIRE (children of Arkath) but sometimes use WATER, which can be useful in their forges and when they go "outdoors" (Grimheim being a range of glaciers, ice fields, and snowy forests). DUNGEON Favor DARK (conversion to Malassa, led by the Faceless who have a natural affinity for Dark Magic). Very rarely use LIGHT (harmful to all Shadow-tainted creatures), are good at EARTH (used to be Elves, children of Sylanna plus it is often useful underground). The dungeon "Destructive tradition" is gone and has been transferred to the Inferno faction and the Dark Elves of the Soulscar clan (who have turned to Urgash and the powers of Chaos). SYLVAN Favor EARTH (children of Sylanna). Very rarely use FIRE (dangerous in their native forests) but they could if they would.

 

STRONGHOLD Have an affinity for AIR (because of their Human origins) and CHAOS (because of their Demon blood). They also favor EARTH because itўs useful to them (they live off the land). They avoid LIGHT (it harms them). Their magic is weaker and more unpredictable than the other races because of their mixed blood. They generally hate CHAOS (because they hate the Demons), and PRIME magic in general (the magic of their makers the Wizards). But individual Orcs could learn Order Magic and become Wizards, others (like Toghrul in H6) could turn to Demon-Worship and become Chaos Warlocks. Father Sky and Mother Earth are strange Orc concepts, often connected to Ylath and Sylanna but sometimes to Urgash and Asha, and there is no equivalent for the other Elemental Dragons.

 

http://heroescommuni...D=1114129#focus


  • Hendrixx и Nerion понравилось

#34 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 08 Январь 2015 - 20:43

Я так понимаю, эти слова Эрвана Ле Бретона полностью официальные и едины с реальной концепцией HMM. Многое проясняют. Правда прошло уже 2 года и 1 часть героев с тех пор. Что-то могло измениться...



#35 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 08 Январь 2015 - 23:49

Если уж предсказывать, у кого какая будет школа, то я бы обратил внимание на распределение школ в уже вышедших играх. Цифры в таблицах - количество героев/классов во фракции, которым доступна данная школа.

 

Прикрепленный файл  Heroes 6.png   253,45К   0 Количество загрузок

 

Прикрепленный файл  Duel of Champions.png   193,18К   0 Количество загрузок

 

Прикрепленный файл  Might & Magic X.png   221,49К   0 Количество загрузок

 

Прикрепленный файл  Heroes Online.png   137,67К   0 Количество загрузок

 

Отталкиваясь от версии, которую привёл Arugaf:

 

Stronghold[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]. Я полагаю, что у самой немагической фракции должно быть меньше всего школ магии. В MMX так и есть, в DoC тоже (если убрать единички). Судя по DoC, орки очень любят Землю, Воздух и Огонь. Не очень - Воду, Свет, Тьму. Совсем не любят Изначальную. В MMX шаманы могут достигнуть максимального уровня в Воде и совсем не могут изучать Свет и Тьму. Так что эти две магии я бы выкинул, а Воду добавил к трём любимчикам. Итого - 4 классических стихии:[/color]

[font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(176,224,230);"]Воздух[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(30,144,255);"]Вода[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(19,154,36);"]Земля[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(237,57,12);"]Огонь[/font]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Sylvan.[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Судя по MMX и описаниям, которые привёл [/color]Red_Flag, огонь для эльфов - лишний. Так что мой вариант:

[font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(176,224,230);"]Воздух[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(30,144,255);"]Вода[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(19,154,36);"]Земля[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][color=#ffd700;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]Свет[/color][/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][color=rgb(97,61,138);]Изначальная[/color]

 

[font="helvetica, arial, sans-serif;"]Fortress.[/font][font="helvetica, arial, sans-serif;"] Судя по MMX, Тьме они, всё же, не особо подвержены. Да и глядя в компендиум, можно заметить, что в союзниках у них фракции, презирающие Тьму - люди, эльфы, а во врагах - те, кто её активно использует - демоны и тёмные эльфы. Учитывая события Подгорной Войны, сомневаюсь, что в обществе гномов тёмные маги в почёте. Если верить описанию, которое привёл [/font]Red_Flag, то с Водой у них тоже всё не однозначно, хоть огонь с водой и противоположные стихии. Но MMX не показала хоть какую-то привязанность к Воде. [font="helvetica, arial, sans-serif;"]Так что пока будем держать её лишь в уме:[/font]

[font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(176,224,230);"]Воздух[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(19,154,36);"]Земля[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(237,57,12);"]Огонь[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][color=rgb(255,215,0);][font="helvetica, arial, sans-serif;"]Свет[/color][/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][color=rgb(97,61,138);]Изначальная[/color]

 

[font="helvetica, arial, sans-serif;"]Sanctuary.[/font][font="helvetica, arial, sans-serif;"] В DoC Тьма у наг входит в четвёрку любимых магий, наряду с Водой, Светом и Воздухом. Так что эту четвёрку я бы принял за основу. Огня у них точно не будет. Вот в Земле я очень сильно сомневаюсь. Хоть она и есть у наг в H6, но меня давно мучает вопрос: почему это Земля есть абсолютно у всех фракций во всех играх, где есть магия Земли? Зачем Силанна всем предоставляет свои услуги? Надеюсь, эта чрезмерная справедливость будет, наконец, исправлена в H7 (если игра дотянет до дополнения со Святилищем). Воистину наги - одна из немногих фракций, которая меньше всего любит Землю. В DoC лишь один герой Святилища её использует, да и тот не наг, а эльф. Так что мой вариант:[/font]

[font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(176,224,230);"]Воздух[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(30,144,255);"]Вода[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][color=rgb(255,215,0);][font="helvetica, arial, sans-serif;"]Свет[/color][/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(9,11,144);"]Тьма[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][color=rgb(97,61,138);]Изначальная[/color]

 

[font="helvetica, arial, sans-serif;"]Dungeon. [/font][font="helvetica, arial, sans-serif;"]Считаю, что у Dungeon будет одна главная школа - Тьма. Каких-то особых симпатий к Изначалке они никогда не проявляли.[/font]

[font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(30,144,255);"]Вода[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(19,154,36);"]Земля[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(237,57,12);"]Огонь[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(9,11,144);"]Тьма[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][color=rgb(97,61,138);]Изначальная[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Necropolis.[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Поклоняются Асхе, изначальному дракону, да и некромантия - одна из форм Изначальной Магии. Так что Изначальная, ИМХО, превалирует вместе с Тьмой.[/color]

[font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(176,224,230);"]Воздух[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(30,144,255);"]Вода[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(19,154,36);"]Земля[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(9,11,144);"]Тьма[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][color=rgb(97,61,138);]Изначальная[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Inferno.[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Ургаш - изначальный дракон, магия Хаоса - одна из форм Изначальной магии. Так что, ИМХО, для демонов Изначальная важнее Тьмы.[/color]

[font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(176,224,230);"]Воздух[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(19,154,36);"]Земля[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(237,57,12);"]Огонь[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(9,11,144);"]Тьма[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][color=rgb(97,61,138);]Изначальная[/color]

 

[font="helvetica, arial, sans-serif;"]По остальным фракциям согласен с Arugaf:[/font]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Haven: [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(176,224,230);"]Воздух[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(30,144,255);"]Вода[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(19,154,36);"]Земля[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(237,57,12);"]Огонь[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][color=rgb(255,215,0);][font="helvetica, arial, sans-serif;"]Свет[/color][/font][font="helvetica, arial, sans-serif;"],[/font][color=rgb(255,215,0);][font="helvetica, arial, sans-serif;"] [/color][/font][color=rgb(97,61,138);]Изначальная[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Academy: [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(176,224,230);"]Воздух[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(30,144,255);"]Вода[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(19,154,36);"]Земля[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(237,57,12);"]Огонь[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][color=rgb(255,215,0);][font="helvetica, arial, sans-serif;"]Свет[/color][/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(9,11,144);"]Тьма[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][color=rgb(97,61,138);]Изначальная[/color]


Сообщение отредактировал Shukfir: 09 Январь 2015 - 00:21

  • CoolRaven, Red_Flag, Serpens и 2 другим понравилось

#36 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 09 Январь 2015 - 01:26

Итого, моя версия:

 

Прикрепленный файл  Heroes 7.png   228,8К   0 Количество загрузок

Юби здорово бы развязали себе руки, убрав пункт о том, что стихийные драконы креатуры исключительно Асхи.

По компендиуму, изначально были Магия и Пустота. И Магия имела 6 цветов ещё до того, как родились Асха и Ургаш. Асха лишь различила эти 6 цветов и создала из каждого стихийного дракона. Так что Ургаш создавал демонов из того же материала, что и Асха.


Сообщение отредактировал Shukfir: 09 Январь 2015 - 01:27


#37 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 09 Январь 2015 - 08:54

Спасибо Shukfir за познавательный экскурс. Все по полочкам.

Но мой мозг продолжают глодать два вопроса:

1. Почему свет вредит нежити, демонам и даже оркам, но не затрагивает Лигу теней? Уж глазёнки-то повыжечь он бы им должен. Это явный рудимент христианской теологии, где добрый бог (просто Бог) - несет Свет, а злой - князь Тьмы, а его приспешники - демоны и всякая нежить - боятся света и сгорают на солнечном свету как бенгальские свечи. В Асхане же главные боги - порядок и хаос. Как правильно было указано: свет - просто один из цветов изначальной магии. Почему именно он несет карающую функцию?

2. Откуда взялась магия воздуха у эльфов - главных почитателей Силанны? Почему огонь им чужд? Целая туча примеров, когда пожар в лесу запускает механизмы возрождения и роста.



#38 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 09 Январь 2015 - 11:18

Спасибо Shukfir за познавательный экскурс. Все по полочкам.

Но мой мозг продолжают глодать два вопроса:

1. Почему свет вредит нежити, демонам и даже оркам, но не затрагивает Лигу теней? Уж глазёнки-то повыжечь он бы им должен. Это явный рудимент христианской теологии, где добрый бог (просто Бог) - несет Свет, а злой - князь Тьмы, а его приспешники - демоны и всякая нежить - боятся света и сгорают на солнечном свету как бенгальские свечи. В Асхане же главные боги - порядок и хаос. Как правильно было указано: свет - просто один из цветов изначальной магии. Почему именно он несет карающую функцию?

2. Откуда взялась магия воздуха у эльфов - главных почитателей Силанны? Почему огонь им чужд? Целая туча примеров, когда пожар в лесу запускает механизмы возрождения и роста.

 

 

1. Всё же тёмные эльфы бывшие лесные эльфы, у них нет врождённого неприятия и отторжения света. Они поклоняются Малассе не как тьме - противнице света, а как той, что скрывает тайное, забытое, утерянное. Свет не карает, он просто врождённо непереносим некоторыми существами, либо причиняет неудобства. Так же и огонь опасен окружающему миру, но он не появляется каждый день, как солнце (в данной игре свет всё же больше аспект солнечный, чем проявление веры).

 

2. Огонь изначально приносит уничтожение, и уже потом, на месте пожарищ образуется новая жизнь. Но это не благодаря огню, а благодаря самой сути жизни: освободилось место от одних, значит там будут жить другие. А причина не важна, огонь ли это или цунами разрушили предыдущую жизнь.

Воздух же одна из трёх составляющих процветания и здоровья: воздух, солнце и вода - наши лучшие друзья!

 

Всё же, тёмным бы эльфам я тоже воздух оставил, дышать-то они должны, да и в пещерах есть воздух:

 

 

[color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;]В большинстве пещер воздух пригоден для дыхания вследствие естественной циркуляции, хотя встречаются пещеры, в которых находиться можно только в противогазах. Например, воздух могут отравить залежи [/color]гуано[color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;]. Однако в подавляющем большинстве природных пещер воздухообмен с поверхностью достаточно интенсивен. Причинами движения воздуха чаще всего служит разность температур в пещере и на поверхности, поэтому направление и интенсивность циркуляции зависят от времени года и погодных условий. В крупных полостях движение воздуха столь интенсивно, что превращается в ветер. По этой причине тяга воздуха является одним из важных признаков при поиске новых пещер.[/color]

И как дополнение: http://www.rgo-spele...iblio/veter.htm


Сообщение отредактировал Serpens: 09 Январь 2015 - 11:38


#39 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 09 Январь 2015 - 11:33

1. Почему свет вредит нежити, демонам и даже оркам, но не затрагивает Лигу теней?

Эммм, почему не затрагивает? Вот же написано:
DUNGEON
Favor DARK (conversion to Malassa, led by the Faceless who have a natural affinity for Dark Magic). Very rarely use LIGHT (harmful to all Shadow-tainted creatures)

 

Это явный рудимент христианской теологии, где добрый бог (просто Бог) - несет Свет, а злой - князь Тьмы, а его приспешники - демоны и всякая нежить - боятся света и сгорают на солнечном свету как бенгальские свечи. В Асхане же главные боги - порядок и хаос. Как правильно было указано: свет - просто один из цветов изначальной магии. Почему именно он несет карающую функцию?

Ну логично, что разработчики следуют общепринятым традициям общества, чтобы быть понятыми и принятыми как можно большим количеством игроков.
 

2. Откуда взялась магия воздуха у эльфов - главных почитателей Силанны? Почему огонь им чужд? Целая туча примеров, когда пожар в лесу запускает механизмы возрождения и роста.

Про огонь опять же зачем разработчикам лезть в дебри взаимосвязей, проще принять такую связь: эльфы=лес, лес+огонь=пожар. Подавляющее большинство людей именно так и отреагирует, так зачем вызывать непонимание в свой адрес, вспомни ту же историю с фениксами в лайнапе - аргумент был один: феникс огненная птица - ему не место в лесу у эльфов. Кто так говорил даже не вникали в исторические традиции Героев и особенности Юбисофтового феникса. С другой стороны в Heroes 5 у светляков был свет и хаос с огненной стихией в том числе и никого это не напрягало, зато нпрягало, что у тёмников был хаос и суммон вместо тьмы, ну уж как было так было...
Придерживаясь твоей логики, можно сказать, что чтобы эффективно бороться с врагом или опасностью, нужно знать ее как можно лучше. С этой точки зрения эльфам полезно знать огонь, но разработчики решили придерживаться той логики, которая лежит на поверхности. 

Но опять же формально то сказано что: Very rarely use FIRE (dangerous in their native forests) but they could if they would.
Естественно как и сказал Эрван, это касается лора, в играх им необходимо применять определенные ограничения в целях балансировки фракций.

 

 

Shukfir, хорошая классификация фракций по школам!

P.S. Решился таки покинуть лоно Малассы? ;)



#40 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 09 Январь 2015 - 19:25

 

1. Почему свет вредит нежити, демонам и даже оркам, но не затрагивает Лигу теней?

 

Помимо уже сказанного до меня, скажу ещё, что в Heroes 6 у всех существ Лиги Теней есть способность Ученик Малассы, что делает их сильно восприимчивыми к Свету:

 

Прикрепленный файл  Ученик Малассы.png   266,38К   2 Количество загрузок

 

 

Почему именно он несет карающую функцию?

 

В войне Ургаша и Асхи Маласса с безликими по какой-то своей причине заняла сторону Ургаша. Эльрату и ангелам, как их главной противоположности, это очень не понравилось. Потом, конечно, Маласса была прощена. Но ангелы не простили Безликим предательства.

 

Почему именно дети Света? Почему не наги или эльфы? Обратимся к сущности Света. Что есть Свет? Поток лучей, способный попадать в наши глаза. Не было бы Света, мы бы ничего не смогли видеть. А так Свет открывает нам Истину. Тьма же, напротив, скрывает её. В тёмном помещении ничего не видно. Именно поэтому, будучи детьми Света, ангелы могут говорить лишь Истину. Они не могут лгать, так же, и свет обычно не может показывать нам то, чего не существует. Если существо не может лгать, то и совершать грехи ему весьма затруднительно. Потому у ангелов и у Эльрата завышенные требования к окружающим. Им нравятся честность, праведность, благородство, добро.

 

Могли ли ангелы допустить, чтобы рядом с ними жили предатели безликие? Ни в коем случае. Предавшие один раз не погнушатся предать и во второй. Единственный способ устранить эту проблему - уничтожить всех безликих. Чем ангелы и занялись, развязав Войны Древних. Очевидно за время этих войн, будучи адептами магии Света, ангелы придумали немало заклинаний, служивших чем-то вроде генетического оружия - заклинаний, которые наносили вред лишь тем существам, которые содержали в себе частицы Тьмы - Святое Слово, например.

 

 2. Откуда взялась магия воздуха у эльфов - главных почитателей Силанны?

 

Рассмотрим противоположные стихии.

 

Свет - Тьма. Самая противоречивая комбинация. Свет уничтожает Тьму. Тьма - это есть отсутствие Света. Свет - это отсутствие Тьмы. Хуже всех уживаются друг с другом.

 

Вода - Огонь. Противоречие меньше, но есть. Вода может уничтожить Огонь. Но они могут существовать и отдельно, ничем друг другу не мешая. Огонь не является отсутствием Воды, а Вода - не отсутствие Огня.

 

Воздух - Земля. Самая мирная комбинация. Частицы Земли вполне могут существовать в Воздухе (пыль), а Земля имеет пористую структуру, в которой содержится немного Воздуха.

 

Так и с драконами. Илат и Силанна не ненавидят друг друга так, как ненавидят Маласса и Эльрат и вполне неплохо уживаются. Вон, у орков, например, и Воздух и Земля любимы.

 

Эльфы обожают Природу. А природа - это и Земля, и Вода, и Воздух. Без этих трёх компонентов деревья не смогут расти, а животные есть, пить и дышать. Ну и без Света деревья не смогут расти.

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Почему огонь им чужд? Целая туча примеров, когда пожар в лесу запускает механизмы возрождения и роста.[/color]

 

У эльфов очень древние и густые леса. Многие деревья для них то же самое, как для нас как памятники архитектуры с многовековой историей. В деревьях живут пикси, дриады, да и сами эльфы - в городах на деревьях. Сжечь тысячелетний лес для них - это всё равно, как если бы в нашем мире все города разбомбили мировой ядерной войной. После войны, конечно, запустятся механизмы возрождения и восстановления, на старый мир, старые культуры будут потеряны навсегда.

 

 

 


Всё же, тёмным бы эльфам я тоже воздух оставил, дышать-то они должны, да и в пещерах есть воздух

 

Да, пожалуй, я согласен. Если подумать, препятствий для изучения Воздуха у тёмных эльфов действительно нет (как и у наг с Землёй). Просто тогда, получается, что магия Воздуха будет у всех фракций.

 

 

 


зачем разработчикам лезть в дебри взаимосвязей

 

Очень уж им хочется иметь красивую, гармоничную и логичную систему мира. Потому и лезут. Жаль только многие фаны, действительно, не способны этого оценить. Одни кричат, верните планету Эрафию (даже не Энрот, а именно Эрафию), другие обиделись, что киборгов больше не будет, третие обвиняют Асхан во вторичности и штампованности. Асхан ценят меньше людей, чем три эти категории фанов вместе взятые.

 

 

 


P.S. Решился таки покинуть лоно Малассы?

 

Как и планировалось изначально.


Сообщение отредактировал Shukfir: 09 Январь 2015 - 19:48







Темы с аналогичным тегами Might & Magic Heroes 7, Меч и Магия Герои 7

Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных