Перейти к содержимому








Фотография

Might & Magic: Heroes 8 (VIII) RTS vs TBS

Написано Eugene_Xaar , 13 Июнь 2019 · 1 542 Просмотров

Might & Magic: Heroes 8 VIII
Изображение

Ubisoft Berlin совместно с Ubisoft Blue Byte разрабатывает RTS по мотивам игровой серии Might & Magic: Heroes!

Примерно под таким заголовком должна была выйти эта статья в декабре 2017 года. Однако в который раз пришлось убедиться: все, что ни делается, – делается к лучшему. За прошедшие два года появилось довольно много официальной информации от самих разработчиков. Обнародованные материалы показали ошибочность моих прежних предположений относительно разрабатываемой игры и ее создателей.
Вот и выходит, что всевозможные задержки и многочисленные помехи, возникающие в деле написания данной статьи, сослужили мне добрую службу. Тогда они уберегли меня от опрометчивых заявлений и неточных высказываний.

Теперь можно с уверенностью сказать: да, новую игру для Ubisoft делает Blue Byte; да, игра будет принадлежать к жанру стратегии в реальном времени (RTS); да, игра будет очередной частью сериала с более чем 25-летней историей; да, это будет The Settlers ® Alliance.
Работу именно над этим проектом я принял тогда за разработку Heroes (VIII) 8. Прошу прощения у читателей за то, что своими неосторожными намеками мог заронить в их сердцах зерно надежды.
Тем, кто интересуется, как же мы дошли до жизни такой (если найдутся, конечно, кто еще не читал), настоятельно рекомендую ознакомиться с соответствующей заметкой в блоге многоуважаемого Red_Flag, которую он опубликовал еще 22 октября 2017 года: «Might & Magic: Heroes 8 – ждать или не ждать?»

http://www.might-and...t-ili-ne-zhdat/

И, разумеется, стоит время от времени просматривать тему «Might & Magic: Heroes 8 – ждём или не ждём?» на нашем форуме http://www.might-and...-ili-ne-zhdyom/

Там регулярно появляются заслуживающие внимания факты: что слышно на фанатских форумах, какие вести разносятся с игровых выставок, вакансии каких специалистов будут востребованы в будущем или уже закрыты, как обстоят дела у разработчиков, чем живут продюсеры – все там.

Ну а 21 августа 2018 года состоялся официальный анонс The Settlers ® Alliance:


который и расставил все точки над Ё – пазл сложился.

https://www.thesettl...lliance.com/ru/
https://www.ubisoft....e/the-settlers/


Изображение
Вот, собственно и все. Казалось бы, во всем и разобрались. Ситуация с Heroes 8 (VIII) (классическими TBS или революционными RTS – не суть важно) сейчас предельно НЕ ясна. Об их существовании не слышно ни слова, на их создание нет ни намека. Впрочем, как и о дальнейшей судьбе игровой вселенной Might & Magic. Ее будущее туманно, а причастные к ее развитию персоны заняты другими делами, их умами владеют совершенно посторонние вещи.
Так что же? Можно расходиться? Все свободны? Я считаю, что… нет!
Ведь, как говаривал Диоген: – Наденька таки всех переживет! (или может быть он сказал: надежда – последнее, что умирает в человеке?)
Итак, начну издалека, то есть по порядку…


После сокрушительного финансового провала игр Heroes of Might and Magic IV и Might and Magic IX (и, как следствие, банкротства компании 3DO), во вселенной Меча и Магии воцарилось вынужденное затишье.
К счастью, продлилось оно не очень долго. Последнее дополнение к Heroes of Might and Magic Heroes IV (Winds of War) увидело свет 23 февраля 2003 года, а уже в ноябре 2003 российская компания Nival Interactive приступила к работе над проектом Heroes of Might and Magic V.
Спустя год, в феврале 2004 года, у разработчиков уже был готов Pre-Production. А в июне 2004 в сеть «утекла» First Publisher Playable (FPP)-версия Героев 5, которую предприимчивые пираты сразу же кинулись продавать под видом «альфы».
Работа над игрой велась ударными темпами и не успел Nival в октябре 2004 года порадовать Ubisoft FPP2-версией, как в декабре этого же года игроделы предоставили издателю альфа-версию игры – Reference Playable.
30 марта 2005 года состоялся официальный анонс Heroes of Might and Magic V, а в январе 2006 началось бета-тестирование игры.
После исправления ошибок и недочетов, выявленных по итогам бета-теста, в конце апреля 2006 Герои 5 ушли на «золото» – Gold Master. И, наконец, 19 мая 2006 Heroes of Might and Magic V поступили в продажу.

В принципе, веселая история совместной работы Nival Interactive и Ubisoft Entertainment уже давно известна большинству поклонников «геройского» сериала. Поэтому сейчас я пересказал ее с одной лишь целью – напомнить поклонникам Игры о том факте, что в самом начале создания Асхана, на различных этапах разработки (причем, неоднократно), новые владельцы вселенной Might & Magic задумывали возвращение игровой серии не как классическую пошаговую стратегию (TBS), а как стратегию в реальном времени (RTS).




К удовольствию создателей и к всеобщей радости поклонников Героев Меча и Магии, команде разработчиков удалось отстоять свою точку зрения, не поддаться на давление издателя, в результате чего возвращение Героев вышло поистине триумфальным. Герои снова вернули себе звание Короля пошаговых стратегий, вернули уважение игроков, обогатили создателей и задали высокую планку конкурентам.
К сожалению, после выхода в свет «ванильных» Героев 5, а также двух великолепных дополнений (Heroes of Might and Magic IV: Hammers of Fate, 17 ноября 2006; Heroes of Might and Magic IV: Tribes of the East, 20 сентября 2007) столь плодотворно начавшееся сотрудничество Nival и Ubisoft закончилось разводом, хотя и довольно мирным.
К величайшему разочарованию поклонников Heroes of Might and Magic, подобного творческого союза в непростом деле создания любой последующей части геройского сериала больше не сложилось. А вот желание сделать Героев Меча и Реального Времени у Ubisoft, если судить по некоторым косвенным признакам, все же осталось.

Разумеется это чистой воды спекуляция, мое очередное предположение, и официальных подтверждений тому, что Ubisoft хотел сделать из Heroes 6 (VI) классическую RTS или пошаговую стратегию с боями в реальном времени, нет. Но лично я к подобным желаниям и проявлениям отношу целый ряд изменений, произошедших с Героями в шестой части.
Это и привлечение в качестве разработчика компании Black Hole Entertainment, в чьем послужном списке в основном стратегии в реальном времени (Armies of Exigo (2004), Warhammer: Mark of Chaos (2006), Warhammer: Battle March (2008).
Это и радикальное уменьшение количества ресурсов (если вынести «золото» за скобки, то под сокращение попало 50% видов «сырья»).
Это уничтожение башен Магической Гильдии (Mage Guild) в городах всех фракций и замена классических заклинаний (записанных в Книге Магии) на магические навыки, наделяющие Героев-предводителей волшебными умениями и способностями (ну, ускорить там, проклясть, швырнуть файербол).
Это и отказ от «графического интерактивного интерфейса управления строительством, наймом существ, призывом Героев и обменом ресурсами» – в народе известного, как «экран города» (Town screen). Ведь, как правило, в RTS не существует такого понятия, как «город фракции» (если, конечно, это не какой-нибудь гибридный Total War, где с этим как раз полный порядок).
Вместо этого, в RTS имеет место быть, так называемая «база» с «главной» постройкой, «казармами» найма существ, «хранилищами» ресурсов, «алтарями» призыва «Лордов» и прочими вспомогательными сарайчиками. «База» встречается практически в каждой игре жанра и, по своей сути, является тем самым «экраном города» из Heroes. Только на экране монитора она отображается не в виде компактного, замкнутого, уютного «городского» пейзажа, а представляет собой раскинувшуюся по земной поверхности россыпь зданий и домиков различной величины. При этом, зданий одного и того же типа игроку-стратегу, как правило, можно построить больше, чем одна штука в руки, а площадь застройки самой «базы» с легкостью может занимать несколько «экранов».
Впрочем, возможно я зря ищу здесь следы «теории заговора» и мои выводы на этот счет несколько притянуты за уши. По факту игроки получили пошаговую стратегию со значительным числом нововведений, но не более. Затраты на разработку и рекламу шестой части были гораздо выше, а продажи игры (и, как следствие, прибыль) были значительно ниже возложенных на них ожиданий и не шли ни в какое сравнение с достижением Heroes V. Компания-разработчик вынуждена была оплачивать сие «веселье» из собственного кармана и, в итоге, обанкротившись, прекратила свое существование.

Posted April 09, 2012 08:39 PM
http://heroescommuni...D=1058990#focus

Знамя разработчика Might & Magic Heroes VI, выпавшее из слабеющих рук Black Hole Entertainment, подхватила Limbic Entertainment и даже умудрилась 2 мая 2013 выпустить вполне приличное дополнение к игре Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness (в русской версии – Грани Тьмы) с новой (хорошо забытой старой) фракцией Dungeon (Лига Теней) и легендарными Черными Драконами.
Похоже, что этот положительный опыт сотрудничества (и, конечно же, совместная работа над Might & Magic X) позволил Limbic продолжить создание игр из серии Might & Magic Heroes. Однако за все время работы над Might & Magic Heroes VII мне не пришлось услышать ни одной новости, ни одного слуха, не заметить ни одного намека на то, что Ubisoft планирует хоть на шажок отступить от проверенного рецепта классических Героев Меча и Магии. Более того, разработчики и создатели повсеместно декларировали свою приверженность традициям и стремление к идеалам Heroes III / Heroes V. Стало быть, об экспериментах в жанре RTS не могло быть и речи.
Всему приходит конец. И вот 5 октября 2016 года на официальном сайте Might & Magic Heroes VII разработчики разместили «ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ КОМАНДЫ», в котором Ubisoft поблагодарил игроков за поддержку, объявил о завершении 4-летнего тесного сотрудничества с Limbic Entertainment и приказал Геройскому сериалу долго жить. Впрочем, не преминул пообещать, что с нетерпением ждет встречи с нами снова в Асхане.
Пообещал, а вместо этого стали незаметно затихать другие игровые проекты, местом действия которых был Асхан. Так, например, 31 октября 2016 года канул в Лету Might & Magic: Duel of Champions. Подчеркиваю – именно Асхан, так как Энрот… Впрочем, об этом позже.

Казалось бы, не самые удачные финансовые результаты здорово подорвали веру Ubisoft как в успех проектов по вселенной Might & Magic, так и в популярность созданного ими игрового мира – Асхана.
Затихли официальные сайты, завершилась поддержка вышедших игр, вымерло большинство фанатских форумов. Сложилось впечатление, что теперь только динамичные экшн-игры, со стрельбой, кровищей, хедшотами и «новыми ценностями» будут любимы Ubisoft, чему в подтверждение выпускается +100500 всяческих частей Assassin's Creed, Far Cry, Watch Dogs, Tom Clancy's и For Honor. Ведь именно эти игры (хотим мы этого или не хотим) дико популярны среди подростков, молодежи и 40-летних детей по всему миру. Что тут скажешь – отчасти, сам такой же. Ой, еще регулярно выпускаемые танцульки забыл упомянуть – Just Dance. С ними, говорят, тоже финансово все ОК.

А вот удел вдумчивых пошаговых тактических стратегий, да еще и в сказочном фэнтезийном (не футуристическом, не стимпанковском, не постапокалиптическом) сеттинге находится в подвешенном состоянии.
А после, как уже всем известно (скоро два года как), на ресурсе www.tweaktown.com 19 апреля 2017 года появилась пара любопытных заметок, автором которых стал некий Derek Strickland.

https://www.tweaktow...dios/index.html

Первая – «Ubisoft расширяет европейское доминирование двумя новыми студиями» (Ubisoft expands European dominance with two new studios):
«…Ubisoft Bordeaux станет пятой французской студией игр, а Ubisoft Berlin – первой разработкой в Германии. В то время как оба филиала будут работать в тандеме с созданными в Ubisoft базами, чтобы стимулировать разработку крупных игр, обе эти студии, по-видимому, обладают разным опытом в том, что касается их основных сильных сторон, и это может указывать, какие игры они будут разрабатывать. Например, студия Bordeaux имеет хорошие возможности для непосредственного сотрудничества с другими французскими студиями в таких играх, как Assassin's Creed: Empire и Far Cry 5, но Ubisoft Berlin будет работать напрямую с лидером немецкой игровой индустрии Blue Byte, известными своими стратегиями для PC…».

https://www.tweaktow...game/index.html

Вторая заметка более информативна – «Ubisoft разрабатывает новую ААА стратегическую игру для PC» (Ubisoft developing new AAA PC strategy game):
«…Недавно созданная берлинская студия Ubisoft Berlin работает над новой необъявленной стратегической игрой ААА-класса для PC, которая может быть продолжением Heroes of Might and Magic…»
«…Фактически, Ubisoft Berlin станет студией Blue Byte, присоединившись к студиям в Дюссельдорфе и Майнце…»
«...Ubisoft недавно подтвердила разработку студией игры в жанре RTS ААА-класса следующим образом: «Команда в Берлине будет тесно сотрудничать с командами Blue Byte в Дюссельдорфе и Майнце в рамках необъявленного проекта Triple-A и поможет Ubisoft установить присутствие в столице Германии... Теперь возникает интересный вопрос: делает ли Blue Byte еще одну бесплатную компьютерную игру или это будет что-то более существенное? Открытие другой студии просто для того, чтобы сделать F2P-игру, звучит неправильно, поэтому я держу пари, что это нечто большее. Мы могли бы увидеть возвращение франшизы Heroes of Might and Magic (Герои Меча и Магии) – может быть, Blue Byte совместно (с Ubisoft Berlin) разрабатывает Might and Magic: Heroes VIII (Меч и Магия: Герои 8)?
Независимо от того, над чем бы ни работал Blue Byte, в настоящее время они нанимают (сотрудников), чтобы заполнить свою новую берлинскую студию. Компания планирует заполнить 50 вакансий и должностей в течение 2017 года, поэтому их Triple-A игра RTS для PC может появиться не раньше 2018 года или позже...»

Повторюсь – обо всем об этом очень подробно и интересно еще в конце октября 2017 года написал уважаемый Red_Flag в своей статье: «Might & Magic: Heroes 8 – ждать или не ждать?»
http://www.might-and...t-ili-ne-zhdat/
И выводы, которые сделал в своем аналитическом материале уважаемый Автор для поклонников вселенной Might & Magic особых надежд не вызывают.
Я лично с ними практически во всем согласен, НО... Попробую объяснить свою точку зрения.

Разумеется, Ubisoft Berlin подразделение очень молодое. Оно создано всего два года назад (в апреле 2017 года) и судить о его опыте довольно тяжело. Тем более, что за последнее время (несмотря на все ранние слухи о его специализации) все усилия команды разработчиков были направлены исключительно на один проект – Far Cray. Осмелюсь предположить, что по факту, являясь структурным подразделением Ubisoft Blue Byte, на плечи Ubisoft Berlin и легла основная нагрузка по этому направлению, тем самым позволив Blue Byte с полной отдачей заниматься тем, что эта команда разработчиков умеет делать лучше всего – стратегии.
Ведь, Blue Byte это известная немецкая студия-ветеран, основанная еще в 1988 году (штаб-квартира в Дюссельдорфе и подразделение в Майнце), обладающая огромным опытом в создании игр и целой армией собственных преданных фанатов. Правда, в 2001 году независимости Blue Byte Software пришел конец – компания была куплена Ubisoft и сменила название на Ubisoft Blue Byte.

В их послужном списке множество разнообразных, заслуживающих внимания проектов. Но, прежде всего, нас интересуют их достижения в жанрах RTS и RPG (или их смесь), самыми яркими из которых, без сомнения, являются знаменитые игровые серии The Settlers (The Settlers (1993), The Settlers II (1996), The Settlers III (1998), The Settlers IV (2001), The Settlers: Heritage of Kings (2005), The Settlers II 10th Anniversary (2006), The Settlers: Rise of an Empire (2007), The Settlers: Rise of an Empire – The Eastern Realm (2008), The Settlers: Rise of Cultures (2008), The Settlers 7: Paths to a Kingdom (2010), The Settlers – My City (2010), The Settlers Онлайн (2011) и Anno (Anno 1404 (2009), Anno 1404: Venice (2010), Anno 2070 (2011), Anno Online (2013), Anno 2205 (2015) , Anno 1800 (2019).
Отдельно хотелось бы заострить внимание на мультижанровых играх Blue Byte – Champions of Anteria (2016) и Might & Magic: Heroes Online (2014). Да-да, оказывается, у этих разработчиков уже есть опыт работы над игрой из вселенной Меча и Магии.
Справедливости ради, необходимо отметить, что помимо многочисленных стратегических игровых продуктов Blue Byte особое место занимают action-проекты студии (Assassin's Creed Identity (2016), Tom Clancy’s Rainbow Six Siege (2016), For Honor (2017) с дополнениями), которые только одним своим видом доказывают игровому сообществу, что с качеством 3D моделей, текстур и анимации у Blue Byte полный порядок (при необходимости Черный Дракон от Blue Byte был бы ничем не хуже (а, может быть, даже лучше), чем его собратья, порожденные Nival Interactive или Limbic Entertainment).
Кроме того, есть сведения, что помимо «исконно своих» игровых проектов Ubisoft Blue Byte оказывает некоторую помощь Ubisoft Singapore в работе над Skull & Bones.

Как можно видеть, работы (разноплановой и разножанровой) у Blue Byte выше крыши, хоть отбавляй. Но, повторюсь, именно сейчас, несмотря ни на что, они продолжают работу над одним из своих старейших и уважаемых игровых брендов – The Settlers:

https://www.thesettl...lliance.com/ru/
https://www.ubisoft....e/the-settlers/


Изображение
Скорее всего, The Settlers: Alliance вряд ли привлечет к себе внимание больше, чем какие- нибудь Assassin's Creed или Just Dance. С другой стороны, у этой игры довольно большая фан-база, красивая графика и она выглядит привлекательной с визуальной точки зрения. Кроме того, The Settlers: Alliance использует новый движок (Snowdrop), а судя по записям в блоге разработчиков и информации на сайте игры в ней планируется достаточно много приятных нововведений. Думаю, что эта игра окупится. Возможно, даже будет продолжение и это прекрасно, НО…
Что же тогда с Героями 8? Я думаю (только не спешите швырять в меня гнилыми помидорами), что работа над ними продолжается именно Blue Byte. Да, параллельно с разработкой The Settlers: Alliance. Судя по всему им не впервой создавать одновременно в разных городах-подразделениях разные игры.
Я считаю, что это будет все-таки игра жанра RTS, на котором специализируется именно Blue Byte. Я уверен, что у Ubisoft имеется внушительная «скамейка запасных», состоящая из крутых специалистов, с которыми Ubisoft уже работала. При необходимости и желании ничего не мешает привлечь этих людей вновь. О ком речь? Кто эти люди, способные вдохнуть жизнь в любую TBS или RTS?
Во-первых, например, такая новость:
«…Имя Брюса Шелли, одного из основателей студии Ensemble, неожиданно всплыло в ролике, посвященном The Settlers 7. Как и следовало ожидать, опытный специалист не остался без работы и продолжил заниматься любимым делом.
После закрытия Ensemble Studios ее сотрудники разбрелись кто куда. На руинах знаменитой студии возникли компании Robot Entertainment и Bonfire Studios, а часть коллектива рассредоточилась по другим компаниям. От Брюса Шелли долгое время не было ничего слышно, но вот выяснилось, что он получил должность консультанта по геймдизайну в Blue Byte Software. Сейчас Брюс принимает активное участие в создании The Settlers 7 и, возможно, пытается так преобразить концепцию серии, чтобы ее, наконец, по достоинству оценила американская аудитория. Неторопливые стратегии о трудолюбивых поселенцах почему-то никогда не пользовались в США такой же популярностью, как в Европе. Но теперь, когда за дело взялся человек, причастный к Age of Empires, все может измениться...»


Игры Брюса Шелли
• 1830: The Game of Railroads and Robber Barons (1986)
• Sid Meier's Railroad Tycoon (1990)
• Sid Meier's Covert Action (1990)
• Sid Meier's Civilization (1991)
• Age of Empires (1997)
• Age of Empires II: The Age of Kings (1999)
• Age of Mythology (2002)
• Age of Empires III (2005)

Во-вторых, не стоит забывать о еще одной игровой вселенной, которая пылится в кладовке Ubisoft – Warlords. Впрочем, как и о ее легендарном создателе – Стиве Фоукнере.

«…Стив Фоукнер (англ. Steve Fawkner) — австралийский геймдизайнер, программист, композитор и основатель компании Infinite Interactive. Наибольшую известность получил как создатель популярной серии стратегических компьютерных игр Warlords в 1989 году, а также как создатель логической ролевой игры Puzzle Quest в 2007.
Игра Warlords была написана им за четыре месяца. Стив Фоукнер предложил игру компании Strategic Studies Group, которая впоследствии взялась за издание Warlords, а Стив Фоукнер был принят в штат SSG, где проработал вплоть до 2003 года.
В 2003, вместе с другими разработчиками Warlords Infinite Interactive, ушел из Strategic Studies Group. Первыми проектами Infinite, как самостоятельной компании стали Warlords IV и Warlords Battlecry III.
Стоит отдельно отметить, что Стив Фоукнер выступал в качестве консультанта при разработке игры Герои Меча и Магии V фирмой Nival…»
Об этом факте говорит Александр Мишулин в первом Нивальском ролике.

Игры Стива Фоукнера
Warlords: Warlords (1989), Warlords II (1993), Warlords II Scenario Builder (1994), Warlords II Deluxe (1995), Warlords III: Reign Of Heroes (1997), Warlords III: Darklords Rising (1998), Warlords: Battlecry (2000), Warlords: Battlecry II (2002), Warlords IV: Heroes Of Etheria (2003), Warlords: Battlecry III (2004), Warlords V (проект закрыт)
Участие в Heroes of Might and Magic V (2006)


И в завершении. Я считаю, что работа китайских студий Ubisoft (собственных и не только) над играми по вселенной Might & Magic (где события развиваются как в Асхане, так и в Энроте) в разных жанрах (MMORPG, TBS, RTS) на разных платформах (Windows, Android) и для разных типов устройств (PC, смартфоны/планшеты) с учетом населения Китая экономически оправдано, финансово выгодно и непременно будет продолжено Ubisoft, НО…
НО, несколько в параллельной плоскости. Возможно, самые удачные продукты и будут переведены на английский. Впрочем, это не дает 100% гарантии, что игра будет для PC.

А тем временем, примечание [Unannounced Project] продолжает стоять рядом со многими вакансиями на сайте одного из структурных подразделений Ubisoft Blue Byte – Ubisoft Berlin.
Кстати, что еще любопытно, на официальном сайте Ubisoft Blue Byte вакансии, касающиеся Anno предлагают соискателю отправится поработать в Манц, а единственная оставшаяся вакансия для The Settlers – Build & Release Programmer отправляет кандидата аж в Дюссельдорф. Если предположить, что работая над проектом основная часть коллектива желательно должна находится в одном месте (банально удобно), то логично предположить, что Anno 1800 разрабатывается в Манце, а The Settlers Alliance – в Дюссельдорфе. Что в Берлине – вот в чем вопрос?


Изображение

В общем, поживем – увидим сможет ли Ubisoft выжать что-нибуть полезное из 25 летнего юбилея Героев Меча и Магии?

Лично я, по старинке, можно сказать традиционно, уже больше 20 лет буду ждать Героев. Пусть даже RTS. Пусть даже китайских. Пусть даже на телефоне. Главное – ждать (похоже, в этой жизни это то, что я умею делать лучше всего).

  • Red_Flag и Celebfor понравилось




Фотография
Frenzied_gnasher
Июн 13 2019 01:24

Спасибо за статью

однако поправка Shades of Darkness создавала китайская компания Virtuos.

Limbic Entertainment тогда занялись ММ10.

Также можно добавить о проекте Ubisoft Montreal - Might & Magic: Showdown

Что же, спасибо. Очень познавательно и немного приободряющие. Всё же, если подумать, с Китаем всё не так однозначно. С одной стороны да - много халявных денег с мобилок, но с другой - Юбисофтеры едва ли продадут такой источник дохода китайским студиям. А коли это так, франшиза всё ещё будет находиться хоть одной ногой на западе. 

Фотография
Eugene_Xaar
Июн 13 2019 07:44

Спасибо за статью

однако поправка Shades of Darkness создавала китайская компания Virtuos.

Limbic Entertainment тогда занялись ММ10.

Также можно добавить о проекте Ubisoft Montreal - Might & Magic: Showdown

Точно – Virtuos! Это уже после ММ Х Лимбики стали делать Герои 7. Спасибо, Поправил.

Женя, как всегда супер!

По существу самой статьи смущает, что, если говорить о европейском следе, то никак не задействован Жюльен Пиру, а его наверняка бы привлекли, если только руководство Юби их всех не разжаловало после семерки)) Поэтому я пока считаю, что всё полностью отдано на откуп китайцам.

 

P.S. Limbic делала DLS Pirates of the Savage Sea и Danse Macabre

Фотография
Eugene_Xaar
Июн 13 2019 21:12

:)))) Да что же такое – то делали одновременно, то не делали :) Ну-у  в общем-то я где-то так и предполагал :)

А что до Жюльена Пиру?
Ох, только пожалуйста поймите меня правильно:

«...Так полно, зря ли мы
Столько лет все строили дом –
Наша ли вина, что пустой?
Зато теперь
Мы знаем, каково с серебром;
Посмотрим, каково с кислотой...»

Пробовали уже с Жюльеном и Эрваном... И не раз. Может быть теперь стоит попробовать с кем-то, кто десятилетиями профессионально занимается геймдизайном, причем в стратегическом жанре?

А что до Жюльена Пиру?

Ха, а ответ то на вопрос, как оказалось, пришел на следующий день...
14 июня Жюльен пишет в твиттере, что  в конце месяца покидает Ubisoft:

I am leaving Ubisoft at the end of the month. It's been 10 wonderful years, but it is time to start a new chapter.
...but first, I'm taking a long, relaxing vacation : b (and by relaxing, I mean I have a couple of books to write ^^)
11:35 - 14 июн. 2019 г.

https://twitter.com/...602252040232960

А ведь правда - пятая часть франшизы должна была стать RTS.

Фотография
Eugene_Xaar
Авг 20 2019 20:16

Категории

Случайное изображение

Эволюция Доброго Волшебника (Mage, Wizard, Sorcerer) во вселенной Might & Magic

Пользователей онлайн

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных