Hendrixx (11 Сентябрь 2014 - 05:30) сказал:
Может то, о чем я напишу уже перетерто давно, но мне скрины сказали вот что:
Интересные наблюдения, почему-то никто еще не обсуждал.
Hendrixx (11 Сентябрь 2014 - 05:30) сказал:
1) Шкала атб стала удобнее - показан следующий раунд и продублирован номер раунда в шкале атб и в верху экрана. В ванильной 6-ке было не так.
Только одна поправка, это не АТБ шкала, а просто шкала отображающая очередность ходов юнитов. АTB (active time battle) - это другой принцип расчета ходов юнитов, в котором нет раундов. Грубо говоря: каждый юнит стартует с позиции 0 и движется в позицию 1, в которой наступает очередь хода. У каждого юнита есть счетчик позиции, скорость заполнения которого зависит от инициативы. Таким образом юнит у которого инициатива в два раза превышает инициативу другого, сходит два раза, за то время, за которое юнит с низкой инициативой сходит один раз, т.к. счетчик у первого будет заполнятся в два раза быстрее.
Hendrixx (11 Сентябрь 2014 - 05:30) сказал:
2) Мораль добавляет 1 ход и 1 атаку. Почему-то эти 2 пункта разделены в логе. Мастер меча после морали имеет скорость 7, видимо негрейженный меченосец много медленнее, если имел всего 2 скорости.
Может быть из-за того, что мораль - это расовое умение у хэвена, то в зависимости от прокачки могут давать только доп. атаку или доп. ход или и то и другое.
По поводу негрейженного меченосца не понятно, слишком большой прирост скорости у апгрейда. Может действую какие-то еще другие факторы, например, магия.
Hendrixx (11 Сентябрь 2014 - 05:30) сказал:
3) Инициатива отрядов четко указана в шкале атб над иконкой отряда, юниты расположены ЧЁТКО по значению ини, никакого рандома +/- в стартовой позиции. Красные и зеленые стрелки указывают, что на отряд действуют эффекты повышающие и понижающие мораль.
В пораундовой системе рэндома быть и не должно. А вообще, мы пока не видели существ с одинаковой инициативой, как будут определять кто из них ходит первым не известно - может и введут рэндом, а может первым будет ходить напавший герой.
Hendrixx (11 Сентябрь 2014 - 05:30) сказал:
4) Титан не имеет таких эффектов, похоже и не может иметь, ибо автоматой. Жаль если так, моралящиеся титы в 5ке здорово доставляли.
Если это будет относиться ко всем конструктам, то и големы и горгульи будут без морали. А в пятерке только големы относились к механизмам.
Hendrixx (11 Сентябрь 2014 - 05:30) сказал:
5) На иконке героя подсвечен последний каст и имеется 2 шкалы вокруг - синяя и зеленая. Мана и ...(шепчет) спецабилка/расовый навык (перестает шептать)
Про расовый навык - это предположение, или...? 