Перейти к содержимому




Фотография

Обсуждение системы навыков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#3461 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:58

Известная информация о системе навыков:


    [*][color=#ff0000;]разработчики сообщили, что в Heroes 7 будет доступна возможность опционально использовать рендомную систему навыков или выбираемые навыки, т.е. игроки по своему выбору смогут настроить перед началом игры, какую систему использовать: классическую, со случайно предлагаемыми навыками или с выбираемыми, как в Heroes 6[/color]
    [*]при создании системы навыков за основу был взят принцип скилл-вила из Heroes 5
    [*]навыки будут подразделяться на Боевые, Магические и Нейтральные
    [*]развитие навыков будет подразделяться на три уровня: novice / expert / master  
    [*]навыки будут оказывать глобальный эффект и открывать доступ к более специализированным умениям
    [*]у каждой фракции будет свой расовый навык
    [*]у каждой фракции будет несколько классов героев, каждому из которых будет соответствовать определенный набор доступных навыков
    [*]в игре будет использована концепция некромантии, которая была принята до Heroes 6
    [/list]

     

     
    Какая система получения навыков в Heroes 7 вам нравится больше? - результаты голосования на нашем форуме

    Spoiler


#81 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 11:07

Но так, да, проще сделать выборную системы навыков.

Иногда мне кажется, что решения, принимаемые Юби, определяются не просьбами фанатов или поиском новой изюминке, а исключительно сложностью алгоритмической и программной реализации. Поэтому и вводят разнообразные упрощения.

#82 Ring23

Ring23

    3 уровень

  • Core
  • 73 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Гномы

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 20:19

ИМХО, самый лучший вариант был в 3 и 5 частях.



#83 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 17:31

Добавил новый пункт в голосование, кто хочет - может переголосовать.



#84 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 14:26

Думаю что рандома в навыках не будет, т.к. мы уже точно знаем что будет классовая система с выбором специализации, плохо представляется такое сочетание.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#85 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 20:36

#GURS https://mmh7.ubi.com...ar-special-gift   Перед уходом на рождественские каникулы команда Heroes 7, в качестве предновогоднего подарка, сообщила о том, что в игре будет предоставлена опциональная возможность использования рендомной системы навыков, т.е. игроки по своему выбору смогут использовать систему с случайно предлагаемыми навыками или выбираемыми.

Ну как вам новость? У меня какое-то двоякое ощущение: с одной стороны хорошо, что у игроков будет выбор, а с другой стороны политика "и вашим - и нашим" в чистом виде - не то, что мне нравится, это не совсем тот вид компромисса, который бы я хотел видеть. Но, по крайней мере можно будет объективно оценить какая система все-таки более удачная и почему-то у меня такое нехорошее предчувствие, что забросим мы этот рендом так же как ребенок через 10 минут теряет интерес к такой желанной до этого игрушке. Ведь по сути дела, если подумать, то в Heroes 6 плох не сам принцип выбора навыков, а неудачная их концепция в плане структуры и эффективности. Мне кажется, если в Heroes 5 сделать выбираемые навыки, то легче от этого станет только в том плане, что можно быстро получить важные на старте абилки, а вот сам набор навыков и умений как был, так и останется большой темой для споров. Вот как-то так :wacko:


  • Feidet понравилось

#86 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 20:54

Ну как вам новость? У меня какое-то двоякое ощущение: с одной стороны хорошо, что у игроков будет выбор, а с другой стороны политика "и вашим - и нашим" в чистом виде - не то, что мне нравится, это не совсем тот вид компромисса, который бы я хотел видеть. Но, по крайней мере можно будет объективно оценить какая система все-таки более удачная и почему-то у меня такое нехорошее предчувствие, что забросим мы этот рендом так же как ребенок через 10 минут теряет интерес к такой желанной до этого игрушке. Ведь по сути дела, если подумать, то в Heroes 6 плох не сам принцип выбора навыков, а неудачная их концепция в плане структуры и эффективности. Мне кажется, если в Heroes 5 сделать выбираемые навыки, то легче от этого станет только в том плане, что можно быстро получить важные на старте абилки, а вот сам набор навыков и умений как был, так и останется большой темой для споров. Вот как-то так :wacko:

 

Мне не нравится, что они выставляют это как какое-то достижение.

 

P.S. Ну и да, походу, обновление сайта только в следующем году.



#87 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:01

Мне не нравится, что они выставляют это как какое-то достижение.

Скорее они выставляют это как реальную демонстрацию того, что они действительно прислушиваются к пожеланиям сообщества, т.к. изначально разработчиками заявлялось, что они склоняются к выборной системе.

 

Ну а по самому факту наличия enable/disable что думаешь?



#88 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:09

Ну а по самому факту наличия enable/disable что думаешь?

 

Весьма ожидаемо. Так или иначе, я уверен, что в ближайшее время после выхода игры, мододелы бы все равно занялись этим.



#89 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:23

У меня какое-то двоякое ощущение: с одной стороны хорошо, что у игроков будет выбор, а с другой стороны политика "и вашим - и нашим" в чистом виде - не то, что мне нравится, это не совсем тот вид компромисса, который бы я хотел видеть.

 

Отличная политика. Вон в Civilization перед стартом игры можно почти любое спорное нововведение отключить/выключить. И в итоге мы получаем не одну игру, а много, с разными правилами. Каждый игрок может играть в ту версию, в которую желает, а не доставать разработчиков нытьём "а сделайте так, а сделайте сяк".

 

В худшем случае, эта опция - "приручивание" любителей GURSа. Чтобы они однажды обнаружили, что играть с неслучайными навыками ничуть не менее интересно.

 

Я даже удивлён, что концепцию опциональности не использовали ещё раньше и более широко. Ведь это уникальный способ объединить фанатов разных частей.

 

Так или иначе, я уверен, что в ближайшее время после выхода игры, мододелы бы все равно занялись этим.

 

Шестёркой мододелы так и не занялись. Так что не факт.


Сообщение отредактировал SonOfMalassa: 19 Декабрь 2014 - 21:33


#90 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:34

Ну как вам новость?

Я бы уже наверное больше хотел увидеть выбор из 6 (не 4) навыков по рандому.

Но с другой стороны это самое верное решение, так никто не сможет предъявить разработчикам что-то по этому поводу.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#91 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:35

Шестёркой мододелы так и не занялись. Так что не факт.

 

А в H7 удобный для мододелов движок. Модов для шестерки, как и карт, очень мало не потому, что игра не такая успешная как прошлые части (хотя и это тоже), а из-за недружелюбного движка (+ конфлюкс) и отвратительного редактора карт.



#92 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:50

Главное, чтоб это не было отпиской в стиле "Хотели - получайте". Трудно сделать балансными оба варианта. Скорее всего, баланс будет точиться в обычном варианте, а рандом останется неприспособленным для проведения серьезных турниров.

Но я рад, что возможность есть.

Соглашусь с Arugaf, сделать какой-нибудь Tournament Edition с корректировкой таблицы вероятностей проще, чем пытаться прикрутить то, чего в игре не было совсем.



#93 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:51

Но с другой стороны это самое верное решение, так никто не сможет предъявить разработчикам что-то по этому поводу.

Я могу предъявить, что они не смогли или испугались предложить игрокам что-то новое в этом аспекте игры. Так сказать не поверили в свои силы, что могут создать что-то новое и удачное в этом направлении...хотя стоп, я же еще не видел, что они там придумали с классами и т.п., может будет даже очень свежо и интересно...  

Главное, чтоб это не было отпиской в стиле "Хотели - получайте". Трудно сделать балансными оба варианта. Скорее всего, баланс будет точиться в обычном варианте, а рандом останется неприспособленным для проведения серьезных турниров.

Вот и мне кажется, что рендом будет на костылях, т.к. система навыков скорее всего прорабатывалась на основе выборного принципа и более играбельным окажется именно этот вариант.



#94 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 22:09

Я могу предъявить, что они не смогли или испугались предложить игрокам что-то новое в этом аспекте игры. Так сказать не поверили в свои силы, что могут создать что-то новое и удачное в этом направлении...хотя стоп, я же еще не видел, что они там придумали с классами и т.п., может будет даже очень свежо и интересно...

 

Эммм.. Новое? Например? :D



#95 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 22:17

Эммм.. Новое? Например? :D

Ну как новое... в Heroes 5 тоже было не совсем новое, но удачное решение на основе компиляции старых и добавления новых идей. Не может же это быть единственным удачным решением, наверняка есть и другие. Если "Например", то я с ходу не могу написать, это надо хотя бы недельку пораскидывать мозгами, да и не вижу в этом смысла, я же не разработчик, поэтому мои досужие размышления никому не будут интересны, ну в лучшем случае получу пару критических тычков. :lol:

#96 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 23:51

Я могу предъявить

Боюсь ты окажешься в меньшинстве :)

Все таки новое это был бы риск, так что пусть каждый выберет себе по нраву систему, а то еще и все остались бы недовольны возможно.

Если рандом будет только из 4 навыков, то буду отключать его.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#97 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 01:25

Хорошая новость про опциональную систему, но разработчикам теперь придётся постараться хорошенько, чтобы сбалансировать игру.



#98 aroy

aroy

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 12:01

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Главное, чтоб это не было отпиской в стиле "Хотели - получайте". [/color]

а в чем сложность прикрутить рандом??? Вся фишка в том какую вероятность выпадения выставят разработчики, а вероятность выпадения, думаю,  не тяжело подправить мододелам.

для меня очень приятная новость.


  • Feidet понравилось

#99 pudge01

pudge01

    3 уровень

  • Core
  • 66 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Гномы

Отправлено 10 Январь 2015 - 17:38

Дело в том что в шестёрке сами по себе навыки у всех рас похожи. В 5 например была свая изюминка, благодаря чему был больше выбор стратегий.

#100 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 10 Январь 2015 - 18:29

Дело в том что в шестёрке сами по себе навыки у всех рас похожи. В 5 например была свая изюминка, благодаря чему был больше выбор стратегий.

 

И.. В чем же эти навыки похожи?







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных