Перейти к содержимому




Фотография

Обсуждение системы навыков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#3461 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:58

Известная информация о системе навыков:


    [*][color=#ff0000;]разработчики сообщили, что в Heroes 7 будет доступна возможность опционально использовать рендомную систему навыков или выбираемые навыки, т.е. игроки по своему выбору смогут настроить перед началом игры, какую систему использовать: классическую, со случайно предлагаемыми навыками или с выбираемыми, как в Heroes 6[/color]
    [*]при создании системы навыков за основу был взят принцип скилл-вила из Heroes 5
    [*]навыки будут подразделяться на Боевые, Магические и Нейтральные
    [*]развитие навыков будет подразделяться на три уровня: novice / expert / master  
    [*]навыки будут оказывать глобальный эффект и открывать доступ к более специализированным умениям
    [*]у каждой фракции будет свой расовый навык
    [*]у каждой фракции будет несколько классов героев, каждому из которых будет соответствовать определенный набор доступных навыков
    [*]в игре будет использована концепция некромантии, которая была принята до Heroes 6
    [/list]

     

     
    Какая система получения навыков в Heroes 7 вам нравится больше? - результаты голосования на нашем форуме

    Spoiler


#101 pudge01

pudge01

    3 уровень

  • Core
  • 66 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Гномы

Отправлено 10 Январь 2015 - 18:56

Сравни 5 и 6. (Я в 6 играл не долго они мне не понравились, если ошибся за ранее извеняюсь).


Сообщение отредактировал Arugaf: 10 Январь 2015 - 18:57
Не стоит много раз нажимать кнопку отправки сообщения.


#102 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 10 Январь 2015 - 19:44

Здесь соглашусь с Pudge, в 5ке расовые были поразнообразней и требовали менеджмента в городах и на карте приключений, а не только в бою... Инферно только осталось при всех своих с небольшим изменением.



#103 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Январь 2015 - 13:34

Хоть Герои Меча и могут использовать заклинания, они все равно не способны делать это также эффективно, как и Магические Классы, поэтому вместо них предпочитают использовать боевые кличи.

  По дальнейшему описанию классов героев-войнов Хевена сложилось такое ощущение, что они будут ограничены в уровне (а может и вообще) изучения не то чтобы других, не враждебных, школ магии, но и родной Магии Света. :wacko: Если это действительно так и если заклинания в семерке будут достаточно сильным инструментом, то это имхо может сказаться на популярности боевых классов героев. Из-за чего могут возникнуть проблемы с балансировкой, которых не было в старых Героях - все в равной степени мастерства могли изучить навык магии, но только с разным процентом вероятности получения и магических параметров самого героя... А тут если придется балансить - ослабишь магию - и тогда нафига нужна такая магия? и герои-маги будут аутсайдерами, не ослабишь - аутсайдерами будут герои-войны. Надеюсь разработчики грамотно составили концепцию и такой ситуации не возникнет.

#104 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 13 Январь 2015 - 13:59

  По дальнейшему описанию классов героев-войнов Хевена сложилось такое ощущение, что они будут ограничены в уровне (а может и вообще) изучения не то чтобы других, не враждебных, школ магии, но и родной Магии Света. :wacko: Если это действительно так и если заклинания в семерке будут достаточно сильным инструментом, то это имхо может сказаться на популярности боевых классов героев. Из-за чего могут возникнуть проблемы с балансировкой, которых не было в старых Героях - все в равной степени мастерства могли изучить навык магии, но только с разным процентом вероятности получения и магических параметров самого героя... А тут если придется балансить - ослабишь магию - и тогда нафига нужна такая магия? и герои-маги будут аутсайдерами, не ослабишь - аутсайдерами будут герои-войны. Надеюсь разработчики грамотно составили концепцию и такой ситуации не возникнет.

 

В шестерке герои-воины не могли изучать заклинания 3 уровня. Компенсировалось большей силой войск и боевыми кличами.



#105 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Январь 2015 - 15:01

В шестерке герои-воины не могли изучать заклинания 3 уровня. Компенсировалось большей силой войск и боевыми кличами.

Ну еще это сглаживалось тем, что доступ к ним открывался только на 15-ом уровне героя, поэтому по ощущениям в шестерке рулило количество мяса, чем все остальное.  В то время как раньше, удачно подняв всего три левела, а кому-то и два, уже можно было использовать заклинания максимального уровня.



#106 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 13 Январь 2015 - 17:26

Думаю, будет почти та же ситуация, как со stronghold в пятерке. Отсутствие магии не лишало интереса играть. Еще, если будет ветка сопротивления магии, то она станет маст-хэв в игре против магов, а в игре против героев-воинов можно будет её и не брать.

Сообщение отредактировал Shukfir: 13 Январь 2015 - 17:30


#107 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 29 Март 2015 - 09:09

В колесе, судя по всему, сразу остаются только те умения, которые доступны данной расе (возможно даже классу) при чем с доступностью изучения навыков внутри умения до определенного уровня. Или у него прокачены уже умения, поэтому доступны уровни навыков? Еще смущает подсветка трех умений  - зачем?

 

Прикрепленный файл  a9224b_5513f40cc92f5.jpg   76,64К   0 Количество загрузок



#108 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 29 Март 2015 - 09:51

В колесе, судя по всему, сразу остаются только те умения, которые доступны данной расе (возможно даже классу)

 

Определённо у разных классов будут разные колёса. В колесе 10 секторов. А у тех же людских классов уже в сумме известно про 12 разных веток.

 

Еще смущает подсветка трех умений  - зачем?

 

Очевидно, это 3 главных ветки для этого класса. При полном изучении каждой ветки, герой данного класса, похоже, получает новый сверхнавык. Как например, Ярость Отца Неба на скрине.

 

при чем с доступностью изучения навыков внутри умения до определенного уровня. Или у него прокачены уже умения, поэтому доступны уровни навыков?

 

Там сверху справа от колеса есть кнопочка "Show All". Очевидно, на скрине показаны только умения, доступные для изучения в данный момент.


Сообщение отредактировал Shukfir: 29 Март 2015 - 10:01

  • Serpens и Feidet понравилось

#109 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Март 2015 - 10:29

Там сверху справа от колеса есть кнопочка "Show All". Очевидно, на скрине показаны только умения, доступные для изучения в данный момент.

Угу, на колесе видно, что у навыков подсвечиваются ступени 1, 2 и 3 (согласно локализации Н3HD) красной полосой и дают доступ к определенному  количеству умений. Неизученные ступени имеют тусклую красную полоску. 

P.S. Неужели мы останемся без иконок самих навыков?  :(

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  skillwheel.jpg   141,15К   0 Количество загрузок


#110 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Март 2015 - 12:39

Содержание немецкой статьи в журнале Gamestar:   - Герою будет доступно до 60 навыков и до 70 заклинаний.

Интересно, а прокачивать герой может все 10 навыков из своего колеса или меньше? Каждый из 10 навыков в колесе дает по 6 умений: 3 на первой ступени, 2 на второй и 1 на третьей, итого, как и написано, 60 умений. Тогда дофига уровней у героя получается, чтобы всё это прокачать... И, я так, понимаю прокачать герою одновременно и атаку и защиту уже не дадут из-за классовых различий  :unsure:

Конечно мы еще не видели колеса всех классов, но у меня уже плохое предчувствие, полная свобода выбора в пятерке мне пока как-то больше по душе.



#111 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 29 Март 2015 - 16:56

свобода выбора в пятерке мне как-то пока больше по душе.

 

Уже говорили, что получить все навыки будет невозможно. Придётся делать выбор: играть сбалансированным героем или специализирующимся на чём-либо.

 

Кстати, у большей предопределённости тоже есть свои тактические преимущества. Проще определять, чего ждать от врага. Так, например, от Инквизитора, можно ждать огненных шаров и стараться не ставить существ близко друг ко другу. Против класса с доступной веткой Атаки можно брать Магию Тьмы, чтобы заклинания Ослабления и Гипноза сильнее действовали... и т. д.

 

И, я так, понимаю прокачать герою одновременно и атаку и защиту уже не дадут из-за классовых различий :unsure:

Возможно, у каких-нибудь классов такое и будет возможно. Мы ж пока видели колесо только 1 из 36 классов.


Сообщение отредактировал Shukfir: 29 Март 2015 - 17:00


#112 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 29 Март 2015 - 17:59

В колесе, судя по всему, сразу остаются только те умения, которые доступны данной расе (возможно даже классу) при чем с доступностью изучения навыков внутри умения до определенного уровня. Или у него прокачены уже умения, поэтому доступны уровни навыков? Еще смущает подсветка трех умений  - зачем?

 

Изображениеa9224b_5513f40cc92f5.jpg

Возможно, в колесе отображаются уже изученные навыки? Иначе зачем кнопка "show all"? Если же не так, и каждому классу доступно только 10 навыков, то на мой взгляд это очень скучно.



#113 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 29 Март 2015 - 18:10

Возможно, в колесе отображаются уже изученные навыки? Иначе зачем кнопка "show all"? Если же не так, и каждому классу доступно только 10 навыков, то на мой взгляд это очень скучно.

 

Как будто в пятерке было уйма навыков.



#114 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 29 Март 2015 - 18:55

Как будто в пятерке было уйма навыков.

Дело не только в общем количестве, а, скорее в том, что изучить можно было (с разной вероятностью) любые навыки, кроме чужих расовых.


Сообщение отредактировал Celebfor: 29 Март 2015 - 19:01

  • Red_Flag и Serpens понравилось

#115 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 29 Март 2015 - 19:04

Дело не только в общем количестве, а, скорее в том, что изучить можно было (с разной вероятностью) все навыки кроме чужих расовых.

Что-то мне в этой связи все меньше видится смысл играть в рандомное выпадение навыков. Какой в этом смысл? Нас все-равно будут тыкать носом в то, что можно данному классу. Сюрприз с ловлей 2% навыка становится невозможен. Другое было бы дело, если бы произвольный выбор был из ограниченного количества, а при случайном можно было бы с небольшой вероятностью получить что-то не из списка.


  • Red_Flag, Serpens и Celebfor понравилось

#116 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Март 2015 - 19:36

Возможно, в колесе отображаются уже изученные навыки? Иначе зачем кнопка "show all"? Если же не так, и каждому классу доступно только 10 навыков, то на мой взгляд это очень скучно.

Уверен, что при нажатии кнопки ahow all будет вот такая картина (фотошоп), в ценре наверное тоже еще пару кружков надо бы добавить...:

Прикрепленный файл  skillwheel.jpg   141,15К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  skillwheel_all.jpg   153,42К   2 Количество загрузок

 

Соответственно текущий вид отображал только умения доступные для изучения, другие не отображаются т.к. не изучены соответствующие навык, только в интерфейсе пока не понятно куда наживать, чтобы их изучать.

 

Celebfor, Hendrixx, плюсую



#117 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 29 Март 2015 - 19:46

только в интерфейсе пока не понятно куда наживать, чтобы их изучать.

 

Как насчёт варианта "жать на саму иконку навыка"?



#118 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Март 2015 - 19:50

Как насчёт варианта "жать на саму иконку навыка"?

Имеешь в виду сами коричневые клавиши, которые делят круг на сектора?

 

Хмм, интересно, получается, что для навыка можно изучать 6 умений, а не 3 как пятерке? Иначе бы, например, в bloodrage не было бы еще трех серых иконок умений или недоработка интерфейса... :wacko:



#119 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 29 Март 2015 - 19:54

Каждый из 10 навыков в колесе дает по 6 умений: 3 на первой ступени, 2 на второй и 1 на третьей, итого, как и написано, 60 умений. Тогда дофига уровней у героя получается, чтобы всё это прокачать...

Не факт, что с экспертной дипломатией, например, мы сможем качнуть все 6 умений. Скорее всего, один уровень навыка - одно умение. То есть вместо 60 умений остается 30. Но эти 30 очков умений требуют 30 очков навыков. Итого 60 +3 на суперабильные (либо 1 из 3, если они зависят от класса). Имеем: либо герой может быть 60+ лвл, как в 4ке (там было 70 ЕМНИП), либо за 1 уровень будет даваться больше 1 очка, как в 6ке.

Как насчёт варианта "жать на саму иконку навыка"?

Либо на бледную дугу, которая должна стать ярко-красной.


Сообщение отредактировал Hendrixx: 29 Март 2015 - 19:57


#120 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Март 2015 - 19:56

Опять же непонятен механизм получения расового умения в центре, father sky's fury требует 0 скиллпоинтов.

Прикрепленный файл  fsf.jpg   18,48К   0 Количество загрузок

 

Получается его дали за прокачку 3х умений в bloodrage? Соответственно каждая ветка навыка дает какое-то расовое умение или это делают только три приоритетных для конкретного класса навыка?







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных