Перейти к содержимому




Фотография

Обсуждение параметров существ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21 Wolfwood

Wolfwood

    1 уровень

  • Core
  • 9 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 04:54

Есть одна игра,где существа одинаковы,шахматы называется ;) Одно другому не мешает,не интересно бы было играть, если б у всех одни и те же мобы по типу на одних и тех же рангах стояли,изюминку давали бы только умения:)

Сообщение отредактировал Wolfwood: 27 Ноябрь 2014 - 04:55


#22 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:15

Одно другому не мешает,не интересно бы было играть, если б у всех одни и те же мобы по типу на одних и тех же рангах стояли,изюминку давали бы только умения :)

 

ИМХО, интересно было бы играть, если бы существа были примерно равны, но у одного атака больше, у другого - здоровье, у третьего - скорость и т. д. На кого благословение лучше ложить? При равном количестве юнитов, на того, у кого атака больше. Но если юнитов разное количество, надо думать. Кого регенерацией заклинать? Обычно существо с большим здоровьем, но что, если у него в отряде существ мало и эффекта это почти не даст. Надо думать. Думать - это интересно.

 

А когда один из трёх юнитов имеет явные бонусы по параметрам, думать надо реже. Зачаровывать обычно надо будет его. Строить в городе надо будет как можно раньше именно его строение. И, ИМХО, это снижает разнообразие. Вместо интереса от выбора строения, которое следует построить раньше, мы получим заученные схемы и порядок постройки будет зависеть больше от наличия ресурсов, чем от нашего мыслительного процесса. А я хочу, чтобы в Героях надо было много думать.


Сообщение отредактировал SonOfMalassa: 27 Ноябрь 2014 - 11:25


#23 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:50

ИМХО, интересно было бы играть, если бы существа были примерно равны, но у одного атака больше, у другого - здоровье, у третьего - скорость и т. д. На кого благословение лучше ложить? При равном количестве юнитов, на того, у кого атака больше. Но если юнитов разное количество, надо думать. Кого регенерацией заклинать? Обычно существо с большим здоровьем, но что, если у него в отряде существ мало и эффекта это почти не даст. Надо думать. Думать - это интересно.

 

А когда один из трёх юнитов имеет явные бонусы по параметрам, думать надо реже. Зачаровывать обычно надо будет его. Строить в городе надо будет как можно раньше именно его строение. И, ИМХО, это снижает разнообразие. Вместо интереса от выбора строения, которое следует построить раньше, мы получим заученные схемы и порядок постройки будет зависеть больше от наличия ресурсов, чем от нашего мыслительного процесса. А я хочу, чтобы в Героях надо было много думать.

 

И давно почти равные характеристики существ попадают под определение "интересно"? К счастью, существа балансятся не только основными статами (атака, защита, скорость, урон, инициатива, хп), но и множеством другим факторов: способности, разброс урона, прирост, цена покупки, цена постройки здания, скорость постройки здания и т.п.

 

Бафы вешаются по ситуации и как правило это самый эффективный в данный момент юнит. Вовсе не обязателно он обладает самыми лучшими атакующими характеристиками.

 

Точно так же и ситуация с тремя юнитами. Да, одно существо может быть сильнее, но обязательно ли оно всегда эффективней? Условно прямая пропорциональность: сила существа~1/прирост существа. Что я выберу раньше? Стрелков или волков? Големов или кабиров?


  • Feidet понравилось

#24 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:10

 

К счастью, существа балансятся не только основными статами (атака, защита, скорость, урон, инициатива, хп), но и множеством другим факторов: способности, разброс урона, прирост, цена покупки, цена постройки здания, скорость постройки здания и т.п.

 

Бафы вешаются по ситуации и как правило это самый эффективный в данный момент юнит. Вовсе не обязателно он обладает самыми лучшими атакующими характеристиками.

Я всё это понимаю. Я просто утрирую, рассматривая только аспект параметров. Разумеется, при системе "один из трёх сильнее" тоже будет много тактики и стратегии. Но просто мне кажется, что при системе "все примерно равны" широта стратегий будет больше, а заученных действий - меньше.

 

И давно почти равные характеристики существ попадают под определение "интересно"?

Так в том то и дело, что я говорю, что характеристики должны быть очень разные. Что-то вроде:

 

Ассасин          Урон: 15    Здоровье: 20

Троглодит      Урон:   4    Здоровье: 75

 

Но существа при этом будут примерно равны.

 

Плюс ещё один недостаток системы "один из трёх сильнее" - новичкам сложнее определять силу войск. Когда юниты примерно равны, можно сразу сказать, что с 20 гоблинами есть смысл вступать в схватку с 15 эльфийскими лучниками, если они на одном уровне. А когда эльфы в три раза сильнее, то определить соотношение сил может лишь опытный игрок. Новичок плюнет и закроет игру, подумав, что она слишком хардкорна, не порекомендует игру другу, друг не купит игру, продажи снизятся, аддонов мы не увидим.

Сообщение отредактировал SonOfMalassa: 27 Ноябрь 2014 - 13:11


#25 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:22

Плюс ещё один недостаток системы "один из трёх сильнее" - новичкам сложнее определять силу войск. Когда юниты примерно равны, можно сразу сказать, что с 20 гоблинами есть смысл вступать в схватку с 15 эльфийскими лучниками, если они на одном уровне. А когда эльфы в три раза сильнее, то определить соотношение сил может лишь опытный игрок. Новичок плюнет и закроет игру, подумав, что она слишком хардкорна, не порекомендует игру другу, друг не купит игру, продажи снизятся, аддонов мы не увидим.

 

Эмм, не понял мысль. До шестерки нельзя было узнать уровень существа на карте (пока ты не выучил всех существ во всех городах) и никаких проблем не возникало. В пятерке по дефолту ввели определение сложности боя (очень легко-легко-средне-сложно-очень сложно-без шансов), что перекочевало в шестерку и, скорее всего, в семерку.

 

К тому же я сильно сомневаюсь, что расхождение в характеристиках существ на одном тире внутри одной фракции будет сильно значительным.

 

Ну и честно говоря я не вижу смысла подобному "новичку" вообще играть в стратегии :D

 

К тому же нигде не указано, что если существа на одном тире, то они обязательно должны быть примерно равны (100 чертей против 100 крестьян или 10 призрачных драконов против 10 чд в H5 и т.п.).



#26 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:40

Эмм, не понял мысль. До шестерки нельзя было узнать уровень существа на карте (пока ты не выучил всех существ во всех городах) и никаких проблем не возникало.

Ну, у кого как. Я начинал с 4-ки, где всего 4 уровня. Перейдя в 5-ку, начал ощущать дискомфорт из-за непонимания, кто в каком количестве сильнее.

 

К тому же я сильно сомневаюсь, что расхождение в характеристиках существ на одном тире внутри одной фракции будет сильно значительным.

 

Ну, я тоже надеюсь, что не более, чем в 2 раза. Но кто их знает.



#27 Wolfwood

Wolfwood

    1 уровень

  • Core
  • 9 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:49

Ну, у кого как. Я начинал с 4-ки, где всего 4 уровня. Перейдя в 5-ку, начал ощущать дискомфорт из-за непонимания, кто в каком количестве сильнее. Ну, я тоже надеюсь, что не более, чем в 2 раза. Но кто их знает.

Я понял про,что ты хотел сказать,есть в этом правда. Как пример светлый маг в 6 части сразу будет хватать сияний и улучшать послушниц,а темный к примеру строить глаза и безликих улучшать. Заученные действия исходящие из направленности героя. Покупка самого эффективного. Тут на самом деле,убрали бы привязанность артефактов к классу и можно бы было думать иначе. Ограничения сводят все к заученным действиям. Но тем не менее ставить всех на равный тир не интересно. Можно же сделать так, у эльфов к примеру очень крутые первые существа'они могут ложить 4 тир у инферно,но у инферно 4 тир хоть им и проигрывает,но разрубает только в путь энтов,типо такого :)

Сообщение отредактировал Wolfwood: 27 Ноябрь 2014 - 13:51

  • SonOfMalassa понравилось

#28 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 14:05

Думаю, что о каком-то равенстве речи быть не может. У существ есть назначение (ДД, танк, саппорт-дебаффер). На танке, скажем, может построить тактику только магический герой и/или специалист на них (например Раззак, Орсон, Ласло, Ингвар), остальные будут максить Дэмэдждилеров, потом достраивать бафферов и в конце мясных танков.

К тому же Arugaf верно заметил о разнящемся приросте существ (от себя добавлю некромантию), из-за которых против 10 ЧД обычно выходит далеко не 10 призрачных. 


Сообщение отредактировал Hendrixx: 27 Ноябрь 2014 - 14:05


#29 Galaad

Galaad

    Heroes Community

  • Core
  • 30 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 15:08

Изображение

 

Изображение



#30 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 22:06

Изображение

 

Изображение

Это что такое?



#31 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 00:03

Это что такое?

fan made Core/Elite units Expected Rank http://heroescommuni...D=1265510#focus

#32 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 08:54

Galaad, предупреждать надо, что это фанатская поделка, а не официальная инфа.


  • Feidet понравилось

#33 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 09:28

...А иначе я, основываясь на этих недостоверных данных, подам в суд по правам человека о признании ракшас нечеловеками, а SonOf Malassa возьмет кредит под это дело... :D

Спасибо Galaad за картинку. Хочется верить, что это не такая уж голословная информация, какой она может быть под названием "фанатская поделка".

По крайней мере, она хотя бы логична. Есть 1 более сильный юнит в каждом уровне города, милишники силнее и толще, чем стрелки и кастеры, у хумановских лукарей урон в порядке. Это все так и было в прошлых частях, вполне вероятно - будет и в 7ке.



#34 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 10:44

"Подделка" настолько хороша, что воспринимается как официальная информация. Так сказать визуализированные логические построения. Опять же можно поспорить. И еще даже при такой шкале эффективность существ может быть совершенно разной за счет параметров и навыков. Например, арбалетчик имеет урон 2-4 при атаке 4 при приросте 10 юнитов и волки урон 3-6 при атаке 6 и приросте 5 юнитов. Таким образом получим, что полностью выкупленные войска будут наносить примерно один и тот же средний урон. Тогда все будет зависеть от стоимости выкупа ну и естественно дополнительных параметров. Например, многие предпочтут взять сначала стрелков.



#35 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 13:01

"Подделка" настолько хороша, что воспринимается как официальная информация. Так сказать визуализированные логические построения. Опять же можно поспорить.

Согласен, поспорит есть о чём, только толку в этом нет, т.к. нет официальной информации о статах юнитов. А мне вот другой момент интересен... по поводу типов перемещения юнитов, а конкретно полета и телепортации. Может я чего-то не догоняю, но это же чисто косметическое отличие и никакой принципиальной разницы меду ними нет. Может я чего-то не знаю из Heroes 6? Я к чему это веду... Просто врезался мне в память лайнам ТЭ с безликими и кошмарами, у которых была заявлена телепортация - и что, получается этот тип перемещения только визуально отличается от полета... А на мой взгляд у него есть потенциально более интересное и логичное решение, но применимое только к особым, крайне редким юнитам, когда телепортация делает ненужным параметр "скорость", т.е. телепортирующееся существо может перемещаться в абсолютно любую точку арены.

#36 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 13:20

Я к чему это веду... Просто врезался мне в память лайнам ТЭ с безликими и кошмарами, у которых была заявлена телепортация - и что, получается этот тип перемещения только визуально отличается от полета... А на мой взгляд у него есть потенциально более интересное и логичное решение, но применимое только к особым, крайне редким юнитам, когда телепортация делает ненужным параметр "скорость", т.е. телепортирующееся существо может перемещаться в абсолютно любую точку арены.

 

Получится точно такой же полет, просто с максимальной скоростью.



#37 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 13:38

Получится точно такой же полет, просто с максимальной скоростью.

Технически - да, но практически телепортуны будут особым классом юнитов, т.к. кроме них никто по диагонали из одного угла в другой не достанет, если только с помощью героя и его заклинания "Телепорт". Кроме того, скорость можно сделать подверженной влиянию магии, телепорт - нет...

#38 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 14:11

Технически - да, но практически телепортуны будут особым классом юнитов, т.к. кроме них никто по диагонали из одного угла в другой не достанет, если только с помощью героя и его заклинания "Телепорт". Кроме того, скорость можно сделать подверженной влиянию магии, телепорт - нет...

 

А балансить их как, если будет обычная боевая система?



#39 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 14:20

А балансить их как, если будет обычная боевая система?

Балансить инициативой, понятное дело что юнит с максимальной скоростью будет стремный :lol: Я бы джинов, например, телепортерами сделал... 



#40 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 14:25

В AoW2 чемпион эльфов Iron Maiden телепортировался в любую точку поля боя, только бил после этого не в полную силу (что-то издалека похожее на эффект морали в 6ке). В 4ке были Дьяволы с телепортацией в любую точку, но там параметр скорости присутствовал, хоть и был на запредельном уровне (50 кажется) при нормальном значении 6-8.

Балансить можно еще и хп, защитой. Быстро прилетел - быстро отхватил плюшек. Тогда будет смысл думать - сразу ли лететь или подождать летунов или быстрых бегунов и навалиться толпой /наложить героем рассеянку и бить без ответки.


Сообщение отредактировал Hendrixx: 15 Декабрь 2014 - 14:26






Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных