Перейти к содержимому




Фотография

Способности, навыки и умения героев. Предложения и их обсуждение.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 21:05

Понятно, не густо  -_-

Так нейтралов очень немного сейчас. Призывать-то некого. Не демонов же ;)



#2 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 21:35

Так нейтралов очень немного сейчас. Призывать-то некого. Не демонов же ;)

Тоже заметил что из мало, это ещё один минусик игре.

Но плюсик что можно будет набирать разношёрстную армию (как в 5-х) и нормально с ней управляться.  6-е это был ад и вспоминать не хочется :(



#3 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 23:08

Так нейтралов очень немного сейчас. Призывать-то некого. Не демонов же ;)

 

Так а почему бы и не демонов? В четвёрке призывать демонов вполне можно было. Можно было даже призвать Дьявола, который сам мог призвать Ледяного Демона.



#4 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 16:14

Не понял. В смысле слотов так-же 7, просто на поле боя можешь поделить их до 9? Фигня.

Не фигня, а единички... Очень даже не фигня.



#5 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 16:46

Так а почему бы и не демонов? В четвёрке призывать демонов вполне можно было. Можно было даже призвать Дьявола, который сам мог призвать Ледяного Демона.

Пускай это в Четвёрке и останется.



#6 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 21:25

Пока очень поверхностно знаком с игрой и конечно это имеет некий смысл, но это лишь малая толика того, что хотелось бы увидеть в плане таскания за собой отрядов.

Хотелось бы видеть безальтернативную нужду в быстром захвате второго замка и прокачке лидерства? Нет, спасибо.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#7 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 08:20

Хотелось бы видеть безальтернативную нужду в быстром захвате второго замка и прокачке лидерства? Нет, спасибо.

 

Старик, большую часть игры мы и так бегаем с походкой - это 3-4 юнита. Остальное - только лишние потери. А вот пара лишних единичек - то что надо, тоже минус к морали, но и минус потери. А захват 2го замка - и так первоочередная задача, как ни крути. Лидерство, конечно, ИМБА, но конкретный данный навык не особо выбивается по имбовости из общего ряда.

Таскать лишние отряды можно и 2м героем, который по-любому будет собирать арты и ништяки за главным. Так что ничего в корне не меняется и не поменялось бы, если бы с собой можно было таскать 9 отрядов по карте пиключений.



#8 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 09:57

В игровых подходах, начиная с тройки, ничего существенно не поменялось. Герой с дипломатией (и желательно лидерством), который был способен набрать существ с карты (особенно Адель в тройке) и пристяжной за ним, забирающий существ, чтобы освободить ячейки или поддерживать лидерство. Так и сейчас будет: основной герой + мул - по совместительству дворник, подметающий ресурсы за основным.

А захват новых городов - всегда было в приоритете, если не ослабляло стратегическую составляющую (например, кардинальные потери в армии или пробивка пока еще нужной затычки). Новые города: доступ к новым школам магии, армия, экономика. Особенно, если город - не совсем нулевая деревня.



#9 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 10:28

Так что ничего в корне не меняется и не поменялось бы, если бы с собой можно было таскать 9 отрядов по карте пиключений.

Действительно, выставление на поля боя 9ти полных(!) стеков против 7 совсем ничего не меняет... либо вы невнимательно прочитали автора, либо я не так понял.


Сообщение отредактировал Feidet: 23 Сентябрь 2015 - 10:28

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#10 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 11:00

Действительно, выставление на поля боя 9ти полных(!) стеков против 7 совсем ничего не меняет... либо вы невнимательно прочитали автора, либо я не так понял.

Старик, если 9 полных стеков - это может решить в финалке. В пробивке не решает. Если ты о финалке - невнимательно читал. Если - о пробивке, у нас принципиальные разногласия в организации пробивки.



#11 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 11:34

Если ты о финалке - невнимательно читал

Я о "финалке", не хочу чтобы мне приходилось обязательно вкачивать лидерство.

 

Если - о пробивке, у нас принципиальные разногласия в организации пробивки.

... вы тут иногда такие споры разводите иза всякой мелочи в балансе... а тут такого слона проглядели, подобный навык это и есть дисбаланс, причем не только для сетевых игроков, но и для тех кто в хот сит под пиво с друзьями играет. Я уж не знаю стоит ли это даже расписывать 9 против 7 стеков в битве двух игроков (людей) это явно не баланс. Автор писал:

В смысле слотов так-же 7, просто на поле боя можешь поделить их до 9? Фигня.

Значит его не единички интересуют, а именно то о чем написал я. В таком случае лидерство станет обязательным навыком на карте где больше 2 замков. Не знаю о чем тут спорить можно.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#12 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 11:53

 

Значит его не единички интересуют, а именно то о чем написал я. В таком случае лидерство станет обязательным навыком на карте где больше 2 замков. Не знаю о чем тут спорить можно.

Спорить не о чем, человеку написали (и я в том числе), что то, что уже есть и так не фигня. Большего никто не обещал. Если бы и было - его не надо было бы качать в начале, как ты пишешь, его можно было бы вкачать в конце. Предлагаю трубку мира....



#13 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 11:59

Предлагаю трубку мира....

Вроде и не ссорились :)

 

 

его можно было бы вкачать в конце

Для меня это было бы не лучше, какая разница когда, это бы ввело в игру фактически навык который должен быть у любого главного героя. На мой взгляд таких "обязательных" навыков нужно избегать в играх. Иначе сам смысл свободной прокачки утрачивается.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#14 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 12:02

Эх, и зачем вам аж девять? Пять стеков в двойке было идеальным количеством.

#15 Oleko

Oleko

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:не определился, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 13:14

 

 На мой взгляд таких "обязательных" навыков нужно избегать в играх. Иначе сам смысл свободной прокачки утрачивается.

Как по мне, так ценность этого "обязательного" навыка сильно преувеличена. Особенно в финалке.

Да и в пробивке нейтралов тоже :)


Сообщение отредактировал Oleko: 23 Сентябрь 2015 - 13:22


#16 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 13:46

Как по мне, так ценность этого "обязательного" навыка сильно преувеличена. Особенно в финалке. Да и в пробивке нейтралов тоже :)

К счастью такого навыка точно не будет, так что его обсуждение можно наверное заканчивать ;)


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#17 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 14:25

Эх, и зачем вам аж девять? Пять стеков в двойке было идеальным количеством.

Лично я говорил за 8 для всех. А запаска - как дополнительный навык. И это не значит что можно, скажем, все 10 будет на поле выводить. Даже имея 2 запасных отряда, Герой должен выбрать каких 8 на бой поставить, а если проигрывает, то запаска не вступает в бой, но героя можно выкупить в замке вместе с этой самой "запаской".



#18 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 15:34

Здесь предлагаю обсуждать разные навыки, способности и умения героев, которые вы бы хотели видеть.



#19 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 17:06

предлагаю обсуждать разные навыки

Поддерживаю:

 

"Охотник" - герой перед боем расставляет два-три невидимых капкана на поле боя. - можно в логистику сунуть.

"Мастер каменной кладки" (Инженер) - Прочность блоков увеличивается на 1 + даёт возможность наколдовать дополнительный блок. - можно в защиту.

Я хотел видеть такие специализации, но и на навыки согласен :) (Цифры как всегда обсуждаются.)


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#20 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 10:55

Итак, поиграв немного, мне некоторые способности и навыки показались неадекватными. Выдвину свои предложения.

 

Стартовые навыки и способности героев.

Предлагаю вместо заранее определённых стартовых навыков и способностей (не специализаций!) выдавать героям изученный первый уровень фракционного навыка и 2 свободных очка навыков.

 

БОЕВЫЕ КЛИЧИ

Мне показались слишком слабыми. Предлагаю:

1) Способность "Военачальник" заменить на способность "Лужёная глотка" - герой может применять два клича за один раунд.

2) При изучении способности конкретного клича, клич будет действовать 2 раунда, в дополнение к существующему эффекту. Отряд может находиться под действием только двух кличей одновременно.

 

МАГИЯ ТЬМЫ

1) Изменить эффект способности "Тень отчаяния". Например:

- Когда герой использует заклинание темной магии против вражеского отряда, все показатели защиты и атаки снижаются в два раза.

- Когда герой использует заклинание темной магии против вражеского отряда, показатель удачи снижается на 20.

- Когда герой использует заклинание темной магии против вражеского отряда, отряд с вероятностью 30% может промахнуться.

- Отряды, на которых действуют негативные эффекты заклинаний магии Тьмы, получают на 10% больше урона ото всех источников.

- Когда герой использует заклинание темной магии против вражеского отряда, он лишает данный отряд возможности контратаковать или делать превентивную атаку.

- Заменить на способность "Вампиризм": Способность позволяет применять заклинание "Похищение жизни" выбранному отряду. При атаке или контратаке в ближнем бою, отряд восстанавливает здоровье в размере 50% от нанесённого урона. Если данное заклинание применяется к вампирам, то эффект складывается.

 

2) Способность "Жатва душ" изменить. Предлагаю на выбор такие варианты:

- Эффект сократить до 5 или 10 очков маны.

- Эффект срабатывает один раз за бой, и тогда можно оставить 20 очков маны.

- Эффект не ограничен ни по мане, ни по количеству активаций за бой, но срабатывает только если герой убивает вражеский отряд.

 

НЕКРОМАНТИЯ

Очень сильный навык.

1) Изменить механику понятия скелетов. Вместо общего значения здоровья использовать общее количество убитых врагов.

2) Изменить способность "Гниющие кости": 1 ед. урона за каждые 10 скелетов.

3) Намтару даёт 1 ед. урона за каждые 10 существ в отряде.

 

 

ИССЛЕДОВАНИЕ

Предлагаю заменить на "ЛОГИСТИКА", так как исследование сейчас просто полный отстой.

 

Новичок

Способность "Родные земли" даёт дополнительно 1 ед. скорости передвижения отрядов на поле боя.

Способность "Разведка" дополнительно даёт 5 ед. инициативы всем существам, если герой нападает.

Способность "Странник" заменить на способность "Внезапная атака": даёт герою заклинание "Перемещение" вне зависимости от магических знаний героя. Перемещённый отряд сразу же получает ход.

Способность "Знакомые земли" заменить на "Исследователь": на чужих и нейтральных землях передвижение героя увеличивается 10 ед., инициатива существ на 5 ед., а скорость на 1 ед.

 

Ещё одно предложение по Колесу.

Дать игроку самому выбирать навыки, которые он разовьёт до уровня "Мастер" и "Знаток", при этом оставить три навыка с ультимативными способностями неизменяемыми.

 

 

СУЩЕСТВА

Тут коснусь лишь вскользь.

 

ЛАМАСУ опять получились убогими. Исправить можно поменяв их показатели здоровья и защиты с вампирами и сделав их пред-чемпионскими.

ВОЛКАМ  и их улучшениям дать превентивную атаку.

СКЕЛЕТАМ дать атаку 1-2, скелетам-воинам дать атаку 1-3


Сообщение отредактировал Serpens: 20 Октябрь 2015 - 11:55






Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных