Перейти к содержимому




Фотография

Разбойники и пираты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 18 Март 2015 - 12:38

В 4х героях была такая особенность как перемещение существ по карте без героя.

У этого подхода были как минусы так и плюсы, лично для меня минусов больше.

Но что если дать возможность свободно перемещаться по карте таким нейтралам как разбойник (ассасин) и пираты (на море).

Думаю это было бы интересно, как вы считаете?


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#2 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 18 Март 2015 - 14:03

В AoW есть такие нейтралы. Иногда с умениями существ вроде невидимости на определенном виде земли или полет такие нейтралы доставляют жёстко. Ареалы агрессивности охраны, как в 4ке, - тоже ерунда еще та. Бывают случаи, когда, разведав нейтрала, уже не хватает ходов от него убежать. Сколько героев так полегло на охранах 4лвл!!! Это слепой рандом. Скорее нет, чем да...



#3 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 18 Март 2015 - 14:39

В 4х героях была такая особенность как перемещение существ по карте без героя.

У этого подхода были как минусы так и плюсы, лично для меня минусов больше.

Но что если дать возможность свободно перемещаться по карте таким нейтралам как разбойник (ассасин) и пираты (на море).

Думаю это было бы интересно, как вы считаете?

Я за! Это добавит остроты ощущений при передвижении по карте и разнообразит геймплей. В четвёрке мне нравилось это нововведение - добавляло эффект слепого случая и неопределённости к игре. 

 

В AoW есть такие нейтралы. Иногда с умениями существ вроде невидимости на определенном виде земли или полет такие нейтралы доставляют жёстко. Ареалы агрессивности охраны, как в 4ке, - тоже ерунда еще та. Бывают случаи, когда, разведав нейтрала, уже не хватает ходов от него убежать. Сколько героев так полегло на охранах 4лвл!!! Это слепой рандом. Скорее нет, чем да...

Зато будет реалистично. Тем более если позволить бродить лишь пиратам да разбойникам, то угрозу они будут представлять лишь для небольших отрядов.


  • Feidet понравилось

#4 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Март 2015 - 16:19

В 4х героях была такая особенность как перемещение существ по карте без героя.

У этого подхода были как минусы так и плюсы, лично для меня минусов больше.

Но что если дать возможность свободно перемещаться по карте таким нейтралам как разбойник (ассасин) и пираты (на море).

Думаю это было бы интересно, как вы считаете?

 

Штука интересная, но в руках плохих картостроителей превращается в утомительный рандом.



#5 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 18 Март 2015 - 16:27

Штука интересная, но в руках плохих картостроителей превращается в утомительный рандом.

:) Ну так никто не заставляет играть в карты плохих картостроителей, играй на картах хороших ;) а еще лучше сам создавай хорошие.

Сам не знаю буду ли делать карты для 7х и будет ли там такая фишка, но я бы поставил 2-3 таких и таких, во всем нужно знать меру.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#6 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Март 2015 - 16:53

Мне идея нравится. В Кингс Баунти очень думать заставляло во время ходов.



#7 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Март 2015 - 16:57

В 4х героях была такая особенность как перемещение существ по карте без героя.

У этого подхода были как минусы так и плюсы, лично для меня минусов больше.

Но что если дать возможность свободно перемещаться по карте таким нейтралам как разбойник (ассасин) и пираты (на море).

Думаю это было бы интересно, как вы считаете?

Ну, на первый взгляд звучит интересно. Я так понимаю, что отрядов, которые охраняют ресурсы это не касается.

А эти разбойники, в твоем представлении, будут способны захватывать замки или шахты, забирать ресурсы или артефакты у слабой охраны, которые можно будет забрать у них, если разбить отряд этих разбойников?

В общем хотелось бы иметь еще какой-то бонус от присутствия таких особенных отрядов, а не только геморрой :D



#8 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 18 Март 2015 - 17:09

А эти разбойники, в твоем представлении, будут способны захватывать замки или шахты, забирать ресурсы или артефакты у слабой охраны, которые можно будет забрать у них, если разбить отряд этих разбойников?

Не совсем, то о чем ты пишешь, я и еще один человек уже предлагали Ирине во время 6х героев. Нейтральный герой-разбойник бегающий по карте и сеющий хаос и беспорядок :)

 

Сейчас же в силу того что предложение выше осталось без внимания, я предлагаю хотя бы просто ввести вот этих два нейтрала которые способны сами передвигаться по карте, как это было в 4х героях. Но именно только разбойников и пиратов. Так как еще свежи мои душевные раны от охраны шахт - черных драконов из 4ки :) которые могли подползти на пару клеток к герою.

Но конечно было бы также логично, что за победу в такой схватке мы получим мешочек ранее награбленного ими золота.

Плюс это был бы еще один фактор сдерживающий героев тараканов - единичек.


  • Nerion понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#9 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Март 2015 - 17:18

:) Ну так никто не заставляет играть в карты плохих картостроителей, играй на картах хороших ;)

 

Если б ещё плохие картостроители подписывали на своих картах "Сделано плохим картостроителем" было бы вообще замечательно.  :D



#10 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Март 2015 - 17:22

Не совсем, то о чем ты пишешь, я и еще один человек уже предлагали Ирине во время 6х героев. Нейтральный герой-разбойник бегающий по карте и сеющий хаос и беспорядок :)

Ну я в общем-то как раз и против того, что они могли бы бегать и собирать по карте всё что плохо лежит, да еще и замки захватывать. Меня бы устроило только нападение на шляющихся без должной охраны героев, но за победу над такими отрядами хотелось бы получать не только экспу, но и лут, например, мешочек с золотом вполне сгодится и может даже артефакт какой-нибудь... В целом идея то интересная. А еще, перед расправой над ними можно их еще и пытать (не в прямом смысле, а подразумевая), и тогда, если они бегали по вражеской территории, да и вообще по территории, которую вы не засветили, то она бы открывалась вам.
  • Feidet и Nerion понравилось

#11 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 18 Март 2015 - 17:28

Если б ещё плохие картостроители подписывали на своих картах "Сделано плохим картостроителем" было бы вообще замечательно. :D

Я бы хотел чтобы в 7х карты созданные фанатами подгружались на сервер, а от туда игрокам. Игроки могли бы при этом выставить от 1 до 5 звезд.

А так я думаю ты можешь потратить пару минут чтобы ознакомиться с картой и если она не понравиться больше не качать карты автора. Я так и делаю.

Меня бы устроило только нападение на шляющихся без должной охраны героев

Ну в этой теме мы как раз это и обсуждаем вроде ;)


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#12 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 18 Март 2015 - 17:44

Ну можно по разному смотреть на то, что во время передачи войск по цепочке или подвоза решающего мяса (2х-недельный прирост хлипких стрелков) тараканом тебя примет неожиданно выскочивший из подземелья герой или юнит, о приближении которого тебя даже не предупредит компьютер разрывом одновременки. :D

Особенно если туман войны будет как в 4ке.



#13 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 18 Март 2015 - 18:09

Red_Flag,

А еще, перед расправой над ними можно их еще и пытать (не в прямом смысле, а подразумевая), и тогда, если они бегали по вражеской территории, да и вообще по территории, которую вы не засветили, то она бы открывалась вам.

Отличная идея! Особенно если бы для таких пыток и выбивания информации у героя должен быть прокачен специальный навык.

Сообщение отредактировал Vendett0: 18 Март 2015 - 18:10

  • Red_Flag и Feidet понравилось

#14 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Март 2015 - 18:20

Ну можно по разному смотреть на то, что во время передачи войск по цепочке или подвоза решающего мяса (2х-недельный прирост хлипких стрелков) тараканом тебя примет неожиданно выскочивший из подземелья герой или юнит, о приближении которого тебя даже не предупредит компьютер разрывом одновременки. Особенно если туман войны будет как в 4ке.

Цепочки юнитов можно и ликвидировать. Любопытно, что именно в четвёрке их и нет.

Отличная идея! Особенно если бы для таких пыток и выбивания информации у героя должен быть прокачен специальный навык

Навык дипломатии :D

Сообщение отредактировал Shukfir: 18 Март 2015 - 18:20


#15 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 18 Март 2015 - 20:10

Цепочки юнитов можно и ликвидировать. Любопытно, что именно в четвёрке их и нет.

Удаление цепочек вопрос не решало. В четверке существа сами ходили по карте. Стрелков могли принять и без лошка во главе.



#16 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Март 2015 - 20:56

Red_Flag, Отличная идея! Особенно если бы для таких пыток и выбивания информации у героя должен быть прокачен специальный навык.

Да, про навык - это хорошее замечание, например, что-нибудь подходящее из ветки логистики.


  • Feidet понравилось

#17 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 18 Март 2015 - 21:11

Удаление цепочек вопрос не решало. В четверке существа сами ходили по карте. Стрелков могли принять и без лошка во главе.

 

Собственно, какая разница? Цепочки были ликвидированы путем добавления мп всем существам. А как получались подкрепления: караванами, героями или существами уже не суть важно.



#18 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 19 Март 2015 - 03:00

В 4х героях была такая особенность как перемещение существ по карте без героя.

У этого подхода были как минусы так и плюсы, лично для меня минусов больше.

Но что если дать возможность свободно перемещаться по карте таким нейтралам как разбойник (ассасин) и пираты (на море).

Думаю это было бы интересно, как вы считаете?

Кмк, есть и делать такое, то опционально. Кстати, именно так и было в Н4.

 



#19 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 19 Март 2015 - 03:19

Кмк, есть и делать такое, то опционально. Кстати, именно так и было в Н4.

 

В H4 это не было опционально вообще-то.. В любой момент можно было всегда отсоединить стек существ от армии героя.



#20 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 19 Март 2015 - 04:33

В H4 это не было опционально вообще-то.. В любой момент можно было всегда отсоединить стек существ от армии героя.

 

Он имел ввиду нейтральные армии. В настройках к игре была опция включения/выключения передвижения стражей.


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных