Перейти к содержимому




Фотография

Умения существ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Paladin

Paladin

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:41

Почитал эту тему и появилась вот такая идея - давайте предлагать и обсуждать умения существ.

Желательно придумывать такие, которых еще не было в Героях, но не обязательно. Можно предложить умение, которое уже было в Героях, но не применялась к данному юниту. Ну и конечно пишите логическое обоснование, на основании которого вы считаете наличие определенного умения уместным. 

 

Мне понравились абилки, которые предложил Red:

 

Копейщики - могут атаковать врага, который находится через одну пустую клетку от них, не получая при этом ответного удара.

Мне кажется полезная абилка для увеличения полезности низкоуровнего юнита.

 

Мечники - умелые и выносливые войны, поэтому отвечают на все рукопашные атаки.

Умение хоть и "бородатое"  :) , но применение его для мечников мне показалось намного логичнее, чем для грифонов.

 

От себя хочу предложить абилку для Эльфов (лучников) - эльфы искусно владеют стрельбой из лука, благодаря их высокому мастерству враг не может заблокировать этих стрелков, находясь даже в соседней с ними клетке.



#2 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 27 Июль 2014 - 13:57

Я бы добавил копейщикам умение как у Горгулов в Кингс Баунти, протыкать сразу 2-их юнитов стоящих рядом (как дыхание дракона), хотя и удар через клетку тоже можно им сделать.

 

Если например в 7-х Героях будут наги или ракшасы, дал бы им возможность атаковать 3 цели стоящие друг к друга (типа как у цербера атака 3-мя головами).

 

Раз уж в 6-х героях решили позаимствовать у Кингс Баунти перезаряжающиеся умения некоторых существ, то продолжить эту идею и в 7-х Героях. Например сделать паладина (как в 1и 2 Героях) с перезаряжающимся умением удар с размаху (атакует всех рядом стоящих врагов)! Дать ему бонус против битвы с нежитью + возможность колдовать что-нибудь типа молитвы или благословения.

 

Горгулиям сделал бы навык "превратиться в камень", защита от физич. атак увеличивается на 100%, но при этом горгулия не может двигаться и отвечать на атаки 2 или больше ходов.

 

Джинну бы дал сильные атакующие заклинания, типа молния или огн. шар и вообще сделал бы Джинна почти самым сильным юнитом фракции магов.

 

Добавил бы наконец в мир Гроев оборотней и сделал бы им регенерацию здоровья и для большего эффекта сделал что бы регенил по 10% существ от общего изначального количества в начале боя (т.е. начася бой, в начале в отряде 100 оборотней, значит каждый ход воскрешается по 10 оборотней)


Сообщение отредактировал 5p74: 27 Июль 2014 - 14:01


#3 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 27 Июль 2014 - 22:27

Я бы добавил копейщикам умение как у Горгулов в Кингс Баунти, протыкать сразу 2-их юнитов стоящих рядом (как дыхание дракона), хотя и удар через клетку тоже можно им сделать.

Я эту абилку оставил бы все-таки для кавалерии. В остальном очень понравились предложения, особенно про джинов и горгулий - аналогично считаю, что джины должны быть сильнее, а горгульи с такой абилкой были бы хорошей прикрышкой.

#4 mith

mith

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Гномы

Отправлено 25 Август 2014 - 15:38

Некрополис ( а)клан Смерти или б)клан Чужой Жизни) :
1.                   Скелеты
а)Скелеты-Лучники                   б)Скелеты-Воины (Большой щит; Защита союзников; Магич.резист; Оглушение)
2.                   Зомби
а)Зомби Чумы(атака чумой)           б)Зомби Гнили(Гнилой воздух)
3.                   Привидения(Бестелесность)
а)Полтергейсты(супербестелесность; сквозная атака)   б)Призраки(Бестелесность; Иссушение манны; Леденящее касание)
4.                   Вампиры(враг не отвечает на атаку; телепортация)
а)Вурдалаки(Трансформация в зверей) б)Графы Вампиров(Враг не отвечает на атаку; атака высасыванием хп; телепортация) 
5.а)Личи(Могильный посох)                     б)Некроманты (Боевая некромантия)
  а)Архиличи(Могильный посох)                 б)Некролиты(Боевая некромантия; Искусная некромантия)
6.а)Духи Смерти(атака проклятием)                                  б)Черные рыцари (Аура ужаса)
  а)Вестники Смерти  (атака проклятем; Губительное касание)        б)Рыцари Ужаса (Аура ужаса; Двойной удар)
7.а)Костяные Драконы (-2 к боевому духу врага)                           б)Дементоры (Страх; Пожиратель страха; Ненавидит магов)
  а)Восставшие Драконы (-2 к боевому духу врага; Старость)      б)Назгулы (Страх; Пожиратель страха;
                                                                                                           Ненавидит Хоббитов и Магов; Моргульский клинок)
8.а)Драколичи(-3 к боевому духу врага; Старость;                        б)Улаири (Страх; Пожиратель страха; Ненавидит Эльфов, Хоббитов
Дыхание дракона; Некрохолод)                                                       и Магов; Моргулький клинок; Ужасающий вопль)                                                      
 
 
1.Те же способности, что и у скелетов из 5-х героев.
2.Гнилой воздух - у всех вражеских существ, стоящих рядом с зомби, уменьшается боевой дух и удача на 1.
3.Леденящее касание - полтергейст при атаке снижает атаку и защиту на 3 и скорость на 1 у атакуемого существа 
(эффекты не складываются). Шанс 100%. Длительность 2 хода.
Супербестелесноть - 66% шанс промахнуться при физической атаке по призраку (в отличии от 50% бестелесности).
Сквозная атака - при атаке проходит насквозь вражеский юнит, оказывается за его спиной и там остается.
4.Трансформация в зверей - при атаке может трансформироваться в животное со светлым мировоззрением. Все характеристики
вурадалака сохраняются. Это животное не сможет атаковать вурдалака, пока он не превратиться обратно. Длительность 2 хода.
Возможно 1 раз за битву.
5.Могильный посох - атака лучом с черным облаком вокруг. Цели наносится полный урон, а всем рядомстоящим с целью существами
(и своим тоже) - половина. Черное облако не действует на нежить.
Искусная некромантия - увеличивают показатель некромантии у героя-некроманта на 10%.
6.Аура ужаса - все "живые" существа Некрополиса (Вампиры, Графы Вампиров, Некроманты, Некролиты, Черные рыцари,
Рыцари Смерти) получают +2 к боевому духу, а крылатый зверь Улаири выкачивает по 15 хп при Крике ужаса.
Боевая некромантия - призывает нежить на поле боя (скелетов 100% от фикс. кол-ва, зомби - 66%, привидений - 33%).
7.Пожиратель страха - выкачивает жизнь при страхе (у испуганного существа остается хп, но Назгул прибавляет к себе
3(ул.5, 8лвл - 10)макс хп.(изначально мало хп по сравнению с др. юнитами 7 лвл, но потом хп будет расти); 
Страх - существо замерает от ужаса и пропускает ход. Шанс: малые существа - 33%; большие - 20%;
Моргульский клинок - у атакованой цели шанс 10% при получении урона превратиться в неулучшенное существо с возвращением
всех характеристик.
Старость - драконы теряют 75% макс хп в бою при наложении заклинания, остальные существа - 25%. Шанс 25%.
8.Некрохолод - на том месте, где стоял дракон, появляется ледяной след, ускоряющий существа некрополиса на 2 и замедляющий
другие существа на на 2 при прохождении через этот след только на этот ход. Действует на всех, включая гномов и ледяных
элементалей.
Ужасающий вопль - крылатый зверь Улаири кричит, после чего все отрады соперника в страхе убегают, возвращаясь на свои исходные 
позиции, теряя этот ход. Улаири получает по 10 макс хп с каждого вражеского отряда.

Сообщение отредактировал mith: 25 Август 2014 - 15:52


#5 mith

mith

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Гномы

Отправлено 25 Август 2014 - 15:39

Старые способности типа "двойного удара" у Рыцарей Ужаса решил не описывать.



#6 mith

mith

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Гномы

Отправлено 25 Август 2014 - 15:49

Первый апгрейд Некрополиса - клан Смерти - ориентирован на атакующую тактику. Напр., "сквозной удар" у полтергейстов помогает быстрее добраться до вражеских лучников, облаков Личей атакует всех вокруг цели, драконы уменьшают хп (особенно эффективны против др. драконов) и драколичи ускоряют нежить "некрохолодом". Второй апгрейд - клан Чужой Жизни - ориентирован на длительный защитный бой. Прочные скелеты, кровососущие вампиры, призыв нежити некромантами и постепенное усиление Назгулов в лейте. Тут есть и живые юниты некрополиса, у которых возможен боевой дух с "аурой ужаса" у рыцарей ужаса (но др. бонусы морали у героя и артефакты все равно не дают боевой дух этим отрядам).



#7 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 14:09

Было бы интересно увидеть юнита - паразита, вселяющееся в стек противника и уничтожающего его за n-ое количество ходов. Думаю такой юнит мог бы быть у некрополиса или инферно.


Сообщение отредактировал Feidet: 23 Сентябрь 2014 - 14:11

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#8 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 14:19

Было бы интересно увидеть юнита - паразита, вселяющееся в стек противника и уничтожающего его за n-ое количество ходов. Думаю такой юнит мог бы быть у некрополиса или инферно.

 

  • Берем 7 стеков таких существ;
  • Начинаем бой;
  • Заражаем противника;
  • Идем пить чай ;
  • ?????????
  • PROFIT


#9 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 14:28

 

  • Берем 7 стеков таких существ;
  • Начинаем бой;
  • Заражаем противника;
  • Идем пить чай ;
  • ?????????
  • PROFIT

 

можно сделать чтобы они уничтожали:

1) число равное своему количеству или по какойто формуле.

2) чтобы уничтожали только Core.

 

В общем придумать условия можно, мозг только нужно включить...


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#10 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 20:48

Было бы интересно увидеть юнита - паразита, вселяющееся в стек противника и уничтожающего его за n-ое количество ходов. Думаю такой юнит мог бы быть у некрополиса или инферно.

 

В игре Rising Kingdoms (Королевства: Восхождение к Власти) было такое существо. Называлось Лесной дух.



#11 Työln'o'tar

Työln'o'tar

    3 уровень

  • Core
  • 89 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:24

с одна идея. А о если да элийским аноам возможнос азбегася на 3 клеки и пеепгива поивника (1x1) а заем би его в спин? и ааке с лангов эо бде ооей способнос.

#12 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 19:26

с одна идея. А о если да элийским аноам возможнос азбегася на 3 клеки и пеепгива поивника (1x1) а заем би его в спин? и ааке с лангов эо бде ооей способнос.

 

Пи ннешних полях боя, с кей пепясвий, може элеменано не хваи меса для азбега.



#13 Työln'o'tar

Työln'o'tar

    3 уровень

  • Core
  • 89 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 08:42

и ннени поля боя, с кей пепясвий, може элеменано не ваи меса для азбега.

скай поле епе лабиин, но все же неболие коидо бд. сли Fury победи, о, дма, эа способнос бде восебована. P. S. я с елеона

Сообщение отредактировал Työln'o'tar: 25 Сентябрь 2014 - 08:45


#14 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:48

Вот тоже решил присоединиться и предложить способности кому не знаю но вот например такие Юнит стрелок когда его атакуют он получает урон но после убегает на противоположную сторону туда где его не затронут в следующий раунд Юнит с способностью бить через клетку но кроме этого на сквозь клетки с противником это уже где-то было но по моему не героях Юнит с всея проходимостью без штрафов и ран скажем мины стены и преграды такой штурмовик Юнит целитель супер класс восстанавливает количество убитых или убивает если это враг причем даже последние класс по моему что подобное уже было но если это еще и маг то круто Юнит с поглощением противника до того момента пока он не сойдет с клетки врага круто будет для толстого и летающего или бьющего всех Юнит со способностью горнолыжный из героев 3 но в новой оболочке по моему такого пока нет

#15 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:06

Юнит с способностью бить через клетку но кроме этого на сквозь клетки с противником это уже где-то было но по моему не героях

В Heroes 5 у Рыцарей Изабель была такая абилка - турнирный удар и у Кристаллических драконов был призменный удар.

 

Юнит со способностью горнолыжный из героев 3 но в новой оболочке по моему такого пока нет

Похоже у тебя опять Т9 шалит :D



#16 twink32

twink32

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:36

Юнит стрелок когда его атакуют он получает урон но после убегает на противоположную сторону туда где его не затронут в следующий раунд

Кентавр в 6ых героях

Юнит с способностью бить через клетку но кроме этого на сквозь клетки с противником это уже где-то было но по моему не героях

Вроде в King's Bounty такой был

Юнит с всея проходимостью без штрафов и ран скажем мины стены и преграды такой штурмовик

Привидения

Юнит целитель супер класс восстанавливает количество убитых или убивает если это враг причем даже последние класс по моему что подобное уже было но если это еще и маг то круто

Опять же привидения. В героях онлайн они еще и стрелять умеют.

Юнит с поглощением противника до того момента пока он не сойдет с клетки врага круто будет для толстого и летающего или бьющего всех

Ниче не понял

Юнит со способностью горнолыжный из героев 3 но в новой оболочке по моему такого пока нет

Што?

#17 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:54

Кентавр в 6ых героях

И в пятых аналогично.  

Ниче не понял

Как я понял, юнит встает на одну клетку с другим юнитом и начинает его..хмм... переваривать, пережевывать, растворять кислотой...кислотное облако такое :D Больше походит на заклинание призыва.

#18 twink32

twink32

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 15:17

Как я понял, юнит встает на одну клетку с другим юнитом и начинает его..хмм... переваривать, пережевывать, растворять кислотой...кислотное облако такое :D Больше походит на заклинание призыва.

Ну прикол с перевариванием я понял. А как вот это понять:

 

до того момента пока он не сойдет с клетки врага

А зачем ему сходить с клетки врага) стой себе да переваривай его)



#19 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 18:47

А зачем ему сходить с клетки врага) стой себе да переваривай его)

Я думаю это относится к перевариваемому :) 

"поглощением противника до того момента пока он не сойдет"

он - противник



#20 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 21:38

Юнит со способностью горгоны быка из героев 3 но в новой оболочке по моему такого пока нет 6 я имел в виду а то у синя и впрямь прога все время направит изменить слова





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных