Перейти к содержимому




Фотография

Магия в Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

Опрос: Магия в HoMM7. (27 пользователей проголосовало)

Какую систему магии вы бы хотели видеть в HoMM7?

  1. Единая система магии (HoMM 1,2) (1 голосов [3.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.70%

  2. Магия огня, земли, воды и воздуха (HoMM 3) (5 голосов [18.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.52%

  3. Магия Порядка, Хаоса, Жизни, Смерти и Природы (HoMM 4) (1 голосов [3.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.70%

  4. Магия Призыва, Тьмы, Света, Хаоса + доп. магии: Боевые кличи и Рунная магия (HoMM 5) (7 голосов [25.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.93%

  5. Магия воды, огня, света, тьмы, воздуха, земли и изначальная магия (9 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  6. Свой вариант (в комментарии) (4 голосов [14.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.81%

Скольки-уровневую магию вы бы хотели видеть в HoMM 7?

  1. Без уровней (все заклинания равны между собой) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Трехуровневую (HoMM 1,2,6) (6 голосов [22.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.22%

  3. Пятиуровневую (HoMM 3,4,5) (19 голосов [70.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.37%

  4. Десятиуровневую (не, ну мало ли)) (2 голосов [7.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.41%

  5. Свой вариант (в комментарии) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Сколько заклинаний должно быть в игре?

  1. 10-50 (4 голосов [14.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.81%

  2. 50-100 (11 голосов [40.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.74%

  3. 100-500 (9 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  4. 500-1000 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. 1000 и более (для магов-маньяков;)) (3 голосов [11.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.11%

Голосовать

#1 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 16 Март 2014 - 13:56

В этой теме обсуждаем магию в HoMM 7 и выкладываем свои хотелки ;)

 

Вот лично я хочу минимум 10 магических школ + дополнительную магию (боевые кличи, рунную магию, некромантию (поднятие мертвецов на поле боя), демонологию (призыв демонов), призыв (призыв различных животных) и т.п.) по 10 уровней каждая (но не дополнительная!) и больше 1000 заклинаний в игре :D

И не надо на меня так (" :huh: ") смотреть, ради бога) Позже распишу описание каждой школы ;)


Сообщение отредактировал Aragorn: 16 Март 2014 - 14:00

  • CoolRaven понравилось

#2 Pokemon

Pokemon

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 16 Март 2014 - 23:42

В этой теме обсуждаем магию в HoMM 7 и выкладываем свои хотелки ;)

 

Вот лично я хочу минимум 10 магических школ + дополнительную магию (боевые кличи, рунную магию, некромантию (поднятие мертвецов на поле боя), демонологию (призыв демонов), призыв (призыв различных животных) и т.п.) по 10 уровней каждая (но не дополнительная!) и больше 1000 заклинаний в игре :D

И не надо на меня так (" :huh: ") смотреть, ради бога) Позже распишу описание каждой школы ;)

 

Ни фига се, апетитики  :huh: !!!  Дай Бог, чтобы разрабы подошли к разработке игры с таким же энтузиазмом, как вы  :D Ждем описаний!



#3 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Март 2014 - 09:01

Ни фига се, апетитики  :huh: !!! 

Я же просил на меня так не смотреть)))

 

Дай Бог, чтобы разрабы подошли к разработке игры с таким же энтузиазмом, как вы  :D

Да я уже понял, что погорячился.=) Десятиуровневая магия это слишком. Пусть будет стандартная пятиуровневая. Да и школ магии у меня в голове сформировалось пока только девять.

 

Ждем описаний!

Итак, вот мой список школ магий:

1. Магия огня - магия, в которой преобладают самые сильные в игре ударные заклинания.

2. Магия воды - аналог магии огня, но в ней меньше ударных заклинаний, есть достаточно много защитных (пока что эта магия ничем не выделяется и не заинтересовывает)

3. Магия воздуха - одна из самых таинственных и загадочных школ магий. Есть достаточно много ударных и защитных заклинаний, но в первую очередь это магия, увеличивающая скорость, позволяющая уворачиваться от других заклинаний и от выстрелов и т.п. Также есть очень интересное заклинание "Невидимость", которое позволяет стать недивимым противнику на поле боя и на глобальной карте.

4. Магия земли - магия, в первую очередь очень полезная на глобальной карте и в экономическом плане: она позволяет увидеть артефакты/шахты/двеллинги и открыть любую часть карты и (!) также она позволяет, потратив определенное количество маны создать себе немного "желаемых" ресурсов.

5. Магия света - усиливающая защитная магия.

6. Магия тьмы - ослабляющая магия

7. Магия энергии - магия содержащая ударные, защитные, глобальные, стелсовые заклинания. Одним словом - универсальная магия (этим она и примечательна).

8. Магия разума - самая незаурядная магия в игре - в ней содержатся заклинания, влияющие на разум противника: "Забывчивость","Берсерк","Гипноз" и т.п.

9. Нейтральная магия - магия, которая содержит заклинания, не вошедшие в другие магии: "Портал Города", "Вызов существ", "Вызов корабля"

 

Дополнительные виды магий:

1. Боевые кличи - аналог из 5 героев.

2. Рунная магия - аналог из 5 героев.

3. Некромантия (или лучше Некрология, чтоб отличалась от навыка) - магия, позволяющая поднимать нежить из убитых существ на поле боя (аля Магия Смерти из героев 4)

4. Демонология - магия, позволяющая призывать демонов на поле боя. (аля Открытие врат)

5. Призыв - магия, позволяющая призывать различных животных на поле боя (аля Магия Природы из героев 4).



#4 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Март 2014 - 12:09

Вот лично я хочу минимум 10 магических школ + дополнительную магию (боевые кличи, рунную магию, некромантию (поднятие мертвецов на поле боя), демонологию (призыв демонов), призыв (призыв различных животных) и т.п.) по 10 уровней каждая (но не дополнительная!) и больше 1000 заклинаний в игре :D

В Heroes3 и сотни заклинаний не было и то не все были нужными. Поэтому с тысячей это ты явно погорячился  ;)
 
По поводу школ магии, мне представляются два варианта:
1. деление на школы по типу воздействия: благословения, проклятия, урон, призыв, контроль (что с ходу в голову пришло) 
2. деление на школы по стихиям, вернее - стихийным драконам: воздух, вода, огонь, земля, свет, тьма
В стихийной магии хотелось бы видеть реализацию заклинаний не как абстрактные эффекты, а как воздействие на существ конкретными проявлениями этих стихий: ветер, дождь, молнии, землятресения и т.п.
 
А вообще, мне понравилась твоя мысль о выделении некромантии в отдельную школу магии. Это логично и подходит описанию событий в Асхане о открытии некромантии, которая пока ограничена только поднятием мертвецов, но это явно не все её возможности.
 
По такому принципу можно вообще предложить третью систему деления школ - у каждой фракции своя уникальная магия:
некроманты - некромантия, 
гномы - рунная магия,
орки - кличи,
люди - благословения, молитвы
эльфы - призыв,
маги - алхимия,
темные эльфы - урон, ритуалы
демоны - проклятия
наги - контроль
 
Примерно как-то так. :)



#5 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Март 2014 - 12:29

По такому принципу можно вообще предложить третью систему деления школ - у каждой фракции своя уникальная магия:

некроманты - некромантия, 

гномы - рунная магия,

орки - кличи,

люди - благословения,

эльфы - призыв,

маги - алхимия,

темные эльфы - урон,

демоны - проклятия

 

Примерно как-то так. :)

 

Уникальная может быть, но расы должны иметь возможность изучать заклинания других школ. Только ограничивать в возможности изучения заклинаний этих школ.

 

Допустим для расы близкой по логике к чужой школе возможность изучения всех кроме последнего уровня (с 1 по 4, в системе с 5 уровнями магии). Для несвойственных магий ограничить в возможности только до 3 уровня.

 

Например: Темные эльфы. Уроновые заклы до 5 уровня, призыв и проклятия до 4 уровня, остальные до 3 уровня.



#6 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Март 2014 - 14:32

Уникальная может быть, но расы должны иметь возможность изучать заклинания других школ. Только ограничивать в возможности изучения заклинаний этих школ.

 

Допустим для расы близкой по логике к чужой школе возможность изучения всех кроме последнего уровня (с 1 по 4, в системе с 5 уровнями магии). Для несвойственных магий ограничить в возможности только до 3 уровня.

 

Например: Темные эльфы. Уроновые заклы до 5 уровня, призыв и проклятия до 4 уровня, остальные до 3 уровня.

Можно сделать так, чтобы "родная" магия была сильнее "чужих".



#7 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Март 2014 - 14:34

Уникальная может быть, но расы должны иметь возможность изучать заклинания других школ. Только ограничивать в возможности изучения заклинаний этих школ.

Ну это мы просто так привыкли, но не обязательно что это единственный верный вариант. Например, как другие расы могут изучить магию демонов? Или как орки могут изучить некромантию? А эльфы разве опустятся до орочьих кличей? Я считаю, что во многом восприятие зависит от грамотной реализации. А то что на словах нам часто кажется правильным или не правильным, объективно можно проверить только на практике, в Heroes 6 тому масса примеров  ;)

Например: Темные эльфы. Уроновые заклы до 5 уровня, призыв и проклятия до 4 уровня, остальные до 3 уровня.

Темным эльфам кстати лучше подойдут ритуалы.

#8 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Март 2014 - 14:43

Ну это мы просто так привыкли, но не обязательно что это единственный верный вариант. Например, как другие расы могут изучить магию демонов? Или как орки могут изучить некромантию? А эльфы разве опустятся до орочьих кличей?

Я считаю, что во многом восприятие зависит от грамотной реализации. А то что на словах нам часто кажется правильным или не правильным, объективно можно проверить только на практике, в Heroes 6 тому масса примеров  ;)

В базовых заклах могут разобраться, в высших нет.

Некромантия, кличи, руны и тп. отдельным классом.



#9 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Март 2014 - 14:49

Некромантия, кличи, руны и тп. отдельным классом.

Ну вот опять это мы просто так привыкли, потому что до этого в Героях именно так и было. А почему не сделать по-другому? Разве интересно опять смотреть на те же школы, содержащие практически те же заклы? Вместо этого можно сделать каждую фракцию еще более индивидуализированной и более того - специализированной.

Ведь трудами Ubisoft теперь каждая фракция представляет что-то большее чем просто набор юнитов по определенному соответсвию, теперь это самобытные культуры, а у каждой культуры есть свои традиции и знания. Свои особенные магические умения как раз отлично бы вписались в эту идею. Конечно есть противники даже того, что теперь утрачен смысл смешанных армий, как это можно было делать до Heroes 5, но лично мне больше нравится концепция построения фракций, которую стал продвигать Ubisoft.


  • Pokemon понравилось

#10 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Март 2014 - 14:57

Если всю будет уникально будут дисбалансные заклы, дающие решающее преимущество и игра не будет интересна для сетевой игры. 



#11 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Март 2014 - 15:13

Если всю будет уникально будут дисбалансные заклы, дающие решающее преимущество и игра не будет интересна для сетевой игры. 

Совсем не обязательно. В Heroes 5 у каждой расы была своя уникальная специализация, и не сказать что какая-то из них была настолько дисбалансна, что играть неинтересно, особенно когда подправили некромантию и тренинг.

Еще раз повторюсь, что многое зависит от грамотной реализации, в случае с уникальной магией я не вижу с этим проблем, в отличии например от героев, участвующих непосредственно в бою. 



#12 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Март 2014 - 15:55

Если всю будет уникально будут дисбалансные заклы, дающие решающее преимущество и игра не будет интересна для сетевой игры.

Кстати, вот еще один довод - если заклы будут не уникальные, то почему тогда среди них не может быть дисбалансных? В итоге у игроков все равно будет разный набор заклинаний и, так же самое, одному игроку достанется один закл, а второму - другой. Поэтому у кого то из них может оказаться закл который предопределит исход игры. Т.е. никаких гарантий отсутствия дисбалансных заклинаний нет - снова всё упирается в грамотную работу геймдизайнера.

#13 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Март 2014 - 21:02

Сейчас вот думал думал и понял, что магий не должно быть много и они должны кардинально отличаться друг от друга. А в этом плане система магии в 4-ых героях лучше всего ;)



#14 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Март 2014 - 21:37

Да и школ магии у меня в голове сформировалось пока только девять.

Кстати, в Асхане вполне можно выделить как раз 9 школ магии. Ибо Изначальную Магию можно разделить на Магию Хаоса, Магию Порядка и Магию Пустоты.

 

С больше 1000 заклинаний это ты, конечно, загнул. В Duel of Champions, например, всего-то пока 140 заклинаний, но и их иногда забываешь.



#15 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 21 Март 2014 - 17:27

Кстати, в Асхане вполне можно выделить как раз 9 школ магии. Ибо Изначальную Магию можно разделить на Магию Хаоса, Магию Порядка и Магию Пустоты.

Магию Хаоса и Порядка я еще представляю, но про Магию Пустоты я не слышал. Поясните, что это за магия?



#16 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 21 Март 2014 - 19:19

Магию Хаоса и Порядка я еще представляю, но про Магию Пустоты я не слышал. Поясните, что это за магия?

 

Известно немного. Источник здесь: http://www.heroes6.ru/22860.html

 

Самая тёмная и неизведанная сторона Изначальной магии, подобная антиматерии.

 

Ещё в Might & Magic X в одной из книг есть такой текст:

 

Вначале были Магия и Пустота. Магия зародилась в космическом яйце. Внутри яйца близнецы-драконы Асха и Ургаш, сестра и брат, Порядок и Хаос питались Изначальной магией до самого вылупления. Порожденные Магией, чтобы существовать в Пустоте, Изначальные драконы были первыми, кто мог обуздать ее безграничную мощь.

 

Вероятно Магия Пустоты - и есть то самое, что было вначале.

 

А один из персонажей MMX говорит следующее:

 

У меня есть одно предположение. В исторических книгах говорится, что все Шантири пропали в один день, но я думаю, что это неправда. В конце концов, многие жители Таллана - потомки Шантири. Нет, я считаю, что исчезла культура Шантири, а не сами люди. И если моя догадка верна, то только один вид магии мог заставить людей забыть свою культуру и это - магия Пустоты. Но применили ли ее ангелы или безликие во время их бессмысленной войны, или сами Шантири предприняли глупую попытку спасти себя? Мне бы очень хотелось узнать правду...

А ещё известно, что магию Пустоты исследовал Сандро. Его так и называли - Пустомант. Своим проклятием Пустоты он поразил самого Крэга Хака в Might & Magic X.

 

А в игре Duel of Champions существа и заклинания, связанные с Пустотой, уничтожают или кладут на кладбище вражеские карты.


Сообщение отредактировал Shukfir: 21 Март 2014 - 19:19

  • Theodor понравилось

#17 Banshee

Banshee

    1 уровень

  • Core
  • 30 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 31 Май 2014 - 21:55

А почему никто не обсуждает способ изучения заклинаний? Ведь в Героях 6 убрали гильдии магии, до этого всегда там изучали заклинания. Понравилась вам нововведение или лучше как в прошлых версиях?

Лично мне не понравилось заниматься одновременно и выбором навыков и заклинаний.  <_<



#18 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:48

А почему никто не обсуждает способ изучения заклинаний? Ведь в Героях 6 убрали гильдии магии, до этого всегда там изучали заклинания. Понравилась вам нововведение или лучше как в прошлых версиях? Лично мне не понравилось заниматься одновременно и выбором навыков и заклинаний.  <_<

Я тоже сторонник изучения заклинаний в гильдии магии и хотел бы, чтобы ее вернули. Но вот случайное выпадение заклинаний мне не очень нравится, т.к. для некоторых фракций это критично, например как у Академии в Н5. Благодаря "библиотеке" они могли получить мощные заклинания и не родных школ магии - Тьмы или Хаоса, но т.к. узнать это можно было только после полной постройки гильдии, то прокачивать герою соответствующие навыки уже обычно было поздно. Поэтому я бы предпочел вариант, напоминающий что-то типа дерева знаний (технологий), как в других стратегиях, например как в Цивилизации, только упрощенно, т.е. принцип "разработки" нужных заклинаний. Ну или в крайнем случае, чтобы можно было видеть все заклинания, которые появятся в гильдии при постройке уже первого её уровня.

#19 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 27 Июль 2014 - 15:25

Проголосовал за предпоследний вариант по количеству школ, но думаю можно обойтись и без начальной магии. Заклинаний 50-100 думаю будет достаточно в 5-х героях было нормально магии, но думаю можно было добавить по 1-2 еще для каждого уровня.

 

Ну и в кратце, попробую расписать хотя бы по одному, два заклинанию каждой школы каждого уровня

 

магия огня: 1-й уровень - огн. стрела и жажда крови, 2-й - стена огня и дополнительный огн. урон, 3-й - огн. шар и ярость, 4-й огн. щит огн. дождь, 5-й - армагеддон и сила дракона

 

магия земли: 1 - замедление и ловушка, 2 - камен. кожа и разрушение защиты, 3-й - землятресение и каменная статуя, 4-й метиоритный дождь и каменная стена, 5-й - взрыв и каменный исполин

 

магия воздуха: 1 - ускорение и рассеивание, 2 - возд. щит и точность, 3 - молния и полет, 4 - телепорт и клон, 5 - ураган

 

магия воды : 1 - ледяной шип (или шипы), 2 - кольцо холода и невидимость, 3 - заморозка и перемещение врага (Смыв), 4 - водная преграда и бестелестность, 5 - потоп (или гигантская волна)) ) и гейзер

 

магия света: 1 - благословение, 2 - воодушевление ( +удачи и морали) и лечение, 3 - молитва и бесконечный отпор, 4 - воскрешение и антимагия, 5 - Божественная месть и звезда света

 

магия тьмы: 1  - проклятье и яд, 2 - скорбь ( -удачи и морали) и испуг, 3 - слабость и рассеяность, 4 - берсерк и злой рок (юнит получает удвоенный урон), 5 - Подчинение и укус вампира


  • CoolRaven понравилось

#20 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 28 Июль 2014 - 19:38

магия тьмы: 1  - проклятье и яд

Кстати яды, в последних играх, стали прерогативой магии Земли.







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных