Перейти к содержимому




Фотография

Участие героя в бою


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

Опрос: Участие героя в бою (30 пользователей проголосовало)

Какая роль героя в бою в Heroes 7 вам больше нравится?

  1. 1. Во время битвы герой может использовать только магию (как в Heroes 1-3) (2 голосов [6.67%])

    Процент голосов: 6.67%

  2. 2. Герой может использовать магию и умения, а также наносить небольшой прямой урон (как в Heroes 5) (19 голосов [63.33%])

    Процент голосов: 63.33%

  3. 3. Герой может не только использовать магию, но и принимать непосредственное участи в бою (как в Heroes 4) (6 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  4. 4. Другой вариант (желательно описать его в теме) (3 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

Голосовать

#1 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 30 Январь 2014 - 10:10

Я голосую за другой вариант, т.к. мне лично не нравится, когда герой выбегает на поле боя и лупцует кого-то своей кибулдой или подленько постреливает себе из лука, стоя в сторонке :D . Как-то не вяжется это с моей логикой , и тем-более мне не нравится вариант с непосредственным участием героя в бою, да простят меня поклонники четвертой части.  

 

Мне больше нравится развитие идеи заложенной в пятой части, когда герой может использовать в бою особые умения, влияющие на существ, например как "Воодушевление". Хотелось бы развить это в систему "Боевых кличей", так сказать - might сторона героев. С помощью кличей герой не может нанести урон, оставим эту роль заклинаниям (magic строна героев), но для использования кличей и не требуется мана.

 

Саму магию сделать более могущественной и сложной в изучении, часть простых заклинаний можно перевести в разряд бесплатных кличей. Заклинания можно изучать только в башне магии или алтарях, а умения можно изучать, например, при повышении уровня или тоже в специальных строениях, тут можно предложить несколько вариантов, но это уже другая тема. :)



#2 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 30 Январь 2014 - 11:50

Во время первой фазы битвы герой может использовать магию и боевые кличи. Если все существа погибают, герой может сбежать, либо согласиться на вторую фазу. В этом случае он выходит на поле боя как обычный, но сильный юнит, может не только колдовать и "кричать", но и бить в рукопашную соседних существ, а также получать урон и погибать.



#3 Pokemon

Pokemon

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 01 Февраль 2014 - 00:49

Герой не может передвигаться по полю боя, а стоит как в Heroes 5,6, но имеет определенный запас здоровья. Существа должны стараться не дать его убить, тот же, в свою очередь, может использовать магию и поддерживать армию боевыми  кличами, а также наносить прямой урон. На счет здоровья героя не знаю… может будет зависеть от его  уровня , а может как башни в Heroes 6 сможет выдерживать определенное количество ударов.  Если существа погибают, то герой должен побыстрее сбежать, или добить вражескую армию своими силами. Если первым погибает герой, то существа  теряют часть боевого духа… ну или положительные эффекты от артефактов и конечно же поддержку магией и боевыми кличами.


  • Red_Flag понравилось

#4 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 16 Март 2014 - 13:24

Герой может не только использовать магию, но и принимать непосредственное участи в бою (как в Heroes 4)

Я считаю, что в HoMM 4 было очень много ВЕЛИКИХ идей, которые следовало развивать в последующих частях. Участие героев в бою, возможность передвигаться армии без героя, а герою без армии,  возможность содержать в армии сразу нескольких героев - я считаю, что все это должно быть в HoMM 7!!!



#5 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Март 2014 - 14:05

Герой может не только использовать магию, но и принимать непосредственное участи в бою (как в Heroes 4)

Я считаю, что в HoMM 4 было очень много ВЕЛИКИХ идей, которые следовало развивать в последующих частях. Участие героев в бою, возможность передвигаться армии без героя, а герою без армии,  возможность содержать в армии сразу нескольких героев - я считаю, что все это должно быть в HoMM 7!!!

Были в четверки хорошие идеи - это да. Но героев, участвующих в бою, лично я не считаю хорошей идеей, потому что эту фичу невозможно сбалансировать.

 

Т.е. вот такой пример - есть у нас герой со здоровьем 1000хп и стек из 100 юнитов со здоровьем в 10хп, т.е. в сумме те же 1000хп.

Если в бою и герой и стек получают урон 900хп, то по окончании боя герой так и останется а стек сократится в 10 раз, т.е. в итоге ценность юнитов во много раз меньше чем героев. 

Поэтому герои в бою хороши для игры типа Disciples, где существа бьются не стеками а единичками.



#6 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 27 Июль 2014 - 15:35

Как по мне Пусть герой и колдует и атакует как в Героях 5, но при этом имеет свое здоровье, но ходить не может и если героя убивают он колдовать и атаковать не может (реально бесило когда в 5-х Героях у вражеского полководца заканчивалась магия и он начинал жестко рубать, а получить за это ни как не мог.



#7 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 01:38

Мне больше всего понравилась система Пятерки, где Герой может колдовать, наносить прямой урон или иные дейсттвия, но только в свой ход. ИМХО, это важно для баланса силы и магии.







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных