Перейти к содержимому




Фотография

Апгрейды юнитов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21

Опрос: Апгрейды юнитов (47 пользователей проголосовало)

Какую систему апгрейдов вы хотели бы видеть в Heroes 7?

  1. 1. Простые апгрейды у всех юнитов (как в Heroes 3 и 6) (12 голосов [25.53%])

    Процент голосов: 25.53%

  2. 2. Альтернативные апгрейды у всех юнитов (как в дополнении Heroes 5 - Повелители Орды) (20 голосов [42.55%])

    Процент голосов: 42.55%

  3. 3. Простые апгрейды, но не у всех юнитов, а только у некоторых (как в Heroes 2) (2 голосов [4.26%])

    Процент голосов: 4.26%

  4. 4. Без апгрейдов, вместо них альтернативная постройка юнитов (как в Heroes 4) (6 голосов [12.77%])

    Процент голосов: 12.77%

  5. 5. Вообще без апгрейдов (как в Heroes 1) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. 6. Другой вариант (желательно описать его в теме) (7 голосов [14.89%])

    Процент голосов: 14.89%

Голосовать

#1 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Январь 2014 - 22:03

Многие игроки говорят, что наличие апгрейдов в Героях не оправдано, т.к. в итоге все-равно никто не играет неапгрейженными юнитами. Другие напротив мечтают о дальнейшем развитии системы агрейдов, например, до многоуровневой, многоуровневой-альтернативной и т.п.

Какой вариант нравится вам? Можете проголосовать и прокомментировать ваше мнение.  :)

 

Я голосую за другой вариант и предлагаю смешанную систему, т.к. простые апгрейды уже наскучили, а многоуровневые - накладно для бюджета разработки, да и множество высосанных из пальца апгрейдов тоже не интересны.

 

Смешанные апгрейды выражаются в том, что у каких-то юнитов в замке будет только один апгрейд, у каких-то два последовательных или альтернативных, у каких-то альтернативная постойка, а у каких-то вообще не будет апгрейда. Для юнитов одного уровня у разных рас используются различные варианты апгрейда, что позволит хорошо индивидуализировать постройку каждой отдельной расы.



#2 tarh

tarh

    2 уровень

  • Core
  • 62 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:37

О том же подумал: апгрейд а-ля Disciples

 


Сообщение отредактировал tarh: 03 Февраль 2014 - 21:37

  • Titan понравилось

#3 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 16 Март 2014 - 12:56

Хотелось 2-ной апгрейд (как у драконов в HoMM2) и альты к каждому лвлу (как в HoMM4). 7 лвлов на замок (HoMM 3,5)



#4 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Март 2014 - 12:29

Хотелось 2-ной апгрейд (как у драконов в HoMM2) и альты к каждому лвлу (как в HoMM4). 7 лвлов на замок (HoMM 3,5)

Это как - в каждой расе 7 существ, у каждого из них есть альтернативная постройка и у каждой постройки есть еще два апгрейда?

Т.е. 7 существ х 2 = 14 базовых существ + 14 х 2 апгрейда = итого 42 существа в каждой фракции?

В Heroes 6 нам с 14-тью юнатами то не смогли все расы сделать, а про 42 я вообще боюсь даже подумать :)

Ну либо наклепать клонов с текстурами раскрашенными в разные цыета. А оно надо? Это ж сколько времени надо будет всё это отстраивать в замке? Да и интрес не в количестве, а в качестве, т.е., например, в интересных абилках.



#5 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Март 2014 - 14:45

Это как - в каждой расе 7 существ, у каждого из них есть альтернативная постройка и у каждой постройки есть еще два апгрейда?

Т.е. 7 существ х 2 = 14 базовых существ + 14 х 2 апгрейда = итого 42 существа в каждой фракции?

В Heroes 6 нам с 14-тью юнатами то не смогли все расы сделать, а про 42 я вообще боюсь даже подумать :)

Ну либо наклепать клонов с текстурами раскрашенными в разные цыета. А оно надо? Это ж сколько времени надо будет всё это отстраивать в замке? Да и интрес не в количестве, а в качестве, т.е., например, в интересных абилках.

Не, ну если так посидеть, подумать, то можно составить 9-10 фракций. Вообще меня что-то в последнее время на максимализм тянет. Хочется всего и много: больше 1000 заклинаний, артефактов, под 30 фракций по 42 юнита в каждой, 10 школ магий, 3 класса героя и т.п. Да, надо быть реалистом.

Что касается наклепыванием клонов с текстурами раскрашенными в разные цвета - то это нам не грозит, поскольку человеческая фантазия безгранична, а вот с абилками будет гораздо сложнее)



#6 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Март 2014 - 14:59

Что касается наклепыванием клонов с текстурами раскрашенными в разные цвета - то это нам не грозит, поскольку человеческая фантазия безгранична

Фантазия - да, финансирование на создание этих моделей - нет)



#7 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Март 2014 - 15:03

Что касается наклепыванием клонов с текстурами раскрашенными в разные цвета - то это нам не грозит, поскольку человеческая фантазия безгранична, а вот с абилками будет гораздо сложнее)

Проблема то не в человеческой фантазии, а в отведенных на разработку игры бюджете и сроке. Человеческая фантазия безгранична, но хочешь-не хочешь, а приходится её ограничивать, как минимум, бюджетом - издатель же не может себе позволить выделить на создание Heroes7 миллиард евро и 10 лет. Это только мы можем позволить себе написать несколько предложений, на реализацию которых понадобятся все вышеуказанные цифры :D



#8 Седьмой герой м.и.м.

Седьмой герой м.и.м.

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Орки

Отправлено 07 Июнь 2014 - 21:42

Очень хотелось бы увидеть реализацию развития городов с двумя на выбор альтернативными направлениями, во время отстройки города, на начальных уровнях первые 4 типа неулучшенных юнитов, костяк армии, были бы у всех городов однотипными (например - гоблин, гарпия, орк, шаман), потом необходимо выбрать одну из двух специализаций (например племена степей или племена джунглей) и после выбора пути развития первые существа улучшаются по разному, а постройки для найма юнитов 5,6,7 ранга были бы абсолютно разными с возможностью в последствии улучшать и этих элитных существ.  

 Например:

 

Непокорные племена

Племена степей (небо)                                                          Племена джунглей (земля)

 

                                                             1 Гоблины

Гоблин пращник (или метатель топоров)                                Гоблин с бумерангом

 

                                                              2 Гарпии

Фурии степей                                                                             Тропические фурии

 

                                                              3 Орки

Орки с защитным наплечником и большим тесаком               Орки со щитом и шипастой дубиной

 

                                                               4 Шаманы

Шаман неба                                                                                Шаман земли

 

                                                               5 ранг

Кентавры (стрелки)                                                                     Гоблины наездники на огромных гиенах (метали копий)

 

                                                                6 ранг

Громовые птицы (вероятность удара молнии)                         Виверны (отравление ядом)

 

                                                                 7 ранг

Циклопы                                                                                        Древние чудовища (из 3 и 4 героев)

 

Еще есть огры и троли, их тоже можно добавить.

 

Замок людей

Крестоносцы                                                                             Служители небесам (например)

 

                                                                   1 Лучники

Арбалетчики                                                                                   Имперские стрелки

 

                                                                    2 Стражи

Латники с мечем                                                                             Стражи со щитом и копьем (из 6 героев)

 

                                                                    3 Послушницы

Лекари                                                                                              Целительницы

 

                                                                     4 Грифоны

Королевские грифоны                                                                      Имперские грифоны

 

                                                                     5 ранг

Монахи (инквизиторы) - дальняя атака                                           Сияния

 

                                                                      6 ранг

Не придумал (если есть версии, предлагайте)                               Всадники света (паладины)

 

                                                                      7 ранг

Ангелы                                                                                                Драконы света

 

Инферно

Владыки страданий                                                                         Повелители ужаса

 

                                                                       1 Импы

Черти                                                                                                    Бесы

 

                                                                        2 Церберы

Адские псы надзирателей                                                                    Адские гончие

 

                                                                        3 Суккубы

Лилимы (стрелки)                                                                                 Суккубы ужаса  (стрелки)

 

                                                                        4 Демон

Рогатый демон (изверг)                                                                        Сокрушители (6 герои)

 

                                                                         5 ранг

Демон надзиратель (стрелки)                                                              Матка порадитальница (стрелки)

 

                                                                         6 ранг

Ифриты                                                                                                  Кошмары (адские кони)

 

                                                                         7 ранг

Владыки бездны                                                                                     Дьяволы

 

С таким подходом развития города и найма существ было бы больше тактических возможностей во время игры по сети против других игроков. Вот только будет сложновато наскрести  существ для гномов и новой расы нагов, ну если покопаться в мифологии разных культур то обязательно найдутся такие!


Сообщение отредактировал Седьмой герой м.и.м.: 07 Июнь 2014 - 21:55


#9 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 08 Июнь 2014 - 08:58

Очень хотелось бы увидеть реализацию развития городов с двумя на выбор альтернативными направлениями, во время отстройки города, на начальных уровнях первые 4 типа неулучшенных юнитов, костяк армии, были бы у всех городов однотипными (например - гоблин, гарпия, орк, шаман), потом необходимо выбрать одну из двух специализаций (например племена степей или племена джунглей) и после выбора пути развития первые существа улучшаются по разному, а постройки для найма юнитов 5,6,7 ранга были бы абсолютно разными с возможностью в последствии улучшать и этих элитных существ.    Например:

...

Неплохо, но есть недочеты) Но я бы сделал совсем по-другому)



#10 Banshee

Banshee

    1 уровень

  • Core
  • 30 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 08 Июнь 2014 - 09:06

на начальных уровнях первые 4 типа неулучшенных юнитов, костяк армии, были бы у всех городов однотипными (например - гоблин, гарпия, орк, шаман), потом необходимо выбрать одну из двух специализаций (например племена степей или племена джунглей) и после выбора пути развития первые существа улучшаются по разному, а постройки для найма юнитов 5,6,7 ранга были бы абсолютно разными с возможностью в последствии улучшать и этих элитных существ.

А каким образом и на каком этапе выбирается специализация?  

Неплохо, но есть недочеты) Но я бы сделал совсем по-другому)

Как?  :)


Сообщение отредактировал Banshee: 08 Июнь 2014 - 09:07


#11 Седьмой герой м.и.м.

Седьмой герой м.и.м.

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Орки

Отправлено 08 Июнь 2014 - 11:10

А каким образом и на каком этапе выбирается специализация?

Специализация (строительство какого либо здания-храма, определяющего дальнейшее развитие) открывается после постройки ратуши второго уровня, первого уровня защитных сооружений(стены), и отстройки первых четырех зданий найма не улучшенных существ.

#12 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 08 Июнь 2014 - 12:47

Специализация (строительство какого либо здания-храма, определяющего дальнейшее развитие) открывается ... отстройки первых четырех зданий найма не улучшенных существ.

А если мне сразу нужно улучшить юнита, например, 1-го уровня, чтобы получить,например, более мощного стрелка? Обычно в Героях так и происходит: некоторые низкоуровневые юниты грейдятся намного раньше постройки высокоуровневых, поскольку их грейженные варианты намного эффективнее для пробития нейтралов, чем негрейженные.

#13 Paladin

Paladin

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:49

С таким подходом развития города и найма существ было бы больше тактических возможностей во время игры по сети против других игроков. Вот только будет сложновато наскрести существ для гномов и новой расы нагов, ну если покопаться в мифологии разных культур то обязательно найдутся такие!

Идея понятна, не смотря на большое количество уже существующих вариантов апгредов, вы придумали свой оригинальный, достаточно любопытный. Единственный минус, что просто описание названия существ как бы мало о чем говорит, чем они отличаются кроме них? Я конечно понимаю, что описать различия такого большого количества юнитов невероятно сложно, а описание характеристик не имеет даже смысла. Но зато можно написать какие-то их отличительные умения, для этого я даже создал отдельную тему, давайте придумывать.   ^_^

http://www.might-and...niya-suschestv/


Сообщение отредактировал Paladin: 12 Июнь 2014 - 11:51


#14 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 27 Июль 2014 - 13:37

Альтернативный выбор постройки (как в Героях 4) с одной сторны не плох, разнообразие, есть над чем подумать. Но с др. стороны, в большинстве случаях все сводится к выбору одной стороны, особенно если в игре находишь свой замок, ты отстраиваешь те ветви, которые построил в основном замке. А при захвате замка врага той же фракции, он мог отстроить других юнитов и ты уже особо не пополнишь нормально армию. Так же с альтернативными апгрейдами ( как в 5-й части), все равно в 90% сучаях берешь только заранее выбранный вариант. Я считаю нужно сделать как в Героях 2, один апгрейд и то не у всех существ!



#15 Fenix

Fenix

    1 уровень

  • Core
  • 1 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 16:48

Я предпочел бы смешанный тип апргрейдов: простые+альтернативные+3й апргейд из умений героя( из Архимагов в Чародеи, из Эльфийских лучников в снайперы и т.д)



#16 Pete Girly

Pete Girly

    1 уровень

  • Core
  • 1 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Люди

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 21:48

Вполне достаточно будет альтернативных построек, как в хоммке 4. Либо же альтернативные + улучшения. 



#17 aroy

aroy

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 21:59

альтернативные постройки для 2 - 3 юнитов каждой фракции, для всех остальных - улучшение основной постройки (только 1 грейд без выбора). Альтернативные взаимоисключающие постройки должны подразумевать наличие разных тактик игры за 1 фракцию, а не выбор ради выбора. 2 - 3, чтобы не усложнять, поскольку слабо верю в способность разработчиков отбалансить 7 альтернативных построек. слишком сложно,  да и бюджет не резиновый =)



#18 NikBond

NikBond

    2 уровень

  • Core
  • 42 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Демоны

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 16:56

Альтапгрейд - лучшее решение, на мой взгляд. Очень жаль что от такой отличной идеи отказались в последних сериях.

Вместе с ними можно реализовать постройку нескольких юнитов в одном замке - больше, чем 7 штук, и, комбинируя их в необходимом порядке, строить свою, индивидуальную армию. Вот, разработчики предложили нам выбрать концепцию построения фракции лесного союза - что мешает ввести всех предложенных юнитов, и давать игроку право самому выбирать состав своей армии. Это бы значительно расширило механику игру. 



#19 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 17:15

Мне очень понравилась система альтгрейдов из Пятерки. Просто отличное решение! Но вот идея альтернативных построек мне совершенно не нравится. Нужно же делать выводы на примере прошлых ошибок - например альт. построек Четверки.



#20 Zim

Zim

    1 уровень

  • Core
  • 17 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 18:19

Сделать выводы и доработать. Почему бы не добавить в обновлениях вместо третьего круга апгрейдов по новому существу в каждый уровень (каждой расе +3 существа с двумя апгрейдами), постройку реализовать как в 4 героях, т. е. Построил два на одном уровне и последнее выбираешь, что тебе больше нужно из двух оставшихся. Плюс такой системы - множество тактических комбинаций и неожиданность состава для противника.
  • Serpens понравилось





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных