Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


Might and Magic: Heroes VII | Меч и Магия: Герои 7 Архивы

Посол Лесного Союза: Ласир

Июл 17 2015 15:06 | CoolRaven в Члены совета Ивана

Приветствую, члены Совета Теней!

Мы получили известие из Ироллана, с которым посол был направлен ко двору Ивана. Согласно моим информаторам в государстве эльфов, этот посол - лорд Ласир, уроженец торгового города Эревела. Конечно, это интересный выбор Верховного короля Аларона.

Подробнее →    1 комментариев    -----

Покров Малассы - фракционный навык Лиги Теней

Авг 11 2015 15:52 | CoolRaven в Фракционные навыки

Фракционный навык Лиги Теней/ Dungeon.

Подробнее →    2 комментариев    -----

Поиск Слезы Асхи

Июл 16 2015 13:53 | CoolRaven в Игровая механика

В 7 Герои будет возвращен поиск сокровища по карте (иначе «поиск Грааля»), существующий в ранних частях франшизы.

На большинстве картах специальное сокровище будет скрыто на карте приключений и герой может его найти и воспользоваться его силой. Это сокровище называется «Слеза Асхи».

Подробнее →    0 комментариев    -----

Повесть о Десятилетней войне. Часть 9.

Мар 18 2015 16:27 | CoolRaven в Истории Десятилетней войны

851 ГСД — Шрамы войны

Цена верности

По ту сторону реки Северной Шеймус уже стягивал свои войска. Отряды с зелено-золотыми флагами Оленя собирались около Дун Каррии. Шеймус также созвал своих вассалов, дабы те стали первой линией обороны против союза Грифона и Волка. Амилькару Быку дали управление над Вратами Ронана, старой ангельской крепостью, построенной на границе герцогства Оленя, севернее холма, на котором когда-то стояло Соколиное гнездо.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Повесть о Десятилетней войне. Часть 10 (финальн...

Апр 21 2015 17:27 | CoolRaven в Истории Десятилетней войны

852 ГСД — Грифонья решимость

Долгий путь домой

Следуя за птицей, Кенте с Иваном встретились с отрядом волшебников, предводителем которого, как и ожидалось, была леди Танис. Единство Серебряной лиги по поводу союза с Шеймусом было расколото, и ей удалось убедить некоторых ее товарищей-чародеев встать на сторону Ивана.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Первый взгляд на редактор карт


Меня зовут Жульен Пиро, вы наверно знаете меня лучше под ником Marzhin на разных форумах и тут, в Теневом совете. Сегодня я хочу поделиться с вами первым взглядом на редактор карт «Героев VII».

Подробнее →    0 комментариев    -----

Отстройка городов в Heroes 7

Ноя 24 2014 23:23 | CoolRaven в Города

Города - сердце геройского королевства. Они стоят на службе их амбиций и нужд. Каждая фракция обладает своей собственной структурой города. Множество строений являются общими для всех фракций, но некоторые специфичны. Так как все фракции обладают разл...

Подробнее →    0 комментариев    -----

Обзор зданий фракции Непокорные Племена / Stron...

Июл 01 2015 13:22 | CoolRaven в Города

Статья содержит описание главных зданий фракции Непокорные Племена / Stronghold, не перечислены промежуточные здания.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Обзор зданий фракции Лиги Теней / Dungeon

Авг 18 2015 16:18 | CoolRaven в Города

Статья содержит описание главных зданий фракции Лиги Теней / Dungeon, не перечислены промежуточные здания.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Обзор зданий фракции Лесной Союз / Sylvan

Июл 01 2015 12:56 | CoolRaven в Города

Статья содержит описание главных зданий фракции Лесной Союз / Sylvan, не перечислены промежуточные здания.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Обзор зданий фракции Альянс Света / Haven

Июл 01 2015 13:45 | CoolRaven в Города

Статья содержит описание главных зданий фракции Альянс Света / Haven, не перечислены промежуточные здания.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Обзор зданий фракции Академии

Дек 17 2014 13:37 | CoolRaven в Города

Статья содержит описание главных зданий Академии, не перечислены промежуточные здания.

Подробнее →    0 комментариев    -----

О типах местности и расчёте стоимости шага

Май 20 2016 16:05 | CoolRaven в Игровая механика

• Трава (ровная, не гористая местность) считается – «Нормальной местностью», без штрафов и ускорений. Стоимость шага по траве принимается за 1,0.

• При перемещении по дорогам / тропинкам герой получает +50% Очков Движения (ОД).

• Пески, Горы, Снег – считаются «Пересечённой местностью». Штраф –40% ОД.



Подробнее →    0 комментариев    -----

Некромантия - фракционный навык Некрополиса.

Июн 26 2015 17:02 | CoolRaven в Фракционные навыки

«Герои Некрополиса повелевают армиями нежити, оживших трупов врагов, сраженных ими на поле боя. Хотя те солдаты годятся только как пушечное мясо, их число растет с каждым днем.»

Некромантия в MMH7 учитывает всех павших в бою созданий, не важно кому они принадлежали: «Асха использует все».



Подробнее →    0 комментариев    -----

Нейтралы

Авг 03 2015 17:22 | CoolRaven в Существа

В «Меч и Магия. Герои VII» вы встретитесь с разными созданиями, которые не принадлежат ни к одной из фракций. Они будут зваться нейтралами. Все они могут быть наняты в специальных зданиях, найденных на карте, таких как "Слияние элементалей" и "Магический зверинец".

Подробнее →    0 комментариев    -----

Нападение


Увеличение параметра атаки и бонусы к нападению.

Ученик: Увеличивает силу героя на 2.
Знаток: Дополнительно увеличивает силу героя на 2.
Мастер: Дополнительно увеличивает силу героя на 2.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Метамагия - фракционный навык Академии.

Май 25 2015 16:42 | CoolRaven в Фракционные навыки

Метамагия - Умение Фракции Академии, эффекты от навыков складываются.

В начале каждого раунда значение Метамагии увеличивается на 1.

Подробнее →    4 комментариев    -----

Месть Природы - фракционный навык Лесного Союза.

Июл 07 2015 16:50 | CoolRaven в Фракционные навыки

Эльфы никогда не прощают тех, кто вредит Природе. Как только противник отмечается как враг Природы, Эльфы не остановятся не перед чем, пока он не будет полностью уничтожен, и его труп не превратиться в удобрения.



Подробнее →    0 комментариев    -----

Магия Тьмы

Май 21 2015 17:39 | CoolRaven в Магические навыки

Магия тьмы исходит от Малассы и относится к таинственным, необъятным теням, к подсознанию и летаргическим, порой летальным, силам сна, усталости и комы.

Тьма прячет и защищает своих последователей, ослабляет врагов и погружает их в ужас и путает в иллюзиях. Она может скрыть союзников в тенях, чтобы помочь им исчезнуть, вытянуть жизненную силу из врагов, пока те не упадут замертво, или призвать ужаснейшие кошмары в их разум, пока они в панике не убегут или не будут сражены своим страхом.

Магию тьмы предпочитают Безликие и темные эльфы, и также она популярна среди некромантов.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Магия Света

Май 25 2015 16:47 | CoolRaven в Магические навыки

Магия Света исходит от Эльрата и связано с идеалами Правды, Справедливости и Совершенства. Свет озаряет добродетельных, но ослепляет и обжигает нечестивых. Он может исцелять своих слуг, и даже возвращать их к жизни, защищать от различных видов проклятий, разрушать иллюзии и ловушки.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Магия рун - фракционный навык Северных Кланов (...

Окт 20 2016 15:52 | CoolRaven в Фракционные навыки

Расовый навык Северных Кланов - Магия рун. Всего активных рун в игре 4: руна фортуны, стойкости, разрушения, равновесия.

Три первые руны герой получает прокачивая Магию рун. Руна равновесия дается герою Жрецами рун и Жрецами Арката.

Руны будут действовать по типу "дополнительных существ". Руну необходимо помещать на поле боя.

Подробнее →    1 комментариев    -----

Магия Огня

Май 25 2015 16:45 | CoolRaven в Магические навыки

Магия огня исходит от Арката и представляет из себя пламя, дым и пепел. Она также связана с горячими порывами: желанием, отвагой и яростью, похотью, злостью и безрассудством. Огонь сжигает слабых, но укрепляет и закаляет сильных. Он может создать облака дыма или огненные щиты для защиты союзников или наполнить их твердой решимостью, но также он может сжечь врагов с помощью обжигающих файерболов.

Гномы предпочитают магию огня, а еще она популярна среди демонов.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Магия Земли

Май 21 2015 17:22 | CoolRaven в Магические навыки

Магия земли происходит от Сильванны и управляет минералами, растительным и животными царствами, включая камни, пыль, землю, дерево и плоть, а также животными инстинктами и пятью чувствами. Это путь, ведущий к гармонии с природой. Она позволяет залечивать и регенерировать, если ты ослаблен или ранен, улучшает выносливость и оттачивает чувства, удаляет токсины, яды и болезни, но также обрушивает силы природы, превращая деревья в войнов или вызывая землетрясения.

Магия земли почитается эльфами и очень популярна среди орков.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Магия Воздуха

Май 22 2015 15:43 | CoolRaven в Магические навыки

Магия воздуха приходит от Илата и связана с ветрами, облаками и молниями, а также интеллектом и логикой, так как именно элемент Воздуха главенствует над рациональным сознанием. Эта школа магии предпочитается людьми из Свободных городов и очень популярна среди орков.



Подробнее →    0 комментариев    -----

Магия Воды

Май 31 2015 23:04 | CoolRaven в Магические навыки

Магия воды происходит от Шалассы и связана с различными аспектами (океанами, озерами, ручьями, ключами, дождем, туманом, паром, снегом, льдом, кровью и слезами…), но также эмоциями, интуицией, творчеством и эмпатией. Магия воды представляет тело и разум такими же податливыми как вода. Она может вызывать видения, провоцировать агрессию, но может и топить врагов в приливных волнах или заморозить их до смерти в снежных бурях.

Подробнее →    0 комментариев    -----