Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
Might and Magic: Heroes VII | Меч и Магия: Герои 7 Архивы
Посол Лесного Союза: Ласир
Июл 17 2015 15:06 |
CoolRaven
в Члены совета Ивана
Приветствую, члены Совета Теней!
Мы получили известие из Ироллана, с которым посол был направлен ко двору Ивана. Согласно моим информаторам в государстве эльфов, этот посол - лорд Ласир, уроженец торгового города Эревела. Конечно, это интересный выбор Верховного короля Аларона.
Подробнее → 1 комментариев
Покров Малассы - фракционный навык Лиги Теней
Авг 11 2015 15:52 |
CoolRaven
в Фракционные навыки
Фракционный навык Лиги Теней/ Dungeon.
Подробнее → 2 комментариев
Поиск Слезы Асхи
Июл 16 2015 13:53 |
CoolRaven
в Игровая механика
В 7 Герои будет возвращен поиск сокровища по карте (иначе «поиск Грааля»), существующий в ранних частях франшизы.
На большинстве картах специальное сокровище будет скрыто на карте приключений и герой может его найти и воспользоваться его силой. Это сокровище называется «Слеза Асхи».
Подробнее → 0 комментариев
Повесть о Десятилетней войне. Часть 9.
Мар 18 2015 16:27 |
CoolRaven
в Истории Десятилетней войны
851 ГСД — Шрамы войны
Цена верности
По ту сторону реки Северной Шеймус уже стягивал свои войска. Отряды с зелено-золотыми флагами Оленя собирались около Дун Каррии. Шеймус также созвал своих вассалов, дабы те стали первой линией обороны против союза Грифона и Волка. Амилькару Быку дали управление над Вратами Ронана, старой ангельской крепостью, построенной на границе герцогства Оленя, севернее холма, на котором когда-то стояло Соколиное гнездо.
Подробнее → 0 комментариев
Повесть о Десятилетней войне. Часть 10 (финальн...
Апр 21 2015 17:27 |
CoolRaven
в Истории Десятилетней войны
852 ГСД — Грифонья решимость
Долгий путь домой
Следуя за птицей, Кенте с Иваном встретились с отрядом волшебников, предводителем которого, как и ожидалось, была леди Танис. Единство Серебряной лиги по поводу союза с Шеймусом было расколото, и ей удалось убедить некоторых ее товарищей-чародеев встать на сторону Ивана.
Подробнее → 0 комментариев
Первый взгляд на редактор карт
Июл 27 2015 12:32 |
CoolRaven
в Might and Magic: Heroes VII | Меч и Магия: Герои 7
Меня зовут Жульен Пиро, вы наверно знаете меня лучше под ником Marzhin на разных форумах и тут, в Теневом совете. Сегодня я хочу поделиться с вами первым взглядом на редактор карт «Героев VII».
Подробнее → 0 комментариев
Отстройка городов в Heroes 7
Ноя 24 2014 23:23 |
CoolRaven
в Города
Города - сердце геройского королевства. Они стоят на службе их амбиций и нужд. Каждая фракция обладает своей собственной структурой города. Множество строений являются общими для всех фракций, но некоторые специфичны. Так как все фракции обладают разл...
Подробнее → 0 комментариев
Обзор зданий фракции Непокорные Племена / Stron...
Июл 01 2015 13:22 |
CoolRaven
в Города
Статья содержит описание главных зданий фракции Непокорные Племена / Stronghold, не перечислены промежуточные здания.
Подробнее → 0 комментариев
Обзор зданий фракции Лиги Теней / Dungeon
Авг 18 2015 16:18 |
CoolRaven
в Города
Статья содержит описание главных зданий фракции Лиги Теней / Dungeon, не перечислены промежуточные здания.
Подробнее → 0 комментариев
Обзор зданий фракции Лесной Союз / Sylvan
Июл 01 2015 12:56 |
CoolRaven
в Города
Статья содержит описание главных зданий фракции Лесной Союз / Sylvan, не перечислены промежуточные здания.
Подробнее → 0 комментариев
Обзор зданий фракции Альянс Света / Haven
Июл 01 2015 13:45 |
CoolRaven
в Города
Статья содержит описание главных зданий фракции Альянс Света / Haven, не перечислены промежуточные здания.
Подробнее → 0 комментариев
Обзор зданий фракции Академии
Дек 17 2014 13:37 |
CoolRaven
в Города
Статья содержит описание главных зданий Академии, не перечислены промежуточные здания.
Подробнее → 0 комментариев
О типах местности и расчёте стоимости шага
Май 20 2016 16:05 |
CoolRaven
в Игровая механика
• Трава (ровная, не гористая местность) считается – «Нормальной местностью», без штрафов и ускорений. Стоимость шага по траве принимается за 1,0.
• При перемещении по дорогам / тропинкам герой получает +50% Очков Движения (ОД).
• Пески, Горы, Снег – считаются «Пересечённой местностью». Штраф –40% ОД.
Подробнее → 0 комментариев
Некромантия - фракционный навык Некрополиса.
Июн 26 2015 17:02 |
CoolRaven
в Фракционные навыки
«Герои Некрополиса повелевают армиями нежити, оживших трупов врагов, сраженных ими на поле боя. Хотя те солдаты годятся только как пушечное мясо, их число растет с каждым днем.»
Некромантия в MMH7 учитывает всех павших в бою созданий, не важно кому они принадлежали: «Асха использует все».
Подробнее → 0 комментариев
Нейтралы
Авг 03 2015 17:22 |
CoolRaven
в Существа
В «Меч и Магия. Герои VII» вы встретитесь с разными созданиями, которые не принадлежат ни к одной из фракций. Они будут зваться нейтралами. Все они могут быть наняты в специальных зданиях, найденных на карте, таких как "Слияние элементалей" и "Магический зверинец".
Подробнее → 0 комментариев
Нападение
Май 22 2015 15:01 |
CoolRaven
в Боевые и стратегические навыки
Увеличение параметра атаки и бонусы к нападению.
Ученик: Увеличивает силу героя на 2.
Знаток: Дополнительно увеличивает силу героя на 2.
Мастер: Дополнительно увеличивает силу героя на 2.
Подробнее → 0 комментариев
Метамагия - фракционный навык Академии.
Май 25 2015 16:42 |
CoolRaven
в Фракционные навыки
Метамагия - Умение Фракции Академии, эффекты от навыков складываются.
В начале каждого раунда значение Метамагии увеличивается на 1.
Подробнее → 4 комментариев
Месть Природы - фракционный навык Лесного Союза.
Июл 07 2015 16:50 |
CoolRaven
в Фракционные навыки
Эльфы никогда не прощают тех, кто вредит Природе. Как только противник отмечается как враг Природы, Эльфы не остановятся не перед чем, пока он не будет полностью уничтожен, и его труп не превратиться в удобрения.
Подробнее → 0 комментариев
Магия Тьмы
Май 21 2015 17:39 |
CoolRaven
в Магические навыки
Магия тьмы исходит от Малассы и относится к таинственным, необъятным теням, к подсознанию и летаргическим, порой летальным, силам сна, усталости и комы.
Тьма прячет и защищает своих последователей, ослабляет врагов и погружает их в ужас и путает в иллюзиях. Она может скрыть союзников в тенях, чтобы помочь им исчезнуть, вытянуть жизненную силу из врагов, пока те не упадут замертво, или призвать ужаснейшие кошмары в их разум, пока они в панике не убегут или не будут сражены своим страхом.
Магию тьмы предпочитают Безликие и темные эльфы, и также она популярна среди некромантов.
Подробнее → 0 комментариев
Магия Света
Май 25 2015 16:47 |
CoolRaven
в Магические навыки
Магия Света исходит от Эльрата и связано с идеалами Правды, Справедливости и Совершенства. Свет озаряет добродетельных, но ослепляет и обжигает нечестивых. Он может исцелять своих слуг, и даже возвращать их к жизни, защищать от различных видов проклятий, разрушать иллюзии и ловушки.
Подробнее → 0 комментариев
Магия рун - фракционный навык Северных Кланов (...
Окт 20 2016 15:52 |
CoolRaven
в Фракционные навыки
Расовый навык Северных Кланов - Магия рун. Всего активных рун в игре 4: руна фортуны, стойкости, разрушения, равновесия.
Три первые руны герой получает прокачивая Магию рун. Руна равновесия дается герою Жрецами рун и Жрецами Арката.
Руны будут действовать по типу "дополнительных существ". Руну необходимо помещать на поле боя.
Подробнее → 1 комментариев
Магия Огня
Май 25 2015 16:45 |
CoolRaven
в Магические навыки
Магия огня исходит от Арката и представляет из себя пламя, дым и пепел. Она также связана с горячими порывами: желанием, отвагой и яростью, похотью, злостью и безрассудством. Огонь сжигает слабых, но укрепляет и закаляет сильных. Он может создать облака дыма или огненные щиты для защиты союзников или наполнить их твердой решимостью, но также он может сжечь врагов с помощью обжигающих файерболов.
Гномы предпочитают магию огня, а еще она популярна среди демонов.
Подробнее → 0 комментариев
Магия Земли
Май 21 2015 17:22 |
CoolRaven
в Магические навыки
Магия земли происходит от Сильванны и управляет минералами, растительным и животными царствами, включая камни, пыль, землю, дерево и плоть, а также животными инстинктами и пятью чувствами. Это путь, ведущий к гармонии с природой. Она позволяет залечивать и регенерировать, если ты ослаблен или ранен, улучшает выносливость и оттачивает чувства, удаляет токсины, яды и болезни, но также обрушивает силы природы, превращая деревья в войнов или вызывая землетрясения.
Магия земли почитается эльфами и очень популярна среди орков.
Подробнее → 0 комментариев
Магия Воздуха
Май 22 2015 15:43 |
CoolRaven
в Магические навыки
Магия воздуха приходит от Илата и связана с ветрами, облаками и молниями, а также интеллектом и логикой, так как именно элемент Воздуха главенствует над рациональным сознанием. Эта школа магии предпочитается людьми из Свободных городов и очень популярна среди орков.
Подробнее → 0 комментариев
Магия Воды
Май 31 2015 23:04 |
CoolRaven
в Магические навыки
Магия воды происходит от Шалассы и связана с различными аспектами (океанами, озерами, ручьями, ключами, дождем, туманом, паром, снегом, льдом, кровью и слезами…), но также эмоциями, интуицией, творчеством и эмпатией. Магия воды представляет тело и разум такими же податливыми как вода. Она может вызывать видения, провоцировать агрессию, но может и топить врагов в приливных волнах или заморозить их до смерти в снежных бурях.
Подробнее → 0 комментариев