Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

О типах местности и расчёте стоимости шага

• Трава (ровная, не гористая местность) считается – «Нормальной местностью», без штрафов и ускорений. Стоимость шага по траве принимается за 1,0.

• При перемещении по дорогам / тропинкам герой получает +50% Очков Движения (ОД).

• Пески, Горы, Снег – считаются «Пересечённой местностью». Штраф –40% ОД.

• С учётом вышесказанного рассчитывается Базовая Стоимость шага по данной местности.

• Если у героя есть умение, снимающее штраф за движение по пересеченной местности, происходит следующее:
-> если полученная Базовая Стоимость шага на данном типе местности (до применения модификаторов стоимости; см ниже) больше некой пороговой стоимости (по умолчанию: 1.0), то для стоимости шага устанавливается это пороговое значение. RoughTerrainThreshold = 1.0

• Затем применяются следующие модификаторы:

Модификатор Знач. Тип Местности Дальность
Следопыт 0,8 Пересеченная +25%
Знакомые земли 0,833 Суша +20%
Родные земли 0,909 Суша +10%
Сонный лес 1,25 Суша -20%
Пес. часы Асхи 1,25 Суша -20%
Навигация 0,666 Вода +50%
Секстант м.э. 0,87 Вода +15%
Маяк 0,87 Вода +15%
Неделя шторма 1,25 Вода -20%

• Модификаторы (если применимо) умножаются на Базовую Стоимость шага.

• Есть также модификатор за перемещение по диагонали 1,41 (DiagonalMod).

• За счёт всех этих модификаторов можно получить дробную стоимость шага, в виде числа с плавающей запятой. Число оставшихся ОД героя всегда отображается целыми числами (с округлением в меньшую сторону), но при этом внутренне в игре остаток после запятой будет сохранён.

Если резюмировать всё вышесказанное, то стоимость шага рассчитывается по следующей формуле:
Стоимость Шага = Max (0, (Базовая Стоимость либо RoughTerrainThreshold) * Модификаторы * DiagonalMod)


Перевод den160





0 Comments