Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

Создание модификаций с использованием контента "Аксеота"

Приветствуем, Герои!

Мы подготовили небольшую инструкцию, которая поможет вам научиться создавать карты с использованием контента из Потерянных легенд Аксеота.

1. С ЧЕГО НАЧАТЬ

В первую очередь вам нужно войти в режим Unreal Mode, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям редактора карт.




Откройте навигатор контента (Content Browser). Для быстрого доступа вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl + Shift + F.

Найдите папку LostTales_Pack вложенную в папку Mods. Наведите указатель мыши на LostTales_Pack, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт «Загрузить полностью» (Fully Load).



Вы увидите в навигаторе контента (Content Browser) следующее:




2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Фракции Аксеота (Axeoth_factions): Вы можете выбрать фракцию для игроков и героев, если хотите увидеть в игре пользовательские значки и названия фракций (например, использовать вместо Лесного союза Заповедник и его герб с изображением Древа Природы).
  • Здания (Buildings): Здесь вы найдете найти альтернативные модели зданий, которые можно расставить на карте.
  • Герои кампании (Campaign_heroes): Уникальные персонажи, использованные в «Потерянных легендах Аксеота». Вы можете использовать их для своих сценариев.
  • Существа (Creatures): Хотите населить свою карту свирепыми белыми тиграми? Вы найдете их здесь.
  • Пользовательские артефакты (Custom_artefacts): В этом разделе содержится полный список артефактов из игры «Герои Меча и Магии IV» и всех дополнений к ней.
  • Пользовательские герои (Custom_heroes): Более 80 персонажей из Зала героев. Подробности о том, как добавить их в список вашего Зала героев – ниже.
  • Пользовательские города (Customtowns): Города из игры «Меч и Магия: Герои VII» с измененными схемами развития и наборами зданий.

Как правило, достаточно перенести желаемый архетип на вашу карту при помощи мыши. Однако в случае с героями, артефактами и существами вам может понадобиться поместить на карту стандартного персонажа из игры «Меч и Магия: Герои VII», а затем открыть его свойства в редакторе Unreal Editor. Найдите поле героя (Hero), существа (Creature) или артефакта (Artifacts) в навигаторе контента (Content Browser), выберите архетип, которым вы хотите его заменить, а затем щелкните зеленую стрелку, чтобы применить изменение.




3. КАК ДОБАВИТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ АКСЕОТА В ЗАЛ ГЕРОЕВ

Оставаясь в режиме «UNREAL Mode», щелкните Просмотр (View), и затем выберите пункт Свойства мира (World Properties)..



В открывшемся меню выберите категорию Информация о мире (World Info),, далее подкатегорию Информация о моей карте (My Map Info), Дополнительные свойства карты (Map Pools).




Здесь вы можете выбрать параметры использования на карте заклинаний, недель, артефактов и героев.

Откройте этот файл и полностью скопируйте его содержимое в буфер обмена: Зал героев ( щелкните эту ссылку правой кнопкой мыши и выберите пункт «Сохранить ссылку как...»)

Теперь щелкните Пользовательский Зал героев (Custom Hall of Heroes) правой кнопкой мыши и выберите пункт Вставить свойства из буфера обмена (Paste Properties from Clipboard).



Вуаля! Вы только что добавили 80 персонажей в Зал героев вашей карты. Теперь вы можете, по желанию, удалить ненужных героев из списка или добавить новых.



Кроме того, теперь все добавленные вами герои отображаются в редакторе карт во вкладке героев (Hero Tab).




Далее мы приведем список свойств, которые использовались в «Потерянных легендах Аксеота», и которые вы также сможете настроить при создании своих карт, в особенности, если вы не хотите, чтобы на ней использовались предметы в стилистике Асхана:

4. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА СВОИХ КАРТАХ МУЗЫКУ ИЗ ИГРЫ «ГЕРОИ МЕЧА И МАГИИ IV»

В игре «Меч и Магия: Герои VII» к каждому типу местности привязан свой аудиофайл с музыкальным сопровождением. Поэтому вам необходимо изменить типы местности, используемые на вашей карте и привязать их к архетипам местности, которые использовались в «Потерянных легендах Аксеота».

Перейдите в режим «Unreal Mode» и откройте редактор ландшафта (Landscape Mode), щелкнув соответствующую кнопку.



Выбрав стандартный инструмент для рисования, прокрутите меню вниз до списка доступных текстур местности. Щелкните маленький значок в виде увеличительного стекла рядом с изображением текстуры, которую вы хотите изменить. Соответствующий слой будет подсвечен в навигаторе контента (Content Browser). Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства (Properties).



Далее вам необходимо подставить в поле «Данные слоя» (Layer Game Data) содержание аналогичного поля в свойствах слоя, который можно найти по адресу Mods > LostTales_Pack > axeoth_layercelldata.



Теперь этот тип местности на вашей карте будет использовать музыку из игры «Герои Меча и Магии IV» за авторством Роба Кинга (Rob King) и Пола Энтони Ромеро (Paul Anthony Romero). Эти музыкальные произведения используются в сценариях «Потерянных легенд Аксеота»:

На этом все. :) Удачного модостроительства!

Источник


  • 0



1 Comments

thumbsup.gif

    • 0