Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

Магия рун - фракционный навык Северных Кланов (Гномов)

Расовый навык Северных Кланов - Магия рун. Всего активных рун в игре 4: руна фортуны, стойкости, разрушения, равновесия.

Три первые руны герой получает прокачивая Магию рун. Руна равновесия дается герою Жрецами рун и Жрецами Арката.

Руны будут действовать по типу "дополнительных существ". Руну необходимо помещать на поле боя.

Руна равновесия

Руна равновесия (дается герою Жрецами рун и Жрецами Арката) аура - урон получаемый дружественным отрядом в области действия ауры, будет равномерно распределен между ним и всеми союзниками находящимися под воздействием этой ауры.


Активация (активная абилка руны) - в области действия ауры все дружественные существа освобождаются от негативных эффектов, а наложенные положительные на вражеские отряды эффекты рассеиваются. Можно активировать один раз за бой.


Ученик

Магия рун Ученик- герой использует руну фортуны.

Руна фортуны аура - Дружественные отряды в области действия ауры получают +15 к удаче, а вражеские отряды в области действия ауры получают -15 к удаче.

Активация (активная абилка руны) - накладывает на все дружественные отряды щит, который поглощает * ед.урона. Можно активировать один раз за бой.


Руна инициативыРуна инициативы
+10 к инициативе всех дружественных рун
Руна исцеления
Рунический камень также исцеляет всех дружественных существ в области действия ауры любой из дружественных рун. Эффекты исцеления складываются.
Руна неистовства
Аура каждой дружественной руны, воздействующей на вражеское существо дополнительно увеличивает базовый урон, наносимый ему героем на +25%.

Знаток

Магия рун Знаток- герой использует руну разрушения.

Руна разрушения аура - дружественные отряды в области действия ауры получают +4 к атаке.

Активация (активная абилка руны) - наносит * ед.урона от изначальной магии всем вражеским отрядам в области действия ауры руны. Можно активировать один раз за бой.


Руна потокаРуна потока
В конце каждого раунда герой восстанавливает 1 ед. маны за каждый отряд , находящийся в области действия аур дружественных рун.
Руна раскола
Активируемые руны разрушения наносят на 50% больше урона. Щит Руны фортуны поглощает на 15 ед. урона больше.

Мастер

Магия рун Мастер- герой использует руну стойкости.

Руна стойкости - дружественные отряды в области действия руны получают +6 к защите.

Активация (активная абилка руны) - отбрасывает всех существ на 1 клетку назад от месторасположения руны.


Руна усиленияРуна усиления
Все руны созданные при помощи магии рун, получают дополнительный активируемый эффект, который в три раза увеличивает эффективность их ауры до конца следующего раунда. Можно использовать один раз за бой.

Грандмастер

Руна рассеиванияРуна рассеивания
Если противник, находящийся в области действия этой вражеской руны, получает урон в ближнем бою, его союзникам, находящимся в области действия любой вражеской руны, будет нанесено 50% от полученного основной целью урона. Дополнительный урон будет равномерно распределен между целями.




1 Comments

ну и говно (не статья а само фракционный навык конечно же)