Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


Might and Magic: Heroes VII | Меч и Магия: Герои 7 Архивы

Лидерство


Ветка навыков увеличивает показатель боевого духа.

Ученик: Увеличивает показатель лидерства героя на 5.
Знаток: Дополнительно увеличивает показатель лидерства героя на 5.
Мастер: Дополнительно увеличивает показатель лидерства героя на 5.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Кровавая Ярость - фракционный навык Непокорных...

Июл 30 2015 13:49 | CoolRaven в Фракционные навыки

Течет или нет в них кровь демонов, все отряды Непокорных Племен наделены боевым духом Орков. Их рвение к сражению делает их невероятно быстрыми и мощными в начале сражения.



Подробнее →    0 комментариев    -----

Контроль карты в Heroes VII

Ноя 24 2014 23:30 | CoolRaven в Игровая механика

Контроль над картой в Heroes 7 осуществляется с помощью множества функций.

Цель этого функционала - обеспечить игроков возможностями и средствами для планирования и осуществления стратегии захвата карты.

Подробнее →    1 комментариев    -----

Коды и читы для Меч и Магия: Герои 7 | Might an...

Окт 02 2015 12:40 | CoolRaven в Игровая механика

Порядок активации панели с чит кодами в Might and Magic: Heroes VII | Меч и Магия: Герои 7

Подробнее →    0 комментариев    -----

Классы героев Непокорные Племена


Расовый навык:

 

Гнев крови:  с кровью демонов или без неё, все войска Непокорных Племен наделены боевым духом орков. Их рвение к сражению делает их невероятно быстрыми и сильными в начале боя.



Подробнее →    0 комментариев    -----

Классы героев Некрополиса


Герои силы (might):Черный рыцарь (Ebon Knight)Рыцарь смерти (Death Knight)Костяной страж (Bone Guard) Черный рыцарь Как и все члены Дома Этера, черные рыцари могут поднимать мертвых после каждой битвы для усиления своей армии, но лучше всего их талант...

Подробнее →    0 комментариев    -----

Классы героев Лесной Союз


Легко бронированные и быстрые, Эльфийские войны созданы для молниеносных атак.

Эльфы стоят на страже самой жизни, и они призывают Магию Земли для защиты первоначального творения Асхи – её сада. Существа лесного союза особенно одарены в Магии Природы и их люди дружны с духами природы и волшебными животными.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Классы героев Альянса Света


Герои силы (might):Защитник (Vindicator)Рыцарь (Knight)Паладин.(Paladins) Защитник Защитники - это герои Haven, больше всего полагающиеся на нападение. Они рассчитывают исключительно на мощь своих армий, чтобы выиграть сражение. Мастера боевых кличей...

Подробнее →    0 комментариев    -----

Классы героев Академии


Герои силы (might):Маг клинка (Blademage)Алхимик (Alchemist)Шариф (Sheriff) Маг клинка Маги клинка являются воинами Академии. Они обладают магической силой, но всё же полагаются в основном на мощь своих войск. Будучи мастерами изначальной магии, они п...

Подробнее →    0 комментариев    -----

Йорген, Главный соглядатай

Авг 19 2015 16:29 | CoolRaven в Члены совета Ивана

Здравствуйте, друзья.

Недавно я осознал, что несмотря на то, что наш друг, Главный соглядатай, раскрыл свою… кхм… «истинную личность» некоторое время назад, возможно, многие из вас хотели бы узнать о нем побольше. Конечно же, сам он, являясь безликим, своих тайн не поведает, однако я знаю Йоргена уже довольно давно и узнал некоторые из его секретов. Так что позвольте мне рассказать кое-что о Йоргене, Главном соглядатае герцога Ивана.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Истории об Империи Лотоса

Июл 21 2015 10:58 | CoolRaven в Сюжет

Приветствую, мои дорогие члены Совета Теней!

Настало время поделиться мне с вами некоторыми знаниями о детях Шалассы, змееподобных нагах. Сия темя была предложена вами, друзья мои - однако помните, что Империя Лотоса, как я говорил, ни участвует и не заинтересована в противостоянии Ивана.

Наги - таинственный народ, даже для таких как я. К счастью, один Безликий жил среди них веками. Некогда он звался Мукао, и всё, что я знаю о нагах, я знаю от него.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Истории Десятилетней войны. Часть 8

Мар 03 2015 16:04 | CoolRaven в Истории Десятилетней войны

850 ГСД — Император из рода Оленя

Неожиданное объявление

После поражения Амилькара союз Грифона и Волка двинулся на запад, на выручку Ровене Единорог, с трудом ведшую войну на два фронта. Но вскоре после того, как союзное войско пересекло границу между герцогствами Быка и Гончей, нежданные гонцы явились к каждому военачальнику, полководцу и, конечно же, герцогу, а также к герцогине. Не было бы преувеличением сказать, что они появились буквально из воздуха. Это были сияния Эльрата.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Истории Десятилетней войны. Часть 7.

Фев 11 2015 17:47 | CoolRaven в Истории Десятилетней войны

849 ГСД — Момент истины

Откровения

Вскоре после того, как Иван вошел в аббатство, эльф Тиеру открыл портал. Пройдя через него, герцог Грифона переместился в далекое место: одну из крепостей Драконьих рыцарей, называемых Тайными обителями. Именно здесь, находясь в безопасности за этими стенами, он узнает правду.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Истории Десятилетней войны. Часть 6

Янв 28 2015 17:16 | CoolRaven в Истории Десятилетней войны

848 ГСД — Окровавленные рога

Длинные клыки

Обрушившиеся с гор большой лавиной орки, по-видимому, безразличные к снегопаду и холодам, одержали несколько легких побед над войсками герцогства Волка. Города и села, захваченные Стефаном, один за другим были освобождены, пока, наконец, в лапах Волка не остался только Пик Ворона. Вскоре дикие орочьи воины заняли холма и леса вокруг крепости.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Истории Десятилетней войны. Часть 5

Июл 21 2015 16:28 | CoolRaven в Истории Десятилетней войны

... Первого числа Белой Девы, Стефан из Волков присоединился к войне, отправляя армии на север противостоять Быкам. Далеко на севере, Симус из Оленей провел последние месяцы вырубая леса на границе Ироллана, собирая дерево для неизвестных целей. Его планы были непостижимы как никогда, но казалось очевидным, что вскоре и он вступит в бой.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Исследование


Ветка навыков дающая бонусы на глобальной карте.

Ученик: Увеличивает дальность перемещения героя на 1.
Знаток: Дополнительно увеличивает дальность перемещения героя на 1.
Мастер: Дополнительно увеличивает дальность перемещения героя на 1.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Интерфейс окна города

Май 22 2015 13:16 | CoolRaven в Города

ЭКРАН ГОРОДА Где всё начинается. ПОСТРОЙКА ЗДАНИЙ Здесь у вас дерево городских строений, где вы сможете увидеть взаимосвязь между различными зданиями (несколько недоработанная на данный момент). На левой стороне вы также можете видеть уровни вашег...

Подробнее →    0 комментариев    -----

Изначальная Магия

Май 31 2015 22:59 | CoolRaven в Магические навыки

Изначальная магия обращается к Асхе или Ургашу, изначальным драконам, и связана с духовной материей, рожденной в Пустоте. Она может вызвать магическую энергию из мира духов в материальный (и наоборот) и управлять пространственно-временным континуумом (чтобы сохранять или нарушать его). Изначальная магия может зачаровать предмет (наделив его магической «душой»), одушевить голема или скелета (привязать дух к безжизненной материальной форме), открыть ворота между материальным и духовным миром и т.д..

Изначальную магию предпочитают прислужники Асхи и последователи Сар-Илама (маги, некроманты, слепые братья, драконьи рыцари...), но также и слуги Ургаша (демоны и колдуны).

Подробнее →    0 комментариев    -----

Изгнанный Иерофант: Анастасия

Янв 20 2015 13:51 | CoolRaven в Члены совета Ивана

Прошло много времени с тех пор, как я последний раз давал вам информацию о членах совета Ивана. Я уже говорил вам об ангеле Муразель и волшебнице Танис. Пришло время рассказать вам об Анастасии, которую Иван часто называет "тетя" (преимущественно, чтобы раздразнить ее). Она и я знаем друг друга целую вечность, и я мог бы доверить ей свою жизнь. К слову, я это уже сделал, много-много лет назад ...

Подробнее →    0 комментариев    -----

Защита


Навык увеличивает защит отрядов и дает бонусы в обороне.

Ученик: Увеличивает защиту на 2.
Знаток: Дополнительно увеличивает защиту героя на 2.
Мастер: Дополнительно увеличивает защиту героя на 2.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Заклинания Магии Тьмы

Май 31 2015 23:11 | CoolRaven в Заклинания

Магия тьмы исходит от Малассы и относится к таинственным, необъятным теням, к подсознанию и летаргическим, порой летальным, силам сна, усталости и комы.

Тьма прячет и защищает своих последователей, ослабляет врагов и погружает их в ужас и путает в иллюзиях. Она может скрыть союзников в тенях, чтобы помочь им исчезнуть, вытянуть жизненную силу из врагов, пока те не упадут замертво, или призвать ужаснейшие кошмары в их разум, пока они в панике не убегут или не будут сражены своим страхом.

Магию тьмы предпочитают Безликие и темные эльфы, и также она популярна среди некромантов.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Заклинания Магии Света

Май 31 2015 21:31 | CoolRaven в Заклинания

Магия Света исходит от Эльрата и связано с идеалами Правды, Справедливости и Совершенства. Свет озаряет добродетельных, но ослепляет и обжигает нечестивых. Он может исцелять своих слуг, и даже возвращать их к жизни, защищать от различных видов проклятий, разрушать иллюзии и ловушки.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Заклинания Магии Огня

Май 31 2015 22:54 | CoolRaven в Заклинания

Магия огня исходит от Арката и представляет из себя пламя, дым и пепел. Она также связана с горячими порывами: желанием, отвагой и яростью, похотью, злостью и безрассудством. Огонь сжигает слабых, но укрепляет и закаляет сильных. Он может создать облака дыма или огненные щиты для защиты союзников или наполнить их твердой решимостью, но также он может сжечь врагов с помощью обжигающих файерболов.

Гномы предпочитают магию огня, а еще она популярна среди демонов.

Подробнее →    3 комментариев    -----

Заклинания Магии Земли

Май 31 2015 23:15 | CoolRaven в Заклинания

Магия земли происходит от Сильванны и управляет минералами, растительным и животными царствами, включая камни, пыль, землю, дерево и плоть, а также животными инстинктами и пятью чувствами. Это путь, ведущий к гармонии с природой. Она позволяет залечивать и регенерировать, если ты ослаблен или ранен, улучшает выносливость и оттачивает чувства, удаляет токсины, яды и болезни, но также обрушивает силы природы, превращая деревья в войнов или вызывая землетрясения.

Магия земли почитается эльфами и очень популярна среди орков.

Подробнее →    3 комментариев    -----

Заклинания Магии Воздуха

Май 31 2015 23:08 | CoolRaven в Заклинания

Магия воздуха приходит от Илата и связана с ветрами, облаками и молниями, а также интеллектом и логикой, так как именно элемент Воздуха главенствует над рациональным сознанием. Эта школа магии предпочитается людьми из Свободных городов и очень популярна среди орков.

Подробнее →    0 комментариев    -----