Перейти к содержимому




Фотография

Heroes 7 - новости

новости Might and Magic Heroes 7 Герои Меча и Магии 7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 393

#573 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 16:40

 Название: Might & Magic Heroes VII / Меч и Магия Герои 7
 Разработчик: Limbic Entertainment
 Издатель: Ubisoft Entertainment
 Официальный сайт: https://mmh7.ubi.com/ru/blog
 Начало разработки: весна 2013 
 Дата анонса: 13 августа 2014
 Дата выхода: 29 сентября 2015
 Жанр: TBS/RPG
 Платформа: PC
 
 
 
 
 
 Название: Might & Magic Heroes VII - Trial by Fire / Меч и Магия Герои 7 - Испытание огнем
 Разработчик: Limbic Entertainment
 Издатель: Ubisoft Entertainment
 Официальный сайт: https://mmh7.ubi.com/ru/blog
 Дата анонса: 26 апреля 2016
 Дата выхода: перенесена с 2 июня на 4 августа 2016
 Жанр: TBS/RPG
 Платформа: PC
 
 
 
 
 
Системные требования:
Spoiler

Обсуждение на форуме:
Общее обсуждение Heroes 7
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (ЛюдиМагиНекромантыОркиЭльфыТёмные ЭльфыГномыДемоны)

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Скриншоты Might & Magic Heroes 7 - Trial by Fire
Концепт-арт и артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
 
 
Тема только для новостей. Обсуждение идет в этой теме.

#81 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Август 2014 - 19:25

Превью от GameStar.de Might & Magic: Heroes 7 in der Vorschau 3+5=7 (пока юзаем гугл транслейт ;) ) http://www.gamestar....46,3058798.html Тезисно: -второе голосование по фракциям будет Dungeon / Inferno -ресурсов снова 7, но самоцветов, ртути и серы не будет, т.к. они не соответствуют лору Асхана -бюджет игры был рассчитан не более, чем на 6 фракций -в каждой фракции юнитов восемь, но из двух чемпионов придется выбирать одного -будут караваны -конвертации замков не будет -будут 2D экраны городов -в качеств игрового движка используется Unreal Engine 3 -интерфейс на данный момент прототипный и находится в доработке -будет 7 (нелинейных) компаний по 4-6 миссий (В центре компании гражданская война, мы берем на себя роль молодого князя Ивана, который собирает шесть консультантов, чтобы завоевать корону. Каждый из этих консультантов является кампанией, поэтому они рассказывают историю каждой фракции, без завязки друг на друга. В окончательной кампании мы сопровождаем Ивана на его каменистой дороге к коронации.) -школ магии 6 -за основу системы навыков взят скиллвил из Heroes 5 -будут фланговые атаки (см. Heroes Online)

#82 Pokemon

Pokemon

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 13 Август 2014 - 19:32

Преью от GameStar.de

 

Пользователь Lokken написал:

 

На сайте www.gamestar.de появилась статья о M&M:H7: http://www.gamestar....46,3058798.html Основные её моменты, согласно информации с Heroes Community: 1) Скорее всего, второе голосование коснётся выбора между Лигой Теней и Инферно. 2) У компании есть деньги только на 6 фракций. 3) Две оставшиеся фракции не выйдут в качестве скачиваемого контента. 4) Подтверждены экраны городов. Каждое здание будет показано. 5) 7 ресурсов. 6) Вы не сможете изменить город на другой, после того, как захватите его. 7) Нет глобального прироста. 8) Вернутся караваны. 9) Вернутся боевые машины (упоминаются баллиста, палатка первой помощи и катапульта). 10) Семь нелинейный кампаний по 4-6 карт каждая. 11) Текущая система навыков - это колесо, как в пятых Героях. 12) Придётся выбирать, какое из двух существ-чемпионов вы хотите построить (как в четвёртой части) 13) Нынешний интерфейс это прототип, и он не является окончательным. 14) Вернётся рынок (?) 15) Караваны более не меняют направление, когда город захватывается. 16) С некоторыми объектами на карте можно будет взаимодействовать. Например, мосты можно разрушать и отстраивать (может быть только для кампаний). 17) Экраны городов в 2D. 18) Будет больше объектов (особенно препятствий) на поле боя. 19) Игра использует Unreal Engine. 20) Редактор будет поставляться с игрой.
 

Сообщение отредактировал Pokemon: 13 Август 2014 - 19:37

  • hatter_flcl понравилось

#83 Pokemon

Pokemon

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 14 Август 2014 - 10:12

[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"]Вопросы и ответы по Heroes VII[/font]
http://heroescommuni....php3?TID=40447
 

Spoiler

 
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"]Анонс Q&A по MMH7.[/font]

[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"]Я счастлив представить вам Q&A с Гэри Паулини (продюсером игры) и Стефаном Уинтером (главным исполнительным директором Limbic Entertaiment), наслаждайтесь.[/font]

Как долго вы работаете над Might & Magic Heroes VII?

Гэри:[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"] Дискуссии о проекте начались в конце 2012 года. Примерно в марте 2013 года мы начали подготовку к производству Might & Magic Heroes VII с Limbic Entertaiment. Сейчас мы занимаемся этим примерно 15 месяцев.[/font]

Какова была ваша главная мотивация для разработки Heroes VII?

Гэри:[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"] Might & Magic Heroes VI была хорошей игрой, но не без своих недостатков. Чтобы создать таких Героев, каких хотят поклонники игры, мы решили начать всё заново, с опытной студией (Limbic Entertaiment) и проверенной и отработанной технологией (Unreal Engine 3).[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"]Нашей основной целью в этой игре является предоставить лучший Геройский опыт, чем когда-либо, и чтобы сделать это, мы почувствовали, что в первую очередь должны вернуться к самой сути Героев. Теперь, когда у нас есть прочная игровая архитектура в сочетании с глубиной вселенной Меча и Магии, мы знаем, что можем рассказать игрокам увлекательные истории и преподнести нашим поклонникам игру, которую они все заслуживают.[/font]

Можете ли вы побольше рассказать о студии, отвечающей за разработку Heroes VII?

Стефан:[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"] В принципе, наша цель - это взять лучшее из предыдущих частей Героев, и уже из этого выстроить Heroes VII. Конечно, мы также вносим новые функции или новые умения без ущерба для духа Героев, такие как больше взаимодействий на карте приключений, что позволяет больше стратегий. Сейчас мы не будем слишком подробно вдаваться в детали, но мы привнесли сотни небольших улучшений, которые помогут усовершенствовать формулу. В целом, мы считаем, что у нас есть идеальное сочетание проверенных решений, скорректированных и новых.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"]Ещё одним важным изменением в разработке является то, что мы разрабатываем Heroes VII с помощью Unreal Engine 3. Это позволяет нам сосредоточиться на архитектуре игры, функциях, геймплее и повествовании, вместо того, чтобы беспокоиться о применяемой технологии.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"]Кроме того, одной из главных частей нашего видения этой новой части Героев является расширение возможностей наших игроков везде, где мы можем. Чтобы сделать это, мы разработали мощные, но доступные средства, чтобы предоставить всё в их распоряжение. Наши поклонники неоднократно просили эти функции и рассматриваем эти средства, как часть того, что соответствует их ожиданиям.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"]Наконец, чтобы привести эту концепцию ещё дальше, мы разработали уникальную платформу для сообщества (впереди спойлер), позволяющую нашим поклонникам создавать аватары, доступную информацию, влиять на игру, создавать контент и обмениваться им, а также получать награды.[/font]

Чему вы научились у предыдущих Героев, разработанных Ubisoft?

Стефан:[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"] С точки зрения разработчика, Limbic Entertainment узнала, что Герои сложны в производстве. Природа этих игр в том, что они сделаны из множества слоёв геймплея, которые должны подходить друг другу. В Героях вы должны убедиться на каждом этапе процесса производства, что карта приключений и карта боя, наряду с экономической и RPG частями составляют монолитную структуру. Такие вызовы делают работу над такой игрой очень захватывающими![/font]

Гари:[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"] Мы также узнали (тяжёлым путём, скажем прямо), что мы должны вкладывать больше времени в инструменты по созданию контента для наших игроков, но также наши команды разработчиков должны сохранять эффективный уровень поддержки после выхода игры. С Heroes VII мы предвидели эти потребности и готовы предложить как игрокам, так и разработчикам возможность претворить в реальность их самые дикие идеи.[/font]

О чем история Heroes VII? Что для вас является источником вдохновения?

Стефан:[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"] История Heroes VII отображает гражданскую войну, которая изменила правящую династию Священной Империи. Убийство императрицы оставило пустующий трон, и слишком много голодных соперников намереваются занять его. Наш главный персонаж, Иван, герцог Грифона является единственным, кто может восстановить мир и процветание. На своём пути к обретению трона Иван узнает, что значит быть истинным лидером, включая сложные выборы и последствия, вытекающие из них - с помощью Совета.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"]Совет состоит из шести советников, которые имеют свои собственные планы, собственные предпосылки и собственные цели. Каждый советник представляет одну из игровых фракций и в каждой кампании Иван узнает об этих фракциях, об их уникальности и, в конце концов, как они могут повлиять на его собственную миссию. Мы, разумеется, не хотим раскрывать историю Heroes VII, но скоро вы узнаете больше![/font]

Вы упомянули советников. Какова их роль и как они определяют опыт игры?

Стефан:[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"] Каждый советник представляет одну из шести уникальных фракций. В ходе кампании Heroes VII каждый из них расскажет Ивану древние истории, которые определили судьбу их народа. Каждая история советника приводит к важному уроку, который узнает Иван, что поможет ему пробиться к трону и встретиться с судьбой. Интересная вещь с советниками заключается в том, что кампания игра строится вокруг центра интересов, позволяя игроку играть 6 различных кампаний в порядке по своему выбору.[/font]

С анонсом игры на GamesCon, мы услышали о Совете Теней. Что такое Совет Теней? И в какой степени он отличается от обычного совета?

Стефан:[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"] Концепция Совета Теней является, вероятно, крупнейшим расширением возможностей сообщества, который мы когда-либо делали. Начиная с сегодняшнего дня, мы бы хотели пригласить поклонников, игроков и людей,новых к франшизе Героев присоединиться к нам и прожить уникальный опыт, который повлияет на разработку игры.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"]Есть решения, которые навсегда установят игровой опыт, и мы оставляем некоторые этих вариантов в ваших руках. В качестве примера, мы выбрали 4 фракции, которые мы хотим иметь в игре, но мы даём вам возможность проголосовать за две оставшиеся фракции. Это огромное решение, которое глубоко повлияет на разработку игры, воздействуя на всё, начиная с условий сюжетной линии и заканчивая доступными существами и их способностями.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"]Помимо функции голосования, Совет Теней является уникальной платформой, где вам будет дана возможность получить последнюю информацию об игре, взаимодействовать с сообществом и командой разработчиков, играть и совершенствоваться, чтобы получать опыт и открывать эксклюзивные награды. Скоро будет доступно больше информации о Совете Теней![/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"]Поэтому, пожалуйста, не упускайте возможность присоединиться к Совету Теней и активно участвовать в развитии игры - в конечном итоге, это поможет вам сыграть в игру своей мечты.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"]Чтобы присоединиться к Совету Теней, вам просто нужно посетить сайт mmh7.com и войти под своей учётной записью Uplay.[/font]

Почему вы выбрали совместный процесс разработки?

Стефан:[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"] Мы не развиваемся в башне из слоновой кости. У нас есть много членов команды, которые являются либо активными членами сообщества, либо скрывали это в течение многих лет. В 2012 году, когда бы работали над патчами к Heroes VI, мы следили за всеми обсуждениями Геройского сообщества, в том числе тех, которые касаются выбора фракций, случайного генератора карт, одновременных ходов, колеса навыков, редактора карт и многих других тем.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"]Все эти обсуждения уже оказали огромное влияние на подготовку к производству Heroes VII, но мы хотели перевести концепцию на следующий уровень. В конце концов, мы пришли к идее Совета Теней, платформы, посвящённой игрокам, которая получает обратную связь от целого Геройского сообщества. Таким образом, мы получаем постоянное вдохновение, что помогает развивать производство.[/font]

Каковы преимущества и недостатки такого процесса разработки?

Стефан:[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"] Главное преимущество такого процесса в том, что мы постоянно оспариваемся поклонниками. Мы всегда должны подвергнуть себя сомнению касательно решений, выборах дизайна, которые были сделаны, перебирая и изобретая путь, по которому мы задумываем игры. С нашей стороны это толкает нас на то, чтобы быть как можно прозрачнее насчёт текущих решений и всем прочим, над чем мы работаем.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"]Главный недостаток - это то, что мы должны постоянно ожидать того, что происходит. В зависимости от обратной связи, которую мы получаем, мы должны приспособить наш график разработки. Как следствие, нам нужно быть как можно более гибкими, чтобы ограничить влияние на срок реализации и бюджет.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"]Другим расстраивающим аспектом этого процесса является то, что, учитывая огромное количество мнений, с которыми мы имеем дело, мы просто не можем ответить на каждую просьбу. Вот почему мы считаем функцию голосования наиболее демократическим средством, чтобы принимать во внимание мнение игроков.[/font]

Предложат ли Heroes VII опыт многопользовательской игры?


Стефан:[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;"] Конечно! Режимы скирмиш и дуэли уже присутствуют. Да, кстати, хот-сит по прежнему присутствует! В ближайшее время будет представлено больше информации о многопользовательской игре.[/font]
 
Перевод - Lokken.
Источник: http://forum.df2.ru/...t=500&start=500


  • CoolRaven, Red_Flag и Sanctuary понравилось

#84 Roman

Roman

    2 уровень

  • Core
  • 63 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 14 Август 2014 - 13:32

http://www.4players....c_Heroes_7.html

 

"Die Helden greifen nicht selbst in die Schlacht ein, höchstens mit Hilfe von Zaubern."

Герои не участвуют в боях, максимум с помощью заклинаний. "Zaubersprüche werden nicht mehr dauerhaft als Fertigkeiten erlernt, sondern im Laden gekauft oder auf der Abenteuerkarte eingesammelt. Sie sind somit limitiert."

Заклинания больше не учатся как навыки, а покупаются в лавке или собираются на приключенческой карте. Таким образом они ограниченны.

 

+ Фланговые атаки будут  


Сообщение отредактировал Roman: 14 Август 2014 - 13:39


#85 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 15 Август 2014 - 00:04

Есть вероятность, что некие дамы в звании Watcher, будут на грифонах летать. Прикрепленный файл  5572085.png   1,15 МБ   5 Количество загрузок

#86 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 15 Август 2014 - 00:40

Я не думаю, что Watchers будут летать на грифонах. Скорее всего увидим их (грифонов) как нейтралов. Прикрепленный файл  5575946.png   1,15 МБ   3 Количество загрузок

Сообщение отредактировал Red_Flag: 17 Август 2014 - 16:42


#87 ranantal

ranantal

    2 уровень

  • Core
  • 33 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 15 Август 2014 - 12:44

Вот что на heroescommunity раскопали

 

Прикрепленный файл  h7art3.png   225,3К   1 Количество загрузок

 

Прикрепленный файл  h7art4.PNG   385,68К   1 Количество загрузок



#88 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 15 Август 2014 - 13:00

Со вторым понятно. Просто эту пикчу тут ещё не видели. А эльф именно геройский. Торчит кусок меча, которым владели герои орков из шестерки

Это картинки из пресскита, если кто не видел, можно тут скачать https://www.dropbox....7rSNFfOkicg7PSa

#89 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 15 Август 2014 - 13:03

Торчит кусок меча, которым владели герои орков из шестерки

 

Целиком эта картинка выглядит так:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Shukfir: 15 Август 2014 - 13:04


#90 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 15 Август 2014 - 21:12

Видео!!! http://uk.ign.com/vi...e-gamescom-2014

#91 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 15 Август 2014 - 23:38

Сделал несколько шотов с видео http://www.might-and...nshoty-s-video/
  • Theodor понравилось

#92 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 16 Август 2014 - 00:22

Немного предположений по функциям зданий в Haven.

 

Изображение

 

Все известные заклинания:

 

Изображение

Изображение


  • Red_Flag понравилось

#93 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 16 Август 2014 - 12:59

Пффф... кроме того, что игра находится на стадии преальфы, ничего интересного после видео с IGN на твиче не увидел...

Если кто пропустил и хочет посмотреть (видео изредка подлагивает):



#94 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Август 2014 - 13:20

Фотки с Gamescom 2014 Прикрепленный файл  10515281_10152636688014588_3981485560174722296_o.jpg   113,05К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  10600516_10152636686819588_8039388685322604305_n.jpg   88,41К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  10506797_10152636687064588_7515874950678512427_o.jpg   176,44К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  10342410_10152636686854588_1764086067005129016_n.jpg   75,19К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  10599503_10152636686779588_2087527529591798363_n.jpg   75,63К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  10482317_10152636701134588_9045553289704971854_o.jpg   197,78К   1 Количество загрузок
  • Theodor и Alleaxx понравилось

#95 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 17 Август 2014 - 14:51

Удалил все лишнее с арта на экране загрузки в видео от IGN.

 

1366*768:

 

Изображение

 

1920*1080:

 

Изображение



#96 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Август 2014 - 16:32

Создал новую тему: Обсуждение магии: http://www.might-and...uzhdenie-magii/ Буду рад услышать ваши мнения  ;)



#97 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Август 2014 - 20:28

На оф. форуме появилась статья на английском о эльфах.


  • Red_Flag понравилось

#98 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 18 Август 2014 - 22:17

Хм, тоже покопался в исходном коде и также нашел 2 иконочки, что выкладывались давным-давно. :)  Академия стала гномами аля крепостью, а орки святилищем. Не так уж и сложно до них докопаться было.

Изображение



#99 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Август 2014 - 23:09

Познакомимся с эльфами.   Прикрепленный файл  OD_Spymaster.png   100,95К   0 Количество загрузок Всё ещё идут споры о том, пригласить ли Ивану посла от лесных эльфов или гномов. Я понимаю, что выбор достаточно сложный, и я также понимаю, что многие из вас хотели бы узнать больше об этих двух благородных народах, прежде чем высказать своё мнение. Это вполне логично: я совершенно хорошо знаю, что информация - всё.   Чтобы утолить жажду, я был вынужден прибегнуть к познаниям  другого уважаемого члена Совета Теней, некроманта Каспара. Этот искусный аптекарь и целитель живёт уже около... достаточно долгое время, и никто в Асхане не знает столько, сколько он об этих народах, за исключением, быть может, Хранителя знаний Слепых Братьев.   Брат Каспар, будьте любезны, пройдите вперёд. Мы все слушаем вас.   Прикрепленный файл  OD_Kaspar.png   129,88К   0 Количество загрузок   Ну хорошо, никак не ожидал, что Совет Теней так сильно и быстро разрастётся. Так прадостно, да, радостно видеть сколько молодых людей собралось сегодня - даже через шепчущие кристаллы большинства из вас - чтобы обсудить будущее Асхана. Зовут меня Каспаром. Родился я несколько столетий назад в городе Кригспайр (Kriegspire), что в герцогстве Волка. Но Дева Судьбы направила меня в Семь Городов, в конце-концов я вступил в ряды культа Паучихи, который распространялся среди дома Этерна. Со временем я выпил яд Намтару, чтобы продлить свою жизнь, и стал личом.   Но не смотря на то, что простолюдины называют меня "нежитью", я по-прежнему в первую очередь целитель, путешествующий туда, где нуждаются в моём умении. Я был в Иллоране в 654 году, чтобы помочь одолеть вспышку белой лихорадки недалеко от Сирис Винны (Syris Winna), и я отправился в Гримхейм в 701 для лечения гномьих воинов, поражённых ядом клинков тёмных эльфов. Сегодня я поделюсь своими наблюдениями об этих двух замечательных народах, гномах и эльфах. _____________________________________________________   Эльфы. Часть первая. Ироллан, эльфийское царство.   Прекрасные и кроткие души, которые живут в гармонии с землёй, эльфы сообразны Дракону Земли. Её взвешенная натура и древняя мудрость находят отражение в их подходе к жизни и вере. Не доверяя механизмам и городам, они придерживаются своих древних путей и лишь изредка вступают в союзы с другими. Следует подчеркнуть, что земли эльфов вовсе не безопасны. Дикие звери, естественный рельеф, да и сами эльфы представляют грозную опасность для неосторожного путешественника...   ... У меня множество заметок по флоре и фауне Иллорана, но, полагаю, эта тема подождёт более подходящего времени. Стоит сосредоточится непосредственно на эльфах, не так ли? О, подождите, кое-что всё же может иметь отношение к предмету:   ... Леса богаты природными ресурсами, настолько, что эльфы изредка торгуют с другими, если они желают того. Другие природные ресурсы также многочисленны. Реки и озёра полны рыбы, леса изобилуют дичью, а травы и плоды в диком виде произрастают во множестве. Эльфы научились ухаживать за ними особенным способом, так что посторонний, наткнувшись на подобную ферму, не отличит её от окружающего леса.   Эльфийские города больше расположены на верху, чем на земле. Эльфы давно овладели искусством направлять рост деревьев по своему желанию, таким образом создавая грандиозные навесы над лесной почвой, на которых они возводят свои города. Лестницы, висячие мосты и иные подобные приспособления соединены в различные ярусы их древесных городов. Короли и благородные обосновываются на самых верхних ярусах, в то время как простой люд живёт ближе к земле. Эльфийские города имеют строения и на земле, в первую очередь кузни и т. п., однако эльфы доверяют деревьям защиту своих городов больше, чем какой-либо стене...   Далее следует обширное описание деревьев и эльфийских домов... Ах! Как это похоже на него...   ...В эльфийских владениях есть четыре крупных города, которые служат резиденциями короля эльфов в различные времена года. Столица меняется во времена солнцестояний и равноденствий, и каждый город по утончённости старается превзойти один другого. Сирис Талла (Syris Thalla) - Молодая Зелень - весенняя столица, расположенная на западе. Сирис Ваниэль (Syris Vaniel) - Златое Солнце - южная и летняя столица. Сирис Лотран (Syris Lothran) - Обагрённый Лист (вообще-то, кровавый, но мне не понравилось) - столица осени, расположен на востоке, недалеко от границ Альянса Света. Сирис Винна (Syris Winna) - Белый Ветер - северная столица, где правят зимой. Смена столицы является важным событием в календаре эльфов, а королевская процессия переезда великолепна и достойна созерцания.   Мне, как пришлому, истинно повезло стать свидетелем путешествия из Сирис Винны в Сирис Таллу, в конце моего пребывания в Ироллане.   Прикрепленный файл  sylvancities.jpg   1,07 МБ   0 Количество загрузок   Часть вторая. При дворе верховного короля.   ... Существует король эльфов, а также есть множество малых королей. Верховный король управляет из центральной резиденции, лишь его слово является законом. Процесс избрания короля ложится на друидов, которые постятся и очищаются (в инипи, ритуальной бане), покуда все не получат видение о новом короле. Решение должно быть единогласным, поэтому друиды будут сидеть в ритуальной бане без еды так долго, как то будет нужным.   Верховный король правит всю жизнь, которая у эльфов действительно долгая. При его дворе находятся предсказатели, друиды, воины, музыканты, фрейлины, поэты, шуты, сыновья малых королей и т. п. - водоворот хаоса, который, на удивление, управляется вполне эффективно, особенно по сравнению с императорским двором. Интриги при эльфийском дворе, более элегантны, чем смертоносны - эльфы не любят убивать других эльфов. Они, скорее, будут стараться унизить, изгнать или иным способом подавить своих соперников. Вражда может длиться столетиями, эльфы не забывают обид, и они яростно отстаивают свою честь.   Есть такие, которые утверждают, что весь язык эльфов, известный как Монлин (Monlin) - Песнь земли - есть музыка. Это может быть так, только сами эльфы утверждают, что очень любят поэзию.  Чем более спонтанно сочинено, тем лучше, а эльф, с ходу сумевший сложить секстину, получает огромное признание своих собратьев. Все эльфы обладают двумя именами: одно используется при посторонних, а другое среди своих. Имена для посторонних, как правило, описательны и на всеобщем. Истинное имя на эльфийском и более-менее непроизносимо ни для кого, кроме эльфов...   Но я думаю, что вы не очень заинтересованы в поэзии и эльфийских балладах, так что давайте пропустим несколько страниц и перейдём непосредственно к заметкам о военном умении эльфов.   Прикрепленный файл  sylvanpeople.jpg   1,06 МБ   0 Количество загрузок   Часть третья.   ... Эльфийская армия состоит из небольших подвижных подразделений, каждое из которых словно инстинктивно знает, что всей армии необходимо делать. Самые быстрые бегуны и лучшие лучники разведывают и выслеживают, докладывают благородным эльфам, которые командуют каждым подразделением. Обычно эльфы укрывают свои основные силы на расстоянии атаки застрельщиков, которые заманивают врага в ловушки, где они потом будут расстреляны со всех сторон.   Основная часть армии лучше вооружена и бронирована. Эльфийская кавалерия скорее лёгкая, опять же спланирована для скорости и маневренности, чем для натиска. Наездники стреляют стрелами и мечут копья верхом, избегая тяжёлого оружия вроде пик.   У эльфов также присутствует и значительный флот. Их речные суда быстры и легки, с высокой оснасткой для большого количества лучников. Эти корабли в конструкции своей узки, чтобы сложнее было взять на абордаж и использовать численности противников против них самих. Такая же картина и в океане. Некоторые эльфы предпочитают дальние морские путешествия, но те, кто плавает далеко, скорее торговцы и пираты. Не подразумевая морских эльфов, конечно...     Что ж, я думаю это всё, что я могу рассказать о эльфах на данный момент. Приходите завтра и я расскажу вам всё, что знаю о гномах...

Сообщение отредактировал Red_Flag: 20 Август 2014 - 10:07

  • CoolRaven, Red_Flag и aroy понравилось

#100 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 19 Август 2014 - 11:27

Появилась статья о гномах на офф. сайте. Тоже на английском.








Темы с аналогичным тегами новости, Might and Magic Heroes 7, Герои Меча и Магии 7

Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных