Перейти к содержимому




Фотография

Heroes 7 - новости

новости Might and Magic Heroes 7 Герои Меча и Магии 7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 393

#573 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 16:40

 Название: Might & Magic Heroes VII / Меч и Магия Герои 7
 Разработчик: Limbic Entertainment
 Издатель: Ubisoft Entertainment
 Официальный сайт: https://mmh7.ubi.com/ru/blog
 Начало разработки: весна 2013 
 Дата анонса: 13 августа 2014
 Дата выхода: 29 сентября 2015
 Жанр: TBS/RPG
 Платформа: PC
 
 
 
 
 
 Название: Might & Magic Heroes VII - Trial by Fire / Меч и Магия Герои 7 - Испытание огнем
 Разработчик: Limbic Entertainment
 Издатель: Ubisoft Entertainment
 Официальный сайт: https://mmh7.ubi.com/ru/blog
 Дата анонса: 26 апреля 2016
 Дата выхода: перенесена с 2 июня на 4 августа 2016
 Жанр: TBS/RPG
 Платформа: PC
 
 
 
 
 
Системные требования:
Spoiler

Обсуждение на форуме:
Общее обсуждение Heroes 7
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (ЛюдиМагиНекромантыОркиЭльфыТёмные ЭльфыГномыДемоны)

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Скриншоты Might & Magic Heroes 7 - Trial by Fire
Концепт-арт и артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
 
 
Тема только для новостей. Обсуждение идет в этой теме.

#101 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 19 Август 2014 - 15:01

Откройте для себя Крепость   Так, на чём мы остановились? - Ах, да, вчера я говорил вам о эльфах Ироллана, и теперь пришло время мне поделиться с вами своим опытом в Гримхейме, у гномьего народа. __________________________________________________________   Гномы.   Часть первая. Северные крепости.   ... Столицей гномов является Тор Мирдал (Tor Myrdal), построенный у подножия двух огромных гор (потухшие вулканы настолько высоки, что лишь легендарные короли гномов взбирались на их вершины) и остроконечного хребта, длинной в милю, соединяется с ними. Он настолько огромен и запутан, что никто, даже сами гномы, не знают всех его проходов и туннелей. Более того, у некоторых гномов есть суеверный страх, что кто-то ещё - не гномы -  веками незримо добавлял и изменял туннели ради своих гнусных целей, которые так и  неизвестны.   Другие крупные города гномов включают: Тор Ветфанг (Tor Vettfang), Тор Элдрхейм (Tor Eldrheim), Тор Хлифа (Tor Hlifa) и Тор Линдхат (Tor Lindhath). Крупнейшая и наиболее населённая фактория - Тор Халлр (Tor Hallr), известная у других народов как Бирдсгейт - Проход бородачей, Бородоврат? - (Beardsgate), а у гномов в обиходе как Вышеград (Talltown)...   Кстати, позвольте мне сразу развеять байку, которую вы быть может слышали: женщины гномов не бородаты, по человеческим мерками они нередко весьма привлекательны. Но так как гномьи родЫ придают большое значение наследственности и родословной, они яростно охраняют своих женщин и лишь в самых чрезвычайных ситуациях женщины присоединяются к битве. Говорят, гномы-женщины учатся воевать и ковать, и обладают таким же положением и правами, как любые гномы-мужчины. Пока мы говорим на тему легенд, окружающих гномов, стоит отметить, что вопреки распространённому в Священной Империи мнению, гномы не одержимы золотом, этот метал они используют для торговли с другими народами Асхана, но считают его слишком непрочным для применения.  С другой стороны, волшебное огненное золото (огнезолото - flamegold) высоко ценится у гномов, ибо считают его даром своего бога, Арката.   Прикрепленный файл  fortresscities.jpg   318,87К   0 Количество загрузок   Часть вторая. Торговля и экономика.   Говоря о ресурсах, то вот мои заметки...   ... Экономика гномов зиждется на горнодобыче и обработке металлов. По-видимому нескончаемые рудные жилы дорогих металлов и полезного железа поддерживают экономику, в то время как богатые залежи угля поддерживают огонь их кузниц. Часто встречаются в горах и драгоценные камни. Протекают под горами и подземные реки, чьи песчаные отмели позволили установит прибыльное дело производства стекла и гончарных изделий. В сущности, если что-то делается с использованием огня, то гномы могут делать с этим что хотят...   И в самом деле, большинство жителей Священной Империи не знают этого, но великолепные витражи в великом соборе Эльрата на самом деле были созданы гномами, если быть точным, то ремесленниками Тор Линдхата.   ... Торговые поселения гномов расположены на границах их земель. Только караваны нескольких доверенных торговых партнёров могут пересекать их границы в центральные области королевства. Остальные ведут свои дела на окраинах, хотя некоторые обширные города выросли вокруг таких поселений.   Каждый гномий город имеет своего собственного короля, наряду с советом, состоящим из наиболее богатых и трудолюбивых семей. Подгорный король - король королей среди гномов, и именно он определяет политику и призывает их на войну. Королевская власть не наследственная, хотя и пожизненная. После смерти короля, созывается совет и выбирает приемника. В такое время тоннели наполнены как духом праздника, так и духом интриг, так как различные кандидаты переманивает кандидатов или пытаются опорочить - либо устранить - соперника.   Социальная структура основана на трёх видах взаимоотношений: семья, воспитание и битва. Существует сложная схема ученичества, которая служит обучению молодых гномов и укрепляет отношения между кланами. Эти связи являются ценными - один нерадивый ученик способен отравить союз, существовавший не одно столетие.    Кланы и семьи не одно и то же. В пределах одного клана существует несколько семей различного происхождения, каждый клан имеет  своё собственное имя, боевую историю, обычаи и так далее. В конце концов, гномы всегда могут найти поддержку в своём клане. В то время, как в одном городе может жить несколько семей из полудюжины разных кланов, в важные моменты, вроде избрания нового короля, гномы расходятся по своим кланам. Основные кланы: Глубинное Пламя (Deepflame), Суровая Сталь (Grimsteel), Зимний Ветер (Winterwind), Прочный Молот (Stronghammer), Каменный Кулак (Stonefist), Хранители Очага (Hearthguard). Возможно есть и другие кланы, но у меня не было возможности повстречать их членов.   Прикрепленный файл  fortresspeople.jpg   320,07К   0 Количество загрузок   Часть третья. Религия и верования.   Так как их владыка Дракон Огня, гномы большие почитатель огня, лавы, горения и кузниц. Жреческая стезя обязательна для тех, кто обладает глазами с золотыми крапинками; не возникает никаких вопросов том, что Дракон призвал их. Ни родители, ни дети не ставят под сомнение отправку такого ребёнка в великие семинарии. Во время обучения в семинарии, послушники изучают мудрость Дракона, магию Дракона, медицину, военную теорию и благодеяния. Их власть должна быть беспристрастна, их призывают для урегулирования клановых конфликтов, прежде чем это дестабилизирует страну.   Религиозные обряды видятся в утренних и вечерних молитвах, а также перед едой. В кузнях, святилищах и очагах находится небольшой объект слева от входа - со стороны сердца - который символизирует присутствие Дракона. Гномы прикасаются к этой вещи при входе и выходе.   В стиле архитектуры гномов преобладают круги и руны в качестве основных мотивов.Они не любят изобразительное искусство, предпочитая геометрические узоры. Здания, дороги, лестницы строятся прочными, а не декоративными, лишь центральный соборный зал и подобные помещения украшены каменной кладкой. Гномы также являются искусными стеклоделами и славятся по всему Асхану своим искусством витража, которым ни обычно украшают свои дома, особенно очаги. Эти великолепные стеклянные картины обычно изображают героические приключения своих предков. При свете огня в центре дома, вся история семьи словно оживает на стенах...   Конечно, я мог бы продолжать и продолжать, но полагаю, что этого достаточно для ознакомления с экономикой гномов, их обществом, религией, архитектурой. Поговорим теперь об их армии.   Часть четвёртая. Гномьи дружины.   ... Гномьи дружины являются одной из самых грозных боевых сил в мире. Благодаря беспримерной свирепости и железной дисциплине, они могут быть созваны в любой момент. В бою, дружины из разных городов стараются  превзойти друг друга по количеству убитых врагов, захваченных знамён и тому подобном - война это игра, и таков способ набора очков. С другой стороны, гномы никогда не сдаются. Они бьются до смерти, даже если шансы против них. Лучшая смерть для гномов - в бою, с невероятными трудностями, при свидетелях, которые когда-нибудь сложат песнь об их подвигах.   Большинство гномов отправляются в бой с каплевидными щитами, тяжёлыми однолезвийными топорами и перевязью с кинжалами. У них также есть и другое оружие, припрятанное на всякий случай. Гном никогда не бывает не готов к битве, даже если это всего лишь сапожный нож, гном скорее останется голым, чем безоружным. Арбалеты и осадные машины особенно используемы гномами, они гораздо предпочтительней менее сложных устройств, вроде луков, пращей и прочего. Команды гномьих баллист смертоносно точны, и могут перезаряжать и стрелять достаточно быстро, чтобы остановить практически любой передвижение противника.   Будучи почитателями Арката, Дракона Огня, гномы и огонь - старые друзья, и их исповедание очень личный ритуал, которые большинство из посторонних никогда не видели. Помимо смертоносных огненных заклинаний, их магия в основном используется для придания сил воинам, ковке предметов и помощи во время осад.   Рунные письмена пронизывают общество гномов, многие гномы обладают рунными татуировками. Каждая руна соответствует заклинанию, открывает дверь для общения между физическим и духовным мирами. Руна позволяет направлять физические свойства объекта носителю этой руны.   Другими словами, старайтесь не получить в нос от гнома с руной "Каменного кулака", ведь даже мои целительные способности не смогут исправить ваш нос.

Сообщение отредактировал Red_Flag: 20 Август 2014 - 10:08

  • CoolRaven и Red_Flag понравилось

#102 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 07:53

Q&A от CelestialHeavens, есть интересные моменты http://www.celestial...page.php?id=838  

Kalah: What can you tell us about the skill and magic systems? Xavier Penin: ... Heroes have a class (like Paladin) and that defines their skills. They also have a faction skill. Skills have a global effect and offer access to abilities, which have a more specialized effect. When levelling up, the player must spend a point to upgrade a skill or buy an ability. You cannot have everything so you must make choices: you can specialize or try to be balanced. Also, skills are divided into Might, Magic and Neutral categories, and are consistent with the Hero's class.

Герои имею классы (например Паладин), которые определяют набор доступных навыков. Также они имеют расовый навык. Навыки обладают общим эффектом и дают доступ к умениям, которые имеют более специализированный эффект. При повышении уровня игрок должен потратить очко на улучшение навыка или приобретение умения. Вы не можете получить всё, поэтому должны сделать выбор: вы можете специализироваться или стараться быть сбалансированным. Также, навыки разделяются на категории: Боевые, Магические и Нейтральные, и согласуются с классом героя.
  • Shadow-Death и Serpens понравилось

#103 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 20 Август 2014 - 10:45

Q&A от CelestialHeavens, есть интересные моменты http://www.celestial...page.php?id=838
 
Герои имею классы (например Паладин), которые определяют набор доступных навыков. Также они имеют расовый навык.
Навыки обладают общим эффектом и дают доступ к умениям, которые имеют более специализированный эффект. При повышении уровня игрок должен потратить очко на улучшение навыка или приобретение умения. Вы не можете получить всё, поэтому должны сделать выбор: вы можете специализироваться или стараться быть сбалансированным.
Также, навыки разделяются на категории: Боевые, Магические и Нейтральные, и согласуются с классом героя.

 

Навыки и умения вновь ведь будут выбираться рандомом, аля герои 3-5? Судя по всему всякие неблагородные навыки будут для паладина закрыты(та же магия тьмы). Навыки одни и те же, но даются не всем, это ясно... Получить все нельзя, опять ограничение на количество набранных навыков, как в прошлых героях.

Поднатужился и перевел еще пару интересных моментов(не всех)

  • Можно вычитать про окончательно возращение гильдий магов в города и святилищ на карте. От других героев учить - это явно какой-нибудь навык "книжник" у мага.
  • Редактор карт будет зарелизен одновременно с игрой, в него вкладывают очень много усилий, так как он будет ядром будущей игры... Он будет гораздо проще, чем в 6 героях Как-то так.
  • Про поле боя говорят, что больше препятствий, атаки с флангов. Меньше способностей - больше тактики. Судя по всему не будет груды абилок у каждого юнита. Хотят динамичности с риском и жертвами. У каждой фракции будет свой стиль боя,  Будет удивляющая местность и нейтралы, использующие разные тактики...
  • Боевые машины будут играть какую-то отличную от прошлых частей роль. Вы будете удивлены.
  • Сюжет пытаться переводить не буду.
  • Роб Пардо явно вернется для музыки в героях 7

Вот демо-версия перевода, переведено не все, может с ошибками. но и я не большой спец в этом деле. :rolleyes:


Сообщение отредактировал Alleaxx: 20 Август 2014 - 10:59

  • Red_Flag понравилось

#104 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 20 Август 2014 - 11:08

  • Нейтралы будут частью героев 7. Разработчики понимают их важность, чтобы разнообразить варианты встреч. Впрочем они будут рассчитывать не только на нейтралов.
  • Ресурсов вновь будет 7, некоторые потребуются для апгрейда юнитов, так что контролирование шахт - ключ к успеху. Для разных фракций потребуются разные ресурсы, но мы не хотим узких "мест" и поэтому фракции могут зарабатывать их из строений в городе и способностей героев.

Небольшое продолжение.


  • Red_Flag понравилось

#105 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 20 Август 2014 - 20:39

Оф. сайт, статья "Открываем серию Might & Magic". Там есть интересная ссылка на историю серии, таймлайн с датой выхода различных принадлежащих ей игр.

#106 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 21 Август 2014 - 08:23

Q&A с представителями Ubisoft и Limbic на Celestial Heavens: http://www.celestial...page.php?id=838

 

Spoiler
Примерный перевод c heroesworld.ru: Kalah: Многие фанаты серии Меча и Магии страстно желали увидеть возвращение Джона ван Канегема к созданию игр. Рассматривают ли Ubisoft разговор с ним о будущем сотрудничестве? Гэри Паулини: В самом деле, мы встретили Джона ван Канегема на GamesCom в прошлом году, когда представляли Might & Magic X – Legacy. Это была действительно великолепная встреча (и великий момент для Жульена, поскольку он упорный поклонник). К тому времени, он работал над Command & Conquer для EA. У нас не было возможности связаться с ним с момента выхода MMXL.. Мы верим, что сейчас он работает над новыми проектами, и действительно желаем ему всего наилучшего в будущем. Мы уверены, что всё, что он создаст следующим, будет удивительным! Kalah: Вопрос специально для Limbic. Вы начали с того, что взяли на себя разработку Heroes VI, затем самостоятельно разработали MMX, а теперь вы получили задачу разработать Heroes VII. Вы бы сказали, что до сих пор это ваша самая большая задача? Что вы узнали за последнюю пару лет, работая над другими играми во франшизе MM? Стефан Уинтер: В первую очередь Heroes VII наверняка самый большой проект в нашем сотрудничестве с Ubi. Для нас здорово быть на борту с самого начала разработки всё это время. И на стороне Ubi у нас есть множество знакомых лиц, в очередной раз работающих с нами - это здорово! С точки зрения разработки, из Heroes VI и её приключенческих наборов мы научились быть умнее относительно того, как мы создаём контент. С одной стороны, создание контента это всегда трудоёмкий процесс, но с другой стороны я уверен, что мы сделали несколько хороших решений в отношении движка, инструментов редактора и особенно связи между теми, кто пишет историю и нашими создателями уровней. Насколько я могу сказать прямо сейчас, это, кажется, работает достаточно хорошо. На данный момент мы не обеспокоены количеством карт, которые мы выпускаем. Мы всё ещё ищем способ добавить одного или двух новых человек к команде дизайна уровней, но в целом вся команда проделала потрясающую работу, чтобы убедиться, что мы можем построить карты и кампании для Heroes VII. В целом, мы (надеюсь) узнали, как не попасть в ловушку контента! Даже если Legacy была другой командой в компании и объёмом, мы извлекаем из этого пользу для Heroes VII. Legacy дала нам возможность сделать один производственный цикл с Ubi - в том числе все необходимые процессы от перевода, обеспечения качества, маркетинга, общественной работы и т.д. У нас был очень плодотворный анализ неудач с командой Ubi о том, что прошло правильно и неправильно , и я уверен , что мы выиграем от этого. Например, идея позволить поклонникам голосовать за две из фракций Героев, плюс подход Совета Теней основывается на нашем первом опыте с тем, что мы сделали в меньших масштабах с Legacy, в ходе Open Dev. Kalah: Что вы можете рассказать нам о навыках и системе магии? Гэри Паулини: Говорить слишком рано! Некоторые вещи ещё обсуждаются на внутреннем уровне, и это было бы позором объявлять вещи, которые не будут сделаны в финальной игре. Ксавье Пенин: Самой большой информацией является то, что заклинания снова находятся вне системы навыков и должны быть изучены в городских гильдиях, зданиях на карте приключений или от других героев. Игроки могут завершить свою коллекцию заклинаний героя, исследуя карту или завершая кампанию. Герои имеют классы (как Паладин) и это определяет их навыки. У них также есть навык фракции. Навыки имеют глобальный эффект и предлагают доступ к способностям, у которых есть более специализированный эффект. При повышении уровня игрок может потратить очко, чтобы улучшить навык или купить способность. Вы не можете иметь всё, так что должны делать выбор: вы можете специализироваться или попытаться быть сбалансированными. Также навыки поделены на категории Силы, Магии и нейтральные и согласуются с классом Героя. Kalah: Расскажите нам о редакторах; - Будет выпущен редактор карт вместе с игрой? Гэри Паулини: Да, редактор карт будет выпущен с игрой! Фактически, редактор карт следует рассматривать, как основная особенность основной игры, и мы прилагаем много усилий и даём много любви, чтобы сделать его как можно более доступным для игроков. Очень скоро мы дадим вам более подробную информацию. - Поклонники были разочарованы редактором H6 и едва ли какие карты были сделаны для игры; будет ли редактор лучше на этот раз? Гэри Паулини: Ну... Самый простой ответ: ДА, просто и ясно. Как я уже сказал, мы прилагаем много усилий, чтобы спроектировать и разработать редактор карт. Кроме того, в настоящее время мы привлекаем опытных создателей карт, чтобы помочь нам улучшить опыт пользователей (включая UI), а также протестировать редактор карт. Но имейте в виду, что всегда легче сказать, чем сделать. Так что, вместо того, чтобы бахвалиться и пытаться переоценивать это, я бы просто сказал так: вы можете быть судьей, когда игра выйдет! - Что насчёт случайного генератора карт? Гэри Паулини: Как я уже говорил, мы действительно много работаем над редактором карт! Мы предоставим вам более подробную информацию, так скоро, как сможем. - Может редактор быть использован, чтобы сделать кампанию с перенесёнными героями? Гэри Паулини: Мы, конечно, хотели бы, чтобы редактор кампаний был с самого начала, и это то, что мы рассматриваем. Однако, я не хочу говорить или обещать что-то, поскольку мы ещё действительно очень далеко от выпуска. Ксавье Пенин: На самом деле, редактор кампаний планируется, и он позволил бы переносить героев, а также артефакты и другие данные, используемые для повествования. Kalah: Есть ли система онлайн? Что насчёт DRM? Гэри Паулини: Я думаю, вопрос больше - будет игра использовать Uplay? Я ошибаюсь? А если серьёзно, Uplay - это часть корпоративной стратегии Ubisoft, так что она будет частью Heroes VII. Однако, как мы упоминали ранее, Uplay больше не означает постоянное подключение. Так же, как и в Steam, вы должны подключиться один раз, чтобы активировать вашу игру, и затем вы можете играть оффлайн столько, сколько хотите. Это будет таким образом в Heroes VII. Ксавье Пенин: В игре будут представлены классические онлайн-режимы и может быть даже больше. Kalah: Боевая система и поле боя - что вы можете рассказать нам об этом? Гэри Паулини: Есть действительно много вещей, чтобы сказать насчёт тех тем. Я не хочу давать слишком много деталей, поскольку мы всё равно раскроем их через веб-сайт Совета Теней. Вы определённо должны пристально следить за ним, чтобы получить так много информации, как возможно. Вместо этого, я просто брошу несколько дразнящих слов: различные макеты боевых карт, препятствия, различные условия победы... и фланговые удары! В принципе, мы не пытаемся изобрести велосипед, но используем бои предыдущих частей Героев, как основу, чтобы строить оттуда, надеясь привнести несколько интересных изменений на поле боя. Ксавье Пенин: Девиз боевой системы в H7 - это меньше способностей, больше тактик. Мы хотим динамичных боёв с движением, риском и жертвами. Мы хотим поощрить атаки и вознаграждать умные размещения юнитов и использование пространства. Также мы хотим сильно подчеркнуть боевой стиль каждой фракции через навыки фракции, а также параметры и способности существ. Другая большой темой является разнообразие боевых карт и формаций NPC. Вы столкнётесь с неожиданными местностями и вражескими формациями, разнообразными армиями, использующими особенные тактики. Kalah: Линейка; - Какие фракции? Гэри Паулини: Если вы видели ролик (и мы, конечно, надеемся, что да!), вы уже знаете, что 6 фракций планируются для Heroes VII. Четыре из них были выбраны ранее, в связи с производственными ограничениями: Орден Порядка (как обычно, я бы сказал), Академия (окончательно делает своё большое возвращение!), Некрополис и Великая Орда. В то же время, оставшиеся две фракции не высечены в камне, и на самом деле мы выбрали позволить поклонникам решить, что они хотят видеть в игре. Прямо сейчас, голосование проходит на сайте Совета Теней, предлагая поклонникам выбор между Эльфийским Союзом и Северными кланами, за которым последуют другие голосования, (такие, как вторая реализуемая, что повлияет на сюжет, окружение, линейку и способности). В основном, мы позволяем поклонникам быть огромной частью процесса разработки, позволяя им помочь сделать часть Героев, которую они хотят. Так что не упустите эту возможность и, пожалуйста,убедитесь в том, что распространили известие в различные сообщества! - Юниты? Гэри Паулини: Вам следует взглянуть на веб-сайт Совета Теней, так как он уже содержит детали об объявленных существах. Оставайтесь с нами, так как мы раскроем больше деталей в ходе разработки! Ксавье Пенин: Самые большие новости - это возвращение боевых машин в другой форме, но с ролью, похожей на ту, которую они играли в старых играх. Вы будете удивлены. - Нейтралы? Гэри Паулини: Действительно, нейтралы будут частью Heroes VII. Я не могу дать вам больше деталей в настоящее время, но мы позаботимся, чтобы сделать их важной частью игры. Ксавье Пенин : Мы знаем насколько важно иметь нейтралов, чтобы обеспечить разнообразие в случайных схватках, но мы также рассчитываем на разнообразие армий, формаций и территорию, чтобы достичь этой цели. Kalah: Экономика игры: какие ресурсы? Некоторые ресурсы привязаны к определённым фракциям? Гэри Паулини: Мы сделали нашу домашнюю работу и услышали ваши отзывы. Будет 7 ресурсов в Heroes VII и некоторые из них будут привязаны к определённым уровням юнитов. Так что, больше, чем когда-либо контроль над ресурсами будет ключом к успеху. Ксавье Пенин: Некоторым фракциям будут нужны определённые ресурсы больше прочих, но мы не хотим создавать узкие места. Эти фракции будут иметь средства для сбора своих предпочтительных ресурсов даже в трудных ситуациях, через способности героя и городские здания. Kalah: О чём будет кампания? Где мы находимся на линии времени MM? Гэри Паулини: "Обрамляющая" история Might & Magic Heroes VII происходит в 853 YSD. Это спустя десять лет после четвёртого Затмения и смерти императрицы Мив Сокол, оставившей трон пустым и Империю в смятении. После бесчисленных битв, угроз, предательств и союзов, два участник остаются претендовать на корону: Иван Грифон и Шеймус Олень. Сейчас большинству из вас известно, что в конце Иван одерживает победу в войне и становится Императором. Что вы не знаете, это то, что этого почти не произошло. Мы встречаем Ивана в состоянии неуверенности в себе: война оказала негативные последствия как на его тело, так и на разум. Он видел множество ужасов и разрушений, и он, вероятно, совершил несколько из них сам. Теперь он устал от всего, желая опустить руки, объявить независимость своего герцогства и оставить Империю Шеймусу. Но как только он собирается сделать это судьбоносное решение, его советники (среди них несколько знакомых лиц) начинают рассказывать ему истории о героях прошлого, которые, как и Иван, столкнулись с невозможными выборами. Эти истории являются шестью кампаниями Heroes VII, каждая из которых фокусируется на ключевом моменте истории одной конкретной фракции... И это все, что мы скажем сейчас. Kalah: Кто делает музыку? Вернётся ли любимый дуэт поклонников серии Кинг/Ромеро? Гэри Паулини: Герои это не Герои без Роба и Пола. Так что наверняка они вернутся... ой, извините, мне следовало сказать, что они уже вернулись , поскольку некоторые из их новых композиций можно было послушать в ходе демо-версии, представленной на GamesCom. Рок Чен, композитор, который работал над приключенческими наборами Heroes VI, а также над MMX – Legacy, также создал внёс несколько песен в игру. Kalah: Системные требования? Гэри Паулини: Сложно сказать прямо сейчас, поскольку игра всё ещё в разработке, вносятся изменения, добавляются функции. Тем не менее, мы много сосредотачиваемся на системных требованиях, чтобы убедиться в том, что игра может быть запущена на разных компьютерах.


  • CoolRaven, aroy и Alleaxx понравилось

#107 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 22 Август 2014 - 12:05

"Откройте Асхан", статья на оф. сайте.



#108 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 22 Август 2014 - 21:46

И опять статья на оф. сайте про противостояние эльфов и гномов. Ссылка.



#109 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Август 2014 - 00:30

Несколько интервью с Gamescom 2014 Тут ничего интересного Несколько интресных моментов про "Совет теней" и самое интресное на 2:50: "stronghold this time the desert orcs". Т.е. мы получили подтверждение, что в Heroes 7 будут представлены пустынные орки. Презентация с Julien Pirou (Marzhin) Ну и пара интервью на немецком, в котором я, к сожалению, ничего не понимаю...



#110 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 28 Август 2014 - 17:15

Обновление информации на оф.сайте: Tales of the Ten Years War, part 1 Прикрепленный файл  MMH7_Stained1.jpg   735,96К   0 Количество загрузок

Spoiler

 

Перевод

Spoiler


#111 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 19:20

Интервью с композиторами Робом Кингом и Полом Ромеро: https://mmh7.ubi.com...and-paul-romero

Прикрепленный файл  Paul_Rob.jpg   180,61К   0 Количество загрузок

 

Перевод

Spoiler


#112 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 19:41

Новый скриншот: https://mmh7.ubi.com...shot-of-the-day     Скриншот дня 09/09/2014   Привет Герои,   Вот уже почти как месяц прошел с момента анонса Heroes VII на Gamescom, пожалуй настало время отметить этот этап новым эксклюзивным скриншотом!   В дополнение в новой боевой арене вы можете обнаружить кое-кого нового из линейки существ Академии...   Пожалуйста, имейте в виду, что всё что вы видите находится в процессе доработки.  
Spoiler
Прикрепленный файл  H7_Screen1.jpg   673,95К   13 Количество загрузок
  • Gero21rus понравилось

#113 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 20:06

Tales of the Ten Years War, part 2

 

Прикрепленный файл  H7_Stained2.jpg   701,01К   0 Количество загрузок

Spoiler

 

Перевод

Spoiler


#114 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 10:06

Тема Академии:


Сообщение отредактировал Arugaf: 12 Сентябрь 2014 - 10:06

  • Red_Flag и Anlasovl понравилось

#115 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 19:15

Голосование между лесными эльфами и гномами завершилось победой эльфов, теперь можно принять участие в голосовании за состав фракции, сделав выбор из трех предложенных вариантов: https://mmh7.ubi.com...-sylvan-line-up

 

Обсуждение на форуме: http://www.might-and...j-soyuz-sylvan/


  • Zim понравилось

#116 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 22:04

Тема Академии:

 

Перезалил на дропбокс.

 

https://www.dropbox....hMc7bYTYZa?dl=0



#117 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 11:18

Перезалил на дропбокс.   https://www.dropbox....hMc7bYTYZa?dl=0

Перезалил на YouTube P.S. Честно говоря, вальс в качестве темы Академии вообще не понравился.

#118 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:02

 
Тема Sylvan - "The Elven Coronation".
 

  • Red_Flag понравилось

#119 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 15:03

Видео с презентации Heroes VII на Gamescom 2014     Спасибо Sanctuary за находку!

#120 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 20:10

Описания и примерные концепты существ Сильвана https://mmh7.ubi.com...ures-of-irollan Для этой статьи, как написал Марзин, были взяты существа, которые оказались наименее понятными для сообщества.   Обсуждаем тут: http://www.might-and...j-soyuz-sylvan/






Темы с аналогичным тегами новости, Might and Magic Heroes 7, Герои Меча и Магии 7

Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных