Перейти к содержимому




Фотография

Обсуждение системы магии

Might & Magic Heroes 7 Меч и Магия Герои 7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#1702 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Август 2014 - 15:50

Известная информация о системе магии: -в игре будет 7 школ магии: свет, тьма, огонь, вода, воздух, земля и изначальная магия -заклинания будут изучаться в гильдиях магии и в специальных объектах на стратегической карте, а не как в Н6, в качестве умения -гильдия магии будет иметь четыре уровня, а не пять, как это было принято раньше -в гилидии магии заклинания выпадают случайным образом -фракциям будут доступны не все школы магии, в зависимости от их предрасположенности к той или иной школе, кроме Академии (например фракции Альянс Света не доступна магия Тьмы)   Известные заклинания:

Spoiler

 

Навык магии Света - Заклинания магии Света

Навык магии Тьмы - Заклинания магии Тьмы

Навык магии Огня - Заклинания магии Огня

Навык магии Воды - Заклинания магии Воды

Навык магии Воздуха - Заклинания магии Воздуха

Навык магии Земли - Заклинания магии Земли

Навык Изначальной магии - Заклинания Изначальной магии


Сообщение отредактировал CoolRaven: 02 Июнь 2015 - 11:03

  • CoolRaven, Alleaxx и Nerion понравилось

#101 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 03:00

Shukfir, а может просто ослепление к этим заклинаниям добавили по умолчанию?

Да нет. Судя по скринам из второй беты, которые я сделал незадолго до окончания её, это изменение было уже в ней. И в описании этих заклинаний речь идёт только об уроне.

#102 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 14:19

Тогда это реально странно.. Будем посмотреть что там в релизе. 



#103 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 15:34

Наверное просто они посчитали ослепление имбалансным.

#104 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 16:51

Наверное просто они посчитали ослепление имбалансным.

Хорошо бы додумалисб делать ослепление "частичным", то есть при слабой прокачки магии ослепление действовало на условных 10% отряда, а при сильной - 90%  ;)



#105 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 18:39

Хорошо бы додумалисб делать ослепление "частичным", то есть при слабой прокачки магии ослепление действовало на условных 10% отряда, а при сильной - 90% ;)

Сложновато это было бы реализовать. 10% отряда перемещаются, а 90% - остаются на месте? Если касательно только атаки, то ослепление было бы эквивалентно ослаблению, что тоже не есть разнообразие.

Сообщение отредактировал Shukfir: 24 Сентябрь 2015 - 18:40

  • Feidet понравилось

#106 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 20:32

Сложновато это было бы реализовать. 10% отряда перемещаются, а 90% - остаются на месте? Если касательно только атаки, то ослепление было бы эквивалентно ослаблению, что тоже не есть разнообразие.

Ну ослепление, это всё же не окаменение или там обездвиживание.., надо разнообразить навыки. 


  • Hendrixx понравилось

#107 Дарксторм

Дарксторм

    3 уровень

  • Core
  • 88 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 15:05

 

Взрыв есть. Феникса нет, вроде, но можно артефактом призвать золотого дракона.

 

Чума - агония. Баран хорош в КБ, но не знаю, нужен ли он в Героях.

 

Я бы добавил два стратегически значимых заклинания: тайный кристалл (для блокировки стрелков) и стену мечей (для прикрытия или перекрытия подступов).

 

Я имел в виду старый вариант взрыва, чума в "Льде и пламени" действует по-другому, про кристалл не согласен, ибо фигня, а вот стену мечей вернуть надо бы, сам ей часто пользовался в пятых :)

А вызов дракона из артефакта это уже не то :(, так что призыв феникса нужен (статы пусть от силы магии героя зависят)



#108 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 16:36

про кристалл не согласен, ибо фигня

В таких случаях либо пиши "ИМХО", либо посмотри стримы ПРО-игроков на картах и в РТА. Искать среди игр за  академию...



#109 Teclis

Teclis

    1 уровень

  • Core
  • 4 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 10:23

Ребят, поправьте меня, но магия в большинстве своем ни о чем и скилы силы заметно лучше чем эти кастовалки раз в раунд, или у эльфов и людей все круто и вообще магия сильна?


Сообщение отредактировал Teclis: 30 Сентябрь 2015 - 10:37


#110 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 14:19

Teclis, магия сильна, если у тебя герой маг, и ты прокачиваешь соответствующие скиллы
  • discipler понравилось






Темы с аналогичным тегами Might & Magic Heroes 7, Меч и Магия Герои 7

Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных