Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


Might and Magic: Heroes VII | Меч и Магия: Герои 7 Архивы

Изначальная Магия

Май 31 2015 22:59 | CoolRaven в Магические навыки

Изначальная магия обращается к Асхе или Ургашу, изначальным драконам, и связана с духовной материей, рожденной в Пустоте. Она может вызвать магическую энергию из мира духов в материальный (и наоборот) и управлять пространственно-временным континуумом (чтобы сохранять или нарушать его). Изначальная магия может зачаровать предмет (наделив его магической «душой»), одушевить голема или скелета (привязать дух к безжизненной материальной форме), открыть ворота между материальным и духовным миром и т.д..

Изначальную магию предпочитают прислужники Асхи и последователи Сар-Илама (маги, некроманты, слепые братья, драконьи рыцари...), но также и слуги Ургаша (демоны и колдуны).

Подробнее →    0 комментариев    -----

Магия рун - фракционный навык Северных Кланов (...

Окт 20 2016 15:52 | CoolRaven в Фракционные навыки

Расовый навык Северных Кланов - Магия рун. Всего активных рун в игре 4: руна фортуны, стойкости, разрушения, равновесия.

Три первые руны герой получает прокачивая Магию рун. Руна равновесия дается герою Жрецами рун и Жрецами Арката.

Руны будут действовать по типу "дополнительных существ". Руну необходимо помещать на поле боя.

Подробнее →    1 комментариев    -----

Герои Лиги Теней


Сегодня мы хотели бы поделиться с вами портретами, биографией и специализацией некоторых героев Лиги Теней, которых вы сможете нанять в Зале героев. Хоть они и не являются персонажами кампаний, некоторые из этих героев могут оказать влияние на сюжет. Давние поклонники «Героев» могут узнать некоторые лица. :)

Имейте в виду, что игра находится в разработке, поэтому характеристики классы и специализации героев могут меняться.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Некромантия - фракционный навык Некрополиса.

Июн 26 2015 17:02 | CoolRaven в Фракционные навыки

«Герои Некрополиса повелевают армиями нежити, оживших трупов врагов, сраженных ими на поле боя. Хотя те солдаты годятся только как пушечное мясо, их число растет с каждым днем.»

Некромантия в MMH7 учитывает всех павших в бою созданий, не важно кому они принадлежали: «Асха использует все».



Подробнее →    0 комментариев    -----

Судьба


Ветка навыков увеличивает показатель "Судьбы"

Ученик: Увеличивает показатель судьбы героя на 5.
Знаток: Дополнительно увеличивает показатель судьбы героя на 5.
Мастер: Дополнительно увеличивает показатель судьбы героя на 5.

Подробнее →    1 комментариев    -----

Месть Природы - фракционный навык Лесного Союза.

Июл 07 2015 16:50 | CoolRaven в Фракционные навыки

Эльфы никогда не прощают тех, кто вредит Природе. Как только противник отмечается как враг Природы, Эльфы не остановятся не перед чем, пока он не будет полностью уничтожен, и его труп не превратиться в удобрения.



Подробнее →    0 комментариев    -----

Дипломатия


Навык способствует увеличению армии.

Ученик: Вероятность того, что нейтральные армии захотят присоединиться к герою, увеличена на 10%.
Знаток: Вероятность того, что нейтральные армии захотят присоединиться к герою, дополнительно увеличена на 10%.
Мастер: Вероятность того, что нейтральные армии захотят присоединиться к герою, дополнительно увеличена на 10%.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Магия Тьмы

Май 21 2015 17:39 | CoolRaven в Магические навыки

Магия тьмы исходит от Малассы и относится к таинственным, необъятным теням, к подсознанию и летаргическим, порой летальным, силам сна, усталости и комы.

Тьма прячет и защищает своих последователей, ослабляет врагов и погружает их в ужас и путает в иллюзиях. Она может скрыть союзников в тенях, чтобы помочь им исчезнуть, вытянуть жизненную силу из врагов, пока те не упадут замертво, или призвать ужаснейшие кошмары в их разум, пока они в панике не убегут или не будут сражены своим страхом.

Магию тьмы предпочитают Безликие и темные эльфы, и также она популярна среди некромантов.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Армии и отряды

Ноя 19 2014 23:49 | CoolRaven в Игровая механика

Эта статья об устройстве армий в Героях VII.

Как вы уже знаете в Героях VII три уровня существ (основа, элита, чемпионы). Основа - самые дешевые, многочисленные и не очень сильные. Противоположность им – чемпионы: малочисленные, дорогостоящие и очень мощные. Элита находиться между этими двумя крайностями.



Подробнее →    0 комментариев    -----

Военное искусство


Ветка навыков развивающих контроль над единицами поддержки и усиливающими их.

Ученик: Средства поддержки в армии этого героя получают 2 уровень.
Знаток: Средства поддержки в армии этого героя получают 3 уровень.
Мастер: Средства поддержки в армии этого героя получают 4 уровень.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Кровавая Ярость - фракционный навык Непокорных...

Июл 30 2015 13:49 | CoolRaven в Фракционные навыки

Течет или нет в них кровь демонов, все отряды Непокорных Племен наделены боевым духом Орков. Их рвение к сражению делает их невероятно быстрыми и мощными в начале сражения.



Подробнее →    0 комментариев    -----

Классы героев Некрополиса


Герои силы (might):Черный рыцарь (Ebon Knight)Рыцарь смерти (Death Knight)Костяной страж (Bone Guard) Черный рыцарь Как и все члены Дома Этера, черные рыцари могут поднимать мертвых после каждой битвы для усиления своей армии, но лучше всего их талант...

Подробнее →    0 комментариев    -----

Добродетель - фракционный навык Альянса Света.

Май 22 2015 13:30 | CoolRaven в Фракционные навыки

«Благодаря своей вере и командному духу, армии Священной Империи имеют впечатляющую мораль, что становится важным в бою, где они атакуют в два раза лучше врагов». Открытие нового ранга (Новичок, Эксперт, Мастер) даст бонусы морали всем войскам, когда дружественное создание имеет хорошую мораль.

Эффекты всех навыков складываются!

Подробнее →    0 комментариев    -----

Герои Альянса Света


Описание героев, их классов, специализаций и биографий.

Подробнее →    1 комментариев    -----

Магия Огня

Май 25 2015 16:45 | CoolRaven в Магические навыки

Магия огня исходит от Арката и представляет из себя пламя, дым и пепел. Она также связана с горячими порывами: желанием, отвагой и яростью, похотью, злостью и безрассудством. Огонь сжигает слабых, но укрепляет и закаляет сильных. Он может создать облака дыма или огненные щиты для защиты союзников или наполнить их твердой решимостью, но также он может сжечь врагов с помощью обжигающих файерболов.

Гномы предпочитают магию огня, а еще она популярна среди демонов.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Магия Света

Май 25 2015 16:47 | CoolRaven в Магические навыки

Магия Света исходит от Эльрата и связано с идеалами Правды, Справедливости и Совершенства. Свет озаряет добродетельных, но ослепляет и обжигает нечестивых. Он может исцелять своих слуг, и даже возвращать их к жизни, защищать от различных видов проклятий, разрушать иллюзии и ловушки.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Лидерство


Ветка навыков увеличивает показатель боевого духа.

Ученик: Увеличивает показатель лидерства героя на 5.
Знаток: Дополнительно увеличивает показатель лидерства героя на 5.
Мастер: Дополнительно увеличивает показатель лидерства героя на 5.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Магия Земли

Май 21 2015 17:22 | CoolRaven в Магические навыки

Магия земли происходит от Сильванны и управляет минералами, растительным и животными царствами, включая камни, пыль, землю, дерево и плоть, а также животными инстинктами и пятью чувствами. Это путь, ведущий к гармонии с природой. Она позволяет залечивать и регенерировать, если ты ослаблен или ранен, улучшает выносливость и оттачивает чувства, удаляет токсины, яды и болезни, но также обрушивает силы природы, превращая деревья в войнов или вызывая землетрясения.

Магия земли почитается эльфами и очень популярна среди орков.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Обзор зданий фракции Академии

Дек 17 2014 13:37 | CoolRaven в Города

Статья содержит описание главных зданий Академии, не перечислены промежуточные здания.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Магия Воздуха

Май 22 2015 15:43 | CoolRaven в Магические навыки

Магия воздуха приходит от Илата и связана с ветрами, облаками и молниями, а также интеллектом и логикой, так как именно элемент Воздуха главенствует над рациональным сознанием. Эта школа магии предпочитается людьми из Свободных городов и очень популярна среди орков.



Подробнее →    0 комментариев    -----

Экономика


«Экономика» увеличивает ежедневную прибыль и сокращает расходы.

Ученик: + 150 ед. золота в день
Знаток: Дополнительно +150 ед. золота в день.
Мастер: Дополнительно + 150 ед. золота в день.

Подробнее →    0 комментариев    -----

Создание модификаций с использованием контента...

Апр 14 2016 16:00 | CoolRaven в Редактор карт

Приветствуем, Герои!

Мы подготовили небольшую инструкцию, которая поможет вам научиться создавать карты с использованием контента из Потерянных легенд Аксеота.

Подробнее →    2 комментариев    -----

Гильдия магов в Heroes VII

Янв 07 2015 17:59 | CoolRaven в Игровая механика

Что такое Гильдия магов?

Это здания, которые игрок может построить и улучшить в городах. Их можно построить в любом городе и любой фракции. Кроме того гильдии фракции Academy будут давать больше заклинаний, если построить Библиотеку Аркан (Arcane Library).

Подробнее →    1 комментариев    -----

Герои Академии


Описание героев Академии

Подробнее →    0 комментариев    -----

Боевые кличи


Боевые кличи в некотором смысле заклинания для героев Меча (и только для них). Каждый ранг навыка (новичок, эксперт, мастер) открывает новые кличи, а навыки улучшают их эффективность.

Боевые кличи появляются в «книге заклинаний» из соображений целесообразности, но их использование не требует маны.

Подробнее →    2 комментариев    -----