Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
Might and Magic: Heroes VII | Меч и Магия: Герои 7 Архивы
Изначальная Магия
Май 31 2015 22:59 |
CoolRaven
в Магические навыки
Изначальная магия обращается к Асхе или Ургашу, изначальным драконам, и связана с духовной материей, рожденной в Пустоте. Она может вызвать магическую энергию из мира духов в материальный (и наоборот) и управлять пространственно-временным континуумом (чтобы сохранять или нарушать его). Изначальная магия может зачаровать предмет (наделив его магической «душой»), одушевить голема или скелета (привязать дух к безжизненной материальной форме), открыть ворота между материальным и духовным миром и т.д..
Изначальную магию предпочитают прислужники Асхи и последователи Сар-Илама (маги, некроманты, слепые братья, драконьи рыцари...), но также и слуги Ургаша (демоны и колдуны).
Подробнее → 0 комментариев
Магия рун - фракционный навык Северных Кланов (...
Окт 20 2016 15:52 |
CoolRaven
в Фракционные навыки
Расовый навык Северных Кланов - Магия рун. Всего активных рун в игре 4: руна фортуны, стойкости, разрушения, равновесия.
Три первые руны герой получает прокачивая Магию рун. Руна равновесия дается герою Жрецами рун и Жрецами Арката.
Руны будут действовать по типу "дополнительных существ". Руну необходимо помещать на поле боя.
Подробнее → 1 комментариев
Герои Лиги Теней
Авг 17 2015 23:47 |
CoolRaven
в Классы героев и персоналии героев
Сегодня мы хотели бы поделиться с вами портретами, биографией и специализацией некоторых героев Лиги Теней, которых вы сможете нанять в Зале героев. Хоть они и не являются персонажами кампаний, некоторые из этих героев могут оказать влияние на сюжет. Давние поклонники «Героев» могут узнать некоторые лица.
Имейте в виду, что игра находится в разработке, поэтому характеристики классы и специализации героев могут меняться.
Подробнее → 0 комментариев
Некромантия - фракционный навык Некрополиса.
Июн 26 2015 17:02 |
CoolRaven
в Фракционные навыки
«Герои Некрополиса повелевают армиями нежити, оживших трупов врагов, сраженных ими на поле боя. Хотя те солдаты годятся только как пушечное мясо, их число растет с каждым днем.»
Некромантия в MMH7 учитывает всех павших в бою созданий, не важно кому они принадлежали: «Асха использует все».
Подробнее → 0 комментариев
Судьба
Апр 23 2015 13:27 |
CoolRaven
в Боевые и стратегические навыки
Ветка навыков увеличивает показатель "Судьбы"
Ученик: Увеличивает показатель судьбы героя на 5.
Знаток: Дополнительно увеличивает показатель судьбы героя на 5.
Мастер: Дополнительно увеличивает показатель судьбы героя на 5.
Подробнее → 1 комментариев
Месть Природы - фракционный навык Лесного Союза.
Июл 07 2015 16:50 |
CoolRaven
в Фракционные навыки
Эльфы никогда не прощают тех, кто вредит Природе. Как только противник отмечается как враг Природы, Эльфы не остановятся не перед чем, пока он не будет полностью уничтожен, и его труп не превратиться в удобрения.
Подробнее → 0 комментариев
Дипломатия
Май 22 2015 15:34 |
CoolRaven
в Боевые и стратегические навыки
Навык способствует увеличению армии.
Ученик: Вероятность того, что нейтральные армии захотят присоединиться к герою, увеличена на 10%.
Знаток: Вероятность того, что нейтральные армии захотят присоединиться к герою, дополнительно увеличена на 10%.
Мастер: Вероятность того, что нейтральные армии захотят присоединиться к герою, дополнительно увеличена на 10%.
Подробнее → 0 комментариев
Магия Тьмы
Май 21 2015 17:39 |
CoolRaven
в Магические навыки
Магия тьмы исходит от Малассы и относится к таинственным, необъятным теням, к подсознанию и летаргическим, порой летальным, силам сна, усталости и комы.
Тьма прячет и защищает своих последователей, ослабляет врагов и погружает их в ужас и путает в иллюзиях. Она может скрыть союзников в тенях, чтобы помочь им исчезнуть, вытянуть жизненную силу из врагов, пока те не упадут замертво, или призвать ужаснейшие кошмары в их разум, пока они в панике не убегут или не будут сражены своим страхом.
Магию тьмы предпочитают Безликие и темные эльфы, и также она популярна среди некромантов.
Подробнее → 0 комментариев
Армии и отряды
Ноя 19 2014 23:49 |
CoolRaven
в Игровая механика
Эта статья об устройстве армий в Героях VII.
Как вы уже знаете в Героях VII три уровня существ (основа, элита, чемпионы). Основа - самые дешевые, многочисленные и не очень сильные. Противоположность им – чемпионы: малочисленные, дорогостоящие и очень мощные. Элита находиться между этими двумя крайностями.
Подробнее → 0 комментариев
Военное искусство
Май 21 2015 13:49 |
CoolRaven
в Боевые и стратегические навыки
Ветка навыков развивающих контроль над единицами поддержки и усиливающими их.
Ученик: Средства поддержки в армии этого героя получают 2 уровень.
Знаток: Средства поддержки в армии этого героя получают 3 уровень.
Мастер: Средства поддержки в армии этого героя получают 4 уровень.
Подробнее → 0 комментариев
Кровавая Ярость - фракционный навык Непокорных...
Июл 30 2015 13:49 |
CoolRaven
в Фракционные навыки
Течет или нет в них кровь демонов, все отряды Непокорных Племен наделены боевым духом Орков. Их рвение к сражению делает их невероятно быстрыми и мощными в начале сражения.
Подробнее → 0 комментариев
Классы героев Некрополиса
Апр 01 2015 14:55 |
Red_Flag
в Классы героев и персоналии героев
Герои силы (might):Черный рыцарь (Ebon Knight)Рыцарь смерти (Death Knight)Костяной страж (Bone Guard) Черный рыцарь Как и все члены Дома Этера, черные рыцари могут поднимать мертвых после каждой битвы для усиления своей армии, но лучше всего их талант...
Подробнее → 0 комментариев
Добродетель - фракционный навык Альянса Света.
Май 22 2015 13:30 |
CoolRaven
в Фракционные навыки
«Благодаря своей вере и командному духу, армии Священной Империи имеют впечатляющую мораль, что становится важным в бою, где они атакуют в два раза лучше врагов». Открытие нового ранга (Новичок, Эксперт, Мастер) даст бонусы морали всем войскам, когда дружественное создание имеет хорошую мораль.
Эффекты всех навыков складываются!
Подробнее → 0 комментариев
Герои Альянса Света
Мар 18 2015 20:32 |
Red_Flag
в Классы героев и персоналии героев
Описание героев, их классов, специализаций и биографий.
Подробнее → 1 комментариев
Магия Огня
Май 25 2015 16:45 |
CoolRaven
в Магические навыки
Магия огня исходит от Арката и представляет из себя пламя, дым и пепел. Она также связана с горячими порывами: желанием, отвагой и яростью, похотью, злостью и безрассудством. Огонь сжигает слабых, но укрепляет и закаляет сильных. Он может создать облака дыма или огненные щиты для защиты союзников или наполнить их твердой решимостью, но также он может сжечь врагов с помощью обжигающих файерболов.
Гномы предпочитают магию огня, а еще она популярна среди демонов.
Подробнее → 0 комментариев
Магия Света
Май 25 2015 16:47 |
CoolRaven
в Магические навыки
Магия Света исходит от Эльрата и связано с идеалами Правды, Справедливости и Совершенства. Свет озаряет добродетельных, но ослепляет и обжигает нечестивых. Он может исцелять своих слуг, и даже возвращать их к жизни, защищать от различных видов проклятий, разрушать иллюзии и ловушки.
Подробнее → 0 комментариев
Лидерство
Май 21 2015 13:44 |
CoolRaven
в Боевые и стратегические навыки
Ветка навыков увеличивает показатель боевого духа.
Ученик: Увеличивает показатель лидерства героя на 5.
Знаток: Дополнительно увеличивает показатель лидерства героя на 5.
Мастер: Дополнительно увеличивает показатель лидерства героя на 5.
Подробнее → 0 комментариев
Магия Земли
Май 21 2015 17:22 |
CoolRaven
в Магические навыки
Магия земли происходит от Сильванны и управляет минералами, растительным и животными царствами, включая камни, пыль, землю, дерево и плоть, а также животными инстинктами и пятью чувствами. Это путь, ведущий к гармонии с природой. Она позволяет залечивать и регенерировать, если ты ослаблен или ранен, улучшает выносливость и оттачивает чувства, удаляет токсины, яды и болезни, но также обрушивает силы природы, превращая деревья в войнов или вызывая землетрясения.
Магия земли почитается эльфами и очень популярна среди орков.
Подробнее → 0 комментариев
Обзор зданий фракции Академии
Дек 17 2014 13:37 |
CoolRaven
в Города
Статья содержит описание главных зданий Академии, не перечислены промежуточные здания.
Подробнее → 0 комментариев
Магия Воздуха
Май 22 2015 15:43 |
CoolRaven
в Магические навыки
Магия воздуха приходит от Илата и связана с ветрами, облаками и молниями, а также интеллектом и логикой, так как именно элемент Воздуха главенствует над рациональным сознанием. Эта школа магии предпочитается людьми из Свободных городов и очень популярна среди орков.
Подробнее → 0 комментариев
Экономика
Май 22 2015 12:30 |
CoolRaven
в Боевые и стратегические навыки
«Экономика» увеличивает ежедневную прибыль и сокращает расходы.
Ученик: + 150 ед. золота в день
Знаток: Дополнительно +150 ед. золота в день.
Мастер: Дополнительно + 150 ед. золота в день.
Подробнее → 0 комментариев
Создание модификаций с использованием контента...
Апр 14 2016 16:00 |
CoolRaven
в Редактор карт
Приветствуем, Герои!
Мы подготовили небольшую инструкцию, которая поможет вам научиться создавать карты с использованием контента из Потерянных легенд Аксеота.
Подробнее → 2 комментариев
Гильдия магов в Heroes VII
Янв 07 2015 17:59 |
CoolRaven
в Игровая механика
Что такое Гильдия магов?
Это здания, которые игрок может построить и улучшить в городах. Их можно построить в любом городе и любой фракции. Кроме того гильдии фракции Academy будут давать больше заклинаний, если построить Библиотеку Аркан (Arcane Library).
Подробнее → 1 комментариев
Герои Академии
Мар 25 2015 11:26 |
Red_Flag
в Классы героев и персоналии героев
Описание героев Академии
Подробнее → 0 комментариев
Боевые кличи
Май 22 2015 15:51 |
CoolRaven
в Боевые и стратегические навыки
Боевые кличи в некотором смысле заклинания для героев Меча (и только для них). Каждый ранг навыка (новичок, эксперт, мастер) открывает новые кличи, а навыки улучшают их эффективность.
Боевые кличи появляются в «книге заклинаний» из соображений целесообразности, но их использование не требует маны.
Подробнее → 2 комментариев