Перейти к содержимому




Фотография

Heroes 7 - новости

новости Might and Magic Heroes 7 Герои Меча и Магии 7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 393

#573 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 314 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 16:40

 Название: Might & Magic Heroes VII / Меч и Магия Герои 7
 Разработчик: Limbic Entertainment
 Издатель: Ubisoft Entertainment
 Официальный сайт: https://mmh7.ubi.com/ru/blog
 Начало разработки: весна 2013 
 Дата анонса: 13 августа 2014
 Дата выхода: 29 сентября 2015
 Жанр: TBS/RPG
 Платформа: PC
 
 
 
 
 
 Название: Might & Magic Heroes VII - Trial by Fire / Меч и Магия Герои 7 - Испытание огнем
 Разработчик: Limbic Entertainment
 Издатель: Ubisoft Entertainment
 Официальный сайт: https://mmh7.ubi.com/ru/blog
 Дата анонса: 26 апреля 2016
 Дата выхода: перенесена с 2 июня на 4 августа 2016
 Жанр: TBS/RPG
 Платформа: PC
 
 
 
 
 
Системные требования:
Spoiler

Обсуждение на форуме:
Общее обсуждение Heroes 7
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (ЛюдиМагиНекромантыОркиЭльфыТёмные ЭльфыГномыДемоны)

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Скриншоты Might & Magic Heroes 7 - Trial by Fire
Концепт-арт и артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
 
 
Тема только для новостей. Обсуждение идет в этой теме.

#301 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Июль 2015 - 20:50

Новое видео http://tvgry.pl/?ID=5552


  • CoolRaven, Red_Flag и Serpens понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#302 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Июль 2015 - 21:03

ИСТОРИИ ОБ ИМПЕРИИ ЛОТОСА

 

Приветствую, мои дорогие члены Совета Теней!

 

Настало время поделиться мне с вами некоторыми знаниями о детях Шалассы, змееподобных нагах. Сия темя была предложена вами, друзья мои - однако помните, что Империя Лотоса, как я говорил, ни участвует и не заинтересована в противостоянии Ивана.

 

Наги - таинственный народ, даже для таких как я. К счастью, один Безликий жил среди них веками. Некогда он звался Мукао, и всё, что я знаю о нагах, я знаю от него.

 

__________________

 

СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ

 

 

Чтобы понять историю Империи Лотоса, вам надо понять как устроено их общество. Государство наг базируется на отношениях "учитель-ученик". Все наги клянутся в верности и обещают повиноваться своему избранному учителю. Долг и верность подразумеваются. Основная цель наг - достичь самосовершенствования; они надеются прожить чистой и простой жизнью, верят, что те, кто так поступает, переродиться в виде духов океана, что помогают Шалассе в её деяниях. Смерти не стоит бояться, и потому принимать её надо без сожаления; есть надежда, что нага возвысился на уровень духовного совершенства настолько, что это будет принято Шалассой.

 

Совершенство достигается через неукоснительные физические тренировки и практики владения оружием, молитвах и медитации, и противостояние тяжести невзгод и лишений. Тело и сознание - податливая материя, которую надо укреплять в горниле упражнений и молитв. Когда нага чувствует, что превзошёл своего учителя, он должен одолеть его в дуэли. В случае успеха, он сам себе становится хозяином, либо ищет дальнейшее обучение у более лучшего учителя. В этих дуэлях необязательно применяется оружие. Это может быть состязание в поэзии, ритуальной медитации, или даже в кулинарном искусстве.

 

NagaMonks.jpg

Наги-монахи

 

ВЕЧНАЯ ИМПЕРАТРИЦА

 

Наивысший учитель в сообществе наг - Вечная Императрица, которая рассматривается как живое воплощение Шалассы. Некоторые историки полагали, что Вечная Императрица - это просто персона, за которую принимают вереницу правителей - равно мужчин и женщин - так как они должны отринуть свою прошлую личность и стать воплощением совершенства, как только они поднимаются на высшую ступень сообщества наг. Конечно, теория сия никогда не была подтверждена, и никто из наг не подтвердит этого. Насколько мы знаем, Вечная Императрица истинно бессмертна.

 

Вечная Императрица одновременно военная и религиозная глава наг. Она вела наг сквозь времена более древние, чем сама история, и она никогда не была повержена в дуэли. Культура наг является тем, что есть, однако это никогда не мешало амбициозным владыкам наг в их попытках.

 

Много раз за свою историю, Империя Лотоса переживала страшные гражданские войны, спровоцированные каким-либо из даймё, желающим свергнуть Императрицу и занять её место. Поэтому война меж нагами регулируется множеством правил и победа не может быть меньшей, чем абсолютной, наги никогда не вовлекают посторонних в свои конфликты. Они обычно пресекают сношения своих политиков с другими нациями, и удаляются в свои владения в Нефритовом океане, пока один из соперников не выйдет победителем. Торговцы, исследователи и искатели истины из народа наг всё же могут быть встречены за пределами Империи Лотоса, но не ожидайте совершить какую-либо сделку с участием нации наг в целом.

 

ShanriyaNaga.jpg

Ледяной нага (Shanriya naga)

 

 

ПОХОД ОСЕННЕГО ВЕТРА

 

Гражданские войны в Империи Лотоса, как правило, сменяются периодом экспансии и взаимодействия с остальным миром, словно навёрстывая времена изоляции. Данные периоды, известны как Расселения, и, обычно, являются временами развития, прогресса и перемен в сообществе наг. Например, великий оружейник Хагане Горо изучал искусство ковки звёздной стали среди эльфов Ироллана во время первого большого Расселения. Но Расселения ещё также и времена завоеваний и военной агрессии. Различные королевства наг были основаны в такие времена, вроде Шанрии в ледниках Драконовой Гати, или Саяма в пустыне Сахаар. Эти малые королевства наг считаются вассалами Империи Лотоса, хотя время и расстояние сделали их независимыми, в конце концов вызвав гнев их бессмертной правительницы.

 

В начале седьмого века Вечная Императрица намеревалась покорить Шанрию, которые стали слишком, по её мнению, свободолюбивы. Для поддержания своих военных сил, она разослала лучших генералов по Асхану, чтобы собрать могущественные реликвии. То стало известно как Поход Осеннего Ветра. Один из наиболее доверенных советников Императрицы, даймё Осиро, заполучил Слезу Асхи, чья сила была доселе невиданно величины. Прежде чем принести реликвию Императрице, Осиро решил использовать её силу в своих целях, направив свою армию против Извечной Императрицы. Говорят, Осиро максимально приблизился к вратам Нарии, подводного столичного города наг, но его бунт был всё же сокрушён, когда Императрица самолично вышла на поле боя и показала, какой силой она на самом деле является.

 

Oshiro.jpg

Осиро

 

ОСИРО ПРОКЛЯТЫЙ

 

Осиро удалось бежать путём заключения сделки с влиятельным духом - кирином. Он предложил принести в жертву существу свою жизнь, попросив в обмен безопасность для своего народа. Кирин согласился, тронутый благородством и самопожертвованием Осиро. Благодаря силам кирина, народ Осиро избежал гнева Императрицы - хотя они и были обречены на жалкую жизнь там, где была найдена Слеза, в подземных озёрах и реках, сокрытых под горами Вантир. Но кирин был обманут Осиро: вместо того, чтобы отдать свою обещанную жизнь, он использовал магию Слезы Асхи чтобы укрыться от существа, движимый яростью и безумием. Таким образом даймё Осиро стал Осиро Проклятым.

 

Народ Туидханы, тёмные эльфы, столкнулись с Осиро и его нагами-отступниками в своём путешествии, также направленном на поиски Слезы Асхи. Командир Иррис привела эльфов к победе над Осиро, даже убив разъярённого кирина. Выжившие наги были вынуждены признать вождя клана своим новым хозяином. Их жрицы обрели дар Малассы, и, принимая метку Тьмы, они также отвергли путь Шалассы в пользу её разрушительного аспекта, божества тёмных глубин, Разрушительницы. Эти жрицы наг стали теми, кого их народ называет медузами.

 

Medusa.jpg

Медуза

 

ПОРАЖЕНИЕ В ПОБЕДЕ

 

Бунт Осиро положил конец планам Вечной Императрицы в стремлении возвратить Шанрию в лоно империи, и ледяные наги использовали время для усиления, и даже установили крепкий альянс с вольным городом Стормклифом и гномами Остгерда. После поражения в войне против Осиро, новые попытки продолжать войну против Шанрии были бы глупыми.

 

Само по себе, это было не столь плохо. Но вы должны помнить одержимость наг совершенствованием. Хотя технически она и одержала победу над Осиро, но совершенность правления Вечной Императрицы была теперь запятнана, а её лидерские качества оказались по сомнением. В последующие десятилетия Империя Лотоса медленно скатывалось к расколу. Больше и больше даймё становилось дерзкими, даже доходило до бунтов, и Вечная Императрица начала большую кампанию, чтобы доказать, что она достойна покровительства Шалассы. Согласно Мукао, это оказалось её ещё одной большой проблемой, которую она не ещё не смогла преодолеть.

 

Таким образом, на данный момент наги Нефритового океана остались изолированы, а те, что в Шанрии, ещё недостаточно уверенны, чтобы вмешиваться в дела Священной Империи. Что до наг Саямы, то это маленькое сообщество, чьи заботы это вода, а не то, как бы оказать большую помощь Ивану.

 

И посему, друзья мои, наги не играли никакой роли в Десятилетней войне, и, вероятно, не будут иметь большого влияния на жизнь земных жителей, до поры, до времени...

 

Dragonblessed.jpg

Благославение дракона


  • CoolRaven, Red_Flag, NiRo555 и 2 другим понравилось

#303 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Июль 2015 - 18:32

Новые Лич и Вампир.

 

 

Вечный и бессердечный, этот аристократичный воин принял тьму и искажённый рыцарский кодекс. Но под его благородной внешностью кроется постоянная жажда свежей крови.

 

Necro_Vampire_T.jpg Necro_Vampire_A.jpg

 

Necro_Vampire_Upg_T.jpg Necro_Vampire_Upg_A.jpg

 

 

Читая нечестивые писания на страницах некоей древней Книги Смерти, или Манускрипта Последних Ритуалов, этот жрец Асхи взывает к наитемнейшему аспекту своей богини. 

 

Necro_Lich_T.jpg Necro_Lich_A.jpg

 

Necro_Lich_Upg_T.jpg Necro_Lich_Upg_A.jpg


Сообщение отредактировал Serpens: 22 Июль 2015 - 19:02

  • CoolRaven, AgroJ, Koba и еще 1 понравилось

#304 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 24 Июль 2015 - 17:47

Первый взгляд на редактор карт

Map-Editor_UI.jpg
Этой карте надо немного любви!

Terrain_sculpting.jpg
Пример создания ландшафта в редакторе.

Foliage-Tool.jpg
Украсим деревьями...

BotB_Properties.jpg
Быстрый взгляд на свойства карты.

2Dmode-passability.jpg
Чёрные плитки - блокированы, серые - режим по умолчанию, белые - усилия при проходе (как видно, там переход в море с берега).

Hero-Artifact-Tools.jpg
Слева - инструментарий для героев, справа - инструментарий для артефактов.

Script-Tool.jpg
Скрипт активирует старых добрых разбойников в момент, когда вы только потянулись за кошель артефактом.

 

Visitable-Shell.jpg

Видите этот синий кристалл справа? Это Visitable Shell в изначальном виде (Visitable Sell может использоваться либо как аналог "хижины с заданием", либо просто как уникальные локации или поля боя на карте. Можно создавать свои собственные боевые карты в редакторе карт.)

 

BotB_screenshot.jpg

Скромные геройские начинания...


Сообщение отредактировал Serpens: 24 Июль 2015 - 17:54

  • CoolRaven и Koba понравилось

#305 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 24 Июль 2015 - 17:48

Появились 3д модели лича и вампира.


Сообщение отредактировал Feidet: 24 Июль 2015 - 17:48

  • Serpens понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#306 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 526 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 28 Июль 2015 - 17:07

Династия Грифонов, часть 1

 

Перевод от ArchWarlock

 

Иштван, первый из Грифонов                                                                              Сергей

Ishtvan_Frame.jpg Serguei_Frame.jpg

Светлана                                                                                                                Павел

Sveltana_Frame.jpg Pavel_Frame.jpg

Вячеслав                                                                                                                Кейт на Фэй

Slava_Frame.jpg Cate_Frame.jpg

H7_DuchiesArms_Griffin.png



#307 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 526 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Июль 2015 - 13:36

Фракционный навык Орков - Ярость Крови  - https://mmh7.ubi.com...kills-bloodrage

 

150728_Slide.jpg
 
Течет или нет в них кровь демонов, все отряды Непокорных Племен наделены боевым духом Орков. Их рвение к сражению делает их невероятно быстрыми и мощными в начале сражения.
 
Новичок: Каждое дружественное существо начинает битву  с «Яростью крови», бафом увеличивающим параметр атаки на Х. На уровне Новичок это значение в начале боя устанавливается на уровне 6, и уменьшается на 2, когда дружественное существо защищается или ожидает и на 2 в конце раунда. Если значение «Ярость Крови» ниже 0, баф пропадает.
Эксперт: Значение «Ярость Крови» в начале боя 9.
Мастер:  Значение «Ярость Крови» в начале боя 12.
 
Новичок:
 
Пламенная ярость
Инициатива всех дружественных существ увеличивается X.
 
Ярость военачальника
Герой также получает Ярость Крови, увеличивающий его урон на 10*X. (минимальные и максимальные значения)
 
Вспышка Ярости
Когда баф «Ярость Крови» удален, дружественные существа наносят физический урон всем соседним вражеским существам в размере (75* на продолжительность Ярости  Крови).
 
Эксперт:
 
Раш
Ярость Крови увеличивает скорость существ на 1 (действует пока активна Ярость Крови)
 
Меч побеждает Магию
Пока действует Ярость Крови, магический урон от прямых уроновых заклинаний снижается на 50%.
 
Мастер:
 
Жажда крови
Мораль всех дружественных существ увеличивается на 3*X.
 
Великий мастер:
 
Гнев Отца-Неба
В начале боя +2 к значению Ярости Крови.
+ 2 к Ярости Крови каждый раз как погибает дружественный или враждебный отряд, если активна Ярость Крови.
 
Skill_Stronghold.png

  • Serpens и Nerion понравилось

#308 Diex

Diex

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Июль 2015 - 23:59

Наконец-то! Dungeon покажут в рамках выставки Gamescom 2015.

 

https://mmh7.ubi.com...mh7-at-gamescom

 

150730_Slide.jpg

 

 



#309 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 31 Июль 2015 - 17:56

Введение в моддинг (на английском).

 

150731_Slide.jpg



#310 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 03 Август 2015 - 20:32

НЕЙТРАЛЫ

 

МОРСКОЙ ЭЛЬФ-ПИРАТ

Вооружённые абордажными саблями и молниеносной техникой фехтования, пират из морских эльфов грозный противник на море.

 

Academy_Obsidian_Gargoyle.jpg

 

 

ЗОЛОТОЙ ДРАКОН

Наиболее вероятно это самое могучее нейтральное существо в Героях 7, которое, говорят, призывается особенным артефактом.

 

Gold_Dragon_440.jpg

 

 

ГРИФОНЫ

У грифонов и имперских грифонов особый статус, так как они используются также и в армии Альянса Света вместо жутких волков и среброгривов в определённых эпизодах однопользовательской кампании (примечательно и название - герцогство Грифона).

 

Griffin_440.jpg ImperialGriffin_440.jpg

 

 

Духи земли, огня, воды и воздуха, элементали одни из самых распространённых нейтралов, встречаемых в Асхане. Не так уж и легко убиваемые, они могут быть набраны в Стихийном сопряжении, но также охраняют сокровища таинственной Стихийной кузни.

 

Fire_Elemental_440.jpg Water_Elemental_440.jpg

Earth_Elemental_440.jpg Air_Elemental_440.jpg

 

 

ДЕМОНЫ

В то время, как демоны не представлены в Героях 7 в качестве самостоятельной фракции, группы разрушителей и лилим могут быть встречены в темнейших уголках Асхана.

 

Juggernaut_440.jpg Lilim_440.jpg

 

 

СТРАЖИ ШАНТИРИ

Гораздо более мощные, чем их аналоги из Академии, големы и титаны Шантири обычно охраняют древние руины и могущественные артефакты...

 

Shantiri_Golem_440.jpg Shantiri_Titan_440.jpg


Сообщение отредактировал Serpens: 03 Август 2015 - 21:28

  • CoolRaven, Red_Flag и Feidet понравилось

#311 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Август 2015 - 17:29

Ответ Марзина по нейтралам:

 

[color=rgb(0,202,237);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,0,0);]These 10 are sure to be in the game. We have a few others in our backlog, but they will probably be added only after release, hopefully in a patch.[/color]

[color=rgb(0,202,237);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,0,0);]These 12, sorry (forgot the Griffins ^^)[/color]

 

Эта дюжина точно будет в игре. У нас в запаснике имеются несколько других, но они, наверно, будут добавлены после выпуска игры, будем надеяться, что в патчах.


Сообщение отредактировал Serpens: 04 Август 2015 - 17:30

  • Feidet и Nerion понравилось

#312 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 314 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Август 2015 - 11:15

Анонсирована дата выхода Might & Magic Heroes VII - 29 сентября 2015 года

 

Дата проведения MMH7 BETA2 c 26.08.2015 по 02.09.2015

 

The Might & Magic Heroes series celebrates its 20th anniversary! Watch the trailer now to discover Might & Magic Heroes VII’s release date & Closed Beta 2 dates!

https://www.facebook...?type=2

 


  • Shadow-Death, Serpens, Feidet и 2 другим понравилось

#313 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 06 Август 2015 - 23:29

OD_Kaspar2.png Приветствую, мои друзья!

 

Несмотря на настойчивость с нашей стороны, я чувствую нежелание нашего друга Йоргена поделиться подробной информацией о военных силах собранных в темных недрах Игг-Шайла. Позвольте мне поделиться тем, что я знаю из нынешних сил, борющихся во имя Малассы. Насколько мне известно, эти существа образуют ядро своей армий.

 

Этот осколок мечты позволит вам взглянуть на внешний вид юнитов.

 

Ассасин

Молодой Темный Эльф должен знать несколько искусства, чтобы выжить в Игг-Шайле: магия, алхимия, фехтование ... и, конечно, убийство.

PIC_creature_dungeon_assassin_artwork_mini.jpg

 

Тень

Алхимия является любимым хобби Тёмных Эльфов. Особенно, когда это относится к созданию новых сортов ядов …

PIC_creature_dungeon_assassin_upg_artwork_mini.jpg

 

Сталкер

Темные Эльфы бьются грязно. Сталкеры хорошее напоминание об этом факте.

PIC_creature_dungeon_stalker_artwork_mini.jpg

 

Следопыт

Следопыты носят специальные арбалеты, вырезанные из корней Древней, их спусковые крючки и механизмы кованы из сумеречной стали. Они стреляют дальше, кладут болты точнее, и наносят более тяжелые раны, чем любой обычный лук или арбалет.

PIC_creature_dungeon_stalker_upg_artwork_mini.jpg

 

Троглодит

Темные Эльфы быстро поняли полезность этих существ для расширения их подземной империи, и использовали магию, чтобы заставить троглодитов выполнять свою волю.

PIC_creature_dungeon_troglodyte_artwork_mini.jpg

 

Хтоник

Легенда гласит, что троглодиты со временем твердеют, в конечном итоге становясь столбами живого камня, укрепляющими туннелей и норы, вырытые своими братьями.

PIC_creature_dungeon_troglodyte_upg_artwork_mini.jpg


Сообщение отредактировал Hendrixx: 06 Август 2015 - 23:30

  • CoolRaven, Red_Flag, Serpens и 2 другим понравилось

#314 aroy

aroy

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 07 Август 2015 - 18:48

https://mmh7.ubi.com...he-abyss-part-2



#315 Diex

Diex

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Август 2015 - 18:20

Чемпионы Dungeon.

https://mmh7.ubi.com...he-abyss-part-3



#316 Diex

Diex

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 11 Август 2015 - 18:05

Неожиданно, но приятно)))

 

https://mmh7.ubi.com...roud-of-malassa



#317 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Август 2015 - 18:52

Навык: Укрытие Малассы

 

Новичок: в начале каждого боя союзные существа получаю эффект "Укрытие". Это состояние постоянное, но исчезает после того, как существо применило атакующие способности (но не ответные). "Укрытый": существа способны перемещаться сквозь других существ, союзных или вражеских, но не через препятствия и преграды.

Эксперт: укрытые существа получают +1 к передвижению.

Мастер: укрытые существа получают +20 к удаче и +5 к атаке когда атакуют из укрытия (не действует на ответные атаки).

 

НОВИЧОК

 

Дымовая бомба

Когда союзное существо теряет эффект укрытия, все находящиеся рядом вражеские существа получают -25 от инициативы, которое длится до конца следующего хода.

 

Ядовитые испарения

Когда союзное существо с эффектом укрытия проходит сквозь вражеский отряд, тот получает 1 единицу урона от маги Тьмы за каждое существо в отряде противника.

 

Замешательство

Атака героя также накладывает эффект "Замешательство". "Замешательство"  пресекает возможность данного существа контратаковать. Этот эффект пропадает после окончания хода текущего союзного существа.

 

 

ЭКСПЕРТ

 

Слабое место

Вражеские отряды получают -4 от защиты и -4 от атаки на оставшийся раунд, после атаки в ближнем бою союзным существом. Эффект не суммируется.

 

Мёртвая зона

Когда союзное существо выполняет полную фланговую атаку в ближнем бою, сила ответной атаки цели становится равна 0.

 

 

МАСТЕР

 

Убежище

Каждый союзный отряд, не получивший урон на текущем ходу, получает эффект "Укрытие" в конце этого хода.

 

 

ВЕЛИКИЙ МАСТЕР

 

Координация

Когда союзное существо проводит безответную атаку, он тут же получает провести свободную атаку по той же цели. Повторная атака обладает всеми качествами обычной (например, "Колун"). Эта способность активируется только при первом ударе каждого хода. (не активируется атакой от эффекта боевого духа, второго удала "Колуна" или "Молниеносных рефлексов" и т.п.)

 

Skills_Dungeon.png


  • CoolRaven, Red_Flag, Hendrixx и 3 другим понравилось

#318 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 12 Август 2015 - 18:39

Обновили страницу Тёмных эльфов!

https://mmh7.ubi.com...actions/dungeon


  • Serpens понравилось

#319 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 314 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 12 Август 2015 - 21:31

Might & Magic Heroes VII - Gamescom 2015 Demo

 


  • Serpens и Nerion понравилось

#320 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 13 Август 2015 - 18:16

Новость про героев меча Тёмных эльфов https://mmh7.ubi.com...on-might-heroes








Темы с аналогичным тегами новости, Might and Magic Heroes 7, Герои Меча и Магии 7

Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных