Перейти к содержимому




Фотография

Heroes 7 - новости

новости Might and Magic Heroes 7 Герои Меча и Магии 7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 393

#573 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 16:40

 Название: Might & Magic Heroes VII / Меч и Магия Герои 7
 Разработчик: Limbic Entertainment
 Издатель: Ubisoft Entertainment
 Официальный сайт: https://mmh7.ubi.com/ru/blog
 Начало разработки: весна 2013 
 Дата анонса: 13 августа 2014
 Дата выхода: 29 сентября 2015
 Жанр: TBS/RPG
 Платформа: PC
 
 
 
 
 
 Название: Might & Magic Heroes VII - Trial by Fire / Меч и Магия Герои 7 - Испытание огнем
 Разработчик: Limbic Entertainment
 Издатель: Ubisoft Entertainment
 Официальный сайт: https://mmh7.ubi.com/ru/blog
 Дата анонса: 26 апреля 2016
 Дата выхода: перенесена с 2 июня на 4 августа 2016
 Жанр: TBS/RPG
 Платформа: PC
 
 
 
 
 
Системные требования:
Spoiler

Обсуждение на форуме:
Общее обсуждение Heroes 7
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (ЛюдиМагиНекромантыОркиЭльфыТёмные ЭльфыГномыДемоны)

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Скриншоты Might & Magic Heroes 7 - Trial by Fire
Концепт-арт и артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
 
 
Тема только для новостей. Обсуждение идет в этой теме.

#121 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 21:41

Пикси Прикрепленный файл  Sylvan_Pixie_Lore.jpg   446,34К   0 Количество загрузок Пикси - духи природы, рождённые среди цветов, чей аромат остаётся с ними на всю жизнь. Вид цветка определяет внешний вид, личность и силы пикси. Пикси появляются в виде миниатюрных, крохотных гуманоидов не более фута ростом.У них чудно расцвеченные кожа, волосы и глаза, они щеголяют крылышками, словно у бабочек, однако на самом деле это листья и лепестки цветов, с которыми связаны пикси. Эти крылья позволяют им летать с большой скоростью и мастерством. Важно различать пикси, рождённых из полевых цветов от рождённых из садовых. Первые дики и одиночки, быстро погибают будучи пойманы или одомашнены. Вторые, однако, привычны к другим существам и могут быть даже домашними питомцами или фамильярами, особенно для лесных эльфов.   Древесный змей Прикрепленный файл  Sylvan_RootSnake_Lore.jpg   149,02К   0 Количество загрузок Невооруженным глазом никак не отличить змея от упавшей ветки, куска упавшего дерева, лежащего неприметно посреди тропы, или лозы, свисающей с ближайшего дерева. Лишь когда жертва оказывается на расстоянии удара, змей оживает. С поразительной скоростью он хватает добычу клыками, а затем сдавливает, пока та не умрёт. Укус древесного змея довольно болезненный и они редко атакуют существ, слишком больших, чтобы их проглотить, хотя их тела иногда покрыты ядовитыми шипами, делая змеев потенциально опасными. Прежде чем их успеют поймать, змеи быстро зарываются, то позволяет им быстро скрыться с места. Эльфы давно научились зачаровывать змеев, держа их в качестве домашних питомцев и используя в качестве караульных, сторожащих тайные тропы, которые ведут в сердце Ироллана. Древесные змеи также, как известно, приводят к спотыканиям и падениями  путешественников, видимо просто из злобы...   Дриады Прикрепленный файл  Sylvan_Dryad_Lore.jpg   216,91К   0 Количество загрузок Эльфы могут попросить захоронить себя после смерти в стволе живого древня. Само собой разумеется, что между эльфом и избранным им сосудом должны существовать тесные связи, чтобы сделать возможным такой необычный погребальный обряд. Останки эльфа в сердцевине живого дерева, словно в колыбели, свёрнуто в позе эмбриона. Ствол дерева вырабатывает вяжущее вещество и этим соком бальзамирует тело и месяцами преобразовывает его. Затем дух эльфа возвращается в Асхан в виде лесного духа - дриады. Дриады принимают облик древня, что даровал им жизнь. Они укрепляют дело и дух своего родителя. Оба существа защищают и поддерживают друг друга до самой смерти. Дриады могут напевами формировать из дерева орудия, оружие и даже строения для своей эльфийской родни.   Изумрудный витязь Прикрепленный файл  Sylvan_EmeraldWarrior_Lore.jpg   494,52К   0 Количество загрузок На самом деле это не существо как таковое, но первый столкнувшийся с этим воином и выживший, рассказывал байку о человекоподобной птице или драконе, пока истина не прояснилась. Прозванные людьми "изумрудными витязями" - элитная каста эльфийских воинов. Призванные охранять своими копьями и щитами четыре эльфийские столицы и наиболее значимые религиозные места Ироллана, они мгновенно узнаваемы на поле боя благодаря своей колоритной броне, в стиле множества волшебных зверей, которых можно обнаружить в эльфийских лесах, особенно птиц, виверн и драконов. Конечно, тот факт, что Священная Империя называет этих воинов "витязями", лишь подчёркивает их глубокое непонимание того, что у эльфов очень разные концепции ведения войны. Изумрудные витязи используют свою скорость и живость чтобы ударить по врагу за мгновение до исчезновения среди окружающей растительности. В труной ситуации их щиты и лёгкая броня позволяют им оставаться в бою, хотя это не их конёк.   Сумеречный рогачи Прикрепленный файл  Sylvan_MoonDoeSunDeer_Lore.jpg   200,7К   0 Количество загрузок Среди самых странных и удивительных зверей, что водятся в лабиринте леса, лунные лани и солнечные олени , на самом деле, являются представителями одного и того же вида, именуемого сумеречными рогачами. Как оказалось, самки этого вида ведут сумеречный образ жизни, и пока они не сгорят в пламени, когда их коснётся солнечный свет (вопреки строкам старого детского стишка), они предпочитают гулять по ночам, особенно когда луна Асхи высоко в небе. Эти лунные лани нежные, миролюбивые создания - но они вполне способны защищаться, если что-то или кто-то угрожает их потомству. Не один браконьер встретил свой ужасный конец, до смерти растоптанный мстительной ланью. С другой стороны, самцы ведут дневной образ жизни, беря свои силы от солнечного света. Солнечные олени часто щеголяют впечатляющими рогами, напоминающие своим видом солнце или звёзды. И самцы, и самки великолепные существа, излучающие умиротворяющую и успокаивающую ауру. Излишне говорить, что совокупление чрезвычайно сложное дело, так как самцы и самки могут встречаться лишь в короткое время, когда и солнце, и луна на небосводе!   Зелёный дракон Прикрепленный файл  Sylvan_GreenDragon_Lore.jpg   324,25К   0 Количество загрузок Воплощения Богов стихий, драконы бывают размеров. Хотя есть множество историй о том, что меньшие  зелёные драконы могут летать, большие обычно бескрылы. Чешуя молодого зелёного дракона выглядит как острые камни, которые часто покрыты мхом, а со временем иногда и растениями. Когда они становятся старше, чешуя медленно превращается в изумруды, пока он не умрёт, или, вернее, пока сущность дракона не вернётся в мир духов оставив в Асхане лишь изумрудную шелуху. Многие охотники за сокровищами и мародёры, пытавшиеся войти в Ироллан в поисках этих драгоценных чешуек, никогда так и не вернулись... Из-за того, что зелёные драконы обладают каменной шкурой, покрытой мхом и растениями, отдыхающий дракон может быть легко принят за курган или холм - их обычно тяжелое, порождающее обвалы дыхание может укокошить ничего не подозревающих путников. К счастью, как и их прародитель Силанна, зелёные драконы являются самыми терпеливыми и обстоятельными из всех видов драконов, и крайне маловероятно, что они уничтожат нарушителя своим разъедающим дыханием, если их не спровоцировать. Зелёные драконы также являются хранителями земли и природы и будут защищать лес в полную мощь, когда эльфийские боевые горны запоют среди деревьев.


Сообщение отредактировал Red_Flag: 16 Сентябрь 2014 - 22:14
расставил картинки

  • CoolRaven, Red_Flag и Alleaxx понравилось

#122 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 18:07

Описания и примерные концепты существ Сильвана - продолжение https://mmh7.ubi.com...-irollan-part-2   Охотники Прикрепленный файл  Sylvan_Hunter.jpg   160,02К   0 Количество загрузок   В мирное время охотники снабжают эльфийское сообщество пищей, и их уважают за их мастерство и удаль. Блуждая по Ироллану, они живут в гармонии с природой и её неписанными законами. Они никогда не убьют живого без необходимости. В военное же время они, однако, они без сожаления используют своё мастерство нанесения ударов по врагу с расстояния.   Друиды Прикрепленный файл  Sylvan_Druid.jpg   281,66К   0 Количество загрузок   Друиды по сути жрецы Силанны, богини-дракона земли. Тем самым они получают в управление различные силы природы, к которым они взывают в трудные моменты.   Танцующие с клинками Прикрепленный файл  Sylvan_Dancer.jpg   111,7К   0 Количество загрузок   Элита эльфийского воинства, некоторые из эльфов, посвятившие свою жизнь изучению эльфийским боевым искусствам, известным как "Боевой танец". Делая упор на уклонение и быстродействие, а не на устойчивость и грубую силу, танцующие с клинками не носят броню, но часто наносят на кожу волшебные защитные рисунки.   Единороги Прикрепленный файл  Sylvan_Unicorn.jpg   64,16К   0 Количество загрузок   Единороги - магические звери, которые, по мнению эльфов, являются воплощением природного плодородия. Легенды гласят, что когда мир лежал в руинах после Войн Сотворения, единороги предприняли великое путешествие по всему Асхану. Там, где их копыта касались земли, тут же снова начинали расти растения. Только благороднейшим и непорочным героям дозволялось оседлать единорогов, и эльов коробит от осознания того, что один из человеческих герцогств использует единорога в качестве своего герба. Некоторые наездники на единорогах, известные как Сеятели, регулярно отправляются в опустошенные войнами или природными катастрофами места, помогая восстановлению цикла жизни. Единороги рассматриваются как тотемное животное всего Ироллана, и говорят, что когда умрёт последний единорог, то это станет концом эльфийского королевства и всего народа эльфов. Неизвестно, насколько верна эта легенда, мерцающий ореол вокруг единорогов защищает их союзников от враждебных заклятий.   Древни Прикрепленный файл  H7_Trent_491.jpg   107,24К   0 Количество загрузок   Древни - редкие и необычные лесные духи, которые выглядят как огромные ходячие деревья. Живые воплощения силы природы и роста, они являются защитниками и пастырями деревьев, растений и цветов. Они рождаются лишь на священной земле в чащах Ироллана возле драконьих жил или нексусов, настроенных на сущность земли. Они являются естественными союзниками эльфов и делят уникальную, симбиотическую взаимосвязь с теми, кто был похоронен в их стволах и возрождён в виде дриад.   Феникс Прикрепленный файл  Sylvan_Phoenix.jpg   90,48К   0 Количество загрузок   Феникс - один из могущественнейших духов света. Он воплощает в себе изначальную жизненную силу, неукротимую и постоянно возрождающуюся. Молодые фениксы узнаваемы по серебрящемуся оперению, что некоторые учёные мужи трактуют как знак того, что в фениксов вливается часть изначальной силы самой Асхи. Однако, когда фениксы становятся взрослее и могущественнее, серебро уходит из перьев этих священных птиц и они наливаются золотом и ярким свечением. Если феникс умирает в физическом мире, его дух материализуется вновь в виде омоложенного феникса, который движется с пылом и быстротой падающей звезды. Во время процесса "перерождения", часть его первородной силы обращается в чистый свет. Именно по этой причине, несмотря на то, что это чудо является удивительным зрелищем, любоваться им лучше с расстояния.  (Спасибо Serpens за перевод)   Обсуждаем тут: http://www.might-and...j-soyuz-sylvan/  

 

А также знакомство с командой разработчиков Heroes 7: https://mmh7.ubi.com...heroes-vii-team

Прикрепленный файл  Team_Ubi.jpg   87,54К   0 Количество загрузок


  • CoolRaven и Celebfor понравилось

#123 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 19:37

http://heroescommuni....php3?TID=40646

 

Краткий не дословный перевод:


    [*]Q: Из видео с геймскома многие заметили слишком маленькие размеры существ на поле боя и его общая загруженность лишними деталями, мешающие сосредоточиться на саму битву. Планируется ли что-то делать с этим?
    A: На геймскоме была показана лишь специальная ранняя версия игры. Мы упорно работаем над тем, чтобы была возможность видеть сразу все поле боя и при этом не упускать ничего из виду. Но естественно будет возможность управлять камерой (как на боевой арене, так и на карте), чтобы вы могли сфокусироваться на том, что действительно важно для вас - существах или на всем поле боя.
    [*]Q: Как в игре работают удача и мораль?
    A: Мы пока не готовы поделиться обширной информацией по этой теме, но удача и мораль будут работать так же, как и всегда. При срабатывании удачи наносится дополнительный урон, при срабатывании положительной морали дается дополнительный ход (как в H6). Негативная удача так же вернется в H7.
    [*]Q: Вернется ли в редакторе карт объект "Событие" (синий шар в H3)?
    A: Нет, но UE3 (движок игры) дает большие возможности для мап- и модмейкеров. В дополнение к большой базе наших собственных скриптов фанаты смогут создавать свои собственные и делиться ими с другими создателями контента.
    [*]Q: Вернутся ли в игру первичные статы (атака, защита, знание, колдовство)?
    A: Да (не знаю как перевести "Based on all we learnt from traditional Heroes titles we decided to re-implement them, the only difference will be the nomination of some of them.").
    [*]Q: Как будет работать система навыков?
    A: Мы решили совместить системы H6 (возможность выбора нужного умения) и H5 (колесо умений). Больше подробностей будет в официальном блоге.
    [*]Q: Вернутся ли в игру генератор случайных карт и псевдоодновременные ходы?
    A: Как мы уже говорили в Q&A сайту Celestial Heaven мы активно работаем над редактором карт, но пока рано говорить о присутствии гск. То же самое с псевдоодновременными ходами.
    [*]Q: Как будет выглядеть дерево построек в городах?
    A:
    Почти таким же, как и в H5, но с большей возможностью выбора и с большим кол-вом зданий, затрагивающих множество аспектов игры. В течение следующих нескольких недель в официальном блоге появится статья более подробно раскрывающая этот вопрос.
    [*]Q: Можете рассказать о Warfare units?
    A:
    Это новый особый тип юнитов, уникальных для каждой фракции и совмещающих в себя как машины, так и живых существ с возможностью покупки, разрушения и апгрейда.
    [*]Q: Что насчет расовых навыков?
    A:
    Мы пока еще не можем дать подробной информации на эту тему, но общая суть останется прежней. Пример с расовым умением фракции Haven (может измениться):
    "Праведность: каждый раз, когда у дружественного существа срабатывает положительная мораль, все остальные дружественные существа получают +X к боевому духу до того момента, пока у него не сработает положительная мораль. Может стекаться вплоть до капа."

    [*]Q: Система заклинаний?
    A
    : Будет почти такой же как в H3 и H5. Это пока все, что мы можем сказать.
    [*]Q: Мы понимаем, что вы пытаетесь вернуть серию к истокам, но будет ли какая-то особая новая (для серии) фича в H7?
    A:
    Мы действительно стараемся использовать лучшие особенности прошлых частей. Классическая Геройская формула хорошо зарекомендовала себя и мы стараемся следовать ей, разрабатывая игру. Но тем не менее в H7 будет нечто новое, несвойственное франшизе. Например, механика фланговых атак, бОльшая вариативность боевых арен.
    [/list]

    В заключении хочу посоветовать активно следить за официальным блогом игры. Это основной официальный источник информации об игре.


  • CoolRaven и Red_Flag понравилось

#124 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 19:53

https://mmh7.ubi.com...he-light-part-1 Армия света. Часть 1. Sentinel Прикрепленный файл  Haven_Sentinel.jpg   689,8К   2 Количество загрузок В старые времена Дозорные были добровольцами, готовые рискнуть своей жизнью ради защиты Империи, особенно во время Кровавых Затмений. Сейчас Дозорные - это профессиональные солдаты, больше полагающиеся на свое умение, чем на веру. (In the old days, Sentinels were volunteers, willing to risk their lives to defend the Empire, especially during Bloodmoon Eclipses. Nowadays, Sentinels are professional soldiers, and as a result, they rely less on faith and more on their training.) Legionnaire Прикрепленный файл  Haven_Legionnaire.jpg   678,93К   0 Количество загрузок Уже почти никто не помнит, но первые Легион был обучен Лифстеном "Железный Череп" Ярнссоном, известным гномьим мастером по оружию. Именно в его честь знаменитая тактика Легиона названа Гномьей Черепахой. Легион прорывается вперед, защищая своих союзников за движущейся стеной щитов.

(It has been mostly forgotten, but the first Legion was trained by Lifsten “Ironskull” Jarnsson, a famous Dwarven Master-of-Arms. It is in his honour that the Legion’s trademark tactics is called the Dwarven Turtle. The Legion presses forwards, keeping their allies safe behind a moving wall of shields.) Crossbowman Прикрепленный файл  Haven_Crossbowman.jpg   700,18К   0 Количество загрузок Легенда гласит, что именно мощь первых арбалетов позволила Ронану Соколу, верховному королю клана Соколов, победить других предводителей людских кланов и объединить их в единую Империю.

(Legend has it that it was the power of the first crossbows that allowed Ronan Falcon, high-king of the Falcon clan, to defeat the other clan lords and unite them as one Empire.) Marksman Прикрепленный файл  Haven_Marskman.jpg   693,65К   0 Количество загрузок Каждый год, на 21 день месяца Расцвета Солнца, в начале весны, в каждом городе Империи проводится большой конкурс по стрельбе из лука. Самым лучшим участникам предлагается место среди корпуса Стрелков.

(Every year, on the 21th day of the Sun Blossom, the beginning of the spring season, a great archery contest is held in every town of the Empire. The best contestants are offered a position among the Marksmen corps.) Dire Wolf Прикрепленный файл  Haven_Direwolf.jpg   535,99К   0 Количество загрузок Несмотря на их название "Лютоволки" имперской армии, на самом деле они не чистокровные волки, а результат скрещивания волков и собак. Именно поэтому они не боятся людей.

(Despite their names, the “Dire Wolves” of the imperial armies are not actually pure-blooded wolves, but are descended from the mating of wolves and dogs. This explains why they are not afraid of men.) Silverback Прикрепленный файл  Haven_Silverback.jpg   535,49К   0 Количество загрузок Мой знакомый некромант, лич в поздней стадии развития однажды напал на Серебряную Спину (да :D). Бедный коллега, все еще пытается найти свое бедро.

(A fellow Necromancer, a Lich in an advanced state of decay, was once attacked by a Silverback. My poor colleague is still looking for his femur…)



#125 Galaad

Galaad

    Heroes Community

  • Core
  • 30 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:16

https://mmh7.ubi.com...ant-information Прикрепленный файл  Slide_Information.jpg   70,76К   0 Количество загрузок Господа Члены Совета. Как некоторые из вас заметили и сообщили, часть голосующих жульничала в нашем голосовании выбора состава фракции Sylvan. Мы действительно обнаружили, что незначительно малая часть игроков создавала и подделывала аккаунты, чтобы повлиять на ход голосования, проголосовав за любимый лайн-ап. Мы искали способы противодействия этой практике, и пока решили не сообщать публике обо всем, пока не будем уверены на 100% в том, кто и как нас обманывает. Сейчас у нас имеется надежный способ обнаружения и удаления поддельных аккаунтов, и мы будем продолжать очищать списки проголосовавших от фейков. Чтобы дать вам надежный результат голосования, мы решили предоставить вам его результаты 30 сентября, дабы все максимально точно проверить и исправить. В то же время мы разработали способ защиты, дабы такое не повторилось в следующих голосованиях. Мы понимаем, что это может стать для вас лишними сложностями, но после отзывов сообщества, нам не остается ничего, кроме как осуществить защиту от мошенников. Со следующего голосования пользователи должны будут вводить каптчу, а также с одного IP-адреса можно будет голосовать только один раз. Мы понимаем, что невозможно создать абсолютно безопасную систему, но делаем все возможное, чтобы свести риски к минимуму. Мы должны сообщить, что во время голосования между Гномами и Эльфами жульничества не было обнаружено. Нашей целью является обеспечения всем пользователям абсолютно равными возможностями влияния на ход разработки игры. Мы рады, что вы так сильно вовлечены в это, но поймите, то необходимо уважать выборы друг друга. Помните, что все мы любим Серию Меча и Магии. Большое спасибо. Перевод от группы VK - PubHoMM


Сообщение отредактировал Red_Flag: 24 Сентябрь 2014 - 23:45
добавил перевод текста


#126 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 21:15

Ресурсы в Heroes 7.

 

Прикрепленный файл  Slide_7resources.jpg   57,73К   0 Количество загрузок

 

https://mmh7.ubi.com...s-in-heroes-vii

  Не буду переводить статью полностью - ничего интересного.   Виды ресурсов   Обычные ресурсы   Прикрепленный файл  H7_Woodmil.png   45,92К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  H7_Orepit.png   43,26К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  H7_Goldmine.png   48,93К   1 Количество загрузок                     Дерево                                Руда                                     Золото   Дерево - дешевый и распространенный ресурс. Его можно найти абсолютно везде, однако в засушливых местах, таких как Эриш и разных пустынях Асхана оно встречается реже. Производится на лесопилках.   Руда - легко добывается везде, в том числе и под землей. Вместе с деревом, руда наиболее используемый основной ресурс для большинства построек. Добывается в рудных ямах.   Золото - универсальная валюта для всех жителей Асхана. Добывается из золотых рудников.   Редкие ресурсы   Прикрепленный файл  H7_Crystalmine.png   43,23К   3 Количество загрузокПрикрепленный файл  H7_Meteorcrater.png   39,14К   3 Количество загрузокПрикрепленный файл  H7_UndergroundPit.png   39,07К   3 Количество загрузокПрикрепленный файл  H7_Bloodforge.png   33,88К   3 Количество загрузок   Кристаллы драконьей крови   Звездное серебро           Сумеречная сталь                        Драконья сталь   Кристаллы драконьей крови - это кровь Богов-Драконов, пролитая над Асханом во времена Войн Создания. Это крайне полезный и невероятно мощный ресурс, использующийся для многих магических зданий и разведения волшебных существ. Добывается из очень редких кристаллических пещер.   Звездное серебро - это легкий, но невероятно прочный металл, упавший с неба в Мифической Эпохе. Добываемый из метеоритных кратеров, этот похожий на серебро ресурс испускает голубое свечение. В основном он ценится эльфами, использующими его для создания своих кольчужных доспехов, смертоносных мечей, кинжалов, копий и наконечников для стрел. Также он используется магами для создания их великолепных Титанов.   Сумеречная сталь - это магический металл таинственного происхождения, находящийся в самых глубоких местах Асхана. Легенды гласят, что впервые ресурс был найден когда Безликие исчезли из мира, и что они создали его из свой крови как подарок (или проклятье) тем, кто в последствии будет искать их древние подземные города. Сумеречная сталь удивительно жесткая, легко поддающаяся магии, что делает ее отличным выбором для доспехов и щитов. Именно поэтому гномы и темные эльфы активно используют ее в производстве. Ямы по добыче сумеречной стали чаще встречаются под землей, чем на поверхности.   Драконья сталь - это на самом деле сплав, созданный Кузнецами Крови, древним орденом, когда-то бывшим под запретом в Священной Империи. Сочетание кристаллов драконьей крови и железа создает ресурс с неожиданно красноватым оттенком. Данный процесс очень непростой и лишь Кузнецы Крови умеют делать это, что делает их кузницы крови очень редкими и ценными местами. Драконья сталь легко зачаровывается, поэтому часто это основной материал для мощнейшего оружия и доспехов.


  • CoolRaven, Red_Flag, NiRo555 и 5 другим понравилось

#127 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 18:19

Tales of the Ten Years War, part 3

 

Прикрепленный файл  H7_Ivan_vitrail.png   360,88К   0 Количество загрузок

Spoiler

 

Примерный перевод (автор перевода Lokken)

 

845 год - Предзнаменования войны. Конклав Новой Зари взорвался после убийства Сандалфона и исчезновения Муразель. Святость Фламмшрейна была поставлена под угрозу, всплыли предрассудки и подозрения, а голоса разума вскоре утонули в шуме старой вражды и мелких дрязг. Надежды найти подходящий консенсус быстро исчезали Наступил месяц Цветения Солнца, посвященный поклонению Эльрату, и никакого Императора не было. 20-й день Цветения Солнца - первое равноденствие, один из самых священных праздников Империи - наступил и прошел, и теперь было ясно, что Конклав не выполнил свою миссию. Однако императорская корона всё ещё нуждалась в голове, чтобы возлечь на неё. Многие молились, чтобы сам Эльрат спустился с небес и избрал нового правителя, но Бог-Дракон Света не вмешался. Это было что-то, с чем люди должны были разобраться сами. Подобно тому, как далекие раскаты грома возвещают надвигающуюся бурю, становилось всё яснее, что в ближайшее время это приведёт к войне. Это было неизбежно. Единственным, что осталось определить, было где и когда молния ударит в первую очередь. Она ударила на 11-й день Танцующего Пламени. Повод для объявления войны

 

В первые дни Танцующего Пламени, ополченцы, верные какому-либо герцогству, начали собираться в районе небольшого городка Путь Девы, на границе Гончей и Единорога. Волнения неуклонно росли с похорон Мив, подпитываемые веками атавистического взаимного презрения. Во время десятой ночи Танцующего Пламени, на члена городского управления, служащего Гончим, напали и оставили его истекать кровью на улицах; дом, принадлежащий судье Единорога был подожжён с ещё остававшейся внутри семьей. Каждая из сторон была быстра в том, чтобы обвинить друг друга в этих чудовищных актах. Воистину, они все ждали, чтобы это произошло, действительно не имело значения, кто на самом деле пустил первую кровь. Причина для войны. К полудню следующего дня, всем, что осталось от Пути Девы и его обитателей были дымящиеся развалины и изуродованные тела. Ополченцы Гончей вышли победителями - если бы можно было назвать это массовое убийство победой. Два дня спустя, Ровена Единорог, Рыжая из Йорвика, направила официальное письмо Энгерранду Гончему, требуя объяснений. Но он мог предложить только собственные обвинения. Ни один правитель не мог оставить ужасы Пути Девы безнаказанными. Растущая напряженность достигла своего апогея. Слово, которое никто не смел произнести, наконец-то было произнесено. Старые альянсы

 

Если бы конфликт остался ограничен герцогствами Гончей и Единорога, быть может, всё было бы иначе. Но были старые альянсы, подписанные кровью, чернилами и браком, которые требовали быть учтёнными. Амилкар Бык послал свои войска, чтобы укрепить армии Энгерранда, как только те начали маршировать по землям Ровены. Внимательно следя за старой дружбой между герцогствами Единорога и Грифона, Иван собрал свои войска, чтобы сражаться на стороне Ровены. Опасаясь мощи Ивана, Энгерранд и Амилкар решили действовать против его продвижения. Тысячи мужчин, женщин и звери, во главе с Амилкаром лично, отправились на север, чтобы перехватить армию Грифона, поскольку та прошла к югу от гор Розы. Герцог Быка намеревался свести счеты после своего раннего унижения от рук Ивана. Стефан Волк и Шеймус Олень не приняли ничью сторону. Они наблюдали издалека, выжидая своё время и ожидая, пока события пройдут своим чередом. Но мои шпионы сообщили, что Шеймус, без ведома всех, тайно посылал бойцов на юг. Вскоре стало ясно, что его целью было вернуть себе старую провинцию Сокола, включая руины Гнезда Сокола... Началась буря, воющая, проливная. И никто не мог остановить её больше. Короткая заметка о мече Ивана:

 

Следует отметить, что в то время, Иван размахивал больше не Клинком Откровения, а Железным Пером, старой семейной реликвией, которая принадлежала его предку Иштвану, последнему королю и первому герцогу Грифона. После того, что случилось во время его поединка с Амилкаром за несколько месяцев до этого, Иван поклялся не обнажать святой меч Грифона, пока Империя снова не станет целой.



#128 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 17:37

Армия Альянса Света, часть 2 https://mmh7.ubi.com...he-light-part-2

 

Chaplain

Прикрепленный файл  Haven_Chaplain.jpg   647,68К   0 Количество загрузок
Большинство священников Света - это добродушные люди, по-настоящему ненавидящие войну. Но можете не сомневаться, при необходимости они с готовностью встанут на защиту своей Родины.

(Most priests of the Light are good-hearted men, who do not really enjoy going to war. But make no mistake; they will stand up to defend their homeland if needed.)

 

Abbot

Прикрепленный файл  Haven_Abbot.jpg   685,45К   0 Количество загрузок
Когда-то Аббатов называли Инквизиторами. Сейчас Святая Инквизиция не та, что была раньше, но ее старый дух обитает в этих фанатиках Эльрата, предпочитающих наказание проповедованию.

(Once, Abbots would have been called Inquisitors. The Holy Inquisition is not what it used to be, but its old spirit lives on in these fanatics who prefer to punish than to preach.)

 

Guardian

Прикрепленный файл  Haven_Guardian.jpg   794,89К   0 Количество загрузок
Псалмы Эльрата очень ясно говорят о том, что мужчины и женщины равны перед Святым Светом, но раньше Стражами Веры были в основном мужчины. До того момента, пока Ирина Волк не провела военную реформу в ее герцогстве...

(Elrathian psalms are very clear about the fact men and women are equal under the Holy Light, but in the old times Guardians of the Faith were mostly men. That is, until Irina of the Wolf started to reform her Duchy’s military…)

 

Justicar

Прикрепленный файл  Haven_Justicar.jpg   788,13К   0 Количество загрузок
Слово "Юстициары" использовалось для обозначения армии Святой инквизиции. Сейчас это слово утратило свой первоначальный смысл, но у него по-прежнему жестокая репутация.

(The word Justicar used to designate the armed forces of the Holy Inquisition. Nowadays the word has lost its original meaning, but still carries a fierce reputation.)

 

Cavalier

Прикрепленный файл  Haven_Cavalier.jpg   1017,56К   0 Количество загрузок
Я видел много сражений, и мои кости до сих пор трясутся, когда я вижу как имперская кавалерия сминает вражеские силы как неудержимая волна благословленной стали.

(I have seen many battles, and my bones still shake when I see the imperial cavalry crashing into the enemy like an unstoppable wave of blessed steel.)

 

Cuirassier

Прикрепленный файл  Haven_Cuirassier.jpg   1,03 МБ   0 Количество загрузок
Я до сих пор помню Всадников Солнца на их волшебных золотых скакунах. Немногие из них остались в эти дни и эпоху. Интересно, почему?
Во всяком случае, сегодняшние Кирасиры немного более... мирские, но все равно никто не захочет оказаться на конце их пики.

(I remember the Sun Riders of old, on their magical golden horses… Not many of them left in this day and age. I wonder why?
Anyway, today’s Cuirassiers are a bit more, let’s say… mundane, but you still don’t want to be on the receiving end of their charge.)

 

Спасибо за перевод Arugaf


  • CoolRaven понравилось

#129 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 20:25

Интервью с создателями анонсного ролика Might & Magic Heroes 7: http://www.3dvf.com/...heroes-vii.html

 

Прикрепленный файл  kente-s.jpg   117,34К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  anastasia-s.jpg   112,86К   0 Количество загрузок

 

Благодаря интервью и рендерам стали известны имена почти всех персонажей:

 

Ivan
Прикрепленный файл  ivan_CU.jpg   994,92К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  ivan_FB_low.jpg   1,34 МБ   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  ivan.jpg   136,31К   0 Количество загрузок

Anastasia
Прикрепленный файл  anastasia.jpg   21,76К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  close_cheveux.png   436,72К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  3_4.png   396,01К   0 Количество загрузок

Tanis
Прикрепленный файл  Tanis_CU.jpg   504,29К   0 Количество загрузок

Murazel
Прикрепленный файл  Murazel_Hair-s.jpg   669,66К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  murazel_close.jpg   221,92К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  muzarel_entiere2.png   767,01К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  murazel_closeh-copie.jpg   212,43К   0 Количество загрузок


  • Serpens и Celebfor понравилось

#130 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 21:46

Пол Ромеро продолжает работать над музыкальной темой Академии:

 

 

 

Ранняя версия: http://www.might-and...=2009#entry2009



#131 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 20:03

Might & Magic Heroes 7 приедет на ИгроМир 2014: https://mmh7.ubi.com...at-igromir-2014

Прикрепленный файл  Logo_Igromir.png   18,33К   1 Количество загрузок

 

На выставке ИгроМир 2014, которая будет проходить в Москве со 2-го по 5-е октября 2014 года Ubisoft наряду с другими проектами будет представлять и Might & Magic Heroes 7. Кроме того, на выставку приедет и сам Ерван Ле Бретон - креативный директор франшизы Might & Magic.

 

С информацией о приобретении билетов на выставку можно ознакомиться на официальном сайте ИгроМир http://igromir-expo.ru/tickets


  • CoolRaven понравилось

#132 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 20:24

Армия Света. Часть 3. https://mmh7.ubi.com...he-light-part-3 Landsknecht   У всех нас в жилах есть кровь драконов. Я полагаю, что некоторые рождаются с большим ее количеством. Такие мужчины или женщины - само воплощение сил природы, способные на необычные деяния. Некоторые из них становятся великими волшебниками. Другие самыми грозными воинами. (We all have the blood of the Dragons in our veins. I believe some are born with a bit more of it. Such men or women are forces of nature, meant for extraordinary things. Some will become great Wizards… others, the most formidable of warriors.)   Прикрепленный файл  Haven_Landsknecht.jpg   708,68К   0 Количество загрузок   Swordmaster   Я видел как Мастер меча обезглавил разъяренного циклопа одним ударом. Если бы эти феноменальные воины не были столь редки, то волшебникам не пришлось бы создавать орков. (I have seen a Swordmaster behead a Bloodrage-empowered Cyclops with one single blow of his sword. If these phenomenal warriors were not so rare, Wizards wouldn’t have needed to create Orcs in the first place.)   Прикрепленный файл  Haven_Swordmaster.jpg   756,45К   0 Количество загрузок   Seraph   Многие Серафимы были созданы во времена Второго Затмения как отчаянная попытка остановить медленное вымирание Ангелов. После Войны Второго Затмения было выявлено, что Серафимы являются результатом слияние Ангела и человеческих душ. Это открытие вызвало большую волну возмущения в Империи продолжавшуюся до тех пор, пока императрица Гвендолин Сокол не решила, что Серафимы должны служить исключительно Императорской Короне, а не Ангельскому Воинству. (Many Seraphim were made during the Second Eclipse as a desperate ploy to reverse the Angels’ slow extinction. After the wars of the Second Eclipse, it was revealed that Seraphim are actually the result of the fusion of Angel and Human souls. The revelation caused great unrest within the Empire, until Empress Gwendolyn Falcon decided Seraphim would answer exclusively to the imperial crown rather than the Angelic Host.)   Прикрепленный файл  Haven_Seraph.jpg   768,33К   0 Количество загрузок   Celestial   Из-за особенностей создания Серафимов, он или она больше человек, чем Ангел. Со временем и тренировками баланс смещается, и существо восстанавливает свою потерянную мощь. Так Серафим становится Небесным Воином. (When a Seraph is created, he or she is still more Human than Angel. With time and training, this balance shifts, as the creature recovers some of his or her long-lost power. The Seraph then becomes known as a Celestial.)   Прикрепленный файл  Haven_Celestial.jpg   812,91К   0 Количество загрузок


Сообщение отредактировал Red_Flag: 29 Сентябрь 2014 - 21:14

  • CoolRaven, Red_Flag и Celebfor понравилось

#133 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:48

Открыто новое голосование Dungeon vs. Inferno https://mmh7.ubi.com...erno-you-choose

 

Прикрепленный файл  Slide_Vote_Faction2.jpg   57,11К   0 Количество загрузок


  • Galaad понравилось

#134 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:52

И еще одно голосование за выбор фигурки Ивана https://mmh7.ubi.com...ivan-s-figurine

 

Прикрепленный файл  Figurine_Vote_Full.jpg   166,34К   0 Количество загрузок



#135 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:34

На официальном сайте обновлена информация по фракции Альянс Света https://mmh7.ubi.com/ru/factions/haven

Теперь там есть изображения всех юнитов, анимация, описания и абилки.



#136 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:09

Дополнительные анимации для юнитов Haven:

 

https://www.dropbox....jtpNdCsO5a?dl=0


Сообщение отредактировал Arugaf: 02 Октябрь 2014 - 19:11


#137 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:55

Дополнительные анимации для юнитов Haven:

 

https://www.dropbox....jtpNdCsO5a?dl=0

 

P.S. Включается конами-кодом на каждой странице существа.



#138 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 11:32

Небольшой обзор Heroes 7 с ИгроМира от Riot Pixels

 

Прикрепленный файл  heroes.jpg   339,08К   0 Количество загрузок

http://riotpixels.co...magic-heroes-7/

 

Spoiler
 



#139 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 19:22

Tales of the Ten Years War, part 4

 

Прикрепленный файл  Map_Troops.jpg   157,39К   0 Количество загрузок

https://mmh7.ubi.com...ears-war-part-4

 

Spoiler


  • NiRo555 и Hendrixx понравилось

#140 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 19:49

Откройте для себя Лигу Теней.   https://mmh7.ubi.com...iscover-dungeon








Темы с аналогичным тегами новости, Might and Magic Heroes 7, Герои Меча и Магии 7

Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных