Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличиBlood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличиCaliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыковMigt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
Существа Лесного Союза (Sylvan)
Ноя 20 2014 17:52 |
Red_Flag
в Существа
![]() Основа | Дриада | Дриада Дубрав | Фея | Нимфа | Охотник | Егерь |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
| Размер | 1x1 | 1x1 | 1x1 | 1x1 | 1x1 | 1x1 |
| 11 | 16 | 11 | 12 | 150 | 17 | |
| - | - | - | - | 50% | 50% | |
| 9 | 9 | 4 | 4 | 10 | 12 | |
| 2 | 2 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
| 5 (летает) | 5 (летает) | 5 (летает) | 6 (летает) | 4 (пешком) | 4 (пешком) | |
| 22 | 27 | 35 | 38 | 19 | 20 | |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
| 0 | 5 | 5 | 5 | 0 | 0 | |
| Умения | Связь с энтами | Связь с энтами, Дар жизни | Нельзя контратаковать | Двойной выстрел | ||
| Прирост | ||||||
| Стоимость | 45 | 59 | 48 | 62 | 100 | 130 |
Элита | Друид | Друид-старейшина | Танцующий с клинками | Мастер клинка | Лунная олениха | Солнечный олень |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
| Размер | 1х1 | 1х1 | 1х1 | 1х1 | 2х2 | 2х2 |
| 27 | 32 | 38 | 48 | 120 | 130 | |
| 50% | 100% | - | - | - | - | |
| 9 | 9 | 4 | 4 | 10 | 12 | |
| 6 | 7 | 9 | 9 | 13 | 15 | |
| 4 (пешком) | 4 (пешком) | 5 (пешком) | 5 (пешком) | 6 (пешком) | 6 (пешком) | |
| 23 | 25 | 29 | 34 | 37 | 42 | |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
| 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 | |
| Умения | Листья-клинки | Листья-клинки, Шипы | Осторожность | Осторожность, Вихрь смерти | Непокорность | Непокорность, Воодушевляющее присутствие |
| Прирост | ||||||
| Стоимость | 286 | 372 | 334 | 434 | 1300 | 1690 |
Чемпион | Зеленый дракон | Изумрудный дракон | Энт | Древний энт |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
| Размер | 2х2 | 2х2 | 2х2 | 2х2 |
| 500 | 500 | 430 | 460 | |
| - | - | 100% | 100% | |
| 18 | 18 | 18 | 20 | |
| 26 | 26 | 25 | 31 | |
| 4 (пешком) | 5 (пешком) | 3 (пешком) | 3 (пешком) | |
| 11 | 12 | 12 | 15 | |
| 0 | 0 | 5 | 5 | |
| 0 | 0 | 0 | 0 | |
| Умения | Восстановление, Невосприимчивость к магии земли | Восстановление, Невосприимчивость к магии земли, Ядовитое дыхание | Заколдованный лес | Заколдованный лес, Оплетающие корни |
| Прирост | ||||
| Стоимость | 5500+1 | 7150+2+1 | 5500+1 | 7150+2+1 |
Дриада / Дриада Дубрав 
| ![]() | |
| Описание: | ||
| Некоторые эльфы, готовясь покинуть этот мир, просят энтов принять их тела в свое чрево. Столь необычная погребальная церемония, разумеется, требует тесной связи между эльфом и энтом. В течение нескольких месяцев сердце дерева бережно вынашивает останки эльфа, а живительные соки превращают их в новое тело. Когда сущность эльфа возвращается в Асхан, она перерождается в образе лесного духа – дриады. | Сущность энта, давшего жизнь дриаде, влияет на ее облик. Дриады связаны со своим прародителем телом и душой. Дриады дубрав, рожденные от энтов, живущих в дубравах – прекрасные союзники на поле боя: они намного сильнее и выносливее своих сестер. | |
| Комментарии Каспара: | ||
| Своим пением дриады могут придавать дереву форму. Они могут создавать оружие, инструменты и даже строения – все, что может понадобиться эльфам. Хор дриад может превратить древнее древо в основу для эльфийского поселения. | Дриады – духи, поэтому полностью их уничтожить практически невозможно. Как и саму природу, полагаю... | |
| Особые умения: | Особые умения: | |
Связь с энтамиСущество и находящиеся рядом с ним дружественные отряды получают +5 к защите. В конце хода существо восстанавливает находящимся рядом дружественным энтам 1 ед. здоровья. | Связь с энтамиСущество и находящиеся рядом с ним дружественные отряды получают +5 к защите. В конце хода существо восстанавливает находящимся рядом дружественным энтам 1 ед. здоровья. Дар жизни«Обновление» энтов-прародителей также возвращает к жизни павших дриад. |
Фея / Нимфа 
![]() | ![]() |
| Описание: | |
| Феи – это духи природы. Они рождаются среди цветов и всю жизнь хранят их благоухание. Облик, характер и силы феи зависят от того, в каком именно цветке она родилась. Феи похожи на крошечных девочек, ростом не более фута. Многие эльфы и, в особенности, друиды, любят путешествовать в компании этих озорных духов. | У нимф необычный цвет кожи, волос и глаз, а за спиной у них трепещут лепестки или листья цветка, из которого они родились. Нимфы используют эти «крылья» для полета, что позволяет им с легкостью переноситься с места на место. Они разбрасывают «Пыльцу фей», которая заставляет врагов чесаться, чихать и кашлять – из-за этого противник некоторое время не в состоянии провести контратаку. |
| Комментарии Каспара: | |
| Следует различать фей, рожденных среди диких цветов, и садовых фей. Дикие феи своевольны, предпочитают одиночество и погибают, если их ловят и пытаются приручить | Популяция нимф зависит от времени года. Весной и летом их значительно больше, чем зимой |
| Особые умения: | |
Нельзя контратаковатьВражеские отряды не могут отвечать на атаки этого существа. |
Охотник / Егерь 
| ![]() |
| Описание: | |
| В мирное время эльфийские охотники добывают пищу для своего клана. Их уважают за ловкость и отвагу. Охотники живут в гармонии с природой, соблюдая ее негласные законы во время своих странствий по Ироллану. Охотники никогда не убьют живое существо без необходимости, однако во время войны они лишают врагов жизни без всякого сожаления, стреляя в них из луков с большого расстояния. | Егеря – это искусные охотники, посвятившие себя защите лесов от врагов. Зачарованные луки позволяют им выстрелить дважды еще до того, как враг их обнаружит. |
| Комментарии Каспара: | |
| Это может показаться удивительным, но эльфы – не вегетарианцы, хотя многие друиды не едят мяса | Будущий егерь проходит особый ритуал: один из старейших энтов отдает ему свою ветвь, из которой эльф должен вырезать себе лук. Егерь не расстается с этим луком до конца своих дней, и даже после смерти лук кладут в его могилу |
| Особые умения: | |
Двойной выстрелЕсли отряд, атакуя в дальнем бою, убил хотя бы одного врага, он атакует повторно. Атакованные существа могут нанести ответный удар после первой атаки. |
Друид / Друид-старейшина 

| Описание: | |
| Друиды – служители Силанны, Богини-Дракона земли. Им дарована власть над силами природы, и в моменты опасности друиды прибегают к их помощи. | До того, как к власти пришел верховный король Арниэль, правителей выбирали старейшины друидов. Они проходили обряд очищения и определяли, кто должен стать новым королем. Сейчас этой традиции уже не следуют, но старейшины и по сей день являются духовными наставниками эльфийского народа. |
| Комментарии Каспара: | |
| В монлине, эльфийском языке, нет разницы между мужчинами-друидами и женщинами-друидами. Все они называются просто "друиды", что означает "тот, кто познал растения" | Друиды-старейшины не убивают оленей ради украшения своих шлемов. Иногда умирающий олень сам находит друида и завещает ему свою шкуру. Такой подарок считается великой честью | Особые умения: | Особые умения: |
Листья-клинкиСущество наносит урон с бонусом 100% по всем врагам, стоящим на одной линии. Укрытия и защитные способности не снижают урон от выстрелов. Друиды могут использовать это заклинание один раз за битву. | Листья-клинкиСущество наносит урон с бонусом 100% по всем врагам, стоящим на одной линии. Укрытия и защитные способности не снижают урон от выстрелов. Друиды могут использовать это заклинание один раз за битву. ШипыОбласть 2х2 будет покрыта шипами на протяжении 3 раундов. Вражеские существа, которые начинают свой ход в этой области, получают -3 к дальности перемещения до конца своего хода. Если существа перемещаются, им наносится 10 ед. урона от магии земли за каждого друида-старейшину. Старейшины могут использовать это заклинание один раз за битву. |
Танцующий с клинками / Мастер клинка 
| ![]() |
| Описание: | |
| Искусство боевого танца постигают только лучшие эльфийские воины. Они становятся танцующими с клинками. Эти бойцы предпочитают грубой силе скорость и ловкость, и потому не носят доспехов, предпочитая покрывать тело защитными магическими узорами. | Этих воинов тренировали лучшие мечники Ироллана. Мастера клинка двигаются с необычайной легкостью, словно перья, которые несет ветер. Их мечи кружатся подобно листьям в центре урагана. Немногим удавалось пережить натиск этого серебряного вихря. |
| Комментарии Каспара: | |
| Существует несколько техник боевого танца. Выучить хотя бы одну – огромное достижение | Помните, я говорил о том, что существуют разные техники боевого танца? Так вот: мастера клинка освоили несколько таких техник |
| Особые умения: | Особые умения: |
ОсторожностьАтакуя этот отряд, противник не получает бонусов за атаки с фланга или с тыла. | ОсторожностьАтакуя этот отряд, противник не получает бонусов за атаки с фланга или с тыла. Вихрь смертиСущество атакует все находящиеся рядом вражеские отряды. |
Лунная олениха / Солнечный олень 
![]() | ![]() |
| Описание: | |
| Едва ли не самые загадочные и удивительные существа в Лесном лабиринте – сумеречные олени. Их самки называются лунными, а самцы – солнечными. Лунные оленихи миролюбивы, но вполне способны защитить себя и своих детенышей. Под их копытами погибло немало браконьеров. | Силы солнечных оленей подпитывает само солнце, поэтому они ведут дневной образ жизни. У них роскошные рога, напоминающие формой солнце или звезды. Эти удивительные животные излучают ауру спокойствия и умиротворения. |
| Комментарии Каспара: | |
| Лунная олениха – ночное животное. И хотя солнечный свет не испепеляет их (что бы ни говорилось об этом в детских сказках), они предпочитают выходить на пастбище по ночам, особенно, когда в небе светит яркая луна – отсюда и пошло их название | Сумеречным оленям очень непросто завести потомство. Трудность в том, что самцы и самки могут встретиться только в тот краткий промежуток времени, когда на небе находятся и солнце, и луна! | Особые умения: | Особые умения: |
НепокорностьСущество невосприимчиво ко всем эффектам ограничивающим перемещение. | НепокорностьСущество невосприимчиво ко всем эффектам ограничивающим перемещение. Воодушевляющее присутствиеСущество и находящиеся рядом дружественные отряды получают +20 к боевому духу и удаче. |
Зеленый дракон / Изумрудный дракон 
| ![]() |
| Описание: | |
| Драконы, аватары богов стихий, бывают разных размеров и видов. Например, чешуйки молодого зеленого дракона напоминают острые камушки, которые со временем покрываются мхом и даже растениями. Зеленые драконы – хранители природы, и если эльфийские горны призовут их на войну, драконы будут защищать лес до последнего вздоха. | С возрастом чешуйки зеленого дракона постепенно превращаются в изумруды, и остаются такими до самой его смерти – или до тех пор, пока его сущность не вернется в Мир духов, оставив в Асхане свою изумрудную оболочку. Множество мародеров и охотников за сокровищами отправлялись в Ироллан на поиски этих драгоценных панцирей, но ни один из них не вернулся назад... |
| Комментарии Каспара: | |
| Каменная шкура зеленого дракона часто зарастает мхом, поэтому, когда он спит, его легко можно принять за холм или небольшую гору. Зачастую только тяжелое сиплое дыхание предупреждает зазевавшегося путника о том, что перед ним дракон! | Изумрудные драконы так же спокойны и неторопливы, как и их прародительница – Силанна. Они с легкостью могут растворить незваного гостя ядовитым дыханием, но не станут этого делать, если их сердить | Особые умения: | Особые умения: |
ВосстановлениеСущество восстанавливает 300 ед. здоровья в конце своего хода. Невосприимчивость к магии землиСущество невосприимчиво к негативным эффектам и заклинаниям магии земли. Урон от атак, основанных на магии земли, снижается вдвое. | ВосстановлениеСущество восстанавливает 300 ед. здоровья в конце своего хода. Невосприимчивость к магии землиСущество невосприимчиво к негативным эффектам и заклинаниям магии земли. Урон от атак, основанных на магии земли, снижается вдвое. Ядовитое дыханиеСущество выпускает в сторону атакуемого отряда струю кислоты. Все существа, находящиеся под её действием, получают половину урона в следующий ход и 25% урона через ход. |
Энт / Древний энт 
| ![]() |
| Описание: | |
| Энты – огромные шагающие деревья, живое воплощение сил природы. Их непросто встретить даже в лесной чаще. Энты защищают все деревья и цветы в лесу, и всегда были истинными союзниками эльфов. Некоторые из них вверяют свои тела энтам, чтобы переродиться и стать дриадами. | Жизнь энтов длится сотни, а то и тысячи лет. С возрастом энты становятся медлительнее, но выносливее, благодаря толстой коре, которая с годами становится все крепче. Они могут подчинять растения своей воле и обращать их против врагов леса. |
| Комментарии Каспара: | |
| Энты появляются на свет только на священной почве в дебрях иролланских лесов, вблизи от Драконьих рек или Узлов нитей Драконов, в гармонии с силой земли | Возможно, энты – старейшие существа из всех, что когда-либо населяли Асхан. Какие удивительные истории они могли бы поведать, если бы умели говорить! К сожалению, они могут только... шелестеть листвой и скрипеть | Особые умения: | Особые умения: |
Заколдованный лесОтряд получает +10 к защите и обеспечивает укрытие для дружественных существ. Блокирует перемещение существ противника, находящихся в непосредственной близости, и не мешает проходить дружественным существам. «Заколдованный лес» существует, пока отряд не двигается и не атакует. | Заколдованный лесОтряд получает +10 к защите и обеспечивает укрытие для дружественных существ. Блокирует перемещение существ противника, находящихся в непосредственной близости, и не мешает проходить дружественным существам. «Заколдованный лес» существует, пока отряд не двигается и не атакует. Оплетающие корниАтакованные существа не могут двигаться и использовать способности, связанные с перемещением. Эффект действует, пока энт не сдвинулся с места. |
Изумрудный витязь (Emerald Knight) 

На самом деле это не существо как таковое, но первый столкнувшийся с этим воином и выживший, рассказывал байку о человекоподобной птице или драконе, пока истина не прояснилась. Прозванные людьми "изумрудными витязями" - элитная каста эльфийских воинов. Призванные охранять своими копьями и щитами четыре эльфийские столицы и наиболее значимые религиозные места Ироллана, они мгновенно узнаваемы на поле боя благодаря своей колоритной броне, в стиле множества волшебных зверей, которых можно обнаружить в эльфийских лесах, особенно птиц, виверн и драконов. Конечно, тот факт, что Священная Империя называет этих воинов "витязями", лишь подчёркивает их глубокое непонимание того, что у эльфов очень разные концепции ведения войны. Изумрудные витязи используют свою скорость и живость чтобы ударить по врагу за мгновение до исчезновения среди окружающей растительности. В труной ситуации их щиты и лёгкая броня позволяют им оставаться в бою, хотя это не их конёк.
Единороги (Unicorn) 

Единороги - магические звери, которые, по мнению эльфов, являются воплощением природного плодородия. Легенды гласят, что когда мир лежал в руинах после Войн Сотворения, единороги предприняли великое путешествие по всему Асхану. Там, где их копыта касались земли, тут же снова начинали расти растения. Только благороднейшим и непорочным героям дозволялось оседлать единорогов, и эльов коробит от осознания того, что один из человеческих герцогств использует единорога в качестве своего герба. Некоторые наездники на единорогах, известные как Сеятели, регулярно отправляются в опустошенные войнами или природными катастрофами места, помогая восстановлению цикла жизни.Единороги рассматриваются как тотемное животное всего Ироллана, и говорят, что когда умрёт последний единорог, то это станет концом эльфийского королевства и всего народа эльфов. Неизвестно, насколько верна эта легенда, мерцающий ореол вокруг единорогов защищает их союзников от враждебных заклятий.
Феникс (Phoenix) 

Феникс - один из могущественнейших духов света. Он воплощает в себе изначальную жизненную силу, неукротимую и постоянно возрождающуюся. Молодые фениксы узнаваемы по серебрящемуся оперению, что некоторые учёные мужи трактуют как знак того, что в фениксов вливается часть изначальной силы самой Асхи. Однако, когда фениксы становятся взрослее и могущественнее, серебро уходит из перьев этих священных птиц и они наливаются золотом и ярким свечением. Если феникс умирает в физическом мире, его дух материализуется вновь в виде омоложенного феникса, который движется с пылом и быстротой падающей звезды. Во время процесса "перерождения", часть его первородной силы обращается в чистый свет. Именно по этой причине, несмотря на то, что это чудо является удивительным зрелищем, любоваться им лучше с расстояния.
Перевод от Serpens
- Celebfor понравилось





























































0 Comments