Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

Существа фракции Непокорные Племена / Stronghold

Описание характеристик и способностей существ фракции Непокорные Племена / Stronghold в Might & Magic: Heroes 7 (VII) | Меч и Магия: Герои 7.

 
Основа (Core)

Основа

ГноллГнолл-ОхотникГарпияФурияОркНеистовый орк
ГноллГнолл-ОхотникГарпияФурияОркНеистовый орк
Размер1x11x11x11x11x11x1
Ед. здоровья101012132125
УронФизический урон 1-2Физический урон 2-2Физический урон 2-3Физический урон 2-3Физический урон 2-6Физический урон3-7
Стрельба50%50%----
Атака441156
Защита000012
Дальность передвижения4 (пешком)4 (пешком)6 (летает)6 (летает)4 (пешком)5 (пешком)
Инициатива222529352324
Боевой дух000055
Судьба000000
Умения

Коварная атака

Атака и отступление

Атака и отступление,

Нельзя контратаковать

Кровь демонов

Кровь демонов,

Непокорность

Прирост
Стоимость3849455992143

Элита (Elite) ЭлитаКентаврКентавр-МародерПесчаная ВивернаЯдовитая ВивернаВсадник на василискеКопейщик на василиске
КентаврКентавр-МародерПесчаная ВивернаЯдовитая ВивернаВсадник на василискеКопейщик на василиске
Размер
Ед. здоровья28343845120155
УронФизический урон 5-8Физический урон 6-10Физический урон 6-10Физический урон 7-12Физический урон 18-23Физический урон25-27
Стрельба50%100%----
Атака99441012
Защита35341010
Дальность передвижения4 (пешком)5 (пешком)6 (летает)7 (летает)5 (пешком)6 (пешком)
Инициатива263336392225
Боевой дух000000
Судьба00001010
Умения

Стрельба в движении

Стрельба в движении,

Маневрирование

Восстановление,

Защита от магии земли

Восстановление,

Защита от магии земли,

Ядовитое дыхание

Окаменение

Окаменение,

Длинное копье

Прирост
Стоимость25032528637213001690

Чемпион (Champion)ЧемпионЦиклопРазъяренный ЦиклопЧудовищеДревнее Чудовище
ЦиклопРазъяренный ЦиклопЧудовищеДревнее Чудовище
Размер2x22x22x22x2
Ед. здоровья410460420470
УронФизический урон 70-79Физический урон 70-85Физический урон 60-77Физический урон 60-77
Стрельба----
Атака20282527
Защита18181820
Дальность передвижения4 (пешком)4 (пешком)5 (пешком)6 (пешком)
Инициатива25272728
Боевой дух0000
Судьба101000
Умения

Кровь демонов,

Размашистый удар

Кровь демонов,

Размашистый удар,

Испепеляющая ярость

Пронзающие когти

Пронзающие когти,

Мощный наскок

Прирост1111
Стоимость5500+17150+2+15500+17150+2+1

Гнолл / Гнолл-Охотник Основа (Core)

Гнолл Гнолл-Охотник
Гноллы – одна из множества разновидностей зверолюдей, созданных магами дома Химера. Гноллы – это полулюди-полугиены – неутомимые ищейки с острым нюхом. Обнаружив врага, гноллы предпочитают не вступать в ближний бой. Вместо этого они кидают в противника кинжалы с безопасного расстояния.В зверолюдях удивительным образом переплетаются человеческий разум и животные инстинкты. Пожалуй, именно это определило излюбленную тактику гноллов-охотников: они предпочитают не вступать в ближний бой и лишний раз не рисковать, из-за чего многие считают их трусами.
Особые умения:

Коварная атака
Гноллы – свирепые воины. В битве они не упускают возможности обойти противника с фланга и поддержать атакующих союзников, метая кинжалы во врагов.

Гарпия / Фурия Основа (Core)

Гарпия Фурия
Гарпии – наполовину люди, наполовину хищные птицы – были созданы магами и использовались в качестве шпионов и гонцов, а также для изматывания противника. Они обрели свободу вместе с орками, которые стали их верными союзниками и считают гарпий любимыми детьми Отца-неба.Фурии – это гарпии, в совершенстве освоившие технику атаки с воздуха. Они летают с невероятной скоростью и ловко маневрируют, не давая противнику возможности нанести ответный удар.
Особые умения:Особые умения:
Атака и отступление
Гарпии – очень проворные летающие создания, они могут атаковать и тут же отступать к изначальной позиции. Их не так-то просто загнать в угол.
Атака и отступление
Гарпии – очень проворные летающие создания, они могут атаковать и тут же отступать к изначальной позиции. Их не так-то просто загнать в угол.

Нельзя контратаковать
Стремительные движения крыльев фурий ослепляют противника и не дают ему возможности нанести ответный удар.

Орк / Неистовый орк Основа (Core)

Орк Неистовый орк
Все орки – прирожденные воины. Для них нет ничего более желанного и естественного, чем битвы и реки крови. Их обычная тактика боя – лобовая атака. Они рассчитывают на свою мощь, численное превосходство и скорость. Вероятно, из-за этой тактики имперские крестоносцы и прозвали их дикарями.Неистовые орки – основа орочей армии. Это закаленные в боях воины, которые способны с легкостью пересечь бескрайние пески пустыни Сахаар и тут же вступить в бой, не тратя время на передышку. Неистовые орки верят, что их силы поддерживает дух Отца-неба.
Особые умения:Особые умения:
Кровь демонов
Существо получает сниженный урон от магии огня и уязвимо к заклинаниям света.
Кровь демонов
Существо получает сниженный урон от магии огня и уязвимо к заклинаниям света.

Непокорность
Когда неистовые орки рвутся в бой, их невозможно остановить.

Кентавр / Кентавр-Мародер Элита (Elite)

КентаврКентавр-Мародер
Кентавры, так же, как гарпии и гноллы – это зверолюди, созданные магами Семи городов. Изначально кентавров использовали для доставки сообщений, перевозки грузов и работ в шахтах. Они способны быстро перемещаться по полю боя, занимать выгодные позиции и метко стрелять из лука.Кентавры-мародеры – военная каста кентавров. Они в совершенстве освоили мастерство уклонения от ближнего боя: если противник подходит слишком близко, кентавры быстро меняют позиции, не переставая осыпать врагов градом стрел. Это опасные и стремительные противники, и лишь блестящий тактик сможет застать их врасплох.
Особые умения:Особые умения:
Стрельба в движении
Кентавры очень подвижны. Они могут сделать выстрел и перебежать на новое место либо, наоборот, переместиться и затем выстрелить.
Стрельба в движении
Кентавры очень подвижны. Они могут сделать выстрел и перебежать на новое место либо, наоборот, переместиться и затем выстрелить.

Маневрирование
Кентавры-мародеры могут обстреливать противника во время отступления.

Песчаный Виверн / Ядовитый Виверн Элита (Elite)

Песчаный ВивернЯдовитый Виверн
Виверны произошли от летающих ящеров легендарной эпохи, тела которых видоизменились под воздействием драконьей крови. Виверны меньше, чем драконы, но их размеры все равно внушают страх. У виверн огромные перепончатые крылья, а их тела покрыты чешуей. Песчаные виверны пустыни Сахаар черпают силу в магии земли, и потому способны заживлять свои раны.Обычно виверны вонзают в своих жертв острые клыки или разрывают их когтями. Но некоторые особи выдыхают смертельно опасный едкий газ. Такие виверны обитают в наиболее негостеприимных регионах пустыни Сахаар. Они отличаются скверным характером и привычкой убивать всех, кого замечают на своей территории.
Особые умения:Особые умения:
Восстановление
Песчаные виверны могут восстанавливать здоровье, а свежие раны на их телах затягиваются с невероятной скоростью.

Защита от магии земли
Песчаные виверны от природы обладают сопротивлением к магии Земли.
Восстановление
Ядовитые виверны могут восстанавливать здоровье, а свежие раны на их телах затягиваются с невероятной скоростью.

Защита от магии земли
Ядовитые виверны от природы обладают сопротивлением к магии Земли.

Ядовитое дыхание
Ядовитые виверны плюются кислотой, которая наносит периодический урон некоторое время после атаки.

Всадник на василиске / Копейщик на василиске Элита (Elite)

Всадник на василиске Копейщик на василиске
Василиски – огромные уродливые ящеры, живущие в пустынных землях. Они появились на свет после сражений легендарной эпохи, когда кровь раненых драконов лилась с небес на землю Асхана, превращая обычных животных в магических чудовищ. Самое опасное оружие василиска – его взгляд, способный на время обращать противников в камень.Гоблины появились на свет в результате "неудачного" эксперимента по выведению орков с использованием крови низших демонов. После этого они начали плодиться с пугающей скоростью – несмотря на все попытки волшебников избавиться от новой напасти. Гоблины коварны и трусливы, но вооружившись копьем и взгромоздившись на спину василиска, внезапно обретают смелость и наглость.
Особые умения:Особые умения:
Окаменение
Когда наездник наносит критический удар, жертва встречается взглядом с василиском и обращается в камень по меньшей мере на мгновение.
Окаменение
Когда наездник наносит критический удар, жертва встречается взглядом с василиском и обращается в камень по меньшей мере на мгновение.

Длинное копье
Всадник на василиске вооружен длинным копьем и наносит удары с безопасного расстояния. Существа среднего размера не могут отвечать на его удары.

Циклоп / Разъяренный Циклоп Чемпион (Champion)

Циклоп Разъяренный Циклоп
Как и гоблины, циклопы появились в результате неудачного эксперимента: кровь высших демонов превратила их в чудовищ, чьи тела и разум искажены энергией хаоса. Многие полководцы с радостью приняли бы циклопов в свои армии, но только оркам хватает сил и отваги, чтобы совладать с этими великанами. В мирное время циклопов используют как рабочих, а на поле боя они являются основной ударной силой.По натуре циклопы довольно спокойны и в чем-то даже по-детски наивны. Но если кто-то причинит циклопу боль, в нем пробудится вулкан неконтролируемой ярости: сказывается влияние Хаоса на кровь этих существ. В такие моменты они становятся опасны даже для себе подобных. Некоторые из них способны фокусировать свой гнев и сжигать обидчиков, выпуская пылающий луч из единственного глаза.
Особые умения:Особые умения:
Кровь демонов
Существо получает сниженный урон от магии огня и уязвимо к заклинаниям света.

Размашистый удар
Атаки циклопов не отличаются высокой точностью, зато их могучие взмахи могут наносить урон нескольким противникам одновременно.
Кровь демонов
Существо получает сниженный урон от магии огня и уязвимо к заклинаниям света.

Размашистый удар
Атаки циклопов не отличаются высокой точностью, зато их могучие взмахи могут наносить урон нескольким противникам одновременно.

Испепеляющая ярость
Энергия Хаоса, пульсирующая в крови разъяренных циклопов, позволяет им наносить урон противнику на расстоянии, в прямом смысле слова испепеляя его взглядом.

Чудовище / Древнее Чудовище Чемпион (Champion)

Чудовище Древнее Чудовище
Об этих огромных, похожих на обезьян обитателях скалистых гор пустыни Сахаар практически ничего не известно. Ученые предполагают, что именно их в старину называли "чудищами". Длинные когти чудищ невероятно остры и способны разорвать любую броню.Чудища обычно живут группами. Молодые особи охотятся вместе, а более старые, которых легко отличить по сероватому меху, охраняют поселение. Тому, кто окажется на территории чудищ, не позавидуешь: древние чудища больше и опаснее – к тому же, они на удивление ловки для столь крупных созданий.
Особые умения:Особые умения:
Пронзающие когти
Когти чудища настолько остры, что защита противника частично игнорируется.
Пронзающие когти
Когти чудища настолько остры, что защита противника частично игнорируется.

Мощный наскок
Древнее чудище прыгает на огромное расстояние и обрушивается на противника всем своим весом, оглушая его.




1 Comments

Фотография
NemesiSKiller97
Авг 02 2016 17:02
Что-то нет конкретики способностей.