Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

Оружие династии

Оружие династии – это особые артефакты для правой руки. Как и другие эксклюзивные бонусы Conflux, они доступны только если играть с подключением к системе.

1. Перечень династического оружия, где и как его получить

В оригинальной версии игры было доступно 23 оружия династии, в дополнениях "Пираты Дикого Моря", "Пляска Смерти" и "Грани Тьмы" было добавлено ещё 9. Собрать все оружия династии можно, если купить Полное издание. Оружие династии доступно только владельцам лицензионной версии игры.


Мечи, доступные в оригинальной версии игры:
1. Меч Грифонов — 1 кампания - 1 миссия "Погибель Грифона". Даётся за прохождение миссии.
2. Железное Перо — 3 кампания - 1 миссия "Что-то затевается". Вернуть яйца Грифонов в гнездо.
3. Арахне — 2 кампания - 1 миссия "Беда не приходит одна". Охраняется демонами в подземном переходе к последнему инквизиторскому замку.
4. Пожиратель душ — 5 кампания - 1 миссия "Ангел, ангел, жгучий страх". Победить героя Тор-Берита юго-восточнее стартового города.
5. Меч Волков — 6 кампания - 1 миссия "Оркам здесь не место". Победить Марка при освобождении Ирины.
6. Тесак Малатуа — 6 кампания - 2 миссия "Хороший, плохой, кровавый". Задание «Поворотный момент». За 4 месяца надо выполнить задание «Кто сильнее, тот и прав», либо «Мы пойдём другим путём».
7. Меч Вислбонов — 6 кампания - 2 миссия "Хороший, плохой, кровавый". Задание «Мы пойдём другим путём» - Путь слёз. Необходимо победить войска Шарки во главе с Айро (лиловые на востоке).
8. Шёлковый меч Кирина — 4 кампания - 2 миссия "Поражения и победа". Задание «Кирин».
9. Альянс Ангелов — 3 кампания - 4 миссия "Поражение и победа". тоннели под гнездом Сокола. Перестроить укрепления демонов. Освободить принцессу.
10. Меч принуждения — 5 кампания - 4 миссия "Брак между раем и адом". Даётся вскоре после победы над Сарой.
11. Лезвие Хаоса — эксклюзивный предмет из Полного издания.
12. Клинок Ассассина — Алтарь пожеланий. Золотой ранг (30 уровень), 4000 монет династии.
13. Совершенный шёлковый меч — эксклюзивный предмет из Полного издания.


Мечи, добавленные в дополнениях:
14. Меч короля пиратов — 8 кампания - 2 миссия "Король Дикого Моря ("Пираты Дикого моря").
15. Грань равновесия — 10 кампания - 1 миссия ("Грани Тьмы").
16. Меч Возмездия — 11 кампания - 3 миссия ("Грани Тьмы"). Необходимо выполнить задание на поиск обелисков.
17. Пламенный язык дракона — эксклюзивный предмет из Полного издания.


Посохи, доступные в оригинальной версии игры:
1. Посох приливов — 4 кампания - 1 миссия "Прах и ярость". Охраняется элементалями воды.
2. Похититель Душ — 2 кампания - 1 миссия. Немного выше и левее спуска в первую пещеру (не считая той, откуда был старт).
3. Горестная песнь — 3 кампания - 2 миссия "Всё смешалось, правда и неправда". Охраняется Ангелами в центре карты.
4. Посох грома — 6 кампания - 2 миссия "Хороший, плохой, кровавый". Задание «Кто сильнее, тот и прав» - Путь Крови. Победить повстанцев во главе с Айрини (жёлтые на юго-западе).
5. Посох Сандро — 2 кампания - 3 миссия "Рассвет со всех сторон". Посох охраняется Владыками Демонов в конце туннеля в подземном мире.
6. Посох восьми ипостасей Асхи — эксклюзивный предмет из коллекционного или Полного изданий.
7. Посох Очищения — карта "Сердце Кошмаров" - эксклюзивный предмет из коллекционного или Полного изданий.
8. Забвение — покупается за 30 очков uPlay вне игры (в загрузчике игры).
9. Воля Ургаша — Алтарь Пожеланий. Серебряный ранг (20 уровень), 2000 монет династии.
10. Тотем Бату — Алтарь Пожеланий, Платиновый ранг (40 уровень), 6000 монет династии.


Посохи, добавленные в дополнениях:
11. Жезл Загробного Мира — 9 кампания - 1 миссия ("Пляска Смерти").
12. Посох Кристальных Роз — 11 кампания - 1 миссия ("Грани Тьмы"). Необходимо выполнить задание "Золотая лихорадка".
13. Посох Драконьей Кости — эксклюзивный предмет из Полного издания.
14. Посох Сар-Аггрета — эксклюзивный предмет из Полного издания.
15. Безымянный посох.


2. Прокачка династического оружия

Династическое оружие набирает опыт вместе с героем, который носит его, и может вырасти до пятого уровня. Каждый уровень оружия дает дополнительные преимущества или позволяет герою использовать дополнительные умения.

Таблица опыта, необходимого для повышения уровня оружия династии:

УровеньОпыт
10
2100 000
31 000 000
43 500 000
57 000 000

Прокачать оружие можно и не игровым способом - используя официальный инструмент. На поддомене официального сайте http://heroes-6-conflux.ru.ubi.com/ заходим на вкладку "Soul forge". Выбираем нужное оружие и запускаем прокачку "SOUL FORGE". Прокачка с 1-го уровня до 2-го занимает 10 минут, со 2-го до 3-го - 1 час, с 3-го до 4-го - сутки, с 4-го до 5-го - 14 дней.


3. Описание династического оружия

Мечи

Альянс АнгеловАльянс Ангелов
Оружие династии – Правая рука
1: +3 Физическая сила
2: +3 Магическая сила
3: Небесный доспех – В начале битвы все дружественные отряды получают “Небесные доспехи”.
4: Воскрешение – Воскрешает целевой дружественный отряд. Восстанавливает до 1600 ед здоровья. Действует только на трупы. (Зарядов: 1)
5: Воскрешение (улучшенное) – Урон, наносимый воскрешенным отрядом, возрастает на 20%. Длительность: 2 хд.
Требуется: Склонность к Силе

Описание: Этот легендарный меч, известный как Альянс Ангелов, был в арсенале Михаэля со времени Войн Древних. Он выполнен в форме большой рапиры, чтобы быть удобнее для воздушных боев, и пролил кровь многих Безликих. В то же время он наполнен чистейшим светом небес и может служить инструментом лечения и воскрешения. Это невероятное оружие – творение трех великих ангелов-кузнецов. Долгое время они ожесточенно соперничали друг с другом, и каждый стремился превзойти двух других в создании могущественных артефактов. Но когда Безликие разрушили Аврорис, город ангелов, кузнецы решили, что время соперничества прошло. Они объединили свои силы для создания самого чудесного меча в Асхане, чей клинок сверкает подобно солнцу и способен развеять любую тьму на пути. Когда их труд был завершен, они нарекли меч Альянсом Ангелов и доверили его тому, кто вел в бой их армии.


АрахнеАрахне
Оружие династии – Правая рука
1: +3 Физическая сила
2: Замедление – Уменьшает инициативу всех вражеских отрядов на 5(+stats) ед.
3: Грусть – Снижает боевой дух вражеских существ на 5 ед.
4: Осушение – Удары всех дружественных отрядов вытягивают из их живых целей здоровье. 15 % от нанесенного урона пополняет их собственное здоровье.
5: Паутина – Сокращает дальность передвижения вражеских существ в области 3x3 клетки на 2 ед. Длительность: 0 хд. (Зарядов: 1)
Требуется: Склонность к Силе

Описание: Известный некромант Агирре долгое время изучал таинственных намтару. Недалеко от города Нар-Ишкун он обнаружил десяток этих паукообразных существ и стал наблюдать за тем, как они строят гнездо. Скоро стало очевидно, что они не просто плели гигантскую сеть, как казалось вначале, а нечто гораздо более сложное и поразительное. Намтару возводили подобие солнечных часов, с гномоном из хитина и лунного шелка. Тень возникала, конечно, не от солнечного света, а от темной энергии, испускаемой самими намтару. Что должны измерять эти органические часы, Агирре не смог понять, но стал подозревать, что все намтару образуют стаю с единым сознанием, а это означало, что где-то есть и их “королева”. Так началось его увлечение мифической Матерью Намтару.
К сожалению, вскоре пещеру обнаружили маги, и их отряд перебил отвратительных созданий и уничтожил часы. Единственной вещью, которую удалось сохранить Агирре, был гномон, который позже был переделан в меч.


Железное пероЖелезное перо
Оружие династии – Правая рука
1: +3 Физическая защита
2: Сияющие перья – С дружественных существ нельзя снять усиливающие воздействия.
3: +5 Физическая сила
4: Железное перо – Увеличивает физическую защиту всех летающих существ на 20%.
5: Ослепительный Свет30% урона, нанесенного целевым вражеским отрядом, возвращается ему же. Длительность 3 хд. (Зарядов: 1)
Требуется: Склонность к Силе

Описание: Незадолго до смерти герцог Иштван из рода Грифона, всегда отличавшийся свободомыслием, стал особенно дерзок по отношению к ангелам. Когда они преподнесли ему меч – “Клинок прозрения”, более известный как меч Грифонов – он повесил его на стену и отказался к нему прикасаться. Вместо этого он заказал лучшим кузнецам герцогства новый меч. Этот меч, названный “Железное перо”, стал символом двойственности герцогства Грифона. Лезвие его было выковано в храме Илата, Бога-Дракона Воздуха, эфес же посвятили Эльрату, Дракону Света. Меч, несмотря на внушительный размер, получился очень легким. Сам Иштван ни разу не обнажал его в бою, так как его убили вскоре после создания меча. Его наследники более уважительно относились к императорской власти и предпочитали пользоваться мечом Грифонов, поэтому “Железное перо” перешло к младшим детям. Хотя меч исправно служил делу империи на протяжении веков, он навсегда остался символом дерзости семьи Грифонов.


Клинок ассасинаКлинок ассасина
Оружие династии – Правая рука
1: Смертельный яд – Цель атак героя будет отравлена: станет невосприимчива к исцеляющим заклятиям и будет получать 10(+stats, +level) ед. урона (Земля) за ход. Длительность: 2 хд.
2: +5 Инициатива
3: Удар из тени – Целевые дружеские ходящие существа становятся бестелесными на 2 хд.
Они могут проходить сквозь другие отряды, стены и препятствия. Кроме того, физический урон, получаемый этими существами, уменьшается на 30%. Привидения и призраки не
подвержены этому заклятию. (Зарядов: 1)
4: +5 Фортуна
5: Удар из тени (улучшенное) – Первая атака существ, находящихся под влиянием “Удара из тени”, также отравляет жертву и наносит 10(+stats, +num) ед. урона (Земля) за ход.
Длительность: 2 хд.
Требуется: Склонность к Силе

Описание: В 528 г. эры Седьмого Дракона Арниэль, король эльфов, провозгласил себя единственным наследным монархом и отменил все привилегии местных королей. Королева Туидхана в ответ объявила, что отделяет свое государство. Воспользовавшись ситуацией, Священная империя Сокола вторглась в земли Туидханы, которой пришлось просить помощи у самопровозглашенного великого короля. Арниэль отказал в помощи, и чтобы спасти свой народ, Туидхана в отчаянии обратилась к Безликим и Малассе. Ей пообещали помощь,
если она и ее народ присягнут на верность Дракону Тьмы.
В 548 г. эры Седьмого Дракона образовалось новое независимое королевство темных эльфов. Среди ценных даров, преподнесенных королеве Безликими был и клинок ассасина. Двое Безликих пожертвовали своей жизнью, чтобы их души были вложены в клинок. Эти две души и дают ему силу: это клинок учения и клинок убийства. Мастера запретных знаний, Безликие создали живой меч, который хранит память о каждом бое, каждой жертве и каждой встрече стали со сталью. Туидхана, осознав такую природу меча, стала давать его
своим убийцам, чтобы те на практике обогащали клинок новыми знаниями. Лучшие из них передавали меч друг другу, чтобы он год за годом обретал знания и превратился в могущественный артефакт.


Лезвие ХаосаЛезвие Хаоса
Оружие династии – Правая рука
1: Вечная удача – Дружественные существа невосприимчивы к влияниям, снижающим удачу.
2: +3 Физическая сила
3: Световая защита – Уменьшает урон (Свет), наносимый дружественным существам, на 40%.
4: +5 Фортуна
5: Колесо Фортуны – Увеличивает удачу дружественных существ на 10. ед. Уменьшает удачу вражеских существ на 10 ед. Длительность: 3 хд. (Зарядов: 1)
Требуется: Склонность к Силе

Описание: История этого клинка связана с историей вора, известного как Тоби-ловкач. Его мать умерла во время родов, а сам он родился горбатым и слепым на один глаз. Священник Эльрата, наблюдавший за родами, объявил ребенка нечистым, сказав, что такие уродства могут быть только работой Ургаша. Подавленный смертью любимой и жутким видом новорожденного, отец Тоби отнес его в лесную чащобу, чтобы там убить. Но стоило ему занести нож для удара, как ему в спину попала стрела и прикончила его на месте. Стрела была выпущена браконьером, который охотился на оленя. Вот это везение!
На этом везение не закончилось. Браконьер взял ребенка и воспитал как собственного сына. Тоби стал ловким воришкой, которого ни разу никто не смог поймать, несмотря на его приметный внешний вид. Со временем он становился все более беспечным, и стал поклоняться Дракону Хаоса, веря, что его везение – дар Ургаша.
Когда он умер от старости, то переродился в Шио в виде инкуба. Его везение кончилось в тот день, когда он бросил вызов архидемону Небиросу ради звания Воителя Ургаша. Небирос разорвал Тоби на куски, а его глаз вставил в эфес меча в качестве украшения. С тех пор этот меч приносит владельцу удачу.


Меч ВислбоновМеч Вислбонов
Оружие династии – Правая рука
1: Отец-Небо – Проводя свой обычный удар, герой наносит 600 ед. дополнительного урона (Воздух) цели и всем соседним вражеским отрядам. (Зарядов: 1)
2: +3 Магическая защита
3: Мать-Земля – Сокращает дальность передвижения вражеского нелетающего отряда на 1 ед.
4: +5 Физическая сила
5: Замедляющие ветры – Уменьшает инициативу всех вражеских отрядов на 10 ед.
Требуется: Склонность к Силе

Описание: На диких островах Пао обитает множество опасных созданий. Одним из самых смертоносных считается ужасный пао-кай, родич виверны из северных степей. Пао-кай слеп, но свиреп, хитер и безжалостен, поэтому его боятся даже самые крепкие орки. В 461 г. эры Седьмого Дракона количество пао-каев было столь велико, что они стали серьезной угрозой для прибрежных Вольных Городов. Тогда же из Стормклифа прибыла семья Вислбонов и предложила свои услуги по уничтожению пао-каев.
Несмотря на усилия четырех поколений Вислбонов, монстры продолжали угрожать населению. Когда же Харди Вислбон, из-за несчастного случая на рыбалке оставшийся последним в роду, постарел и уже не мог охотиться, в голову ему пришла идея набрать молодых орков и передать им свое мастерство. Результаты превзошли все ожидания. Очень скоро немногие выжившие пао-каи либо прятались на далеких островах, либо бежали на север. Последнего пао-кая, которого видели на островах Пао, убил сам Вислбон, получив в бою смертельную рану.
В честь охотника орки и другие жители островов Пао провели пышную церемонию. Те, которых он обучил, стали племенем Вислбонов и продолжили дело учителя, бесстрашно охотясь на монстров с мечом, сделанным из челюсти того самого последнего пао-кая.


Меч ВолковМеч Волков
Оружие династии – Правая рука
1: Волчье сердце – Дружественные существа невосприимчивы к вредным влияниям на разум.
2: +3 Физическая сила
3: Челюсти Волка – Ни ваш, ни вражеский герой не смогут отступить или сдаться до конца битвы. (Зарядов: 1)
4: +10 Инициатива
5: Дух Волка – Повышает физическую силу героя на 1 ед. в начале каждого хода. Суммируется неограниченное число раз.
Требуется: Склонность к Силе

Описание: В конце Эпохи Древних состояние ангелов Эльрата было плачевным: их число сокращалось на протяжении нескольких веков из-за низкого естественного прироста и самоубийственного безрассудства в битвах с демонами. Им грозило полное вымирание, а вместе с ними прекратилось бы и поклонение их отцу, Эльрату.
Тогда архангел Сара обратила взор к Асхану, и среди его разрозненных народов обнаружила бродячие кланы людей, ожидавших знака от своего божества, Илата, Бога-Дракона Воздуха. Среди кланов, разбросанных и растерянных после превращения Сар-Илама в Дракона, Сара выбрала мальчика Брайана, наследника клана, живущего в Соколиных лесах. Этот народ был цивилизованным, но обладал горячим нравом, и ангелы помогли Брайану объединить людей в единую нацию, поклоняющуюся Эльрату. После этого Сара попросила лучших
оружейников ангелов выковать набор прекрасных мечей. Каждый из мечей символизирует одну из добродетелей Эльрата, и был преподнесен императору или одному из шести его герцогов. Сотни лет клинок справедливости принадлежал правителям герцогства Волка. Сара смогла преобразовать традиции охоты стаей, присущие тотемному животному этого народа, превратив их в добродетель справедливости. Люди безжалостного клана Волка стали охотниками и палачами империи.


Меч ГрифоновМеч Грифонов
Оружие династии – Правая рука
1: +3 Лидерство
2: Сердце Грифона – Дружественные существа невосприимчивы к влияниям, понижающим боевой дух.
3: +5 Фортуна
4: Глас Грифона – Снижает боевой дух вражеских существ на 5 ед.
5: Ярость Грифона – До конца битвы целевой дружественный отряд будет наносить
ответные удары без ограничений. (Зарядов: 1)
Требуется: Склонность к Силе

Описание: В конце Эпохи Древних состояние ангелов Эльрата было плачевным: их число сокращалось на протяжении нескольких веков из-за низкого естественного прироста и самоубийственного безрассудства в битвах с демонами. Им грозило полное вымирание, а вместе с ними прекратилось бы и поклонение их отцу, Эльрату.
Тогда архангел Сара обратила взор к Асхану, и среди его разрозненных народов обнаружила бродячие кланы людей, ожидавших знака от своего божества, Илата, Бога-Дракона Воздуха. Среди кланов, разбросанных и растерянных после превращения Сар-Илама в Дракона, Сара выбрала мальчика Брайана, наследника клана, живущего в Соколиных лесах. Этот народ был цивилизованным, но обладал горячим нравом, и ангелы помогли Брайану объединить людей в единую нацию, поклоняющуюся Эльрату. После этого Сара попросила лучших
оружейников ангелов выковать набор прекрасных мечей. Каждый из мечей символизирует одну из добродетелей Эльрата, и был преподнесен императору или одному из шести его герцогов. Клинок прозрения был отдан клану Грифона, чтобы направить их храбрость и отвагу на службу высшему благу.


Меч принужденияМеч принуждения
Оружие династии – Правая рука
1: Магический урон – 6% к урону (Магия) дружественных существ.
2: +3 Фортуна
3: Призыв разрушителя – Призывает 22(+stats, +level) разрушителей. (Зарядов: 1)
4: +5 Магическая сила
5: Сила призыва – Увеличивает действенность умений призыва на 20%.
Требуется: Склонность к Силе

Описание: Когда Сара спустилась в Шио, она отправилась к Ургашу в облике могучего аватара, искалеченного во время войн Эпохи Мифов. В приступе внезапного гнева Дракон Хаоса поразил ее в самое сердце, но чистая магия порядка и жертвенности внезапно окутала его. Сара, поглощенная магией Хаоса, превратилась в нечто среднее между ангелом и демоном. Ее крылья стали пепельными, а тело стало испускать свет, подобно углям гаснущего костра. При этом нарушились законы времени, и внезапно случилось Затмение, наступления которого ждали только через несколько лет.
В то время как первые орды демонов переносились в Асхан, Сара путешествовала по Шио в поисках места, где она смогла бы выковать меч из когтя Ургаша, который он потерял при ударе. Так был создан печально известный “Меч принуждения”, позволяющий владельцу управлять умами демонов.


Пламенный язык драконаПламенный язык дракона
Оружие династии – Правая рука
1: +3 Лидерство
2: Несчастье – Удача вражеских существ уменьшается на 3 ед.
3: +5 Физическая сила
4: Освящение – Восстанавливает 5% начального здоровья у всех дружественных существ и наносит всем вражеским существам урон (Огонь) в размере 5% начального здоровья.
(Зарядов: 1)
5: Освящение (улучшенное) – “Освящение” также заставляет врагов пропустить ход.
Требуется: Склонность к Силе

Описание: В 104 г. эры Седьмого Дракона рыцари Дракона образовали тайный орден и основали Скрытые дома. Каждая из этих крепостей, созданных для сохранения учения Седьмого Дракона, стала домом для группы братьев ордена под началом одного командора, и является местом посвящения для тех, кто может превращаться в дракона.
Каждый из Скрытых домов владеет своим священным мечом, но есть один меч, более могущественный, чем остальные, которым владел сам Сар-Бадон. Со дня основания первого из Скрытых домов этот меч воплощает в себе два основополагающих принципа рыцарей Дракона: священный долг по освоению превращения в дракона и беспрекословное подчинение старшим.
Два века спустя, в 330 г. эры Седьмого Дракона, командором Скрытого дома, основанного Сар-Бадоном, была Салиенор. Подобно большинству рыцарей Дракона, во время Первого Затмения она покинула обитель, чтобы оказать помощь в войне с демонами. Салиенор пала в бою, а ее меч был утерян. Позже его нашли простые люди, и он переходил от воина к воину, побывав в руках величайших бойцов всех рас Асхана. Этот меч получил название “Пламенный язык дракона”, и носит его по сей день.


Пожиратель душПожиратель душ
Оружие династии – Правая рука
1: +3 Магическая сила
2: Жизненная сила – Увеличивает максимальное здоровье дружественных существ на 3%.
3: +5 Фортуна
4: Осушение – Наносит целевому отряду 400(+level) ед. урона (Тьма) и восстанавливает всем дружественным отрядам столько же ед. здоровья. (Зарядов: 1)
5: Осушение (улучшенное) – “Осушение” восстанавливает Mana ед. маны героя.
Mana = 10% урона, нанесенного умением.
Требуется: Склонность к Силе

Описание: За долгую историю Асхана несколько клинков носили имя “Пожиратель душ”, и все из них считались мрачными символами смерти и разрушения. В мире, где перерождение реально, опасность вечного заключения души в предмете из холодной стали поистине ужасает.
Данный клинок был изготовлен из косы архидемона, убитого в бою в те времена, когда эти жуткие создания вели армии Ургаша. Его лезвие способно захватить любую душу, включая душу демона. Клинок стал переходящим призом для амбициозных князей демонов, и очень часто их же погибелью, так как всегда находился способ обратить страшную силу клинка против его же владельца. К счастью, в Шио, где ничто не постоянно, действие клинка оказалось лишь временным. Любая пойманная душа рано или поздно освобождалась, чтобы
заново воплотиться в виде беса. Через какое-то время сами демоны стали бояться клинка, сочтя его слишком опасным, и только самые склонные к мазохизму демоны на службе Владыки Боли продолжают им пользоваться.


Совершенный шелковый мечСовершенный шелковый меч
Оружие династии – Правая рука
1: +3 Фортуна
2: Слабые места – Уменьшает физическую защиту врагов на 6%.
3: Острое лезвие – Урон от критических ударов отрядов героя возрастает на 20%.
4: +5 Физическая защита
5: Идеальное лезвие – +15% к урону и +5 ед. к удаче выбранного дружественного отряда.
Длительность: 3 хд. (Зарядов: 1)
Требуется: Склонность к Силе

Описание: В конце Эпохи Мифов Шаласса, Дракон Воды, подобно своим братьям и сестрам, оставила материальный мир Асхана. Оставляя свое физическое тело, Шаласса прошла преобразование, высвободившее священные воды из ее тела. Воды Шалассы пролились на изувеченную землю Асхана и стали священным озером, вокруг которого на следующее утро возникли взрослые деревья и цветы. Это событие, известное как Великое Омовение, положило начало ритуалу, который и сегодня выполняют наги.
Они охраняют пруд как священное место, куда великие художники и ремесленники архипелага приходят, чтобы почтить последний труд Шалассы. В воды пруда в качестве жертвоприношений опускают бесценные творения лучших мастеров. Но есть один предмет, предназначенный Шалассе, который никогда не был принесен ей в жертву, и о нем рассказывают множество историй. Легендарный шелковый меч был выкован на берегу пруда и стал венцом труда шести поколений оружейных мастеров, которые приложили все свое
искусство, чтобы создать клинок, достойный Шалассы.
В 130 г. эры Седьмого Дракона мастер Тайси закончил работу над “Совершенным шелковым мечом”, но, снедаемый гордыней и жадностью, не смог предать его забвению в водах пруда, и сбежал вместе с клинком. Стражи священного пруда и сегодня, четыреста лет спустя, ищут легендарный меч, а Шаласса все еще ждет своего подарка.


Тесак МалатуаТесак Малатуа
Оружие династии – Правая рука
1: +3 Физическая защита
2: Железная воля – Дружественные существа невосприимчивы к влияниям, понижающим
физический урон и физическую защиту.
3: +5 Физическая сила
4: Гнев орков – Целевой дружественный отряд имеет возможность наносить
дополнительный удар в течение 2 хд. (Зарядов: 1)
5: Гнев орков (улучшенный) – “Гнев орков” позволяет целевому отряду наносить ответные
удары без ограничений.
Требуется: Склонность к Силе

Описание: Орки были созданы в 330 г. эры Седьмого Дракона, чтобы бороться с вторжением демонов. Но, несмотря на их вклад в борьбу, маги сделали их своими рабами. В 467 г. эры Седьмого Дракона орки решили, что с них хватит, и в Шахибдия великий вождь Малатуа начал восстание. Он объявил, что с этого момента орки не желают иметь ничего общего с драконами, и не будут им ни служить, ни поклоняться.
Малатуа повел группу восставших в лаборатории, и там они нашли клетки с уродливыми существами, которые появились в результате неудачных экспериментов и над которыми проводились жестокие эксперименты. В ярости от этой находки, Малатуа освободил своих “братьев” и выпустил их в город, добавив ужаса к восстанию. Маги до сих пор помнят ту жуткую ночь, из-за которой Шахибдию называют “городом, где магия никогда не спит”.
К рассвету маги восстановили контроль над городом и уничтожили повстанцев. Малатуа погиб, сжимая окровавленный тесак. Но его смерть не была напрасной: многие орки бежали, и вскоре восстание распространилось на все Семь Городов. Годы спустя Куньяк, сын Малатуа, продолжил его борьбу за свободу.


Шелковый меч киринаШелковый меч кирина
Оружие династии – Правая рука
1: +5 Инициатива
2: Охлаждающий удар – От ударов героя жертвы “замерзают”.
3: +5 Фортуна
4: Желание Кирина – Увеличивает дальность передвижения дружественных существ на 1.
5: Мистическая волна – Телепортирует дружественный отряд в другое место. (Зарядов: 1)
Требуется: Склонность к Силе

Описание: Клан Хосино получил название в честь своего основателя, легендарного дайме Хосино. На третий день после рождения его сын заболел. Жрица Шалассы, осмотрев ребенка, сказала, что он не доживет до утра. Оставалась только одна надежда: до рассвета доставить младенца на остров, где жили духи ручьев. Единственный способ успеть туда добраться – призвать на помощь кирина, быстрейшего существа в империи.
Дайме знал цену: кто оседлает кирина, умрет. Но он ни секунды не колебался и принял это условие. Привязав младенца к своей груди, за несколько часов верхом на кирине он пересек море, отделявшее его от острова.
Когда первые лучи солнца коснулись волн, Хосино вверил новорожденного сына заботам духов ручьев, и они вернули ему здоровье. После этого дайме провел свой последний день, прижимая сына к сердцу, чтобы наиболее полно насладиться последними часами с ним. Когда солнце скрылось за горизонтом, дайме пришел к кирину и мгновенно растворился в воде. Только его шелковый меч, закаленный храбростью и самопожертвованием, остался лежать на земле. Владеть этим мечом – великая честь, но пользуются им только в самые трудные времена.


Посохи


Воля УргашаВоля Ургаша
Оружие династии – Правая рука
1: Мощь Огня – Увеличивает магическую силу (Огонь) на 5 ед.
Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Огня на 10%.
2: +3 Фортуна
3: Пламя горящее – Урон (Огонь), наносимый героем, нельзя вылечить.
4: +5 Магическая сила
5: Огненный шторм – Наносит 290/335/380 ед. урона (Огонь) всем существам на площади
5x5 клеток. Жертвы также “цепенеют”. (Зарядов: 1)
Требуется: Склонность к Магии

Описание: В 330 г. эры Седьмого Дракона, во время Первого Затмения, в сердце лесов Ироллан открылись порталы демонов. Князья Шио вторглись в земли эльфов, сжигая на своем пути деревья, траву и вообще все растения. Разрушения, причиненные в ходе войны Кровавой Луны, были ужасны. Эльфы позвали на помощь своих соседей, гномов из Гримхейма, но даже могучие жрецы Арката не смогли укротить огонь Хаоса.
Когда народы Асхана одержали победу благодаря своевременной помощи орков, эльфы попытались исцелить лес. Но на одной из полян их труды не возымели никакого результата. Вокруг встал обновленный лес, но круг, отмеченный волей Ургаша, Дракона Хаоса, оставался черным и выжженным. Только стараниями друидов удалось сдержать его распространение. В конце концов один из друидов нашел способ избавить землю от этого проклятья.
Друид принес ветвь Бритигги, матери всех деревьев, и установил ее в центре выжженной поляны. Подобно тому, как из раны высасывают яд, ветвь впитывала в себя темное влияние Ургаша, чернея и изгибаясь от его жуткой силы. Когда ритуал бы окончен, поляна вновь покрылась зеленью, а ветвь превратилась в символ Ургаша, Дракона, поедающего собственный язык.


Горестная песньГорестная песнь
Оружие династии – Правая рука
1: Магия Света – Увеличивает магическую силу (Свет) на 5 ед.
Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Света на 10%.
2: +3 Лидерство
3: Глас Сефиэля – Все дружественные существа на площади 3x3 клетки восстанавливают
315/360/415(+level) ед. здоровья. (Зарядов: 1)
4: +5 Физическая сила
5: Глас Сефиэля (улучшенный) – “Глас Сефиэля” зачаровывает вражеских существ в области
действия, заставляя их пропустить следующий ход. Если на цель напали, и она может
ответить на удар, “Глас Сефиэля” развеивается.
Требуется: Склонность к Магии

Описание: В ходе Войн Древних, ангелы и Безликие безжалостно истребляли друг друга. Эта война разрушила все на поверхности Асхана. Один из ангелов, Сефиэль, прославился в многочисленных сражениях. Его исключительный голос разносился до горизонта, его песни заставляли сердца воинов биться быстрее и успокаивали души умирающих. Подобно многим ангелам, Сефиэль привык к эйфории боя, и со временем война стала для него наркотиком. Вначале его голос лечил, но с годами он становился ниже, превращаясь в инструмент разрушения. От звука этого голоса раскалывались латы и стены. Сефиэль пал в одной из битв, когда его голос разорвал его собственное сердце.
Но и тогда голос не замолк, а путешествовал в виде блуждающего духа, появлявшегося на полях древних боев. Века спустя, он привлек внимание Молчаливых Сестер, которые сумели укротить его и вселить в посох, ныне известный как “Горестная песнь”.


ЗабвениеЗабвение
Оружие династии – Правая рука
1: +5 Инициатива
2: Забвение – Целевой отряд лишается возможности применять умения на 3 хд. (Зарядов: 1)
3: +5 Магическая сила
4: Забвение: Оцепенение – Боевые заклинания, творимые героем, вводят цели в
“оцепенение”.
5: Время истекает – Сокращает время действия умений вражеского героя на 1 хд (мин. 1
ход).
Требуется: Склонность к Магии

Описание: Слепые Братья, орден прорицателей и хранителей знаний, был основан Сан-Антором, учеником Сар-Илама, в 62 г. эры Седьмого Дракона. Полтора века спустя группа братьев этого ордена совершала паломничество по пути Вздоха – местностям, где в начале Эпохи Мифов Асха вернула земле жизнь своим волшебным дыханием. Паломники, объединенные надеждой найти и защитить Слезы Асхи, разбросанные по пути, создали могущественный посох под названием “Забвение”. Этот артефакт, внешне напоминающий песочные часы,скрывал передвижения паломников от глаз врагов.
К сожалению, в артефакте был изъян, который позволил магам Семи Городов выследить пилигримов. Ослепленные жаждой заполучить драгоценные Слезы Асхи, маги пытали и убили почти всех пилигримов. Только одному из них удалось спастись, и этот последний хранитель артефакта заменил песок в нем на пепел из погребального костра его братьев, тем самым многократно усилив его. Аура,исходящая от праха мучеников, дает владельцу силу забвения, действующую на время и память. Песочные часы направляют “силу всех забытых” на создание невидимого барьера, запрещающего всякое вторжение в жизнь владельца артефакта. Все гадания и предсказания как бы соскальзывают с этого невидимого щита.


Посох восьми ипостасей АсхиПосох восьми ипостасей Асхи
Оружие династии – Правая рука
1: +3 Магическая сила
2: +30 Макс. уровень маны
3: +5 Магическая защита
4: +10 Мана в день
5: Нацелить магию – Действенность первого заклинания, сотворенного героем в каждой
битве, повышается на 100%.
Требуется: Склонность к Магии

Описание: Этот древний посох старше большинства цивилизаций Асхана: многие верят, что его создали Шантири, чья культура была уничтожена во время Войн Древних, когда на мир обрушивались разрушительные силы воюющих между собой ангелов и Безликих.
Во все времена маги и ученые сражались с целью заполучить этот артефакт, а получив – старались разгадать его тайну и понять, что он символизирует. Большинство соглашалось, что шесть змей на верхушке обозначают шестерых Богов-Драконов, но споры о том, что значат четыре кристалла в их пасти, не утихают до сих пор. Чаще всего сходятся на том, что это символ времен года. Два змея в нижней части посоха могут символизировать Асху и Ургаша. Кристалл же, который они вдвоем держат – до сих пор загадка. Некоторые утверждают, что он означает равновесие самого Асхана, а вся композиция – что Порядок не может существовать без Хаоса.


Посох громаПосох грома
Оружие династии – Правая рука
1: Родство с Воздухом – Увеличивает магическую силу (Воздух) на 5 ед.
Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Воздуха на 10%.
2: +3 Физическая сила
3: Оковы – На всех летающих существ противника в начале битвы накладываются “Оковы”.
4: +5 Магическая сила
5: Громоотвод – Наносит 780/900/1035(+stats) ед. урона (Воздух) сильнейшему вражескому
отряду в течение 3 хд. Цель также впадает в “оцепенение”. (Зарядов: 1)
Требуется: Склонность к Магии

Описание: Орки с островов Пао поклоняются могущественному духу – птице грома, воплощению Отца-Неба. Согласно их мифологии,птица грома обитает на одиноких пиках, вечно укутанных грозовыми облаками.
Следуя за своим видением, шаман Вайтири однажды отправилась искать гнездо легендарной птицы. Вооруженная только веслом, она на маленькой лодке вошла в неутихающий шторм. Она нашла одинокий пик и стала взбираться на него. Подъем занял три дня, но она добралась до вершины, и там обнаружила птицу грома. Величественная птица была разгневана, что ее побеспокоили, и взмахнула крыльями, усилив шторм вдвое. Вайтири воткнула свое весло в расщелину, закрыла глаза и обратилась с молитвой к Матери-Земле.
Птица грома кричала и билась в гневе, но все вызванные ей молнии попадали в весло, а не в шамана. В конце концов птица сама бросилась на дерзкую гостью, чтобы разорвать ее на куски своим клювом. Но все удары тоже падали на весло, и ни один не достиг цели. Когда все стихло, и Вайтири открыла глаза, она поняла, что потеряла зрение. Это была цена за укрощение птицы грома.


Посох очищенияПосох очищения
Оружие династии – Правая рука
1: Очищение – Рассеивает все ослабляющие воздействия, наложенные на целевой
дружественный отряд, или усиливающие воздействия, наложенные на целевой вражеский
отряд. (Восстановление: 1)
2: +4 Магическая защита
3: Пелена порчи – Уменьшает урон, наносимый выстрелами врагов, на 10%.
4: +4 Магическая защита
5: Медиум – “Очищение” восстанавливает у героя 20 ед. маны.
Требуется: Склонность к Магии

Описание: В конце Эпохи Мифов Асха, израненная и терзаемая кошмарами, которые наслал ее брат Ургаш, стала искать помощи от своих детей. Единственной, кто могла облегчить ее страдания, была Маласса, Дракон Тьмы. Их встреча была тайной, и состоялась на пустынном острове в архипелаге нагов. Пока Шаласса омывала раны Асхи священной водой, Маласса избавляла ее от кошмаров. Эти кошмары,бывшие отражением агонии Асхи, были настолько могущественны, что не развеялись, а превратились в отдельное существо, которое назвали Матерью Намтару.
Шаласса, Дракон Воды, ощутила всю тьму этого создания, и создала саркофаг, чтобы защитить мир от этой отравы. Через некоторое время этот саркофаг стал храмом нагов. Чтобы не дать ужасному созданию расти, Шаласса способствовала созданию посоха, названного Посохом Очищения, который очищал кошмарную ауру просачивающуюся из грота.


Посох приливовПосох приливов
Оружие династии – Правая рука
1: Родство с Водой – Увеличивает магическую силу (Вода) на 5 ед.
Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Воды на 10%.
2: +30 Макс. уровень маны
3: Зов глубин – Призывает на поле боя приливную волну, которая наносит 230 ед. урона
(Вода) всем вражеским отрядам. Все малые вражеские существа отбрасываются на две
клетки. (Зарядов: 1)
4: +5 Магическая защита
5: Ледяной барьер – В начале боя все дружественные существа защищаются ледяным
барьером. Этот барьер поглощает 0 ед. урона и действует 4 хд.
На атакующих накладывается влияние “замерз”.
Требуется: Склонность к Магии

Описание: Как и сама Асха, Боги-Драконы обладают несколькими аспектами. Шаласса – не исключение: она может быть как
благожелательным морем, источником жизни, так и разрушительными волнами, сметающими все. Этот второй, разрушительный аспект Шалассы считается в империи нагов еретическим, и поклонение ему запрещено. Но иногда кто-то из жемчужных жриц слышит клич тьмы,исходящий из глубин, и решает служить ему. Когда такую ересь обнаруживают, провинившиеся жемчужные жрицы изгоняются из страны нагов. Эти опасные создания, живущие на дальних островах и в затопленных руинах, называются медузами.
Хотя обычно медузы одиноки, иногда они присоединяются к пиратам или сбиваются в маленькие секты. Они могут объединять свои силы,вызывая вихри и цунами, которые уничтожают торговые корабли или прибрежные поселения. Посох приливов когда-то принадлежал предводительнице такого культа. Когда известный охотник за головами Хамато выследил и обезглавил ее, он взял посох в качестве сувенира.


Посох СандроПосох Сандро
Оружие династии – Правая рука
1: +3 Магическая сила
2: Проклятие лича – Уменьшает максимальное здоровье врагов на 3%.
3: Воля лича – Снижает боевой дух вражеских существ на 5 ед.
4: Сила лича – Уменьшает магическую защиту врагов на 10%.
5: Передать жизнь – Герой перекачивает энергию живых врагов своим существам: 50%
урона, нанесенного ударами и умениями героя, передается целевому дружественному
отряду в виде здоровья. Действует до конца битвы. (Зарядов: 1)
Требуется: Склонность к Магии

Описание: Знаменитый лич Сандро изготовил этот посох в первые годы существования Паучьего культа. Сандро был не только умелым магом, но и талантливым ремесленником и алхимиком. Он применил все свои знания, чтобы создать этот посох, одно из самых ужасных оружий, доступных некроманту. Этот посох предназначался для усиления и без того незаурядных способностей Сандро, делая его, фактически, самым сильным некромантом в мире.
Хотя Сандро и был одним из первых последователей Белкета, он следовал собственным амбициям и создал особое течение в рамках Паучьего культа. Когда Белкет осознал, что козни Сандро угрожают стабильности новой религии, он решил изгнать непокорного лича, отобрав предварительно посох. Творение Сандро до сих пор служит некромантам, но никому из них пока не удалось воспользоваться всей той силой, какой обладал его создатель. Что же касается самого Сандро, то он отправился в неизвестные края, и так и не вернулся... пока еще.


Посох Сар-АггретаПосох Сар-Аггрета
Оружие династии – Правая рука
1: Склонность к Изначальной магии – Увеличивает магическую силу (Изначальная магия) на
5 ед.
Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Изначальной магии на 10%.
2: +5 Мана в день
3: Мастер магии – Действенность заклинаний героя увеличивается на 3 хд. на 30%.
(Зарядов: 1)
4: +5 Магическая сила
5: Мастер магии (улучшенное) – Действенность заклинаний героя, умений и ударов существ
увеличивается на 3 хд. на 30%.
Требуется: Склонность к Магии

Описание: Сар-Аггрет был одним из семи учеников Сар-Илама. Вместе с остальными учениками он основал первый из Семи Городов, и до конца своей долгой жизни возглавлял первую Академию Магии. Сар-Аггрет был скромным человеком, несмотря на колоссальный магический талант. Он не так знаменит, как Сар-Исса или Сар-Шаззар, но его помнят как хорошего и строгого учителя.
Сегодня посох Сар-Аггрета, вырезанный из рога единорога и украшенный тонкой гравировкой, – старый и могущественный артефакт. На нем нанесена печать великого мага, “Око премудрости”. Этот символ позже стал применяться всей Академией, а сегодня используется магами по всему Асхану. Глаз, заключенный в кресте вечной жизни, является как символом поиска знания, так и призывом ко всем магам следовать по пути Сар-Илама к достижению высших сфер существования.


Похититель душПохититель душ
Оружие династии – Правая рука
1: Магия (Тьма) – Увеличивает магическую силу (Тьма) на 5 ед.
Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Тьмы на 10%.
2: +5 Инициатива
3: Осушение маны – 20% маны, потраченной вражеским героем, пополняет ману вашего
героя.
4: +5 Магическая сила
5: Капкан времени – Помещает на поле боя ловушку. Первый вражеский отряд,
наступивший на нее, попадает под влияние “Остановки времени” и пропускает 2 хд.
“Остановка времени” не развеивается при нападении. (Зарядов: 1)
Требуется: Склонность к Магии

Описание: У большинства “Похититель душ” вызывает ужас, но некроманты считают его предметом невиданной красоты. Его древко выполнено из сумеречной стали, а навершие вырезано из рога неуловимого ониксового оленя, который, как многие верят, обитает одновременно в мире материальном и мире духов. Согласно легенде, создателем посоха был один из первых вампиров. Он так сильно любил одну женщину, что не мог забыть ее и через много лет после ее смерти. Даже яд намтару не заставил его забыть утраченную любовь. Каждую ночь ее дух являлся ему, и этого духа невозможно было изгнать, так как он существовал только в его воображении.
Стремясь снова увидеть ее, вампир создал посох, который позволил бы ему вернуться в то время, когда она была еще жива. Он не мог к ней прикоснуться, но мог видеть ее. Это было пыткой, но он был доволен. Он стал проводить все больше времени в прошлом, и даже прекратил пить кровь, и яд намтару стал разъедать его изнутри. Когда его тело разрушилось, его дух впитался в посох. Там он остается и по сей день, оплакивая давно ушедшие времена.


Тотем БатуТотем Бату
Оружие династии – Правая рука
1: Родство с Землей – Увеличивает магическую силу (Земля) на 5 ед.
Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Земли на 10%.
2: +30 Макс. уровень маны
3: Ветры скорости – +1 ед. к дальности передвижения дружественных ходящих существ.
4: +5 Магическая сила
5: Ветры магии – Каждый раз, когда герой творит заклинание, случайный отряд врага в
течение 3 хд. получает урон в размере затрат маны на данное заклинание, умноженных на
10.
Требуется: Склонность к Магии

Описание: Гоблины всегда считались низшими, вырожденными существами, так как появились в результате неудачного эксперимента. Их так презирали, что их уничтожали волшебники даже из тех лабораторий, в которых они были созданы. Один старый маг по имени Салим-Седул, питавший привязанность к сирым и убогим, позволил нескольким гоблинам убежать. Это путешествие первой группы гоблинов стало важнейшей частью их мифологии под названием “Паломничество Седула”.
Бату был одним из тех, кто участвовал в этой легендарной одиссее, и стал для гоблинов тем, кем Куньяк стал для орков. После смерти он превратился в духа-защитника гоблинов, и его верные последователи сделали короткий посох, вырезав на нем черты Бату. Этот артефакт стал символом надежды и напоминанием, что гоблины и орки всегда готовы сражаться за свободу, доставшуюся им такой ценой.


  • 0



1 Comments

Добрый день! Может ли кто мне помочь? Есть ли у кого в Шестых Героях среди Династического Оружия Безымянный Посох, Посох Кристальных Роз и Жезл Загробного Мира? И если есть, может ли кто переписать их описание? Пожалуйста, очень нужно.
    • 0