Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

Битва

Во время первого раунда ваш первый отряд атакует первый отряд противника. Раунд заканчивается, когда один из схватившихся в битве отрядов терпит поражение.
* Армии состоят из отрядов - это основа вашей военной мощи
* Отряд - это группа созданий одного типа, которые сражаются вместе
* Во время боя отряды действуют по очереди
* Во время первого хода самый первый отряд вашей армии атакует первый отряд армии противника. В конце хода один отряд будет разбит, а другой останется на поле боя
* Во время второго хода выживший отряд продолжит сражение со следующим отрядом противника - и так до тех пор, пока не будут разбиты все отряды одной из сторон
* Характеристики героя влияют на ход сражения: каждый отряд атакующей армии получает бонус к силе, равный половине значения характеристики "Атака" героя. Если герой и его армия обороняются, в расчет берется характеристика "Защита"
* Также бонус в сражении дают оборонительные сооружения города и региона, навыки героя, артефакты и заклинания
* В конце каждого сражения армия теряет только 30% разбитых войск. Это означает, что даже если ваша армия была полностью разбита, под вашим контролем останется 70% от изначального количества участвовавших в сражении войск

Система раундов


Каждая битва проходит за несколько раундов.

Во время первого раунда ваш первый отряд атакует первый отряд противника. Раунд заканчивается, когда один из схватившихся в битве отрядов терпит поражение.

После этого выжившие бойцы победившего отряда остаются на поле боя, вступая в бой с каждым последующим отрядом противника до тех пор, пока он или все его противники не будут уничтожены.

Этот процесс продолжается раунд за раундом, пока одна из сторон не будет уничтожена (то есть не лишится всех отрядов).



Потери в бою


В конце каждого раунда один из двух воюющих отрядов оказывается вынужден покинуть поле сражения.

Победивший отряд продолжает сражаться в последующих раундах, пока битва не будет выиграна или пока он не потерпит поражение.

В конце каждой битвы обе армии собирают потерпевшие поражение отряды, разыскивая выживших после сражения.


Большинство солдат из побежденных отрядов возвращаются в строй, однако некоторая часть бойцов (30%) будут потеряны навсегда. Таким образом, даже разбитая наголову армия теряет только 30% от своего общего числа.

Модификатор чести


Ваш герой получает опыт от участия в каждой битве. С другой стороны, он получит больше опыта от сложных боев, нежели от сражений с численным перевесом в вашу пользу.

Количество опыта, получаемого героем в конце сражения, изменяется в зависимости от модификатора чести. Этот модификатор высчитывается на основе соотношения между силой войск героя и силой армии его противника.

Если армия героя на 40% слабее армии противника, он получит на 40 % больше опыта в этом сражении. Справедливо и обратное: если сила армии героя превосходит силу армии противника, количество полученного опыта будет уменьшено соответствующим образом.

Бонусы типов войск


Войска делятся на три категории: пехота, стрелки и кавалерия.

Пехота получает 50% бонус к силе, когда атакует кавалерию, кавалерия получает 50% бонус к силе, когда атакует стрелков, и стрелки получают 50% бонус к силе, когда атакуют пехоту.

Учитывайте это, когда будете расставлять свои войска перед боем.

Распределение войск


Не забывайте, что вы можете разделять отряды, щелкнув по количеству войск.

Это действие окажется полезным, когда вам будет нужно создать отряд с определенной силой, а также для того, чтобы распределить свои войска и получить бонус в сражении с войсками разного типа.



0 Comments