Перейти к содержимому




Фотография

Might & Magic: Heroes 8 - ждём или не ждём?

Герои 8 Heroes VIII Heroes 8

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 777

#13035 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 00:41

Слухи, сплетни, домыслы и прочий флуд приветствуются! Если у кого-то просто "накопилось" и хочется высказаться, то тоже милости просим.  :D

 

blog-0145894001534884522.jpg

 
Памятка по Might & Magic: Heroes 6, 7:

  • 18.08.2010 - анонс Heroes 6 на Gamescom 2010
  • 23.11.2011 - релиз Heroes 6
  • 13.08.2014 - анонс Heroes 7 на Gamescom 2014
  • 29.09.2015 - релиз Heroes 7
  • 04.08.2016 - релиз дополнения Heroes 7: Trial by Fire
  • 05.10.2016 - прекращение работы над игрой

Новости, слухи, домыслы связанные с Might & Magic: Heroes 8:

  • по слухам, если Ubisoft решит вернуться к работе над серией Heroes, то не ранее 2018 года
  • 06.2018 в китайском подразделении Ubisoft Shanghai открылась вакансия Senior Brand Manager для франшизы Might & Magic Heroes (вакансия была закрыта в конце августа)    
  • 21.08.2018 на Gamescom Ubisoft анонсировала продолжение знаменитой стратегии The Settlers: Alliance. Новость об анонсе сопровождалась следующей фразой: "Спустя 25 лет после того, как в свет вышла первая часть легендарной стратегии, серия The Settlers возвращается на Windows PC."  (31.08.2020 25-летие серии Heroes of Might and Magic)
  • 24.08.2018 креативный директор франшизы Might & Magic Эрван Ле Бретон в интервью для Acid Cave в ответ на вопрос о Heroes 8 сказал: "К сожалению, очень мало шансов в ближайшем будущем. Базовые затраты на такую игру были бы слишком высоки по сравнению с ожиданиями продаж, даже с оценкой на metacritic 90+ и массовой поддержкой со стороны сообщества. Однако популярность IP в Китае может склонить чашу весов в правильном направлении." 
  • 18.12.2018 Жульен Пиру aka Marzhin прокомментировал на форуме HC, что уже более двух лет не работает с франшизой Might & Magic.
  • 14.06.2019 Жульен Пиру сообщил, что покидает компанию Ubisoft.
  • 22.11.2019 в китайском подразделении Ubisoft открылась вакансия главного геймдизайнера для франшизы Might & Magic Heroes.
  • 31.08.2020 - 25-летие серии Heroes of Might and Magic прошло никак не отмеченным со стороны Ubisoft.
  • 04.09.2020 в китайском подразделении Ubisoft Shanghai открылась вакансия Brand Manager для франшизы Might & Magic.
  • 01.2022 в китайском подразделении Ubisoft Shanghai открылась вакансия Senior Brand Manager для ААА игры по франшизе Might & Magic. Спустя некоторое время появилось еще несколько вакансий: Narrative Director, World Director, Level Design-Technical Director, Senior Concept Artist, Technical Director-Art, Animation Rigger, Animation Director.

Другие темы по Might & Magic: Heroes 8:

Проекты - духовные продолжатели Heroes of Might and Magic:

  • Songs of Conquest - проект от шведской студии Lavapotion, который, по их признанию, вдохновлен играми: Heroes of Might and Magic и Total War
  • Fanstratics - реинкарнация Героев - инди-проект от главного геймдизайнера Heroes of Might and Magic III Грегори Фултона

Сообщение отредактировал Red_Flag: 26 Апрель 2022 - 12:22

  • Eugene_Xaar и Valen-Teen понравилось

#141 Appeks

Appeks

    2 уровень

  • Core
  • 42 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 10 Август 2018 - 10:34

Я не очень понимаю почему нет чётких ответов о состоянии разработки. Если взять другие известные игровые серии, то журналисты, игроки и прочий заинтересованный народ с постоянной периодичностью донимают разработчиков или издателей вопросами: "В каком состоянии находится игра N?", "Будут ли в серии новые игры?", "Где моя game_name-N ?" И обычно ответы, пусть и одни и те же, но появляются. В ситуации с Героями, как я вижу по этому топику, этого процесса не происходит в принципе, приходится заниматься детективными исследованиями. Где этот француз в короткополой шляпе, который отвечал за продюсирование H7, почему никто не спросит его напрямую? 



#142 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Август 2018 - 10:49

Я не очень понимаю почему нет чётких ответов о состоянии разработки.

Почему-то у маркетологов и руководства компаний - это считается правильным, экономически обоснованным, поведением.

 

 

Если взять другие известные игровые серии, то журналисты, игроки и прочий заинтересованный народ с постоянной периодичностью донимают разработчиков или издателей вопросами: "В каком состоянии находится игра N?", "Будут ли в серии новые игры?", "Где моя game_name-N ?" И обычно ответы, пусть и одни и те же, но появляются. 

С Half-Life 3 ситуация еще хуже... :D

 

 

Где этот француз в короткополой шляпе, который отвечал за продюсирование H7, почему никто не спросит его напрямую? 

Так почему бы данное предложение самому и не попробовать реализовать? ;)  И всё равно, даже если до него достучаться, ничего внятного он не ответит...



#143 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2018 - 22:47

Вроде же Julien Pirou aka Marzin увольнялся из Ubisoft сразу после закрытия Heroes 7. Или он вернулся? Может на сайте устаревшая информация?

Я, конечно, во французском совсем не гу-гу, но, судя по его твиттеру, работает он где-то над Shadowrun и Earthdown.


https://twitter.com/marzhin

Прикрепленный файл  jp_anno1800.png   44,02К   0 Количество загрузок 

Вот Жульен как раз отметился в твиттере касательно ANNO 1800: "Un des jeux sur lesquels je travaille :)",
что переводится как:  "Одна из игр, над которыми я работаю :)".
https://twitter.com/...608840209551361
 
Так что с работай в Ubisoft у него 100% всё ок.



#144 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 21 Август 2018 - 13:18

Как раз сегодня Ubisoft опубликовала список продуктов, которые представит на Gamescom 2018, никаких упоминаний об анонсах чего-либо нет.

Анонс от Ubisoft таки состоялся на Gamescom, да какой... :hmmm:  продолжение стратегии The Settlers: Alliance.
Выход игры запланирован на осень 2019 года, разработкой игры занимается студия Blue Byte, ага :)
 

The Settlers Announcement
 
Спустя 25 лет после того, как в свет вышла первая часть легендарной стратегии, серия The Settlers возвращается на Windows PC.

аххх, как звучит, когда вспоминаешь, что в 2020-ом 25-летие Heroes of Might and Magic :melancholy:  
 



#145 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 21 Август 2018 - 15:05

attachicon.gif jp_anno1800.png

Вот Жульен как раз отметился в твиттере касательно ANNO 1800: "Un des jeux sur lesquels je travaille :)",
что переводится как:  "Одна из игр, над которыми я работаю :)".
https://twitter.com/...608840209551361
 
Так что с работай в Ubisoft у него 100% всё ок.

 

А, ну, хорошо.



#146 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 21 Август 2018 - 16:33

А, ну, хорошо.

Кстати, вот и еще один твит... и следом комент, который отлично подошел бы Героям, если поменять в нем пару имен  :lol:
 
Прикрепленный файл  jp_thesettlers.png   92,57К   0 Количество загрузок
 
Кроме того, Марзин оперативно обновил свой профиль, в котором теперь добавилась игра The Settlers, но строка unannounced projects так же сохранилась... ;)
 
Прикрепленный файл  jp_unannoproj.png   31,69К   0 Количество загрузок

#147 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 357 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 22 Август 2018 - 10:37

Great expectations...
Ну годик подождем. Если восьмую делают к 2020 уже сейчас, есть возможность, что ее делают не в спешке и не выпустят сырой :)

#148 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 24 Август 2018 - 12:51

Отличное интервью с Эрваном Ле Бретоном от сайта acidcave.net  Прикрепленный файл  erwanlebreton.jpg   10,1К   0 Количество загрузок
 
Некоторые ключевые моменты:


A: For a large company like Ubisoft, Turn-Based Strategy titles like Heroes are now too costly to produce (because of the scope expectations and our overhead costs) and too limited in their sale potential.

Q: The Really Big Question – are there any plans or chances for Heroes 8 in the foreseeable future?
A: Unfortunately, very little chance in the near future. The base costs for such a game would be too high when compared with the sale expectations, even with a 90+ metacritic rating and a massive support from the community. However, the IP’s popularity in China may tilt the balance in the right direction.

Q: It seems that with Heroes 7 we came as close to concluding the known Might & Magic storyline as possible, having now stories about almost all eclipses. What would you like to tell next? A story from the times of the Seventh Dragon maybe? or the story about what happened after Dark Messiah? Or maybe it's time to reboot the Might & Magic universe?
A: Honestly, we feel it’s about time to leave Ashan to rest and work on a new setting. Which means that Heroes Dynasty and Elemental Guardians are probably the last Ubisoft games set in Ashan.
That said, they will be “live” for a couple of years, and there’s still the possibility for a new project to be signed that presents strong arguments to use Ashan as its setting, so no official “obituary” to be expected yet.
 
Q: We do know that Julien Pirou was at one point in charge of making a new Might & Magic game, but it was cancelled. Could you confirm whether this was supposed to be Dark Messiah 2? Could you reveal what plans did you have for it and why was it cancelled?
A: At the time of the release of Heroes 7, several other Might & Magic projects were in discussion, including Dark Messiah 2, but also Clash of Heroes 2, and Might & Magic XI. Concepts were proposed, with various possible partner studios, all involving Julien Pirou at one position or another, but unfortunately, none was greenlighted.

 

Полный перевод интервью: http://www.might-and...hayu-15-j-godo/



#149 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 357 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Август 2018 - 13:12

Разочарование.

#150 Appeks

Appeks

    2 уровень

  • Core
  • 42 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Август 2018 - 13:41

Вот то, чего о чём я и говорил в верхнем сообщении страницы. Теперь ответы есть, а вот надежды почти не осталось. Большие компании умеют хоронить многие интересные проекты, из-за недополучения прибыли. Может теперь кто-то этим воспользуется и сделает игру для PC не отдалённо похожую на героев, а с точно такими же правилами. А если никто не возьмётся, то мне, как программисту, было бы интересно поучаствовать и в любительской попытке, хотя такие проекты вытянуть тяжело. Но Асхана не будет, а жаль, было интересно копаться в его истории. 



#151 Eugene_Xaar

Eugene_Xaar

    Blind Brother

  • Legendary Hero
  • 57 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 24 Август 2018 - 21:28

Do Sea Elves have some special creatures under their command?
 
Yes. Like Wood Elves have Treants, Unicorns, and other forest creatures or spirits as allies to fight by their side in times of war, Sea Elves can count on marine creatures or spirits like Mermaids, Dragon Eels, or even Leviathans and Krakens (depending on their respective alliances).


«...Есть ли у морских эльфов какие-то особые существа под их командованием?
 
Да. Как у древесных эльфов есть Треанты, Единороги и другие лесные существа или духи, как союзники, сражающиеся на своей стороне во время войны, Морские Эльфы могут рассчитывать на морских существ или духов, таких как Русалки, Драконов-Угрей или даже Левиафанов и Кракенов (в зависимости от их соответствующих альянсов)...»



Ар-р-р... Карамба :(


Сообщение отредактировал Eugene_Xaar: 24 Август 2018 - 21:29


#152 1karmen1

1karmen1

    2 уровень

  • Core
  • 39 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 24 Август 2018 - 21:54

Do Sea Elves have some special creatures under their command?
 
Yes. Like Wood Elves have Treants, Unicorns, and other forest creatures or spirits as allies to fight by their side in times of war, Sea Elves can count on marine creatures or spirits like Mermaids, Dragon Eels, or even Leviathans and Krakens (depending on their respective alliances).


«...Есть ли у морских эльфов какие-то особые существа под их командованием?
 
Да. Как у древесных эльфов есть Треанты, Единороги и другие лесные существа или духи, как союзники, сражающиеся на своей стороне во время войны, Морские Эльфы могут рассчитывать на морских существ или духов, таких как Русалки, Драконов-Угрей или даже Левиафанов и Кракенов (в зависимости от их соответствующих альянсов)...»



Ар-р-р... Карамба :(

Ага, значит дракона-угря они в Elemental Guardians не с потолка взяли!



#153 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 25 Август 2018 - 07:52

Не представляю, зачем бы понадобилось закрывать Асхан и делать новый мир. Они и Асхан-то ещё толком не раскрыли. Разве только в угоду фанатам старой вселенной, где волшебники были на морозе, а у некромантов не было паучьей тематики. Но всё это и в Асхане можно сделать. Почему бы не поселить людей-волшебников ещё и на Севере, скажем, на островах Моря Теней, а историю перенести далеко вперёд, когда некроманты избавятся от паучьего культа.



#154 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 25 Август 2018 - 13:19

 

Может теперь кто-то этим воспользуется и сделает игру для PC не отдалённо похожую на героев, а с точно такими же правилами. 

В недавнем интервью Грег Фултон, главный геймдизайнер Heroes 3, сказал: "В настоящее время я работаю над двумя личными инди-проектами, и оба предварительном производстве. Один из них — игра в стиле HoMM. В любом разговоре, касающемся «идеальной HoMM», я бы действительно говорил о том, что я сейчас пытаюсь сделать, и на данный момент предпочёл бы сохранить все детали конфиденциальными. В течение следующих 3-5 лет я надеюсь, что обе игры будут изданы..."

 

Кроме того, в 2015 году у серии Disciples появился новый правообладатель Kalypso Media, есть вероятность, что они тоже что-то сделают...

 

 

А если никто не возьмётся, то мне, как программисту, было бы интересно поучаствовать и в любительской попытке, хотя такие проекты вытянуть тяжело. 

В 2005-2006 годах я участвовал в таком проекте... воспоминания конечно чудесные, но могу сказать, что занятие это безнадежное.

 
 
Но Асхана не будет, а жаль, было интересно копаться в его истории.
Если внимательно почитать интервью Эрвана, то там есть такая фраза:
 

It seems that with Heroes 7 we came as close to concluding the known Might & Magic storyline as possible, having now stories about almost all eclipses. What would you like to tell next? A story from the times of the Seventh Dragon maybe? or the story about what happened after Dark Messiah? Or maybe it's time to reboot the Might & Magic universe?
 
Honestly, we feel it’s about time to leave Ashan to rest and work on a new setting. Which means that Heroes Dynasty and Elemental Guardians are probably the last Ubisoft games set in Ashan.
That said, they will be “live” for a couple of years, and there’s still the possibility for a new project to be signed that presents strong arguments to use Ashan as its setting, so no official “obituary” to be expected yet.
Перевод:
Q: Похоже, что с Heroes 7 мы в плотную подошли к завершению известной сюжетной линии Асхана, имея теперь истории о почти всех затмениях. Что бы вы хотели рассказать дальше? Возможно, истории времен Седьмого Дракона или рассказ о том, что произошло после Темного Мессии? Или, может быть, пришло время перезагрузить вселенную Might & Magic?
A: Честно говоря, мы чувствуем, что пришло время покинуть Асхан, чтобы отдохнуть и поработать над новым сеттингом. Это означает, что Heroes Dynasty и Elemental Guardians, возможно, являются последними играми Ubisoft, представленными в Асхане.
Тем не менее, эти игры будут жить еще несколько лет, и всё еще существует вероятность подписания нового проекта, который представляет веские аргументы в пользу использования Асхана в качестве его сеттинга, поэтому официального некролога пока не ожидается.
 
Так что шанс покопаться всё еще есть  ;)


#155 Frenzied_gnasher

Frenzied_gnasher

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 25 Август 2018 - 21:48

А надежд всё меньше и меньше...

Сомневаюсь что они ближайшие года 3 возьмутся за игры по Асхану на ПК. В лучшем случае если только одна - две мобильные игры.

А некролог они пока писать и не будут. Да и вообще напишут только когда продадут бренд.

Печально всё это.

Так хотелось верить что ведётся разработка неанонсируемой игры.

Последние продукты от Юбисофт были не самыми лучшими, но признаюсь я получал истинный кайф наблюдая за разработкой 6 и 7 героев, MM 10.

Юбисофт научились общаться с фанатами. Теневой совет...

Вспомните: нам казалось что мы создаём героев своей мечты! Мы действительно верили в это, голосуя за фракции и существа.А сколько было радости когда к нам прислушались и решили переделать вампира и лича! 

Теперь это становится историей. Асхан не был идеальным миром, но мне будет его не хватать. :rolleyes:


  • Nerion понравилось

#156 1karmen1

1karmen1

    2 уровень

  • Core
  • 39 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 25 Август 2018 - 22:31

Последние продукты от Юбисофт были не самыми лучшими, но признаюсь я получал истинный кайф наблюдая за разработкой 6 и 7 героев, MM 10.

Юбисофт научились общаться с фанатами. Теневой совет...

Вспомните: нам казалось что мы создаём героев своей мечты! Мы действительно верили в это, голосуя за фракции и существа.А сколько было радости когда к нам прислушались и решили переделать вампира и лича! 

 

В том то и дело, что вам только КАЗАЛОСЬ, что вы на что-то влияете. Всё это было только иллюзией выбора, тем более выбор фанатов далеко не всегда был хороший, то же "возвращение" вида вампира как упыря в одежде, вместо нормальных вампиров с мечами.



#157 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Август 2018 - 23:31

Печально всё это.
Так хотелось верить что ведётся разработка неанонсируемой игры.

Честно говоря, есть ощущение, что Ле Бретон чего-то недоговаривает...
Сами посудите, во-первых, в то время как он говорит, что стоимость производства Героев не сопоставима с потенциальной выручкой от их продажи, Юбисофт анонсирует новую часть The Settlers - неужели Сеттлерсы в этом плане чем-то принципиально отличаются от Героев? 
Во-вторых, он говорит, что Героев не стоит ждать в ближайшее время. А что он мог еще ответить? Дать положительный ответ он не может по понятным причинам, многозначительно отмолчаться от тоже не мог, т.к. это было бы равносильно положительному ответу, а вот сказать что в ближайшее время не ждите, но китайцы могут всё изменить - вполне умещается в рамки NDA... В конце концов они могут аналогично Сеттлерсам сделать анонс и в 2020 году на 25-летие серии - это вполне укладывается в понятие "не ближайшего времени"...
В-третьих, в Китае явно идет какая-то движуха с M&M и Эрван обмолвился, что есть вероятность подписания нового проекта по франшизе, который будет использовать сеттинг Асхана. В этом случае он опять же может кое-чего не договаривать, т.к. hahakocka писал, что друг его друга :lol: уже работает в Китае над каким-то проектом М&M...

 

P.S. Еще порадовало, что на Gamescom анонсировали продолжение пошагового Jagged Alliance.

 

Последние продукты от Юбисофт были не самыми лучшими, но признаюсь я получал истинный кайф наблюдая за разработкой 6 и 7 героев, MM 10.

 Вот уж что было - то было :), месяцы проведенные в ожидании релиза 5ых, 6ых и 7ых были незабываемы, жаль продлить удовольствие смогли только 5ые <_< 
 

Не представляю, зачем бы понадобилось закрывать Асхан и делать новый мир. Они и Асхан-то ещё толком не раскрыли. Разве только в угоду фанатам старой вселенной, где волшебники были на морозе, а у некромантов не было паучьей тематики. Но всё это и в Асхане можно сделать. Почему бы не поселить людей-волшебников ещё и на Севере, скажем, на островах Моря Теней, а историю перенести далеко вперёд, когда некроманты избавятся от паучьего культа.

 Вот тут я тоже не понял :blink: , они все-равно этим ничего хорошего не добьются, как хейтили Асхан так и будут хейтить новый мир... Сам же он говорил, что они всегда в тени Heroes 3, то же самое распространяется и на лор. Я бы согласился просто поменять название, а то ассоциация с сетью супермаркетов не нравится :D, да и вообще не звучит имхо... в остальном Асхан вполне себе хорош, а вот игры не очень... Было бы хорошо с играм и с остальным было бы намного лучше.
 

В том то и дело, что вам только КАЗАЛОСЬ, что вы на что-то влияете. Всё это было только иллюзией выбора, тем более выбор фанатов далеко не всегда был хороший, то же "возвращение" вида вампира как упыря в одежде, вместо нормальных вампиров с мечами.

Ну верхом маразма был способ выбора лайнапов... Нафига было заранее прописывать конкретным юнитам конкретные абилки, создавать из них варианты составов фраций ссылаясь на то, что варианты составов основаны на балансе геймплея  :wacko:  На тот момент было вообще все равно какие там у кого абилки, главное были конкретно сами существа, а какая там потом у кого будет абилка практически в каждом случае можно было подогнать под необходимый вариант. 

В общем, когда озвучили, что эти варианты составов создает геймдизайнер, так чтобы фракция была сбалансирована - я был в полном мягко сказать недоумении... :swoon: В очередной раз, то, как всё было реализовано в конечном итоге, свело на нет все лучшие намерения.


  • Serpens понравилось

#158 Diex

Diex

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 27 Август 2018 - 23:12

Ну, вы рано хороните игру. Кто знает, может разработка Heroes 8 всё же ведется, но в другом сеттинге. С новым миром.



#159 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 30 Август 2018 - 13:30

На досуге решил почитать несколько аналитических статей о ценовой составляющей разработки игр, чтобы хоть отдаленно иметь представление о том, с какими проблемами сейчас сталкиваются разработчики. Сделал небольшую выжимку цитат, может кому-то тоже будет интересно, т.к. многое перекликается с обсуждаемыми проблемами производства Героев:

Стоимость игр
Источник: https://habr.com/com...ru/blog/347474/

 

"Подавляющее большинство игр обошлись менее чем в 50 млн долларов. Динамика стоимости ААА-игр очевидна. Видно, что примерно с 1995-го каждые 10 лет их стоимость вырастает в 10 раз.
Также должен сказать, что несколько недавних мобильных игр имеют бюджет от 5 до 20 млн долларов — т. е. нижняя граница диапазона для ААА-игр находится достаточно высоко. Даже вылизанные инди-игры для ПК могут стоить несколько миллионов.
С другой стороны, картина слишком оптимистична: ведь здесь не учтены маркетинговые расходы. Эмпирическое правило: маркетинговый бюджет ААА-игр составляет примерно 75—100 % бюджета на разработку. Так что стоимость доставки ААА-игры в руки покупателей, скорее всего, удваивается.
 
Какие игры приносят высокие удельные доходы? Это «вечнозелёные» игры, которые делают ставку:
• на сообщество,
• на генерируемый пользователями контент,
• на мастерство игроков (как в спорте).
 
Но чтобы результирующие данные были эквивалентны удельной стоимости для ААА-игр того же размера, нужно, чтобы в течение всей жизни игры каждый игрок потратил в ней 60 долларов. В среднем. Как вы понимаете, «бесплатные» игроки вряд ли собираются в среднем заплатить 60 долларов (хотя некоторые платят, особенно в Азии). И это не говоря уже о других аспектах, снижающих прибыль, вроде постепенного уменьшения продажных цен, продажи пакетов или распродаж на Steam.

Есть некоторые способы улучшения этой кривой. Они все непростые. Большинство способов не применялись последовательно и эффективно на протяжении истории компьютерных игр, и, честно говоря, они не очень хорошо нам даются. Но некоторые игры доказали нам, что все эти меры могут сработать и изменить графики:

-Сильное сообщество удерживает игроков, а удержание способствует прибыли. Пожалуй, построение сообщества — самое лёгкое из того, к чему разработчики должны активно стремиться, причём это занятие недешёвое и совсем не простое.

-Проектирование с учётом динамического, а не статичного контента.

-Акцент на многопользовательском режиме, потому что игроки эффективно генерируют игровую ценность друг для друга. Трудности — такие же, как с построением сообщества.

-Изменение нашего акцента на модели free to play, которая сейчас подразумевает генерирование небольших порций контента и побуждение игроков купить его. Именно эта загрузка контента может нас погубить.

-Также нужно поощрять пользователей генерировать байты разными способами. UGC, использование собственных моделей, кастомизация — что угодно."


Экономика одиночных игр
Источник: https://dtf.ru/gamed...-odinochnyh-igr

 

"Сейчас стало как никогда трудно найти баланс между желанием «отбить» потраченные на разработку средства и желанием игроков получить целостную историю. В конце девяностых и начале двухтысячных казалось, что почти в каждую игру мультиплеер добавляют «для галочки», просто, чтобы было чем покрасоваться на задней стороне упаковки. Сейчас, когда студии пытаются сделать процесс разработки ААА-игр рентабельным, есть опасения, что и одиночные кампании вскоре будут добавлять по той же причине.

И всё же, если есть студии, которые не могут получить достаточную прибыль на продаже сугубо одиночных игр, то найдутся и такие, которым это под силу. Это компании, которые потратили несколько лет на создании собственной фанбазы, заработали себе репутацию разработчиков, производящих хорошие, ориентированные на сюжет игры. Они не будут убивать курицу, даже если яйца, которые она несёт, стали серебряными. Их фанатам придётся смириться с тем, что одиночные сюжетные игры станут выглядеть хуже и дешевле, чем их мультиплеерные собратья, способные «отбивать» потраченные на них средства."


  • CoolRaven, Appeks и Nerion понравилось

#160 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 22:48

Любопытное интервью. Предполагаемое расставание с Ашаном - новость довольно неоднозначная. Для меня главным преимуществом данного игрового мира было неплохое знакомство с ним. Лор, кмк, далеко не идеален, но уже привычен и знаком. Интересно, неужели в Юби так и не смогли решить созданную ими же проблему DM? Сомневаюсь. Тем паче, что Эрван упоминал новую игровую вселенную для М&М. А новые игровые миры не генерируют "чтобы было". Их создают для игры или серии игр. А какой ещё продукт может презентовать "дивный новый мир" в рамках М&М кроме Героев? Складывается впечатление, что Юби решили с плеча разрубить гордиев узел Ашана, со всеми его противоречиями, и вновь скрестить ледяной клинок с клинком армагеддона. И тут им, возможно, подвернулся толковый автор, набросавший "на коленке" черты нового игрового мира. Вот и в интервью Эрван упоминает авторов, привлекаемых к работе по мере необходимости. Если эти размышления хоть сколько-нибудь верны, то можно сделать пару довольно смелых предположений: 1. похоже, в недрах Юби всё же ведётся работа над Героями 8. 2. но, судя по тому, что Эрван всё ещё не уверен в судьбе Ашана, работы эти носят самый предварительный характер. Ну, предположим, наброски по лору, очерчивание образов фракций и т.п.





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных