Перейти к содержимому




Фотография

Might & Magic: Heroes 8 - ждём или не ждём?

Герои 8 Heroes VIII Heroes 8

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#13035 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 134 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 00:41

Слухи, сплетни, домыслы и прочий флуд приветствуются! Если у кого-то просто "накопилось" и хочется высказаться, то тоже милости просим.  :D

 

blog-0145894001534884522.jpg


Памятка по Might & Magic: Heroes 7:

  • 13.08.2014 - анонс на Gamescom 2014 / *анонс Heroes 6 на Gamescom 2010
  • 29.09.2015 - релиз Heroes 7 / *релиз Heroes 6 - 23.11.2011
  • 04.08.2016 - релиз дополнения Trial by Fire
  • 05.10.2016 - прекращение работы над игрой

 
Новости, слухи, домыслы связанные с Might & Magic: Heroes 8:

  • по слухам, если Ubisoft решит вернуться к работе над серией Heroes, то не ранее 2018 года
  • 06.2018 в китайском подразделении Ubisoft Shanghai открылась вакансия Senior Brand Manager для франшизы Might & Magic Heroes (вакансия была закрыта в конце августа)    
  • 21.08.2018 на Gamescom анонсировано продолжение знаменитой стратегии The Settlers: Alliance. Новость об анонсе сопровождалась следующей фразой: "Спустя 25 лет после того, как в свет вышла первая часть легендарной стратегии, серия The Settlers возвращается на Windows PC."  см. значимые даты
  • 24.08.2018 креативный директор франшизы Might & Magic Эрван Ле Бретон в интервью для Acid Cave в ответ на вопрос о Heroes 8 сказал: "К сожалению, очень мало шансов в ближайшем будущем. Базовые затраты на такую игру были бы слишком высоки по сравнению с ожиданиями продаж, даже с оценкой на metacritic 90+ и массовой поддержкой со стороны сообщества. Однако популярность IP в Китае может склонить чашу весов в правильном направлении." 
  • 18.12.2018 Жульен Пиру aka Marzhin прокомментировал на форуме HC, что уже более двух лет не работает с франшизой Might & Magic.

 
Значимые даты:

  • 31.08.2020 - 25-летие серии Heroes of Might and Magic
  • 08.2020игровые выставки ChinaJoy 2020, Gamescom 2020

 
Другие темы по Might & Magic: Heroes 8:
Мастерская идей для Heroes 8


Сообщение отредактировал Red_Flag: 16 Август 2019 - 14:01

  • Eugene_Xaar и Valen-Teen понравилось

#101 Skelkirk

Skelkirk

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 14:01

Это вообще самый адекватный срок: за 2018-ый они что-то там наковыряют, в 2019-ом анонсируют, а в 2020-ом - релиз... ктож вот только доживет-то а? :wacko:

Я доживу, я!  :D



#102 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 162 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 17:08

Сто процентов, для этого в команде вообще должен быть специально обученный человек, к которому серьезно прислушиваются - Юбисофт явно этим пренебрегла. У меня были большие надежды на Марзина - человек пробился в команду разработчиков будучи фанатом Героев, и в работе над седьмой частью его позиция уже была гораздо весомее, чем в шетстой. Но, то ли он сам оказался не настолько компетентен, то ли Юбикам реально пофиг было на чье-то мнение. Archwarlock из вип-комьюнити писал, что у них там была буча по поводу замены гремлина кабиром, но им дали понять, что их мнение в общем-то ни кого не интересует. 

 

В Nival, я уверен, многие из команды если и не были фанатами Героев, но нормально в них поиграли в свое время... чего явно не скажешь о Black Hole и Limbic.

 

Я думаю, что если бы игра была играбельной с релизной версии - нормально бы проходилась компания, работал мульт, ИИ поумнее, не было бы этих страшенных статичных вставок а-ля ролики, да и и игра в целом была более поворотливой, то было бы уже на порядок меньше отрицательных отзывов, которые запороли весь старт игры и может ситуация не сложилась бы так печально. Но судя по всему: что могли - то и сделали.

 

Не думаю, чтоб Марзин оказался как-то некомпетентен. Да и какая особая компетентность нужна, чтобы увидеть, что многие идеи, заложенные в основание Г7, в т.ч. алгоритм развития героя, некоторые навыки, большинство специализаций и т.п. сомнительны. Достаточно просто опыта игры в несколько частей Героев. Конечно, последними патчами ситуацию подправили, но... всё равно "но".

Да, в игре от Нивал (при всём при том, что и в Г5 мне нравится далеко не всё) чувствовался "геройский дух", что-ли. Можно, наверное, это назвать атмосферностью.

Да, самое обидное, что Г7 по сути своей игра неплохая. Есть хорошие свежие идеи, но всё это потонуло, увы, в недопустимо низком качестве релизной версии, несбалансированности и довольно большом количестве странных и нелепых игровых конструкций. Тут я, похоже, уже повторяюсь. :)

Если бы Г7 вышли в своё время в версии последнего патча, думаю, игра бы была принята гораздо более доброжелательно. Даже несмотря на дурацкие статичные вставки.
 


Это вообще самый адекватный срок: за 2018-ый они что-то там наковыряют, в 2019-ом анонсируют, а в 2020-ом - релиз... ктож вот только доживет-то а? :wacko:

Цитируя известного персонажа, скажу почти тостом: желаю, чтобы все! :D

Но теперь-то ждать пока ещё гипотетических Г8 фанатам могут помочь 7 (семь!) предыдущих частей.


  • Red_Flag понравилось

#103 Valen-Teen

Valen-Teen

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Январь 2018 - 14:04

С новым годом, геройщики!
Пусть этот год подарит как минимум радостные новости!
  • Red_Flag и Nerion понравилось

#104 Portaletc

Portaletc

    1 уровень

  • Core
  • 3 сообщений
  • Эпоха:Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Январь 2018 - 19:57

offtop.

Всем Здравствуйте, прошу прощения... Я уже в отчаянии и молю о помощи, что делать... У меня такая проблема с 7-ми героями: игра вылетает при загрузке сохранений (без кода ошибки и прочего). Это происходит в самый разгар игры, когда я примерно добираю до 2-4K юнитов 1-го уровня, где-то на 4-й игровой месяц (на начальном этапе все сейвы работают и нормально загружаются, потом - как будто что-то ломается). Могут загрузиться только старые сейвы, но после того как я что-либо сделаю в игре и сохраню новый - этот новый уже не загрузиться. Игра как-будто застывает на одном этапе. Версия игры последняя - 2.2.1 лицензионная юплея. Сейвы пробовал загружать на разных компах - не помогает. Переустановка/проверка файлов - не помогает. Комп нормальный, конфигурация: i5 661, 16 gb, gtx680, игра установлена на диске C на SSD, винда 10, путь к папке my games на латинице. Установил неофициальный патч, вышедший 4 декабря - исправил все проблемы, кроме моей. Надеюсь, я не одинок и наверняка кто-то с подобным сталкивался и может быть решил. Поэтому прошу поделиться, кто с этим разобрался.

P.s. Хотел приложить видео вылетов, но "Вы не можете загружать файлы подобного типа"


  • Mon4ik понравилось

#105 Sewenger

Sewenger

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Маги

Отправлено 31 Январь 2018 - 14:03

приветствую всех. 

Нет ли каких либо новостей по судьбе серии?



#106 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 31 Январь 2018 - 17:44

Вопрос поддерживаю



#107 Collector

Collector

    1 уровень

  • Core
  • 31 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 01 Февраль 2018 - 15:52

Не совсем по теме, но Джон Ван Канеген выпустил свой проект, который он анонсировал во время 7 Героев. 

https://play.google....turequest&hl=ru



#108 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 134 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Февраль 2018 - 18:14

приветствую всех. 
Нет ли каких либо новостей по судьбе серии?

Новостей нет.
Из спекуляций тоже ничего интересного..: у Блюбайта открылась новая вакансия для неанонсированного ААА проекта, но из описания видно, что он будет на движке Snowdrop, который использовался, например, в игре The Division, сомневаюсь, что его адаптируют под Героев. Предположил бы, что речь идет про проект Avatar, но он вроде бы уже как анонсирован...

Прикрепленные файлы



#109 Sewenger

Sewenger

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Февраль 2018 - 14:28

Приветствую всех! 

я так понимаю с2ого февраля ничего не изменилось? Увы самостоятельно следить не получается, а хороших новостей как всегда не хватает.  Все карты в 7мых, о которых я кстати хорошего мнения по сравнению с 6ми.

уже исхожены, хочется нового контента, патч пробовал здорово, но капля в море. Есть какая либо инфа путь даже слух...я уже даже не исключаю бурные фантазии и крайности) 



#110 Valen-Teen

Valen-Teen

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Февраль 2018 - 20:05

Вариант с тем, что ничего не будет, не устроит?

#111 sergey379

sergey379

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 26 Февраль 2018 - 16:36

Если говорить о будущем серии, то я бы настоятельно рекомендовал посмотреть как обстоять дела в серии "Х". Фишка в том, что Егософт (создатель игры) по большому счёту делает только каркас игры, всё остальное делают фанаты. Если говорить о последней их игре X Rebirth, то вначале было всё плохо как в семёрке. Потом была куча фанатских модов и игра выжила. Я не скажу что она стала уж очень интересной, но играть стало приятней.



#112 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 329 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 03 Март 2018 - 21:08

Если говорить о будущем серии, то я бы настоятельно рекомендовал посмотреть как обстоять дела в серии "Х". Фишка в том, что Егософт (создатель игры) по большому счёту делает только каркас игры, всё остальное делают фанаты. Если говорить о последней их игре X Rebirth, то вначале было всё плохо как в семёрке. Потом была куча фанатских модов и игра выжила. 

некие Bethesda Game Studios делают свои игры точно так же. сделают играбельный каркас, полный всяких разных багов, потом выпустят к нему редактор. а потом со всем этим богатством развлекаются фанаты. и длится всё это аж с 2002 года... вот только у убисофтов с M&M так не получится, репутация серии уже загублена



#113 fessnekro

fessnekro

    2 уровень

  • Core
  • 48 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 21 Март 2018 - 18:23

В Интернет пишут что Vivendi не будет поглощать Ubisoft...

#114 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 329 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 27 Май 2018 - 11:46

я так понимаю, спрашивать о том, есть ли какие-нибудь новости, бессмысленно



#115 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 134 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 28 Май 2018 - 16:39

я так понимаю, спрашивать о том, есть ли какие-нибудь новости, бессмысленно

Ага. У Блюбайта числится в разработке какой-то неанонсированный проект, но никаких сколько-нибудь значимых зацепок нет. Если к августовской Gamescom ничего не зашевелится, то как минимум еще год можно не ждать. 

 

P.S. Кстати, т.к. в требованиях к вакансиям для неанонсированного проекта упоминается опыт работы с играми VR, то скорее всего это не наш вариант... 


Сообщение отредактировал Red_Mage: 01 Июнь 2018 - 13:50


#116 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 329 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 01 Июнь 2018 - 19:30

Кстати, т.к. в требованиях к вакансиям для неанонсированного проекта упоминается опыт работы с играми VR, то скорее всего это не наш вариант... 

стало быть, всё? R.I.P. M&M?



#117 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 134 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Июнь 2018 - 11:48

стало быть, всё? R.I.P. M&M?

Может быть и так, возможно что-то для китайского рынка еще выпустят судя по вакансиям...
 
https://www.ubisoft....743999672718060

 

Senior Brand Manager (Marketing)
Shanghai, China - Full-time - REF9888S

COMPANY DESCRIPTION
Be a part of the most exciting and innovating video game company in China. Come to work in Shanghai, an amazing city renowned as “Paris of the East”.
Together with a team of multi-national professionals equipped with the cutting-edge technologies, you can be assured of an experience that is both aspirational and fulfilling.
By working in Shanghai studio, you will also be offered with an array of career development opportunities, an abundant training resources, and moreover, a stimulating and creative work environment.
If you’re looking for this kind of job opportunity, you’ll find it here at Ubisoft Shanghai.
Join us for an exciting adventure and make great games!

JOB DESCRIPTION
     - Be the Might & Magic Heroes brand expert and evangelist – Globally, with focus on China
-> Be the M&M brand point of contact for all Might & Magic projects, in and outside Ubisoft.
-> Communicate the brand DNA, pillars, lore and actuality in and outside Ubisoft.
-> Create clear, concise and up to date brand guidelines for internal and external partners.
-> Curate the brand archive and assets datable for past/current and future projects.

    - For M&M Heroes projects in China, guide partners ‘projects’ marketing plans and strategies by providing recommendations and actionable feedback on:
-> Game positioning and target
-> Naming and TM protections
-> Key assets & messaging
-> Communications strategy and tactics

    - Ensure the long-term development and performance of the brand and its products.
-> Ensure 360 Portfolio vision and strategy - Differentiate brand games and other products while ensuring their synergy.
-> Collaborate with business/licensing/partnerships. Recommend sequels, spinoffs and new segments based on brand analyses and provide high quality pitch decks.
-> Back up China project management team and Ubisoft editorial team with brand insights and feedback on in-game assets and design documents.
-> Working with Data team and active game managers, quantify and follow up on the strength of brand – collect feedback from players and partners, analyze game KPIs.

QUALIFICATIONS
- 5 years + in video game brand management with solid references working on a major brand/major brands.
- Good communication and interpersonal skills
- Ability to effectively manage concurrent projects (multitasking)
- Ability to defend one’s point of view, even when unpopular
- Prior knowledge of the Might & Magic brands and lore a huge plus
- Extensive knowledge of the video game market, especially China /Asia and mobile industries
- Prior work in China and or a renowned fantasy / RPG IP a big plus
- Fluent in English, Chinese a big plus, French nice to have


Вакансия свежая, на Linkedin размещена 28.06.2018 https://www.linkedin...view/743971229/

 

Интересна фраза: Curate the brand archive and assets datable for past/current and future projects. Но насколько эта фраза про будущие проекты актуальна, а не просто формальна и вообще для нас интересна - не понятно, пока есть смысл подождать до августовской Gamescom.  



#118 1karmen1

1karmen1

    2 уровень

  • Core
  • 39 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 30 Июнь 2018 - 13:05

Вообще, эти китайцы и так Династию делают. http://h.longtugame.com/ . Даже картинку спустя несколько месяцев сменили.



#119 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 134 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Июль 2018 - 19:27

пока есть смысл подождать до августовской Gamescom.

Справедливости ради, надо сказать, что на данный момент никаких игр в жанре стратегии у Ubisoft на грядущей Gamescom не заявлено: список продуктов
 
А пока, дабы скрасить время, могу порекомендовать прочитать отличное интервью с Грегом Фултоном - главным геймдизайнером Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia и Armageddon's Blade, которое он дал "Таверне Меча и Магии": https://vk.com/@tave...terview-fulton 
В этом интервью, помимо другой интересной для фанатов НоММ информации, есть вот такая фраза:

Xel: Каково Ваше видение идеальной игры MM и идеальной игры HoMM? Мы понимаем, что это очень большая тема, но было бы хорошо, если бы Вы перечислили свои ключевые мысли.

Грэг: Да, это очень большая тема и далеко выходит за рамки этого интервью. Это также чрезвычайно сложный вопрос, потому что нет объективно правильного ответа. Дизайн видеоигр — это один большой «призыв к суду». Вы создаете то, что считаете захватывающим и привлекательным. И, в конце концов, когда конечный продукт достигнет рынка, надеетесь, что будет много людей, которые согласятся с вашим видением. Тем не менее ...

Что касается моей идеи о совершенной игре HoMM... я бы уважительно не стал давать ответ. В настоящее время я работаю над двумя личными инди-проектами, и оба предварительном производстве. Один из них — игра в стиле HoMM. В любом разговоре, касающемся «идеальной HoMM», я бы действительно говорил о том, что я сейчас пытаюсь сделать, и на данный момент предпочёл бы сохранить все детали конфиденциальными. В течение следующих 3-5 лет я надеюсь, что обе игры будут изданы, но, как и при любых предпринимательской деятельности, вероятность неудачи намного больше шансов на успех.


  • Nerion понравилось

#120 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 05 Июль 2018 - 23:02

В ожидании 8-ки и 4-х Дисов (как известно 3-ка тоже провалилась и о продолжении ничего не слышно)  :(

Было бы за счастье, если бы хотя бы одну из серий удачно реанимировали..! 







Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных