Перейти к содержимому




Фотография

Songs of Conquest - проект вдохновленный играми Heroes of Might and Magic и Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 273 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 21:43

Прикрепленный файл  songsofconquest_logo.png   512,49К   0 Количество загрузок
Название: Songs of Conquest
Разработчик: независимая шведская студия Lavapotion
Официальный сайт: https://www.songsofconquest.com/
Статус игры: в разработке/пре-альфа
Начало разработки: 2017
Дата анонса: 10 июня 2019 (выставка E3 2019)
Дата выхода: конец 2020 / перенесена на начало 2022
Жанр: TBS/RPG
Платформа: PC/Mac

 

 

О игре:

Songs of Conquest - это пошаговая стратегия с графикой, выполненной в стиле пиксель-арт. Мы бы определили ее жанр как «классическая приключенческая стратегия». Вам предстоит создавать королевство, собирать армию и управлять могущественными магами, которых мы называем wielders. Отправляйтесь на поиски добычи, побеждайте чудовищ, а также продумывайте порядок строительства и тактику, чтобы избавиться от соперников.

Чтобы завоевать власть и территории, вам придется нанимать войска, а ваши маги будут контролировать их действия на поле боя. Маги способны управлять особой энергией, мы зовем ее Сутью. Лишь благодаря специальным навыкам магов и самой Сути бойцов вы сможете использовать мощные заклинания и одолеть врагов.

 

Дневники разработчиков: https://www.lavapotion.com/blog

 

Галерея игры:

Spoiler


#2 Rayden

Rayden

    3 уровень

  • Core
  • 97 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 23:36

Хотелось бы сказать, что выглядит интересно, но... это даже не псевдопиксельная графика... это... кстати, какой сейчас год на дворе? Может я провалился во временную дыру и оказался в 1993-м?


  • fessnekro понравилось

#3 Valen-Teen

Valen-Teen

    6 уровень

  • Elite
  • 275 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 01:21

Слежу за этим проектом уже больше полугода.
Мне лично нравится пути которые они выбирают и по части графики, и по части игровых фракций.
В общем жду релиза, или хотя бы бета-теста :)

#4 Caliostro

Caliostro

    4 уровень

  • Elite
  • 165 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 07:46

Если честно, даже не знаю. Кроме красивого пиксель арта, остальное меня настораживает. И фракции в том числе. Некроманты-законники, восстановители, освободители крестьян? Ну, да, что-то в этом есть. Во всяком случае, для меня. Торговцы-южане тоже выглядят интересно, ноооо... барды в армии?  Жабий народ пока выглядит абсолютно беззубо и безобидно. Объекты-артефакты размером больше построек на карте... Интерфейс, СИЛЬНО контрастирующий с пиксельной графикой. В общем, есть определённые смутные сомнения по поводу геймдизайнерского уровня команды.

 

Но посмотрим на боёвку. Для меня это будет решающий момент в отношении игры. И вот юниты, вроде бардов, если они также бесполезны, как весталки из шестёрки поле пары кастов, то это печально.



#5 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 273 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Февраль 2021 - 15:40

Эксклюзивное интервью для портала Celestial Heavens с разработчиком Songs of Conquest (если кому интересно, то можно смотреть с русскими субтитрами)

 



#6 Valen-Teen

Valen-Teen

    6 уровень

  • Elite
  • 275 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 19 Февраль 2021 - 13:17

Слежу за разработкой игры в твиттере. Спасибо за видео!

#7 Зубин

Зубин

    3 уровень

  • Core
  • 78 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Орки

Отправлено 09 Июнь 2021 - 18:27

На этой недели будет презентация игры. Возможно что то новое нам расскажут, а также и о прогрессе разработки.



#8 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 273 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 14 Июнь 2021 - 13:59

Геймплейный трейлер с Е3 2021, выход игры запланирован на начало 2022г.

 



#9 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 15 Июнь 2021 - 20:17

Какая-то смесь Heroes, Age of и Stronghold Crusader. Нулевая индивидуальность, лишь бы бабла срубить на имени.



#10 Valen-Teen

Valen-Teen

    6 уровень

  • Elite
  • 275 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 16 Июнь 2021 - 10:37

Какая-то смесь Heroes, Age of и Stronghold Crusader. Нулевая индивидуальность, лишь бы бабла срубить на имени.

 

Не согласен. У них есть фича с "песнями", которые ману дают.

И вообще они заявляют себя как смесь героев и тотал вор.



#11 fessnekro

fessnekro

    3 уровень

  • Core
  • 96 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 31 Март 2022 - 22:12

Мне кажется, все в этой игре хорошо, кроме пиксельной графики... Эх. Но, будем посмотреть, если геймплей будет на уровне героев, то можно поиграть. Вообще, для свич было бы хорошо. 

 


Сообщение отредактировал Red_Flag: 01 Апрель 2022 - 13:52

  • Rayden и HommerSpirit понравилось

#12 Rayden

Rayden

    3 уровень

  • Core
  • 97 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Апрель 2022 - 09:35

fessnekro, в какой-то игре, не помню точно, вроде Вальхейм, на релизе тоже была куча пикселей, а потом где-то через год выпустили пак HD-текстур, убирающий пиксели и приводящий графику где-то к уровню 2007 года. Я надеюсь на такой пак к этой игре.



#13 fessnekro

fessnekro

    3 уровень

  • Core
  • 96 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 11 Май 2022 - 06:58

Игра вышла в ранний доступ. Я немного поиграл, в целом, это очень достойный проект, особенно учитывая, что это считай, инди проект. Разработчиков поддержал, тем более ценник вполне адекватный. Пиксели меня конечно раздражают, особенно это заметно на большой диагонали.  В основном, ощущается больше как двойка) Играть особо некогда, но буду следить дальше за игрой. Всем любителям Героев - обязательно к ознакомлению.

 

Прикрепленный файл  Снимок экрана 2022-05-11 в 06.40.54.png   3,19 МБ   0 Количество загрузок

 

 


  • Red_Flag и Valen-Teen понравилось

#14 Barnabas

Barnabas

    4 уровень

  • Elite
  • 117 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Май 2022 - 11:38

Внешне очень напоминает Герои 2. Игрулька заинтересовала, возможно, даже на днях возьму и пощупаю ее(сразу после прохождения Prey :-[ )



#15 Caliostro

Caliostro

    4 уровень

  • Elite
  • 165 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 11 Май 2022 - 14:07

Любопытно, посмотрим. Если кто-нибудь ещё играл, можете коротко описать, чем отличается от Героев в плане игровых механик?



#16 fessnekro

fessnekro

    3 уровень

  • Core
  • 96 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 12 Май 2022 - 07:04


чем отличается от Героев в плане игровых механик?

 

Игра вЕсит копейки, и уже разлетелась по всем торрентам, так что советую ознакомится там) 



#17 Rayden

Rayden

    3 уровень

  • Core
  • 97 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 12 Май 2022 - 10:13

Я подожду пак HD текстур. Если дотянут графику до уровня Child of Light с удовольствием поиграю, а нет - так нет. Жевать кактус удовольствия мало.



#18 Caliostro

Caliostro

    4 уровень

  • Elite
  • 165 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 12 Май 2022 - 12:26

Игра вЕсит копейки, и уже разлетелась по всем торрентам, так что советую ознакомится там) 

О, это мы любим, это мы знаем) а то я как раз на мели.



#19 Valen-Teen

Valen-Teen

    6 уровень

  • Elite
  • 275 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 13 Май 2022 - 01:05

Я поиграл. Цепляет.
Понравилась и графика, и музыка, и в целом геймплей.
Сыграл в одиночную карту.
Строительство около города, покупать можно новых героев только с захватом новых городов или повышением уровня старых (и то не за каждый уровень). Существа оригинальные. Людей объединили с лесными духами, например. А у лягушек - драконы.
Понравилось, что для строительства нужны все редкие ресурсы.
Навыки какие-то обычные, не почувствовал что есть какие-то сильные или слабые. Хочется взять всё.
Удивило, что разноуровневые существа как-то странно откалиброваны по здоровью/урону - первый тир без проблем выносит 5-6 уровень, но 5-6 хорошо отвечает первому тиру.
Что действительно раздражает, так это магия. Может конечно с прокачкой магии заклы становятся более эффективны, но заклинание урона наносящее 10 дамага на 10 уровне героя это чересчур… надо тестировать еще.
В целом, игра не оттолкнула. Приятная механика строительства. Каждый герой у фракций индивидуален не только специальностью, но и стартовыми первичными навыками. Также есть 2 слота для «супер умений», которые можно получить каждый 8 уровень.
«Ожидание» в бою стало абилкой. Вот у дракона лягушачьего видел такую. А так либо ходишь, либо пропускаешь - как до третьих героев было.
В общем игра на пять с плюсом. Следил за разработкой больше 2 лет, и рад что разрабам удалось сделать это ностальгическое чудо.
  • CoolRaven и fessnekro понравилось

#20 Caliostro

Caliostro

    4 уровень

  • Elite
  • 165 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 13 Май 2022 - 11:22

Дааа, тоже удалось сыграть. Самый простой и верный для меня критерий того, что игра удалась, это тот момент, когда ловишь себя на мысли: "Сейчас-сейчас, ещё один ход", а за окном уже два часа ночи. Здесь этот момент определённо присутствует.

Графика мне нравится, я люблю пиксельарт, если он выполнен стильно и со вкусом. Сабж - как раз тот случай. Прорисовано всё в едином стиле, всё движется, меняется при взаимодействиях. Музыкальное сопровождение не отторгает, и на том "спасибо".

Главное, что могу выделить - в игру очень легко влиться и очень приятно играть. Не хватает древесины по началу? Пожалуйста - поставь лесопилку, можешь её потом ещё и улучшить. Не хватает ресурсов? Пожалуйста - на рынке цены не кусаются. Не хватает денег? Также ничего страшного - на карте их всегда можно найти, они поступают в приличном объёме, так что темп стройки никогда не проседает. Хочешь скастовать что-то несколько раз за ход? Пожалуйста - главное, чтобы эссенции хватило. Ни о каких затратах маны даже задумываться не приходится, не приходится и рашить во все стороны героями, что очень интересный подход, как по мне - без отстройки игра банально не даёт нанимать новых героев. И это ограничение, пускай и замедляет игру на старте, оказывается невероятно удобным в мид-гейме и поздней игре. Больше всего я в Героях не любил крысиные бега, когда комп наплодит штук шесть героев без армий и бегает ими по всей карте до последнего кусаясь: то там рудник откусит, то тут к городу телепортируется. К слову, терпеть не могу телепорты.

Существа быстро помирают, так что бои проходят с хорошей интенсивностью. Правда, этот же фактор делает инициативу - первостепенной характеристикой. 

Элегантно решили парадокс крестьянина (проще говоря избавились от тактики суицидальных единичек). Это необычный, промежуточный подход, примерно к такому я и хотел бы прийти.

Неординарный пул существ. Жабы по большей части мне не нравятся - единственный момент. Всё же лягухи выглядят... не очень-то угрожающе. К остальным фракциям претензий нет. Особенно порадовало, что вспомнили артуриаду в случае с рыцарями. Малину подпортило разве что наличие среди героев людей, которые всю кампанию выпячивают себя ксенофобами, чернокожих главнокомандующиц, причём на ключевых ролях. Ну артуриада же, ну зачем, ну почему? Да, ещё дико извиняюсь, но портрет главной героиньки при беглом взгляде напоминает то ли ахегао, то ли дурацкую рожицу с глазками в кучу.

Да, любопытные способности у существ. Механика перезарядки у некоторых стрелков отлично контрит их дисбаланс. Я даже впервые увидел в пошаговой стратегии стрелка с по-настоящему полезной оборонительной способностью, которой можно прикрыть перезарядку.

А вот что меня изначально смутило, и что до сих пор вызывает неприязнь, так это юниты-барды. Просто зачем набирать юнита, который будет стоять весь бой на месте и бренчать баф, сила которого не зависит ни от кол-ва существ, ни от оставшихся очков действия? Ладно бы только это, барды стали полноценными милишниками и выдают урон лучше некоторых бойцов ближнего боя! Страшно представить, что будет, если вложить им в руки что-то покрепче лютни.

Что касается самих героев, прокачка для них всё ещё важна, и выбирать между навыками тяжело, как и писал Валентин, что говорит о хорошем балансе. Однако разрыв между героем 8ого уровня (что-то вроде уровня, с которого открывается супер-пассивка) и первого мне кажется не очень заметным. И причиной тому специфическая система магии. Во-первых, как разработчики ни старались, сделать интуитивно понятной её не получается. Слишком много переменных с набором эссенции, чтобы можно было за всем уследить.Это раз. Два - я пока не видел никаких усилений для заклинаний. То есть, герой-силовик первого уровня колдует так же, как герой любого другого уровня. Особенно это неприятно в случае с магией прямого урона. Он просто не растёт, да и сам урон всегда настолько мизерный, что в 8 из 10 случаев лучше дать за ту же стоимость баф на 75% защиты от урона, например. Сами же школы магии не ощущаются, как что-то уникальное и специфичное. В большинстве случаев ты просто прожимаешь самый крутой баф и выигрываешь.

На карте масса интересных интерактивных объектов, которые позволяют поднимать уровень, копить ресурсы и даже пополнять армию без прямых столкновений (которые в этой игре встречаются реже, чем Героях, но представляют большую опасность и приносят больше опыта и наград).

ИИ странный. Он не сказать, чтобы совсем глупый, но периодически зачем-то нападает на отряды, которые его очевидно сильнее.Также ИИ делает странные выборы в развитии. Дважды бился с некромантом, который масс-рашил певцов и крыс. Зачем? Видел ИИ, который рашил за людей лесных духов, которые тоже такой себе юнит, как по мне. 

Из того, что откровенно неудобно - нельзя "зайти" в некоторые здания. Особенно это раздражает в случае со зданиями найма, когда вот ты видишь хибару крестьян, а сколько их там накопилось посмотреть можно лишь в какой-то отдельной менюшке.

В целом, игра действительно удалась. Авторы выкинули многие механики и нюансы из формулы Трёшки, но в то же время привнесли свои.


Сообщение отредактировал Caliostro: 13 Май 2022 - 11:28

  • CoolRaven и Barnabas понравилось





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных