Перейти к содержимому




Фотография

Идеи для составов фракций в Heroes 8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 085 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 14:39

Короче, опять за старое... :D

 

Каждая фракция имеет в своем составе по 6 уровней юнитов. Формально юниты делятся на три группы: основу, элиту и чемпионов. В основе состоит три юнита, в элите – два и один чемпион. Юнит каждого следующего уровня отличается по характеристикам от предыдущего в сторону увеличения параметров.

 

Каждый юнит имеет по одному апгрейду, за исключением одного юнита основы, такой юнит имеет два апгрейда (в основном это юниты титульной расы). 

 

Возможен вариант, что первоначально у чемпионов нет апгрейдов, которые можно добавить в аддоне. Также, в дополнениях можно добавить каждой фракции по одному альтернативному юниту основы, затем по одному альтернативному юниту элиты.

 

Ниже приведены примеры лайнапов фракций (пока только Haven и Academy и без абилок), в которых в основном использованы наиболее близко подходящие по визуальной концепции артворки существ из Duel of Champions и их примерные названия.

 

Прикрепленный файл  mmh8_haven.jpg   578,83К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  mmh8_academy.jpg   587,16К   0 Количество загрузок


  • Appeks понравилось

#2 Valen-Teen

Valen-Teen

    2 уровень

  • Core
  • 61 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 21:28

Голем лучник это ново))
Ждем-с продолжения
  • Red_Flag понравилось

#3 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 085 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 15:27

Голем лучник это ново))
Ждем-с продолжения

Рисунок навеял, думаю а почему бы и нет...  :D Как вариант он может быть не сильным стрелком - на уровне гремлов, а в рукопашке как положено. 

 

Прикрепленный файл  mmh8_free_cities.jpg   474,03К   0 Количество загрузок



#4 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 085 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 16:39

Прикрепленный файл  mmh8_necropolis.jpg   533,92К   0 Количество загрузок



#5 Valen-Teen

Valen-Teen

    2 уровень

  • Core
  • 61 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 14:10

Идея с третьем апгрейдом мне нравится. В продолжительной игре можно уровнять 1-уровневое существо с, например, 2 и 3 уровнем.


Сообщение отредактировал Valen-Teen: 09 Сентябрь 2018 - 14:10


#6 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 085 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 14:30

Идея с третьем апгрейдом мне нравится. В продолжительной игре можно уровнять 1-уровневое существо с, например, 2 и 3 уровнем.

Да, примерно так и предполагается  :cool:

 

Прикрепленный файл  mmh8_stronghold.jpg   496,45К   0 Количество загрузок



#7 NiKShoker

NiKShoker

    6 уровень

  • Elite
  • 284 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 22:38

Коротко и не особо задумываясь:

 

Люди:

1. Пехотинец  2. Арбалетчик  3. Монах  4. Грифон  5. Рыцарь  6. Ангел

 

Маги:

1. Горгулья  2. Голем  3. Маг  4. Джинн  5. Ракшасса  6. Титан

 

Нежить:

1. Скелет  2. Призрак  3. Вампир  4. Лич  5. Жнец  6. Мёртвый дракон

 

Демоны:

1. Бес  2. Цербер  3. Суккуб  4. Разрушитель  5. Пещерный демон  6. Дьявол


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#8 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 085 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 14:38

Прикрепленный файл  mmh8_inferno.jpg   588,03К   0 Количество загрузок



#9 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 156 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 00:07

А я вот хотел бы высказаться не по линейкам существ, а по уровневой системе, как таковой. Кмк, деление на core-elite-champion как в Н6 или core - core+ - elite - elite+ - champion лишь сузило разнообразие. А отказ в Н7 от общего увеличения прироста (цитадель и замок до Н6) привёл к серьёзному дисбалансу между количеством юнитов низкого и высокого уровня.
Но как же элегантно эта проблема была решена ещё в Н5: уровень существа определяется не столько его абсолютными характеристиками, сколько: а)ценой постройки жилища и уровнем города, на котором эта постройка возможна; и, главное, б)суммарной стоимостью недельного прироста. Так появились и крутейшие blood maidens формально 2 уровня с крохотным приростом в пять штук и гномьи берсеркеры вроде бы 4 уровня с итоговым приростом больше, чем у медвежьих всадников.

#10 Valen-Teen

Valen-Teen

    2 уровень

  • Core
  • 61 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 22:54

Might & Magic: Heroes VIII: Aftermath of Apocalypse
 
События игры происходят после случившегося в Dark Messiah.
Мир Асхана подвергся неисправимым изменениям. Остатки выживших пытаются противостоять хаосу, творящемуся в мире, сплетаясь порой в неожиданные союзы. Люди и гномы, эльфы и наги, демоны и орки, маги и некроманты вынуждены сосуществовать, чтобы продолжить свою историю после апокалипсиса.
 
Концепция союзов предполагает три варианта развития каждого города.
2 с ориентация на конкретную расу, 1 - смешанный тип.
В каждом городе можно будет приобрести 7 существ из 14. Существ первого и последнего уровня можно прокачать до третьего апгрейда.
В таверне каждого города можно будет нанять 4 типа героев (2 магических\2 боевых героя на расу союзе)
 
1. Союз Молота Солнца (Sun Hammer Alliance)
 Герои - Священник, Рыцарь, Рунный жрец, Горец
 1.1. Сторона Солнца
   1 ур. Крестьянин - Ополченец - Сквайр 
   2 ур. Лучник - Арбалетчик
   3 ур. Костолом - Берсеркер
   4 ур. Грифон - Разъяренный грифон
   5 ур. Рунный волхв - Рунный владыка
   6 ур. Кавалерист - Паладин
   7 ур. Жар-Птица - Феникс - Солнечный феникс
 
 1.2. Сторона Молота
   1 ур. Щитоносец - Страж гор - Защитник гор
   2 ур. Пращур - Гарпунер
   3 ур. Дикий волк - Вожак стаи
   4 ур. Мечник - Крестоносец
   5 ур. Валькирия - Дис
   6 ур. Тан - Ярл
   7 ур. Саламандра - Огненный дрейк - Лавовый дракон
 
 1.3. Союз Солнца и Молота
   1 ур. Знахарка - Послушница - Весталка
   2 ур. Баллиста - Катапульта
   3 ур. Бурый медведь - Белый медведь
   4 ур. Пегас - Золотой пегас
   5 ур. Монах - Фанатик
   6 ур. Йети - Йети-крушитель
   7 ур. Небожитель - Серафим - Ангел

  • Red_Flag и Appeks понравилось

#11 NiKShoker

NiKShoker

    6 уровень

  • Elite
  • 284 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 22:26

А теперь если призадуматься, то можно и что то более осмысленное сформировать. К сожалению, без картинок.

Некрополис, нежить, легионы смерти.

Прикрепленный файл  blogentry-380-0-78517100-1423309947_thumb.jpg   39,88К   0 Количество загрузок

В южных землях неприметных пустынь расположилась территория всеми отвергнутых магов-некромантов. Их сообщество давно превратилось в культ, предметами поклонения которыми являются смерть, вечность и совершенство.

Герои:

Маг - Некромант

Вечные адепты смерти. Лишь малая часть из них осталась из тех, кто занимался некромантией ради личной выгоды или, банально, вечной жизни. С развитием культа некроманты стали похожи на бесчувственных аббатов смерти и вечности. Они стали чаще работать сообща ради общей цели и величия культа, используя мощную тёмную магию и некромантию.

Воин - Рыцарь смерти

Грозные стражи земель культа и генералы орд нежити. Их бессмертная преданность своему делу и бесчеловечность методов явно отражает зияющую пустоту в их умерших душах. Большинство рыцарей смерти являются высшими вампирами, но встречаются и те, кто предпочёл сражаться за культ живым или же в виде разумной нежити.

Воины:

Tier 1 - Костяной воин / Костяной страж

Весь мир, и южные земли в частности, уложен трупами бывших воинов и героев. Они уже давно перестали разлагаться и представляют из себя лишь скелеты. Вот именно этих скелетов некроманты поднимают сотнями в виде костяных рабов, которые выполняют рутинную работу и выполняют роль основы их армии.
UPG: Иногда некроманты встречают скелеты особо крепких воинов, которые в былинность сражались в крепких латах. Эти скелеты особо ценятся в рядах армии прочих костяных воинов.

Tier 2 - Упырь / Плоть

Поднятые из мёртвых свежие трубы-зомби никуда не годятся для битвы. Слишком медленные, слишком неповоротливые и... свежие. Иногда некроманты проводят небольшую работу над живыми мертвецами превращая их в упырей, отвратительных и животноподобных созданий, которые отличаются от тех же зомби чуть большей скоростью и оружием, которое крепится прям на руки упырям.
UPG: В конечном счёте упыри не могут "жить" долго. Они начинают разлагаться и терять боеспособность. В этом случае некроманты накладывают на них заклинания, которые позволяют им мутировать. Тела упырей наполняются "жизнью": бактериями, вирусами и даже чуть большими организмами, которые несут гибельные для остального живого болезнями. В итоге упырь превращается в большого, с неявными формами, мясного голема, из которого сочится гниль и мор.

Tier 3 - Приведение / Призрак

Некромантия позволяет поднимать и удерживать под контролем не только мёртвую плоть, но и бестелесные души умерших. Они безропотно обитают на границах земель культа, проводя незримую разведку и оборону вокруг своих каменных столпов.
UPG: Как некоторые тела сильнее других, так и некоторые души сильнее других. Особо сильных называют призраками, но более они ничем не выделяются. Кроме как того, что некроманты используют их как более мощный источник энергии и для экспериментов для создание куда более худших и опасных созданий.

Tier 4 - Вампир / Лорд вампиров

Третий же вид некромантии занимается поиском альтернативной формы вечной жизни без негативных эффектов первых двух видов (жизнь в мёртвом сосуде или же бестелесность). Самый успешный из них - вампиры. Особые ритуалы превращают ещё живых некромантов в вампиров, что даёт им сверхчеловеческую силу, выносливость, интеллект и.. голод. К сожалению у данного способа есть один важный минус. Вампир всё время очень голоден и хочет он пить кровь. Недавно посвящённые вампиры являются "молодыми" и они отличаются некоторым безумием и высшей степенью кровожадности.
UPG: Когда вампир, наконец, перестаёт быть под контролем своего голода и сам берёт его под контроль, он уже заслуживает уважения среди сородичей. Таких нарекают лордами среди вампиров и они имеют отличительные навыки в самоконтроле и телепортации.

Tier 5 - Лич / Архилич

Большая сосредоточенность культа на магии и, особенно, некромантии, означает, что их земли полны разносортных тёмных магов. Те, кто ещё не заслужил чести называться некромантом и иметь за собой целые армии, называют себя личами. Они представляют из себя магическое большинство и следуют они самым разным тёмным и безумным целям. В подавляющем большинстве они, конечно, служат в армиях более сильных некромантов.
UPG: Продвинутые личи называют себя архиличами. Скорее всего потому, что хотят привлечь к себе внимание влиятельных некромантов.

Tier 6 - Ревенант / Вестник смерти

В один момент эксперименты некромантов над душами падших привели к созданию могущественных созданий - Ревенантов. Метафизически они представляют из себя отвратительный симбиоз душ, который имеет при себе всю силу и мощь тёмной магии. Внешне же представляют из себя громадных созданий в чёрных балахонах и с косой в руке. Это было сделано для того, чтобы они больше ассоциировались со смертью, забирающей жизни грешных.
UPG: Вливая в ревенантов всё больше тёмной магии и энергии, они превращаются в нечно поистине ужасное. Чистая смерть. Твоя.

Tier 7 - Костяной дракон / Призрачный дракон

Говорят, что в мире нет сильнее существ, чем драконы. Многие бы с ними поспорили, но те, кто впервые попытались оживить мёртвого дракона в это неистово верили, и не зря. Они взяли под контроль скелеты могущественнейших существ и ничуть не пожалели потраченные на это силы.
UPG: Особый талант - это взять под контроль душу дракона. Никто не будет спорить с тем, кто это сделал, и точно мало кто будет что то противопоставлять тому, что он взял под контроль. Призрак дракона - это худший из кошмаров врагов культа. Хуже него просто нет.
Или есть?

С наилучшими пожеланиями, NiKShoker.


P.S. Я знаю, что это по сути тот же лайнап некров из Г5, но там он ИМХО самый лучший. Думаю добавить интересный альтапгрейд всем и оформить это в статью. С картинками.


Сообщение отредактировал Red_Flag: 18 Сентябрь 2018 - 16:11
объединено

Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#12 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 085 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 16:20

Концепция союзов предполагает три варианта развития каждого города.

2 с ориентация на конкретную расу, 1 - смешанный тип.
В каждом городе можно будет приобрести 7 существ из 14. Существ первого и последнего уровня можно прокачать до третьего апгрейда.
В таверне каждого города можно будет нанять 4 типа героев (2 магических\2 боевых героя на расу союзе)

Интересная концепция :cool:

 

 

Я знаю, что это по сути тот же лайнап некров из Г5, но там он ИМХО самый лучший. Думаю добавить интересный альтапгрейд всем и оформить это в статью. С картинками.

Лайнап проверенный временем :), а по игровой механике в системе юнитов отличий от Н5 тоже нет?



#13 NiKShoker

NiKShoker

    6 уровень

  • Elite
  • 284 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 16:49

Лайнап проверенный временем :), а по игровой механике в системе юнитов отличий от Н5 тоже нет?


В этом я придерживаюсь традиционной концепции Г3,Г5. Поддерживаю лишь альтапгрейды, которые могут раскрыть другую сторону существа, но не полные альтернативы (Г4,Г7(чемпионы)), так как того самого раскрытия с других сторон нет, а есть некая дискриминация одних существ другими. Даже если это и предлагается как некая вариативность.
  • Red_Flag и Celebfor понравилось
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#14 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 085 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 13:32

Прикрепленный файл  mmh8_conflux.jpg   538,32К   1 Количество загрузок



#15 Appeks

Appeks

    1 уровень

  • Core
  • 32 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 12:36

Кажется, они не вписываются в табличку. Или это нормально, что огонь -  апгрейд воды?



#16 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 085 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 12:46

Кажется, они не вписываются в табличку. Или это нормально, что огонь - апгрейд воды?

Элементали получились исключением из правил - это не апгрейды, а альтернативные юниты.

Прикрепленный файл  mmh8_dungeon.jpg   515,69К   0 Количество загрузок



#17 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 085 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 14:42

Прикрепленный файл  mmh8_fortress.jpg   412,32К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  mmh8_sanctuary.jpg   340,64К   0 Количество загрузок







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных