Перейти к содержимому




Фотография

Идеи для составов фракций в Heroes 8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Dmitry

Dmitry

    1 уровень

  • Core
  • 17 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 20:58

Минотавры у Академии? Ну, а почему нет! Ракшасы, минотавры - мощная броня у магов! Круто!



#22 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 22:45

Кто читал мою статью про некромантов, может сразу понять почему следующий состав фракции я пропишу с 8 уровнями.

 

Фракция людей:

1. Копейщик / Преторианец / Алебардщик

2. Лучник / Арбалетчик / Йоменн

3. Мечник / Крестоносец / Юстициар

4. Грифон / Королевский грифон / Дикий грифон

5. Монах / Инквизитор / Епископ

6. Кавалерист / Рыцарь / Кирасир

7. Сияние / Херувим / Серафим

8. Ангел / Архангел / Хранитель

 

Уточнения:

7 уровень из себя представляют под фентези переделанные библейские существа, с 6 крыльями. На википедии можно почитать. В бою же они что то вроде сияний из Г6, но с благословениями.


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#23 Dmitry

Dmitry

    1 уровень

  • Core
  • 17 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 10:11

Кто читал мою статью про некромантов, может сразу понять почему следующий состав фракции я пропишу с 8 уровнями.

 

Фракция людей:

1. Копейщик / Преторианец / Алебардщик

2. Лучник / Арбалетчик / Йоменн

3. Мечник / Крестоносец / Юстициар

4. Грифон / Королевский грифон / Дикий грифон

5. Монах / Инквизитор / Епископ

6. Кавалерист / Рыцарь / Кирасир

7. Сияние / Херувим / Серафим

8. Ангел / Архангел / Хранитель

 

Уточнения:

7 уровень из себя представляют под фентези переделанные библейские существа, с 6 крыльями. На википедии можно почитать. В бою же они что то вроде сияний из Г6, но с благословениями.

Статью про некромантов читал. Отличная статья! Будете ли писать еще и о других фракциях?



#24 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 160 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 20:10

Поиграю и я в эту занимательную игру.  :player: Пока на примере Sylvan, то есть лесных эльфов. Сам образ фракции представляется мне чуть более «эльфийским» фэнтезийным, кельтским что ли. Без тех элементов индейской или японской культуры, которые в достаточно заметном количестве присутствовали у эльфов в Н5 и Н7. Без перьев в волосах  :ph34r: (и не только), «полуголости» и боевой раскраски. И, да, моя маленькая паранойя :rolleyes: – без голов оленей в качестве шляпок.

 

Но это нюансы, а, в целом, же всё по классике добрые-благородные и т.д. эльфы обитают в чудесно-зачарованных лесах. Всё довольно идиллически. Даже тот факт, что эльфы не только добрые-благородные, но и довольно гордые, а, порой, и мстительные, не портит картину.

 

Линейку существ я подбирал, исходя из старой-доброй классической системы Н3 или Н5, в которой есть семь уровней существ, и для каждого доступно одно улучшение. Про альтгрейды пока молчу. Итак:

 

1. Нимфа, она же Фея, она же Пикси. Внешность – практически как из Н7, только с лицом (а то на карликового радужного безликого смахивает :-O). Быстрые маленькие летают и безответственно безответно атакуют. Показатели небольшие, но всё же и не единички. «Дамагер», фокус на урон.

 

2. Дриада. Тут, кмк. подойдёт образ из Н5. Красивая барышня, с ногами :rolleyes:(а не как в Н7), но без крыльев. Но летает. Больше ориентирована на защиту, основная заточка – «саппорт», поддержка. Очень кстати придётся парочка активных умений. Например, «капкан» – типа того, что был у гоблинов-траперов в Н5. Только названный «по-эльфийски» - ловушка, ибо эльфы капканов по лесам не разбрасывают :dont: (наверное). Или «стена леса» - навык, позволяющий экстренно вырастить парочку деревьев на одной-двух клетках игрового поля. Или «туманная завеса», позволяющая несколько снизить урон от выстрелов противника. Или пассивка +N к стоимости заклинаний противника, как у пегасов в Н3. В общем, какие-нибудь два умения из списка.

 

3. И тут, конечно же он, эльфийский лучник :elf:. Обязательный двойной выстрел плюс ещё какое-нибудь полезное умение. Например, «смертельный выстрел» - если эльф уничтожает стек с первого выстрела (с первой стрелы), у него есть возможность выпустить вторую стрелу в какой-нибудь другой юнит. Трепещите единички! Или «ливень из стрел» - если оба выстрела эльфа были критическими (сработала удача), то он делает дополнительный третий выстрел по той же цели. Или «зачарованные стрелы» - каждое попадание снижает инициативу на 1, а скорость на, допустим, 0,4 (с округлением в меньшую сторону – т.е. чтобы снизить скорость врага на 1, в него нужно попасть минимум три раза). Ну, или банально – выстрел по площади с половинным уроном. Выглядит лучник как эльф (неожиданно) в лёгкой кольчуге, в плаще и крутых остроносых сапогах (не знаю, почему воображение сфокусировалось именно на этой детали гардероба). Сдержанно и стильно. B) Почему-то с каждой новой частью Героев классический эльф-стрелок как-то девальвировался, обесценивался. Так, если в Н3 улучшенный юнит стоил 225 золотых, то в Н4 и Н5 уже 190 (да-да, я знаю, в Н4 не было апгрейдов). В Н6 таковой и вовсе отсутствует, а в последних крайних Н7 за каждого егеря приходилось выкладывать всего 130 монет. Мне представляется, что эльф-лучник должен быть индивидуально сильным юнитом, довольно недешёвым, но с соразмерно малым базовым приростом, например, равным пяти.

 

4. Танцор с клинками, куда ж без него. Не полуголый, без боевой раскраски. По сути «дамагер». А по умениям – тут самый широкий простор для фантазии – хоть «круговой удар», хоть «двойной Ван Дамм удар», хоть безответка. Да хоть бы и «упреждающий контрудар» или бонус к фланговым атакам.

 

5. Единорог. Он улетел убежал, но обещал вернуться. Существо, больше ориентированное на защиту, плюс классические «ослепление» и «аура сопротивления магии».

 

6. Олень... :-O то есть, нет, эльф верхом на олене (привет, разработчикам Н7). Индивидуально не слишком сильный юнит, с повышенным приростом и... возможностью стрелять. Из лука. Да, два лучника в линейке, но, с дугой стороны, можно ли найти более знаковое для эльфов оружие? Практически символ фракции, как топор или молот для гномов. Так что лучник верхом на олене мне представляется вполне уместным. А ещё ему хорошо бы овладеть такими навыками как «стрельба в движении» и «нормальный урон в ближнем бою».

 

7. Энт. Ну, или треант, если копирайт не дозволяет энтов. Мощный, с сильной защитой, невысокой инициативой, но хорошей скоростью. Оплетайщие корни, бесконечный отпор. Плюс очень желателен симбиоз с дриадами (как в Н5). Настоящий древесный танк.

 

Ну, вот как-то так.


  • Appeks понравилось

#25 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 096 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 20:40

Сам образ фракции представляется мне чуть более «эльфийским» фэнтезийным, кельтским что ли. Без тех элементов индейской или японской культуры, которые в достаточно заметном количестве присутствовали у эльфов в Н5 и Н7. Без перьев в волосах  :ph34r: (и не только), «полуголости» и боевой раскраски. И, да, моя маленькая паранойя :rolleyes: – без голов оленей в качестве шляпок.

 

Но это нюансы,

Но эти нюансы тоже очень важные в конечном итоге, я например полностью согласен с твоим мнением по поводу стилистики. То, каким образом Юбисофт стал применять к фракциям определенный этнический окрас, мне лично не понравилось.

Конечно если геймплей ни к черту и игра полна багов, то тут уже никакой и самый изысканный графический игру не спасет.

 

Состав интересный, эльфийская кавалерия это круто, не знаю почему её до сих пор скупые разработчики не реализовали. Слегка смутило отсутствие колдуна/друида, но зато нет дракона, коих так и норовят сосватать каждой фракции. :D

 

Не хотел бы подкинуть картинки подходящие и оформить статью в блог? У нас в вк как раз неделя Sylvan идет, я бы твою заметку разместил там :)



#26 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 160 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 01:55

Но эти нюансы тоже очень важные в конечном итоге, я например полностью согласен с твоим мнением по поводу стилистики. То, каким образом Юбисофт стал применять к фракциям определенный этнический окрас, мне лично не понравилось.

Конечно если геймплей ни к черту и игра полна багов, то тут уже никакой и самый изысканный графический игру не спасет.

 

Состав интересный, эльфийская кавалерия это круто, не знаю почему её до сих пор скупые разработчики не реализовали. Слегка смутило отсутствие колдуна/друида, но зато нет дракона, коих так и норовят сосватать каждой фракции. :D

 

Не хотел бы подкинуть картинки подходящие и оформить статью в блог? У нас в вк как раз неделя Sylvan идет, я бы твою заметку разместил там :)

 

Да, без нормального геймплея, всё остальное несколько теряет смысл.

А насчёт картинок - присмотрю.



#27 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 16:53

Да, без нормального геймплея, всё остальное несколько теряет смысл.

А насчёт картинок - присмотрю.

А дракона куда спрятал зелёного?)



#28 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 160 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 18:15

А дракона куда спрятал зелёного?)

Обездраконил сильванов.

#29 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 19:31

Обездраконил сильванов.

Прям как по сердцу :D



#30 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 21:00

Решил немного доработать людей и вписать их в мою систему уровней существ.
Но сначала пара слов о этой системе. Если в Г1 и Г2 мы можем видеть 6-и уровневую систему существ, а в Г3 и Г5 7-и уровневую, а в Г6 можно встретить боссов, то исходя из этого, мы можем развить эти идеи. Как бы нелепо это не звучало, но я предлагаю 10 уровней со следующей разбивкой:
1-8 уровни нанимаются в замке. 7-й уровень сдвигается на 8-й в подавляющем большинстве случаев. Добавляется промежуточное существо на любой уровень, что позволит забить некоторые полости и разнообразить бестриарий.
9 уровень - это убер-юнит. Получить такого можно, но в особых случаях (например, призыв Феникса). Но всё таки в большинство таких существ будут нейтралами в особых местах карты приключений.
10 уровень - это босс в понимании Г6. Можно встретить только как врага в кампании.
Так вот:
Альянс Света
Фракция людей представляет из себя людские средневековые рыцарские королевства с большим упором на феодальную иерархию, церковь и немного ииквизиции и райских садов в облаках)

1. Стражник -> Преторианец / Наёмник
Основная защитная пехота людей. Снаряжены копьями и щитами.
Улучшение идёт либо в броню, либо в подвижность.

2. Лучник -> Арбалетчик / Йоменн
Основная стрелковая единица людский армий. Снаряжены луками или арбалетами.
Улучшение идёт либо в урон, либо в инициативу.

3. Мечник -> Крестоносец / Юстициарий

Базовая атакующая пехота людей. Вооружены двуручными мечами.
Улучшение идёт либо в броню и урон, либо в двойную атаку.

4. Грифон -> Королевский грифон / Дикий грифон

Летающие друзья людей. Базовая людская авиация с нормальными показателями как брони, так и атаки с инициативой.
Улучшение идёт в броню и фланговую атаку, либо в урон и атаку по широкой области.

5. Монах -> Священник / Инквизитор
Основные маги людей. Вооружены магией света и боевыми булавами.
Улучшение идёт либо в более сильные благословения, либо в заклинания на баф урона и на прямой урон "нечисти".

6. Кавалерист -> Рыцарь / Катафракт
Людская кавалерия. Подвижная и опасная. Вооружены кавалерийскими пиками и щитами.
Улучшение идёт либо в большую подвижность и инициативу, либо в урон и броню (но забирает кавалерийский разбег. Причем урон, броня и здоровье усилены так, что только с помощью реализации кавалерийского разбега рыцари могут быть полезнее и убойнее катафрактов)

7. Сияние -> Херувим / Серафим
Первые небесные жители. Святые духи, помогающие людям в большей части в плане защиты.
Улучшение идёт либо в еще большее усиление ауры защиты, здоровья и даёт гораздо больше благословений, либо усиливает броню, атаку, подвижность и прочее, что пповоляет их реализовать в атаке, а не только в защите.

8. Ангел -> Хранитель / Равнитель
Второй уровень небесных жителей. Крылатые человекоподобные существа, а также универсальные солдаты.
В дополнение к их универсальности, что говорит о их неплохих показателях брони, урона, здоровья, скорости, инициативы и даже аура морали есть, то улучшить их можно либо тоже дав благословения (да, уже третий юнит с ними, но это позволит вам собрать нужный именно вам сет, если взять только благославляторов, то некому будет сражаться) и бафы в виде ауры защиты, либо улучшить дав мощное заклинание прямого урона с перезарядкой (по сути давая им ещё и возможность своеобразно стрелять)

Убер-юнит
9. Архангел
Высший уровень небесных жителей. Ещё более мощные, идеальные и священные, чем ангелы. Меньше чем ангелы похожи на людей цветом кожи и в целом.
Имеют всё, что имеют любые улучшения ангелов, но и другие интересные штуки.

Босс
10. ???
Зависит уже не от фракции, а от кампании.
Добавил десятку сюда лишь для полного счёта. Но если поразмыслить, то здесь могут находиться всякие ваши великие драконы света, генералы архангелов, другие великие божеские существа.

Спасибо.
  • Nerion понравилось
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#31 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 160 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 00:52

Решил немного досистему существ, а в Г3 и Г5 7-и уровневую, а в Г6 можно встретить боссов, то исходя из этого, мы можем развить эти идеи. Как бы нелепо это не звучало, но я предлагаю 10 уровней со следующей разбивкой:

Если уровней существ десять, возникает вопрос - сколько отрядов сможет таскать с собой герой и сколько их уместится в гарнизоне города? Понятно, десятый уровень - босс. Девять?

#32 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 096 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 01:02

Если уровней существ десять, возникает вопрос - сколько отрядов сможет таскать с собой герой и сколько их уместится в гарнизоне города? Понятно, десятый уровень - босс. Девять?

Я так понял, что таскать можно 8, а девятого можно призвать во время боя и только на время боя, по крайней мере у меня раньше была такая задумка. Это могла быть прикольная идея на мой взгляд и могла логично вписаться в каждую фракцию, по-моему в старых Disciples было такое, когда можно было заклинанием призвать защитника расы, гномы призывали Валькирию например. 



#33 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 08:27

Да, но в основном 9-й уровень это враги-нейтралы.
Можно призвать конечно, например, Феникса. Или получить возможность их призывать один раз за игру, если построен Грааль у тебя в замке.
Тут неважна сама концепция того, как это реализовать. Тут важно заложить основы, чтобы потом уже что нибудь интересное и придумать.
9-й уровень это скорее нейтралы, так как нанять их нельзя, но дело в том, что у каждой фракции есть свой. У людей, это архангелы, у нежити - смерть в балахоне, у наг (или других подводных жителей) огромные вирмы, у магов - это та штука из карточной игры, симбиот конструкта-титана и мира духов. Есть и нейтралы чистые - кракены, фениксы, какие нибудь цари драконов. Что угодно. Это даёт лишь фантазии разойтись и даст то ощущение опасности и интереса, когда ты встречаешься, наконец, с такими чудищами. А не когда реализация такого происходит, когда ты встречаешься с просто толпой ангелов или драконов.
Кстати, 9 уровень от того и 9-ый, что их тоже может быть стек.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#34 Eugene_Xaar

Eugene_Xaar

    Blind Brother

  • Hero
  • 45 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 23:30

Всех-всех приветствую! Спасибо за идеи и новый взгляд на, казалось бы, старые вещи!

Я тоже попробую. В принципе это лишь кандидаты - точный состав каждый может подобрать себе по вкусу из 21 имеющегося существа. Кстати, было бы интересно узнать, кто какой каст в итоге утвердил бы:)

 

http://www.might-and...-chast-2-voiny/


  • Nerion понравилось

#35 Sarcastrophic

Sarcastrophic

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 29 Январь 2019 - 20:21

У меня такая идея есть по поводу лайн-апов. Дабы их разнообразить, можно сделать такую схему:
Привычная для нас уже схема ОСНОВА-ЭЛИТА-ЧЕМПИОНЫ переезжает и в 8ую часть, но приобретает возможность выбора существа как в 4ке, но несколько преобразованную.
Мы имеем в общем составе фракции 13 существ: 5 основных, 5 элитных, 3 чемпиона, из которых можно иметь только 7(то бишь построить в данном городе): 3 основных, 3 элитных и 1го чемпиона.
Изначально, у каждой фракции есть стандартный лайн-ап из 7 существ, который можно так или иначе преобразовывать под свои нужды. Также, для разных билдов и стратегий возвращаются альтгрейды из 5ых героев
Рассмотрим на примере Инферно, что я имею в виду:
ОСНОВА: 
1. Бес--Черт/Отродье
2. Адская гончая--Цербер/Огненная гончая
3. Суккуб--Лилим/Демонесса
альтернативные сущ-ва:

4. Одержимый--Безумец/Прокаженный
5. Рогатый демон--Огненный демон/Пепельный демон
Элита:
1. Ифрит--Султан ифрит/Визирь ифрит
2. Мучитель--Истязатель/Расчленитель
3. Разрушитель--Уничтожитель/Опустошитель
альтернатива:
4. Адский жеребец--Кошмар/Жеребец из бездны
5. Породительница--Матка-породительница/Королева-матка
Чемпионы:

1. Дьявол--Архидьявол/Архидемон

альт:

2. Демон бездны--Владыка бездны/Отродье бездны
И вот тут я не уверен

3.1. Песчаный червь--Червь из хаоса/Червь из бездны

3.2. Высший демон--Демон-принц/Демон-князь (игроки Dark Souls поняли меня)))

Как-то так :)

Отдаю на ваш суд. Если будут какие-либо предложения по другим - всегда рад услышать.



#36 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Январь 2019 - 22:38

Мой суд такой.
Было бы классно. Можно будет строить себе свою "идеальную" фракцию, строить себе свой билд для своей тактики. Но есть два минуса:
- Возросшие затраты времени, ресурсов и денег на расширенный пак существ. Этот вариант предполагает 36 существ вместо классических 14. Работы в два раза больше над каждой фракцией, но чтобы понять почему этот минус не окупается плюсами от разнообразия стоит прочитать следующий минус.
- Теряется уникальность юнитов. Вместо запоминающихся калоритных существ у нас будет сборище с менее популярными и более популярными. И что самое интересное, что если создать такие лайн апы для всех фракций, то большая часть существ не будет подкреплена ни мифологической частью (мы знаем о каких то существах, потому что их придумали для Героев 6 только, например), ни популярно-фентезийной частью (мы с радостью добавим эльфа, но к адский червь эмм), ни эстетической частью (будет кучка червей и угрей, кучка рогатых-человекоподобных, кучка големов и т.д), ни геймлейной уникальностю (сможем ли мы придумать уникальные умения для каждого или они будут одинаковыми шахматными фигурами для каждой фракции, только перекрашенные?).
А чтобы лучше понять претензии к уникальности, то прошу прочесть мой последний пост в другой теме про мечты о г8.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#37 Sarcastrophic

Sarcastrophic

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 01 Февраль 2019 - 10:50

Не спорю, в некоторых случаях теряется уникальность, и пустые места в некоторых фракциях забиваются юнитами довольно-таки очевидными и неиндивидуальными. Но это присутствует не в каждой фракции. Так, у меня есть лайн-апы к каждой фракции, но далеко не все испытывают такие проблемы. А если и испытывают, то они касаются одного-двух мест в общей армии. Также имеет место быть мысль убрать альтгрейды, дабы действительно дать глоток разнообразия, так сказать.
Имеет место быть смена схемы с 5-5-3 на 4-4-3, 4-4-2 или же оставить как было к 7ке - 3-3-2, и, опять же, вспоминая период разработки 7ки, дать игрокам возможность голосовать за разные лайн-апы, создав несколько разных. Такую практику мы уже знаем, и она могла бы вполне успешно показать себя в этот раз.



#38 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 02 Февраль 2019 - 17:16

Да, вариант с голосованием более практичен и экономичнее. Задача в том, чтобы сделать голосование интереснее. Прошлый опыт нам давал ситуации, когда в любом лайн-апе было что-то что отвергало и люди выбирали меньшее зло. Но создав уникальный интерфейс для голосования с готовыми артами всех существ, с возможностью голосования за каждое отдельное существо, с полной и понятной инфорацией о сущности каждого существа, тактики его использовании, предполагаемых связок с другими и прочее, не составит больших затрат, чем разработка их всех уже для игры.
Такая некая диджитал-демократия. Но есть и альтернативные методы.
В любом случае, мне кажется важно понимать ограниченность ресурсов и выбрать правильный компромисс между внедрением чего то нового и удовлетворением большинства.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных