Перейти к содержимому




Фотография

Мастерская идей для Might & Magic: Heroes 8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Red_Mage

Red_Mage

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 042 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Июль 2018 - 17:27

В этой теме можно делиться идеями для Heroes 8.



#2 Titan

Titan

    2 уровень

  • Core
  • 61 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 06 Июль 2018 - 19:23

Вот, отлично, это уже по-существу.  :cool: 

Начну с малого, нельзя делать такие заставки как в 7-ке! Это статичное стыдобище, портит атмосферу и отпугивает потенциальных покупателей.

Поэтому 1-е (пусть и не главное) -- позаботится о приятных заставках.

2-е -- это ИИ. Полагаю писать умный ИИ не просто, но это то во что обязательно стоит вкладываться, не лепить нелепые скрипты, а делать умный, разносторонний ИИ, что бы компанию было проходить интересно.

3-е -- Дабы компания была реиграбельна, желательна альтернативная (вариативная) возможность прохождения карт, хотя бы некоторых, а в идеале, компания с альтернативными концовками. 

 

О других аспектах игры, далее...



#3 1karmen1

1karmen1

    1 уровень

  • Core
  • 11 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 15 Июль 2018 - 22:28

Перестать использовать ностальгию для привлечения фанатов. Например, перестать делать половину героев в игре отсылками к старой вселенной. Я конечно понимаю, что некоторым достаточно просто "О, Рашка, гноллы, совсем как в моей любимой тройке", чтобы быть счастливыми, но всё же в шестёрке и семёрке этого просто невероятно много, когда в пятёрке было всего 3 УПОМИНАНИЯ героев со схожими именами - Сольмира, Сандро и Крэг Хака, чьи биографии хотя бы потрудились в последующих частях раскрыть. А ещё есть герой Грок, который очень похож на Грока из четвёрки, и я понятия не имею, зачем это было сделано, но пропустим этот факт.


И я надеюсь, что не будет как в шестёрке: о, у вас тут 5 фракции (изначально), одна из которых фракция наг? Чудесно, почему бы не сделать ПОЧТИ КАЖДОГО БАЗОВОГО ГЕРОЯ ДЛЯ ВСЕХ ФРАКЦИЙ ЧЕЛОВЕКОМ? Мы ведь знаем, что если вы хотели поиграть за наг, то вы не хотели бы героем нагу, это ведь так тупо.


А ещё идея с несколькими классами, которые выглядят абсолютно одинаково и почти не отличаются, не очень хорошая. Лучше вообще убрать идею с более 2 классов для фракции. В шестёрке эта идея с путями крови и слёз смотрелось, мягко говоря, не очень.


И прекращайте уже использовать старые модели, Господи, может ещё в каком-нибудь 2020 будете брать модели из пятёрки, при этом с мыльными калловидными скалами, как это было в десятке.


И заплатите уже Полу Ромеро нормально, а то большинство новых треков вообще не интересные. В семёрке мне только Tinkering with the Dwarves   запомнилась.


И придумайте из главной истории что-то большее, чем сборник других историй, которые никак не повлияют на основную. Для такого типа истории в принципе наличие чего-то, что думает не нужно.


И конечно же перестаньте делать эти постыдные анимации. Только попробуйте сказать, что движения существ выглядят естественно. Как и издаваемые ими звуки.


И конечно нужен редактор карт, который запускается не по 10 МИНУТ, ТОРМОЗЯ ВСЮ СИСТЕМУ!!!







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных