Перейти к содержимому




Фотография

Мастерская идей для Might & Magic: Heroes 8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 089 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Июль 2018 - 17:27

В этой теме можно делиться идеями для Heroes 8.



#2 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 06 Июль 2018 - 19:23

Вот, отлично, это уже по-существу.  :cool: 

Начну с малого, нельзя делать такие заставки как в 7-ке! Это статичное стыдобище, портит атмосферу и отпугивает потенциальных покупателей.

Поэтому 1-е (пусть и не главное) -- позаботится о приятных заставках.

2-е -- это ИИ. Полагаю писать умный ИИ не просто, но это то во что обязательно стоит вкладываться, не лепить нелепые скрипты, а делать умный, разносторонний ИИ, что бы компанию было проходить интересно.

3-е -- Дабы компания была реиграбельна, желательна альтернативная (вариативная) возможность прохождения карт, хотя бы некоторых, а в идеале, компания с альтернативными концовками. 

 

О других аспектах игры, далее...



#3 1karmen1

1karmen1

    2 уровень

  • Core
  • 39 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 15 Июль 2018 - 22:28

Перестать использовать ностальгию для привлечения фанатов. Например, перестать делать половину героев в игре отсылками к старой вселенной. Я конечно понимаю, что некоторым достаточно просто "О, Рашка, гноллы, совсем как в моей любимой тройке", чтобы быть счастливыми, но всё же в шестёрке и семёрке этого просто невероятно много, когда в пятёрке было всего 3 УПОМИНАНИЯ героев со схожими именами - Сольмира, Сандро и Крэг Хака, чьи биографии хотя бы потрудились в последующих частях раскрыть. А ещё есть герой Грок, который очень похож на Грока из четвёрки, и я понятия не имею, зачем это было сделано, но пропустим этот факт.

И я надеюсь, что не будет как в шестёрке: о, у вас тут 5 фракции (изначально), одна из которых фракция наг? Чудесно, почему бы не сделать ПОЧТИ КАЖДОГО БАЗОВОГО ГЕРОЯ ДЛЯ ВСЕХ ФРАКЦИЙ ЧЕЛОВЕКОМ? Мы ведь знаем, что если вы хотели поиграть за наг, то вы не хотели бы героем нагу, это ведь так тупо.

А ещё идея с несколькими классами, которые выглядят абсолютно одинаково и почти не отличаются, не очень хорошая. Лучше вообще убрать идею с более 2 классов для фракции. В шестёрке эта идея с путями крови и слёз смотрелось, мягко говоря, не очень.

И прекращайте уже использовать старые модели, Господи, может ещё в каком-нибудь 2020 будете брать модели из пятёрки, при этом с мыльными калловидными скалами, как это было в десятке.

И заплатите уже Полу Ромеро нормально, а то большинство новых треков вообще не интересные. В семёрке мне только Tinkering with the Dwarves   запомнилась.

И придумайте из главной истории что-то большее, чем сборник других историй, которые никак не повлияют на основную. Для такого типа истории в принципе наличие чего-то, что думает не нужно.

И конечно же перестаньте делать эти постыдные анимации. Только попробуйте сказать, что движения существ выглядят естественно. Как и издаваемые ими звуки.

И конечно нужен редактор карт, который запускается не по 10 МИНУТ, ТОРМОЗЯ ВСЮ СИСТЕМУ!!!

#4 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 160 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 17 Июль 2018 - 19:35

Перестать использовать ностальгию для привлечения фанатов. Например, перестать делать половину героев в игре отсылками к старой вселенной. Я конечно понимаю, что некоторым достаточно просто "О, Рашка, гноллы, совсем как в моей любимой тройке", чтобы быть счастливыми, но всё же в шестёрке и семёрке этого просто невероятно много, когда в пятёрке было всего 3 УПОМИНАНИЯ героев со схожими именами - Сольмира, Сандро и Крэг Хака, чьи биографии хотя бы потрудились в последующих частях раскрыть. А ещё есть герой Грок, который очень похож на Грока из четвёрки, и я понятия не имею, зачем это было сделано, но пропустим этот факт.

А мне кажется, ностальгия - один из немногих оставшихся у Героев ресурсов. При разумном использовании, конечно.


И я надеюсь, что не будет как в шестёрке: о, у вас тут 5 фракции (изначально), одна из которых фракция наг? Чудесно, почему бы не сделать ПОЧТИ КАЖДОГО БАЗОВОГО ГЕРОЯ ДЛЯ ВСЕХ ФРАКЦИЙ ЧЕЛОВЕКОМ? Мы ведь знаем, что если вы хотели поиграть за наг, то вы не хотели бы героем нагу, это ведь так тупо.
А ещё идея с несколькими классами, которые выглядят абсолютно одинаково и почти не отличаются, не очень хорошая. Лучше вообще убрать идею с более 2 классов для фракции. В шестёрке эта идея с путями крови и слёз смотрелось, мягко говоря, не очень.
И прекращайте уже использовать старые модели, Господи, может ещё в каком-нибудь 2020 будете брать модели из пятёрки, при этом с мыльными калловидными скалами, как это было в десятке.
И придумайте из главной истории что-то большее, чем сборник других историй, которые никак не повлияют на основную. Для такого типа истории в принципе наличие чего-то, что думает не нужно.
И конечно же перестаньте делать эти постыдные анимации. Только попробуйте сказать, что движения существ выглядят естественно. Как и издаваемые ими звуки.
И конечно нужен редактор карт, который запускается не по 10 МИНУТ, ТОРМОЗЯ ВСЮ СИСТЕМУ!!!

А вот тут, конечно, согласен, всё верно.

#5 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 20 Июль 2018 - 22:37

Вообще хотелось бы что б игра была нормально оптимизирована, можно сделать графон по-проще, но со вкусом. А то в семерке все жестко тормозило


  • Celebfor понравилось

#6 Dieresis

Dieresis

    1 уровень

  • Core
  • 1 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 22 Июль 2018 - 03:50

И придумайте из главной истории что-то большее, чем сборник других историй, которые никак не повлияют на основную. Для такого типа истории в принципе наличие чего-то, что думает не нужно.

 

Увы и ах, но главную историю в условном прошлом мало кто воспринял (шестая часть), а в условное будущее не полезет ни издатель, ни разработчик (все еще Dark Messiah и ее чрезмерно открытый финал аж на четыре варианта развития всей дальнейшей вселенной).

Вообще эта ситуация с историей вгоняет меня в отчаяние. Видел чей-то пост о том, что лучший исход для Асхана - взорваться подобно Эрафии, и с каждым днем все сильнее с ним соглашаюсь.



#7 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 160 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Июль 2018 - 13:47

Увы и ах, но главную историю в условном прошлом мало кто воспринял (шестая часть), а в условное будущее не полезет ни издатель, ни разработчик (все еще Dark Messiah и ее чрезмерно открытый финал аж на четыре варианта развития всей дальнейшей вселенной).

Вообще эта ситуация с историей вгоняет меня в отчаяние. Видел чей-то пост о том, что лучший исход для Асхана - взорваться подобно Эрафии, и с каждым днем все сильнее с ним соглашаюсь.


Мне кажется, если продолжение геройской серии всё же случится, разработчикам так или иначе придётся решить проблему DM и наконец-то перейти от бесконечных приквелов и флешбэков к непредсказуемому линейному развитию сюжета. В каком-то смысле "проблема DM" - это ещё и шанс несколько скорректировать лор, не взрывая в очередной раз миры.

#8 1karmen1

1karmen1

    2 уровень

  • Core
  • 39 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 27 Июль 2018 - 21:01

О, эту ситуацию легко обойти. Ну знаете, Раилагу ещё нужно победить Кха-Белеха, а Череп Теней закрыл бы Шио навечно только благодаря душам Стоунхельма, но Сарет то может отказаться давать такую жертву. Короче, всё очень просто обыгрывается, нужно лишь туманно говорить "со мной нет её (именно её, не говорить Линны или Заны), так как она пошла что-то там делать по моему поручению. А с его демоническим обликом сказать "я не могу убрать демонову кровь из своего организма навсегда". Ну сами подумайте, как тогда бы этот фонтанчик на орка подействовал - превратил бы его в человека?



#9 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 28 Июль 2018 - 12:02

Ещё такой момент, расы надо делать несимметричными (по крайней мере лично мне так интереснее), условно как это было сделано в Дисайплах...

И каждый юнит желательно что бы был уникальный. 

 

Пример озвученной выше концепции:

- Пусть расы имеют от 5 до 8 уникальных юнитов.

- Юниты могут не иметь улучшенных версий вообще, или иметь до 2 (возможно 3) улучшений.

- С улучшениями, юнит не унаследует всех черт более слабой версии, он по-своему уникален! Например: Лучник-Арбалетчик-Снайпер, у каждого свои уникальные способности; Лучник может стрелять по площади; Арбалетчик, если цель подходит на 4 гекса наносит 2-й урон; Снайпер - стреляет без штрафа.

Или другой пример: Всадник-Рыцарь-Чемпион; Всадник, как наиболее лёгкий может перемещается на большие расстояния и имеет абилику ловкость, с помощью которой может рандомно наносить полуторный урон; Рыцарь, кроме повышенной брони, наносит повышенный урон с разбега; Чемпион, наносит половинный урон и отряду стоящему позади основной цели.

 

Примеры условные, для понимания сути предложения.


  • Red_Flag понравилось

#10 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 089 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Июль 2018 - 01:04


С улучшениями, юнит не унаследует всех черт более слабой версии, он по-своему уникален! Например: Лучник-Арбалетчик-Снайпер, у каждого свои уникальные способности; Лучник может стрелять по площади; Арбалетчик, если цель подходит на 4 гекса наносит 2-й урон; Снайпер - стреляет без штрафа.

Вот по данному пункту я бы например наоборот предпочел, чтобы при апгрейде юнит усиливался, именно наследуя предыдущие умения, например, арбалетчик -> арбалетчик с бронебойным выстрелом -> арбалетчик с двойным бронебойным выстрелом.

Кстати сама идея апгрейда из лучника в арбалетчика мне не нравится, хоть это и классика :), в идеале арбалетчик и лучник должны быть альтернативными юнитами. 

 

Сама идея ухода от шаблонности лайнапов фракций к их глубокой уникальности, возможно даже вплоть до различий в их общем количестве (например некрополису можно и поменьше сделать) - имхо был бы шаг в правильном направлении.



#11 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 29 Июль 2018 - 22:11

Вот по данному пункту я бы например наоборот предпочел, чтобы при апгрейде юнит усиливался, именно наследуя предыдущие умения, например, арбалетчик -> арбалетчик с бронебойным выстрелом -> арбалетчик с двойным бронебойным выстрелом.

Кстати сама идея апгрейда из лучника в арбалетчика мне не нравится, хоть это и классика :), в идеале арбалетчик и лучник должны быть альтернативными юнитами. 

По моей версии улучшенные юниты сильнее (в плане здоровья больше, брони и чуточку урона), но имеют свои уникальные способности... хотя, это на любителя, и возможны варианты. 



#12 Dmitry

Dmitry

    1 уровень

  • Core
  • 14 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 31 Июль 2018 - 13:09

В Heroes 7 у волков понравилась Серая стая. Хотелось бы чтобы в каждом из герцогств был свой уникальный, легендарный юнит.



#13 Dmitry

Dmitry

    1 уровень

  • Core
  • 14 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 01 Август 2018 - 12:23

Пусть в компании за людей будут задействованы все герцогства. Каждое со своими уникальными видами войск и техникой боя.



#14 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 01 Август 2018 - 12:43

Пусть в компании за людей будут задействованы все герцогства. Каждое со своими уникальными видами войск и техникой боя.

Очень трудоёмко такое воплощать, но с некоторыми упрощениями, почему бы и не сделать?!



#15 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Август 2018 - 13:47

Очень трудоёмко такое воплощать, но с некоторыми упрощениями, почему бы и не сделать?!

Total War: WARHAMMER сделали такое. Значит можно.



#16 Dmitry

Dmitry

    1 уровень

  • Core
  • 14 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 01 Август 2018 - 14:14

Светлана отправилась на таинственный юг... Можно открыть и раскрывать новую фракцию.



#17 Frenzied_gnasher

Frenzied_gnasher

    1 уровень

  • Core
  • 7 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 01 Август 2018 - 22:00

Светлана отправилась на таинственный юг... Можно открыть и раскрывать новую фракцию.

 

Ага и возможно одним из существ, обитающих там будут пегасы.

Недавно перечитывал интервью с Жульеном Пиру (aka Марзин) и в нем он сообщил о возможном наличии пегасов на другом континенте :) 

 

http://heroes.riotpixels.com/?p=1990

 

Что ж, будем надеяться и ждать... :cry:

 

Потому что Асха все обращает во благо !



#18 1karmen1

1karmen1

    2 уровень

  • Core
  • 39 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 02 Август 2018 - 01:32

Знаете, у меня такое чувство, будто игроки хотят, чтобы герои перестали быть героями, а стали Disciples, Age of Wonders, Total War или Warcraft. А может быть и да. А может быть и стоит.



#19 Dmitry

Dmitry

    1 уровень

  • Core
  • 14 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 02 Август 2018 - 09:46

Тоже думал о пегасах. Еще с ними гаргантюа и бешенные быки-берсеркеры. Орки Ранаара углубились дальше на восток!!!... И встретились с одичавшими племенами людей, которые как оказалась были наследниками некогда исчезнувшего герцогства Барсука, что привело в недоумение к расколу и распрям в священной империи. Пусть добавят таверны на карте мира, где будет можно нанять только эксклюзивных героев. Которых в городах нанимать будет нельзя.


Пару экипажей шалданов  уплыло по Ириссийскому морю на запад и встретились с ... Гномы начали рыть тоннели под морем теней на севере... 


У орков Ранаара и островов Пао юниты пусть тоже будут различными, ну и соответственно у пустынных тоже.


Сообщение отредактировал Dmitry: 02 Август 2018 - 09:44


#20 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 642 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Август 2018 - 10:10

Да, пускай у людей вместо волков и грифонов будут барсуки.







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных