Перейти к содержимому




Фотография

Might & Magic: Heroes 8 - ждём или не ждём?

Герои 8 Heroes VIII Heroes 8

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 777

#13035 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 00:41

Слухи, сплетни, домыслы и прочий флуд приветствуются! Если у кого-то просто "накопилось" и хочется высказаться, то тоже милости просим.  :D

 

blog-0145894001534884522.jpg

 
Памятка по Might & Magic: Heroes 6, 7:

  • 18.08.2010 - анонс Heroes 6 на Gamescom 2010
  • 23.11.2011 - релиз Heroes 6
  • 13.08.2014 - анонс Heroes 7 на Gamescom 2014
  • 29.09.2015 - релиз Heroes 7
  • 04.08.2016 - релиз дополнения Heroes 7: Trial by Fire
  • 05.10.2016 - прекращение работы над игрой

Новости, слухи, домыслы связанные с Might & Magic: Heroes 8:

  • по слухам, если Ubisoft решит вернуться к работе над серией Heroes, то не ранее 2018 года
  • 06.2018 в китайском подразделении Ubisoft Shanghai открылась вакансия Senior Brand Manager для франшизы Might & Magic Heroes (вакансия была закрыта в конце августа)    
  • 21.08.2018 на Gamescom Ubisoft анонсировала продолжение знаменитой стратегии The Settlers: Alliance. Новость об анонсе сопровождалась следующей фразой: "Спустя 25 лет после того, как в свет вышла первая часть легендарной стратегии, серия The Settlers возвращается на Windows PC."  (31.08.2020 25-летие серии Heroes of Might and Magic)
  • 24.08.2018 креативный директор франшизы Might & Magic Эрван Ле Бретон в интервью для Acid Cave в ответ на вопрос о Heroes 8 сказал: "К сожалению, очень мало шансов в ближайшем будущем. Базовые затраты на такую игру были бы слишком высоки по сравнению с ожиданиями продаж, даже с оценкой на metacritic 90+ и массовой поддержкой со стороны сообщества. Однако популярность IP в Китае может склонить чашу весов в правильном направлении." 
  • 18.12.2018 Жульен Пиру aka Marzhin прокомментировал на форуме HC, что уже более двух лет не работает с франшизой Might & Magic.
  • 14.06.2019 Жульен Пиру сообщил, что покидает компанию Ubisoft.
  • 22.11.2019 в китайском подразделении Ubisoft открылась вакансия главного геймдизайнера для франшизы Might & Magic Heroes.
  • 31.08.2020 - 25-летие серии Heroes of Might and Magic прошло никак не отмеченным со стороны Ubisoft.
  • 04.09.2020 в китайском подразделении Ubisoft Shanghai открылась вакансия Brand Manager для франшизы Might & Magic.
  • 01.2022 в китайском подразделении Ubisoft Shanghai открылась вакансия Senior Brand Manager для ААА игры по франшизе Might & Magic. Спустя некоторое время появилось еще несколько вакансий: Narrative Director, World Director, Level Design-Technical Director, Senior Concept Artist, Technical Director-Art, Animation Rigger, Animation Director.

Другие темы по Might & Magic: Heroes 8:

Проекты - духовные продолжатели Heroes of Might and Magic:

  • Songs of Conquest - проект от шведской студии Lavapotion, который, по их признанию, вдохновлен играми: Heroes of Might and Magic и Total War
  • Fanstratics - реинкарнация Героев - инди-проект от главного геймдизайнера Heroes of Might and Magic III Грегори Фултона

Сообщение отредактировал Red_Flag: 26 Апрель 2022 - 12:22

  • Eugene_Xaar и Valen-Teen понравилось

#521 Rayden

Rayden

    4 уровень

  • Elite
  • 131 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 16 Март 2022 - 17:42

 

Mission:

The Concept Artist produces 2D art assets in accordance with the artistic vision of the mobile game.


#522 fessnekro

fessnekro

    4 уровень

  • Elite
  • 108 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 16 Март 2022 - 18:00

Red_Flag, мобильная дрочильня
И почему я не удивлён ?
  • Caliostro понравилось

#523 Зубин

Зубин

    3 уровень

  • Core
  • 78 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Орки

Отправлено 16 Март 2022 - 23:43

Шансы были, но маловероятные. Надежды не оправдались.



#524 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 21 Март 2022 - 16:30

 

Mission:
The Concept Artist produces 2D art assets in accordance with the artistic vision of the mobile game.

 

Red_Flag, мобильная дрочильня
И почему я не удивлён ?

Сомневаюсь, что данная фраза полностью определяет направление разработки...

ААА проект эксклюзивно для мобильной платформы пока еще большая редкость, а у технического директора, например, указано, что плюсом является знание движков как unity так и Unreal Engine... Скорее всего проект будет кросс-платформенный или их вообще несколько...


  • fessnekro понравилось

#525 Rayden

Rayden

    4 уровень

  • Elite
  • 131 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 21 Март 2022 - 17:33

Red_Flag, я ожидаю что-то на уровне автошахмат. Они тоже были типа кроссплатформой и их можно было запускать на ПК из юплея. Возможно успех Геншина их на что-то надоумил. 



#526 fessnekro

fessnekro

    4 уровень

  • Elite
  • 108 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 21 Март 2022 - 18:51

Red_Flag, будем готовиться к худшему, и надеяться на лучшее. 

 

П.С. но Юбисофт уже исчерпала лимит доверия.  



#527 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 187 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Март 2022 - 09:38

ну это стоило ожидать pepehmmsmile.png?1625805541 Еще и мобильный высер готовят. Я б уже проект похоронил, т.к. Юбисофт задушат своими микротранзакциями. 


  • fessnekro понравилось

#528 FallenEvill

FallenEvill

    1 уровень

  • Core
  • 32 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 25 Март 2022 - 14:20

Возможно в Шанхае делают несколько проектов по Мечу и Магии. Зачем искать себе человека на позицию World Director человека с опытом выпуска и работы на AAA игрой с открытым миром. Пока это писал понял... А что если Юбисофт пытается сделать свой Геншин Импакт? Фентези - Чек, Открытый мир - Чек, 2д арт уровня мобильной игры - Чек. Хочу оказаться неправым, но вполне возможно что-то подобное и выйдет.



#529 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 393 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 26 Март 2022 - 22:33

А что если Юбисофт пытается сделать свой Геншин Импакт? Фентези - Чек, Открытый мир - Чек, 2д арт уровня мобильной игры - Чек. Хочу оказаться неправым, но вполне возможно что-то подобное и выйдет.

а можно ненадо? лутбоксовое казино с аниме-эльфийками - это последнее, что нужно серии



#530 Rayden

Rayden

    4 уровень

  • Elite
  • 131 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 27 Март 2022 - 08:42

а можно ненадо?

Тут суть в другом :) Азиаты (все) просто без ума от рандома, лутбоксов и аниме, азиатский рынок огромен и прибылен, а Меч и Магия просто предлог занять нишу, тем более, что китайцы также любят серию как и на Западе. Юбисофт любит быть догоняющей и делать себе клоны успешных проектов, например из серии Need for Speed сделали себе The Crew, из серии GTA - Watch Dogs. Теперь из М&М будут делать свой Геншин с блэк джеком и эльфийками.

Справедливости ради стоит отметить, что китайская мобильная Династия вполне себе достойная игра и весьма успешна в Китае. Геншин тоже приносит неплохие прибыли, поэтому фэнтези-рпг по типу Геншина очень вероятна.



#531 FallenEvill

FallenEvill

    1 уровень

  • Core
  • 32 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 27 Март 2022 - 12:49

Справедливости ради стоит отметить, что китайская мобильная Династия вполне себе достойная игра и весьма успешна в Китае. Геншин тоже приносит неплохие прибыли, поэтому фэнтези-рпг по типу Геншина очень вероятна.

Судя по отсутствию каких-то новостей на официальном сайте, Династия и в Китае умерла, либо близка к этому



#532 Fess1133

Fess1133

    3 уровень

  • Core
  • 71 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Март 2022 - 11:46

Только хотел написать, что создание новых вакансий не означает ровным счётом ничего. Ну Убей и не подвели, всё в их духе.
Опять таки, придерживаюсь мнения, что ничего хорошего и никакого развития вселенной Героев не будет, пока эту франшизу не выкупит другая студия или, на свою голову, кто-нибудь поглотит самих Юбиков.
А поиск рисинки в мешке с перловкой - от лукавого. Убей зсссыт вкладывать во франшизу много денег (а это нужно наверняка), учитывая, КАК СИЛЬНО обосрались две части подряд.
Возможно прозвучит кощунством, но пусть Убейцы добивают серию окончательно, чтоб максимально снизить стоимость франшизы. А потом серию купит THQ Nordic и сделает конфетку или как миримум хорошую игру.
  • Barnabas понравилось

#533 Раелаг

Раелаг

    2 уровень

  • Core
  • 34 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 01 Апрель 2022 - 13:38


КАК СИЛЬНО обосрались две части подряд

Эх, вот она - святая наивность фанатиков Героев. Для меня Герои 6 лучшие Герои, 7-ые средние. Но суть в том, что


сделает конфетку или как миримум хорошую игру

по Героям или Мечу и Магии - невозможно. Это абсолютно нишевый продукт в достаточно нишевых жанрах. Сколько в них не вкладывай, а популярности и денег это не принесёт. Ибо если ориентироваться на "провалы", то Герои 3 вышли - вскоре разработчики разорились. Герои 4 вышли - снова разорились. Герои 5 - Нивал повезло, их минуло это. Герои 6 - снова разорение. Герои 7 - Лимбикам повезло, выжили. Как-то не похоже, что серия хоть когда-то хорошо жила. И получается лучшие, это Герои 5 и 7  :lol:

Я не вижу проблемы в разных играх в разных жанрах по этой серии, даже если это мобилки или клоны Геншина. Если фигня, то можно просто пропустить, а если нет - то поиграть и получить удовольствие. Главное пусть делают и по возможности как можно качественнее. И как можно меньше прислушивались к фанатам серии, а то уже с Героями 7 на этом обожглись, когда каждый чих у фанатов спрашивали, отвлекаясь на это и усложняя себе разработку, вместо нормальной работы над игрой.



#534 Fess1133

Fess1133

    3 уровень

  • Core
  • 71 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Апрель 2022 - 01:36

Эх, вот она - святая наивность фанатиков Героев. Для меня Герои 6 лучшие Герои, 7-ые средние. Но суть в том, что
по Героям или Мечу и Магии - невозможно. Это абсолютно нишевый продукт в достаточно нишевых жанрах. Сколько в них не вкладывай, а популярности и денег это не принесёт. Ибо если ориентироваться на "провалы", то Герои 3 вышли - вскоре разработчики разорились. Герои 4 вышли - снова разорились. Герои 5 - Нивал повезло, их минуло это. Герои 6 - снова разорение. Герои 7 - Лимбикам повезло, выжили. Как-то не похоже, что серия хоть когда-то хорошо жила. И получается лучшие, это Герои 5 и 7 :lol:
Я не вижу проблемы в разных играх в разных жанрах по этой серии, даже если это мобилки или клоны Геншина. Если фигня, то можно просто пропустить, а если нет - то поиграть и получить удовольствие. Главное пусть делают и по возможности как можно качественнее. И как можно меньше прислушивались к фанатам серии, а то уже с Героями 7 на этом обожглись, когда каждый чих у фанатов спрашивали, отвлекаясь на это и усложняя себе разработку, вместо нормальной работы над игрой.


Да уж, после слов, что 6 и 7 часть - хорошие, мне резко перехотелось вообще вступать в полемику с настолько крутым дегустатором всем известной коричневой субстанции.
3DO разорились не из-за Героев 3.
Герои 4 были выпущены той же компанией, т.е. NWC и 3DO. По вашим словам, четвёрку выпустила уже разорившаяся компания? Как же так?!
Компанию, делавшую Героев 6 (гастрабайтеры венгерские) никто не знал ни до, ни во время разработки игры. Почили - туда им и дорога.
Лимбики непонятно для чего выжили. С момента разработки Г7 (а прошло уже, на минуточку, 7! Лет) они успели поработать в качестве "принеси-подай" над Тропико. И всё. Как-то слишком тухло. Может быть потому, что они - бездари, не использовавшие ни один данный им шанс?! И если бы закрылись, то всем было бы пофиг. Ну кроме одного человека.
И почему не вспомнили первую часть, после которой пошло планомерное увеличение штата и наращивание мощностей компании?

А с таким подходом - "не понравилось, пройду мимо" Убей так и будут клепать непонятное говно, которое не будет вызывать ничего, кроме испанского стыда. И только будет укреплять компанию во мнении, что серия на фиг никому не сдалась.

Поэтому учите матчасть, сударь неофит, а потом приходите в подобные темы, подкованные знаниями и аргументацией. А то опять получиться пердёж в лужу.
  • Barnabas понравилось

#535 Раелаг

Раелаг

    2 уровень

  • Core
  • 34 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Апрель 2022 - 12:41


Да уж, после слов, что 6 и 7 часть - хорошие, мне резко перехотелось вообще вступать в полемику с настолько крутым дегустатором всем известной коричневой субстанции.

Я могу ровно также называть тебя говноедом и буду прав (или неправ) в абсолютно той же мере, что и ты. Ты этим никак не принижаешь веса моих слов и не поднимаешь вес своих.


3DO разорились не из-за Героев 3.

Я и не говорил, что они разорились "из-за". Я сказал "после выхода". Но да, я перепутал даты приобретения компании. К выпуску Героев 3 3DO уже приобрели NWC. Увы, но это не меняет того, что сама игра не оказалась прибыльной. Даже несмотря на всю её "легендарность", издатель был близок к разорению и последующая спешная попытка выпустить 4-ую часть довела и разработчика, и издателя. Тут можно вспомнить другую "легендарную" игру, которая впрочем почему-то позволяет своим разработчикам выживать даже после застоев, проблем и серьёзных провалов с затратами - Ведьмак 3. За её счёт CDPR тратил долгие годы на разработку Киберпанка, пережил кризис с коронавирусом и провал выпуска этого самого Киберпанка, при этом не только не обанкротившись, но и начав работать на дальнейшими играми. Почему Герои 3 даже близко не позволили разработчику и издателю так же держатся, чтобы хотя бы ту же 4-ю часть не приходилось делать в спешке и недоделанной? Потому что это нишевый жанр и нишевая серия. Культовая, но лишь в окружении своих немногочисленных фанатов.


Компанию, делавшую Героев 6 (гастрабайтеры венгерские) никто не знал ни до, ни во время разработки игры. Почили - туда им и дорога.

Нет, их знали до этого,  твои личные знания\незнания тут не котируются. Кроме этого они проделали огромный труд, за что им большое спасибо и жаль, что из-за действий Юбисофт они в итоге ещё и оказались разорены.


Лимбики непонятно для чего выжили. С момента разработки Г7 (а прошло уже, на минуточку, 7! Лет) они успели поработать в качестве "принеси-подай" над Тропико. И всё. Как-то слишком тухло. Может быть потому, что они - бездари, не использовавшие ни один данный им шанс?! И если бы закрылись, то всем было бы пофиг. Ну кроме одного человека.

Твой фанатизм не делает тебе чести и нисколько не меняет вес наших слов, праздный труд.

Лимбики существуют и работают - это неотвратимый факт. Как и факт то, что над 7-ой частью они работали со скромным опытом при совершенно идиотских условиях от Юбисофт. Особенно этот глупый шаг, когда у фанатов вопрошали каждый чих во время разработки игры, в итоге сильно растягивая силы, время и деньги.


И почему не вспомнили первую часть, после которой пошло планомерное увеличение штата и наращивание мощностей компании?

Потому что 1 и 2 части, будучи успешными и действительно приносившие прибыль, не воспринимаются вот такими вот фанатами как "правильные" 3, 4 или 5 части (с поправкой на время; 4 и 5 в своё время также хейтили, как хейтят 6 и 7)? Потому что о них вспоминает ещё меньше людей, чем о 6 и 7? Да, эти части успешны, но даже близко не обласкиваются той любовью фанатов, которой ласкают 3-ю часть и в меньшей степени позднее 4-ю и 5-ю.


А с таким подходом - "не понравилось, пройду мимо" Убей так и будут клепать непонятное говно, которое не будет вызывать ничего, кроме испанского стыда. И только будет укреплять компанию во мнении, что серия на фиг никому не сдалась.

Серия всегда была "никому не сдалась". И её история - тому подтверждение. 1 и 2 части были успешны, но о них едва ли кто вспоминает. 3 и 4 все помнят, но разработчик почему-то разорился без шансов. О 5-ой многие фанаты 3 и даже 4 до сих пор вспоминают с таким же пренебрежением, как и ты о 6 и 7, хотя вроде как прибыльным провалом игра не являлась. И возможно не уйди Нивал в Аллоды Онлайн с головой, то у серии Героев была бы участь чуть лучше. Но факт в том, что Герои были нишевыми и ими и остались, лишь Героям 3 удалось стать культовыми, но это не равнозначно качеству или прибыльности (Вампиры: Маскарад могут это подтвердить).

И да, подход "не нравится, проходи мимо" максимально верный. Ибо всё остальное пустопорожний хейт. С тем же успехом я могу пойти хейтить какие-нибудь гоночные симуляторы, потому что мне жанр не интересен или все игры с пиксельной\3D графикой, потому что мне не нравится пиксельная\3D графика. Юбисофт, как и вообще все разработчики с командой крупнее одного-пяти человек, клепая игры ориентируются в первую очередь на прибыль, ибо им нужно кушать и нужны деньги для дальнейших проектов. Как пример: мобильные игры по Героям явно хейтятся фанатами даже сильнее 6 и 7 частей, но почему-то именно в это направление ушла Юбисофт с Героями. И что, помог хейт? Потому что на хейтеров смотрят в последнюю очередь (если вообще смотрят), а ориентируются на популярность жанров, популярность серии, прибыльность. Иначе бы не было кучи игр, которые очень любят, но которые оказались без продолжений; и не было бы кучи игр, которые яро хейтят, но для которых вполне бодро выходят продолжения.


Поэтому учите матчасть, сударь неофит, а потом приходите в подобные темы, подкованные знаниями и аргументацией. А то опять получиться пердёж в лужу.

Я ошибся с датой покупки NWC, но всё прочее что я высказал осталось неизменно верным. И сейчас я ещё дополнил всё новыми и уточняющими фактами. Так что с матчастью, знаниями и аргументацией у меня всё прекрасно. Более того, я к тому же редко схожу до эмоциональных восклицаний вместо этих самых фактов и аргументов и в отличие от тебя, не пытаюсь наращивать вес своих слов оскорблениями и принижениями, ибо это никакого веса не несёт. Скорее наоборот дискредитирует и делает неофитом именно тебя.



#536 FallenEvill

FallenEvill

    1 уровень

  • Core
  • 32 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Апрель 2022 - 15:07

 

 

 

по Героям или Мечу и Магии - невозможно. Это абсолютно нишевый продукт в достаточно нишевых жанрах. Сколько в них не вкладывай, а популярности и денег это не принесёт. Ибо если ориентироваться на "провалы", то Герои 3 вышли - вскоре разработчики разорились. Герои 4 вышли - снова разорились. Герои 5 - Нивал повезло, их минуло это. Герои 6 - снова разорение. Герои 7 - Лимбикам повезло, выжили. Как-то не похоже, что серия хоть когда-то хорошо жила. И получается лучшие, это Герои 5 и 7  :lol:

Да, ведь у нас сейчас успешные и прибыльные только игры ориентированные на массовую аудиторию, а все нишевое это всегда финансовый провал и отвратительные игры(Привет симуляторы всего на свете, привет игры Paradox). С нишевыми играми как раз таки работает простое и понятное правило "Если игра крутая - то скорее всего она станет прибыльной". И, все 3 первые части Героев были прибыльными играми, 3DO в свое время сгубила разработка собственной приставки, деньги на которую собственно и шли с прибылей от Might and Magic. С Героями, под патронажем NWC была проблема не с тем, что они были неприбыльны, а то что из них за время существования серии Might and Magic выжали все досуха. РПГ выходящие, чуть ли не каждый год. Герои 3 к тонну хроник, и это не считая 2 полноценных дополнений, Герои 4, к которым успело выйти 2 допа. Спин-оффы, ремейк Кингс Баунти для консолей. Просто в определенный момент люди устали от всего связанного с Might and Magic, вот и перестали покупать эти игры.

С Пятеркой все еще прозаичнее - это безоговорочно успешная игра, которая за 3 месяца разошлась тиражом более 350 тысяч копий, что даже отразила Юбисофт в своем финансовом отчете. Цифр по дополнениям нет, ибо скорее всего их нет примерно нигде, но не думаю что Юбики были сильно разочарованны цифрами. С Шестой частью есть проблемки. Вроде у нее и должен быть весьма хороший бюджет, в принципе визуально игра до сих пор выглядит круто(Для стратегии), помню у нее была тонна рекламы и пиара. Вот только игру подкосили баги, странный сетевой компонент и общая неприязнь фанатов. В итоге видимо продажи у нее вышли так себе и Юбики резко урезали бюджет всей серии Might and Magic. Что MM10, что MMH7 были сделаны за три копейки, в чем, по-моему даже сами разрабы признавались.

И как можно меньше прислушивались к фанатам серии, а то уже с Героями 7 на этом обожглись, когда каждый чих у фанатов спрашивали, отвлекаясь на это и усложняя себе разработку, вместо нормальной работы над игрой.

Проблемы с разработкой 7 игры состояли в ее около нулевом бюджете. Попытка вернуть фанатов была, в принципе верный ход, ведь фаната - это бесплатная реклама, в случае если ты выпускаешь хорошую игру. Жалко 7 герои на старте особо хорошей игрой не были. Вот и вся история.

Мораль сей басни такова - делайте хорошие игры, которые нравятся людям(Ну никому не понравились Герои 6, сорри чел), и тогда все будет норм и игры будут приносить прибыль.


  • Barnabas понравилось

#537 Раелаг

Раелаг

    2 уровень

  • Core
  • 34 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 03 Апрель 2022 - 07:10


Да, ведь у нас сейчас успешные и прибыльные только игры ориентированные на массовую аудиторию, а все нишевое это всегда финансовый провал и отвратительные игры

Это не моё утверждение и я таких утверждений не делал. Я их даже не предполагал. Иначе бы мои же примеры мне противоречили (Герои 1, 2, 5). Я говорю что нишевые игры не являются массовыми и высокоприбыльными, что собственно и определяет слово "нишевые". Тем более я не утверждал, что это отвратительные игры. Возможно я растёкся большими комментариями, но вся суть моей речи: серия Героев интереса довольно скромному числу людей и игры этой серии имеют не очень много шансов на высокий финансовый успех, так как серия Героев является нишевой в нишевом жанре. Вот это кратко и ёмко, иных утверждений, на подобии что любая игра по Героям обречена на провал или тем более что игры по Героям плохие я не делал. Ибо всё это лишь определение шансов, а не определение приговоров. 

У многих далеко не нишевых серий были схожие проблемы, что и у Меча и Магии - разработчики на какой-то игре начинали зарываться и тратить слишком много, при выпуске не получив ничего; издатели страдали фигнёй и деньги утекали в никуда, вместо разработок; какая-то игра неожиданно оказывалась забагованной\неоптимизированной или же репутационные потери разработчика\издателя сказывались и продажи критически падали. Но далеко не всегда это приводило к тому, что серии начинали буксовать или вовсе замораживаться. Ибо у них всё же была более крупная "буферная подушка", за счёт большего числа фанатов и соответственно вложений с их стороны (или хотя бы вложений инвесторов, насмотревшихся на большие числа фанатов). И вот в том моя и мысль, что у серии Меча и Магии в целом и Героев в частности подобного не было, и потому я называю серию нишевой.


Вот только игру подкосили баги, странный сетевой компонент и общая неприязнь фанатов. В итоге видимо продажи у нее вышли так себе и Юбики резко урезали бюджет всей серии Might and Magic.

Баги её не подкосили, баги ей ноги начисто отрубили. Я как свидетель помню что 6-ая часть на старте зачастую просто не запускалась. Причём не столько из-за самой игры, сколько из-за Юплея, который работал раз в три года. И чтобы починить всё это чтобы игра хотя бы запустилась, надо было сделать ну очень много далеко не простых манипуляций. А порой и просто по несколько дней ждать, пока Юбисофт там свой Юплей починит и настроит. После такого едва ли кто-то будет питать тёплые чувства к игре на её старте. И сюда ещё добавляются проблемы в самой игре. Что уж говорить, у игры до сих пор есть проблемы с запуском и надо немного шаманить.

С учётом, что Юбисофт явно решили вложить чуть больше, а ожидали много раз больше, то даже более удачный запуск Героев 6 едва ли удовлетворил растущие на фоне других проектов аппетиты Юбисофт.  Судя по статистикам steamdb и vgchartz (не знаю насколько они достоверны, но другого у меня нет) 6-ые продались на уровне 5-ых. А вот 7-ые по тем же статистикам имело лишь половину успеха 5 и 6. Видимо решив, что Герои "выше головы не прыгнут" и продажи выше уже не поднять, они решили пытаться дешевить разработку, что явно видно по Героям 7.


Проблемы с разработкой 7 игры состояли в ее около нулевом бюджете. Попытка вернуть фанатов была, в принципе верный ход, ведь фаната - это бесплатная реклама, в случае если ты выпускаешь хорошую игру. Жалко 7 герои на старте особо хорошей игрой не были. Вот и вся история.

Вот да. Но всё же одно дело иметь какой-нибудь условный форум для фанатов, где происходит общение и обсуждение с разработчиком и другое дело - спрашивать какую фракцию надо добавлять, когда уже треть или половина игры почти готова. Это очень дурно может сказываться, когда разработчик на таком позднем этапе не знает даже общего концепта и что хотя бы примерно будет делаться. И учитывая сколько там опросов проводилось и по каким пунктам (целые фракции, которые ещё и в кампанию встроить надо, отдельные юниты), да добавив урезанные бюджеты при старых аппетитах - удивительно что для седьмых в итоге ещё смогли додавить дополнение с гномами (весьма годное, особенно на фоне основной игры). Юбисофт хоть и не разорилось после всего этого (всё же не на одних Героях жили), но явно поняли что с М&М не получится также, как с другими их проектами, а потому и начали "эксперименты" с серией в виде мобилок, автошахмат, каких-то странных "покрасочных" игр (которая вроде даже не вышла или продержалась меньше года). Вот сейчас опять что-то удумали. Могли бы в РПГ с этим уйти, но у них уже другие серии в этой степи, но может быть и когда-нибудь. Ну хотя бы серия Анно у них прижилась и нашла свою стабильную нишу  :unsure:


Мораль сей басни такова - делайте хорошие игры, которые нравятся людям(Ну никому не понравились Герои 6, сорри чел)

Если придерживаться этой морали, то получится примерно то, о чём я тут толкую и то, о чём тут некоторые думают - Геншин-Герои  :lol: Потому что такой проект может очень многим понравится. Из этих многих будет очень мало фанатов Меча и Магии, но всё же. И такая игра может приносить прибыль. И даже игра может быть хорошая, хотя и не для фанатов игр исключительно в жанре стратегий.

К слову, сами Герои 6 понравились очень многим в итоге, я видел более чем достаточно людей, довольных игрой или вовсе её полюбившей. Да и статистика на steamdb, если я там ничего не путаю, говорит о наличии интереса к игре.

 

В общем как итог: у Героев тяжко с популярностью и тяжко с популярностью жанра, остаётся лишь уповать, что когда-нибудь либо Юбисофт как-то доэкспериметируются до качественных и интересных игр по серии (даже если в итоге жанр всё же сместиться), либо Герои попадут в нужные руки и произойдёт чудо. Вот как с Warhammer Total War - и вселенная умерла (буквально, её убили как две прошлые вселенные Меча и Магии, чтобы также потом в новой форме родилась), и жанр достаточно нишевый, а в итоге весьма амбициозную разработку, разложившуюся аж на три игры, смогли не только реализовать, но и получить невероятную популярность и невероятную прибыль. Замечу что это редкое чудо, но искренне хочется такого же чуда для Героев и Меча и Магии.



#538 Fess1133

Fess1133

    3 уровень

  • Core
  • 71 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Маги

Отправлено 03 Апрель 2022 - 10:31

Да, ведь у нас сейчас успешные и прибыльные только игры ориентированные на массовую аудиторию, а все нишевое это всегда финансовый провал и отвратительные игры(Привет симуляторы всего на свете, привет игры Paradox). С нишевыми играми как раз таки работает простое и понятное правило "Если игра крутая - то скорее всего она станет прибыльной". И, все 3 первые части Героев были прибыльными играми, 3DO в свое время сгубила разработка собственной приставки, деньги на которую собственно и шли с прибылей от Might and Magic. С Героями, под патронажем NWC была проблема не с тем, что они были неприбыльны, а то что из них за время существования серии Might and Magic выжали все досуха. РПГ выходящие, чуть ли не каждый год. Герои 3 к тонну хроник, и это не считая 2 полноценных дополнений, Герои 4, к которым успело выйти 2 допа. Спин-оффы, ремейк Кингс Баунти для консолей. Просто в определенный момент люди устали от всего связанного с Might and Magic, вот и перестали покупать эти игры.

С Пятеркой все еще прозаичнее - это безоговорочно успешная игра, которая за 3 месяца разошлась тиражом более 350 тысяч копий, что даже отразила Юбисофт в своем финансовом отчете. Цифр по дополнениям нет, ибо скорее всего их нет примерно нигде, но не думаю что Юбики были сильно разочарованны цифрами. С Шестой частью есть проблемки. Вроде у нее и должен быть весьма хороший бюджет, в принципе визуально игра до сих пор выглядит круто(Для стратегии), помню у нее была тонна рекламы и пиара. Вот только игру подкосили баги, странный сетевой компонент и общая неприязнь фанатов. В итоге видимо продажи у нее вышли так себе и Юбики резко урезали бюджет всей серии Might and Magic. Что MM10, что MMH7 были сделаны за три копейки, в чем, по-моему даже сами разрабы признавались.
Проблемы с разработкой 7 игры состояли в ее около нулевом бюджете. Попытка вернуть фанатов была, в принципе верный ход, ведь фаната - это бесплатная реклама, в случае если ты выпускаешь хорошую игру. Жалко 7 герои на старте особо хорошей игрой не были. Вот и вся история.

Мораль сей басни такова - делайте хорошие игры, которые нравятся людям(Ну никому не понравились Герои 6, сорри чел), и тогда все будет норм и игры будут приносить прибыль.


Даже добавить к вышесказанному нечего.
А с человеком, который даже не знает, что "РаИлаг" пишется через И, обсуждать мне нечего.
Сомнительно, что советовались с фанатами во время производства Г7 и по итогу выпустили неиграбельное говно, которое чуть лучше, чем шестёрка.
Что касается шестёрки и багов.
Я повёлся в своё время и покупал коллекционку Г6.
Так вот, к аккаунту Юплей (примерно в те годы и появившегося) она прикрепилась, но запускаться категорически отказывалась. (К тому же была на английском, хотя издание для ру-рынка).
В итоге, после дней 10 переписок с поддержкой мне выслали архив для скачки и установки, который ещё и качался в час по чайной ложке. Конечно же, играя в него, ни о каких ачивках и прочих моментах не стоило и думать, их не было.

#539 Раелаг

Раелаг

    2 уровень

  • Core
  • 34 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 03 Апрель 2022 - 11:02


А с человеком, который даже не знает, что "РаИлаг" пишется через И, обсуждать мне нечего.

В своё время регистрировался на другом сайте по героям, где Раилаг был занят и я просто зарегистрировался под Раелагом. Сайты в то время активно взаимодействовали между собой и народ и там, и тут сидел, потому я здесь также зарегистрировался. Но если это такой тактичный слив, то он принимается, хотя и повод\придирка странная.


Сомнительно, что советовались с фанатами во время производства Г7 и по итогу выпустили неиграбельное говно, которое чуть лучше, чем шестёрка.

Странно так активно упрекать меня в незнаниях и не знать столь базовых вещей. Даже сайт до сих пор работает, хотя и едва-едва, но всё прекрасно прослеживается: https://mmh7.ubi.com/us/blog. Если лень листать там кучу новостей, то вот несколько примеров, в последнем люди голосовали будут в игре тёмные эльфы или демоны:

https://mmh7.ubi.com...the-lich-design

https://mmh7.ubi.com...townscreen-vote

https://mmh7.ubi.com...wnscreen-vote-1

https://mmh7.ubi.com...st-week-to-vote

Потому 6-ка и получилась гораздо лучше, ибо фанаты ничего в разработке не смыслят, а толпы фанатов ещё и в вопросах "что и кого лучше добавить" больше между собой срутся, чем действительно размышляют а что же лучше. Ну и про влияние на сам ход разработки этого приёма я уже ранее писал.


Я повёлся в своё время и покупал коллекционку Г6.

И я её купил. Как оказалось, у Буки была своя версия игры, у Юбиков своя и они плохо между собой ладили и так до сих пор. И до сих пор надо этот самый архив скачивать и только через него можно запустить версию Буки (которая висит вроде как в Юплее, но при скачивании не может коннектится). Благо этот архив в относительно свободном доступе. А если купить в Юплее, то там только на английском языке игра. И только в Стиме им почему-то удалось сделать единую версию со всеми языками без этих странных проблем. В то время Юбиковский Юплей знатно портил кровь игрокам, от него тогда не только Герои страдали (но на них самый пиздец пришёлся).



#540 FallenEvill

FallenEvill

    1 уровень

  • Core
  • 32 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 03 Апрель 2022 - 12:33

Это не моё утверждение и я таких утверждений не делал. Я их даже не предполагал. Иначе бы мои же примеры мне противоречили (Герои 1, 2, 5). Я говорю что нишевые игры не являются массовыми и высокоприбыльными, что собственно и определяет слово "нишевые". Тем более я не утверждал, что это отвратительные игры. Возможно я растёкся большими комментариями, но вся суть моей речи: серия Героев интереса довольно скромному числу людей и игры этой серии имеют не очень много шансов на высокий финансовый успех, так как серия Героев является нишевой в нишевом жанре. Вот это кратко и ёмко, иных утверждений, на подобии что любая игра по Героям обречена на провал или тем более что игры по Героям плохие я не делал. Ибо всё это лишь определение шансов, а не определение приговоров. 

 

Серия Total War - это нишевые игры в нишевом жанре. И это не мешает им продаваться им чуть ли не миллионами копий и иметь огромные бюджеты. Герои 1,2,3,5 как раз являлись высокоприбыльными, что видно по поведению издателей этих игр. Да господи боже мой, ремастер Героев 3, безо всех дополнений, абсолютно кастрированный продался минимум в полмиллиона копий(Это без учета мобильных платформ и всех способов распространения, так что это весьма грубая оценка снизу). Шансов у будущих Героев предостаточно, просто для этого нужно выполнить 3 важных требования
1) Чтобы игра понравилась фанатам, ибо начальный сарафан будет именно от них и важно, чтобы он был хорошим.
2) Чтобы игра работала на старте(Привет Герои 6,7)
3) Что бы игра в принципе была хорошей.
Я кстати до сих пор не могу понять, как в эпоху все общих ремастеров и ремейков Юбики не пытаются ремейкнуть самые успешные игры серии(2,3(Ремастер не в счет),5 герои, ну или на крайняк Темного Мессию).

 

 

 

Потому 6-ка и получилась гораздо лучше, ибо фанаты ничего в разработке не смыслят, а толпы фанатов ещё и в вопросах "что и кого лучше добавить" больше между собой срутся, чем действительно размышляют а что же лучше. Ну и про влияние на сам ход разработки этого приёма я уже ранее писал.

Думаю как и фанаты вы тоже не особо понимаете как работает разработка игры, ибо для вас выбор играбельной фракции - самая важная штука в игре, а не механики или общий вектор разработки. Героев 6 не любят, не потому что там вместо знакомого Данжона, изначально была франкция Наг, а потому что многим не понравился курс на упрощение многих механик и общее ускорение игры(Ну и конечно то что она на старте не работала, как и семерка, думаю за это фанаты не голосовали).

Разработка Героев 7 началась не раньше весны-лета 2013 года, так как до этого Limbick работали над двумя другими проектами - Дополнением к героям 6 и Меч и Магия 10. От начала разработки до анонса прошел год, при этом игра разрабатывалась на новом для команды движке(Герои 6 были сделаны на проприетарном двигле Black Hole, а MM10 на Unity, если я правильно помню), то есть достаточно времени должно было уйти и на его освоение и переботку инструментов под нужды конкретной игры(Много видели стратегий на Анриле, думаю не самый популярный для таких игр движок). Весь 2013 скорее всего ушел на препродакшн, если не больше. Если посмотреть еще на дату выхода, то станет понятно, что семерка была разработана за 2 с небольшим года, что весьма малый срок в принципе.

Перейдем собственно к самому сладкому - анонсу и выбору фракций. На Gamescom 2014 мы увидели вертикальный срез игры. Это был образ игры, которая в идеале должна была получиться - тонна интерактива на картах, бои с куда более продуманными аренами, крутые пролеты камеры над аренами т.д. и т.п. Практически ничего из этого в финальной игре не оказалось по причине тотальной не хватки времени. Есть у меня мнение, что в тот момент разработчики еще не знали даты релиза игры. 
Но это лирика, примерно в это же момент нам дали выбор пятой фракции - Гномы или Эльфы. Во время препродакшена создается тонна арта для различных фракций, большая часть которого может быть не использована в финальной игре. В этом выборе, ничего кроме каких-то концептов нам и не дали, т.е. разработчики врятли затратили лишние усилия на их проработку. Скорее всего к тому моменту уже было принято решение по поводу эпизодической структуры кампании, и поэтому разрабы без проблем могли сфокусироваться на оставшихся 4 фракциях, пока люди выбирали 5 и 6. В принципе, в голосовалках ничего кроме этих двух фракцих, линейки их юнитов и экранов города не было.

На чем в принципе могли сказаться подобные голосования. Первое и очевидное - качество моделей и анимации, но тут у выбранных фракций все тоже самое, как и у тех, кого не выбирали - блекло и серо. Большая часть моделек и анимаций аутсорсилась у каких-то китайцев насколько я помню, и главным преимуществом подобного метода работы была  дешевизна. С артом городов все тоже самое. Кампании? Можно мы не будем про кампании в 7 героях, они в принципе сделаны на отъебись, так что я больше 1-2 миссий ни у какой фракции в принципе не прошел(Кроме того, на релизе там была тонна гейм брейкинг багов, заставлявших еще и перепроходить эти миссии).

Когда мы смотрим на Герои 7 нужно понять - в чем ее основные проблемы уже тогда говорить с чем они могут быть связаны. Первое, что бросалось в глаза - отвратная производительность и баги. Причиной подобного могут являться 2 вещи - недостаток времени на разработку и недостаток средств на тестирование. Связаны ли обе этих причины с голосовалками? Нет, на мой взгляд. Второе - кампании и сюжет. Тут да, голосовалки в какой-то степени могут зарешать, но тут все упирается, в то, что в принципе изначальное решение создавать кампанию о том, что какие-то советники рассказывают прохладные истории о героях прошлого, чтобы вдохновить Иванушку - дурачка, выглядело провально,  и тут уж безрадницы срок создания этих историй. Опять кстати сроки, все упирается во время. 

Главные проблемы разработки Г7 - недостаток времени и денег. И никакие голосовалки и форумы, тут не причем. Выигрыш в пару месяцев при разработке отдельных фракций, не скомпенсирует того факта, что игре не хватило примерно года на доработку(Что кстати доказало дополнение, ибо с ним все уже гораздо лучше) 







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных