Перейти к содержимому




Фотография

Might & Magic: Heroes 8 - ждём или не ждём?

Герои 8 Heroes VIII Heroes 8

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#13035 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 145 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 00:41

Слухи, сплетни, домыслы и прочий флуд приветствуются! Если у кого-то просто "накопилось" и хочется высказаться, то тоже милости просим.  :D

 

blog-0145894001534884522.jpg


Памятка по Might & Magic: Heroes 6, 7:

  • 18.08.2010 - анонс Heroes 6 на Gamescom 2010
  • 23.11.2011 - релиз Heroes 6
  • 13.08.2014 - анонс Heroes 7 на Gamescom 2014
  • 29.09.2015 - релиз Heroes 7
  • 04.08.2016 - релиз дополнения Heroes 7: Trial by Fire
  • 05.10.2016 - прекращение работы над игрой

Новости, слухи, домыслы связанные с Might & Magic: Heroes 8:

  • по слухам, если Ubisoft решит вернуться к работе над серией Heroes, то не ранее 2018 года
  • 06.2018 в китайском подразделении Ubisoft Shanghai открылась вакансия Senior Brand Manager для франшизы Might & Magic Heroes (вакансия была закрыта в конце августа)    
  • 21.08.2018 на Gamescom Ubisoft анонсировала продолжение знаменитой стратегии The Settlers: Alliance. Новость об анонсе сопровождалась следующей фразой: "Спустя 25 лет после того, как в свет вышла первая часть легендарной стратегии, серия The Settlers возвращается на Windows PC."  (см. ниже значимые даты)
  • 24.08.2018 креативный директор франшизы Might & Magic Эрван Ле Бретон в интервью для Acid Cave в ответ на вопрос о Heroes 8 сказал: "К сожалению, очень мало шансов в ближайшем будущем. Базовые затраты на такую игру были бы слишком высоки по сравнению с ожиданиями продаж, даже с оценкой на metacritic 90+ и массовой поддержкой со стороны сообщества. Однако популярность IP в Китае может склонить чашу весов в правильном направлении." 
  • 18.12.2018 Жульен Пиру aka Marzhin прокомментировал на форуме HC, что уже более двух лет не работает с франшизой Might & Magic.
  • 14.06.2019 Жульен Пиру сообщил, что покидает компанию Ubisoft.
  • 22.11.2019 в китайском подразделении Ubisoft открылась вакансия главного геймдизайнера для франшизы Might & Magic Heroes.

Значимые даты:

  • 31.08.2020 - 25-летие серии Heroes of Might and Magic
  • 31.07.2020 - крупнейшая китайская игровая выставка ChinaJoy 2020
  • 25.08.2020 - игровая выставка Gamescom 2020

Другие темы по Might & Magic: Heroes 8:
Мастерская идей для Heroes 8


Сообщение отредактировал Red_Flag: 26 Декабрь 2019 - 15:34

  • Eugene_Xaar и Valen-Teen понравилось

#21 Skelkirk

Skelkirk

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 19:30

А я прям жажду выхода восьмой части, ибо мне нравится только две стратегии: герои и старкрафт. Но героев я люблю больше.  Мне совсем не понравилась 6-я часть, хотя идея были интересные. Например, понравилась водная фракция с Кирином.  В седьмых мне понравились в целом все фракции кроме рыцарей-чемпионов у людей. А моя любимая фракция тёмных эльфов так и вовсе включала всех, кто мне нравился до этого: хотел минотавров, которых не было у тёмных эльфов в третьих, потому что их там вообще как фракции не было, - пожалуйста, хотел драконов и гидр - милости просим! (несправедливо ослабленные драконы, правда, чёрные).  Из всего того, что знаю, на Юби лежит основная вина за провал франшизы. Что за менеджеры отвечали за этот проект, я  не знаю, но бездарнее людей надо поискать.  Жду от 8-й части все те же фракции, что и в 7-х, но с фракциями демонов и элементалей, их мне сильно не хватало, хоть я  за них всё равно не играл бы.  Скрещиваю пальцы на то, чтобы лицензию на проект продали кому-нибудь, у кого есть стратегическое мышление и бюджет для рекламы, а также, не в последнюю очередь, хорошие геймдизайнеры, потому что наполнение карты объектами различной специфики это важно. Как и гармоничность фракций, как и графика, нормальная, а не то, что в 7-х. Графика, соответствующая году,, пусть даже и без кат-сцен, мне они сдались. 


  • CoolRaven и Vivek понравилось

#22 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 11:50

Когда новостей ждём? :)



#23 Eugene_Xaar

Eugene_Xaar

    Blind Brother

  • Legendary Hero
  • 57 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 12:18

Каких новостей? Пока будут только домыслы и слухи, ну, как обычно;)


  • Nerion и Frenzied_gnasher понравилось

#24 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 690 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 17:00

И когда будут эти слухи-домыслы?

#25 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:49

Уже требую эти слухи прочитать ;)  ;)  ;)



#26 Eugene_Xaar

Eugene_Xaar

    Blind Brother

  • Legendary Hero
  • 57 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 22:24

Эх, ну где же ваше терпение? Надеюсь на длинных выходных удастся дописать. Надеюсь не только мне, кстати;)


  • Nerion понравилось

#27 Skelkirk

Skelkirk

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 17:32

Я готов сколько угодно ждать, лишь бы они вышли. 



#28 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 04:04

Как видим - он всё также является креативным директором франшизы Might & Magic, а также занимается креативным развитием других проектов Ubisoft, таких как, например: The Settlers, For Honor, Skull and Bones.

  Очень удивительно, что его до сих пор не попросили на мороз. ДО СИХ ПОР. Ну же. M&M мертва, For Honor держится просто потому, что он уникален по своим сеттингу и механике, Skull and Bones еще до релиза заимел не самую лучшую репутацию...

 

Ну и.. Даже если какой-то проект франшизы будет ртс, то это очень глупо. Жанр мертв. В него играют полторы калеки. Лезть в мертвый жанр с мертвой же франшизой: в этом весь Эрвин?



#29 Skelkirk

Skelkirk

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 16:02

Уважаемый Евгений Ксаар, где же ваши новости/слухи? 


  • Valen-Teen понравилось

#30 Valen-Teen

Valen-Teen

    3 уровень

  • Core
  • 87 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 19:27

Уважаемый Евгений Ксаар, где же ваши новости/слухи?

Присоединяюсь к вопросу

#31 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 690 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 21:22

Присоединяюсь к вопросу

 

Присоединяюсь к присоединяющимся к вопросу.



#32 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 10:48

Присоединяюсь к присоединяющимся к вопросу.

Я тоже с присоединянтами)))))



#33 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 145 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 11:43

Коллеги, слухи придется подождать, Евгений пока не может закончить статью в связи с личными обстоятельствами.



#34 Miks_ya

Miks_ya

    1 уровень

  • Core
  • 8 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 00:26

Как не печально, самое интересное в 7 части героев, было ее ожидание и эпические баталии на форуме теневого совета, там такие накалы страстей были... Это нечто. Мы их предупреждали, ещё с момента когда нежить представили, к сожалению никто не слушал, были нелепые отмазки, ничего более. Как можно было, после такой неудачи с 6, так отнестись к разработке 7, я не понимаю, по факту, лично я глубоко сомневаюсь, что 8 части быть, особенно вспоминая последние дни существования теневого совета...
  • Red_Flag понравилось

#35 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 145 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 01:15

Как не печально, самое интересное в 7 части героев, было ее ожидание 

Это точно, как и в ситуации с шестой частью <_<

Что касается 8-ой части, то по слухам Юби если и собрались бы браться за продолжение серии, то не раньше 2018 года... возможно что-то изменилось, возможно - нет, пока ни одной увесистой зацепки нет.     



#36 MYStyle

MYStyle

    1 уровень

  • Core
  • 28 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 04:51

Если бы Юби решили сделать реал тайм стратегию по героям, то лучше бы отдали разработку команде Creative Assembly и только им! Известные по легендарным сериям Total War и фэнтезийным жанре игры TotalWar: WARHAMMER 1 и 2 в том числе. Еще при разработке я следил за новостями и очень ждал игру. Ожидание было двояким. Думал не испоганят ли стратегию, но в то же время представлял себе, как все будет разворачиваться в битве. На ум приходило как большие существа врезаются в толпу пехоты, круша всех на своем пути. И как великаны превращают бедных людишек в кровавый фарш махая своими огромными дубинами. Герои же используют разрушительные заклинания и тд и тп. Почти все мои ожидания воплотились в реальность. Хочу отметить, что им удалось не только сохранить стратегический дух тотал вар, но и передать всю атмосферу вархаммера! Игроки просто в восторге! Разрабам удалось привлечь огромную аудиторию разных любителей жанра. И им игра пришлась по вкусу. Это большой успех для Creative Assembly и счастье для нас )) И на такой ноте, было бы логично отдать им (или продать права) на испечение нового TotalWar: Might&Magic! Не пошаговых Героев 8, а именно RTS. И не жмотиться на бюджет, т.к. есть очень большая вероятность, что игра окупится более чем достаточно. Подумайте сами.

 

1) У них есть проверенный временем подходящий движок, который с каждым разом становится все лучше и лучше.

 

2) Уже есть успешный опыт в жанре фэнтези, тот же ваха.

 

3) Весь игровой геймплей уже продуман, и мало чем будет отличатся от вахи. Герои сольются без проблем.

 

4) Им не надо ломать голову придумывая новую вселенную. Все давным давно готово. Мир Асхан стоит и ждет своего часа. Осталось только все это воплотить в жизнь копируя мир героев в Тотал Вар.

 

5) По количеству и разнообразию рас, не путать с фракциями, Асхан полностью затмит Вархаммер! Да, да, вы не ослышались. Кто играл в ваху и героев, тот подтвердит.  Основной список существ игры состоит из людей или гуманоидов держащие в руках: мечтопор, копье, мечтопор и щит, копье и щит, алебарду, двуручный мечсекиру, лукарбалет, дротикикопья, посох и т.п. Плюс к этому, их копируют и сажают на лошадей и других маунтов. Остается очень скудный выбор самих монстров и уникальных существ. К тому же, один и тот же великан или дракон фигурируют почти во всех фракциях. И в этом плане Герои превосходят Ваху в разы! Возьмем к примеру гномов. Вармаммер - гном со всеми видами холодного и стрелкового оружия + взрывчатка + огнемет. Из уникальных только 5 видов артиллерии и несколько видов авиации. И это ВСЁ! Теперь Герои - гномы ближ. и даль. боя + колдун + всадник на медведях. Из уникальных - тан, огненный дракон, валькирия, огненный гигант, элем. лавы, кобольт и единицы поддержки. Внушительно. А если их еще варьировать как в игре, - гном с копьемтопоромалебардойарбалетом, колдун на медведях, огн. гигант верхом на элементале лавы и тп., то количество юнитов возрастет еще больше. И я уверен, что это не весь состав существ гномьей фракции в Асхане. Найдутся еще парочка десятков, где-то там, в глубине горных пещер или на ее вершинах. Перечислять остальные расы не буду, сами найдете в просторах интернета и сопоставите.

 

6) Насчет количества фракции. Важный момент. Они в игре отличаются только своим гербом, местом изначальной локации и наличиемотсутствием легендарного героя!!! И всё! Получается нас тупо надули! А вот если сделают Асхановский Тотал Вар, то тут, основываясь по пункту выше, можно сделать действительно разные суб-фракции с разным составом юнитов. Это будет просто бомба! На примере Лиги Теней, это будет выглядеть примерно так. Осколки Ночи: основной состав + улучшенные фури и бездушные, гидры, ЧД. Заклеймённые Тенью: основной состав + улучшенные ведьмы и ассасины, безликие, ЧД. Суровые Сердца: основной состав + улучшенные наезники на ящерах и мантикор, гидры, пару существ из Шио (почему бы и нет?), нету ни ЧД, ни безликих. У орков и нагов, так вообще, даешь огромное разнообразие фракций.

 

7) Еще есть понятие как "легендарные лорды". И уж поверьте, в Асхане таких уйма. На их фоне, вахины, просто убогонькие, как по силе, так и по количеству.

 

8) Вархамеровские герои не умеют толком колдовать. Для сотворение заклинаний им необходимо наличие рядом себя "ветров магии", которые "гуляют" по миру в очень малых количествах. И не вздумайте брать в армию несколько героев колдунов, т.к. мана для всех общая! Их магами-то назвать язык не поворачивается. В Асхане каждый сопливый мальчуган заколдует искуснее, чем любой из великих лордов Вархаммера, ха-ха-ха )) Тут, у нас с магией не то что нормально, я бы сказал даже перебор. Все пропитано магией. В общем, геймплей будет очень и очень масштабным и во многом интересней чем Ваха. 

 

9) И последнее. Creative Assembly точно не подведут!

 

Получается вот как. Сейчас мир Вархаммера и все его фанаты думают, что купаются в лучшей фэнтези вселенной (пусть даже суровой), с красивейшей флорой и фауной, готической архитектурой, и, где герои с существами самые самые. Они понятия не имеют, что просто блекнут по сравнению вселенной Асхана ))) Несправедливо ведь...  Надо живо все исправлять. И пока есть спрос на фэнтезийный Тотал Вар, нужно как можно быстрее клепать TotalWar: Might&Magic!!!

 

п.с.Так что, кто кого еще затмит, товарищ Евгений. Ваха или Асхан? :D п.п.с. А на нажитые деньги, сделайте наконец достойных ГЕРОЕВ МЕЧА И МАГИИ!!! Скоко уже можно выпускать полуфабрикат?!

п.п.п.с Скопировал пост с блога, чтобы тут было что по обсуждать


Сообщение отредактировал MYStyle: 11 Ноябрь 2017 - 04:54

  • BlackLava понравилось

#37 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 19:26

 

Знаете, а я согласен. TotalWar играю сейчас и очень доволен! А если сделать на его основе Асхан - это бомба будет!!!!!


Сообщение отредактировал CoolRaven: 13 Ноябрь 2017 - 10:28


#38 Skelkirk

Skelkirk

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 20:53

А вот я не люблю совсем серию тотал вор, хотя считаю её довольно хорошей риал-тайм стратегией. Нравится больше темп Kingdom under fire 2.  Но если бы они сделали что-то ближе к Age of Mythology, я был бы больше рад, раз пошла такая буча. 



#39 Valen-Teen

Valen-Teen

    3 уровень

  • Core
  • 87 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 21:40

А мне бы хотелось что-то а-ля ремейка вторых героев с обновками пятой части

#40 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 01:07

Тотал вар не ртс если что. Это раз.

 

Асхан непопулярен и мало кому интересен. Это два.







Эту тему читают: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных