Юниты Некрополиса:
- Основа https://mmh7.ubi.com...ne-up-reveal-p1 -> перевод
- Элита, Чемпионы https://mmh7.ubi.com...-up-reveal-p2-3 -> перевод
- 3D рендеры
Экран города:
Обзор фракции от NiKShoKeR http://www.might-and...aliz-i-prognoz/
Отправлено 13 Август 2014 - 15:45
Юниты Некрополиса:
Экран города:
Обзор фракции от NiKShoKeR http://www.might-and...aliz-i-prognoz/
Отправлено 21 Февраль 2015 - 21:06
Хотя согласен, в целом фракция получилось успешной, если не считать моих претензий к дракошам и отсутствию бестелесности у призраков. Музыкальное сопровождение звучит весьма хорошо.
Отправлено 21 Февраль 2015 - 23:14
Sanctuary (19 Февраль 2015 - 15:30) сказал:
имхо, музыкальная тема города не подходит экрану города. как-то так, думаю, лучше
Только что послушал впервые — согласен полностью — музыка вызывает когнитивный диссонанс...
Zim (21 Февраль 2015 - 08:57) сказал:
Может кто-нибудь объяснить, чем не нравится ему представленная инфа по некрам?
... Музыка отличная (не сравнится с четверкой, но все же...
Объясняю ощущения
Вот сейчас представляю как под этот минуэт мумии и ламассу к вот этому вот сфинксу подходят...
Шагом полонез... Бррр... И опять оперные певцы как в Г2 и Г4... Терпеть ненавидел темы городов в этих частях. Особенно Heroes 4 Haven. Тут однозначно было нужно использовать в качестве сопровождения какие-нибудь шуршащие звуки паучьих лапок, шепот, тяжкие вздохи, хлопанье крыльев летучей мыши, пронзительный крик баньши, утробное урчание.. Какое нафиг сопрано оперное академическое??? Не, ну жуткая же жуть! Разумеется, на вкус и цвет, как говориться
Хотелось минуэтов, так нужно было не выделываться, а соглашаться концепцию графства вампиров из Heroes 5, предложенную Nival! Готическая архитектура, надменные вампиры в батистовых рубашечках с жабо, высокие бокалы с кровью — как раз под эту музычку и под этот вой.
Простите.
Сообщение отредактировал Eugene_Xaar: 21 Февраль 2015 - 23:38
Отправлено 21 Февраль 2015 - 23:47
По правде говоря никогда не любил ни нежить (вообще нигде, ее почему-то пихают повсюду, чуть ли не во всех фэнтезийных мирах), ни, особенно, этот унылый образ
Цитата:
[color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]надменные вампиры в батистовых рубашечках с жабо, высокие бокалы с кровью[/color][/font]
Хочу образ брутальных и грубых вампиров-убийц, чуть ли не своеобразных викингов, а не типичных интеллигентных кровопийц. Как ни странно именно образы из шестерки и семерки пока мне милее всего, но только потому, что пятерочные, троечные и, особенно, вампиры из двойки и четверки еще хуже.
Отправлено 22 Февраль 2015 - 00:37
Arugaf (21 Февраль 2015 - 20:47) сказал:
По правде говоря никогда не любил ни нежить (вообще нигде, ее почему-то пихают повсюду, чуть ли не во всех фэнтезийных мирах), ни, особенно, этот унылый образ
Хочу образ брутальных и грубых вампиров-убийц, чуть ли не своеобразных викингов, а не типичных интеллигентных кровопийц. Как ни странно именно образы из шестерки и семерки пока мне милее всего, но только потому, что пятерочные, троечные и, особенно, вампиры из двойки и четверки еще хуже.
Аналогичное мнение. Этаких интеллигентных вампиров из Сумерек нам не хватало
Отправлено 22 Февраль 2015 - 00:42
Отправлено 22 Февраль 2015 - 01:31
И мне по душе утончённые вампиры. Брутальность у других фракций итак из всех щелей прёт, что у орков, что у демонов, что у гномов. А вот аристократичной фракции днём с огнём не сыщешь.
Вампир Дегустатор.png 465,19К
4 Количество загрузок
Отправлено 22 Февраль 2015 - 10:56
Arugaf (21 Февраль 2015 - 20:47) сказал:
Можно конечно не любить, но наличие в коробке того, что вызывает неприятие сильно сказывается на ощущении... Например, я пытаюсь даже не думать, что в тройке есть слияние, потому что для меня это не фракция а рудимент какой-то.По правде говоря никогда не любил ни нежить (вообще нигде, ее почему-то пихают повсюду, чуть ли не во всех фэнтезийных мирах), ни, особенно, этот унылый образ
Arugaf (21 Февраль 2015 - 20:47) сказал:
Троечный вампир - отличный образ, но другой, теперь уже не модный. Мне одинаково равно нравятся эти два вида вампира в стиле носферату и в стиле изящного рыцаря. (Жаль что нищебродный бюджет, да и лор, не позволяет сделать вампира, который может оборачиваться в оба этих образа с изменением статов и абилок...) Образ вампира в шестерке в качестве модного образа получился достаточно не плохо, апгрейд, на мой вкус, уже хуже. И раз уж речь пошла о вкусовых предпочтениях, то мне вампиры видятся в образе более юного воина, с чертами как у эльфаХочу образ брутальных и грубых вампиров-убийц, чуть ли не своеобразных викингов, а не типичных интеллигентных кровопийц. Как ни странно именно образы из шестерки и семерки пока мне милее всего, но только потому, что пятерочные, троечные и, особенно, вампиры из двойки и четверки еще хуже.
Отправлено 22 Февраль 2015 - 11:34
Поддерживаю. Нежить должна быть утонченной, интелигентной, с минимумом эмоций. Типа такие холодные, высокомерные убийцы, не питающие злобы к врагу, просто убивающие его, потому что так нужно. Если нужно еще и помучают, но не без причины. Они не несут зло, они даруют врагу смерть.
Отпишу свое мнение касательно дизайна фракции.
Дизайн города не вызывает отторжения, с лапами или без, ИМХО, это пока наиболее симпатичный экран города из представленных.
Музыка нормально подходит, особенно до появления вокала. Хотя у людей и магов мелодии лучше. Некромантам можно было бы добавить некой "вкрадчивости" в музыку, стало бы лучше.
Дизайн юнитов:
1) Скелет - до улучшения, однозначная удача. После улучшения становится излишне декоративным, можно было бы убрать все эти отростки в зоне плеч и головы. Еще я заменил бы щит, не делал бы его таким узким.
2) Призраки/баньши - образ достаточно классический, вопросов не вызывает. Единственное, что я бы поменял анимацию баньши. Вместо "нырка" попробовал бы что-то визиализирующее крик баньши, как наиболее известный вариант ее атаки. Было бы интереснее.
3) Пауки - пауки как пауки. Опять же до улучшения выглядят интереснее.
4) Вампиры - образ рыцаря вампира нормальный. У не улучшенного варианта я бы сделал более бледные губы. ИМХО, так как есть, смотрится уродливо. У улучшенного их за шлемом не видно, поэтому выглядит лучше. Еще было бы интересно посмотреть на вампиров в женском обличье. Хорошо бы подошли на роль юнита с высокой скоростью и уроном, но не высокой защиитой.
5) Личи. Почему они парят в воздухе?!? Что за бред? Лич ведь хоть и маг, но живой. Зачем тратить ману на бессмысленное парение над землей. А так нормально. Поставить эту же модельку на землю и будет хорошо. Пусть только улучшенный вариант при атаке над землей приподнимается, от натуги
6) Ламасу. Сам юнит не нравится, в 6-ке был бесполезен. Посмотрим как будет в 7-ой части. С точки зрения дизайна, Ламасу - как Ламасу.
7) Темный всадник - получился отлично!
8) Костяной дрекон - я бы увеличил крылья, в остальном норм.
Сообщение отредактировал Ring23: 22 Февраль 2015 - 11:38
Отправлено 22 Февраль 2015 - 19:42
Arugaf (21 Февраль 2015 - 20:47) сказал:
Хочу образ брутальных и грубых вампиров-убийц, чуть ли не своеобразных викингов, а не типичных интеллигентных кровопийц. Как ни странно именно образы из шестерки и семерки пока мне милее всего, но только потому, что пятерочные, троечные и, особенно, вампиры из двойки и четверки еще хуже.
Про жабо и рюшечки, вообще-то был сарказм
Vendett0 (21 Февраль 2015 - 21:42) сказал:
А мне наоборот по душе утончённые, аристократичные вампиры. Идеальный образ - Лестат из "Интервью с вампиром". Ну или прототип всех вампиров - граф Дракула.
Ring23 (22 Февраль 2015 - 08:34) сказал:
...Нежить должна быть утонченной, интелигентной, с минимумом эмоций. Типа такие холодные, высокомерные убийцы, не питающие злобы к врагу, просто убивающие его, потому что так нужно. Если нужно еще и помучают, но не без причины. Они не несут зло, они даруют врагу смерть...
А для меня Нежить мерзка по определению. Это гнилые кости, это вздутые кишки, это вонь эликсиров бальзамирования, это засохшая кровь, это смрад из пасти, это сырое мясо застрявшее в желтых зубах, это соленый привкус крови, это бесфориенные сгустки тьмы и обрывки призрачной белесой эктоплазмы, это обломанные когти с грязью под ними, это ужасающая ненависть к утру, к теплу и всему живому, это гной, раны и швы, это вертикальные зрачки и фосфорицирующий свет глаз, это холод, мрак и бескрайняя тоска нежизни у которой нет будущего.
Извините, но вся эта суета вокруг гламурного образа кровососов мне напоминает тягу девочек-подростков к брутальным «плохим» парням. А плохие некро-парни воют от безысходности –
ведь этих тварей ждет лишь тлен и небытие в будущем. Хоть 3000 лет проживи, но в самом конце, на закате мира, никакой новой жизни — только ничто...
Shukfir (21 Февраль 2015 - 22:31) сказал:
И мне по душе утончённые вампиры. Брутальность у других фракций итак из всех щелей прёт, что у орков, что у демонов, что у гномов. А вот аристократичной фракции днём с огнём не сыщешь.
Изначально, интеллигентными и утонченными, стильными и аристократичными, холодными беспристрастными убийцами должны были быть эльфы тени. НО во что их сейчас превратили? Если по ощущениям, то из «ассасинов Венеции» их сделали «ворами узких улочек Лондона»
Red_Flag (22 Февраль 2015 - 07:56) сказал:
То что сейчас есть в визуальной составляющей Героев - это недостаток стиля, где-то он не вытягивает буквально чуть-чуть в мелочах, но в основном он полностью никакой...
Поддержу и соглашусь — метания нежити в Героях умиляют.
Впору вернуться к истокам – всем известный Вампир Оливье Ледруа к Heroes 5
Причем, вот для примера другой вампир кисти этого же художника – тот самый Влад Цепеш Дракула
Сообщение отредактировал Eugene_Xaar: 22 Февраль 2015 - 20:19
Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:15
Eugene_Xaar (22 Февраль 2015 - 16:42) сказал:
Ну Ubi's M&M World Team пошла таким путем что теперь, во-первых,мы имеет нежить двух видов: "роботизированное" мясо и нежить разумная. Если в тройке, например, и скелет и вампир равно могли быть в качестве героев, то в Асхане первым уготована совсем другая участь. А вот вампиры и личи имеют все права на убранство ничуть не хуже, чем у людей, магов, эльфов и т.п. Соответственно культивируется модный нынче образ глампиров. Во-вторых, в Асхане только одна фракция противопоставлена другим как абсолютное зло - это демоны. В тройке некрополис был много более однозначен в своем зле. Лично для меня демоны как абсолютное зло уже достаточно скучны, а некроманты теперь какие-то не рыба не мясо по принципу: враг моего врага - мой друг... В рамках одной миссии компании это было бы интересно, в рамках концепции мира - уже не очень.А для меня Нежить мерзка по определению. Это гнилые кости, это вздутые кишки, это вонь эликсиров бальзамирования, это засохшая кровь, это смрад из пасти, это сырое мясо застрявшее в желтых зубах, это соленый привкус крови, это бесфориенные сгустки тьмы и обрывки призрачной белесой эктоплазмы, это обломанные когти с грязью под ними, это ужасающая ненависть к утру, к теплу и всему живому, это гной, раны и швы, это вертикальные зрачки и фосфорицирующий свет глаз, это холод, мрак и бескрайняя тоска нежизни у которой нет будущего. Извините, но вся эта суета вокруг гламурного образа кровососов мне напоминает тягу девочек-подростков к брутальным «плохим» парням. А плохие некро-парни воют от безысходности –
Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:35
Red_Flag (22 Февраль 2015 - 17:15) сказал:
Лично для меня демоны как абсолютное зло уже достаточно скучны, а некроманты теперь какие-то не рыба не мясо по принципу: враг моего врага - мой друг...
Ну, они же вроде как поклоняются доброй богине порядка
Хотя, тут как в Warhammer – все хороши, каждая раса может быть такими уродами - те же люди со своей инквизицией, Эльфы Силаны с ослепляющей местью, маги семи городов со своим высокомерием и безбожием. Не удивлюсь, если найдутся добрые демоны. Ну, как добрые — убивающие подчиненных других князей хаоса. Враг моего врага - друг народам Асхана.
Ну, из рубрик «сделал гадость – на сердце радость» и «милоты вам в ленту»
Вот такой вот гламур рисуют художники Ubisoft
|
Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:49
Eugene_Xaar (22 Февраль 2015 - 17:35) сказал:
Ну, они же вроде как поклоняются доброй богине порядка
Блин какие эти вампиры правильные, аж тошно... Ой, я тебя не укушу, я не могу тебя на это обречь...тьфу блин...
Кусай ты блин и глотай не пережевывая, а то и убивать тебя такого интеллигентного не интересно даже.
Eugene_Xaar (22 Февраль 2015 - 17:35) сказал:
Вот такой вот гламур рисуют художники Ubisoft
Ну бывают у них минуты прозрения...
А если серьезно, восприятие очень сильно зависит от конкретно удачно или неудачно нарисованного арта, т.к. самый уродливый зомби может быть прекрасен в своем уродстве, а прекрасный вампир ужасен до безобразия.. ну как-то так
Eugene_Xaar (22 Февраль 2015 - 16:42) сказал:
Причем, вот для примера другой вампир кисти этого же художника – тот самый Влад Цепеш Дракула
Я в шоке, этот парень похоже гардероб Кабеляхи обчистил
Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:57
Red_Flag (22 Февраль 2015 - 17:15) сказал:
Ну Ubi's M&M World Team пошла таким путем что теперь, во-первых,мы имеет нежить двух видов: "роботизированное" мясо и нежить разумная. Если в тройке, например, и скелет и вампир равно могли быть в качестве героев, то в Асхане первым уготована совсем другая участь. А вот вампиры и личи имеют все права на убранство ничуть не хуже, чем у людей, магов, эльфов и т.п. Соответственно культивируется модный нынче образ глампиров. Во-вторых, в Асхане только одна фракция противопоставлена другим как абсолютное зло - это демоны. В тройке некрополис был много более однозначен в своем зле. Лично для меня демоны как абсолютное зло уже достаточно скучны, а некроманты теперь какие-то не рыба не мясо по принципу: враг моего врага - мой друг... В рамках одной миссии компании это было бы интересно, в рамках концепции мира - уже не очень.
Все расы имеют и доброе, и злое начало. Демоны - это просто антогонисты. Они даже какое-то "положительное" зерно для Асхана имеют. Все в "братской" любви объединяются, и мир начинает развиваться. Недаром Маласса с Безликими выступила на стороне Ургаша за сохранение баланса Порядка и Хаоса. Тьма ведает о многом... Правда слепая месть Ангелов и Высокомерного Эльрата стоила миру практически разобщением и уничтожением.
А вот каждая раса спустя столетия уже отличилась, так сказать, геноцидом какой-нибудь другой фракции. А уж люди (будь то Академия, то Альянс Света) вообще в гражданских войнах сами себя уничтожают.
Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:04
Nerion (22 Февраль 2015 - 17:57) сказал:
Все расы имеют и доброе, и злое начало. Демоны - это просто антогонисты. Они даже какое-то "положительное" зерно для Асхана имеют. Все в "братской" любви объединяются, и мир начинает развиваться. Недаром Маласса с Безликими выступила на стороне Ургаша за сохранение баланса Порядка и Хаоса. Тьма ведает о многом... Правда слепая месть Ангелов и Высокомерного Эльрата стоила миру практически разобщением и уничтожением.
А вот каждая раса спустя столетия уже отличилась, так сказать, геноцидом какой-нибудь другой фракции. А уж люди (будь то Академия, то Альянс Света) вообще в гражданских войнах сами себя уничтожают.
Я-я натюрлих, только хочется чтобы вся эта лорная летопись как-то в компаниях материализовалась, а то от этой санта-барбары уже тошно. Возможно Н7 сделает шаг в направлении моих чаяний
Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:33
Возможно Н7 сделает шаг в направлении моих чаяний
Думаю, что за счет того что в 7х не будет демонов, на роль главных злодеев остаются только некроманты.
Отправлено 22 Февраль 2015 - 22:52
Feidet (22 Февраль 2015 - 18:33) сказал:
Думаю, что за счет того что в 7х не будет демонов, на роль главных злодеев остаются только некроманты.
Мне видится, что и плохое, и хорошее будет у всех рас показано. Где-то говорилось, что кампания в игре будет представлена событиями из жизни каждой расы. Здесь на форуме уже эта тема обсуждалась.
Отправлено 22 Февраль 2015 - 23:40
Сообщение отредактировал Shukfir: 22 Февраль 2015 - 23:41
Отправлено 23 Февраль 2015 - 00:29
Shukfir (22 Февраль 2015 - 20:40) сказал:
Я бы хотел, чтобы сюжет отошёл от клише "плохой - хороший". Чтобы события были показаны с разных точек зрения.
Ну во многом, что не касалось демонов, так оно и было. Например та же подгорная война: ТЭ просто искали дом, гномы не обрадовались таким соседям - кто плохой-кто хороший? Думаю этот конфликт было бы равно интересно сыграть за обе фракции.
Отправлено 23 Февраль 2015 - 01:22
Red_Flag (22 Февраль 2015 - 18:04) сказал:
Я-я натюрлих, только хочется чтобы вся эта лорная летопись как-то в компаниях материализовалась, а то от этой санта-барбары уже тошно. Возможно Н7 сделает шаг в направлении моих чаяний
![]()
Хотелось бы услышать подробнее о чаяниях. Я, видимо, пропустил.
А про гномов и ТЭ....Эх, жаль нет пока подгорного народа.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных