Юниты Некрополиса:
- Основа https://mmh7.ubi.com...ne-up-reveal-p1 -> перевод
- Элита, Чемпионы https://mmh7.ubi.com...-up-reveal-p2-3 -> перевод
- 3D рендеры
Экран города:
Обзор фракции от NiKShoKeR http://www.might-and...aliz-i-prognoz/
Отправлено 13 Август 2014 - 15:45
Юниты Некрополиса:
Экран города:
Обзор фракции от NiKShoKeR http://www.might-and...aliz-i-prognoz/
Отправлено 19 Февраль 2015 - 18:35
Ну хоть перевод подкорректировали. Ну и в живую нежить лучше смотрится.
Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:49
Да уж, арты некрополиса просто отвратительные![]()
Да ладно, арты драконов, ломасу и всадников норм, да и паук ничего на арте. А в 3д моделях вообще норм, блин не думал что скажу это, но похоже они были уродами только на скриншотах.
Не понимаю только почему паук тоже нежеть в плане свойств юнита... вроде вполне живые.
Хорошо что яд на нежить не действует, в 6х вроде действовал, поправте если не прав.
И еще умения призрачного дракона с откачкой маны, это уже перебор, понятно что мы не знаем параметров, но блин одно дело когда это делает бес 1го уровня и совсем другое когда чемпион. Получается для некра-мага выбор дракона более выгоден... эх а я так хотел чтобы не было никаких привязок чемпионов к чему либо.
Отправлено 20 Февраль 2015 - 07:57
Feidet (19 Февраль 2015 - 19:49) сказал:
Не понимаю только почему паук тоже нежеть в плане свойств юнита... вроде вполне живые.
Хорошо что яд на нежить не действует, в 6х вроде действовал, поправте если не прав.
И еще умения призрачного дракона с откачкой маны, это уже перебор, понятно что мы не знаем параметров, но блин одно дело когда это делает бес 1го уровня и совсем другое когда чемпион. Получается для некра-мага выбор дракона более выгоден... эх а я так хотел чтобы не было никаких привязок чемпионов к чему либо.
Хм... в описании грейда пауков говорится, что они когда-нибудь могут дорасти до намтару. А намтару-то у нас нежить! Может, принадлежность пауков объясняется сходством их крови с "ядом намтару"? Высшая нежить (вампиры и личи) получается его ритуальным вливанием.
Кстати... личи ведь тоже не вполне нежить пока не придет их время "естественной смерти"?
Умение перебор, да. Плюс, что-то похожее уже есть у джиннов, опять они одинаковые умения распихивают кому не лень.
И где бестелесность у призраков?
Отправлено 20 Февраль 2015 - 09:24
Хм... в описании грейда пауков говорится, что они когда-нибудь могут дорасти до намтару. А намтару-то у нас нежить! Может, принадлежность пауков объясняется сходством их крови с "ядом намтару"?
Красивая теория, но только похожая на наг отшельников у темных эльфов. Геймплейное ( стороннее ) решение притягивается за уши к лору. Впрочем про пауков и этого нет в описании и лучше бы они были живыми существами, имхо. Раз уж их добавили.
И где бестелесность у призраков?
Тоже разочарован отсутствием ее, лучше бы вместо бдительности ее поставили, а то и у вампиров она. Действительно похоже снова одну абилку по нескольким существам пихать будут, эх...
Сообщение отредактировал Feidet: 20 Февраль 2015 - 09:26
Отправлено 20 Февраль 2015 - 21:28
Отправлено 21 Февраль 2015 - 02:16
Vendett0 (20 Февраль 2015 - 18:28) сказал:
Другие юниты тоже во многом копируют своих предшественников. Я не пойму - если даже нет денег/желания сделать для каждого существа свою абсолютно новую модель, то зачем браться за продолжение культовой игры?
Затем, что игра строится не на одних моделях и продолжение просто должно быть? Без всяких лишних дурацких вопросов и условий. Просто должно. Не понимаю вообще всех этих унылых претензий к моделькам.
Отправлено 21 Февраль 2015 - 02:43
Arugaf (20 Февраль 2015 - 23:16) сказал:
Затем, что игра строится не на одних моделях и продолжение просто должно быть? Без всяких лишних дурацких вопросов и условий. Просто должно. Не понимаю вообще всех этих унылых претензий к моделькам.
Тоже не понимаю. Вполне логично, что Костяные и Призрачные драконы есть результат смерти каких-либо драконов Асхана, а т. к. кроме Чёрный рептилий в обновлённой вселенной мы не видели (тем более летающих), то логично, что Некродраконы похожи на драконов Малассы. Плюс должна быть преемственность.
Отправлено 21 Февраль 2015 - 07:40
Nerion (20 Февраль 2015 - 23:43) сказал:
То, что костяные драконы похожи на ЧД меня как раз таки не смущает, тут всё логично. В Пятёрке во внешности костяных тоже угадывались ЧД если присмотреться к анатомии. Смущает другое - то, что внешность ЧД судя по всему совершенно не изменилась. Каждая часть Героев отличалась юнитами со своей уникальной внешностью. Кроме Г7.Тоже не понимаю. Вполне логично, что Костяные и Призрачные драконы есть результат смерти каких-либо драконов Асхана, а т. к. кроме Чёрный рептилий в обновлённой вселенной мы не видели (тем более летающих), то логично, что Некродраконы похожи на драконов Малассы. Плюс должна быть преемственность.
Arugaf (20 Февраль 2015 - 23:16) сказал:
То есть по вашему - лишь бы продолжение было, независимо от того какого оно качества? "Пипл хаваёт всё", так получается. Да модельки конечно не единственное, что формирует облик игры. Но тем ни менее здесь это показатель, что разрабы во многом работают по принципу "и так сойдёт".Затем, что игра строится не на одних моделях и продолжение просто должно быть? Без всяких лишних дурацких вопросов и условий. Просто должно. Не понимаю вообще всех этих унылых претензий к моделькам.
Отправлено 21 Февраль 2015 - 10:17
Vendett0 (21 Февраль 2015 - 04:40) сказал:
То, что костяные драконы похожи на ЧД меня как раз таки не смущает, тут всё логично. В Пятёрке во внешности костяных тоже угадывались ЧД если присмотреться к анатомии. Смущает другое - то, что внешность ЧД судя по всему совершенно не изменилась. Каждая часть Героев отличалась юнитами со своей уникальной внешностью. Кроме Г7. То есть по вашему - лишь бы продолжение было, независимо от того какого оно качества? "Пипл хаваёт всё", так получается. Да модельки конечно не единственное, что формирует облик игры. Но тем ни менее здесь это показатель, что разрабы во многом работают по принципу "и так сойдёт".
Разрабы работают по принципу "сэкономить бабла", если конечно надеяться на лучшее.
Отправлено 21 Февраль 2015 - 11:57
Отправлено 21 Февраль 2015 - 12:23
Zim (21 Февраль 2015 - 08:57) сказал:
Может кто-нибудь объяснить, чем не нравится ему представленная инфа по некрам? По-мне, так это один из лучших их городов за всю серию, лапы паука на экране города смотрятся просто ШИК. Музыка отличная (не сравнится с четверкой, но все же), персонажи превосходные, ламасу прекрасное новое влияние в линейку. В общем, все на высшем уровне. Действительно не понимаю вашу реакцию.
Я могу. Стилистика фракции повторяет ошибки 6 части - акцент идет на пауков и кислотность, а не на образы смерти, костей, черепов, и всего готишного, что должно быть в некрополисе. Меня бы обрадовала египетская стилистика, но её, опять же, нет - пирамиды и невыразительные(ИМХО) ламасу ситуации не спасают. И паучьи лапы города это тоже мерзко и вообще не круто. Это раз. Второе, это модели юнитов - они абсолютно, целиком и полностью вторичны по отношению к 6 части. Это разочаровывает. И еще пауки - чье присутствие в армии некромантов и нежити мне не понятно чуть менее, чем совсем. Третьим, наверное, стило бы сказать про геймплей, но у нас мало информации по этому поводу. В глаза бросаются разве что отсутствие бестелесности у призраков и баньши.
Разработчики работают по принципу "уложиться в бюджет".
Логично, что результат работы этого принципа будет соответствующим. Тогда как геройская серия вполне заслуживает большего - в т.ч. финансирования уровня игр ААА кламса.
Отправлено 21 Февраль 2015 - 13:05
NikBond (21 Февраль 2015 - 09:23) сказал:
Я могу. Стилистика фракции повторяет ошибки 6 части - акцент идет на пауков и кислотность, а не на образы смерти, костей, черепов, и всего готишного, что должно быть в некрополисе. Меня бы обрадовала египетская стилистика, но её, опять же, нет - пирамиды и невыразительные(ИМХО) ламасу ситуации не спасают. И паучьи лапы города это тоже мерзко и вообще не круто. Это раз. Второе, это модели юнитов - они абсолютно, целиком и полностью вторичны по отношению к 6 части. Это разочаровывает. И еще пауки - чье присутствие в армии некромантов и нежити мне не понятно чуть менее, чем совсем. Третьим, наверное, стило бы сказать про геймплей, но у нас мало информации по этому поводу. В глаза бросаются разве что отсутствие бестелесности у призраков и баньши.
Логично, что результат работы этого принципа будет соответствующим. Тогда как геройская серия вполне заслуживает большего - в т.ч. финансирования уровня игр ААА кламса.
А мне у некромантов всё кроме Ламасу пока нравится. Если "боишься или мерзко относишься" к паукам, то это очень сильный субъективизм.
Про финансирование игры ААА согласен.
Сообщение отредактировал Nerion: 21 Февраль 2015 - 13:06
Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:21
А мне у некромантов всё кроме Ламасу пока нравится. Если "боишься или мерзко относишься" к паукам, то это очень сильный субъективизм.
Просто паучья тема, на мой взгляд, плохо сочетается с некромантами.Также как и всякая зелень, гниль, и прочие мерзкие вещички. Я считаю, некроманты не должны быть какими-то адептами Нургла, Любое мнение в принципе субъективно - не только на счет пауков)
Отправлено 21 Февраль 2015 - 16:00
NikBond (21 Февраль 2015 - 09:23) сказал:
Я могу. Стилистика фракции повторяет ошибки 6 части - акцент идет на пауков и кислотность, а не на образы смерти, костей, черепов, и всего готишного, что должно быть в некрополисе. Меня бы обрадовала египетская стилистика, но её, опять же, нет - пирамиды и невыразительные(ИМХО) ламасу ситуации не спасают. И паучьи лапы города это тоже мерзко и вообще не круто. Это раз. Второе, это модели юнитов - они абсолютно, целиком и полностью вторичны по отношению к 6 части. Это разочаровывает. И еще пауки - чье присутствие в армии некромантов и нежити мне не понятно чуть менее, чем совсем. Третьим, наверное, стило бы сказать про геймплей, но у нас мало информации по этому поводу. В глаза бросаются разве что отсутствие бестелесности у призраков и баньши.
Какие ошибки? Это лор. Пауки - неотъемлемая часть некромантов Асхана. Кислотности никакой нет, где ее некоторые находят я не пойму (речь про семерку). Ну и не устану повторять: почему-то никаких претензий к повторному использованию моделек Хэвена не было. Двойные стандарты?
NikBond (21 Февраль 2015 - 09:23) сказал:
Логично, что результат работы этого принципа будет соответствующим. Тогда как геройская серия вполне заслуживает большего - в т.ч. финансирования уровня игр ААА кламса.
Нет, не логично. Бюджет определяется не разработчиком, а издателем. Лимбики сугубо выполняют свою работу. Если они начнут вкладывать свои деньги, как это делали венгры, то их постигнет такая же участь.
И вообще, у меня уже сложилось впечатление, что многие ноют только для того, чтобы поныть. Традиция геройского комьюнити так сказать.
Сообщение отредактировал Arugaf: 21 Февраль 2015 - 16:01
Отправлено 21 Февраль 2015 - 17:56
NikBond (21 Февраль 2015 - 09:23) сказал:
Подписываюсь под каждым словом!Я могу. Стилистика фракции повторяет ошибки 6 части - акцент идет на пауков и кислотность, а не на образы смерти, костей, черепов, и всего готишного, что должно быть в некрополисе. Меня бы обрадовала египетская стилистика, но её, опять же, нет - пирамиды и невыразительные(ИМХО) ламасу ситуации не спасают. И паучьи лапы города это тоже мерзко и вообще не круто. Это раз. Второе, это модели юнитов - они абсолютно, целиком и полностью вторичны по отношению к 6 части. Это разочаровывает. И еще пауки - чье присутствие в армии некромантов и нежити мне не понятно чуть менее, чем совсем. Третьим, наверное, стило бы сказать про геймплей, но у нас мало информации по этому поводу. В глаза бросаются разве что отсутствие бестелесности у призраков и баньши. Логично, что результат работы этого принципа будет соответствующим. Тогда как геройская серия вполне заслуживает большего - в т.ч. финансирования уровня игр ААА кламса.
Сообщение отредактировал Vendett0: 21 Февраль 2015 - 18:07
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных