Перейти к содержимому








Фотография

Heroes 6 – пора уже перевернуть страницу...

Написано Eugene_Xaar , 03 Март 2013 · 4 510 Просмотров

Might & Magic: Heroes 6
Heroes 6 – пора уже перевернуть страницу... Нет пределу совершенству. Эту, всем известную истину решили доказать нам, простым игрокам, продюсеры шестых Героев. Как результат их стараний – перенос даты релиза первого (да и чего греха таить — скорее всего последнего) дополнения на 2 месяца.

Впрочем, оно даже к лучшему. Сырые, недоделанные проекты, как правило, вызывают у Игрока стресс, злость, разочарование и понуждают его размазывать слезы и как...ки по страницам форумов, что в свою очередь, вызывает никому не нужные последствия. Во-первых, это отпугивает от покупки тех, кто еще не купил/не играл, а во-вторых, подрывает доверие к будущим проектам Разработчиков и их репутацию в целом. И оно того стоит?
Поэтому я считаю, что Ubisoft со своим переносом поступили очень мудро. Если есть огрехи и недоделки, то за это время создателям будет над чем потрудиться. Ведь, как я понимаю, нынешние подрядчики это уже третья команда разработчиков, которая трудится над многострадальной шестой частью. А ведь все так хорошо начиналось…

На фоне происходящего хочется сказать — Эй, Nival! Оригинальная игра Heroes 5 плюс два аддона к ней (из которых Орочье дополнение вообще можно расценивать как отдельную игру высочайшего класса и которая по сей день остается моей любимой частью) — браво!
В случае же Heroes 6, глядя как проект кочует из рук в руки, глядя на некую растерянность самих продюсеров и зарождающееся разочарование Игроков, хочется посоветовать ребятам из Ubi — бросайте Вы это дело, переверните страницу с шестой главой и начните новую — Heroes 7.
Учтите ошибки шестой части, разработайте свой очень удобный и податливый движок (чтобы потом не пенять на криворуких подрядчиков), пересмотрите систему навыков и умений (в которой Вы сами-то разочаровались) и сделайте все, как надо.
Герои 6, бесспорно, были значимой вехой. Они сломали множество традиций и отработанных схем. Они были как весна — безумно красивы и свежи. Благодаря им появился клуб ценителей Might & Magic – Conflux. НО! они не были ни совершенны, ни безупречны. Игре еще есть куда расти. И пока у руля Эрван Лебретон развитие, я уверен, будет стремительным и упорным. Правильным? Не знаю, но упорным. Удачи с новой частью, а шестую оставьте уже, наконец, в покое. Хватит заниматься некромантией.

Я говорю это с глубочайшей грустью, так как я чаял увидеть на просторах Ашана и Магов Академии, и Гриммхеймских Гномов Арката и Ироллански Эльфов Силанны… Мда…

Справедливости ради, нужно отметить, что в другой игре по вселенной Might and Magic все же появились Лучники Эльфов. Правда, Морских. И это, разумеется, хорошо. Но это ведь совсем не одно и то же, что обычные, нормальные традиционные Лесные Эльфы. Которых, собственно и ждали тысячи поклонников этой фракции. Кстати, при составлении эволюционной цепи Лучника (причем человеческой расы!!!) об этом тоже следовало бы помнить...
И, конечно же, было бы просто великолепно, если бы решился, наконец, вопрос с существами Академии — ну, ведь готовы же все! Сколько поклонников Магов, Джинов и Титанов выли бы на седьмом небе от счастья поиграть за свой любимый «замок»? Неужели у Ubisoft не хватило возможностей для решения этой проблемы?
Прикрепленное изображение
Мое объяснение изображенного пока здесь — http://www.might-and...a-mogla-by-byt/
Впрочем, это уже вообще не важно. Дело вовсе в другом — Уважаемые Разработчики, в десятый раз позволю себе, ничтожному, повторить свой совет о нейтралах.
Во время создания абсолютно любой части Героев, параллельно с существами участвующих в игре фракций, ВСЕГДА создаются пара-тройка нейтральных существ. Так почему бы, вместо двух видов «волков», на всякий случай, не создать по одному единственному существу, входящему в состав фракции, которую Вы не планировали вводить в текущую часть Героев?
Кого возмутил бы подобный состав нейтральных существ: Элементали Стихий, Феникс, Житель Моря, Эльф-Стрелок, Гном-Молотобоец, Маг? Вместо этого, в Heroes 6 мы имеем не представителей коренных, традиционных сторон конфликта, а 2 вида волков и пантеру… Зачем?
Заложите такой принцип, создайте такую традицию, когда даже если полноценной фракции не будет, но все же она будет представлена в игровом мире ее ярчайшим представителем. Пусть даже единственным. Вы даже не представляете, сколько игроков Вам спасибо скажут!

В качестве примера приведу Disciples 3. В этой игре уже практически готова была фракция Горных Кланов, представляющая собой союз Великанов и Гномов. В результате финансовых проблем студию разработчиков распустили, проект закрыли. Но в игре, с самого релиза, присутствовали два бойца-Гнома.
Прикрепленное изображение
Фракция была только в проекте, под большим вопросом. Но народ был представлен. Гномы попадался на глаза игроку, их представителей можно было нанять, против них можно было сражаться — народ Гномов живет в Disciples3!. И зная это даже грусть от того, что не будет полноценных Горных кланов не такая острая.
Тоже касалось и Морского Народа — сначала были Наги и Морской Дьявол, а уж потом, в Перерождении, подтянулись Тритон, Кракен, Морской Змей и Русалка. И мне, ярому приверженцу «морских замков» по большому счету не нужна новая фракция Детей Солониели. Они и так есть в игре.

И что смешнее всего — в Диссайплз — 3 или 4 вида волков и 2 вида оборотней. И это не помешало разработчикам ввести в игру «безземельных рыцарей» — Гномов, Орков, Морской Народ …

Дорогие Ubisoft— ваша Геройская серия куда успешней, стабильней и популярней. Вы сильней. Никто из игроков не виноват, что в Вашей игровой вселенной столько Богов-Драконов, культов и орденов. Все прекрасно понимают, что10 игровых фракций никто никогда в одной части не увидит. Так уважьте своих поклонников в малом — введите в игру хотя бы по одному представителю отсутствующих фракций. Не сейчас. В следующей части – Heroes7. Сделайте это традицией. Пожалуйста.
Без этого важного шага, даже громко разрекламированная карта о войне в Энроте в декорациях Heroes6 (без коренных обитателей этого самого Энрота) выглядит просто насмешкой какой-то. Особенно это касается отсутствия Гномов. Хотя бы в память былых сюжетных развилок, типа «помочь или не помочь Гномам».
Прикрепленное изображение
Следует помнить, что армии Роланда состояли не только из Рыцарей! Ну, уж извините, но и Эльфы, и Титаны принимали в борьбе важнейшее участие. Если не сейчас, то хотя бы в будущем…
Ну и в завершении, хочу сказать еще об одном моменте. Если судить по этому блогу, то можно сказать, что мне неплохо удается разыскивать информацию и анализировать ее. Вот жаль, что в моем Луганске это умение даром никому не нужно и на работу меня никто не зовет. Хоть я и не прочь быть причастным к разработке чего-нибудь…
Но, ближе к теме. От меня не ускользнул тот факт, что Ubisof целенаправленно и давно готовит поклонников вселенной к еще одному игровому проекту. А так как с недавних пор я оценил и полюбил жанр RPG (также как я полюбил фэнтезийный Ашан), то я с радостью куплю и поиграю в Might and Magic 10! Ну, когда выйдет.
Ведь, скажите пожалуйста, к чему на официальной странице в фэйсбуке началась пошаговая презентация каждой из частей Might and Magic? К чему появились, так называемые, «эволюции» существ? К чему огромные задержки и ослабление внимания к проекту Нeroes? Все это так на поверхности, что уже некоторые из постоянных читателей www.facebook.com/MightandMagic?v=wall тоже озвучили этот вопрос.
Например— «Lukas Bode: … By the way, now that you have found out that Might and Magic is a classic RPG, when can we expect MM10?...»
«Yanis K. Poseidon: …I think I speak for all of us, when I say - WE LOVE THOSE SERIES, and their style of gaming. We want, we DESERVE a M&M 10 (X) in all its Single-Player mystery goodness, no Online messing about, no Launchers, no special downloadable content for extra prices, just good old, kick-ass, epic adventure, spell flinging, sword slashing, multiple party M&M. PLEASE!...»

В принципе, я не большой знаток вселенной Might and Magic. Сейчас меня возненавидит куча народа, но все же — я не люблю концепцию «варна-энрота-аксеота». Меня досадует мешанина из фэнтезийных существ и киборгов, космических станций и«концов света». Именно по-этому, я просто в восторге от насквозь фэнтезийного, сказочного Асхана. Мира, который балансируя на краю гибели, даже не собирается самоуничтожаться. Ведь всегда найдутся Герои чтобы остановить прорыв Демонов.

Короче, нас готовят. И если предположения, что грядет Might and Magic 10 окажутся правдой, то я искренне рад этому и, по мере своих скромных сил, буду стараться привлечь игроков к этому вопросу, создавая все новые и новые «эволюции существ». Порой они отличаются от официальных. В «официальных» очень часто, пропущены существа из ранних частей Might and Magic или некоторые существа являются «звеньями не той цепи».
Зачем я это делаю? Ну, чтобы лишний раз показать, что получив в наследство такой богатый, продуманный мир, такое количество всевозможных существ, Ubisoft старается использовать их верно, согласно традициям. По крайней мере, внешне, графически.

Впрочем, эволюции тема отдельного сообщения и именно в ней я объясню некоторые свои решения. Например, почему я не делал различий между человеческими лучниками и арбалетчиками. Почему из «эволюционной цепочки» Лучника (Archer) я исключил Master Archer из Might and Magic 1, и наоборот, почему не включил в изображение Пирата арбалетчика и Варвара Лучника.

Прикрепленное изображение
Позже. Все позже.

Последнее, что я хотел бы сказать по поводу возможной Might and Magic 10 это пожелать удачи создателям — у них есть серьезные конкуренты, в лице Oblivion-Skyrim, DragonAge, Witcher.
Но пожалуйста, не включайте в свою игру сексуальные отношения между персонажами. Не идите на поводу сомнительной моды. Избавьте нас от зоофилии и некрофилии — поверьте, Эльфийка совокупляющаяся с Каппой, Гуль с Гарпией или Гном с Орком это просто мерзко!
Увольте! Пусть сказка так и останется Сказкой…
===========================================================================
P.S. 17.03.2013 — И все же ММ10 :) http://might-and-mag...se/en-US/x.aspx
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение






Категории

Последние комментарии

Случайное изображение

Эволюция Морского Змея во вселенной Might & Magic

Пользователей онлайн

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных