Перейти к содержимому




Фотография

Реинкарнация фракции Swamp (Болото) в Асхане vs Sanctuary


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

Опрос: Реинкарнация фракции Swamp (Болото) в Асхане vs Sanctuary (71 пользователей проголосовало)

Какой вариант фракции Sanctuary (Наги) вы хотели бы увидеть в Heroes 7?

  1. Наги острова Хасима с ярко выраженным восточным стилем (как в Heroes 6) (12 голосов [16.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.90%

  2. Наги острова Хасима без ярко выраженного восточного стиля (11 голосов [15.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.49%

  3. Пустынные наги Саямы (2 голосов [2.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.82%

  4. Проголосовал Снежные наги Шанрии (26 голосов [36.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.62%

  5. Болотные (неофициальные) наги, с частью существ из замка Крепость (Болото) Heroes 3 (10 голосов [14.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.08%

  6. Фракция на основе Болота из Heroes 3 вместо Sanctuary (10 голосов [14.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.08%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2895 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 13:45

Содержание голосования изменено, т.к. в обсуждении большинство сошлось во мнении, что если фракцию Болото и можно рассматривать в Асхане, то только в рамках фракции Наг (Sanctuary).

 

Все варианты ответов конечно предусмотреть трудно и наверное не стоит, думаю каждый сможет найти более-менее подходящий из преложенных.

 

Подборка примерных изображений из Duel of Champions (может не везде удачная, но тем не менее):

Spoiler

 

 

Содержание предыдущего голосования:

Spoiler

Сообщение отредактировал Red_Flag: 13 Октябрь 2014 - 22:54


#221 Työln'o'tar

Työln'o'tar

    3 уровень

  • Core
  • 89 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 16:17

Кто у нас тут фанат хищного святилища или болота? Вот решил запостить еще одного монстрика из почившего проекта...

Мне кажется, вам должно понравится :)

Изображениеchac.jpg

 

Гном-ящер с бородой? Интересно, но так же реально в фэнтези-мире, как и млекопитающий плацентарный дракон.



#222 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 22:25

Кто у нас тут фанат хищного святилища или болота? Вот решил запостить еще одного монстрика из почившего проекта...
Мне кажется, вам должно понравится :)
Изображениеchac.jpg

А как по мне это вообще орк-гном-ящер унаследовавший все от всех (ярость орков, огонь гномов и скорость ящеров) , да более бредового и крутого юнита я еще не видел, где скачал :)
И вообще а может ящеров такими и создали маги, мол взяли ящерицу капнули в нее крови демона ну и гномиху приставили, вот такое чудо и родилось

Сообщение отредактировал Basil: 13 Ноябрь 2014 - 22:27


#223 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 03:39

А как по мне это вообще орк-гном-ящер унаследовавший все от всех (ярость орков, огонь гномов и скорость ящеров) , да более бредового и крутого юнита я еще не видел, где скачал :) И вообще а может ящеров такими и создали маги, мол взяли ящерицу капнули в нее крови демона ну и гномиху приставили, вот такое чудо и родилось

А чего ты куришь?) Поделись)



#224 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:07

А как по мне это вообще орк-гном-ящер унаследовавший все от всех (ярость орков, огонь гномов и скорость ящеров) , да более бредового и крутого юнита я еще не видел, где скачал :)

Нигде не скачал, эта работа из того же проекта, что и ЧД, которого я выкладывал в теме про Данжен. Вообще-то, к гномам данное существо никакого отношения не имеет, просто ваше восприятие уже затуманено Асхановскими штампами. Но про орков замечено верно, т.к. изначально этот монстр планировался в их фракции. То что его шлем представляет собой оружие - лезвие,которым он разрубает противников - надеюсь вы поняли. К гномам видимо вас отсылает его факел и рыжая борода... Но это стереотипы, данный монстр просто ящер.  

Мифологическая основа (выдержка из академического «Мифологического словаря»): В мифологии майя чак – бог дождя и молнии (первоначально – бог рубки деревьев, само имя «чак» означает «топор», позднее – божество дождя, полей и растущей кукурузы). Обычные атрибуты – топор или пылающий факел. Многочисленные чаки народного фольклора жили в лесах, пещерах, естественных колодцах. Характер в игре: Чаки не интересуются науками и магией – магия присуща им от рождения. Они живут уединенно и покидают свои жилища только для участия в больших войнах. В характере игрока предпочитают отвагу. Вид: Человекоподобное туловище с буро-красной кожей, на голове – кроваво-красная маска с черно-белыми узорами, в руке – топор (как вариант – голова в виде топора, и тогда уже в руке – пылающий факел). Жилище: Колодец

Кроме того, подумайте где еще очень атмосферно у жутко сморятся факелы? В туманной болотистой местности... И вообще, я думаю мало кто захотел бы оказаться в жилище у этого чудака с пылающей задницей Прикрепленный файл  Chakhome04.jpg   265,9К   3 Количество загрузок


  • NiRo555 понравилось

#225 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 20:35

И вообще, я думаю мало кто захотел бы оказаться в жилище у этого чудака с пылающей задницей

ИзображениеChakhome04.jpg

Наверно моё [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]восприятие тоже затуманено Асхановскими штампами, но эта яма очень похожа на город гномов из Heroes 5.[/color]



#226 NiRo555

NiRo555

    3 уровень

  • Core
  • 94 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 23:16

классная идея с шлемом-топором,такой себе ящер-берсерк. мне интересно,где тут все удивили гнома, мне он напомнил орка,но гном..

 

Наверно моё [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]восприятие тоже затуманено Асхановскими штампами, но эта яма очень похожа на город гномов из Heroes 5.[/color]

таки да,есть что то схожее :D

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Кроме того, подумайте где еще очень атмосферно у жутко сморятся факелы? В туманной болотистой местности...[/color]

и правда,смотрится впечатляющи 



#227 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 20:21

И вообще, я думаю мало кто захотел бы оказаться в жилище у этого чудака с пылающей задницей
ИзображениеChakhome04.jpg

К стате не находите общие черты с домом василиска из героев 3

#228 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 21:31

Так вот новая идея для фракции хищного святилища, в последнее время я не знал кем заменить гидр чемпиона который отошел к эльфам и сегодня нашел, на официальном портале есть такие же как я любители болот и один из таких представил чемпионом - тролля, если подумать он был уже в игре с крутой регенерацией, но слабоватым, по идее тролль так же болотные существо, хотя имеет общее с орками, но если его превратить в монстра или превратить в рептилию то может получится смесь крокодила и быка, вот как то так, кроме того в место медуз появятся кобольд с магической палкой то есть маг стрелок. Вывод: Коре: кобольд - стрелок маг; каппа - собачка воин; ящермен - копей щие воин; Элита: базилиск - монстр танк; крокодилмен - воин способности гаргоны из 3; нага - самурай воин; Чемпион: тролль - регенирация танк; коатль - летун или ктулху - осьминог танк

#229 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 21:50

по идее тролль так же болотные существо

  ???  

или превратить в рептилию то может получится смесь крокодила и быка

  ???  

кобольд с магической палкой то есть маг стрелок

  ???  

каппа - собачка воин

  ???  

Элита: базилиск - монстр танк

  ???  

крокодилмен - воин способности гаргоны из 3

  ???  

ктулху - осьминог танк

  ????????   Да ладно. Серьезно? Я даже не знаю что еще можно написать.


  • NiRo555 понравилось

#230 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 01:55

Arugaf не делай вид что задаешься вопросом, тебе просто наплевать на пост и на вообще тему болот, если у тебя был бы интерес то большинство из того ты сам бы понял, хотя бы прочитав тему с самого начала с 1 поста, если задаешь вопрос о юнитах, то о них так много сказано то мне уже лень приводить картинки и полное описание, по этому вместо того я и пишу пару слов в общем и все, на счет тролля - тролль это фантазий ноге существо обитающее как мне помница под мостами в глуши по оригиналу, но мы имеем дело с другим миром и с большим количеством разных их представителей, по этому есть шанс быть и болотным троллям, так что твой комментарий мне не понятие, если ты не фанат героев 3 и частности замка болот, да скорей еще и годиков мало, то эта тема не для тебя

#231 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 14:47

Arugaf не делай вид что задаешься вопросом, тебе просто наплевать на пост и на вообще тему болот, если у тебя был бы интерес то большинство из того ты сам бы понял, хотя бы прочитав тему с самого начала с 1 поста, если задаешь вопрос о юнитах, то о них так много сказано то мне уже лень приводить картинки и полное описание, по этому вместо того я и пишу пару слов в общем и все, на счет тролля - тролль это фантазий ноге существо обитающее как мне помница под мостами в глуши по оригиналу, но мы имеем дело с другим миром и с большим количеством разных их представителей, по этому есть шанс быть и болотным троллям, так что твой комментарий мне не понятие, если ты не фанат героев 3 и частности замка болот, да скорей еще и годиков мало, то эта тема не для тебя

Василь, предложенный тобой вариант юнитов ужасен. И поэтому вопросы скорее от недоумения.


  • Arugaf понравилось

#232 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 19:37

Закончил статью про водную фракцию http://www.might-and...-v-mire-geroev/



#233 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 20:25

Закончил статью про водную фракцию http://www.might-and...-v-mire-geroev/

Сейчас посмотрим и так водная фракция, но это не так - святилище как фракция скорее водно наземная, то есть земноводные как лягушки и сами наги всегда были наземным юнитом и только в слабой 6 водным существом, по этому как и пишешь есть пустынные и горные под виды и они то скорей всего похожи на реальность, темне менее что б фракцию сохранить я предлагаю их оставить в составе элиты как существо водное, дальше: Акула неудачный юнит и здесь я спорить не буду это мое мнение может кто с ним и несогласен Тритон, да здесь ты верно подчеркивал, лично у меня по этому поводу есть свое мнение что это существо схоже с никсов из аддона к героям 3 Каппа с этим существом я не спорю оно мне показалось класный, что то типа собачки в 7 или цербера 6, так и роль у нее должна быть похожей Медузы уже ушли из фракции и это факт посмотрим как они приживается в темнице, может в 8 их и вернут, но лично для меня эта беготня ненравится КИЦУНЕ подходит только для псевдо японского варианта, а он набирает меньше голосов чем разбавления фракции другими во сточными цивилизациями что значит новый состав будет взят и изображен не только из японских источников, то есть нет он не подходит для большинства случаев даже с морской темой, только как новый юнит для 6 Ну про наг я больше касаться не буду и так понятно, хотя 2 наги хороший способ создать до минирование расы в фракции, но это не тот случай Черепаха не плохо, но и не супер, лично мне даже смешон, если сравнивать с гидрой он тормазней, тогда лучше хотя бы тиран рекс или коатль и если мы говорим как рас о водной фракции то тем более лучше ктулху, то есть огромный осьминог, я привел случай и вставил тролля, так как мне предложили этот юнит на официалке фаны как возможного претендента, не знаю где но есть картинка с тролем под водой и с девочкой над ней Кирин подходит для водного типа но лично мне он не интересен как юнит, лучше тогда китайского водного голубого змеевидного дракона заделали или анаконду И еще кто лучник а кто маг если брать в коре то должен быть хотя бы один из них, я предложил существо из других игр так как он больше всего похож на ящера и обладает потенциалом мага если что, но и тритон может быть водным магом наверное Но это лишь мои идеи так что не обижайся ты про делал отличное дело, жаль что мне лень писать подобные трактаты в блоках

Сообщение отредактировал Basil: 17 Ноябрь 2014 - 20:28


#234 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 20:30

Сейчас посмотрим и так водная фракция, но это не так - святилище как фракция скорее водно наземная, то есть земноводные как лягушки и сами наги всегда были наземным юнитом и только в слабой 6 водным существом, по этому как и пишешь есть пустынные и горные под виды и они то скорей всего похожи на реальность, темне менее что б фракцию сохранить я предлагаю их оставить в составе элиты как существо водное, дальше: Акула неудачный юнит и здесь я спорить не буду это мое мнение может кто с ним и несогласен Тритон, да здесь ты верно подчеркивал, лично у меня по этому поводу есть свое мнение что это существо схоже с никсов из аддона к героям 3 Каппа с этим существом я не спорю оно мне показалось класный, что то типа собачки в 7 или цербера 6, так и роль у нее должна быть похожей Медузы уже ушли из фракции и это факт посмотрим как они приживается в темнице, может в 8 их и вернут, но лично для меня эта беготня ненравится КИЦУНЕ подходит только для псевдо японского варианта, а он набирает меньше голосов чем разбавления фракции другими во сточными цивилизациями что значит новый состав будет взят и изображен не только из японских источников, то есть нет он не подходит для большинства случаев даже с морской темой, только как новый юнит для 6 Ну про наг я больше касаться не буду и так понятно, хотя 2 наги хороший способ создать до минирование расы в фракции, но это не тот случай Черепаха не плохо, но и не супер, лично мне даже смешон, если сравнивать с гидрой он тормазней, тогда лучше хотя бы тиран рекс или коатль и если мы говорим как рас о водной фракции то тем более лучше ктулху, то есть огромный осьминог, я привел случай и вставил тролля, так как мне предложили этот юнит на официалке фаны как возможного претендента, не знаю где но есть картинка с тролем под водой и с девочкой над ней Кирин подходит для водного типа но лично мне он не интересен как юнит, лучше тогда китайского водного голубого змеевидного дракона заделали или анаконду И еще кто лучник а кто маг если брать в коре то должен быть хотя бы один из них, я предложил существо из других игр так как он больше всего похож на ящера и обладает потенциалом мага если что, но и тритон может быть водным магом наверное Но это лишь мои идеи так что не обижайся ты про делал отличное дело, жаль что мне лень писать подобные трактаты в блоках

Мнение учёл, но на будущее скажу. Пиши грамотно. Читать это очень сложно и глаз режет. И, кстати, у Подземелья сейчас отступники-наги, а не основной состав расы.


Сообщение отредактировал Nerion: 17 Ноябрь 2014 - 20:33


#235 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 20:42

Медузы ни когда небыли для меня нагами, хоть как пишут там разработчики или другие фанаты, но за ответ спасибо пишешь доходчиво то до меня так и не доходят эти ??? И да ред флаг предложил их сделать двух ногими, мне нравится эта идея

Сообщение отредактировал Basil: 17 Ноябрь 2014 - 20:43


#236 Työln'o'tar

Työln'o'tar

    3 уровень

  • Core
  • 89 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 18:28

[color=rgb(90,90,90);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12.7272720336914px;]Есть такое решение - пока не будет Святилища, то пусть медуза будет нейтралом, к эльфам вернутся ведьмы (или ведьмаки, как получится).  Когда оно появится, то место действия перенести в Шанрию. Лед и снега жестоки, как и те, кто в них живет... Можно... Нет, НУЖНО показать нагов как аморальных жестоких существ, а Вечную императрицу не только как мудрого правителя, но и жестокой снежной королевой. Медузы вернутся на свое место, претерпев изменения - да основной юнит так же будет снижать инициативу, НО без лечения. Апгрейд пусть будет замораживать врагов! Не только нечего не может делать, но и получает дополнительный урон как от физ. урона, так и от водной магии. [/color]

[color=rgb(90,90,90);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12.7272720336914px;]А альтапгрейд будет выглядеть как кобра и запугивать врагов, понижая характеристики. [/color][color=rgb(90,90,90);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12.7272720336914px;]Вот пример (примерный, надеюсь, я никакие АП не нарушил):[/color]

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Työln'o'tar: 19 Ноябрь 2014 - 18:43


#237 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 17:48

Гидры ушли... медузы ушли... василиски ушли... 

 

Похоже хищное Святилище остается с кукишем ;)



#238 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 18:01

В Duel of Champions Гноллы ушли в Сахаару.

Змии ушли к нейтралам.

Виверны ещё с пятёрки у орков.

 

Неясна судьба только горгон и человекоящеров.



#239 Työln'o'tar

Työln'o'tar

    3 уровень

  • Core
  • 89 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 07:14

В Duel of Champions Гноллы ушли в Сахаару.

Змии ушли к нейтралам.

Виверны ещё с пятёрки у орков.

 

Неясна судьба только горгон и человекоящеров.

 

Гноллы - ну ладно, можно обойтись без них.

Змии - нейтралы... при должном умении можно приручить.

Виверн можно заменить на Коатлей. 

Горгоны... в этом мире мне кажется это "бредоватым".

Человекоящеры... а как насчет [color=#008000;]кроколюдов[/color]?

Отобьем медуз у эльфов, они несоответствуют ни лору, ни стилистике, ни логике Медузы... лучше об этом потом поговорить.

А как насчет саламандр? Достойная замена василискам.

Можно добавить побольше нагов. К примеру воина-мастера рукопашного боя. И русалок еще.

И [color=#0000cd;]левиафан[/color]!.. Об этом точно пока что еще никто ничего не сказал.


Сообщение отредактировал Työln'o'tar: 25 Ноябрь 2014 - 07:15


#240 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 07:42

Гноллы - ну ладно, можно обойтись без них.

Змии - нейтралы... при должном умении можно приручить.

Виверн можно заменить на Коатлей. 

Горгоны... в этом мире мне кажется это "бредоватым".

Человекоящеры... а как насчет [color=#008000;]кроколюдов[/color]?

Отобьем медуз у эльфов, они несоответствуют ни лору, ни стилистике, ни логике Медузы... лучше об этом потом поговорить.

А как насчет саламандр? Достойная замена василискам.

Можно добавить побольше нагов. К примеру воина-мастера рукопашного боя. И русалок еще.

И [color=#0000cd;]левиафан[/color]!.. Об этом точно пока что еще никто ничего не сказал.

Эх медузы-медузы....... А русалок не троньте. Пускай вольно плавают в морях-океанах :)







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных