Перейти к содержимому








Фотография

Новая фракция Наг Империи Лотоса в мире Героев

Написано Nerion , в Наги, Герои 7, Фракции асхана 17 Ноябрь 2014 · 8 011 Просмотров

Нага Медуза Шаласса
Новая фракция Наг Империи Лотоса в мире Героев Продолжаю свою серию статей по составу фракций в мире Асхана Вселенной Меча и Магии. Сегодня я хочу посвятить свою статью многострадальным нагам, последователям Дракона воды - Шалассы. Так уж случилось, что эти прекрасные создания не получили своего города в Героях 5, хотя наработки были, как со стороны Nival, так и мододелы старались. Об этом уже писал в своём блоге Red_Flag. Кроме того на официальном сайте игры (http://might-and-mag...uary/index.aspx) уже несколько лет красуется информация про змеелюдей. Ниже представлены одни из первый концепт-артов.

Прикрепленное изображение

В свет представители Империи Лотоса вышли в релизе Шестой части. Сразу скажу так. Чисто визуально игра очень хорошо выглядит, но вот упрощения и нерабочие сервера Конфлюкса убили её сразу. Не спасло даже неплохое дополнение с Тёмными эльфами. И как мы знаем борьба с пиратством со стороны Юбисофта чуть не убила серию основательно. Но что-то я отвлёкся. Просто как вспомню эти перезагрузки, экран города,.. кровь и слёзы. Этим всё сказано... В седьмой части нам даже не упомянули об Империи лотоса, так что остаётся ждать дополнений.

Вернёмся к нагам. Итак, в Героях 6 нам рассказали про Империю лотоса, которая большей частью расположена под водой, а что касается наземной части, то это остров Хасима в Нефритовом океане. Столицей империи является город Нария - Лотос-С-Восемью-Лепестками. Правитель - Вечная императрица, полноте власти которой может позавидовать любой правитель Асхана. Только вот у меня вопрос возник по ходу игры, а когда в живую эту императрицу видели. Слишком уж сильный ореол таинственности вокруг её личности. Как говорится, вопрос для обсуждения открыт. А что же до народа змееюлюдей? В мире Асхана нет их единонообразия. И это понятно. Разные климатические условия обуславливают и разных обитателей, поэтому наги смогли приспособиться и к пустыне, и к снегам. Об этом нам хорошо стало известно благодаря игре Дуэль Чемпионов. Мы узнали о нагах Саямы - обитателях подземелий Сахаары, где подземные реки ведут свой неспешный ход; а также нагах Шанрии, где наги поклоняются морозному аспекту Шалассы. Что же касается подчинённости пустынных и снежных представителей народа змеелюдей Императрице, то нам про это пока ничего неизвестно, но, уверен, Вечная Инкогнито считает их своими подданными.

Итак, по сути наги Асхана имеют 3 клана:
1. Наги острова Хасима,
2. Наги Саямы,
3. Наги Шанрии.

Кто-то вспомнит про Изгнанников: нагов-ренегатов, во главе с даймё Осиро Проклятого, которые пытались свергнуть Вечную Императрицу и, оказывается, были завоёваны Лигой Теней; и Жриц нагов, которые поддались безумию глубин и стали поклоняться разрушительному аспекту Воды - Разрушителю. Но даже из текста понятно, что это не какие-то особые наги, а отщепенцы с острова Хасима.

Что касается Разрушителя, то мне представляется, что это сын Шалассы, также как в игре упоминалась дочь Малассы. Видится Это Чудо мне таким вот образом. Этакий морской змей.

Прикрепленное изображение

Небольшое описание вам предоставил, а теперь хочу показать, как я вижу состав фракции святилища по системе 4-4-2-1 (Основа-Элита-Чемпион-Мастер). Подробнее про данную систему можно найти в моих прошлых статьях в данном блоге. При этом хочу учесть представителей разных кланов, тем самым показав единство расы нагов. Как говорится "в единстве наша сила"! ;)

Основа:

Акулий страж/ Ванидзаме (зверолюди, подаренные Семью городами Империи Лотоса в подтверждении союза между магами и нагами. Очень показательно. И, безусловно, вносит разнообразие и колоритность фракции. Способности: оглушение)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Каппа/ Каппа-сойя (Каппы на самом деле являются младшими духами Воды, связанными с озерами и реками. Они привязаны к материальной форме благодаря союзу со священнослужителями наг. Этакие лягушата. В Шестёрке их способность прыжок была очень полезна. Так что я полностью за их возвращение)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Коралловая жрица/ Жемчужная жрица (Они происходят из самого маленького вида наг - коралловых наг, которые обитают в лагунах и вдоль побережья островов Нефритового моря. У них яркая многоцветная чешуя и почти человеческие лица. Одним из самых необычных признаков коралловых наг является то, что вместо волос у них на голове живые змеи. Обычно эти змеи спят, свернувшись в сложную "прическу", но неожиданная сильная эмоция или опасность может их разбудить. Способности: лечение союзников (ДА, именно, лечение. Ниже увидите почему), взгляд медузы - здесь только и ТОЛЬКО оцепенение или окаменение; Стреляющий юнит в основе. Ну как без него-то)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Белая лисица/ Кицунэ (духи морозного аспекта Шалассы, которые присоединяются к армиях нагов на суше. Именно животное-дух, а не бледные женщины в белых балахонах, причём благодаря якобы шутке разработчиков с именем жены Джона Леннона. Не удачна шутка вышла. Способности: заморозка при ударе, ледяная глыба). Так уж вышло, что наги Шанрии настолько привыкли к холоду, что, попадая в тёплый климат, значительно слабеют. Поэтому они избрали отшельнический образ жизни в снежных горах и присоединятся к армии Империи только в северных морях для борьбы с древними морскими монстрами.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Элита:

Тритон/ Командир тритонов (всем известно, что на побережье Нефритового океана находится много поселений людей,которые так или иначе сотрудничают с Империей лотоса. Часть людей решило посвятить себя служению Шалассе и, претерпев значительные изменения, превратились в Анфибий и научились жить как под водой, так и на суше, при этом сохранив ловкость и находчивость людского племени (смена Бога-дракона в Асхане нам уже известна и не раз). Способности: скорость, всегда отвечает на удар)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Охотница Саямы/ Стражница Саямы (обитательницы подземелий Сахаарской пустыни. Элитный отряд лучниц нагов на службе Вечной императрицы. Способности: ослабление, отравленные стрелы, иссушающие стрелы)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Нага-послушник/ Нага-жрец (представители ордена жрецов Храма поклонения Шалассы. Юнит поддержки. Способности: Водный щит, Уклонение, Ярость Шалассы)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Нага-воин/ Кэнсей (лучшие воины Империи Лотоса, искусные воины мастера владения мечом. Способности: с каждым ударом сила увеличивается)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Чемпионы:

Песчаная черепаха/ Черепаха Дикого моря (Союзники Империи Лотоса из Сахаарской пустыни. Обладают сильной защитой благодаря панцирю. Способности: песчаная стена, грязевая бомба. Дикое "море" - так называются палящие пески предгорий Сахаары)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Синий дракон/ Сапфировый дракон (После событий Красной луны, когда в руках Сарефа решалась судьба тюрьмы Демонов, мир претерпел изменения. Появились новые существа и даже расы, но это совсем другая история... К Империи Лотоса присоединились младшие дети Шалассы - Морские драконы, которые получили рождение благодаря благословению Асхи. Способности: гейзер)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Чемпион:

Священный кирин (старшие духи воды в физическом мире. Во время падения стен Шеога многие их них пали на полях (точнее сказать морях) битвы. Оставшиеся стали поистине сильны и могущественны)

Прикрепленное изображение


Вот так я представляю Водную фракцию в Асхане.

Продолжение следует.

Жду ваших комментариев.





Что же касается подчинённости пустынных и снежных представителей народа змеелюдей Императрице, то нам про это пока ничего неизвестно, но, уверен, Вечная Инкогнито считает их своими подданными.

Про Шанрийских наг кое-что известно: http://might-and-mag...ct=tcm:6-231-32
The Shanriya Nagas are indeed a sub-faction of the Nagas who are linked to the ice and snow aspects of water rather than the tropical waters of the Hashima archipelago. They do not see themselves as part of the Lotus Empire, nor do they pay tribute to the Eternal Empress. The Empress does not see things this way and considers as a rule that all Nagas are part of her empire and under her protection whether they see things that way or not. We will be exploring the ways of the Shanriya in future games. They are involved in numerous intrigues, and being independent, they are also sought out as allies by other powers of Ashan.

Что касается самой фракции, то в таком восточном-китайском стиле я ее воспринимаю с большим трудом, точнее сказать - практически не воспринимаю. :wacko: После образа наги из Heroes 3 мне трудно их принять такими. Возможно, в восточном-индийском (эта мысль осенила меня прямо сейчас) стиле они бы у меня прижились гораздо лучше.
Кстати, в DoC есть один такой рисунок, который сразу привлек мое внимание и запал мне в память своей отличной от остальных, индийской стилистикой, своей интересностью и, я бы даже сказал, привычностью и естественностью восприятия этих многоруких существ в таком образе:
s02_Cre_San_045.jpg

Про Шанрийских наг кое-что известно: http://might-and-mag...ct=tcm:6-231-32
The Shanriya Nagas are indeed a sub-faction of the Nagas who are linked to the ice and snow aspects of water rather than the tropical waters of the Hashima archipelago. They do not see themselves as part of the Lotus Empire, nor do they pay tribute to the Eternal Empress. The Empress does not see things this way and considers as a rule that all Nagas are part of her empire and under her protection whether they see things that way or not. We will be exploring the ways of the Shanriya in future games. They are involved in numerous intrigues, and being independent, they are also sought out as allies by other powers of Ashan.

Что касается самой фракции, то в таком восточном-китайском стиле я ее воспринимаю с большим трудом, точнее сказать - практически не воспринимаю. :wacko: После образа наги из Heroes 3 мне трудно их принять такими. Возможно, в восточном-индийском (эта мысль осенила меня прямо сейчас) стиле они бы у меня прижились гораздо лучше.
Кстати, в DoC есть один такой рисунок, который сразу привлек мое внимание и запал мне в память своей отличной от остальных, индийской стилистикой, своей интересностью и, я бы даже сказал, привычностью и естественностью восприятия этих многоруких существ в таком образе

Тут всё просто. Разные мировые культуры находят отражение в Мире Меча и Магии. Азиатская тематика Империи Лотоса нужна также, как индо-восточная Академии. Так игре проще фанатов находить и иметь коммерческий успех.

 

Более того, в своей статье я оставил элементы азиатской культуры. Это можно проследить по юнитам, но абсолютного преобладания нет.

Что касается Разрушителя, то мне представляется, что это сын Шалассы, также как в игре упоминалась дочь Малассы. Видится Это Чудо мне таким вот образом. Этакий морской змей.

 

ЕМНИП в игре говорилось, что это не какое-то отдельное существо, а аспект бытия Шалассы - так же как Аркат одновременно кузнец и поджигатель, так и Шаласса может исцелять и успокаивать, а может насылать разрушительный шторм. В общем, обычная для мифологии многоликость божества. Другое дело, что Империя Лотоса отказывается почитать лик Разрушительницы по идеологическим причинам.

ЕМНИП в игре говорилось, что это не какое-то отдельное существо, а аспект бытия Шалассы - так же как Аркат одновременно кузнец и поджигатель, так и Шаласса может исцелять и успокаивать, а может насылать разрушительный шторм. В общем, обычная для мифологии многоликость божества. Другое дело, что Империя Лотоса отказывается почитать лик Разрушительницы по идеологическим причинам.

А почему Аспект Бога-дракона не может физически реализоваться в его отпрыска? Вполне реальная возможность.

Без обид, но чего-то не то) Только черепахи понравились, им вообще очень интересные абилки можно придумать.

Тут всё просто. Разные мировые культуры находят отражение в Мире Меча и Магии. Азиатская тематика Империи Лотоса нужна также, как индо-восточная Академии. Так игре проще фанатов находить и иметь коммерческий успех.

Да это пожалуйста, просто какие-то существа более удачно вписываются в определенную стилистику, а какие-то - менее. С Санктуарием разработчики, на мой взгляд, со стилистикой во многом промахнулись. Между прочим Академия, на мой, опять же субъективный взгляд, тоже захромала. В нее добавили кабира и птицу в египетской стилистике, в результате получается какой-то винегрет. Я не хочу сказать, что я против египетского направления, но теперь я против индийских ракшас, которых я бы легко отправил в Санктуарий в качестве каких-нибудь духов.

я против индийских ракшас, которых я бы легко отправил в Снктуарий в качестве каких-нибудь духов.

*вздрагивает*

 

Насчет птиц согласен.

И при том что мне нравиться асхан там есть определенная не логичность... вот допустим скажи кто мне что в 6х героях будут делать некрополь с египетской архитектурой, ну какой юнит тогда сразу приходит на ум? Конечно мумии, но мы их так и не увидели.

 

В санктуарии визуально мне не понравились только примесь аниме или чего-то похожего в виде ледяных девушек.

*вздрагивает*

А что такое? Вот смотри, цитирую: Согласно «Рамаяне», Ракшасы были сотворены Брахмой для охраны воды или произошли из ног Брахмы.
Ага ;) 
Образ Ракшасов в Героях вообще сильно притянут за уши, ну или за хвост, и не очень вписывается в стиль Академии, имхо конечно.
 

И при том что мне нравиться асхан там есть определенная не логичность... вот допустим скажи кто мне что в 6х героях будут делать некрополь с египетской архитектурой, ну какой юнит тогда сразу приходит на ум? Конечно мумии, но мы их так и не увидели.

Мумии исторически имеют слишком сильный стилистический оттенок, поэтому нарушили бы целостность восприятия фракции, либо её полностью пришлось бы делать в египетском стиле. Поэтому появились более-менее нейтральные ламасу.

А что такое? Вот смотри, цитирую: Согласно «Рамаяне», Ракшасы были сотворены Брахмой для охраны воды или произошли из ног Брахмы.
Ага ;) 
Образ Ракшасов в Героях вообще сильно притянут за уши, ну или за хвост, и не очень вписывается в стиль Академии, имхо конечно.

Ну это было бы примерно тоже самое что сейчас делают с нагой-медузой.

Для меня чем меньше перемещений юнитов между фракциями со времен 5х героев тем лучше.

Да и ракшаса бралась здесь явно из фентези а не мифологии, пример из днд:

http://www.dandwiki....shasa_Noble.png

http://img2.wikia.no...hasa_dancer.jpg

Так что эти ракшасы не имеют никакого отношения к воде.

 

 

Мумии исторически имеют слишком сильный стилистический оттенок, поэтому нарушили бы целостность восприятия фракции, либо её полностью пришлось бы делать в египетском стиле. Поэтому появились более-менее нейтральные ламасу.

Ой да ну правда?) Не ты ли говорил что наг можно подогнать для ТЭ по стилю. Так здесь задача намного проще.

http://www.might-and...26013_thumb.jpg

http://www.might-and...-1413926012.png

Feidet, при должном желании и умении можно отлично подогнать что угодно и куда угодно: и мумий, и ракшасов и медуз, так, чтобы это не вызывало вопросов.
Но что-то, к сожалению, я пока не вижу у разработчиков больших успехов в этом направлении.
Лично у меня такое ощущение, что половине людей просто всё равно как и кто там в какой фракции будет - главное их ТТХ, другая половина недовольно ворчит на форумах. А есть вообще такие, кто радостно улюлюкает - "ой как мне всё нравится!"?
Ну или может я просто сегодня встал не стой ноги...

Feidet, при должном желании и умении можно отлично подогнать что угодно и куда угодно: и мумий, и ракшасов и медуз, так, чтобы это не вызывало вопросов.
Но что-то, к сожалению, я пока не вижу у разработчиков больших успехов в этом направлении.
Лично у меня такое ощущение, что половине людей просто всё равно как и кто там в какой фракции будет - главное их ТТХ, другая половина недовольно ворчит на форумах. А есть вообще такие, кто радостно улюлюкает - "ой как мне всё нравится!"?
Ну или может я просто сегодня встал не стой ноги...

Если уж говорить совсем откровенно то среди разработчиков есть совсем лишние люди. Вот сейчас я буду писать с чужих слов по этому могу ошибиться, марзин вроде бы сказал в защиту кабира - "вы ничего не понимаете", тем кто с ним спорил. Так вот если он так действительно и сказал то должен был быть уволен на следующий день. Его работа сделать игру для других игроков, а не для себя.

Еще раз напишу что лично я это сообщение не видел, поэтому актуально все это только если он так и сказал на самом деле.

Честно говоря не замечал за Марзином таких выходок, а по поводу гремлинов он говорил на НС, я даже скопировал себе в статью эти коменты на память http://www.might-and...ya/#comment_115

По крайнем мере тут он корректно высказался, может он еще где-то писал, но мониторить другие ресурсы у меня уже сил не хватает.

Что касается вопроса о том, для кого они делают игру, то тут интересная ситуация... Игру они делают не для нас, а для того чтобы заработать на ней денег и, соответственно, берут на себя определенные финансовые риски, и формально не обязаны заморачиваться по поводу каких-то наших требований, т.к. мы с вами, выдвигая какие-то предложения, не рискуем ни копейкой.
Но денег они заработают только в том случае, если мы ее будем хорошо покупать, поэтому как бы в их интересах прощупывать почву и не создавать для проекта острых углов. Но могут конечно и рискнуть, выдать на-гора свой уникальный продукт, а там уж как повезет: талантливо или нет... примеры уже в истории Героев были...

Без обид, но чего-то не то) Только черепахи понравились, им вообще очень интересные абилки можно придумать.

Критика тоже должна быть)

    • Feidet понравилось

Критика тоже должна быть)

Да, это я кстати только про новых написал, так то мне в 6х акулы-воины, медузы, кирин и наги понравились и хотел бы их увидеть в 7ой части.

Да, это я кстати только про новых написал, так то мне в 6х акулы-воины, медузы, кирин и наги понравились и хотел бы их увидеть в 7ой части.

Так и эти ребята есть) просто немного разбавить нужно и анимэшных дамочек убрать)

Причем здесь вообще жена Леннона? Ее зовут Йоко Оно, а юниты названы Юки-она(дословно в переводе с японского "снежная дева").

Причем здесь вообще жена Леннона? Ее зовут Йоко Оно, а юниты названы Юки-она(дословно в переводе с японского "снежная дева").

Это сарказм. Все поняли это.

Пользователей онлайн

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных