Перейти к содержимому








Фотография

Новая фракция Орков в мире Героев Часть 2

Написано Nerion , в Орки, Герои 7, Фракции асхана 19 Февраль 2015 · 7 401 Просмотров

Орки Гоблины Кентавры Гарпии Шаманы
Новая фракция Орков в мире Героев Часть 2 Начало статьи http://www.might-and...geroev-chast-1/


Воин-ягуар/ Воин-пантера (Воины-ягуары - самые высокие, сильные и злобные среди орков островов Пао. Чтобы стать одним из них, сначала орк должен голыми руками убить саблезубого ягуара, одного из самых страшных хищников на островах. Маска, которую носят воины-ягуары, нередко скрывает множество шрамов, полученных в ходе этого испытания. В бою они слепо и яростно бросаются на врага, размахивая своими обсидиановыми когтями. Величайшие вожди и шаманы орков часто используют воинов-ягуаров в качестве личной гвардии. Орки островов Пао рассказывают о легендарном звере, известном как Темная Пантера, который больше и страшнее самого большого саблезубого ягуара. Орки, которым удалось убить одного из этих зверей, становятся известны как воины-пантеры. И они настолько же редки и сильны, как то животное, от которого происходит их название)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Наездник на ягуаре/ Наездник на пантере (Некоторые воины-ягуары и воины-пантеры становятся наездниками тех хищных кошек, имя которых носят. Они становятся намного быстрее и ещё более смертоноснее. Кроме того Наездники на пантерах приобретают способность на некоторое время быть невидимыми, что позволяет им провести безответную атаку)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Чемпионы:

Виверна джунглей/ Паокай
(Эти виверны намного меньше своих континентальных сородичей, но более проворнее и обладают ядом от рождения. Орки смогли их приручить только благодаря тому, что стали подкармливать их любимой едой - летающими змеями. Они стали незаменимыми союзниками Непокорным племенам. Паокай – те же виверны, но они рождаются с шипом на хвосте. С его помощью и врождённой проворливостью эти существа могут первыми нанести удар, когда их атакуют)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Циклоп Пао/ Яростный циклоп Пао (Циклопы – противоположность гоблинам. Они тоже считались ошибкой эксперимента, но потому, что созданы из крови высших демонов. Демоническая часть взяла в них верх, сделав из них гигантских монстров, чьи тела и души сотрясают волны Хаоса. Многие народы хотели бы видеть их на своей стороне, но только оркам хватило силы, мужества и терпения, чтобы «укротить» их и принять их в свои деревни, где они способны трудиться без устали, и в войско, где они выступают одновременно в качестве ударных сил и осадных машин. Ростом в несколько метров, циклопы больше похожи на демонов, чем на людей. Их необычная особенность: только один глаз, лишенный зрачка, красный и светящийся. Никто не знает, как произошла эта мутация, но маги утверждают, что глаз циклопа - это «знак Хаоса», символ Дракона Ургаша, свернувшегося в кольцо и пожирающего собственный хвост. Большинство же просто зовет его «дурным глазом». Хотя циклопы по натуре спокойны и простодушны, как дети, когда они испытывают боль (физическую или душевную), то впадают в ярость, давая выход энергии Хаоса, которая у них в крови. В такие моменты они представляют серьезную опасность для всех, включая сородичей. Но некоторым циклопам интуитивно удается направить энергию гнева через свой «Дурной глаз» и таким образом испепелять врагов на расстоянии)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Мастер:

Коатль
(Это поистине удивительное существо является далёким родственником Летающих змей, с тем лишь отличием, что в давние времена их предки испили воды в озере, пропитанном кровью Ургаша, которое когда-то располагалось в болотистых местностях Далёкого востока Таллана. Именно здесь когда-то зародились Летающие змеи и откуда они частично мигрировали на острова Пао, когда Империя Лотоса начала экспансию побережья. Коатли последовали за своими «младшими» родственниками. Эти монстры могут неделями парить в небесах, живут сотни лет, а по иронии судьбы их любимым лакомством является Виверы с островов Пао. Шаманы Орков, обладающие Магией крови и Магией воздуха, смогли найти хоть какой-то общий язык с этим существом. И только круг из 10 шаманов может контролировать его, правда при этом они впадают в транс и становятся очень уязвимы, поэтому в этот момент им нужна хорошая защита соплеменников)

Прикрепленное изображение


ОРКИ САХААРЫ

Прикрепленное изображение

После Восстания орков часть из них бежала в юго-западную пустыню Сахаару, став непосредственным соседом сначала Семи городов, а затем и Серебряной лиги. Не смотря на такое опасное для орков соседство, они смогли успешно противостоять магам и не единожды отстоять своё право на свободу. В большей степени им помогло то, что они обнаружили несколько драконьих жил, которые помогли увеличить их сопротивляемость магии, а также усилить магию земли и воздуха.

Прикрепленное изображение

Состав армии Сахаары (Система 4-4-2-1 (Основа-Элита-Чемпион-Мастер).

Основа:

Сахарский гоблин/ Гоблин-камикадзе
(В отличие от своих собратий их Раннара и Островов Пао гоблины Сахаары обладают «безумной» храбростью, будто находятся под действием какого-то зелья. Ходят слухи, что это дело рук шаманов, но гоблины этому не противятся. Гоблины-камикадзе прошли не одну битву, и удача была на их стороне, благодаря чему они и выжили. Таких гоблинов шаманы одаривают особыми ядами, которые могут временно парализовать врага)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Гнолл/ Огненный гнолл (Гноллы - полулюди-полугиены были созданы магами Аль-Рубита как шпионы и убийцы. Мастерству метания кинжалов их обучали Дервишы. Над некоторыми гноллами маги ставили эксперименты, чтобы придать им огненную ауру, как у кабиров. Многие гноллы заживо сгорели во время таких экспериментов, но эффект у выживших оказался неожиданным. Огненные гноллы получили способность метать огненные шары, также как и кабиры. Во время восстания орков в Шахибдии, все гноллы присоединились к отрядам Непокорных племён, которые отправились в пески Сахаары. Огненная аура «слилась» с кровью гноллов и стала передаваться по наследству)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Охотник Сахаары/ Воин Сахаары (Основной костяк армии Сахаары. Сильные, выносливые и бесстрашные, как и все орочьи воины)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Гарпия пустошей/ Пустынная гарпия (Гарпии пустошей и их более опытные собратья Пустынные гарпии были созданы в 512 году С.Д. из хищных грифов, благодаря чему они более выносливы к зною пустынь. Движутся они так быстро и маневренно, что контратака просто невозможна. Среди гарпий царит матриархат)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Элита:

Кентавр пустошей/ Сахаарский кентавр
(Кентавры Сахаары – полулюди-полугазели, элитные застрельщики армии Непокорных племён. Очень маневренные и ловкие.. Орки их ценят за верность своему слову и делу, а также за ненависть к магам)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Шаман песков/ Шаман песчаной бури (Шаманы Сахаары мастера синергии магии воздуха и земли. Кто-то даже называют их магию Магией песка, так как они в совершенстве овладели Песчаным щитом, Иссушением, а некоторые Шаманы научились вызывать даже Песчаную бурю)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Огр/ Песчаный огр (Особо сильные орки проходят ритуал Песка, который укрепляет не только их кожу, но и дух. Это опасные и в своей ярости опаснейшие враги. Шаманы называют их Оргами, остальные народы прозвали их Ограми)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Наездник на василиске/ Наездник на ядовитом василиске (Когда орки стали кочевать в пустыне, они столкнулись с опасным врагом. Птицеподобные ящеры, обладающие удивительной скоростью. Они нападали на караваны и их жертвой стали многие номады Непокорных племён. «В трудах магов Семи городов они назывались Василисками и утверждалось, что эти твари результат неудачных экспериментов Аль-Рубита, которые убежали от своих создателей. Также в описании указано, что с возрастом Василиски приобретают способность Каменная кожа». Несколько десятилетий орки отлавливали и приручали этих существ. В результате в Сахааре появилась своя кавалерия, так как лучше управлять василисками, как оказалось, именно верхом. Василиск и наездник существуют в симбиозе, поэтому эффект Каменной кожи накладывается и на орка-наездника)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Чемпионы:

Наездник на виверне/ Рыцарь небес
(Как и их родственники их других племён, орки Сахаары стали приручать виверн, которые обитают в предгорьях Северных гор Сахаары. Эти виверны оказались слепы, но обладали исключительным слухом и нюхом, которые компенсировали им их недостаток. Чтобы лучше управлять ими в бою, Совет племени принял решение из числа слабых шаманов тренировать наездников для виверн. Эксперимент более, чем удался. Шаманы накладывали на виверн песчаный щит, что только усилило передовых воинов Сахаары)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Циклоп пустошей/ Циклоп Сахаары (От своих собратьев-циклопов из других племён циклопы Саххары отличаются бОльшим умом и сообразительностью. Скорее всего, это результат постоянного воздействия драконьих жил. Правда, обитание в пустыни, а точнее постоянные песчаные бури, лишили их Проклятого взгляда. Циклопам пришлось овладевать мастерством метания каменных валунов. И поверьте, этому они научились очень хорошо)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Мастер:

Олифант
(Самые удивительные и огромные существа Сахаары, обитающие в Асхане ещё со времён Эпохи легенд. Любят свободу и иногда полакомиться орками. Лишь конклав шаманов может на время покорить разум этого древнейшего существа. Не все шаманы остаются «в своём уме» после такого, но даже присутствие одного Олифанта на защите рубежей Сахаары стоит таких жертв)

Прикрепленное изображение


ОРКИ ЧЁРНОГО ЧЕРЕПА

Орки и их союзники, подвергшиеся воздействию магии крови Ургаша в Пещере Изначального Хаоса. Живут в своём горном убежище и промышляют грабежами путников и караванов. Они помнят гонения магов Семи городов и инквизиторов Империи и однажды им отомстят. Племя в своём нынешнем виде появилось благодаря интригам шамана Иртвала, который смертью поплатился за свой обман.

Прикрепленное изображение

Состав армии Чёрного черепа (Система 4-4-2-1 (Основа-Элита-Чемпион-Мастер).

Основа:

Горный гоблин/ Яростный гоблин
(Гоблины, подвергшиеся магии Хаоса. Многие из них погибли в результате такого воздействия. Оставшиеся в живых в своей ярости стоят десятерых своих равнинных и островных собратьев. Мутации у гоблинов от магии Хаоса продолжаются в течение всей жизни, и чем старше они становятся, тем сильнее и опаснее для врагов)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Гоблинский жук/ Арахнид (Племя Чёрного Черепа смогло приручить горных жуков, которые съели всех гарпий племени. Кстати, как оказалось, очень удобное средство передвижения в горах. Единственно под орками они быстро от веса издыхали, поэтому в наездники стали тренировать более лёгких гоблинов. Некоторые виды жуков обладают кислотным плевком. Их гоблины прозвали Арахнидами)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Горный орк/ Яростный орк (Основа племени и армии Чёрного племени. В бою их ярость не знает пределов, а особо опытные воины могут иногда уклониться от ответного удара)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Песня войны/ Боевой клич (Часть шаманов племени не достигает высот в изучении магии, тогда они становятся Мастерами боевых кличей племени. Их способности позволяют повысить боевой дух, силу и защиту армии, а в отдельных случаях наложить заклинание «Массовый берсеркер». Некоторые из этих воинов подвергаются мутации и у них отрастает ещё пара рук)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Элита:

Горный кентавр/ Кентавр чёрного черепа
(Более мощные и свирепые представители рода Кентавров. В отличие от своих собратий из степей, пустыни, а также с островов предпочитают ближний бой, но это не значит, что метание копья не используется этими воинами. Отнюдь. Это приятный дополнительный военный навык)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Шаман чёрного черепа/ Яростный шаман (Поистине элита армии Непокорных племён. А шаманы Чёрного черепа значительно улучшили свои магические навыки. Кроме того они являются мастерами Магии крови, а особо опытные из них овладели "случайной" магией огня благодаря воздействию сил Пещеры Изначального Хаоса."Случайность" проявляется следующим образом, когда шаман использует в атаке магию огня, то в результате может сработать любое заклинание этой стихии, даже Метеоритный дождь, правда с очень малой вероятностью)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Орк-капитан/ Орк-вождь (Часть орков Чёрного черепа подверглась мутации, и у них отросла ещё одна пара рук. Весьма полезное «улучшение» в бою и очень смертоносное. Они становятся Капитанами армии чёрных орков. У некоторых Капитанов процесс не останавливается и у них отрастает ещё одна голова. Смотрится это, мягко говоря, очень уродливо, но как утверждают шаманы: «Две головы – ума больше». Так ли это на самом деле, сложно сказать, но в познаниях воинского дела и тактики они действительно мастера. Такие воины становятся «младшими» вождями армии)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Орк на волке/ Чёрный орк на варге (Так как жуки стали непригодны в качестве ездовых «животных», оркам пришлось искать им замену. Поиски оказались весьма смертоносны. Они похитили нескольких дрессировщиков волков из Герцогства Волка и с их помощью научились приручать местных волков. Что стало с этими дрессировщиками, история умалчивает, но как говорят сами орки, Совет племени смог убедиться, что люди Волка смогли обучить новых дрессировщиков, когда по приказу последних волки съели наставников. Но это лишь история, которую рассказывают молодым оркам наставники. Самых «умных» и крупных волков орки зовут варгами. Кроме того они помогают своим наездникам в бою)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Чемпионы:

Чёрный гриф/ Наездник на чёрном грифе
(Типичный представитель местной фауны, подвергшейся мутации из-за жил драконов. У Чёрного грифа отросла вторая голова. Это огромная птица была приручена шаманами племени и стала очень полезной в армии орков, особенно в горных битвах. Особо крупные грифы становятся ездовыми птицами для армии орков)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Горный циклоп/ Яростный циклоп (Циклопы Чёрного черепа, как и их степные собратья, незаменимая и сокрушительная сила в армии орков. Их Проклятый взгляд благодаря воздействию Магии крови Ургаша получил ещё более губительные силы. Всё живое, что встречается на их пути, подвергается смертоносному воздействию)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Мастер:

Чёрная виверна
(Подавляющее большинство виверн из племени погибло из-за воздействия магии Пещеры Изначального Хаоса. Те из них, кто смог выжить стали огромных размеров и силы. Они стали мощнее любого дракона и остались верны шаманам, которые их спасли с помощью Магии крови. В Асхане своё название Чёрные виверны получили из-за угольного цвета кожи).

Прикрепленное изображение



Жду ваши комментарии.

Продолжение следует.

Р.S. К оркам я всегда относился скептически в любых играх, в том числе и в 3 и 5 части серии M&M (спасибо дедушке Толкиену). Обратил на этих вояк внимание только в Шестой части, а после того, как увидел Племя Чёрного Черепа в DOC, приятно удивился истории и составу фракции. Также на моё мнение повлияла серия книг Сергея Тармашева «Тьма», где орки представлены хоть и жестокими, но благородными и верными общему делу воинами (книги не рекламирую, это просто моё впечатление).

  • Red_Flag, Theodor и NiKShoker понравилось




Шикарная статья!

Шикарная статья!

Спасибо)

Фотография
Eugene_Xaar
Фев 20 2015 21:18

Ого! Прочитал с удовольствием. Тем более, что До Heroes 5 моей любимой фракцией были колдуны с черными драконами орки из Heroes 6 просто взяли и вырвали народную любовь:) Но посмотрим, что скажут эти люди из франции...

Ого! Прочитал с удовольствием. Тем более, что До Heroes 5 моей любимой фракцией были колдуны с черными драконами орки из Heroes 6 просто взяли и вырвали народную любовь :) Но посмотрим, что скажут эти люди из франции...

Благодарю)

Хорошая статья, очень понравилась!) Орки - моя любимая раса в героях

Пользователей онлайн

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных