Перейти к содержимому








Фотография

Краткая оценка Герои 7 перед Релизом

Написано Nerion , в Орки, Светлые эльфы, Тёмные эльфы, Некроманты, Маги, Герои 7, Ангелы, Фракции асхана 21 Сентябрь 2015 · 4 110 Просмотров

Герои 7 Бета 2
Краткая оценка Герои 7 перед Релизом Итак, до выхода игры осталось всего Неделя. Напишу небольшой отзыв по игре, после того, как поиграл в Бету 2.
Сразу скажу, что Бета 2 мне понравилась значительно большей Бета 1. Обо всём по порядку.

Графика и механика движений.
Именно этот критерий оценю первым, так как мы в большей степени оцениваем глазами. И Графика, эффекты и прочее должны быть на высоте! Но пока что-то не дотягивает. Угловато и что уж говорить, когда герой на коне двигается пятой точкой вперёд... Буду надеяться, что в релизе разработчики поправят данные нюансы.
Производительность и «вылеты».
Здесь тоже не порядок. Ресурсов игра есть много (хотя во 2-й Бете данный показатель улучшился) и постоянно то сворачивается, то вылетает. Системные требования у меня на уровне «рекомендуемый», оперативки даже больше.
Навыки и развитие героя.
Мне нравится. Каждое умение даёт определённые преимущества и визуально хорошо реализовано. Отдельное спасибо разработчикам за возможность выбора случайных/ неслучайных навыков. Все навыки не попробовал, но Боевые машины, Нападение и Судьба – это очень здорово!
Интерфейс.
Удобно, привычно, интуитивно. Хорошо сделано.
Экран и развитие города.
Про 2D экраны много сказано. Конечно же 3D смотрелись бы намного лучше. Здесь разработчики пока не порадовали комьюнити. Но не критично. Можно потерпеть, так как получилось красочно. Единственно напрягает, что здания сливаются и только что выстроенное здание не подсвечивается. Надеюсь, что история «Лич-Вампир» повторится, и экраны переделают.
Заклинания.
Сначала мне показалось, что их маловато, но реально в игре используется их 10, ну от силы 15. Так что вполне приемлемо. Отдельно рад возврату Книги заклинаний с удобными закладками.
Баланс.
Ну тут ещё в процессе. Уверен, будет правится патчами (СЭ и ТЭ с Нападением вообще не убиваемы).
ИИ.
Ну "комп" откровенно глуповат, но разработчики к релизу обещали подучить его.

Отдельно по составу каждой фракции.

Альянс света - Люди.
Основные юниты:
Арбалетчик - хорошо. Но! Кольчуга на лице это перебор. «Ленивая недоработка» программиста.
Волк. Волк, как волк. Играть же будем за Герцогство Волка. Не очень канонично, но ведь в процессе игры их заменят Грифонами, чему я несказанно рад. В процессе игры оставлял их в Замке. Занимают много места.
Страж – канонично. Полезный юнит со своей защитой соседних юнитов.
Хранитель – смотрится хорошо. В чём польза ещё одного мечника не понимаю, ведь есть отличный юнит-паладин в лице Ландскнехта. Если тут вопрос женского юнита, то эмансипации уже слишком много! Или хотя заменили Сиянием. И то пользы было бы больше.
Кавалерист – хорошо. Полезный юнит на поле боя. Одним словом классика.
Каппелан – хорошо. Классический юнит.
Ландскнехт – хорошо. Рад появлению среди Чемпионов сильного человеческого юнита. Хороший уронщик и танк.
Серафим – хорошо. Классический юнит.
Юниты поддержки:
Сестра света – хорошо. Но вот что-то не воскрешает и размером очень великовата.
Баллиста – хорошо. Классика.
Катапульта – хорошо. Классика.
Фракция в целом – немного ниже, чем «хорошо». В Шестой части, если не учитывать «слишком» много света в юнитах, фракция была лучше!

Академия - маги.
Основные юниты:
Кабир. Хорошо прижился. Смотрится хорошо. Немного размер уменьшить бы.
Горгулья – отлично. Очень хорошо, что улучшенный вариант летает. В разы приятнее смотреть, чем на летающую тумбочку из Пятёрки.
Голем – очень хорошо. Отличный БТР. Можно немного и увеличить в размере.
Джинн. Точнее джинния. Хорошо. Совсем не против появления женского юнита у Академии. И главное! У этого юнита есть головаJ.
Ученик-маг. Хорошо. Отличный уронщик-стрелок. Красиво смотрится на ковре.
Ракшаса – очень хорошо. Полезен на поле боя. Немного размер бы увеличить.
Симург – хорошо. Красивый летающий юнит. Чаще выбирал Титана, но приятно был им в бою удивлён.
Титан – очень хорошо. Смотрится здорово. Классика!
Юниты поддержки:
Палатка помощи – хорошо. Но вот что-то не воскрешает.
Малая пирамида – хорошо. Интересная идея.
Большая пирамида – неплохо. Лучше бы заменили на какого-нибудь джина-разрушитетя.
Фракция в целом – отлично. Рад её возвращению.

Некроманты-нежить.
Основные юниты:
Скелет – хорошо. Классический юнит. Будет «мяско» у любителей нежити.
Призрак – хороший юнит родом и Шестой части.
Паук. Ну, тут много споров. Хотя я и предсказывал его появление в составе фракции, тем более, что его историю разработчики неплохо описали (будущие Намтару, которые к событиям игры в большинстве своём вымерли, за что «спасибо» Сандро), но его размеры, как мне кажется будут мешать на поле боя.
Лич – очень хорошо. И это «очень хорошо» касается изменённого варианта. Рад, что убрали престарелого Гарри Поттера.
Вампир – неплохо. С мечом вампир смотрелся мощнее и сильнее, а сейчас моделька какого-то кудрявого кровососа.
Ламасу – неплохо. И «неплохо» только за счёт того, что юнит летает. На этом всё. В Шестой части, он у меня в Замке всегда оставался.
Всадник смерти – здорово. Выглядит отлично. Уверен, он со своим карающим ударом будет очень полезен.
Призрачный дракон – хорошо. Классика!
Юниты поддержки:
Намтару – хорошо. Ну хоть так увидимJ.
Паучья катапульта – хорошо, но опять с лапкамиJ.
Фракция в целом – немного ниже, чем «хорошо». Больше всего было «криков» по её составу и внешнему виду. Меняли-переделывали и не доделали.

Непокорные племена – орки.
Основные юниты:
Орк – очень хорошо. Выглядит хорошо. Уверен, в бою полезен будет.
Гарпия – очень хорошо. Визуализация и анимация очень приятны глазу.
Гнолл – хорошо. Дань фанатам Тройки. Посмотрим, как он будет в бою.
Кентавр – хорошо. Особенно нравится, что разработчики из части в части учитывают территорию обитания Непокорных племён и делают кентавра-зебру или, как сейчас, газель, а не просто кентавра-полулошадь. Ещё раз повторюсь, что большей частью мы оцениваем глазами. В Шестой части был очень полезен. Уверен, сейчас ничего не изменится.
Василиск – очень хорошо. Ещё одно триумфальное возвращение. Кроме того интересная идея в виде всадника-гоблина. Как говорится, всем место нашли. Наверняка с окаменением будет радовать в бою.
Виверна – хорошо. Уже классический юнит. Умеет летать и травить дыханием. Ну что сказать – полезноJ.
Циклоп – очень хорошо. Классика! Да ещё и с дальней атакой в улучшенном варианте.
Чудище – очень хорошо. И ещё одно триумфальное возвращение. Непокорные племена прям вечеринку устроили. Как покажет в бою, посмотрим. Выглядит хорошо.
Юниты поддержки:
Сноходец – хорошо. Хоть так аналога шамана увидим.
Закованный циклоп – тоже хорошо. Знаком нам по Шестой части.
Фракция в целом – отлично. Радует глаз. Отличный состав.

Светлые эльфы - сильваны.
Основные юниты:
Охотники – здорово. Внешний и вид и боевые возможности просто отлично.
Феи – хорошо. Услышали комьюнити и уменьшили размер (всегда бы так). В бою полезны.
Дриады – неплохо. Смотрятся хорошо, но преимуществ в бою не увидел, разве что ещё один летающий юнит. Оставлял их в Замке. Лучше бы сделать их вызываемым юнитом у Энта, а вместо них, допустим, лютоволка или оборотня разместить.
Танцующий с клинками – хорошо. Настоящий юнит элиты. Правда лицо на иконке вызывает смех. Уверен, подправимJ
Олень. Олень он и в Африке олень. Смотрится хорошо. Но как женский юнит в Мужского эволюционирует? Да ещё и Единорога заменил. Оставлял в замке чаще всего. Соответствует фракции, но не очень радует многих.
Друид. Точнее ещё одно детище «равенства полов» – Друидесса. И всё бы ничего, но Рогатая женщина (да, впрочем, и рогатый мужчина) ничего кроме улыбки не вызывает. Сделали бы что-то наподобие венца из веток, а то ведь какого Оленям биться в армии с друидом (извините, друидессой), на голове которого твой собрат-чучелоJ! А что касается боевых навыков, то очень даже полезный юнит.
Энт – отлично. Живёт теперь среди Чемпионов, выглядит хорошо, да ещё и с дальней атакой. Просто отлично.
Изумрудный дракон – хорошо. Меня вообще не смутило, что он без крыльев. Ведь дракон земли как ни как. Отличный танк-уронщик с большим здоровьем. Правда Изумрудному дракону добавить больше изумрудности, особенно морде, которая вдруг стала деревянной!
Юниты поддержки:
Эльфийская баллиста – хорошо. Очень по-эльфийски сделана, что радует.
Энт-прародитель – хорошо. Внешне могли бы и по-другому реализовать. Что-то вроде Матери деревьев.
Великий элементаль земли – хорошо. Интересная идея, но опять-таки могли бы модельку не просто с Элементаля земли скопировать. Ленятся-ленятся.
Фракция в целом – просто «хорошо» . И это хорошо авансом, так как не видели сильванов с Пятой части. Рад их возвращению.

Подземелье – тёмные эльфы.
Основные юниты:
Ассасин – отлично. И внешний вид и боевые возможности радуют. И пускай, что вернулся из Шестёрки. В конце концов, должна быть преемственность. И это удачный её вариант.
Ловчая – отлично. Также и внешний вид и уж тем более стрельба радуют.
Троглодит – хорошо. Выглядит хорошо. БТР фракции. Честно скажу был против его возвращения, так лучше был бы Соглядатай или Злобоглаз (кому как нравится), но последнего в Боевые машины определили и там он вполне хорошо. Так что, троглодиты, с возвращением и добро пожаловать.
Минотавр – очень хорошо. Прямиком из Шестой части, чему я очень рад, так как внешний вид и боевые возможности лучшие в серии (на мой взгляд, конечно).
Медуза – хорошо. И это «хорошо» из уважению к Тройке и тому, как хитро присоединили их разработчики к Тёмным эльфам. Но вот внешний вид не соответствует арту (злобности разрушителя явно не хватает модельки, тогда как в арте её предостаточно). А что касается окаменения, то оно ни разу у меня не сработало!
Бездушный – плохо. Выглядит плохо. Ожидал всё-таки что-то насекомоподобное, и боевые возможности вообще не поразили. Если уж вводить нового юнита, то нужно удивлять. Я был в принципе не против его участия в Подземелье, но ожидал большего. Оставлял его в Замке. Лучше заменить на Безликого с «удар-возврат».
Гидра – очень хорошо. Хочется сказать с возвращением! Понравилась и внешне, и по боевым характеристикам.
Чёрный дракон – хорошо. Прямиком из Шестёрки, что, по-моему мнению, совсем не плохо, но вот размер нужно увеличить. Мелковат.
Юниты поддержки:
Соглядатай – хорошо. Ну хоть так в игре увидимJ.
Безликий – очень хорошо. Никого решили не обижать разработчики. Всем хотят угодитьJ.
Пещерная виверна – хорошо. Знакомый юнит.
Фракция в целом – очень хорошо. В бою порадовала. И экран города смотрится лучше всех из представленных экранов городов фракций (хотя Город Орков может и лучше, но Арахнополис «лапками» явно проигрывает).

Теперь осталось дождаться только релизной версии и полностью насладится Игрой. Надеюсь, что недочётов Беты 2 в Релизе не увидим, и игра будет отлажена в плане производительности.
Всем отличного настроения!

  • Sedler понравилось




Хранитель – смотрится хорошо. В чём польза ещё одного мечника не понимаю

Аналог мечника из тройки, не?

Аналог мечника из тройки, не?

Так ведь под аналог из Тройки как раз Ландскнехт подходит.

Ландскнехт - это считай паладин из единицы-двойки. А в двойке были и мечники, и паладины.

Мои мысли по поводу)

 

 

 

Именно этот критерий оценю первым, так как мы в большей степени оцениваем глазами. И Графика, эффекты и прочее должны быть на высоте! Но пока что-то не дотягивает. Угловато и что уж говорить, когда герой на коне двигается пятой точкой вперёд... Буду надеяться, что в релизе разработчики поправят данные нюансы.

Ну фиг его знает... Не то что бы это принципиально. Особенно в героях) Многие в первую очередь оценивают геймплей и сбалансированность) А графика - ну норм. На ускорении в 400% совершенно непринципиально. Будет лучше - хорошо, будет хуже - переживу)

 

 

 

Производительность и «вылеты».
Здесь тоже не порядок. Ресурсов игра есть много (хотя во 2-й Бете данный показатель улучшился) и постоянно то сворачивается, то вылетает. Системные требования у меня на уровне «рекомендуемый», оперативки даже больше.

Вот тут наверное самые большие опасения, т.к. бета жрет очень много ресурсов. ОЧЕНЬ. Если играть на максимуме, то нельзя запустить даже ворд одновременно (в моем случае). 

 

 

 

Навыки и развитие героя.
Мне нравится. Каждое умение даёт определённые преимущества и визуально хорошо реализовано. Отдельное спасибо разработчикам за возможность выбора случайных/ неслучайных навыков. Все навыки не попробовал, но Боевые машины, Нападение и Судьба – это очень здорово!

За умения однозначно 5+. Правда огорчило, что боевые машины сделали гораздо слабее чем в пятой части, теперь вообще смысл ветки сомнительный. Разве что за эльфов норм зайдет одновременно с метками. + must have -ная ветка лидерства не очень радует, мб понерфят.

Интерфейс - 5
Экран и развитие города - 3 (но не то чтобы это напрягало)
Заклинания - 4 (огорчает малое количество призывов + еще пара недочетов)
Баланс - 4 (лучше чем ожидал, но надо нерфить стрелков данжа и защитников альянса на мой взгляд)
ИИ - Обещали что именно им в основном и займутся и вообще будет он умный-преумный. Верим , ждем.


 

 

 

Волк. Волк, как волк. Играть же будем за Герцогство Волка. Не очень канонично, но ведь в процессе игры их заменят Грифонами, чему я несказанно рад. В процессе игры оставлял их в Замке. Занимают много места.

Зря оставлял. Очень хороший юнит с большим потенциалом. На маленьких картах незаменим. + сомнительно читерная абилка апнутых волков очень крута)
 

 

 

Дриады – неплохо. Смотрятся хорошо, но преимуществ в бою не увидел, разве что ещё один летающий юнит. Оставлял их в Замке. Лучше бы сделать их вызываемым юнитом у Энта, а вместо них, допустим, лютоволка или оборотня разместить.

Абсолютно согласен, нафиг не сдались. Портят впечатление, те же самые феи , только зеленые. Лучше бы другого кого-нибудь  поставили.

 

 

 

Ловчая – отлично. Также и внешний вид и уж тем более стрельба радуют.

Нерфить. Совсем. А потом еще раз догнать и понерфить, чтобы уж наверняка.



А если подытожить - все хорошо, если исправят ИИ и производительность.

То, что огорчило - мало уникальных свойств у существ + мало абилок.
Но будем считать , что это в угоду балансу и когда-нибудь мы дождемся новеньких фич.

Ландскнехт - это считай паладин из единицы-двойки. А в двойке были и мечники, и паладины.

Но у нас теперь Стражи есть.

Но у нас теперь Стражи есть.

так там и копейщики были. Хранители=Мечники из тройки. При апнутых версиях тот же двойной удар+добавили помощь в атаке.

так там и копейщики были. Хранители=Мечники из тройки. При апнутых версиях тот же двойной удар+добавили помощь в атаке.

Я про то, что теперь у нас 2 юнита с мечом в руках в одной фракции.

Добротно написано.

А пару слов про нейтралов и шмотки?!

Добротно написано.

А пару слов про нейтралов и шмотки?!

Спасибо.

Хорошо. Дополню чуть позже статью.

Я про то, что теперь у нас 2 юнита с мечом в руках в одной фракции.

Это не хорошо, но и не плохо. Это нормально, в духе двойки. В двойке лайн-ап рыцаря вообще не блистал оригинальностью:

Крестьянин, лучница, копейщик, мечник, чемпион, паладин.

Но мне это даже нравится! Я считаю, что в армии людей диких животных быть не должно.

Это не хорошо, но и не плохо. Это нормально, в духе двойки. В двойке лайн-ап рыцаря вообще не блистал оригинальностью:

Крестьянин, лучница, копейщик, мечник, чемпион, паладин.

Но мне это даже нравится! Я считаю, что в армии людей диких животных быть не должно.

 

Почему диких? Они не дикие, у них даже ошейники есть. Это всё равно, что говорить, что бойцовых и охотничьих собак быть не должно. Людей всю жизнь окружают животные, и некоторые достаточно опасны (собаки, гепарды).

 

 

Свирепые волки – самые страшные хищники во всей Священной империи, символ герцогства Волка. Воины герцогства приручили этих животных и выдрессировали так, что их можно брать и на охоту, и в сражение.

 

Спустя десятилетия Империи удалось вывести Среброшкурых волков – эти животные крупнее и агрессивнее своих сородичей. На поле боя они буквально рвутся в бой, и не остановятся, пока не отведают крови врага.

Я про то, что теперь у нас 2 юнита с мечом в руках в одной фракции.

Ну, в Clash of Heroes нам показали, что копейщики( в H6 и MMX), мечники ( H5, Dark Messiah, MMX, H7) и Ландскнехт(H7) - это 3 разных юнита

Почему диких? Они не дикие, у них даже ошейники есть. Это всё равно, что говорить, что бойцовых и охотничьих собак быть не должно. Людей всю жизнь окружают животные, и некоторые достаточно опасны (собаки, гепарды).

Ну я в первую очередь всеми любимых грифонов имею в виду. Волки-то вполне терпимы, хотя, имхо, им лучше сидеть в лесном союзе :)

Ну я в первую очередь всеми любимых грифонов имею в виду. Волки-то вполне терпимы, хотя, имхо, им лучше сидеть в лесном союзе :)

 

Лесному Союзу подойдут почти все животные, по крайней мере те, что живут в лесах.

 

Волки настолько универсальны, что хорошо вписываются в Асхане и в армию людей, и в армию лесных эльфов, и в армию орков. Даже тёмным эльфам, если назвать волков пещерными. А если обозвать баргестами, то и некроманты их использовать смогут. Разве что нагам они не особо подходят (да и то, койоты и шакалы в Саяме вполне логичны). Ну и магам они не подходят, так как те из них что-нибудь обязательно слепят иное.

Лесному Союзу подойдут почти все животные, по крайней мере те, что живут в лесах.
 
Волки настолько универсальны, что хорошо вписываются в Асхане и в армию людей, и в армию лесных эльфов, и в армию орков. Даже тёмным эльфам, если назвать волков пещерными. А если обозвать баргестами, то и некроманты их использовать смогут. Разве что нагам они не особо подходят (да и то, койоты и шакалы в Саяме вполне логичны). Ну и магам они не подходят, так как те из них что-нибудь обязательно слепят иное.

И Гномам тоже. Медведей приручили, а уж про волков и так информация есть. Волки вообще универсальные существа. Добавьте волков всем!!!

Пользователей онлайн

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных