Necropolis 1. История развития до Г7 и прогноз.
Necropolis
В сеттинге Might and Magic всегда была нежить. Ещё с первых частей оригинальной серии были скелеты, призраки, но про оригинальную серию я сейчас говорить не буду и сразу перейду к более знаменитому, чем M&M, спин-оффу Heroes of Might and Magic.
В первой части игры из нежити были только призраки, которые были нейтралами.
Сам город Некрополис появился только во второй части серии. Выглядел он вот так:
Изначальный состав армии Некрополиса был такой. Вряд ли мы его назовём привычным.
В те времена Некрополис только начинал своё существование, но уже тогда в составе армии появились существа, о которых даже подумать, что его заменят, нельзя.
Призрак всё ещё остаётся нейтралом.
Как и другие фракции в Героях 3 Некрополис пережил изменения. Добавилось ещё одно существо, появились улучшения некоторых существ, призраки выбили мумий из состава фракции. В общем Некрополис в Героях 3 выглядел вот так:
Но мумии заняли нишу нейтралов и не ушли из серии, но при этом стали некими колдунами.
В Героях 4 Некрополис объединили с Инферно. Он сохранил общие черты, но потерял множество своих существ, которые ушли в нейтралы. Показывать город и состав армии я вам не буду, но покажу всю нежить из этой части серии.
Скелетов, призраков, вампиров и костяных драконов мы можем нанимать в самом городе.
Зомби и рыцари смерти ушли в нейтралы пополнив компанию одинокой мумии.
Но этим изменениям, которые многим не понравились, настал конец и бренд M&M выкупила компания Ubisoft. Многие ругают её за то, что она испортила серию, но только представьте какая бы игра была бы у нас, если Герои развивались на идеях четвёрки. Ubisoft создали новую вселенную для M&M – Ashan. Сохранив механику Героев 3, Nival под предводительством Ubisoft, создали новую игру — Герои 5.
Обычную орду нежити, управляемая некромантами, заменили на Паучий культ, созданный Белкетом, падшим ангелом. Внешний вид у Некрополиса в Героях 5 был такой:
Но в сравнении с Героями 3, у пятерочного Некрополиса появилось новое существо, которое пришло на замену рыцарям смерти — вестники смерти. В общем армия Некрополиса выглядела так:
Список нейтралов нежити уменьшился, благодаря возвращению зомби в состав армии фракции.
Но долго такой Некрополис не прожил. Уже в шестой части Ubisoft захотел ввести в серию свою лепту и многие вещи Героев 6 были изменены ради соответствия концепции Ashan.
Сюжет новой части Героев показывал нам события, которые происходили на 400 лет раньше в сравнении с Героями 5. Некрополис в это время ещё набирал могущество и он представлял из себя паучий культ некромантов из серебряных городов. Из-за чего в концепции Некрополиса появилось множество моментов из древнеегипетской мифологии Книги Смерти. Готические храмы и замки сменились пирамидами и стеллами. Сам же Некрополис выглядел так:
Армия претерпела большие изменения. Зомби и вестники смерти канули в лету, а оживлять драконов некроманты научились только к времени аддона.
Сами Герои 6 на количество нейтралов были небогаты и поэтому нейтральной нежити в этой части серии почти нету. Только костяные драконы выполняли роль нейтрального компайнерского юнита, но мне кажется, что список должен был быть больше.
Я рассказал вам про то, как эволюционировал Некрополис во всех частях серии, а теперь перейдём к конкретным существам.
Скелет
Скелеты фигурировали в армии некромантов с самого начала существования Некрополиса и они бессменно остаются и до сих пор. Но кое-какие изменения скелет всё-же претерпел. Давайте посмотрим на его эволюцию:
Как мы можем заменить скелеты стали стрелками. Большая проблема Некрополиса в том, что у него есть единственные стрелки и это личи. Давайте обратимся к тактической составляющей данного изменения. Скелет — это, собственно, скелет, создание из костей. Одного сильного удара хватит для того, чтобы разрушить его, но как это предотвратить? Доспехи на него не наденешь, так как это и дороговато для такого существа, да и не выдержит костяная конструкция достаточно тяжёлых доспехов, которые бы смогли выдержать удар, способный его разрушить. Единственное верное решение это сделать скелетов стрелками. Так мы и сохраним их и сделаем для себя новое опасное существо дальнего боя.
Зомби
Зомби — это костяк армии некроманта, но в отличии от скелетов, зомби нанимались в Некрополисе не всегда. В Героях 4 они оказались нейтралами, а в Героях 6 заменены на гулей. Вот эволюция этого существа:
Как нам известно, в Героях 6 была введена ярусная система существ, которая в своё время показала себя очень хорошим нововведением и эта система останется в Героях 7. Сама ярусная система заставила многих существ малых уровней своего яруса, то-есть в основном это те, кто были 1,2,4 и 5 уровнем, подтянуться до среднего уровня своего яруса. Зомби канонично был на втором уровне и если скелеты теперь стрелки, то вот с зомби уже нечего сделать. Ему противостоят бронированные стражи Империи и тяжёлые големы магов. Своими когтями он не нанесёт много урона, а своей мёртвой кожей он не защитит себя от ударов копий и мечей. Хоть он и трудно убиваемый, но при этом это не больше, чем просто мясо. Он уже не конкурентоспособный и пусть займёт нишу личных слуг некромантов и отличным оружием по заражению живых городов.
Гуль
Впервые в серии M&MH гули появились в армии некромантов только в шестой части, но ранее фигурировали в серии M&M. Это видно по этому арту:
Как по мне, так гули это очень плохой выбор. Им не место в армии Некрополиса.
Мумия
А вот это существо, как по мне, очень подходит на место, которое ранее занимало зомби. Появилась мумия ещё во времена Героев 2, но уже в Героях 3 их вынесли в разряд нейтралов и сделали некими древними магами.
Как мы видим мумия продолжает существовать и по сей день, но в немного изменённом виде — ей выдали кинжал. Очень классно в тактическом плане, как по мне. Мумия — это древние воины, богатые воины. Значит у них может быть оружие. Представьте, мумия с мечём и щитом и в бою. И защитить себя может, и урон нанести, и заразить проклятиями. Мне кажется у мумии большой потенциал.
Призрак
Эти бестелесные существа были в серии ещё тогда, когда не было самого Некрополиса. Они появились в Героях 1 в качестве нейтрала и были ими до третьей части. В третьей части они выбили из основной армии мумий, которые стали нейтралами во всех остальных частях. Поглядим на эволюцию:
Призраки были и костями завёрнутыми в плащ, и мёртвыми девушками. Изначально в Героях 5 призраки бы выглядели также, как сейчас у нас выглядят вестники смерти, но сами вестники очень понравились Ubisoft и заставили Nival переделать их усилив, увеличив в размерах и в итоге поставили их на 6 уровень, выбив от туда рыцарей смерти. Самих же призраков сделали заново. Лично я считаю, что изначальная идея Nival намного лучше и если вестникам не найдётся места в Некрополисе, так пусть призраки станут снова похожи на смерть.
Паук
Кто-то когда-то мне сказал, что кто-то когда-то ему сказал, что призраков в Героях 7 не будет. Ну по крайней мере в составе фракции. Верить этому 100% конечно нельзя, но всё же. Кто же придёт ему на замену? Пауки. Пауки часто фигурировали в Duel of Champions и как мне кажется Ubisoft намерен ввести их в игру. Вот арты пауков:
И эволюция:
Вампир
Вампиры, как и скелеты, всегда были в составе армии Некрополиса, а также, как и скелеты, претерпели изменения. Вот эволюция:
Концепция вампиров изменилась, как в игре M&M, так и во всём мире. Вместо ужасных клыкастых вампиров, которые превращаются в летучих мышей, теперь у нас вампиры, тела которых не имеют изъянов. Если их бы не изменили, то они разделили бы судьбу зомби. Что они могут сделать своими когтями и клыками бронированным солдатам? Теперь им дали меч, броню, а также заменили превращение в летучую мышь на возможность телепорта. Вроде всё хорошо.
Лич
Маги и стрелки Некрополиса личи — это прекрасные воины, которые были в составе армии нежити практически во всех частях игры. Они знамениты своим облаком смерти, которым они стреляют. Давайте посмотрим на эволюцию личей:
Личи мало изменялись из игры в игру. Только в шестой части их из скелетов превратили в мёртвых магов из плоти и кров...паучьего яда.
Рыцарь смерти
6 уровень Некрополиса был самым болезненным, потому-что много раз меняли существо, которое должно стоять на этом месте. Начнём просмотр этих существ с легендарного рыцаря смерти.
Их ввели в Героях 3 в качестве существа 6 уровня Некрополиса, но прослужили они там не долго. В четвёрке их перевели в нейтралы, но уже в пятой части их хотели вернуть в качестве того-же 6 уровня, но как я писал ранее, их выбили вестники смерти и тёмные рыцари остались нейтралами. В шестых героях рыцарей смерти уже не было.
Вестник смерти
Это существо — чистая смерть. Даже сказать по ним нечего. Их ввели в Героях 5 и больше в серии их не было, но они фигурировали в Clash of Heroes.
Ламасу
Это существо было новой, свежей идеей. Это эксперимент магов по скрещиванию мантикор и людей. Этот итог неудачного эксперимента приютили некроманты, так как ламасу являлись прекрасным разносчиком заразы. В шестой части они заняли место вестников смерти.
Дракон
То ли из-за отсутствия фантазии, то ли специально, на пьедестал самого лучшего существа Некрополиса поставили мёртвых драконов в разных вариациях.
Но как мы можем заметить драконы — это практически несменяемые высшие существа Некрополиса. Они хороши своей идеей, но они морально себя изжили. Да, личи, вампиры и скелеты тоже с появления Некрополиса остались в его стане, но вот лично костяные и призрачные драконы как то устарели. Да и слабые они. Вроде бы им и нашли замену, но и ткачихи судьбы тоже не особо хороши. Но есть одна надежда. В Duel of Champions нам представили вот такого дракона:
Это мёртвые прогнившие, НО не костяные драконы. В народе их называют Драколичи. Они несут в себе много заразы и я думаю этот момент поможет им стать сильнее, так как они перестанут кусать своих врагов.
Ткачиха судьбы
Появившиеся в шестой части ткачихи судьбы, младшие сёстры Матери Намтару, являются её воплощением. Они умеют превращаться в паука, став существом дальнего боя, и в человекоподобное существо, которое дерётся в ближнем бою.
Но многим она не понравилась. Как и мне. Так-что место второго чемпиона займёт кто-нибудь из заместителей рыцаря смерти, а может и он сам.
Я просмотрел всех существ, которые были и предположительно будут в Некрополисе, а теперь я попытаюсь подумать, какой всё же Некрополис нас ожидает в Героях 7.
Для этого я проведу маленький экскурс по истории государства некромантов в Ashan и выделим самый вероятный период времени, который подойдёт для компании Некрополиса.
Некромантию открыл и поведал своим ученикам падший ангел Белкет.
Когда у некромантов образовался культ паука, Белкет отказался от предводительства над культом и отдал это право Матери Намтару.
Культ рос и развивался, но однажды изгнанник лич Сандро выкрал из великой библиотеки память Асхи о своих страданиях. Это начало разрушать всех тех, кто жил за счёт яда Матери Намтару. Это были вампиры, личи, некроманты и ткачихи судеб. Это заставило некромантов использовать в качестве самого сильного существа костяных драконов. Сандро проиграл и культ начал развиваться дальше.
Немного позже, когда сила некромантов неумолимо росла, маги Серебряных городов начали убивать их, начав гражданскую войну. После долгих и практически не кровопролитных боёв маги всё-таки изгнали некромантов из своих земель и теперь у некромантов осталость только государство под названием Heresh.
Снова набрав силу некроманты решили вернуть себе былое могущество и вторглись на территорию магов, но потерпели сокрушительно поражение. Государство Heresh было полностью уничтожено, практически все некроманты погибли, а великий Белкет был убит. Это событие было названо Войной сломанного посоха.
Только через столетия некроманты объединятся под знаменем Арантира и вместе с тёмным мессией навсегда закроют дорогу демонам в Ashan.
В компании Героев 7 нам будет рассказываться о периоде гражданской войны в Империи. Иван созовёт совет, который должен помочь ему победить своего главного противника. Консулом некромантов у Ивана будет его двоюродная прапрапрабабушка Анастасия, которая выжила после войны сломанного посоха.
Она должна будет рассказать о том, что может помочь Ивану в войне. Вероятно это будет рассказ о временах противостояния некромантов и магов Серебренных городов и о том, что без союзников Ивану не выиграть и в глупом военном противостоянии его потери могут быть ужасны. Так что, время компании Некрополиса — 751 — 823 YSD.
И так, предположительный состав Некромантов такой:
Core
1. Скелет (Неоспоримый кандидат на место в армии. Останется стрелком, но непонятно чем он будет стрелять.)
2. Мумия (Прекрасный боец ближнего боя)
3. Паук (Вероятно всего так и будет. Двух похожих существ вряд ли введут, так как они похожи на вестников смерти)
Elite
1. Вампир (Неоспоримый кандидат на место в армии. Останется таким-же как и в 5 и 6 части игры)
2. Лич (Неоспоримый кандидат на место в армии. Вернут костяной облик.)
3. Рыцарь Смерти (Come back!)
Champion
1. Драколич (Изменённый вариант костяных драконов по новой концепции.)
2. Вестник смерти (Он сильно понравился Ubisoft во время разработки пятых героев и вероятно вернётся к нам.)
С вами был Дмитрий NiKShoker Николаев. Спасибо, что прочитали это до конца.
Эта статья является одной из трилогии статей о рассмотрении Некрополиса Героев 7. Следующую статью читайте тут.
- CoolRaven, Red_Flag, Theodor и 5 другим понравилось