Перейти к содержимому








Фотография

Necropolis 3. Город-паук? или как бы я сделал Necropolis в Heroes 7.

Написано NiKShoker , в Фракции Асхана, Статья 01 Март 2015 · 8 272 Просмотров

Здравствуйте, с вами снова NiKShoker, и я рад вам представить мою новую статью под названием — Город пауков? или как бы я сделал Necropolis в Heroes 7.

Компания Некрополиса будет происходить во времена гражданской войны в Семи Городах и во время Войны сломанного посоха, т.е. некроманты должны показать себя в самом отрицательном контрасте, ведь они воюют с магами, одной из «хороших» фракций.
Разработчики решили нам показать культ паука на пике своей мощи и, как следует из предварительных артов, пике своей фанатичности пауку. Но Limbic нам показали достаточно и теперь я покажу то, как бы я сделал Necropolis в Heroes 7.

Заранее извиняюсь за то, что некоторые моменты не из стиля «восточной нежити» и что арты, показанные здесь — это лишь самое ближнее моё представление о существах и Некрополисе в целом.

Начну я с основ, так сказать, чтобы картина была полной:

Necropolis Прикрепленное изображение

Некроманты появились на свет как секта магов, а превратились в итоге в могучую нацию. Они поклоняются Смерти – одному из ликов Асхи. Их восприятие темной стороны богини сродни фанатизму, их интересует лишь смерть и состояние нежизни, к которому стремятся все некроманты.

Особенность фракции
Прикрепленное изображение
Основное и фракцияобразующее умение некромантов — это Некромантия. Эта тёмная магия, способная поднимать мёртвых существ, не оживляя их, вырывать души из цикла реинкарнации, подчиняя их своей воле, а также давать бессмертие ядом Намтару, забирая при этом возможность чувствовать.
В игре - после каждого боя, небольшой процент живых существ погибших в нём, возвращается в виде основных существ Некрополиса некроманту.

Тактическая особенность фракции
Прикрепленное изображение
Тактическая особенность фракции заключается в том, что основные существа Некрополиса уступают по силе основным существами других фракций, а элитные существа сильнее других элитных существ других фракций, но при этом у Некрополиса прирост основных существ увеличен, а элитных уменьшен, прямо пропорционально их силе. Чемпионов Некрополиса данная тактическая особенность фракции не касается.

Город фракции
Прикрепленное изображение
Изначальную идею внешнего вида города описал человек с ником 3LiON, но я опишу его немного по своему, хоть возможно, он практически и не будет отличаться.
Город некромантов стоит на тёмной скалистой гряде. Сам он разделён на две части. Первая — это то, что находится у подножья скал, как правило это склепы, зиккураты, склады с костями, с вооружением, столпы душ, мелкие производящие лаборатории и всё это окружено городской стеной с кислотным рвом. Вторая — это то, что находится на скалах. Там стоят монументальные стоения: здания «мыслящих» жителей, силовые стеллы, статуи, более крупные лаборатории, соединённые трубами, полными ядом Намтару и других веществ, с капитолием, выполненным в виде чёрной пирамиды.

Герои фракции

Герой-маг — Некромант
Прикрепленное изображение
Магами фракции нежити являются Некроманты. Могущественные повелители нежити могут быть живыми или уже бессмертными, пройдя ритуал с ядом Намтару. В их магический арсенал входят не только умение некромантии, но и сильные проклятия магии тьмы.

Герой-воин — Рыцарь Смерти
Прикрепленное изображение
Рыцари Смерти - это те отъявленные личности, которые приняли на себя бремя командования легионами мертвецов. Они могут быть как вампирами, так и ещё обычными живыми людьми, но без умения некромантии они явно бы не смогли управлять нежитью.

Состав армии фракции

Основа / Core:

Зомби
Прикрепленное изображение
Те бедняги, которым не повезло пасть в бою против некромантов, становятся зомби, пустышками из мяса, управляемой марионеткой. Зомби обычно облачены в свою броню, которая была на момент их жизненной смерти, но уже изрядно потрёпанную, которая в сочетании с мёртвой плотью, становится непростым препятствием для оружия врага. Вооружены они односторонними боевыми топорами, так как это самое опасное оружие, с которым могут справиться неуклюжие зомби.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Чумной зомби
Прикрепленное изображение
Когда некроманты хотят нанести гораздо больший ущерб вражеской армии или хотя-бы поиздеваться над ней, то они создают чумных зомби. Они вживают в них специальные сильно ядовитые вещества, от которых кожа зомби покрывается волдырями, а противники разрубая эту самую кожу сами же выпускают ядовитые испарения на себя, от чего вскоре и умирают. Некроманты их снаряжают более толстыми и крепкими доспехами, а также более тяжёлыми топорами, чтобы сделать зомби живучее, опаснее, а также, чтобы всё это привлекало внимание врагов.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Заражённый — если живой противник атакует данное существо в ближнем бою физической атакой, то оно заражается болезнью, которое ослабляют их и наносят периодический урон.

Костяной воин
Прикрепленное изображение
Армия некромантов состоит не только из недавно умерших парней, но и из давно лежащих в земле костей, которых оживили некромантией. Некроманты проводят раскопки во многих местах - в старых захоронениях, местах былой боевой славы или же в братских могилах. Раскапывают их вместе с оружием, которое было у скелетов при жизни. Оно не похоже на имперское, а по культуре ближе к Семи городам. Самые слабые и неуклюжие скелеты вооружены саблей и щитом, который хоть как то спасает их.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Скелет — весь физический урон, нанесённый с расстояния, снижается на 50%.

Костяной стрелок
Прикрепленное изображение
Некоторые скелеты иногда поражают своей крепостью и ловкостью. Некроманты конечно-же с большой уверенностью дают им луки, найденные в раскопках. Эти луки по боевой мощи не уступают эльфийским, но они более тугие. Так-же для них приходится создавать стрелы, наконечники которых часто пропитывают ядовитым раствором.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Скелет — весь физический урон, нанесённый с расстояния, снижается на 50%.
Стрелок — это существо может наносить урон с расстояния.
Отравленные стрелы - нанося урон в дальнем бою, это существо отравляет врага, благодаря чему ему наносится периодический урон.


Призрак
Прикрепленное изображение
Некроманты часто пользуются услугами специальных ловцов душ. Ловцы душ бродят по всему Асхану в поисках заблудших привидений и лишая их воли, закрепляя в магические цепи или помещая в специальные клетки, отправляют некромантам. Последние же подчиняют эти души своей воли, превращая их в злобных призраков, которые начинают думать, что именно враг является тем самым, кто не даёт им покоя.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Призрачность — есть вероятность того, что враг не попадёт по призракам, если он наносит физический урон.
Призрачная эфемерность — это существо имеет полный иммунитет от магии тьмы.
Умение летать — это существо может преодолевать препятствия.

Банши
Прикрепленное изображение
Иногда ловцам душ откровенно везёт, так как они встречают душу неупокоенной молодой женщины. За эти души некроманты платят гораздо больше, так как именно из душ молодых женщин, в которых полностью сохранены материнские чувства, некроманты создают ужасных банши. Эти свирепые призраки думают, что именно враг лишил банши своего ребёнка.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Призрачность — есть вероятность того, что враг не попадёт по призракам, если он наносит физический урон.
Призрачная эфемерность — это существо имеет полный иммунитет от магии тьмы.
Крик банши — это целенаправленное умение снижает мораль противника до минимума.
Умение летать — это существо может преодолевать препятствия.


Элита / Elite:

Тёмный всадник
Прикрепленное изображение
Не ко всем умершим врагам некроманты относятся так-же равнодушно. Некоторые, при жизни являющиеся великими воинами, превратившись в живых мертвецов, показывают своё превосходство над другими. У них прямая осанка, сильная хватка и неплохая ловкость. Некроманты оснащают их тяжёлой бронёй, мощным мечом и самое главное, таким же бронированным неживым конём. Из таких всадников создают тяжёлую конницу, которая прорывает линию врага своим натиском.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.

Чёрный всадник
Прикрепленное изображение
Пытаясь показать то, как некроманты насмехаются над имперскими рыцарями и над самим Эльратом, они посылают в бой отряды чёрных всадников. Смысл этого состоит в том, что при жизни чёрные всадники сами были рыцарями света, паладинами и святыми инквизиторами. Теперь же они убивают верных Эльрату солдат.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Террор — это целенаправленное умение может заставить вражеский отряд пропустить один ход, а также снижает его дальнейшую инициативу и мораль. Умение используется лишь раз за бой.
Рыцарь тьмы - это существо имеет 25% иммунитет к магии тьмы.


Лич
Прикрепленное изображение
Некоторые люди охотно познают магию, надеясь при этом стать сильней. Некоторые решаются обратиться к некромантам, которые проведя ритуал с ядом Намтару, дают этим магам бессмертие на изучение магии. Так они становятся личами. Некоторые личи, которые изучают именно тёмную магию, решают остаться среди некромантов, думая что именно тут им будет легче познавать нечистую магию. При этом они становятся обязаны служить в армии некромантов, если те, конечно, их попросят.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Стрелок — это существо может наносить урон с расстояния.
Кастующий — это существо имеет небольшой магический арсенал.

Архилич
Прикрепленное изображение
Некоторые личи прожили уже несколько человеческих жизней, что явно сказывается на их внешнем облике и, конечно, на их знаниях. Познав многие секреты тёмной магии, они становятся архиличами, менторами других личей и незаменимыми союзниками некромантов на поле боя.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Стрелок — это существо может наносить урон с расстояния.
Облако смерти — выстрелы архилича создают облако, которое наносит урон всем окружающим цель живым существам.
Кастующий — это существо имеет небольшой магический арсенал.


Вампир
Прикрепленное изображение
Не только маги хотят получить бессмертие на изучение и совершенствование своих навыков, но и смелые воины, которые хотят стать лучше других, решаются пройти ритуал с ядом Намтару, чтобы стать вампирами, обменивая человеческие чувства на вечную жизнь. Ритуал по становлению вампиром немного сложней и опасней, нежели ритуал личей, и только крепкие духом его проходят. По окончанию ритуала они получают идеальное атлетическое тело, которое ещё и восстанавливается кровью убитых врагов.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Вампир — атакуя живых существ, вампиры восстанавливают своё собственное здоровье и здоровье своих боевых товарищей.

Носферату
Прикрепленное изображение
Годы обучения боевым навыкам дали вампирам возможность проникать через мир духов сквозь пространство и время. Это возвышает обычных вампиров до ранга носферату, высших вампиров. Многие живые, которые видели своими глазами носферату, спрашивали их, как они смогли этому научится, но они всегда говорят, что для понимания этого нужна вечность, которой у спрашивающего уже не будет, так как это последнее, что они узнают перед смертью.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Вампир — атакуя живых существ, вампиры восстанавливают своё собственное здоровье и здоровье своих боевых товарищей.
Сквозь пространство — вампиры могут перемещаться по полю боя телепортацией.
Сквозь время — вражеские существа не отвечают на атаки вампиров.


Чемпионы / Champion:

Костяной дракон
Прикрепленное изображение
Всегда считалось, что именно драконы являются самыми сильными существами в Асхане. Так и есть. Но в то же время есть те самые боги-драконы, которые представляют стихии, а есть и обычные драконы, которые спокойно живут себе, как обычные животные. Именно трупы этих драконов привлекают некромантов в попытках создать что-то мощное, покорить что-то невообразимо сильное, и им это удаётся. В основном конечно некроманты находят кости давно умерших драконов, но даже они, являясь самыми крепкими костями в Асхане, становятся сильнейшими ударными отрядами некромантов. Их костные крылья обволакивают плотью, благодаря чему они могут летать. Если такие крылья повреждаются, то костяные драконы сразу же восстанавливают их плотью павших врагов.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Умение летать — это существо может преодолевать препятствия.
Скелет — весь физический урон, нанесённый с расстояния, снижается на 50%.

Призрачный дракон
Прикрепленное изображение
Даже самые опытные ловцы душ не могут захватить душу дракона, поэтому сильные некроманты используют особый круг подчинения, чтобы заставить призрак дракона служить ему. Эти могущественные призраки, как правило, становятся агрессивными, что приводит в ужас всех живых, включая чувствительных живых некромантов.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Умение летать — это существо может преодолевать препятствия.
Призрачность — есть вероятность того, что враг не попадёт по призракам, если он наносит физический урон.
Призрачная эфемерность — это существо имеет полный иммунитет от магии тьмы.
Аура страха призрачного дракона — у всех живых существ в пределах двух клеток рядом с призраком дракона снижается боевой дух до минимума.
Ужас - это умение во время атаки дракона заставляет вражеский отряд пропустить следующий ход.


Умертвие
Прикрепленное изображение
Эксперименты по скрещению душ ради того, чтобы получить что-то более сильной часто проваливались, иногда с ужасными последствиями, но некоторые показали удивительные результаты. Умертвия — это итог этих экспериментов. Созданная из нескольких десятков душ кровожадных убийц эфемерная сущность воистину вселяет страх даже в бесчувственных вампиров. Некроманты дали умертвиям форму Смерти — мифическому существу из имперских страшилок с косой и в плаще, которое приходит к людям на момент смерти дабы забрать жизнь и душу и передать её Асхе.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Умение летать — это существо может преодолевать препятствия.
Призрачность — есть вероятность того, что враг не попадёт по призракам, если он наносит физический урон.
Призрачная эфемерность — это существо имеет полный иммунитет от магии тьмы.
Аура страха — у всех живых существ в пределах одной клетки рядом с этим существом снижается боевой дух до минимума.

Вестник смерти
Прикрепленное изображение
Некроманты пошли ещё дальше, усилив умертвий и дав им ту самую смертельную хватку, отсутствие которой единственно отличало их от Смерти из людских кошмаров. Эта хватка отрывает душу любого от его физического тела, но не отправляет её Асхе, а отдаётся на пожирание душам, из которых созданы вестники смерти.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Умение летать — это существо может преодолевать препятствия.
Призрачность — есть вероятность того, что враг не попадёт по призракам, если он наносит физический урон.
Призрачная эфемерность — это существо имеет полный иммунитет от магии тьмы.
Аура страха — у всех живых существ в пределах одной клетки рядом с этим существом снижается боевой дух до минимума.
Хватка смерти — это существо может забрать жизнь у одного любого живого существа из отряда противника, игнорируя иммунитет к магии.


Нейтралы фракции:

Мне понравилась идея из Heroes 4, когда некоторые нейтральные существа относятся к отдельной фракции. К сожалению то, какие преимущества будут давать эти нейтралы в отличии от других нейтралов, но всё же я их перечислю.

Основа / Core:

Упырь
Прикрепленное изображение
Некоторых зомби некроманты обрабатывают специальным веществом, которое не даёт затвердеть коже, но при этом в них просыпается дикий голод по живой ткани. После этого у некромантов появляется подобие цепных псов, которых они используют в качестве рабочей силы и для зачисток живых городов и посёлков.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Голод — это умение даёт возможность пройти дополнительно одну клетку, если целью атаки упырей окажутся живые существа.

Вурдалак
Прикрепленное изображение
С каждым разом, когда упыри утоляют свой голод, через некоторое время он возвращается, но при этом ещё более сильный. Несколько лет на службе у некромантов превращает упырей в вурдалаков. Неистово свирепых и заражённых от съеденных трупов тварей.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Дикий голод — это умение даёт возможность пройти дополнительно пару клеток, если целью атаки вурдалаков окажутся живые существа.
Болезнь — все живые существа во время атаки существа заражаются болезнью, которая ослабляет его и наносит периодический урон.


Паук
Прикрепленное изображение
Паук является священным животным некромантов и поэтому ничего не мешает им расти и плодиться в огромных количествах. Большая часть тёмных лесов Эриша окутаны паутиной и это не может не мешать продвижению вражеских войск во время войны. Некроманты иногда специально используют пауков в качестве боевого существа для того, чтобы замедлить продвижение врага.
Умения:
Замедляющая атака — это умение даёт этому существу во время атаки замедлять противника на некоторое время.

Тёмный паук
Прикрепленное изображение
Некоторые пауки вырастают до таких размеров, что даже одна особь может превратить в паучью пищу целый отряд противника. Некроманты конечно чтят пауков, но иногда не могут упустить возможность направить этих ужасных существ на врага.
Умения:
Замедляющая атака — это умение даёт этому существу во время атаки замедлять противника на некоторое время.
Паучий кокон - это целенаправленное умение помещает отряд противника в кокон, из-за чего тот пропускает следующий ход, а если это живое существо, то ему так-же будет наноситься периодический урон. Работает умение только на существ уровня Core.


Элита / Elite:

Мумия
Прикрепленное изображение
В давние времена, когда ещё Белкет не открыл секрет некромантии, маги хоронили умерших в пирамидальных захоронениях, стиль который позаимствовали некроманты для своих городов. Мумии, которых поднимают некроманты из этих захоронений являются ценным союзником на поле боя, но к сожалению, ближайшее захоронение находится под руинами Аль-Бетиля.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Кастующий — это существо имеет небольшой магический арсенал.

Проклятая мумия
Прикрепленное изображение
Маги, которые до своей смерти увлекались тёмной магией, гораздо более ценны нежели обычные мумии. Их арсенал проклятий больше, а их сила сильнее. К тому-же они набрасывают заклятия каждый раз, когда атакуют.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Кастующий — это существо имеет небольшой магический арсенал.
Магическая атака — это существо во время своей атаки набрасывает на противника случайное заклинание из своего магического арсенала.


Ламасу
Прикрепленное изображение
Алые маги добились своего временного доминирования в Семи городах благодаря экспериментам по скрещению биологических видов. Одним из неудачных экспериментов оказались ламасу. Скрещивая мантикору и обычных людей оказалось, что полученное существо нестабильно и недолговечно, потому-что умирает от собственного яда. Этими существами заинтересовались некроманты, так как в виде нежити они гораздо более полезными.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Яд ламасу — все живые существа в радиусе одной клетки от ламасу заражаются ядом, который ослабляет их и наносит периодический урон.

Гнилая ламасу
Прикрепленное изображение
Некоторые из ламасу сильно прогнили изнутри и благодаря чему на них стали охотится целые рои мух. Они обитают внутри её и ламасу может в любой момент выплеснуть эту огромную стаю мух на врага.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Яд ламасу — все живые существа в радиусе одной клетки от ламасу заражаются ядом, который ослабляет их и наносит периодический урон.
Рой мух — это целенаправленное умение уменьшает показатели защиты живого существа, на которое оно было направлено.


Чемпион / Champion:

Прядильщица судьбы
Прикрепленное изображение
Это аватары матери Намтару, которые выполняют роль королев улья. Под их руководством и защитой, нежить прочёсывает регион в поисках потерянных душ, чтобы пополнить ряды мертвецов, а после закладывают основы будущего некрополиса. Ранее прядильщицы судьбы часто использовались некромантами в войсках, но после болезни Матери Намтару их осталось мало и поэтому некроманты дорожат каждым её аватаром.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Две формы — это существо может принять две формы. Форму ближнего боя и форму дальнего боя.
Замедляющая атака (бл.бой) — это умение даёт этому существу во время атаки замедлять противника на некоторое время.
Ядовитая атака (бл.бой) — это существо во время атаки поражает врага ядом, который ослабляет его и наносит периодический урон.
Стрелок (дал.бой) — это существо может наносить урон с расстояния.
Силовая атака (дал.бой) — это существо во время атаки поражает врага магией, которая ослабляет его.

Ткачиха судеб
Прикрепленное изображение
Прядильщиц судьбы, которые плетут нить судьбы, каждого живого существа, дополняют ткачихами судеб, которые шьют из нитей судеб цельную картину мира.
Умения:
Нежить - на существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено отравлению, ослеплению или магии, действующей на разум.
Две формы — это существо может принять две формы. Форму ближнего боя и форму дальнего боя.
Замедляющая атака (бл.бой) — это умение даёт этому существу во время атаки замедлять противника на некоторое время.
Ядовитая атака (бл.бой) — это существо во время атаки поражает врага ядом, который ослабляет его и наносит периодический урон.
Танец судьбы (бл.бой) — это ненаправленное умение замедляет всех противников, которые стоят в радиусе одной клетки рядом с существом.
Стрелок (дал.бой) — это существо может наносить урон с расстояния.
Силовая атака (дал.бой) — это существо во время атаки поражает врага магией, которая ослабляет его.
Силовой кокон (дал.бой) - это целенаправленное умение помещает отряд противника в силовой кокон, из-за чего тот пропускает следующий ход.


Всем спасибо за просмотр. С вами был NiKShoker.

Эта статья является одной из трилогии статей о рассмотрении Некрополиса Героев 7. Данная статья писалась до опубликования умений существ нежити. Под конец я пришёл к итогу, что уже мало что можно поменять, да и концепция моего идеального Некрополиса, который о опубликую позже, не подходит по временным рамкам, а идеальный Некрополис себе представляют все по разному. Мне остаётся лишь согласиться и мечтать далее.

  • Theodor, Feidet и Nerion понравилось




Почти полностью совпадает с моим видением. Но Ламасу я бы всё-таки включил в основной состав вместо всадников :) 

В целом согласен, хорошо все расписал и взял арт 3LiON тоже удачно.

Единственное пожалуй я бы заменил всадников на мумий.

Но Ламасу я бы всё-таки включил в основной состав вместо всадников.

 

Единственное пожалуй я бы заменил всадников на мумий.

 

Видите. У всех разные вкусы. :)

Хорошая статья!!!

Было бы отлично! Столько юнитов от каждой расы бы, пусть и в нейтралы...

Что мне понравилось, так это то что в составе армиифракции нет пауков и паучей тематики. На мой взгляд они там лишние. Нежить должна быть нежитью, а не разведением насекомых заниматся.

    • Feidet понравилось
Фотография
Атака_Гризли
Фев 09 2015 22:18
Статья интересная. Автор очень любит рассуждать на тему фракции Некрополис. У меня вопрос: откуда Вы взяли такую красивую картинку с архиличем?
Статья интересная. Автор очень любит рассуждать на тему фракции Некрополис. У меня вопрос: откуда Вы взяли такую красивую картинку с архиличем?

 

Это фанатская переделка. А если по сути, то она пошла по форумам.

Отлично расписано - мне понравилось.

Мумия "вкусно" показана.

Фотография
КитНаточка
Мар 11 2015 21:10

спасибо за статью. получила удовольствие от прочтения и картинок.