Перейти к содержимому








Фотография

Necropolis 2. Мой обзор фракции в Г7.

Написано NiKShoker , в Статья 01 Март 2015 · 7 620 Просмотров

Здравствуйте, с вами снова NiKShoker. Вот мы с вами и подошли к тому моменту, когда нам представляют хоть какую-то информацию касательно Некрополиса и я не могу не написать данную статью, в которой я расскажу, что я думаю по поводу всего этого.
Буквально несколько дней я наблюдал за ситуацией, которая вертится вокруг данных рендеров и другой информации на русскоязычных форумах, и поэтому оценки мои будут зависеть от комментариев разных людей, потому-что сам за всё время разработки Героев 7 стал сверхтолерантным и мне хватает минут 20, чтобы смириться с чем-то и ещё 20, чтобы сказать что «хорошо, что оно именно так».
Статья не окончательная и будет меняться от новых новостей о Некрополисе. Последнее обновление — новость: THE CITY OF THE SPIDER CULT. Последняя версия.
Начнём пожалуй с существ Core. Тут мы видим замену упырей на пауков, а также смену класса скелетов.

СКЕЛЕТ
Прикрепленное изображение
Некоторые люди задают вопросы по поводу того, почему сам скелет не белый, а некоторые называют неулучшенного скелета даже самым «красивым» существом во всей линейке.
Прикрепленное изображение
Как стоит заметить скелет всё-же чаще был существом ближнего боя и это даже как то роднее и правильнее что-ли, но с боевой точки зрения не логично. Я описывал это раньше:
«Скелет — это, собственно, скелет, создание из костей. Одного сильного удара хватит для того, чтобы разрушить его, но как это предотвратить? Доспехи на него не наденешь, так как это и дороговато для такого существа, да и не выдержит костяная конструкция достаточно тяжёлых доспехов, которые бы смогли выдержать удар, способный его разрушить. Единственное верное решение это сделать скелетов стрелками. Так мы и сохраним их и сделаем для себя новое опасное существо дальнего боя.»
Ну да ладно. Некрополис в любом случае является очень мобильной фракцией и отсутсвие стрелка в Core – это скорее балансное решение.
Прикрепленное изображение
Всегда хотел себе в армию нежить с мечём, щитом, шлемом и что-то типа того, но я раньше думал, что это будет какая-нибудь мумия или зомби, ан нет. Скелет тоже ничего.
Но вот, что касается визуального представления, то мягко говоря - не очень. Эти ужасные паучьи штуки за спиной, сильно изогнутый меч и другие мелкие детали делают из этого скелета попросту клоуна. Да и я думаю если вставили бы вместо паука в линейку зомби или упырей, то апгрейд скелетов мог бы быть дальнобойным.
А кости, кстати гнилые и почерневшие и я не понимаю, почему они должны быть белые.
Я предугадал существо: Скелет оказался существом ближнего боя.
Оценка существа: 5 из 5.

ПРИВИДЕНИЕ
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Привидение перекочевало к нам из Heroes VI, но скорее всего с другими способностями. Вряд-ли оно будет лечить другую нежить, а тем более стрелять, но вот описание банши (честно сказать я рад соединению привидения и банши) заставляет думать, что у банши будет иметь какую-то атакующую способность.
Что по внешнему виду. Привидения в виде мёртвых девушек не ново и поэтому норм, но вот если-бы призраки были бы в виде эфемерных субстанций, похожих на человека менее, чем сейчас и на вид более злее ммм...
Прикрепленное изображение
Я предугадал существо: Нет. Я считал, что именно привидений заменят на пауков.
Оценка существа: 5 из 5.

ПАУК
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Вы только посмотрите на этих красавцев. Я довольно долго по своим оценкам привыкал к ним, как к существу, которое скорее всего будет в линейке существ, но сейчас они мне безумно нравятся, а вот зомби аля пятые, третьи герои (только зомби Disciples мне нравятся) и упыри мне что-то не очень по душе. Что я раньше говорил о этих существах:
"Сама ярусная система заставила многих существ малых уровней своего яруса, то-есть в основном это те, кто были 1,2,4 и 5 уровнем, подтянуться до среднего уровня своего яруса. Зомби канонично был на втором уровне и если скелеты теперь стрелки, то вот с зомби уже нечего сделать. Ему противостоят бронированные стражи Империи и тяжёлые големы магов. Своими когтями он не нанесёт много урона, а своей мёртвой кожей он не защитит себя от ударов копий и мечей. Хоть он и трудно убиваемый, но при этом это не больше, чем просто мясо. Он уже не конкурентоспособный и пусть займёт нишу личных слуг некромантов и отличным оружием по заражению живых городов.»
«Как по мне, так гули это очень плохой выбор. Им не место в армии Некрополиса.»
А вот пауки уже могут дать небольшой контроль над полем боя, если им дадут высокую мобильность и яд, который будет действовать, как замедляющее умение.
Выполнены пауки, кстати, визуально очень хорошо.
И, кстати, пауки не очень то и новые в вселенной M&M, хоть и ни разу не были в подсерии Heroes.
Прикрепленное изображение
Я предугадал существо: Да, полностью.
Оценка существа: 3 из 5.
-1 Некоторым не нравится замена зомби/упырей на пауков.
-1 Не нежить.

Медленно перемещаемся к Elite. А что тут? А тут полный аналог шестых героев.

ВАМПИР
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
По вампиру я мало, что скажу. Он нормальный. Стиль вампиров, как тех, кто превращается в летучих мышей и уродливые на вид — ИМХО устарел. А вот этот мне нравится.
Я предугадал существо: Да, полностью.
Оценка существа: 4 из 5.
-1 Некоторые хейтят по поводу нового стиля вампиров.

ЛИЧ
Прикрепленное изображение
Лично мне кажется, что Сандро бы не хотел бы выглядеть так. Да и я не хочу. Мне больше по духу старый каноничный вид личей, когда они внешне напоминают скелетов, а не зомби.
Прикрепленное изображение
В пятёрке они были, практически, самое то, а вот в шестёрке они уже испортились.
Я предугадал существо: Да, но думал, что вернётся каноничный образ.
Оценка существа: 4 из 5.
-1 Никанон. (Я хейтерю жутко)

ЛАМАСУ
Прикрепленное изображение
На это место претендовало много существ. Рыцари смерти, Вестники смерти, Абберации, Костяные големы, Големы из мяса аля Butcher Warcraft, но всё-таки выбрали Ламасу, а точнее не выбрали, а оставили.
В принципе, существо неплохое, но какое-то оно неродное, странное. Я бы поставил на это место какого-нибудь франкеншиейна по типу того-же Butcher Warcraft, но с вооружением, как у гулей в Героях 6 и были бы они медленные, но били бы сильно, были трудноубиваемыми и так-же разносили бы заразу. Ну да ладно. Будет и дальше разносить заразу по воздуху.
И как-то кажется, что голову уменьшили, что не красиво, но верно и логично ибо она всё-таки человеческая, а тело от мантикоры.
Я предугадал существо: Нет. Я думал вернут Рыцарей смерти, но кто-же знал о Grim Rider.
Оценка существа: 4 из 5.
-1 Некоторым существо не нравится.

Перейдёт к Champions. Тут нас ждут уже гораздо большие изменения.

КОСТЯНОЙ/ПРИЗРАЧНЫЙ ДРАКОН
Прикрепленное изображение
Наши драконы вернулись, как и должны были. Разработчики поняли, что без них нельзя и теперь они здесь, навсегда заменив собой ткачих судьбы. Конечно я раньше думал, что самих костяных драконов уже не будет и заменят их прогнившими драконами, но и это ничуть меня не огорчило. Великие драконы вернулись и это не может не радовать. И, кстати, качество модельки хромает сильно.
Прикрепленное изображение
Putrid Dragons стали бы большим изменением и нововведением и может быть это и хорошо, что оставили так, как есть и было.
Я предугадал существо: Да, практически полностью.
Оценка существа: 5 из 5.
Снижать оценку из-за ностальгирующих по Ткачихам не буду.

МРАЧНЫЙ ВСАДНИК
Прикрепленное изображение
Кто бы мог подумать, что Вестников и Рыцарей смерти объединят в одно существо, которое на вид, пока-что только на вид, очень даже ничего, хоть и немного выбивается из стилистики.
Тот, кто придумал этих всадников апокалипсиса может и не гений, но человек довольно творческий и как мне кажется, что данный Champion будет в Героях до тех, пор пока не сменят издателя.
Я предугадал существо: Нет.
Оценка существа: 5 из 5.
Пока оценка такая, потому-что его ещё мало хейтят.

Другие мысли:

По поводу фиолетовости в кратце — ИМХО её пока через чур много.

Хорошо, что мнение фанатов влияет на разработчиков. Надеюсь они ничего не испортят.

Оказывается, если некоторые вещи мне изначально не нравятся, а потом я придумываю, почему они хороши и принимаю их, то сейчас наоборот. Этот некрополис мне нравился, но сейчас он мне сильно не нравится и считаю его безобразием. Верно говорили, это - спайдерополис. И только посмотрите на этот таунскин:
Прикрепленное изображение
Я теперь просто обязан написать статью о том, какой некрополис я бы сделал. Она выйдет позже.


Спасибо всем за то, что прочитали данную статью. Она ещё будет пополняться мыслями и изменяться по ходу разработки игры. С вами был NiKShoker. Удачи всем!

Эта статья является одной из трилогии статей о рассмотрении Некрополиса Героев 7. Следующую статью читайте тут.

  • CoolRaven и NiRo555 понравилось




Лично мне кажется, что Сандро бы не хотел бы выглядеть так. Да и я не хочу. Мне больше по духу старый каноничный вид личей, когда они внешне напоминают скелетов, а не зомби.

Комент Марзина по этому поводу:

Canonically speaking, skeletal liches are supposed to be a rare occurence -- they are usually the result of freak accidents. Officially Sandro (Void experiment gone sour) and Moander (mixing the wrong poisons) are the only skeletal liches of Ashan, at least the only ones that we know of.

http://heroescommuni...D=1271888#focus

Мрачный всадник как по мне отличный вариант)). Но ностальгия по Ткачихам неутихает.

скелеты +,полностью согласен( слава асхе,что нет той белизны,они раньше походили больше на пластмассовых) 

призрак-банша идея норм, выглядят немного лучше (если бы платье было цельное и чуть снизу изорванное, было бы лучше имхо)

паук норм,вот бы еще как в DoC стрелял (а он разве не нежить?Оо)

вампир норм

лич норм, жаль что скелет-лич теперь редкость

ламаса крч лицо бабушки

+дракон(ура,не паучихи), грим- шедевр*_* 

расцветка не зеленка,уже хорошо

Фотография
Eugene_Xaar
Янв 25 2015 21:28

Отличная заметка. Как-нибудь сделаю семейный портрет Мрачного всадника - с мамой и папой:)) Спасибо автору!

 

Статья хороша. Автор часто ссылается на другие статьи, которые были его же (это я про Абберацию). Информационная карусель прям ))