Перейти к содержимому








Фотография

Necropolis 1. История развития до Г7 и прогноз.

Написано NiKShoker , в Статья 01 Март 2015 · 12 252 Просмотров

Necropolis
Здравствуйте, я NiKShoker. Ещё задолго до анонса Героев 7, в те времена, когда мир ещё не увидел аддона для Героев 6, я занимался неким составлением армий и стилистики фраций «идеальных» для меня Героев, но это были наброски под действием энтузиазма и не более. После анонса Героев 7, я занимался всяческим предположением о составе армий фракций, о которых ещё ничего не известно. Были несколько работ по Inferno, Haven, Dungeon, Stronghold и Necropolis, и всё время мои предположения менялись. Сейчас же я займусь исследованием истории моей любимой фракции Necropolis и попытаюсь более качественно представить как будет выглядеть данная фракция в Героях 7.





В сеттинге Might and Magic всегда была нежить. Ещё с первых частей оригинальной серии были скелеты, призраки, но про оригинальную серию я сейчас говорить не буду и сразу перейду к более знаменитому, чем M&M, спин-оффу Heroes of Might and Magic.
В первой части игры из нежити были только призраки, которые были нейтралами.
Прикрепленное изображение
Сам город Некрополис появился только во второй части серии. Выглядел он вот так:
Прикрепленное изображение
Изначальный состав армии Некрополиса был такой. Вряд ли мы его назовём привычным.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
В те времена Некрополис только начинал своё существование, но уже тогда в составе армии появились существа, о которых даже подумать, что его заменят, нельзя.
Призрак всё ещё остаётся нейтралом.
Прикрепленное изображение
Как и другие фракции в Героях 3 Некрополис пережил изменения. Добавилось ещё одно существо, появились улучшения некоторых существ, призраки выбили мумий из состава фракции. В общем Некрополис в Героях 3 выглядел вот так:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Но мумии заняли нишу нейтралов и не ушли из серии, но при этом стали некими колдунами.
Прикрепленное изображение
В Героях 4 Некрополис объединили с Инферно. Он сохранил общие черты, но потерял множество своих существ, которые ушли в нейтралы. Показывать город и состав армии я вам не буду, но покажу всю нежить из этой части серии.
Скелетов, призраков, вампиров и костяных драконов мы можем нанимать в самом городе.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Зомби и рыцари смерти ушли в нейтралы пополнив компанию одинокой мумии.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Но этим изменениям, которые многим не понравились, настал конец и бренд M&M выкупила компания Ubisoft. Многие ругают её за то, что она испортила серию, но только представьте какая бы игра была бы у нас, если Герои развивались на идеях четвёрки. Ubisoft создали новую вселенную для M&M – Ashan. Сохранив механику Героев 3, Nival под предводительством Ubisoft, создали новую игру — Герои 5.
Обычную орду нежити, управляемая некромантами, заменили на Паучий культ, созданный Белкетом, падшим ангелом. Внешний вид у Некрополиса в Героях 5 был такой:
Прикрепленное изображение
Но в сравнении с Героями 3, у пятерочного Некрополиса появилось новое существо, которое пришло на замену рыцарям смерти — вестники смерти. В общем армия Некрополиса выглядела так:
Прикрепленное изображение
Список нейтралов нежити уменьшился, благодаря возвращению зомби в состав армии фракции.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Но долго такой Некрополис не прожил. Уже в шестой части Ubisoft захотел ввести в серию свою лепту и многие вещи Героев 6 были изменены ради соответствия концепции Ashan.
Сюжет новой части Героев показывал нам события, которые происходили на 400 лет раньше в сравнении с Героями 5. Некрополис в это время ещё набирал могущество и он представлял из себя паучий культ некромантов из серебряных городов. Из-за чего в концепции Некрополиса появилось множество моментов из древнеегипетской мифологии Книги Смерти. Готические храмы и замки сменились пирамидами и стеллами. Сам же Некрополис выглядел так:
Прикрепленное изображение
Армия претерпела большие изменения. Зомби и вестники смерти канули в лету, а оживлять драконов некроманты научились только к времени аддона.
Прикрепленное изображение
Сами Герои 6 на количество нейтралов были небогаты и поэтому нейтральной нежити в этой части серии почти нету. Только костяные драконы выполняли роль нейтрального компайнерского юнита, но мне кажется, что список должен был быть больше.
Я рассказал вам про то, как эволюционировал Некрополис во всех частях серии, а теперь перейдём к конкретным существам.






Скелет
Скелеты фигурировали в армии некромантов с самого начала существования Некрополиса и они бессменно остаются и до сих пор. Но кое-какие изменения скелет всё-же претерпел. Давайте посмотрим на его эволюцию:
Прикрепленное изображение
Как мы можем заменить скелеты стали стрелками. Большая проблема Некрополиса в том, что у него есть единственные стрелки и это личи. Давайте обратимся к тактической составляющей данного изменения. Скелет — это, собственно, скелет, создание из костей. Одного сильного удара хватит для того, чтобы разрушить его, но как это предотвратить? Доспехи на него не наденешь, так как это и дороговато для такого существа, да и не выдержит костяная конструкция достаточно тяжёлых доспехов, которые бы смогли выдержать удар, способный его разрушить. Единственное верное решение это сделать скелетов стрелками. Так мы и сохраним их и сделаем для себя новое опасное существо дальнего боя.
Зомби
Зомби — это костяк армии некроманта, но в отличии от скелетов, зомби нанимались в Некрополисе не всегда. В Героях 4 они оказались нейтралами, а в Героях 6 заменены на гулей. Вот эволюция этого существа:
Прикрепленное изображение
Как нам известно, в Героях 6 была введена ярусная система существ, которая в своё время показала себя очень хорошим нововведением и эта система останется в Героях 7. Сама ярусная система заставила многих существ малых уровней своего яруса, то-есть в основном это те, кто были 1,2,4 и 5 уровнем, подтянуться до среднего уровня своего яруса. Зомби канонично был на втором уровне и если скелеты теперь стрелки, то вот с зомби уже нечего сделать. Ему противостоят бронированные стражи Империи и тяжёлые големы магов. Своими когтями он не нанесёт много урона, а своей мёртвой кожей он не защитит себя от ударов копий и мечей. Хоть он и трудно убиваемый, но при этом это не больше, чем просто мясо. Он уже не конкурентоспособный и пусть займёт нишу личных слуг некромантов и отличным оружием по заражению живых городов.
Гуль
Впервые в серии M&MH гули появились в армии некромантов только в шестой части, но ранее фигурировали в серии M&M. Это видно по этому арту:
Прикрепленное изображение
Как по мне, так гули это очень плохой выбор. Им не место в армии Некрополиса.
Мумия
А вот это существо, как по мне, очень подходит на место, которое ранее занимало зомби. Появилась мумия ещё во времена Героев 2, но уже в Героях 3 их вынесли в разряд нейтралов и сделали некими древними магами.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Как мы видим мумия продолжает существовать и по сей день, но в немного изменённом виде — ей выдали кинжал. Очень классно в тактическом плане, как по мне. Мумия — это древние воины, богатые воины. Значит у них может быть оружие. Представьте, мумия с мечём и щитом и в бою. И защитить себя может, и урон нанести, и заразить проклятиями. Мне кажется у мумии большой потенциал.
Прикрепленное изображение
Призрак
Эти бестелесные существа были в серии ещё тогда, когда не было самого Некрополиса. Они появились в Героях 1 в качестве нейтрала и были ими до третьей части. В третьей части они выбили из основной армии мумий, которые стали нейтралами во всех остальных частях. Поглядим на эволюцию:
Прикрепленное изображение
Призраки были и костями завёрнутыми в плащ, и мёртвыми девушками. Изначально в Героях 5 призраки бы выглядели также, как сейчас у нас выглядят вестники смерти, но сами вестники очень понравились Ubisoft и заставили Nival переделать их усилив, увеличив в размерах и в итоге поставили их на 6 уровень, выбив от туда рыцарей смерти. Самих же призраков сделали заново. Лично я считаю, что изначальная идея Nival намного лучше и если вестникам не найдётся места в Некрополисе, так пусть призраки станут снова похожи на смерть.
Паук
Кто-то когда-то мне сказал, что кто-то когда-то ему сказал, что призраков в Героях 7 не будет. Ну по крайней мере в составе фракции. Верить этому 100% конечно нельзя, но всё же. Кто же придёт ему на замену? Пауки. Пауки часто фигурировали в Duel of Champions и как мне кажется Ubisoft намерен ввести их в игру. Вот арты пауков:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
И эволюция:
Прикрепленное изображение
Вампир
Вампиры, как и скелеты, всегда были в составе армии Некрополиса, а также, как и скелеты, претерпели изменения. Вот эволюция:
Прикрепленное изображение
Концепция вампиров изменилась, как в игре M&M, так и во всём мире. Вместо ужасных клыкастых вампиров, которые превращаются в летучих мышей, теперь у нас вампиры, тела которых не имеют изъянов. Если их бы не изменили, то они разделили бы судьбу зомби. Что они могут сделать своими когтями и клыками бронированным солдатам? Теперь им дали меч, броню, а также заменили превращение в летучую мышь на возможность телепорта. Вроде всё хорошо.
Лич
Маги и стрелки Некрополиса личи — это прекрасные воины, которые были в составе армии нежити практически во всех частях игры. Они знамениты своим облаком смерти, которым они стреляют. Давайте посмотрим на эволюцию личей:
Прикрепленное изображение
Личи мало изменялись из игры в игру. Только в шестой части их из скелетов превратили в мёртвых магов из плоти и кров...паучьего яда.
Рыцарь смерти
6 уровень Некрополиса был самым болезненным, потому-что много раз меняли существо, которое должно стоять на этом месте. Начнём просмотр этих существ с легендарного рыцаря смерти.
Прикрепленное изображение
Их ввели в Героях 3 в качестве существа 6 уровня Некрополиса, но прослужили они там не долго. В четвёрке их перевели в нейтралы, но уже в пятой части их хотели вернуть в качестве того-же 6 уровня, но как я писал ранее, их выбили вестники смерти и тёмные рыцари остались нейтралами. В шестых героях рыцарей смерти уже не было.
Вестник смерти
Это существо — чистая смерть. Даже сказать по ним нечего. Их ввели в Героях 5 и больше в серии их не было, но они фигурировали в Clash of Heroes.
Прикрепленное изображение
Ламасу
Это существо было новой, свежей идеей. Это эксперимент магов по скрещиванию мантикор и людей. Этот итог неудачного эксперимента приютили некроманты, так как ламасу являлись прекрасным разносчиком заразы. В шестой части они заняли место вестников смерти.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Дракон
То ли из-за отсутствия фантазии, то ли специально, на пьедестал самого лучшего существа Некрополиса поставили мёртвых драконов в разных вариациях.
Прикрепленное изображение
Но как мы можем заметить драконы — это практически несменяемые высшие существа Некрополиса. Они хороши своей идеей, но они морально себя изжили. Да, личи, вампиры и скелеты тоже с появления Некрополиса остались в его стане, но вот лично костяные и призрачные драконы как то устарели. Да и слабые они. Вроде бы им и нашли замену, но и ткачихи судьбы тоже не особо хороши. Но есть одна надежда. В Duel of Champions нам представили вот такого дракона:
Прикрепленное изображение
Это мёртвые прогнившие, НО не костяные драконы. В народе их называют Драколичи. Они несут в себе много заразы и я думаю этот момент поможет им стать сильнее, так как они перестанут кусать своих врагов.
Ткачиха судьбы
Появившиеся в шестой части ткачихи судьбы, младшие сёстры Матери Намтару, являются её воплощением. Они умеют превращаться в паука, став существом дальнего боя, и в человекоподобное существо, которое дерётся в ближнем бою.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Но многим она не понравилась. Как и мне. Так-что место второго чемпиона займёт кто-нибудь из заместителей рыцаря смерти, а может и он сам.


Я просмотрел всех существ, которые были и предположительно будут в Некрополисе, а теперь я попытаюсь подумать, какой всё же Некрополис нас ожидает в Героях 7.
Для этого я проведу маленький экскурс по истории государства некромантов в Ashan и выделим самый вероятный период времени, который подойдёт для компании Некрополиса.






Некромантию открыл и поведал своим ученикам падший ангел Белкет.
Прикрепленное изображение
Когда у некромантов образовался культ паука, Белкет отказался от предводительства над культом и отдал это право Матери Намтару.
Прикрепленное изображение
Культ рос и развивался, но однажды изгнанник лич Сандро выкрал из великой библиотеки память Асхи о своих страданиях. Это начало разрушать всех тех, кто жил за счёт яда Матери Намтару. Это были вампиры, личи, некроманты и ткачихи судеб. Это заставило некромантов использовать в качестве самого сильного существа костяных драконов. Сандро проиграл и культ начал развиваться дальше.
Немного позже, когда сила некромантов неумолимо росла, маги Серебряных городов начали убивать их, начав гражданскую войну. После долгих и практически не кровопролитных боёв маги всё-таки изгнали некромантов из своих земель и теперь у некромантов осталость только государство под названием Heresh.
Прикрепленное изображение
Снова набрав силу некроманты решили вернуть себе былое могущество и вторглись на территорию магов, но потерпели сокрушительно поражение. Государство Heresh было полностью уничтожено, практически все некроманты погибли, а великий Белкет был убит. Это событие было названо Войной сломанного посоха.
Только через столетия некроманты объединятся под знаменем Арантира и вместе с тёмным мессией навсегда закроют дорогу демонам в Ashan.
В компании Героев 7 нам будет рассказываться о периоде гражданской войны в Империи. Иван созовёт совет, который должен помочь ему победить своего главного противника. Консулом некромантов у Ивана будет его двоюродная прапрапрабабушка Анастасия, которая выжила после войны сломанного посоха.
Она должна будет рассказать о том, что может помочь Ивану в войне. Вероятно это будет рассказ о временах противостояния некромантов и магов Серебренных городов и о том, что без союзников Ивану не выиграть и в глупом военном противостоянии его потери могут быть ужасны. Так что, время компании Некрополиса — 751 — 823 YSD.





И так, предположительный состав Некромантов такой:
Core
1. Скелет (Неоспоримый кандидат на место в армии. Останется стрелком, но непонятно чем он будет стрелять.)
2. Мумия (Прекрасный боец ближнего боя)
3. Паук (Вероятно всего так и будет. Двух похожих существ вряд ли введут, так как они похожи на вестников смерти)
Elite
1. Вампир (Неоспоримый кандидат на место в армии. Останется таким-же как и в 5 и 6 части игры)
2. Лич (Неоспоримый кандидат на место в армии. Вернут костяной облик.)
3. Рыцарь Смерти (Come back!)
Champion
1. Драколич (Изменённый вариант костяных драконов по новой концепции.)
2. Вестник смерти (Он сильно понравился Ubisoft во время разработки пятых героев и вероятно вернётся к нам.)

С вами был Дмитрий NiKShoker Николаев. Спасибо, что прочитали это до конца.

Эта статья является одной из трилогии статей о рассмотрении Некрополиса Героев 7. Следующую статью читайте тут.

  • CoolRaven, Red_Flag, Theodor и 5 другим понравилось




Спасибо! Отличный обзор некрополиса, прочитал с удовольствием. Поставлю ссылку в шапку темы на форуме про обсуждение этой фракции.

Отличная статья. Жалко духов, конечно, они самые-самые старожилы серии.

занятная статья, автору спс! По предложеннуму составу лично мне не хотелось бы видеть пауков (( лучше призраки! Тем более у них очень интересная абилка (во всяком случае в пятерке так было)

По предложеннуму составу лично мне не хотелось бы видеть пауков (( лучше призраки!

Я думаю увидим и тех и других ;)

Я думаю увидим и тех и других ;)

а кого выкинуть то =) , имхо некрополис одна из самых атмосферных и логичных в плане соответствия всяким сказаниям и легендам фракций. Интересных существ много, даже вот слишком =)

По предложеннуму составу лично мне не хотелось бы видеть пауков (( лучше призраки!

И грифонов выкинули. Они хоть и не всегда в Haven были, но всё же...

Отличная статья!

не припомню чтобы экран города некрополис в третьих героях выглядел как на вышеприведенном изображении. Откуда он, подскажите пожалуйста
 

Отличная статья!
не припомню чтобы экран города некрополис в третьих героях выглядел как на вышеприведенном изображении. Откуда он, подскажите пожалуйста

Верно подметил. Я кстати тоже не заметил. Странный какой-то экран.
Фотография
Eugene_Xaar
Сен 11 2014 17:31

Прочитал с удовольствием. Всегда хотел написать подобный обзор по Некрополису. Но так как  Нежить всегда входила в стартовый состав фракций ипо ней всегда была хоть какая-то информация, то не видел в этом особой нужды. Сейчас, когда стилиь Некрополиса устоялся тоже стало очень интересно, как Юбисофт реализуют Некрополис так, чтобы удивить игроков.

    • NiKShoker понравилось

Ткачих не должно больше быть (последняя кампания за Веина)

На самом деле на воскрешать можно много всего, тех же ламасy не кто не представлял, может чемпионом станет бронированный колос скелет (как в варлордах). Так же не стоит забывать что некроманты так же и маги и могyт сделать голема/титана смерти.

Отличная статья. Посмотрим, насколько сбудется прогноз, но кажется призраки имеют больше шансов, чем пауки.

Если бы пятая часть развивалась на идеях четверки - было бы супер! А так мы имеем практически клон тройки без видимых нововведений.

Как давний поклонник фракции хочу сказать - спасибо за анализ. Добавлю лишь что было логично мумий вернуть еще в 6х при выборе египетской архитектуры.