Перейти к содержимому








Фотография

Might & Magic: Heroes 6 (VI). Что потом? Часть1.

Написано Eugene_Xaar , 18 Август 2011 · 8 196 Просмотров

Dungeon – Темные Эльфы Might & Magic: Heroes 6
Ну вот — Might & Magic: Heroes 6, как игровой проект, вышли на финальный этап своей разработки. Создателям игры осталось всего лишь провести еще один бета-тест (сущая безделица, правда?), и исправить кое-какие ошибки (да раз плюнуть!).
А так, вроде бы у них все и без того чудненько. И в связи с этим, как всем известно (в очередной раз), была оглашена дата выхода этой игры в свет — теперь это 13 октября.
А если серьезно, без иронии, мне эта дата кажется вполне правдоподобной. В принципе, если даже в результате каких либо непредвиденных (ну, с кем не бывает…) обстоятельств и потребуется еще один перенос (все на благо игрока!), то я не думаю, что релиз Игры сильно затянется. Все, в любом случае, решится осенью 2011. Это очевидно.
Игроки со всего мира вновь отправятся в Ашан, чтобы нести его жителям добро... ну, или что там обычно несут мечем… Каждый выберет на свой вкус.
Начнутся прохождения кампаний, сетевые баталии, дуэли, просиживание с друзьями на «горячем стуле», картостроительство, мододельство и т.д. и т.п.

А что же дальше? Что потом? Ожидание новой части? М-м.. Не совсем.
Прикрепленное изображение
Чтобы ответить на этот вопрос, взглянем на следующий список:

• Heroes of Might and Magic I (31 мая 1995)
4 игровых фракции.

• Heroes of Might and Magic II (31 октября 1996)
o Price of Loyalty (30 апреля 1997)
6 игровых фракций.

• Heroes of Might and Magic III[/b] (28 февраля 1999)
8 игровых фракций.
o Armageddon's Blade (30 сентября 1999)
o Shadow of Death (31 марта 2000) ...
После всех дополнений — 9 игровых фракций.

• Heroes of Might and Magic IV (29 марта 2002)
6 игровых фракций.
o Gathering Storm (26 сентября 2002)
o Winds of War февраля 2003)

• Heroes of Might and Magic V (19 мая 2006)
6 игровых фракций.
o Heroes of Might and Magic IV: Hammers of Fate (17 ноября 2006)
o Heroes of Might and Magic IV: Tribes of the East (20 сентября 2007)
После всех дополнений — 8 игровых фракций.

• Might &Magic: Heroes VI (13 октября 2011)
5 игровых фракций.

Как можно видеть, все части сериала, за исключением Heroes 1, имели по два аддона-продолжения. Не побоюсь предположить, что это уже стало традицией.
(Кто-то, конечно, возразит насчет «Тройки», но «Хроники…» — ой, давайте не будем…)
Так же, во всех играх серии (естественно, за исключением Heroes 1, которую вообще можно считать, своего рода, пробой пера) в конфликте принимало участие не менее 6 противоборствующих сторон. Зачастую и больше.
Интересующая нас, Шестая часть Героев стартует с 5 игровыми фракциями. Но, я более чем уверен, что это не окончательное их число и Heroes 6 не станут исключением из сложившейся приятной традиции. Более того, я уверен, что как и в случае с Пятой частью, количество продолжений и изменений, которые произойдут в этих дополнениях — вещи уже давно решенные и они утверждены задолго до выхода оригинальной Шестой части.
Почему я так думаю? Невзначай оброненное слово, вытекающая из какого-то события косвенная информация, недомолвки или уход от прямого ответа, которые уважаемые разработчики игры, позволяли себе в многочисленных интервью, комментариях или видео-обзорах — все это только усиливало ощущение того, что продолжения Heroes 6 непременно будут.
Единственный аргумент contra этого — уже не стоит сомневаться, что на создание Heroes 6 огромное влияние оказала революционная четвертая часть игры. И в этой части, не смотря на два продолжения, количество фракций, их состав, баланс сил оставался неизменным с самого начала. Впрочем, тогда была особая финансовая ситуация, но вдруг создатели Heroes 6 решат перенять этот сомнительный опыт «четверки» и игрокам предстоит довольствоваться отыгрышем лишь за фракции Haven, Inferno, Necropolis, Strongholdи Sanctuary? А всякие там Academy, Fortress, Dungeon и Sylvan пусть ожидают лучших времен и других проектов?
Вполне допускаю, НО, как показывает практика…
… как показывает практика, дополнения к игре продаются немного хуже оригинальной части. Поэтому покупку продолжения нужно мотивировать особо.
… как показывает практика, игрокам, мягко говоря, не очень приятно платить деньги только лишь за новые карты.
… как показывает практика, совсем другой результат приносит дополнение, в котором присутствуют и новые карты, и новые артефакты, и новые нейтральные существа, а самое главное — новая игровая фракция. Такие addons всегда интересуют игрока гораздо больше, чем какой-нибудь очередной mission pack. К примеру, сравните Armageddon’s Blade и Heroes Chronicless…
А, что касается конкретно взятой игровой вселенной — Ашана, то такая политика издателя Ubisoft (выпуск дополнения с обязательной новой расой), отлично работает и уже доказала свою состоятельность и прибыльность на примере Heroes5.
Поэтому, самонадеянно буду считать, что аддон к Might & Magic: Heroes 6 — дело абсолютно решенное и его выпустят в обязательном порядке. Поэтому, опрометчиво буду думать, что в грядущем дополнении к игре, несомненно, будет присутствовать новая фракция. Это — аксиома.
Осталось дело за малым — понять, какой же из народов, из населяющих Ашан, но не вошедших в стартовый состав, станет той самой, новой фракцией, которая сможет привлечь поклонников игры к покупке диска с дополнением. Впрочем, есть такое мнение, а вдруг новых фракций вообще будет целых две?
Если отбросить предположение, что помимо Нагов из Sanctuary в игре будут еще какие-то, доселе невиданные, экзотические стороны конфликта, типа Ордена Рыцарей Дракона или Свободных Городов Востока, то кандидатов на подселение остается всего четыре — Волшебники и Алхимики из Academy, Друиды и Рейнжеры из Sylvan, Рунные Стражи и Рунные Жрецы из Fortress, и… э-э-э… м-мм… в общем кто-то из Dungeon.
Два небольших пояснения к напрашивающимся вопросам.
А чего это я сразу исключил Рыцарей Дракона и Города Востока? А просто так — блажь и прихоть. Тут всеми любимых Эльфов и Титанов в игре нет, Черные Драконы с Минотаврами повымерли, а я вот, все брошу и стану каких-то сомнительных личностей дожидаться?! Ну, уж нет…
Почему это я Героев из Dungeon никак не назвал? Потому, что Warlocks больше не имеют никакого отношения к Подземелью. Но, об этом чуть позже.
Пока же — ближе к теме. Так вот, еще разок порыскав по сети в поисках слухов и повторно ознакомившись с некоторыми высказываниями разработчиков, я пришел к выводу, что фракция Academy, с ее харизматичными Героями, волшебными умениями, чарующей арабо-индийской эстетикой и легендарными бойцами — Магами, Джинами и Титанами, имеет настолько внушительное число поклонников (кстати, очень раздосадованных отсутствием своей любимой фракции в оригинальной версии Игры), что появление жителей Семи Городов в первом же дополнении, безусловно, могло стать тем самым поводом, несомненно, могло послужить той самой мотивацией, которая заставила бы поклонников Геройского сериала выложить звонкую монету за диск с аддоном.
В пользу этой теории (Академия в первом дополнении), говорят не только показания свидетелей, но и существенные улики.
Так, уважаемый Soyungenio, изучая редактор к шестым Героям, обнаружил название Academy в списке «доступных» фракций:
Прикрепленное изображение
Автор: http://forums.ag.ru/...name=Soyungenio
Re: Public Closed beta Heroes VI: впечатленияи тех.проблем (Ответ #2253), 11 августа 2011, 14:05.
«Никто не заметил одну весьма любопытную опцию в редакторе карт? Blackhole не успели или забыли вырезать из редактора остатки шестой фракции».
И сразу же, как бы в подтверждение этой информации, один из самых талантливых игромехаников современности, о которых я только слышал — alexrom66, разобрав бету Heroes 6 на винтики, обнаружил, что упоминаний о фракции Academy на самом деле гораздо больше:
Автор: http://forums.ag.ru/...rname=alexrom66
Re: Public Closed beta Heroes VI: впечатления и тех.проблем (Ответ #2256), 11 августа 2011, 15:36.
«Есть еще отсылки к Academy в ресурсах. Включая скрипты – всякие там константы для фракции Academy и её героев. Ничего конкретного нет – юнитов фракции, абилок и т.д. Но для всех остальных отстутствующих фракций нет и такого.

Похоже, Academy – главный претендент на новую фракцию в первом аддоне. Хотя, всё может быть...»


У меня сложилось впечатление, что Академию просто взяли и вырвали с корнем, оставив обрывки связующих нитей. Но это так, лирика. Самое интересное, что кроме информации, обнаруженной внимательными поклонниками игры, есть слушок, запущенный самими разработчиками:
Вопрос №5.Увеличится ли число запланированых фракций; если да, то тогда есть ли шанс, что мы увидим, Эльфов и Академию снова?
Ответ:«Об этом слишком рано говорить. Опять же, мы бы очень хотели, добавить больше фракций в игру. «Сколько» и «какие из них» все еще находится в обсуждении. Теперь, если вы посмотрите на хронологию Ашана, то в ближайшее время сразу после событий Heroes VI там происходит большой переворот и есть интересная история, о которой стоит рассказать.
Я сам очень большой поклонник фракции Wizard/ Tower / Academy, так что я тоже надеюсь, что плетущие заклинания вернутся в будущем дополнении».
Вот так-то…
В принципе, 11 месяцев назад, в заметке «Might & Magic: Heroes 6. Academy» я довольно подробно описывал историю, быт, проблемы Волшебников того времени, сделал анализ того, что Игрок может ожидать от реализации фракции Academy, появись таковая в шестой части Героев:
http://www.might-and...roes-6-academy/
Прикрепленное изображение
Заметьте — в цикле подробных обзоров фракций, сделанных мной, Маги Academy были в числе первых.
Не хочу повторяться, но на одном моменте, все же, стоит заострить внимание. Дело в том, что с 661 г. С.Д. происходит, так называемое «Возвышение Некромантов», в ходе которого, этот запрещенный культ открыто заявляет о себе и становится одной из самый могущественной сил Семи Городов. Прошло ли все мирно и без кровопролития? Не думаю… Ведь взаимная ненависть Магов и Некромантов позже выливается в две масштабные разрушительные гражданские войны, в которых, не смотря ни на что, горькую, можно сказать Пиррову, победу одерживают Волшебники.
Первая война – 751-770 г. С.Д.: Изгнание Некромантов, в результате которой разрушаются древние города, цветущие земли обращаются в пустоши.
Вторая — 813-822 гг. С.Д.: Война Преломленного Посоха, в ходе которой, Некроманты пытаются разгромить, образовавшееся в 771 г. С.Д. на руинах Семи Городов, новое государство Магов — Серебряную Лигу. Однако, Волшебники снова одерживают верх и вторгаются в Хереш, после чего Некроманты оказываются полностью разгромлены, а их королевство уничтожено.
Прикрепленное изображение
Может быть, в своем размытом ответе разработчики, под таинственным «переворотом» как раз и подразумевали восстание Некромантов в Семи Городах? В принципе, по времени с некоторой натяжкой, но подходит — со времени 2 Затмения минуло всего 100 лет.
Или, возможно, они имели в виду какой-то более поздний конфликт Магов и Некромантов? Поживем — увидим, но зная высокий творческий потенциал нынешних создателей игры, можно предположить, что в кампании эта трагическая эпоха волшебных междоусобиц, будет исполнена интриг, предательства, коварства, ненависти, дружеской взаимопомощи, самоотверженности, выдержки и стойкости…
Может я не прав, но почему-то именно таким, мне представляется первый аддон к Heroes 6. Хотя, честно скажу — на месте Волшебников Академии мне хочется видеть совсем другую фракцию. Поэтому я, по крайней мере, для собственного успокоения, полностью не буду исключать другие варианты. И они есть.
Так, например, 10 месяцев назад, в заметках «Might & Magic: Heroes 6 (VI). Sylvan. Друиды и Рейнджеры Ироллана»
http://www.might-and...zhery-irollana/
и «Might & Magic: Heroes 6 (VI). Sylvan. Расовое умение»
http://www.might-and...rasovoe-umenie/
Прикрепленное изображение
я размышлял о том, как могла бы выглядеть в Heroes 6 фракция Эльфов Ироллана – Sylvan и какими бы умениями могли обладать Друиды и Рейнджеры.

8 месяцев назад, в статье «Фракция Fortress и дети Дракона Огня Арката — Гномы Гримхейма — пока отправляются на скамейку запасных»
http://www.might-and...kata-gnomy-gri/
Прикрепленное изображение
подобному пристальному анализу были подвержены Рунные Жрецы Арката.

Но, сегодня я (практически) не буду о них писать. Вовсе не Эльфы с Гномами главные герои этой моей заметки.
Не то, чтобы мне не было чего добавить к былым обзорам — наоборот, в виду последних изменений в игре, новых предположений хоть отбавляй.
Особенно это касается классов Героев ;)
Просто в начале сентября 2010 года, мною была написана еще одна заметка, был сделан еще один прогноз-предположение — «Might & Magic: Heroes 6 (VI). Новая раса Безликие и фракция Dungeon».
http://www.might-and...ktciya-dungeon/
Прикрепленное изображение
И, не буду скрывать, что появление именно этой фракции я жду с особым нетерпением, на реализацию именно этого народа (хоть в каком-нибудь дополнении к игре), я искренне надеюсь. Разумеется, какой-либо точной информации на эту тему нет, но зато есть некоторые слухи, есть домыслы.
С чего же начать, да так чтобы не повториться? Ведь это уже будет третья заметка посвященная Подземелью. Пожалуй, начну с ... прощания.
Некоторые товарищи, и я в их числе, довольно болезненно переживали информацию о том, что в Might & Magic: Heroes 6 тип, или, если угодно, класс Героя — Warlock (Колдун, Чернокнижник) больше не является уникальным классом Героя фракции Dungeon. С этого момента, Warlock является начальным подтипом Героя-Мага фракции Inferno, который имеет нейтральную репутацию. С этого момента заклинание Армагеддон перестает быть общедоступным волшебством, а становится одним из самых мощных умений, которым пополнили свой арсенал чрезвычайно опытные и жестокие Колдуны — Пироманты.
Прикрепленное изображение
Как оказалось, ничего противоестественного здесь нет. Напротив, создателям Ашана удалось исправить одно грубое несоответствие, одну досадную алогичную несостыковку предыдущей части.
В Heroes 5 Повелители Демонов Inferno для получения своего уникального расового умения — «Зов Ургаша» должны были изучить Магию Тьмы и некоторые, из присущих ей, навыков. Заметьте — Тьмы, а не родного Хаоса.
При этом Демоны, избранные Дети дракона Ургаша, были, мягко говоря, не очень дружны со школой Магии Хаоса. Огненными Заклинаниями они владели на равнее со всеми и, к тому же, не имели никакого внутреннего сопротивления Стихии Огня.
Нонсенс! Где это видано, что существо, внутри которого клокочет адское пламя, обитающее в раскаленном пылающем ядре, не могло бы управляться с Огнем?!
Естественно, что разработчики должны были исправить эту ошибку. Но, почему злого Мага Огня, избравшего служение Хаосу, решили называть именно Warlock, а не как-то еще?
А за это скажем спасибо Heroes 4. Именно в этой части игры, в городах Asylum, населенных по большей части выходцами из Dungeon (читай Чернокнижниками), но в новом мире ставших приспешниками Хаоса, впервые класс Героя Warlock стал ассоциироваться с мощью Chaos. Кстати, здесь же можно повстречать и Пиромантов, и Еретиков. Очевидно, эти трое еще в те далекие времена договорились как-нибудь встретиться.
Кроме того, Warlock из Asylum законный приемник и наследник Колдуна из первых трех частей Героев. Единственный нюанс — Хаос в его жизни стал играть ключевую роль. Теперь, в шестой части игры, связь Чернокнижника со стихией Ургаша только упрочилась, стала законченной. Кстати, в качестве иллюстрации, можно проследить славный жизненный путь одного из самых знаменитых Колдунов — Jeddite. Думаю, эволюция его умений расскажет об этом персонаже лучше всяких слов.
Прикрепленное изображение
Поэтому, скажем «Прощай» Ворлоку и пусть он идет к черту! А точнее — к Демону…
Однако, вопрос о том, какие же классы и типы, какие же специальности могли бы быть доступны Героям из Подземелья, по-прежнему, остается открытым.
Чтобы понять это, отвратим свой взор от свистопляски огненных вспышек, безумных взрывов и буйства магических потоков Пламени Хаоса.
Затаимся, уйдем в Тень, спрячемся во Тьму и… уже оттуда нанесем стремительный точный удар. Да — и желательно, чтобы при этом клинок был обильно смазан ядом…
Итак, сначала матчасть…
Прикрепленное изображение
  • Также известны как: Темные Эльфы, Лига Теней
  • Цвета: черный и фиолетовый
  • Почитаемые божества: Маласса, Дракон Тьмы, Хранительница Смертоносных Секретов
  • Основы философии: «Мы повелеваем тенями, а тени однажды будут повелевать всем».
  • Страна / Королевство: Игг-Чаль, Тьма Внизу
  • Родная местность: подземелья
  • Столица: Конос, Лабиринт Теней
  • Ключевые символы: Безликая маска.
Описание:
Темные Эльфы отделились от Лесных Эльфов, заключив договор с таинственными Безликими. Тогда весь их народ принял Тьму и стал жить в подземном мире, строя свои города в огромных подземных пещерах. Темные Эльфы поклоняются Дракону Тьмы и доказывают свою преданность ей поступками в ее честь. Поэтому общество Dungeon построено на секретности, интригах, предательстве и оккультизме. Каждым городом управляет свой клан, во главе которого стоит Высшая Жрица. Женщины всемогущи в этом обществе, так как они управляют религиозной, политической и военной силой. Они не воспитывают детей сами: вместо этого их отправляют в храм, где их обучают всем наукам, которые должен знать молодой Темный Эльф, чтобы выжить в этом мире.
Прикрепленное изображение
В мирные времена Темные Эльфы используют свои весьма специфические умения против других темноэльфийских городов, чтобы укрепить свой клан. Но во время войны все их навыки будут направлены на убийство, а сила интриг обрушится на общего врага. Как воины, Темные Эльфы известны за свою исключительную силу и проворство, которыми владеют даже их войска низших рангов. К счастью для их врагов, их исключительность стоит весьма дорого, и прирост воинов невелик, поэтому Темные Эльфы немногочисленны, и потеря каждого воина — это серьезный удар по их военной мощи.
История:
528 г. С.Д.: Отделение Туидханы
Туидхана, легендарная основательница Темных Эльфов, провозглашает независимость своего государства от Эльфийского Королевства.

540 г.С.Д.: Война Горького Пепла— рождение Темных Эльфов
Война между Эльфами Ироллана и Рыцарями Империи Священного Сокола, основные боевые действия которой проводятся на территории королевства Туидханы. Ее территория подвергается нападениям с обеих сторон, и, в конце концов, Туидхана заключает договор с Безликими, чтобы получить силу для защиты своего народа. Все те, кто последовали за ней, были навсегда изменены благословением Малассы, Дракона Тьмы. Отныне они будут известны как Темные Эльфы. Благодаря поддержке своих новых союзников, они изгоняют и Эльфов, и Людей из своих земель.

548 г. С.Д.: Мир Новой Весны
Священная Империя Сокола отказывается от всех претензий на эльфийские земли и выплачивает крупные компенсации за причиненный ущерб. Независимость государства Темных Эльфов признана Эльфами и Людьми. Масштабные военные действия прекратились, но периодически продолжаются мелкие стычки на границах.

566 г. С.Д.: День Слез Огня —смерть Туидханы
Эльфийская столица сгорает в большом пожаре. Высокий Король умирает в пламени с большинством своих приближенных. Бритигга, Мать Деревьев, почитаемая Эльфами как святая, также гибнет в огне. Потеря Эльфов невосполнима. Темные Эльфы обвиняются в поджоге. Им дан выбор: ссылка или смерть. Большинство выбирает ссылку; тех, кто остался, преследуют и убивают без сожаления и милосердия. Туидхана остается со своими землями и гибнет от рук Эльфов.

585 г. С.Д.: Обнаружение причастности Демонов в Дне Слез Огня
Рыцари Дракона предоставляют Эльфам улики, подтверждающие, что поджог Эльфийской столицы осуществил шпион Демонов. К странствующим Темным Эльфам направляются гонцы с предложением амнистии и возвращения домой. Предложение отклонено.
Такое описание давалось этой фракции, ее жителям во времена работы над пятой частью Героев. Именно такими пришли Темные Эльфы в Ашан.
Прикрепленное изображение
Сюжет и мотивация:
На что нужно обратить внимание? Во-первых, на момент развития событий в Heroes 6 Темные Эльфы как народность, полностью сформировалиськ 540 году. Важно, что это случилосьболее чем за 20 лет до 2-го Затмения.
Во-вторых, Уже отгремела Война Горького Пепла, Таинственные Безликие совратили Эльфов-изгоев и Маласса, Драконица Тьмы, получила новых верных почитателей, вместо разгромленных Ангелами и затаившихся в самых укромных уголках Ашана Безликих.

В итоге, в качестве сюжетной линии для грядущего аддона разработчики имеют 3 крупномасштабных военных кампании.
Первая — кампания 540-548 годов, в ходе которой Темные Эльфы, ведомые Безликими, громят армии Лесных собратьев и Рыцарей Империи Сокола и в результате обретают полную независимость.
Есть минусы. Для полноты картины и реальности происходящего в игре должна присутствовать фракция Sylvan. Хотя этот, конкретно взятый конфликт, с натяжкой, можно реализовать только с участием двух сторон — Dungeon и Haven. Ведь это именно Империя хотела захватить земли Эльфов, именно Империя потом расплачивалась за самонадеянность и платила внушительную контрибуцию.
И еще одна неувязочка — на момент событий оригинальных шестых Героев, эти события уже произошли, а разработчики намекали на то, что события аддона будут развиваться сразу же после событий оригинальной части. Корректным ли будет такой экскурс в историю?
Вторая кампания, вполне способная стать сюжетом дополнения, отражает события 566 года эпохи Седьмого Дракона, больше известные, как День Слез Огня. В результате очередного витка братоубийственной войны с Лесными Эльфами, Темные Эльфы оказываются разгромленными, лишенными руководства, загнанными в Подземелья.
И вот как раз в этом случае без Эльфов Ироллана ну уж никак не обойтись. В игре обязательно должна присутствовать фракция Sylvan.
Если о первых двух конфликтах поклонникам игры хоть что-то известно, то вот третья военная кампания, которую я хотел бы упомянуть, и которая тоже могла бы стать сюжетообразующей, действительно покрыта мраком.
Речь идет о таинственной Подгорной Войне…
По всей видимости,первые стычки случились в 566-567 гг. эпохи Седьмого Дракона, после гибели Королевы Темных Эльфов — Туидханны, и после изгнания уцелевших Слуг Малассы под землю. Разгромленный, деморализованный, израненный, истощенный, но полный решимости выжить, народ Темных Эльфов, ведомый волей Малассы и своими предводителями — Безликими, вторгся в обширные подземелья Ашана. Однако и здесь Слуги Малассы не обрели спокойной жизни, ведь у подземелий этого мира уже были хозяева — Гномы Арката.
И естественно, сытые, здоровые, прекрасно подготовленные к сражениям в штольнях и тоннелях, суровые подгорные Воители без особого труда справились с вторжением жителей поверхности. Эту войну Гномы выиграли, а Эльфам Тени не удалось вытеснить их из подземного мира. После пораженияостроухим пришлось довольствоватьсясамыми запущенными и опасными подземельями, которыми побрезговали или которые не смогли освоить Гномы:
«…Темные Эльфы приблизились к границам подземелий Гномов. Постепенно накалявшаяся ситуация обернулась Подгорной Войной, в которой Дети Арката сокрушили Темных Эльфов и вытеснили их со своих земель. Места жительства Темных Эльфов пришли в упадок, и границы Подгорного Королевства оказались защищены. В настоящее время Гномы сохраняют бдительность, охраняя свои границы так, что никто не сможет проникнуть на их земли незамеченным…»
Что примечательно, невзирая на все трудности и поражения, Темные Эльфы не только выжили, приспособились к жестким условиям подземного существования, но и обзавелись союзниками, поработив Минотавров, подчинив Гидр и приручив Пещерных Ящеров.
Тоже могло бы получиться довольно интересно, если бы не те же самые минусы — знаете ли, для войны с Гномами позарез нужны Гномы…
В общем, повод для драки в любом случае найдется, осталось только узнать — с кем же именно? Мне лично очень нравится второй вариант — война Эльфов Малассы и Эльфов Силанны.
Прикрепленное изображение
Тем более, что сценарий этой склоки сам по себе не такой прямолинейный, как война за территорию с Гномами. В нем есть место тонким интригам, подлости, коварным замыслам. Судите сами — этот конфликт, спровоцированный Демонами Инферно, привел к гражданской войне, уничтожению правящей элиты двух стран, переселению народов, безвозвратной потере Эльфийских Святынь… И, в итоге, благодаря усилиям Рыцарей Дракона, все тайное стало явным. Причем роль обличителей, следователей и карателей Демонических козней, на разных этапах кампании, могли бы с легкостью исполнить другие фракции Ашана. Например, Наги Санктуария, Рыцари Империи и — почему бы и нет — Маги Академии из первого дополнения…
Я уже упоминал о том, что дополнения продаются чуть хуже игры-оригинала, и чтобы продажи были удачными, нужна хорошая мотивация. А какой же высокой должна быть мотивация, для того, чтобы побудить игрока пойти и купить второе, по счету, дополнение?
Мне кажется, что интересная история о кровопролитной войне двух Эльфийских народов (читай — две новые расы в одном аддоне) стала бы замечательным поводом купить диск с аддоном. Это было бы настоящим подарком для фанатов Эльфийских Стрелков и Черных Драконов, за который они не поскупились бы заплатить любые деньги.
Впрочем, если о присутствии в шестой части игры фракции Academy есть лишь намеки, то представителей фракции Dungeon, верных слуг Малассы, детей Дракона Тьмы уже можно встретить в Heroes 6.
Прикрепленное изображение
Силы Тьмы (или, если угодно, Тени) в шестых Героях разнообразны и представлены довольно непохожими существами.
Правда, большинство из этих персонажей товар штучный, представленный в единственном экземпляре, и с большой вероятностью необходимый лишь для того, чтобы украсить собою сюжет, усилить впечатление того, что мир Ашана по-настоящему глубок и многообразен, показать, что в нем есть место любым, даже самым неожиданным существам.
Прикрепленное изображение
Есть у меня и еще одно предположение, почему в Heroes 6 присутствуют Эльфы Тени, Безликие, Черный Дракон Ламия и Элементали Тьмы.
Скорее всего, кроме сюжетной составляющей, это необходимо для того, чтобы у поклонников Dungeon, которого нет и, возможно, вовсе не будет в игре, сложилась иллюзия, что их любимая фракция, пусть косвенно, но все же, присутствует в этой части, что она имеет какой-то вес и способна влиять на события. Как говориться, чтобы фанаты не сильно ворчали по этому поводу, чтобы не очень обижались на разработчиков, которые решили, что мир Меча и Магии прекрасно обойдется без полноценной фракции жителей Подземелий.
Что же — Асха им судья. Хотя судя по тем материалам, которые мне удалось увидеть, анализируя те наработки, что уже есть, можно смело сказать, что фракция Dungeon могла бы быть блестяще реализована. Пофантазируем?






Категории

Последние комментарии

Случайное изображение

Heroes V (5) Sanctuary. Нейтральное существо. Владыка Морей

Пользователей онлайн

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных