Перейти к содержимому








Фотография

Снова здорова! На манеже всё те же! Опять двадцать пять! Мёртвые моря Асхана...

Написано Eugene_Xaar , 10 Июль 2015 · 12 829 Просмотров

Рубрика: до каких пор?! Кто про что а Ксаар про баню
Так вышло, что из маленькой, не очень-то информативной заметочки развилась тема на несколько страниц. В комментариях масса иллюстраций, несколько статей и некоторый анализ ситуации. Настоятельно рекомендую ознакомиться всех мореманов:)
====================================================

Уважаемые разработчики представили нашему вниманию замечательный видеоролик
Introducing Sylvan
в котором игроков знакомят с «вечнозеленой» фракцией Сильван.

...Да-да, молодцы, Слизерин, отлично, Слизерин!

И я конечно же понимаю, что кино вовсе не про это, но люди – вы видели это их море? Да в морях протерозоя жизни было больше,

чем в царстве Дракона Воды Шалассы? Это же не океан — это первичный бульон какой-то...

Тьфу...


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Даже пираты — не пираты, а какой-то ряженый сброд...
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Где Акулолюди, где Русалки, наконец? Я уже не говорю о Морских Змеях и классических, встречающихся во всех уважающих себя TBS Кракенах? Неужели подобное мореплавание им самим нравится? В который раз море— просто досадная помеха в исследовании мира, а не захватывающее, полное битв и опасностей, приключение!

А ведь были времена –
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Игры-конкуренты
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

  • Red_Flag, Theodor, Nerion и еще 1 понравилось




Да, жаль, что разрабы так основательно положили болт на четверку и все ее плюсы (а их там было больше, чем кажется).

Те же моря в четверке были, что надо! А помните тамошнюю тему моря? Ммм, сказка! Так что целиком и полностью поддерживаю автора - моря нынче уже не торт. В пятерке, шестерке, да и, как видно, семерке, океаны - одно из главных уязвимых мест. Даже в тройке с выходом Horn of the Abyss моря сразу преобразились, но с неподвижными нейтралами все равно выглядят убого.

    • Feidet понравилось
Фотография
Eugene_Xaar
Июл 11 2015 12:52

gallery_72_21_1091537.jpg

 

По моему, с выходом этой игры моря в Heroes of Might and Magic 3 стали даже еще лучше, чем они были в Heroes 4. А с морями в Heroes 5 и Heroes 6 даже сравнивать бессмысленно.
Неужели именитые разработчики Heroes 7 – обладая финансированием, инструментарием и возможностями, не могут сделать круче, чем это вышло у группы энтузиастов?

 

А теперь сравните его с Храмом из Heroes 5

36407925_SeaTample_1.jpg

 

54120858_SeaTample_2.jpg

 

А в HOTA и охрана водоплавающая! Гидры, Аспиды, Морские Змеи!

___Abyss3.jpg
Фотография
Eugene_Xaar
Июл 11 2015 12:59

temple-of-the-sea.png

 

Вероятность Охрана Награда Коэфициент
сложности 30% 8 Гидр, 6 Морских Змеев,
3 Гидры Хаоса, 2 Аспида 10 000 gold.gif, 1 артефакт 1 уровня, 1 - 2 уровня, 1 - 3 уровня 1,00 30% 8 Гидр, 7 Морских Змеев, 4 Гидры Хаоса, 3 Аспида 15 000 gold.gif, 1 артефакт 1 уровня, 2 - 2 уровня, 1 - 3 уровня 1,25 30% 8 Гидр, 7 Морских Змеев, 5 Гидр Хаоса, 4 Аспида 20 000 gold.gif, 1 артефакт 2 уровня, 2 - 3 уровня, 1 - 4 уровня 1,45 10% 10 Гидр, 9 Морских Змеев, 6 Гидр Хаоса, 5 Аспидов 30 000 gold.gif, 2 артефакт 3 уровня, 2 - 4 уровня 2,00 Примечание

Объект только для воды.

Артефакты, повышающие навыки героя и юнитов Уровень Артефакт 3 trident-of-dominion.gifТрезубец Могущества Увеличивает атаку героя на 7 3 shield-of-naval-glory.gifЩит Морской Славы Увеличивает защиту героя на 7 3 royal-armor-of-nix.gifКоролевские Доспехи Никсов Увеличивает колдовскую силу героя на 6 3 crown-of-the-five-seas.gifКорона Пяти Морей Увеличивает знания героя на 6

Да, в Роге Бездны добавили очень много классных морских объектов и артефактов, но море все равно кажется каким-то мертвым. Все потому, что четверка более живая и реалистичная, в ней каждый нейтральный юнит представляет угрозу, а из-за тумана войны не знаешь, откуда придет опасность. Вот такие дела.

    • Feidet понравилось
Фотография
Eugene_Xaar
Июл 11 2015 13:13

Кстати, да — засады из-под воды – внезапные и непредсказуемые – вот чего не хватает на морских просторах Асхана!

А тут и Шаласса, и наги, и морские жители — а море как стол. На суше приходится препятствия обходить хотя бы, за проход сражаться. А тут - мда...

А мне наоборот, в 4 части не нравится море, словно из коробки с игрушками вывалили всё, что есть. Какая-то окрошка.

А именно такой и должна быть карта как суши так и моря, похожей на вываленную коробку игрушек или яркую настольную игру.

Фотография
Eugene_Xaar
Июл 11 2015 23:55

А именно такой и должна быть карта как суши так и моря, похожей на вываленную коробку игрушек или яркую настольную игру.

 

Автор материала: Ричард Псмит (Андрей Ленский)

Опубликовано в журнале «Лучшие компьютерные игры» №7 (56) июль 2006


«...Мир прекрасен. Он состоит из горных пиков и уютных лужаек, чистейших снегов и ярко-желтого песка. Для бедных повсюду разложены груды золота, а также серы, руды и прочих бокситов. Тут и там располагаются добывающие предприятия, но они не дымят и не бастуют; стоит потрогать их рукой, и они исправно начинают наращивать ваше благосостояние. Всюду ждут героя приятности; карта открывается перед нами, как большой торт, покрытый цукатами, сахарными фигурками и марципановыми розами.

Мир становится то мельче, то крупнее, то сереет, то вновь набирает яркость, в нем появляются и исчезают белые тигры, василиски и другие редкие животные; все в нем меняется, и лишь одно неизменно: эльф всегда стреляет дважды...»
 

Картографический торт

Еще одна новинка, которой мир обязан в первую очередь именно «Героям», — это идея «геройской карты».

Сколько разных стратегических карт знает мир! Тут и «цивилизаторские» клеточки с ресурсами, и гигантские стройплощадки RTS, и лоскутные политические карты «Европы» и «Тотальной войны»... Но если склеить все это многообразие в один гигантский лист, карту «Героев» взгляд обнаружит сразу и безошибочно. Осмелюсь утверждать, что «геройская карта» — лучший образец стратегической картографии всех времен и народов. Во всяком случае, ничего ярче и вкуснее для игрока пока не придумали.

 

В чем секрет? В первую очередь — в том, что вся карта битком набита «вкусностями». Это и бесчисленные игровые призы — разбросанные повсюду ресурсы, сундучки, шахты, «обучалки», — и маленькие радости для глаз вроде цветов, птичек, деревьев. Такую карту открывают с тем же чувством, с которым снимают обертки с подарка на день рождения: неспешно, смакуя каждое движение. Потому что всякий шаг в сторону от известных земель показывает новые ожидающие нас подарки и красоты.

 

«Геройская» карта не имеет права быть тусклой или однотонной, она не имеет права даже на реалистичность. Каждый ее кусочек обязан быть ярким, сверкающим множеством красок.

 

Скажу больше: такая карта не должна даже нести отпечаток индивидуального стиля художника. Например, раса синтетов из «Демиургов», блистательно нарисованная Всеволодом Мартыненко, в «Героях» категорически неуместна именно потому, что слишком «самобытна». Гротеск, мрачность, сюрреалистические штучки и так далее могут быть великолепны в тысяче игр, но — не здесь. Тут нужен простодушный блеск елочной игрушки.

 

Некоторые известные мне художники презрительно морщили носы, когда при них упоминали этот стиль, — дескать, банальность, лубок, это любой нарисует... Однако же кроме New World Computing уверенно чувствуют себя в этом стиле только сотрудники Blizzard. Многие пытались — ан нет, не выходит! Снова оказывается, что нет ничего сложнее простоты.

 

Конечно, дело не только в графике. Нужно еще и разнообразие призов, а также «особых точек» карты: порталов, лестниц и так далее. При этом с призами очень важно, чтобы они давали действительно разные эффекты; к счастью, никто из продолжателей «геройского» дела не додумался увеличить число базовых ресурсов — подобный путь мог бы быстро завести серию в тупик...»

 

 

Золотые слова! Светлая память Андрею. Жаль, что нам уже никогда не прочесть его аналитических статей ни о Heroes 6, ни о Heroes 7...
 

Кстати, да — засады из-под воды – внезапные и непредсказуемые – вот чего не хватает на морских просторах Асхана!

А тут и Шаласса, и наги, и морские жители — а море как стол. На суше приходится препятствия обходить хотя бы, за проход сражаться. А тут - мда...

Вы пишите на английском это где-то? Было бы неплохо донести это до разработчиков на официальном форуме.

Хотя если они даже чудищ не хотят перекрасить как просят фанаты в топ комментарии к блогу, то тут все почти безнадежно.

 

Нужно было Евгений вам к нам на севера на море ехать когда в РФ были, наверное понравилось бы.

 

Что касается еще морей, то тот кто сам делал карты знает, что наполнить моря 5х и 6х это большая проблема, очень скудный выбор. В 4х не было такой проблемы... там наоборот не знаешь, что выбрать, глаза разбегаются.

Фотография
Eugene_Xaar
Июл 12 2015 00:15

Вы пишите на английском это где-то? Было бы неплохо донести это до разработчиков на официальном форуме.


Нужно было Евгений вам к нам на севера на море ехать когда в РФ были, наверное понравилось бы.

 

Что касается еще морей, то тот кто сам делал карты знает, что наполнить моря 5х и 6х это большая проблема, очень скудный выбор. В 4х не было такой проблемы... там наоборот не знаешь, что выбрать, глаза разбегаются.

На английском не пишу - малограмотные мы :( Поэтому времена, когда разработчиками были Нивальцы вспоминаю как золотой век общения (надоедания) с разработчиками :)

Что на северных морях не был - скорее жалею. Впрочем, у меня брат в Дудинке живет - он мне о северных морях мало хорошего говорил. Сам-то норовит все по тайландам косточки погреть, в их тёплых водах :)

Что касается морских объектов на карте приключений -  как раз на предыдущей страничке комментариев выложил свою древнюю заметку на эту тему с иллюстрациями и числом этих самых объектов - четверка бьёт всех по показателям. Причем особо тронули - стайки рыб. В Героях 6 нам обещали черепах и дельфинов. Вот что-то не припомню - есть у кого-то фото?

На английском не пишу - малограмотные мы :( Поэтому времена, когда разработчиками были Нивальцы вспоминаю как золотой век общения (надоедания) с разработчиками :)

Что на северных морях не был - скорее жалею. Впрочем, у меня брат в Дудинке живет - он мне о северных морях мало хорошего говорил. Сам-то норовит все по тайландам косточки погреть, в их тёплых водах :)

Что касается морских объектов на карте приключений -  как раз на предыдущей страничке комментариев выложил свою древнюю заметку на эту тему с иллюстрациями и числом этих самых объектов - четверка бьёт всех по показателям. Причем особо тронули - стайки рыб. В Героях 6 нам обещали черепах и дельфинов. Вот что-то не припомню - есть у кого-то фото?

Да тут очень хорошо надо знать английски чтобы Ваши опусы перевести :) , а я сам иногда в словарь заглядываю. Можно было бы в группе у Ирины отписаться, правда приятно было увидеть пару своих и не только идей высказанных у нее в группе и уже реализованных в 7х героях.

 

Ну тут кому, что...  хотя в Дудинке я бы и сам не хотел никогда побывать :)) Есть морские города поближе и больше, Архангельск, Мурманск и т.д. где сейчас живут и работают беженцы.

 

 

Если они там и были, то запрятаны в недрах не очень удобного редактора карт... я находил водоросли и т.д. Говорил же я больше об интерактивных объектах.

А вот типичное море 6х героев из длс про "пиратов".

 

mmh6_pirates_of_the_savage_sea_5_jpg_960

Фотография
Eugene_Xaar
Июл 12 2015 00:46

Что же - постараюсь найти чем были богаты океаны шестёрки. Но уже лучше завтра - иллюстрации, конечно, не помешают, но сон уже одолевает.

Что же - постараюсь найти чем были богаты океаны шестёрки. Но уже лучше завтра - иллюстрации, конечно, не помешают, но сон уже одолевает.

Вот скрины с одной из моих карт, может пригодятся https://cloud.mail.r.../DBfJ/MRuj6ag4K хотя я там использовал не все элементы которые есть в наличии, но общее положение дел со скудностью морских элементов они вполне передают.

Может эта "демо-локация" всего лишь маленький залив при архипелаге "Остравах Тиеру"? Авось в других локациях будет больше живности и истинного "морского духа". 

Фотография
Eugene_Xaar
Июл 14 2015 07:36

Feidet: «со скудностью морских элементов они вполне передают»

 

Спасибо, посмотрел - ну. да как-то так - пара обломков, несколько кораблей, много пристаней-причалов. В общем, думаю в Героях 7 будет точно так

 

Может эта "демо-локация" всего лишь маленький залив при архипелаге "Остравах Тиеру"? Авось в других локациях будет больше живности и истинного "морского духа". 

Ну, на суше же и ресурсы, и шахты, и охрана — все есть, все положили. Почему тогда на море нет ничего? Потому, что оно такое и иесть:(

.

Ну надеюсь, что если семёрка будет финансово успешной и лимбики выпустят новые дополнения. Тогда можно им шепнуть (ну или наорать) в ушко, что у них море слишком "мёртвое" и пора выпускать глубинных наг, кракенов, левиафанов и прочих порождений Шалассы на арену .

    • Feidet понравилось

Ну надеюсь, что если семёрка будет финансово успешной и лимбики выпустят новые дополнения. Тогда можно им шепнуть (ну или наорать) в ушко, что у них море слишком "мёртвое" и пора выпускать глубинных наг, кракенов, левиафанов и прочих порождений Шалассы на арену .

Надеюсь так и будет, и что наг не выпустят в горном или пустынном формате, это была бы потеря потерь и упущение шанса оживить моря.

    • Fortalb понравилось
Фотография
Eugene_Xaar
Июл 14 2015 21:04

:) Гы — как вы могли видеть у Ubisoft есть все возможности и моря оживить, и нагов сделать морской расой - вот желания только нет

gallery_72_21_1628808.jpg

http://www.might-and...y-naga-chast-3/
 

    • Feidet понравилось

Ну да.Уверен, что с начала сделают демонов, потом гномов и уж потом займуться нагами. 

Эх...

Ну да.Уверен, что с начала сделают демонов, потом гномов и уж потом займуться нагами.
Эх...

Мне бы ваш оптимизм :D
    • Theodor и Fortalb понравилось
Фотография
Työln'o'tar
Июл 26 2015 17:23
Эх, везде хочется живого моря... И в Endless legend, и в Героях.

Змеи, крабы, акулы, наутилиусы... Хм, подойдет ли сюда Ктулху?

Категории

Последние комментарии

Случайное изображение

Might & Magic: Heroes VIII 8 Free cities 8 Lightning

Пользователей онлайн

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных